Ember Spirit гайд Dota 2

Подробная информация о герое
19 + 2.00
22 + 1.80
20 + 1.80
30 - 34
1.08
310
Уровень 1 15 25
Здоровье 511 1043 1803
Мана 260 588 1082
Урон 52-56 77-81 115-119
Защита 1 5 10
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 150 (ближний бой)
Скорость атаки 900

Видео-обзор

Carry - Escape - Nuker - Disabler - Initiator

История

Крепость Непослушного пламени затеряна среди Скулящих гор, пусты ее залы, листвой и пылью покрыты ее дворы. Внутри крепости стоит топазовый котел, наполненный пеплом погребального костра воина-поэта Сина. На протяжении трех поколений Син обучал своих приспешников технике Оков пламени хранителя и набору мантр для тренировки ума и тела, подготавливая их к суровой реальности за крепостной стеной. Но преподавая воинское искусство, он забыл обучить дисциплине, и среди его учеников нашлись повстанцы, которые победили и убили его, а верным последователям пришлось бесследно исчезнуть. Но даже когда года сменились веками, а последователи — потомками, его учение передавалось тихим шепотом из уст в уста. Горящий небожитель — проявление огня, — тронутый многолетним наследием учителя, бросился в крепость, вновь воспламенив останки. Из этих раскаленных углей появился образ охваченного пламенем Сина. Его внимательный лик говорит о готовности тренировать и обучать, и дарить огонь познания всем, кто ищет наставника.

Способности

Searing Chains

Ember Spirit выпускает горящие бола, которые удерживают врагов на месте и наносят ежесекундный урон.
Расход маны: 110
Перезарядка: 14/12/10/8
Способность: ненаправленная
Тип урона: магический
РАДИУС: 400
УРОН В СЕКУНДУ: 80 / 60 / 120 / 100
ОБЩИЙ УРОН: 80 / 120 / 240 / 300
ЦЕЛЕЙ: 2
Самые горячие уроки Зина проходят с использованием раскаленных докрасна цепей.

Sleight of Fist

Ember Spirit стремительно атакует всех врагов в указанной области, затем возвращается к его исходному местонахождению. Крипам наносится только часть дополнительного урона.
Расход маны: 50
Перезарядка: 30/22/14/6
Способность: направленная на точку
Тип урона: физический
РАДИУС: 250 / 350 / 450 / 550
ДОП. УРОН ГЕРОЯМ: 20 / 40 / 60 / 80
ИНТЕРВАЛ МЕЖДУ АТАКАМИ: 0.2
УМЕНЬШЕНИЕ УРОНА КРИПАМ: 50%
Опытный воин должен маневрировать и пробиваться сквозь врагов, сжигая всех на своем пути.

Flame Guard

Ember Spirit окружает себя огненным щитом, который поглощает магический урон и полностью защищает героя. Когда способность активна, она наносит периодический урон по площади вокруг Ember Spirit. Если щит окажется сломан, урон наноситься не будет.
Расход маны: 80/90/100/110
Перезарядка: 35
Способность: ненаправленная
Тип урона: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8 / 12 / 16 / 20
РАДИУС: 400
УРОН В СЕКУНДУ: 30 / 40 / 50 / 60
Врагу нельзя давать легко приблизиться.

Activate Fire Remnant

Выбрать, к какому Fire Remnant переместиться.
Расход маны: 150
Перезарядка: 0
Способность: направленная на точку
Тип урона: магический
Дух летит со скоростью молнии!

Fire Remnant

Ember Spirit generates Fire Remnant charges every %dcharge_restore_time% seconds, with a max of 3 charges. Releasing a charge sends a Fire Remnant that runs to the target location at 2.5x Ember Spirit's speed. Using Activate Fire Remnant, Ember Spirit can dash out to his Remnants, exploding them for area of effect damage. The targeted Remnant will be arrived at last.
Перезарядка: 0
Способность: направленная на точку
Тип урона: магический
МАКС. ЗАРЯДОВ: 3
ВРЕМЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ЗАРЯДА: 35
УРОН: 100 / 200 / 300
РАДИУС: 450
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
Сила духа вновь несет учение Зина.
Введение

Здравствуйте, с вами анонимус из интернета. Пишу этот гайд как игрок с 200+ игр на ксине в ВК3 доте. На написание этого гайда меня побудило безумное количество гайдов с максом щита, мьолнирами, дезолями, арканами и башерами.

Плюсы героя

-Огромный урон с фиста

-Неуязвимость в боях

-Мобильность

-Отличный ганкер

Минусы героя

-Мизерное ХП

-Крайне слаб с 1-ого по 5-ый уровень

-Сложен в освоении

Комментарии к скиллам героя

s_ability1.jpg -Неплохой дизейбл с приличным уроном. Рандомен. Можно легко кастовать из SoF, так как анимация каста у Ксина длится 0.00 секунд.

s_ability2.jpg -Основной скилл Ксина. С 1-ого по 3-ий уровень прокачки мало полезен, на лейне используется скорее как Phase Shift Пака, чем как нюк. С 4-ого уровня становится потрясным для харасса и ганков, после 2-ух БФ начинает сносить саппам 60% хп, если по ним попадёт хоть один клив. с 3-ёх БФ ваншотит.

s_ability3.jpg -Щит, но для защиты почти бесполезен. До 7-ого уровня крайне силён, но на 7-ом уровне без фиста Ксин бесполезен, поэтому чаще всего этот скилл есть смысл качать только после 10-ого уровня. Тогда работает просто как небольшой нюк.

s_ability5.jpg -Наш ульт. В середине игры используется как блинк + 300/450 урона при ганках, после этого начинает работать в качестве эскейпа. Именно поэтому ульту третий раз качать смысла почти нет, разве что если вы безумно проигрываете.

s_ability4.jpg - Блинк, тут ничего пояснять особо не надо. Только не прожимайте сразу после отправки ремнанта, иначе вы догоните ремнант слишком быстро. Также у скилла скорость либо равна 1300, либо вы просто пролетаете вес путь за 0.4 секунды, выбирается самое быстрое из этих двух.

Альтернативный скилл билд

s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability3.jpg s_ability2.jpg s_ability5.jpg s_ability2.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg s_ability1.jpg s_ability5.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg

Скилл билд для любителей щита. Может работать, но только для хард-керри ксина в трипле и с кучей дизейблов в команде.

Описание скилл билда

Основной скилл билд - самый лучший скиллбилд для ксина, и это говорит вам тот, кто использовал билд через щит + цепи несколько месяцев. На 9ом уровне у ксина 600 урона с цепей и ульты, а каждый фист сносит около 180 хп. Это больше урона, чем у квопы. Билд же через щит даёт урона не очень мало, но для его нанесения нужно находится очень близко к врагам, а это возможно только против врагов без дизейблов.

Итем билд

Основной билд:

Мид: [item=Tango] s_stout_shield.jpg s_quelling_blade.jpg - s_bottle.jpg - s_boots_of_speed.jpg - (не обязательно, но может помочь s_orb_of_venom.jpg ) s_magic_stick.jpg - s_battle_fury.jpg - s_battle_fury.jpg - s_boots_of_travel.jpg - s_daedalus.jpg - s_divine_rapier.jpg + сотни свитков ТП между. Оставляем ремнант, тп на базу, возвращаемся с полными ХП и маной + заполненной бутылкой. Вполне стоит 135 золота.

Не на миде всё то же самое, но иногда боттл можно заменить на s_sages_mask.jpg , этого вполне достаточно.

Трэвела можно собирать и до первого БФ. Крит и третий БФ можно поменять местами, урон от крита чуть больше, но он дороже и не даёт регена, но в целом они равны. Также можно рапиру заменить на s_black_king_bar.jpg , но только против мобильных врагов с s_orchid_malevolence.jpg , в остальных случаях пользя сомнительна.

Объяснение и доказательство:

У Ксина в прыжке есть одна атака по каждой цели в радиусе. Радиус клива - 225, это круг прямо перед ксинов в направлении его цели. Итого дальность клива - 450 единиц. Длина окружности, ограничивающей АоЕ фиста - 3456 единиц, 691 единица между героями по дуге максимум. Если все герои врага не стоят на равных расстояних на границе этой окружности, то хоть 1 клив гарантирован, на 2 вполне можно расчитывать. С одного клива на 16 уровне с 2умя БФ ксин сносит 323 хп, итого с одного клива и атаки по герои бьёт 250 чистого и 356 физического урона, в реальности есть ещё клив с крипов, урон с цепей и ульты, да и клив зачастую не один. Такой урон при 10к золота в сумме с кд в 6 секунд и из полной неуязвимости. При трёх БФ 442 урона с клива и 420 урона с фиста. 2 сапа, стоящих вплотную, вполне могут ваншотится фистом, уроном с щита из фиста и цепей.

С буризой с атаки в среднем 677 физического урона, с клива 711 чистого.

Плохие предметы:

s_skull_basher.jpg , s_abyssal_blade.jpg - имеют КД, за фист прокнут максимум 1 раз.

s_maelstrom.jpg , s_mjollnir.jpg - оба бесполезны из-за бага в доте 2: молния не прокает, если уже летит другая. Если бы этого бага не было, то маэлштром был бы просто чуть более плохим БФ, а мьолнирр был бы сверхдорогим бесполезным предметом, так как скорость атаки не даёт ничего.

s_euls_scepter_of_divinity.jpg - видел в каком-то гайде для регена МП и помощи при сваливании. Бред, так как блинк к ремнанту можно просто кастовать из фиста, тогда нету окна уязвимости между полётом и фистом.

s_bloodstone.jpg - излишняя мана, абсолютно бесполезное ХП, 0 урона. Просто нет.

s_satanic.jpg - у Ксина в лейте всегда полное ХП, поэтому лайфстил бесполезен.

s_eye_of_skadi.jpg - ненужное ХП, ненужная мана, ненужная скорость атаки, ненужная броня. Замедление, конечно, полезно, но за такую сумму замедление и 25 урона брать бессмысленно. Учитывая то, что ксин может ваншотить с 6-ью слотами целые команды, то польза крайне сомнительна. s_assault_cuirass.jpg и s_desolator.jpg - да, -броня, всё круто, но -5 брони с кирасы в лучшем случае даёт +32% урона, когда у врага около 2-ух единиц брони изначально. В реальности пользы меньше, а всё остальное, что даёт кираса, бесполезно. Дезоль не так плох, но он не улучшает урон от клива и просто даёт урона меньше, чем крит.Предметы, которые могут иметь своё место: s_refresher_orb.jpg - звучит заманчиво, но тогда он собирается вместо рапиры, а рапира и так уже почти удваивает урон, да и с 5-ью слотами урона уже достаточно. 2 СоФ уже почти излишни. Крайне ситуативен, но возможен. s_linkens_sphere.jpg - блокирует хекс, но легко контрится. С другой стороны,е сли против нас, например, Дум с лотаром, то он вынужден кастовать LVL? Death сначала, сбивая инвиз и давая нам полсекунды на побег, а этого более чем достаточно. Но тогда собирается уже 4ым слотом, ибо при сборке первым или вторым вы проиграете до того, как Ксин получит хоть какой-то ДПС.

Тактика

Лейн - мид или трипла на лёгкой. Мужно и дуолейн, но это хуже любой из этих опций.

На миде просто стоим и фарми до 5-ого уровня. Будет трудно, но того стоит. Даже если не получитяс много нафармить, то всё-равно быстрый 7-ой того стоит. С 7-ого уровня сгоняет с лейна врагов не хуже кункки.

Ганкаем часто, в основном через ТП. Комбо - 3 ремнанта на врага, прыжок к ним, цепи + фист, автоатаки. Если враги ещё не мертвы, то ждём КД цепей, фист на них и цепи в прыжке. Всё это стоит 470 маны, из них только 310 на исходное комбо. Очевидно, что арканы не нужны, хотя они и обязательны в билде через щит.

При 2-ух БФ тактика меняется. Начинаем навязывать файты с нашей командой. В бою кидаем ремнант в безопасное место, прыгаем фистом на врагов, кидаем цепи, сваливаем почти сразу, если есть хоть мизерный шанс умереть. Повторяем через 6 секунд. Да, мы не автоатакуем, но это позволяет не брать предметы на ХП и наносить одним фистом урона больше, чем квопа с ульты.За керри то же самое, но концентрируемя больше на фарме, хотя и про ганки и скирмиши не забываем.

Друзья

m_icon.jpg , m_icon.jpg - с ними всё очевидно. Магнус ещё и клив даёт бонусный.

m_icon.jpg , m_icon.jpg - позволяют фармить, оставляя ремнант появлятся у тимфайта, наносить весь свой урон и возвращаться к фарму.

m_icon.jpg и m_icon.jpg - хоть большая часть урона и идёт с клива, но -20 брони крайне полезны всё-равно.

Также все станеры, дизейблеры и т.д.

Враги

m_icon.jpg - ультой контрит весь наш урон

m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg - ребята с блинками/инвизом и хексом или оркидом и ребята с глобальным сайленс или почти глобальным сайленсом каолина. За время каста большинства других дизейблов можно свалить через ульту.

С остальными героями какой-то особой связи у Ксина нет.

Есть ещё приятные враги, это m_icon.jpg , m_icon.jpg и другие ребята с иллюзиями и саммонами. Больше клива для нас, больше! Мипо вообще после блинкпуфа не выживает никогда.

Вот такой вот коротенький и, надеюсь, информативный гайд. Удачи.

Magnus­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Dark­ Seer­
­
Ближний бой
Initiator - Jungler - Escape - Disabler
Io­
­
Дальний бой
Support - Escape - Nuker
Keeper­ of­ the­ Light­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler - Jungler
Dazzle­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Slardar­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Initiator - Disabler - Escape
Omniknight­
­
Ближний бой
Support - Durable - Nuker
Silencer­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Initiator - Nuker
Earth­ Spirit­
­
Ближний бой
Nuker - Escape - Disabler - Initiator - Durable
Storm­ Spirit­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Nuker - Initiator - Disabler
Queen­ of­ Pain­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Escape
Clinkz­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Pusher
Phantom­ Lancer­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Pusher - Nuker
Meepo­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker - Disabler - Initiator - Pusher
­
Stout­ Shield­
200­
Пассивная: Damage Block — дает шанс заблокировать урон в зависимости от типа атаки вашего героя.
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 16
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 8
ШАНС БЛОКА: 50%
­
Quelling­ Blade­
225­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
ДОП. УРОН В БЛИЖНЕМ БОЮ: 140%
ДОП. УРОН В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 115%
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 350
ДАЛЬНОСТЬ УНИЧТОЖЕНИЯ ВАРДА: 450
­
Bottle­
700­
Использование: теряет один заряд и постепенно восстанавливает цели здоровье и ману. Восстановление прекращается при получении урона. Пустую бутыль можно пополнить возле союзного фонтана. В ней также можете хранить руны для последующего использования. Спустя 2 минуты помещенная в бутыль руна задействуется сама. Если бутыль не полна, то несущий ее курьер передвигается на 30% медленнее.

Чтобы использовать бутыль на союзном герое, удерживайте клавишу Ctrl. Руны не передаются другим героям.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 110
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 70
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3
­
Boots­ of­ Speed­
450­
Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
­
Orb­ of­ Venom­
275­
Пассивная: Poison Attack — отравляет цель, нанося периодический урон и снижая скорость передвижения в зависимости от типа атаки вашего героя.

Orb of Venom — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки. Orb of Venom сочетается с модификаторами атаки, дарующими вампиризм.
УРОН ОТ ЯДА В СЕКУНДУ: 3
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ БЛИЖНИХ АТАК: 12%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ДАЛЬНИХ АТАК: 4%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
­
Magic­ Stick­
200­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 10). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15
­
Battle­ Fury­
4525­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
Пассивная: Cleave — наносит процент от урона всем врагам в радиусе 280 единиц вокруг цели атаки. Не работает на героях с дальней атакой.
+ 55 Урон
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
УРОН СОСЕДНИМ ЦЕЛЯМ: 35%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ БЛИЖНЕГО БОЯ: 160%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 125%
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ДЕРЕВО: 350
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ВАРД: 450

Компоненты

­
­
­
­
­
Battle­ Fury­
4525­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
Пассивная: Cleave — наносит процент от урона всем врагам в радиусе 280 единиц вокруг цели атаки. Не работает на героях с дальней атакой.
+ 55 Урон
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
УРОН СОСЕДНИМ ЦЕЛЯМ: 35%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ БЛИЖНЕГО БОЯ: 160%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 125%
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ДЕРЕВО: 350
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ВАРД: 450

Компоненты

­
­
­
­
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Daedalus­
5520­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 81 Урон
ШАНС КРИТА: 25%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 240%

Компоненты

­
­
­
­
Divine­ Rapier­
6200­
Выпадает при смерти. Если союзник подобрал этот артефакт, то он теряет свои свойства, пока его не вернут бывшему владельцу. Если его подберет враг, это правило отменяется, позволяя кому угодно получить бонусы от подобранной Divine Rapier. Курьер не может подобрать этот артефакт, если он выпал при смерти.
+ 330 Урон

Компоненты

­
­
­
Sage's­ Mask­
325­
+ 50% к регенерации маны
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Orchid­ Malevolence­
4075­
Активируемая: Soul Burn — запрещает выбранной цели колдовать на 5.0 секунд и увеличивает наносимый ей урон на 30.0%.
+ 25 к интеллекту
+ 30 к скорости атаки
+ 30 Урон
+ 150% к регенерации маны
УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА ОТ SOUL BURN: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ SOUL BURN: 5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 18

Компоненты

­
­
­
­
Skull­ Basher­
2950­
Пассивная: Bash — дает каждой атаке шанс оглушить цель на 1.4 сек. и нанести 60 дополнительного урона; шанс зависит от типа атаки владельца.
+ 25 Урон
+ 8 к силе
ШАНС В БЛИЖНЕМ БОЮ: 25%
ШАНС В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.4
ДОП. УРОН ОТ BASH: 60

Компоненты

­
­
­
­
Abyssal­ Blade­
6750­
Активируемая: Overwhelm — оглушает выбранного противника на 2.0 сек. Проходит сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
Пассивная: Bash — дает каждой атаке шанс оглушить противника на 1.4 сек. и нанести 60 дополнительного урона; шанс зависит от типа атаки владельца.
+ 85 Урон
+ 10 к силе
ШАНС В БЛИЖНЕМ БОЮ: 25%
ШАНС В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.4
ДОП. УРОН ОТ BASH: 60
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ ОТ OVERWHELM: 2
­ Расход маны: 150
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
Maelstrom­
2800­
Пассивная: Chain Lightning — дает шанс при атаке создать разряд цепной молнии, которая скакнет по 4 целям и нанесет каждой по 120 магического урона.

Maelstrom — уникальный модификатор атаки, который сочетается с другими уникальными модификаторами атаки, но будет перекрывать их в момент срабатывания молнии.
+ 24 Урон
+ 25 к скорости атаки
ШАНС РАЗРЯДА: 25%
УРОН ОТ РАЗРЯДА: 120
ЦЕЛЕЙ ЦЕПНОЙ МОЛНИИ: 4
РАДИУС СКАЧКОВ МОЛНИИ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Mjollnir­
5700­
Активируемая: Static Charge — устанавливает на выбранном юните заряженный щит, который имеет шанс в 20% ударить разрядом атакующего врага и 4 других.
Пассивная: Chain Lightning — дает шанс при атаке создать разряд цепной молнии, которая скакнет по 12 целям и нанесет каждой по 150 магического урона.

Mjollnir — уникальный модификатор атаки, который сочетается с другими уникальными модификаторами атаки, но будет перекрывать их в момент срабатывания молнии.
+ 24 Урон
+ 80 к скорости атаки
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ЩИТА: 15
ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ ЩИТА: 20%
УРОН ОТ ЩИТА: 200
РАДИУС УДАРА STATIC CHARGE: 900
ШАНС РАЗРЯДА: 25%
УРОН ОТ РАЗРЯДА: 150
ЦЕЛЕЙ ЦЕПНОЙ МОЛНИИ: 12
РАДИУС СКАЧКОВ МОЛНИИ: 900
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Eul's­ Scepter­ of­ Divinity­
2825­
Активируемая: Cyclone — подбрасывает выбранную цель ураганом в небо, делая ее неуязвимой на 2.5 сек. Можно использовать на себя. Если цель — враг, то по приземлении он получит 50 магического урона.
+ 10 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
+ 40 к скорости передвижения
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 575
­ Расход маны: 175
­ Перезарядка: 23

Компоненты

­
­
­
­
­
Bloodstone­
4900­
Активная: Pocket Deny — мгновенно убивает вас.
Пассивная: Bloodpact — изначально имеет 8 зарядов и получает 1 дополнительный заряд каждый раз, когда в радиусе 1675 умирает вражеский герой. Каждый заряд увеличивает регенерацию маны на 1 и уменьшает время возрождения на 3 сек. Если владелец Bloodstone умирает, предмет потеряет треть зарядов и восстановит 500 здоровья + 30 здоровья за каждый заряд всем союзникам в радиусе 1675.
+ 500 к здоровью
+ 400 к мане
+ 9 к регенерации здоровья
+ 200% к регенерации маны

Компоненты

­
­
­
­
Satanic­
5900­
Активируемая: Unholy Rage — увеличивает эффект Lifesteal до 200% на 4.0 сек.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Satanic — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 20 Урон
+ 25 к силе
+ 5 к броне
ВАМПИРИЗМ: 25%
ВАМПИРИЗМ ОТ UNHOLY RAGE: 200%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4

Компоненты

­
­
­
­
Eye­ of­ Skadi­
5675­
Пассивная: Cold Attack — каждая атака замедляет скорость передвижения и атаки цели. Длительность эффекта зависит от типа атаки владельца.

Eye of Skadi — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки. Eye of Skadi сочетается с модификаторами атаки, дарующими вампиризм.
+ 25 ко всем атрибутам
+ 250 к здоровью
+ 250 к мане
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 35%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 45
ЗАМЕДЛЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 5
ЗАМЕДЛЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
­
Assault­ Cuirass­
5250­
Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзникам, при этом снижая броню вражеским юнитам поблизости.

Эффект от нескольких Assault of Aura не складывается.
+ 35 к скорости атаки
+ 10 к броне
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 20
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ В АУРЕ: 5
СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ В АУРЕ: 5

Компоненты

­
­
­
­
­
Desolator­
3500­
Пассивная: Corruption — ваши атаки уменьшают броню цели на 15 секунд.

Desolator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 50 Урон
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 7

Компоненты

­
­
­
­
Refresher­ Orb­
5200­
Активируемая: Reset Cooldowns — сбрасывает время перезарядки всех ваших предметов и способностей.
+ 10 к регенерации здоровья
+ 250% к регенерации маны
+ 20 Урон
­ Расход маны: 375
­ Перезарядка: 195

Компоненты

­
­
­
­
Linken's­ Sphere­
5125­
Пассивная: Spellblock — блокирует большинство направленных заклинаний каждые 16.0 сек.
Активируемая: Transfer Spellblock — временно снимает пассивный эффект с носителя и передает его выбранному союзнику.
+ 15 ко всем атрибутам
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
+ 10 Урон

Компоненты

­
­
­
Phase­ Shift­ | Puck­
­
Puck ненадолго смещается в другое измерение, защищающее от любых атак.
Расход маны: 0/0/0/0­
Перезарядка: 6­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 0.75 / 1.5 / 2.25 / 3.25
LVL?­ Death­ | Doom­
­
Обжигает душу вражеского героя, ненадолго оглушая его и нанося начальный урон. Если уровень вражеского героя кратен определенному числу или равен 25, то цель также получит дополнительный урон в 20% от ее максимального запаса здоровья.
Расход маны: 110/110/110/110­
Перезарядка: 7­
Способность:
Урон: магический
БАЗОВЫЙ УРОН: 125 / 175 / 225 / 275
МНОЖИТЕЛЬ УРОВНЯ: 6 / 5 / 4 / 3
Searing­ Chains­ | Ember­ Spirit­
­
Ember Spirit выпускает горящие бола, которые удерживают врагов на месте и наносят ежесекундный урон.
Расход маны: 110­
Перезарядка: 14/12/10/8­
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 1 / 2 / 2 / 3
РАДИУС: 400
УРОНА В СЕКУНДУ: 80 / 60 / 120 / 100
ОБЩИЙ УРОН: 80 / 120 / 240 / 300
ЦЕЛЕЙ: 2
Sleight­ of­ Fist­ | Ember­ Spirit­
­
Ember Spirit стремительно атакует всех врагов в указанной области, затем возвращается к его исходному местонахождению. Крипам наносится только часть дополнительного урона.
Расход маны: 50­
Перезарядка: 30/22/14/6­
Способность:
Урон: физический
РАДИУС: 250 / 350 / 450 / 550
ДОП. УРОН ГЕРОЯМ: 20 / 40 / 60 / 80
ИНТЕРВАЛ МЕЖДУ АТАКАМИ: 0.2
УМЕНЬШЕНИЕ УРОНА КРИПАМ: 50%
Flame­ Guard­ | Ember­ Spirit­
­
Ember Spirit окружает себя огненным щитом, который поглощает магический урон и полностью защищает героя. Когда способность активна, она наносит периодический урон по площади вокруг Ember Spirit. Если щит окажется сломан, урон наноситься не будет.
Расход маны: 80/90/100/110­
Перезарядка: 35­
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8 / 12 / 16 / 20
РАДИУС: 400
ВПИТЫВАЕТ УРОНА: 50 / 200 / 350 / 500
УРОНА В СЕКУНДУ: 30 / 40 / 50 / 60
Fire­ Remnant­ | Ember­ Spirit­
­
Ember Spirit получает один заряд Fire Remnant каждые 35 секунд; максимум зарядов может быть 3. При использовании заряда создается огненная копия героя, которая бежит к указанному месту со скоростью, в 2,5 раза большей скорости героя. Используя способность Activate Fire Remnant, Ember Spirit может быстро переместиться по всем копиям копиям, взрывая их и нанося урон по площади. Выбранная копия будет конечной целью полета.
Перезарядка: 0­
Способность:
Урон: магический
МАКС. ЗАРЯДОВ: 3
ВРЕМЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ЗАРЯДА: 35
УРОН: 100 / 150 / 200
РАДИУС: 450
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
Activate­ Fire­ Remnant­ | Ember­ Spirit­
­
Выбрать, к какому Fire Remnant переместиться.
Расход маны: 150­
Перезарядка: 0­
Способность:
Урон: магический
Sleight­ of­ Fist­ | Ember­ Spirit­
­
Ember Spirit стремительно атакует всех врагов в указанной области, затем возвращается к его исходному местонахождению. Крипам наносится только часть дополнительного урона.
Расход маны: 50­
Перезарядка: 30/22/14/6­
Способность:
Урон: физический
РАДИУС: 250 / 350 / 450 / 550
ДОП. УРОН ГЕРОЯМ: 20 / 40 / 60 / 80
ИНТЕРВАЛ МЕЖДУ АТАКАМИ: 0.2
УМЕНЬШЕНИЕ УРОНА КРИПАМ: 50%
Searing­ Chains­ | Ember­ Spirit­
­
Ember Spirit выпускает горящие бола, которые удерживают врагов на месте и наносят ежесекундный урон.
Расход маны: 110­
Перезарядка: 14/12/10/8­
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 1 / 2 / 2 / 3
РАДИУС: 400
УРОНА В СЕКУНДУ: 80 / 60 / 120 / 100
ОБЩИЙ УРОН: 80 / 120 / 240 / 300
ЦЕЛЕЙ: 2
Sleight­ of­ Fist­ | Ember­ Spirit­
­
Ember Spirit стремительно атакует всех врагов в указанной области, затем возвращается к его исходному местонахождению. Крипам наносится только часть дополнительного урона.
Расход маны: 50­
Перезарядка: 30/22/14/6­
Способность:
Урон: физический
РАДИУС: 250 / 350 / 450 / 550
ДОП. УРОН ГЕРОЯМ: 20 / 40 / 60 / 80
ИНТЕРВАЛ МЕЖДУ АТАКАМИ: 0.2
УМЕНЬШЕНИЕ УРОНА КРИПАМ: 50%
Flame­ Guard­ | Ember­ Spirit­
­
Ember Spirit окружает себя огненным щитом, который поглощает магический урон и полностью защищает героя. Когда способность активна, она наносит периодический урон по площади вокруг Ember Spirit. Если щит окажется сломан, урон наноситься не будет.
Расход маны: 80/90/100/110­
Перезарядка: 35­
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8 / 12 / 16 / 20
РАДИУС: 400
ВПИТЫВАЕТ УРОНА: 50 / 200 / 350 / 500
УРОНА В СЕКУНДУ: 30 / 40 / 50 / 60
Sleight­ of­ Fist­ | Ember­ Spirit­
­
Ember Spirit стремительно атакует всех врагов в указанной области, затем возвращается к его исходному местонахождению. Крипам наносится только часть дополнительного урона.
Расход маны: 50­
Перезарядка: 30/22/14/6­
Способность:
Урон: физический
РАДИУС: 250 / 350 / 450 / 550
ДОП. УРОН ГЕРОЯМ: 20 / 40 / 60 / 80
ИНТЕРВАЛ МЕЖДУ АТАКАМИ: 0.2
УМЕНЬШЕНИЕ УРОНА КРИПАМ: 50%
Fire­ Remnant­ | Ember­ Spirit­
­
Ember Spirit получает один заряд Fire Remnant каждые 35 секунд; максимум зарядов может быть 3. При использовании заряда создается огненная копия героя, которая бежит к указанному месту со скоростью, в 2,5 раза большей скорости героя. Используя способность Activate Fire Remnant, Ember Spirit может быстро переместиться по всем копиям копиям, взрывая их и нанося урон по площади. Выбранная копия будет конечной целью полета.
Перезарядка: 0­
Способность:
Урон: магический
МАКС. ЗАРЯДОВ: 3
ВРЕМЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ЗАРЯДА: 35
УРОН: 100 / 150 / 200
РАДИУС: 450
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
Sleight­ of­ Fist­ | Ember­ Spirit­
­
Ember Spirit стремительно атакует всех врагов в указанной области, затем возвращается к его исходному местонахождению. Крипам наносится только часть дополнительного урона.
Расход маны: 50­
Перезарядка: 30/22/14/6­
Способность:
Урон: физический
РАДИУС: 250 / 350 / 450 / 550
ДОП. УРОН ГЕРОЯМ: 20 / 40 / 60 / 80
ИНТЕРВАЛ МЕЖДУ АТАКАМИ: 0.2
УМЕНЬШЕНИЕ УРОНА КРИПАМ: 50%
Flame­ Guard­ | Ember­ Spirit­
­
Ember Spirit окружает себя огненным щитом, который поглощает магический урон и полностью защищает героя. Когда способность активна, она наносит периодический урон по площади вокруг Ember Spirit. Если щит окажется сломан, урон наноситься не будет.
Расход маны: 80/90/100/110­
Перезарядка: 35­
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8 / 12 / 16 / 20
РАДИУС: 400
ВПИТЫВАЕТ УРОНА: 50 / 200 / 350 / 500
УРОНА В СЕКУНДУ: 30 / 40 / 50 / 60
Flame­ Guard­ | Ember­ Spirit­
­
Ember Spirit окружает себя огненным щитом, который поглощает магический урон и полностью защищает героя. Когда способность активна, она наносит периодический урон по площади вокруг Ember Spirit. Если щит окажется сломан, урон наноситься не будет.
Расход маны: 80/90/100/110­
Перезарядка: 35­
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8 / 12 / 16 / 20
РАДИУС: 400
ВПИТЫВАЕТ УРОНА: 50 / 200 / 350 / 500
УРОНА В СЕКУНДУ: 30 / 40 / 50 / 60
Flame­ Guard­ | Ember­ Spirit­
­
Ember Spirit окружает себя огненным щитом, который поглощает магический урон и полностью защищает героя. Когда способность активна, она наносит периодический урон по площади вокруг Ember Spirit. Если щит окажется сломан, урон наноситься не будет.
Расход маны: 80/90/100/110­
Перезарядка: 35­
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8 / 12 / 16 / 20
РАДИУС: 400
ВПИТЫВАЕТ УРОНА: 50 / 200 / 350 / 500
УРОНА В СЕКУНДУ: 30 / 40 / 50 / 60
Searing­ Chains­ | Ember­ Spirit­
­
Ember Spirit выпускает горящие бола, которые удерживают врагов на месте и наносят ежесекундный урон.
Расход маны: 110­
Перезарядка: 14/12/10/8­
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 1 / 2 / 2 / 3
РАДИУС: 400
УРОНА В СЕКУНДУ: 80 / 60 / 120 / 100
ОБЩИЙ УРОН: 80 / 120 / 240 / 300
ЦЕЛЕЙ: 2
Fire­ Remnant­ | Ember­ Spirit­
­
Ember Spirit получает один заряд Fire Remnant каждые 35 секунд; максимум зарядов может быть 3. При использовании заряда создается огненная копия героя, которая бежит к указанному месту со скоростью, в 2,5 раза большей скорости героя. Используя способность Activate Fire Remnant, Ember Spirit может быстро переместиться по всем копиям копиям, взрывая их и нанося урон по площади. Выбранная копия будет конечной целью полета.
Перезарядка: 0­
Способность:
Урон: магический
МАКС. ЗАРЯДОВ: 3
ВРЕМЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ЗАРЯДА: 35
УРОН: 100 / 150 / 200
РАДИУС: 450
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
Searing­ Chains­ | Ember­ Spirit­
­
Ember Spirit выпускает горящие бола, которые удерживают врагов на месте и наносят ежесекундный урон.
Расход маны: 110­
Перезарядка: 14/12/10/8­
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 1 / 2 / 2 / 3
РАДИУС: 400
УРОНА В СЕКУНДУ: 80 / 60 / 120 / 100
ОБЩИЙ УРОН: 80 / 120 / 240 / 300
ЦЕЛЕЙ: 2
Searing­ Chains­ | Ember­ Spirit­
­
Ember Spirit выпускает горящие бола, которые удерживают врагов на месте и наносят ежесекундный урон.
Расход маны: 110­
Перезарядка: 14/12/10/8­
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 1 / 2 / 2 / 3
РАДИУС: 400
УРОНА В СЕКУНДУ: 80 / 60 / 120 / 100
ОБЩИЙ УРОН: 80 / 120 / 240 / 300
ЦЕЛЕЙ: 2
1 5 3 24 9 15

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
22 Ноя 2013 в 16:56
3
Добавь что при использовании фиста можно кастовать ульт во время прыжков!!! Дабы убежать, ведь враги зачастую ждут его на месте каста!!!И добавь в друзья еще селедку!!! Ведь -10 и более брони у сапорта + вылетом кливе!НАЧНЕТСЯ МАМОЕ..ВО, со стороны врагов.
22 Ноя 2013 в 17:17
1
Клив от брони никак не зависит, поэтому урон от -брони сильно не увеличивается, но почему бы и не добавить?
Даззл в друзьях только из-за того, что его ульта легко попадает по всем врагам, а -10 или - 20 брони на всех уже чувствуется.
22 Ноя 2013 в 17:20
1
Так, я, судя по всему, не сохранил список плохих предметов и пруфов их убогости. Скоро добавлю.
22 Ноя 2013 в 18:03
-2
в дотке первой-сказал 1 парниша на кв мне "нахуя тебе защита если хп нет?"не ну действительно"...) ты так имбалансно описываешь ульту мол невозможно поймать-если ты играл в д1-скоро найдется парень с рефлексами получше твоих или додумается через шифд дизейблить, посмотрим как ты в овечке переживаешь со своим бкб в 1500 хп какую нить акашу под орчидом,серьезно, без артов на выживаемость с его приростом стат и статами это печаль пздц. а так гайд еще менее информативный чем тот в котором ты выписывал тонны. разобран только 1 вариант айтимбилда. фист на 1 лвле тебе явно поможет гангнуть или убежать если парни потные попадутся. а щит только для дпса да-да. подумаешь впитывает урона на пол его хп за юз ^^.
22 Ноя 2013 в 18:50
0
И всё это я уже опроверг несколько раз.
22 Ноя 2013 в 23:26
-3
так себе гайд.
23 Ноя 2013 в 09:57
0
Зато комментарий роскошный.
23 Ноя 2013 в 19:27
-1
как ты можешь опровергнуть фактор пинга? или ваншот из леса? рли гайд так себе, слишком мало всего 1 страта не полностью высказанная, тупо слизанная с пабов д1, и рекомендуемых предметов д2)
23 Ноя 2013 в 20:35
1
Фактор пинга? Пинг в 80 = 0.08 секунд задержки, этл меньше времени реакции человека. Почему уворачиваться шифтом пака нормально, а улетать на ульте ксина с таким же временем каста всем кажется невозиожным?

Ваншот ксина из леса? ВАТ? И да, если бы я слизал страту Денди, то вы бы тут сидели и фапали на этот гайд.

И да, возьми и сравни предметы в гайде с рекомендованными.

Проблема тех, кто считает, что ксину нужны другие предметы в том, что они считают, что если у Ксина мало хп, то ему нужно больше. У пака мало ХП, на него надо собирать тараску? У омни мало урона, ему надо собирать криты и рапиры?

Только сейчас понял, что ты тот, кто заявил, что у ксина клив в фисте не работает. Тут ничем не помочь уже.
24 Ноя 2013 в 01:28
0
Эмбер с закупом через бф крайне эффективен. Вот как он унижает. http://ru.dotabuff.com/matches/396720869
http://ru.dotabuff.com/matches/396452597
покупаю бф, потом бф, буризу, бф и рапиру => унижаю ретардов типа Light_Apokalipsis.
Непонятно откуда столько дизлайков у гайда, ведь он реально очень хорош.
24 Ноя 2013 в 10:51
0
Спасибо. Я не один такой с минусами. На плэйдоте есть юзер GodlyKha, он продвигает данный билд в массы, а всё равно десятки людей пишут ему, что билд через щит и арканы лучше. Этот парень - очень скилловый игрок, именно он придумал и продвинул в массы гост на хускара и двойной мидас на силлу.

Ещё минусуют из-за того, что про качаются через щит. Вчера смотрел стрим вагамамы, он стоял на миде за Та против Ксина. Он говорил, что Ксин сольёт мид Та. Ксин замаксил фист, Вага назвал это ошибкой. Через несколько минут Ксин убил ТА дважды.
24 Ноя 2013 в 10:52
0
Сегодня добавлю в гайд ещё больше аргументов в пользу этого билда.
26 Ноя 2013 в 12:10
0
"покупаю бф, потом бф, буризу, бф и рапиру"
боюсь к этому времени у вас уже трон падать будет. А игра на 85 минут как позавчерашний старладер с 5 килами на команду... ну тут банально понятно было что верт сильнее вивера. Абсолютно так же можно взять любого другово кер ив связку который по лейт потенциалу сильнее его, и твой перефарм там ничего не сделает. Во всяком тима с яцами с твоими 2 бф просто под вертом сделает -4 пока ты там стоишь в сторонке, отпугнет тебя под фонтан и сломает сторону.

P.S. насчет его неуязвимости тоже странный вопрос-если когда он прыгает он может привязать каго-то. возможно аналогично работает бм у другой тимы, нужно будет проверить в свободное от работы время).

P.S. прости Attelis. но ты бы скинул хотябы пруфы своих игр... унижатор ты наш, да и 2 показатель для такой "имбы" 60% из 10 игр как то не очень показатель честно.

да и... вбей плз самого героя по дота бафу, у него врл общий 60%, там поголовно ему варят все БФы, но винрейт у него реал не очень.

появится в цм'е буду задрачивать, мб пару раз фидану, но по сути я уверен Что стакать армию бф-не его идеальный +. Все варят на юрца бф для фарма, по старинке, а альянсы тем временем диктуют его через владик сия и усилок.
20 Апр 2014 в 13:06
0
" -Щит, но для защиты почти бесполезен. До 7-ого уровня крайне силён, но на 7-ом уровне без фиста Ксин бесполезен, поэтому чаще всего этот скилл есть смысл качать только после 10-ого уровня. Тогда работает просто как небольшой нюк."
Стыд-позор, худший гайд
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

Crab danil
26

Матчи

Стримы

Видео

Пожалуйста, отключите AdBlock.

Dota2.Ru существует и развивается только благодаря рекламе. Добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы. Узнать больше...

Закрыть

Обращение администрации сайта

Каждый день мы работаем над Dota2.Ru, чтобы он оставался лучшим сайтом по Dota 2 в России и СНГ. Мы сделали его очень разнообразным, благодаря чему каждый посетитель находит то, что интересно именно ему: читает новости, учится играть по гайдам, узнаёт информацию о турнирах и матчах, смотрит стримы, общается на форуме и много другое.

Содержать крупный интернет-проект очень тяжело, и для этого требуются огромные денежные затраты. Основным источником дохода на сайте является реклама, а Вы используете блокиратор рекламы, тем самым лишая сайт возможности существования и дальнейшего развития.

Мы стараемся максимально тщательно контролировать всю размещаемую рекламу. Администрация сайта каждый день просматривает всю рекламу на портале, следит за её качеством и за тем, чтобы она не раздражала посетителей (у нас нет никаких всплывающих окон, кричащей и другой раздражающей рекламы).

Если Вам нравится наш сайт, Вы не безразличны к его дальнейшей судьбе и хотите, чтобы он мог успешно развиваться дальше и радовать Вас интересными материалами, то убедительная просьба, пожалуйста, добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы.

Искренне надеемся на ваше понимание и поддержку. Спасибо.

Есть предложение по улучшению сайта?