Гайд по герою Ember Spirit Dota 2 от thehexer
Ксин, Имба Спирит
Здравствуйте, с вами анонимус из интернета. Пишу этот гайд как игрок с 200+ игр на ксине в ВК3 доте. На написание этого гайда меня побудило безумное количество гайдов с максом щита, мьолнирами, дезолями, арканами и башерами.
-Огромный урон с фиста
-Неуязвимость в боях
-Мобильность
-Отличный ганкер
-Мизерное ХП
-Крайне слаб с 1-ого по 5-ый уровень
-Сложен в освоении
-Неплохой дизейбл с приличным уроном. Рандомен. Можно легко кастовать из SoF, так как анимация каста у Ксина длится 0.00 секунд.
-Основной скилл Ксина. С 1-ого по 3-ий уровень прокачки мало полезен, на лейне используется скорее как Phase Shift Пака, чем как нюк. С 4-ого уровня становится потрясным для харасса и ганков, после 2-ух БФ начинает сносить саппам 60% хп, если по ним попадёт хоть один клив. с 3-ёх БФ ваншотит.
-Щит, но для защиты почти бесполезен. До 7-ого уровня крайне силён, но на 7-ом уровне без фиста Ксин бесполезен, поэтому чаще всего этот скилл есть смысл качать только после 10-ого уровня. Тогда работает просто как небольшой нюк.
-Наш ульт. В середине игры используется как блинк + 300/450 урона при ганках, после этого начинает работать в качестве эскейпа. Именно поэтому ульту третий раз качать смысла почти нет, разве что если вы безумно проигрываете.
- Блинк, тут ничего пояснять особо не надо. Только не прожимайте сразу после отправки ремнанта, иначе вы догоните ремнант слишком быстро. Также у скилла скорость либо равна 1300, либо вы просто пролетаете вес путь за 0.4 секунды, выбирается самое быстрое из этих двух.
Скилл билд для любителей щита. Может работать, но только для хард-керри ксина в трипле и с кучей дизейблов в команде.
Основной скилл билд - самый лучший скиллбилд для ксина, и это говорит вам тот, кто использовал билд через щит + цепи несколько месяцев. На 9ом уровне у ксина 600 урона с цепей и ульты, а каждый фист сносит около 180 хп. Это больше урона, чем у квопы. Билд же через щит даёт урона не очень мало, но для его нанесения нужно находится очень близко к врагам, а это возможно только против врагов без дизейблов.
Основной билд:
Мид: [item=Tango] - - - (не обязательно, но может помочь ) - - - - - + сотни свитков ТП между. Оставляем ремнант, тп на базу, возвращаемся с полными ХП и маной + заполненной бутылкой. Вполне стоит 135 золота.
Не на миде всё то же самое, но иногда боттл можно заменить на , этого вполне достаточно.
Трэвела можно собирать и до первого БФ. Крит и третий БФ можно поменять местами, урон от крита чуть больше, но он дороже и не даёт регена, но в целом они равны. Также можно рапиру заменить на , но только против мобильных врагов с , в остальных случаях пользя сомнительна.
Объяснение и доказательство:
У Ксина в прыжке есть одна атака по каждой цели в радиусе. Радиус клива - 225, это круг прямо перед ксинов в направлении его цели. Итого дальность клива - 450 единиц. Длина окружности, ограничивающей АоЕ фиста - 3456 единиц, 691 единица между героями по дуге максимум. Если все герои врага не стоят на равных расстояних на границе этой окружности, то хоть 1 клив гарантирован, на 2 вполне можно расчитывать. С одного клива на 16 уровне с 2умя БФ ксин сносит 323 хп, итого с одного клива и атаки по герои бьёт 250 чистого и 356 физического урона, в реальности есть ещё клив с крипов, урон с цепей и ульты, да и клив зачастую не один. Такой урон при 10к золота в сумме с кд в 6 секунд и из полной неуязвимости. При трёх БФ 442 урона с клива и 420 урона с фиста. 2 сапа, стоящих вплотную, вполне могут ваншотится фистом, уроном с щита из фиста и цепей.
С буризой с атаки в среднем 677 физического урона, с клива 711 чистого.
Плохие предметы:
, - имеют КД, за фист прокнут максимум 1 раз.
, - оба бесполезны из-за бага в доте 2: молния не прокает, если уже летит другая. Если бы этого бага не было, то маэлштром был бы просто чуть более плохим БФ, а мьолнирр был бы сверхдорогим бесполезным предметом, так как скорость атаки не даёт ничего.
- видел в каком-то гайде для регена МП и помощи при сваливании. Бред, так как блинк к ремнанту можно просто кастовать из фиста, тогда нету окна уязвимости между полётом и фистом.
- излишняя мана, абсолютно бесполезное ХП, 0 урона. Просто нет.
- у Ксина в лейте всегда полное ХП, поэтому лайфстил бесполезен.
- ненужное ХП, ненужная мана, ненужная скорость атаки, ненужная броня. Замедление, конечно, полезно, но за такую сумму замедление и 25 урона брать бессмысленно. Учитывая то, что ксин может ваншотить с 6-ью слотами целые команды, то польза крайне сомнительна. и - да, -броня, всё круто, но -5 брони с кирасы в лучшем случае даёт +32% урона, когда у врага около 2-ух единиц брони изначально. В реальности пользы меньше, а всё остальное, что даёт кираса, бесполезно. Дезоль не так плох, но он не улучшает урон от клива и просто даёт урона меньше, чем крит.Предметы, которые могут иметь своё место: - звучит заманчиво, но тогда он собирается вместо рапиры, а рапира и так уже почти удваивает урон, да и с 5-ью слотами урона уже достаточно. 2 СоФ уже почти излишни. Крайне ситуативен, но возможен. - блокирует хекс, но легко контрится. С другой стороны,е сли против нас, например, Дум с лотаром, то он вынужден кастовать LVL? Death сначала, сбивая инвиз и давая нам полсекунды на побег, а этого более чем достаточно. Но тогда собирается уже 4ым слотом, ибо при сборке первым или вторым вы проиграете до того, как Ксин получит хоть какой-то ДПС.
Лейн - мид или трипла на лёгкой. Мужно и дуолейн, но это хуже любой из этих опций.
На миде просто стоим и фарми до 5-ого уровня. Будет трудно, но того стоит. Даже если не получитяс много нафармить, то всё-равно быстрый 7-ой того стоит. С 7-ого уровня сгоняет с лейна врагов не хуже кункки.
Ганкаем часто, в основном через ТП. Комбо - 3 ремнанта на врага, прыжок к ним, цепи + фист, автоатаки. Если враги ещё не мертвы, то ждём КД цепей, фист на них и цепи в прыжке. Всё это стоит 470 маны, из них только 310 на исходное комбо. Очевидно, что арканы не нужны, хотя они и обязательны в билде через щит.
При 2-ух БФ тактика меняется. Начинаем навязывать файты с нашей командой. В бою кидаем ремнант в безопасное место, прыгаем фистом на врагов, кидаем цепи, сваливаем почти сразу, если есть хоть мизерный шанс умереть. Повторяем через 6 секунд. Да, мы не автоатакуем, но это позволяет не брать предметы на ХП и наносить одним фистом урона больше, чем квопа с ульты.За керри то же самое, но концентрируемя больше на фарме, хотя и про ганки и скирмиши не забываем.
, - с ними всё очевидно. Магнус ещё и клив даёт бонусный.
, - позволяют фармить, оставляя ремнант появлятся у тимфайта, наносить весь свой урон и возвращаться к фарму.
и - хоть большая часть урона и идёт с клива, но -20 брони крайне полезны всё-равно.
Также все станеры, дизейблеры и т.д.
- ультой контрит весь наш урон
, , , , - ребята с блинками/инвизом и хексом или оркидом и ребята с глобальным сайленс или почти глобальным сайленсом каолина. За время каста большинства других дизейблов можно свалить через ульту.
С остальными героями какой-то особой связи у Ксина нет.
Есть ещё приятные враги, это , и другие ребята с иллюзиями и саммонами. Больше клива для нас, больше! Мипо вообще после блинкпуфа не выживает никогда.
Вот такой вот коротенький и, надеюсь, информативный гайд. Удачи.
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: