Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE
Призовой фонд The International 2017: $22,496,001

Night Stalker гайд Dota 2

Подробная информация о герое
Carry-Initiator-Durable-Disabler-Nuker

Видео-обзор

23 + 3.10
18 + 2.25
13 + 1.60
38 - 42
3
295
Уровень 1 15 25
Урон 61 - 65 104 - 108 135 - 139
Здоровье 660 1520 2140
Мана 218 460 636
Защита 5.57 10.07 13.29
Скорость атаки 118 149.5 172
Дальность обзора 1200 / 1800
Дальность атаки 150 (ближний бой)

История

О Night Stalker нет никаких документальных свидетельств — лишь мифы и истории. В древних рассказах каждой расы любого мира есть история о невообразимом времени, что было еще до появления солнца и понятия дня, когда над землей стояла бесконечная ночь, в которой жили создания тьмы. И, как гласят те истории, на рассвете первого дня все твари ночи погибли. Но одно существо выжило. Воплощение зла, Баланар упивается своей жестокостью. Он послужил прообразом разнообразных бабаек, кощеев и прочих сущностей, которыми пугают непослушных детей. Роль пугала доставляет ему удовольствие — но Баланар не просто страшила для малолетних непосед. Под покровом ночи он разрывает на части тех, кто отбился от света, свернул с дороги или проигнорировал предупреждения своих друзей, уходя в ночь. Night Stalker — живое доказательство того, что когда ребенок боится спать в темной комнате… он во многом прав.

Способности

Void

Создает разрушительный вакуум, который замедляет вражеского юнита и наносит урон. Ночью замедление длится дольше. Способность кратковременно оглушает врага, прерывая используемые заклинания.
Расход маны: 80/90/100/110
Перезарядка: 8
Способность: направленная на юнита
Действует на врагов
Тип урона: магический
УРОН: 90 / 160 / 255 / 335
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ДНЕМ: 1.25
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ НОЧЬЮ: 2.5 / 3 / 3.5 / 4
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 50%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 50
ДАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЛЬЗОВАНИЯ: 525
Баланар яростно погружает врагов в воронку когда-то вечной тьмы.

Crippling Fear

Night Stalker вселяет ужас во вражеского героя, что заставляет его промахиваться и запрещает ему произносить заклинания. Ночью эффект длится дольше.
Расход маны: 50
Перезарядка: 12
Способность: направленная на юнита
Действует на врагов
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ДНЕМ: 3
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ НОЧЬЮ: 5 / 6 / 7 / 8
ШАНС ПРОМАХНУТЬСЯ ДНЕМ: 10%
ШАНС ПРОМАХНУТЬСЯ НОЧЬЮ: 50%
ДАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ: 500
Искаженная пасть Баланара навсегда останется в памяти тех несчастных, кто осмелился перейти ему дорогу.

Hunter in the Night

Ночью Night Stalker — как рыба в воде: атакует и передвигается с еще большей скоростью. Может быть активирована во время ночи и дает Night Stalker 2 секунды свободного передвижения и поле свободной видимости.
Расход маны: 80
Перезарядка: 30/26/22/18
Способность: пассивная
Действует на себя
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20% / 25% / 30% / 35%
СКОРОСТЬ АТАКИ: 45 / 60 / 75 / 90
РАДИУС ОБЗОРА ПРИ ПРИМЕНЕНИИ: 1200
Охотничье мастерство Баланара возрастает с наступлением ночи.

Darkness

Night Stalker подавляет солнечный свет, создавая непроглядную тьму, в которой он раскрывает свои силы в полной мере. При использовании снижает радиус обзора вражеских героев, юнитов, вардов и зданий до 675. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 0
Перезарядка: 160/120/80
Способность: ненаправленная
Действует на врагов
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 50
РАДИУС ОБЗОРА ПРОТИВНИКОВ: 675
Жалкое зрелище, когда сильнейшие из воинов начинают бояться темноты.
Введение

"Провидению препоручаю я вас, дети мои, и заклинаю:

...остерегайтесь выходить на болота в ночное время, когда силы зла властвуют безраздельно." "Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Собака Баскервилей"

Добро пожаловать! Сегодня мы рассмотрим гайд по такому герою как Balanar - это довольно сильный персонаж во всех этапах игры, способный поделить на ноль большинство соперников (естественно, ночью).

Плюсы героя

-Довольно неплох в начальном этапе.

-Полностью реализует свой большой потенциал ночью.

-Сам же может создать искусственную ночь.

-Имеет замедление и сало.

Минусы героя

-Днем уязвим к неожиданным ганкам.

-Без вещей не играбелен.

-Малый прирост интеллекта - недостакок маны весьма ощутим.

Комментарии к скиллам героя

s_ability1.jpg - Замедление и большой урон на 4 уровне, отлично подойдет на догнать\убить, максим в первую очередь.

s_ability2.jpg - Сало и шанс промаха - кидаем на гадких магов и сильных керри.

s_ability3.jpg - Ночь - наше все, поэтому полностью докачиваем к 11 уровню.

s_ability4.jpg - Устроить ганк посреди дня? Легко! желательно взять хоть один раз на 6 уровне.

Описание скилл билда

По сути - любой, но:

s_ability1.jpg - Я считаю, то лучше всего замаксить первым - позволит не только замедлять но и давать большой урон .

s_ability2.jpg - 5 секунд молчанки на 1 уровне - достаточно взять один раз для успокоения магов врага.

s_ability3.jpg - Берем как минимум один раз до 4 минуты ( то есть до первой ночи).

s_ability4.jpg - Лично я беру сразу же как доступно - для подстраховки

от\для ганка.

Итем билд

Что собирать в начале - ваше дело, то же собирать дальше:

Начало игры - итак, до первой ночи есть немного времени, что же нам делать? Фармить!

s_quelling_blade.jpg и s_stout_shield.jpg - позволят больше терпеть и лучше бить крипов, позже щит можно проапгрейдить в s_vanguard.jpg

s_urn_of_shadows.jpg - позволит долго держаться на линии, быстрее убивать, и просто сделает нас крепче.

s_boots_of_speed.jpg - на первую пору можно купить только обычные ботинки, но рассмотрим их апгрейды:

s_tranquil_boots.jpg - на Баланаре - вполне возможны, но лично я их недолюбливаю - не дают атаковать - мешают фарму.

s_arcane_boots.jpg - если вам не хватает маны - могут иметь место.

s_power_treads.jpg - если вы правильно их используете - почему бы нет?

s_phase_boots.jpg - дают нам немного урона и самое главное - увеличенную скорость бега и прохождение сквозь юнитов.

s_boots_of_travel.jpg - только как замена другому сапогу в лейте, в начале лучше даже не пытайтесь их собрать.

s_vanguard.jpg - если нам приходиться терпеть немало урона.

s_helm_of_the_dominator.jpg или s_vladmirs_offering.jpg - первое на себя для продвижения в керри, второе - для команды, но только если никому более по сути не нужна.

s_black_king_bar.jpg - позволяет облегчить уничтожение магов и дизейблеров.

s_skull_basher.jpg - достаточно полезен, и можно сказать, необходим.

Середина игры - снесена пара башен, противник стал сильней и крепче:

s_armlet_of_mordiggian.jpg - брать только если вы умеете им пользоваться, иначе лучше не тратить деньги взять что нибудь другое:

s_crystalys.jpg и, соответственно - s_daedalus.jpg - благодаря нашей скорости атаки позволят очень часто выкидывать криты.

Конец игры - уже ясно кто кого - вы или вас, и поэтому собираем на то, что поможет победить, или отсрочит победу противника

s_aghanims_scepter.jpg - даёт нам ночью очень полезные плюсы, брать обязательно, но только если с фармом все хорошо.

s_monkey_king_bar.jpg - если против вас персонажи с уворотами или с предметами на уклонение.

s_assault_cuirass.jpg - просто хорошая вещь для команды и нас. s_heart_of_tarrasque.jpg - если нам не хватает очков здоровья. s_satanic.jpg - только если ранее купили доминатор. s_abyssal_blade.jpg - имеет место если вы захотите проапгрейдить башер

Тактика

На топе или боте - если союзник помогает - ганкаем противника, но не рискуем, ночью идем на другие лайны убивать.

На миде - быстро забираем 6 уровень, дожидаемся ночи, и так же идем убивать, если можем - забираем противника - мидера, хотя бы вместе с собой.

После получения ульты - идем ганкать одиноких\слабых противников, но только если уверенны, что за ним не прибегут другие и дадут вам по шее, не даем раскачиваться противнику, можно и башни сносить.

В лейт игре бегаем командой и стараемся снести Древнего быстрее противника.

Запомнить:

1)основные убийства - ночью, днем же простой фарм, желательно в одиночку

2)не будьте слишком самоуверенны

3) без маны вам, скорее всего, конец.

Друзья

m_icon.jpg - наш дуэт позволит безнаказанно выходить на более сильного противника.

m_icon.jpg и m_icon.jpg - стан, хекс, мгновенный большой урон.

m_icon.jpg - Очень. Много. Маны. Ну и стан с замедлением.

m_icon.jpg - задержит врагов до нашего прихода, сильно поможет в убийстве.

m_icon.jpg - очень сильно замедлит противника и в целом поможет с ним справиться.

Враги

m_icon.jpg - его s_ability3.jpg может не дать нам спокойно его убить, способен довольно легко отделаться от нас.

m_icon.jpg - в паре с кем нибудь - может разметать нас, или, сильно будет действовать на нервы.

m_icon.jpg - его ульта - и нету нас.

m_icon.jpg - ночью довольно трудно будет убежать, не говоря уж про день.

m_icon.jpg - снизит наш урон, даст стан, сожрет ману, украдет здоровье.

m_icon.jpg - застанит, применит хекс, сожрет ману и ультанет, и опять поставит в стан.

m_icon.jpg - из - за вардов - не подойти неожиданно, из - за яда - не догнать.

Omniknight­
­
Ближний бой
Support - Durable - Nuker
Lina­
­
Дальний бой
Support - Carry - Nuker - Disabler
Lion­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Initiator
Crystal­ Maiden­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Jungler
Bane­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Durable
Venomancer­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Initiator - Pusher - Disabler
Viper­
­
Дальний бой
Carry - Durable - Initiator - Disabler
Crystal­ Maiden­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Jungler
Doom­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Bloodseeker­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Jungler - Nuker - Initiator
Bane­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Durable
Lion­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Initiator
Venomancer­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Initiator - Pusher - Disabler
­
Quelling­ Blade­
225­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
ДОП. УРОН В БЛИЖНЕМ БОЮ: 140%
ДОП. УРОН В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 115%
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 350
ДАЛЬНОСТЬ УНИЧТОЖЕНИЯ ВАРДА: 450
­
Stout­ Shield­
200­
Пассивная: Damage Block — дает шанс заблокировать урон в зависимости от типа атаки вашего героя.
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 16
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 8
ШАНС БЛОКА: 50%
­
Vanguard­
2150­
Пассивная: Damage Block — дает владельцу шанс отразить часть урона от каждой атаки в зависимости от типа атаки вашего героя.
+ 250 к здоровью
+ 6 к регенерации здоровья
ШАНС БЛОКА: 75%
БЛОК УРОНА ГЕРОЯМИ БЛИЖНЕГО БОЯ: 40
БЛОК УРОНА ГЕРОЯМИ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 20

Компоненты

­
­
­
­
Urn­ of­ Shadows­
875­
Активируемая: Soul Release — постепенно восстанавливает здоровье дружественным юнитам, либо наносит постепенный урон вражеским юнитам. Лечебный эффект утрачивается при получении юнитом урона от вражеского героя или башни.
Получает заряды каждый раз, когда вражеский герой умирает в радиусе 1400. Заряд получит только артефакт, ближайший к умирающему герою.
+ 50% к регенерации маны
+ 6 к силе
СУММАРНОЕ ЛЕЧЕНИЕ: 400
СУММАРНЫЙ УРОН: 150
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ SOUL RELEASE: 950

Компоненты

­
­
­
­
­
Boots­ of­ Speed­
450­
Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
­
Tranquil­ Boots­
1000­
Пассивная: Break — Tranquil Boots теряют регенерацию здоровья и 30 скорости передвижения на 13 секунд, если владелец атаковал или атакован.
+ 90 к скорости передвижения
+ 4 к броне
+ 12 к регенерации здоровья

Компоненты

­
­
­
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Vanguard­
2150­
Пассивная: Damage Block — дает владельцу шанс отразить часть урона от каждой атаки в зависимости от типа атаки вашего героя.
+ 250 к здоровью
+ 6 к регенерации здоровья
ШАНС БЛОКА: 75%
БЛОК УРОНА ГЕРОЯМИ БЛИЖНЕГО БОЯ: 40
БЛОК УРОНА ГЕРОЯМИ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 20

Компоненты

­
­
­
­
Helm­ of­ the­ Dominator­
1800­
Активируемая: Dominate — дает контроль над выбранным существом, не являющимся ни героем, ни древним крипом. Запас здоровья прирученного существа увеличивается до указанного минимума.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Helm of the Dominator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 20 Урон
+ 5 к броне
+ 3 к регенерации здоровья
ВАМПИРИЗМ: 15%
МИН. ЗДОРОВЬЕ СУЩЕСТВА: 1400
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
Vladmir's­ Offering­
2325­
Пассивная: Vladmir's Aura — дает эффект вампиризма, дополнительный урон и броню, а также усиливает восстановление здоровья и маны у всех союзников в радиусе 900. Эффект вампиризма Vladmir's Aura зависит от типа атаки героя.

Эффекты от нескольких Vladmir's Aura не складываются.
+ 2 ко всем атрибутам
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 3
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.8
АУРА ДОП. БРОНИ: 5
ДОП. УРОН В АУРЕ: 15%
ВАМПИРИЗМ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 15%
ВАМПИРИЗМ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900

Компоненты

­
­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Skull­ Basher­
2950­
Пассивная: Bash — дает каждой атаке шанс оглушить цель на 1.4 сек. и нанести 60 дополнительного урона; шанс зависит от типа атаки владельца.
+ 25 Урон
+ 8 к силе
ШАНС В БЛИЖНЕМ БОЮ: 25%
ШАНС В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.4
ДОП. УРОН ОТ BASH: 60

Компоненты

­
­
­
­
Armlet­ of­ Mordiggian­
2320­
Активируемая: Unholy Strength — на время действия увеличивает урон на 31 и силу на 25, но отнимает 40 здоровья в секунду. Вы не можете умереть ни от потери здоровья во время действия способности, ни от спада бонуса к силе после ее отключения.
+ 9 Урон
+ 25 к скорости атаки
+ 5 к броне
+ 7 к регенерации здоровья

Компоненты

­
­
­
­
­
Crystalys­
2120­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 30 Урон
ШАНС КРИТА: 20%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 175%

Компоненты

­
­
­
­
Daedalus­
5520­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 81 Урон
ШАНС КРИТА: 25%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 240%

Компоненты

­
­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Monkey­ King­ Bar­
5400­
Пассивная: Mini-Bash — дает шанс нанести дополнительный урон и кратковременно оглушить цель при каждой атаке.
Пассивная: True Strike — исключает шанс промаха при атаке, если только целью не является вражеская постройка.
+ 88 Урон
+ 15 к скорости атаки
ШАНС МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 35%
УРОН МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 100

Компоненты

­
­
­
­
Assault­ Cuirass­
5250­
Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзникам, при этом снижая броню вражеским юнитам поблизости.

Эффект от нескольких Assault of Aura не складывается.
+ 35 к скорости атаки
+ 10 к броне
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 20
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ В АУРЕ: 5
СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ В АУРЕ: 5

Компоненты

­
­
­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%

Компоненты

­
­
­
­
Satanic­
5900­
Активируемая: Unholy Rage — увеличивает эффект Lifesteal до 200% на 4.0 сек.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Satanic — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 20 Урон
+ 25 к силе
+ 5 к броне
ВАМПИРИЗМ: 25%
ВАМПИРИЗМ ОТ UNHOLY RAGE: 200%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4

Компоненты

­
­
­
­
Abyssal­ Blade­
6750­
Активируемая: Overwhelm — оглушает выбранного противника на 2.0 сек. Проходит сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
Пассивная: Bash — дает каждой атаке шанс оглушить противника на 1.4 сек. и нанести 60 дополнительного урона; шанс зависит от типа атаки владельца.
+ 85 Урон
+ 10 к силе
ШАНС В БЛИЖНЕМ БОЮ: 25%
ШАНС В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.4
ДОП. УРОН ОТ BASH: 60
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ ОТ OVERWHELM: 2
­ Расход маны: 150
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
Void­ | Night­ Stalker­
­
Создает разрушительный вакуум, который замедляет вражеского юнита и наносит урон. Ночью замедление длится дольше. Способность кратковременно оглушает врага, прерывая используемые заклинания.
Расход маны: 80/90/100/110­
Перезарядка: 8­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 90 / 160 / 255 / 335
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ДНЕМ: 2 / 2 / 2 / 2
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ НОЧЬЮ: 4 / 4 / 4 / 4
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 50% / 50% / 50% / 50%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 50 / 50 / 50 / 50
Crippling­ Fear­ | Night­ Stalker­
­
Night Stalker вселяет ужас во вражеского героя, что заставляет его промахиваться и запрещает ему произносить заклинания. Ночью эффект длится дольше.
Расход маны: 50­
Перезарядка: 12­
Способность:
Действует на вражеских существ
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ДНЕМ: 3 / 3 / 3 / 3
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ НОЧЬЮ: 5 / 6 / 7 / 8
ШАНС ПРОМАХНУТЬСЯ ДНЕМ: 10% / 10% / 10% / 10%
ШАНС ПРОМАХНУТЬСЯ НОЧЬЮ: 50%
Hunter­ in­ the­ Night­ | Night­ Stalker­
­
Ночью Night Stalker — как рыба в воде: атакует и передвигается с еще большей скоростью.
Способность:
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20% / 25% / 30% / 35%
СКОРОСТЬ АТАКИ: 45 / 60 / 75 / 90
Darkness­ | Night­ Stalker­
­
Night Stalker подавляет солнечный свет, создавая непроглядную тьму, в которой он раскрывает свои силы в полной мере. При использовании снижает радиус обзора вражеских героев, юнитов, вардов и зданий до 675. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 0/0/0­
Перезарядка: 160/120/80­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 50
РАДИУС ОБЗОРА ПРОТИВНИКОВ: 675
Void­ | Night­ Stalker­
­
Создает разрушительный вакуум, который замедляет вражеского юнита и наносит урон. Ночью замедление длится дольше. Способность кратковременно оглушает врага, прерывая используемые заклинания.
Расход маны: 80/90/100/110­
Перезарядка: 8­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 90 / 160 / 255 / 335
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ДНЕМ: 2 / 2 / 2 / 2
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ НОЧЬЮ: 4 / 4 / 4 / 4
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 50% / 50% / 50% / 50%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 50 / 50 / 50 / 50
Crippling­ Fear­ | Night­ Stalker­
­
Night Stalker вселяет ужас во вражеского героя, что заставляет его промахиваться и запрещает ему произносить заклинания. Ночью эффект длится дольше.
Расход маны: 50­
Перезарядка: 12­
Способность:
Действует на вражеских существ
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ДНЕМ: 3 / 3 / 3 / 3
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ НОЧЬЮ: 5 / 6 / 7 / 8
ШАНС ПРОМАХНУТЬСЯ ДНЕМ: 10% / 10% / 10% / 10%
ШАНС ПРОМАХНУТЬСЯ НОЧЬЮ: 50%
Hunter­ in­ the­ Night­ | Night­ Stalker­
­
Ночью Night Stalker — как рыба в воде: атакует и передвигается с еще большей скоростью.
Способность:
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20% / 25% / 30% / 35%
СКОРОСТЬ АТАКИ: 45 / 60 / 75 / 90
Darkness­ | Night­ Stalker­
­
Night Stalker подавляет солнечный свет, создавая непроглядную тьму, в которой он раскрывает свои силы в полной мере. При использовании снижает радиус обзора вражеских героев, юнитов, вардов и зданий до 675. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 0/0/0­
Перезарядка: 160/120/80­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 50
РАДИУС ОБЗОРА ПРОТИВНИКОВ: 675
Corrosive­ Skin­ | Viper­
­
Viper источает клейкий яд, который замедляет врага и наносит ему урон, если тот наносит урон Viper и находится на расстоянии до 1400 единиц от него. Кроме того, Viper получает дополнительную сопротивляемость к заклинаниям.
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 10% / 15% / 20% / 25%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 10 / 15 / 20 / 25
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ: 10% / 15% / 20% / 25%
УРОН В СЕКУНДУ: 10 / 15 / 20 / 25
МАКС. ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 1400
1 5 1 7 0 7

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
22 Ноя 2013 в 18:49
0
бегаю от дума на баланаре с 500 мсом и мне норм
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Мемы

Feedorovi4
104

Новости

Железо

Форум

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?