

Начну я с небольшого рассказа о себе: Я Sashka.WTF, не люблю играть по сборкам, написанным в стандартных закупах, предложенных корпорацией Valve. Происходит это как минимум из-за того, что большинство ихних сборок устарели, и больше не актуальны, тем более, из-за данных сборок очень часто сливаются игры. По-этому, я пытаюсь найти универсальные сборки и прокачки скиллов на каждого героя.
Для справки: Я играл по большому кол-ву билдов, и предоставил здесь самый актуальный выбор предметов на инвокера. Надеюсь, что мой гайд поможет вам избежать ошибок, которые делают большинство игроков начиная свой путь игры за данного героя.
Инвокер - самый универсальный герой в доте т.к. может выполнять любую роль в команде, имеет огромное кол-во скилл/итем билдов. А так же является самым интересным героем в доте, из-за своей универсальности и стиля игры.
Данный гайд расскажет о некоторых особенностях скиллов(чего я не нашел в других гайда) и их правильного применения. О правильных сборках, которые помогут избежать фатальных ошибок при выборе предметов, а так же в какой последовательности нужно брать тот или иной закуп. Здесь я так же немного затрону тему тактики.
Как вы заметили, в данном гайде нету прокачки через
так случилось из-за того, что я считаю прокачку через
самой актуальной. Тем более, я не много игр играл через
по-этому, я считаю, что не имею права о ней рассказывать, досконально ее не изучив, и не придумав к ней оптимальный итем билд(В принципе, изучил то я ее давно, а за билд так и не взялся. Попробую на этой неделе десяток игр через
сыграть. Посмотрим, что же мне удастся придумать...).
Для справки: Постарался написать гайд доступным для всех языком и избежать некоторой дотской терминологии, что бы все понимали: что же в нем написано. :)
+ 10 абсолютно разных скиллов (Дизейблы, эскейп, дизарм, большой урон, отталкивание, мана выжиг, замедлени и т.д.)
+ Огромное кол-во скилл и итем билдов.
+ Можно подстроится под любую ситуацию.
+ Огромный урон с руки\Большая скорость атаки\Быстрая регенерация здоровья\Большая скорость бега за счет.
+ Может выполнять любую роль в команде.
+ Очень сильный мидер.
+ Актуален во всех стадиях игры.
+ Наличие инвокера в игре вызывает возгорание очага у врагов (Если руки есть.)
- В кривых\не опытных руках бесполезен.
- Некоторые прокасты забирают приличное кол-во маны.
- Слаб без маны.
- Инвиз палится тем, что замедляет врагов.
- Большой кулдаун сильных скиллов.
Дает отличный хп реген когда активны сферы QUAS. При прокачке дает 2 силы за 1 лвл(Сила дается независимо от того активны сферы или нет).
Хороший спел, помогающий не ходить лишний раз к фонтану за регеном и остаться дольше не поле боя.
Дает приличный буст к скорости бега и скорости атаки на последнем уровне прокачки, а так же нехило увеличивает радиус действия некоторых скиллов и сильный мана вижиг.
Отличный спэл для убегания от врагов \ простого перемещения по карте.
Дает отличный буст к урону с руки и скиллов, с 3 сферами экзорта легко ластхитить крипов и дамажить тавера\врагов.
Cold Snap - скилл из-за которого не может уйти ни один враг, даже если у него есть
Фишка данного скилла в том, что кулдаун заморозки(интервал между выпадением мини-баша) меньше, чем время каста большинства скиллов в игре. Таким образов в сочетании с
будет огромное кол-во ударов по герою, следовательно практически каждый удар будет наносить дополнительный урон и мини-баш.
Внимание!!! Удары союзников по врагу так же будут наносить дополнительный урон и мини-баш, при этом дополнительный урон будет считаться как урон нанесенный вами.
Например: У врага 120 хп, тычка вашего союзника дала 115 урона по врагу + выпал ваш мини-баш нанесший дополнительно 22.5 урона(с учетом 25% врожденного маг резиста) и килл достается вам. Так происходит из-за того, что доп урон наносится после основного урона, но если урон вашего союзника превысит кол-во хп врага, то килл достанется ему, а не вам.
Ghost Walk - эскейп имеющий свои положительные и отрицательные стороны.
+ Время действия инвиза больше, чем его кулдаун.
+ Мгновенный каст
+ Довольное сильное замедление врагов, помогающее сейвить тиммейтов.
- Место нахождения инвокера, находящегося в инвизе, легко определить из-за того, что замедление отключить нельзя, и замедление сопровождается соответствующим эффектом.
- На ранних этапах игры очень медленная скорость передвижения в инвизе.
- Не маленький кулдаун.
- При переключении сфер\использовании способностей\предметов, действие инвиза прекращается.
При помощи инвиза можно легко уклоняться от большинства направленных скиллов.
Так же можно использовать связку или
с
.
Например: у вас в инвентаре лежит , на вас кинули какой то дот скилл, который вас 100% убьет, если вы не начнете хилиться, и в добавок за вами бежит толпа врагов. Если вы уйдете в инвиз, то сдохните от дот-урона, не уйдете в инвиз, сдохните от другого урона. Что же делать в таком случае ? Ответ прост: накастовываем в ячейку скиллов инвиз, юзаем тп, и сразу уходим в инвиз, что бы не получить стан и урон.
Внимание!!! Инвиз должен быть накастован до использования телепорта, а сам инвиз использован во время телепорта т.к. переключение сферы\использование ульты сбивает каст тп.
Tornado - невероятно полезный скилл, который выполняет несколько функций:
1. Инициирование: Обычно используется для того, что бы начать бой при этом удачно поймав врагов и зарядить в них связку
. Перед использованием очистите свой разум от лишних мыслей, и оцените ситуацию. И задайте себе вопрос: Стоит ли давать
или нет ? Данный вопрос придется задать вам себе из-за того, что вы можете не хило помешать своим союзникам использовать полезные скиллы.
Например: кастует
, в таком случае целесообразнее зарядить
, нежели кастануть торнадо, и услышать огромное кол-во мата в свой адрес.
2. Save Tornado: При помощи торнадо можно легко спасать самого себя и своих союзников. При спасении наиболее актуальна связка
.
3. Очищение: Снимает руны с врагов. (Regeneration, Double Damage и Haste снимает точно, но насчет Invisible не уверен.)
Например: На вас бежит пудж под действием Haste, целесообразнее кинуть на него , нежели
, так как бласт не имеет очищающего эффекта.
EMP - один из лучших скиллов инвокера так сказать "Для команды." Выразился я так именно потому, что попадая данным скиллом по 5 врагам, вы выжгите им 2000 маны(400 1 герою), и восстановите себе 1000(50% от выжженной маны), а так же нанесете 1000 урона (по 200 урона 1 герою, 50% от выжженной маны), это значит, что вы можете лешить многих героев маны, тем самым не дав юзнуть им той или иной скилл, который, может, для вас и не представляет опасности, а вот вашим союзникам может неплохо подпортить настроение. Для самого инвокера мана-вижиг так же представляет огромную ценность. Очень хорошо выжигать ману героям с маленьким кол-вом маны и неприятными , но с большой стоимостью скиллов. Идеально заходит в связке с
после Tornado, даем EMP, тем самым враги не успеют разбежаться до окончания каста, а дальше обычный раскаст в виде Meteor + Blast.
Alacrity - полезен как для инвокера, так и для союзников и призванных существ. Идеальна связка
тем, что ни 1 враг без маг-иммунитета не уйдет далека, а то и не уйдет вовсе(Alacrity даст большой урон в середине игры, а так же большую скорость атаки в лейте. Cold Snap - мини баш за каждый удар + доп урон. Forge Spirit - большой урон по врагу за счет уменьшения брони => с каждым ударом урон будет больше). Так же алакрити очень хорош для пуша, и помощи основным керри, если вы таковым не являетесь.
Пример №1: Враг убегает, призываем (обычно призваны до начала замеса), вешаем на себя
и вешаем на врага
, и враг не сможет кастануть даже
и большинство других скиллов с якобы мгновенным кастом и не только с ним.
- можно использовать раньше, чем
, ибо это зависит от расстояния между вами и вашим врагом, а так же его способностей и конечно же ситуации.
Пример №2: Вы и ваши в некоторых случая еще и
, стоите и бьете тавер, попутно вешая на себя
. И тут на вас надвигается беда: вы заметили приближающегося врага либо нескольких врагов, против которых в одиночку вам не выстоять, а у вышки мало хп. Делаем так: вешаем
на
либо на
и сваливаем куда подальше.
Внимание!!! Использование прекращает действие
, повесить
на уже включенный
так же не выйдет.
Chaos Meteor - самый сильный скилл инвокера (по наносимому дамагу). С очень много связок.
Одна из моих любимых, это +
- суть ее состоит в том, что в сочетании этих двух скиллов, враг практически не выйдет из мини-баша, а так же будет получать колоссальный урон.
Вторая связка
довольно стандартна для начальной и средней стадий игры, хотя очень часто применяться в поздней стадии игры. Обычно такая связка дается на героя, который находится под действием какого либо дизейбла, либо в узких прохода на толпу врагов, либо на толпу врагов, под действием какого либо дизейбла. Так же актуально добавлять к этой связке
, используя его до прокаста основных скиллов данной связки.
Третья свзяка
в большинстве случаев стандартна в поздней стадии игры, когда у вас есть
. Полезна связка тем, что выжигает ману врагу, и наносит огромный урон.
Sunstrike - скилл, из-за которого в адрес инвокера летит куча мата как от врагов в которых вы попали хрен пойми как, так и от союзников, когда вы не попали во врага, где шанса промазать не было. Фишка в том, что урон наносимый данной способностью является чистым. Это значит, что если у врага 474 хп, а у вас на последнем уровне прокачен
, то враг умрет.
Особенности
1. Кидается в любое место карты, давая вижин в радиусе действия.
2. Луч невозможно увидеть при помощи
и прочей анти-инвизной херни.
3. Урон от пробивает
4. Урон от не пробивает полный маг-иммунитет
и т.д.
5. Урон от распределяется(делится) по всем врагам, попавшим в зону действия(крипы, враги, нейтралы.)
Forge Spirit - или в простонародье Форжи.
+ Большой дамаг при наличии двух форжей.
+ Большое снижение брони.
+ Много хп.
+ Отличный скилл для пуша лайна.
+ После смерти инвокера, форжи не исчезают. Таким образом можно добить пару-тройку крипов, или пару-тройку героев.
+ Идеальна связка +
- Маленькая скорость передвижения, тут немного помогают .
- Относительно не большая скорость атаки, тут немного помогает и
- Для уменьшения брони противника, они требуют ману, которой у них не так много.
Ice Wall - незаменимый скилл, которым можно сейвить себя и тиммейтов, а так же не давать врагу что либо сделать использовав в добавок .
+ Очень сильное замедление, даже не малых уровнях прокачки сфер.
+ Замедление сопровождается уроном.
+ Отлично идет в связке +
+ Идеален против мили героев, не имеющих блинк\форсстафф и тому подобные скиллы\предметы.
+ Идеален для дефа стоя на ХГ.
- Если вы новичек, то поставить ее правильно, будет довольно сложно.
- Ставиться прямо перед инвокером. По этому нужно выбирать правильный ракурс. Например: враг от вас убегает, а из доступных вам скиллов у вас есть только стенка. Разворачиваемся на 90 градусов, и ставим стенку, тем самым зацепляя врага.
С стенкой огромное кол-во комбинаций. Первая и моя любимая, это
- в основном такая комбинация используется на 1-2 двух врагов. Смысл ее в том, что мы используем скиллы с низким кулдауном и мана-пуллом, при этом не давая врагу что-либо сделать.
Вторая
- смысл связки в том, что бы законтрить самого сильного врага, влив в него огромное кол-во дамага, и не дав ему что-либо сделать, при этом надамажить рядом стоящих врагов. Минус связки в том, что они требует не мало маны, и применять такую связку получиться лишь раз в 60 секунда(кулдаун метеора.)
Третья, Четвертая, Пятая и так далее... Вы можете использовать огромное кол-во связок, и вообще использовать данный скилл как вам угодно, ведь всегда нужно опираться на ситуацию.
Deafening Blast - наверное самый полезный скилл инвокера потому, что имеет не плохой дамаг, дизарм(обезоруживание), и долгое отталкивание.
+ Дальность и скорость применения не зависит от уровня прокачики
.
+ Во время отталкивания враг не может использовать скиллы и предметы.
+ Долгое обезоруживание на максимальном уровне прокачки
+ Удобно "догонять" им врагов.
- Неграмотное использование данного скилла, может вылить на вас ведро мата от ваших союзников. Так как данным скиллом можно столкнуть c хг или затолкнуть на хг врага. Им же можно вытолкнуть врагов из
, чего нельзя сделать тем же
. Так что будьте осторожны при применении данного скилла.
Данный скилл билд рассчитан на быстрое появление двух С такой прокачкой очень удобно гангать, так как у вас будет отличный дизейбл и большой урон.
Как вы заметили, на 7 уровне ульту качать не нужно т.к. после патча 6.79 на 1 уровне ульты можно закинуть 2 скилла в ячейки, а не 1, как было ранее. Тем самым мы можем не качать ульт на 7 уровне и прокачать дополнительно 1 сферу, тем самым получив 2 на 9 уровне. Векс в большинстве случаев качается на 10 уровне т.к. до этого времени он просто не нужен. Но иногда ситуации вынуждает прокачать его на 5-6 уровне, что бы получить доступ к
. На 16, 18 и 19 уровнях качаем векс для того, что бы у нас была большая дальность применения
и
, а так же большой атак спид от
.
Это билд не мало известного Cook'a (1,362 игры на инвокере) Фишка билда в том, что он не качает 2 и 3 уровень ульты на 11 и 12 уровнях, а делает это на 15 и 16 уровнях. Зачем это нужно ? Для того, что бы урон от его скиллов, а так же урон с руки был очень большим, по сравнению с другими игроками. Тем самым позволяет понижать их хп до 0 за небольшой промежуток времени. Такая прокачка актуально из-за того, что при прямых руках, инвокер будет очень быстро набирать уровень, и вы не заметите, как докачаетесь до 17 уровня. Я поиграл с данным билдом, и понял, что он довольно актуален, но не всегда.
ВНИМАНИЕ!!! Новичкам не рекомендуется использовать данный билд. Первый билд для новичков будет актуальнее.
- Лучший сапог на инвокера в начале и середине игры. Даст 30 скорости атаки, которой нам не хватает, а так же на выбор хп либо ману и урон. Когда фармите, ставьте на интеллект, когда деретесь - на силу, но если вам не будет хватать немного маны на каст скилла, просто переключаете сапог на интеллект, даете скилл, и снова переключаете на силу.
- Стандартный выбор на инвокера у большинства игроков из-за того, что так написано в стандартной сборке, либо в топ гайде. Да, данный сапог несомненно хорош, даст на 16 больше урона с руки, и доп. скорость передвижения по сравнению с теми же
, но не даст скорости атаки и хп, которых очень сильно не хватает инвокеру.
После патча 6.79 данный сапог стал актуален т.к. дает постоянный буст к скорости бега(=> быстрое перемещение по карте.) Даже в сломанном состоянии буст к скорости будет самым большим после
. Так же отлично взаимодействует с
. Фишка в том, что перед уходом в инвиз жанглируем 3 сферы кваса, уходим в инвиз, и регенимся с бешеной скоростью. Тем самым не бежим к фонтану за отхилом, а просто ходил возле врага в инвизе, и когда хп восстановиться до нужного вам уровня, вылетаем из инвиза и убиваем.
Практически никогда не беру данный сапог т.к. считаю, что другие сапоги практичнее. Но тем не менее, данный сапог имеет место быть, особенно если вы решили купить
, а не собрать
Для сравнения: На блинк затрачивается 75 маны, а на форс 25 маны.
Лучшие сапоги для инвокера в поздней стадии игры. Самый большой прирост скорости и возможность телепорта практически в любую точку карты, делают эти сапоги лучшими на сегодняшний день. Но вначале игры собирать их не практично из-за их дорогой стоимости.
Данный закуп расчитан на покупку и
из которого позже сварим
. + ко всему, данный закуп даст отличный прирост к статам и позволит хорошо отстоять мид.
Это ситуационный закуп, и берется он в большинстве своем против таких как:
, реже против
На раннем этапе игры у вас должны быть такие итемы
С таким закупом можно спокойно идти гангать.
- 190 золота каждые 100 секунд и x2.5 опыта за съеденного крипа. Позволят нам превосходить по золоту и опыту любого союзника и врага, если дела идут хорошо. Так же данный итем даст +30 к скорости атаки, что тоже очень хорошо. Лучше всего в момент нужды сожрать крипа, зайдите в лес к сильному лагерю нейтралов, и сожрите большого крипа, что бы получить максимальное кол-во опыта (297 опыта если быть точным).
Где, и что жрать показано на картинке ниже:
- просто сапог, из которого позже сварим
- я думаю, что объяснять для чего он нужен не стоит.
- хороший буст к статам, позже сварим
- о них я писал выше.
даст немного маны и урона и +3 регена хп, а так же незаменимую способность при помощи которой, вы сможете догонять врага, или убегать от него, а так же сейвить союзников, или толкать союзников в гущу событий. При помощи форсстафа так же можно вытолкнуть врага, стоящего под тавером.
- стоит брать во всех случаях, т.к. даст нужный инвокеру буст ко всем статам, а так же скорость бега и атаки не только инвокеру, но и всей его команде. Так же даст буст скорости атаки и бега вашим
- must have практически во всех ситуациях. Ибо даст огромный буст к хп и мане, немного к урону и скорости атаки. Позволить кастовать все 10 скиллов в замесе т.к. кулдаун
будет 2 секунды(я считаю, что нужно сделать 0 секунд с аганимом, напишу Ice Frog'у и Гейбу :D), и уменьшит мано-каст с 80 до 0
- нереальный буст к скорости атаки и урону(благодаря молниям, которые распространяются по всем в радиусе 950) позволяет раздамаживать толстых врагов и отлично отпушивать лайн благодаря пассивке. Имеют активную способность - Щит, который можно вешать как на себя, так и на своих соющников, практически каждый сделанный удар по вам при активированном щите, будет бить по стоящим рядом врагам молнией.
- после патча 6.79 замедление скорости атаки и передвижение равно 35%, что действительно круто, особенно в сражении против героев, которым нужна скорость атаки. Даст огромный буст к хп и мане, а так же неплохой буст с всем статам.
- данный айтем даст огромный буст к урону и уменьшение брони, что так же увеличит ваш урон и урон ваших союзников по врагу. Отлично идет в сочетании с
т.к. форжи так же уменьшают броню врага => урон форжей по врагу будет так же увеличиваться.
- просто идеален в лейте, при 5-6 слотах крит будет приблизительно 800-1000, а с учетом большой скорости атаки, практически любой враг будет падать очень быстро.
- хороший буст к атакспиду, урону и мане. Так же дает невероятно хорошую способность Silence, из-за которой очень сильно горит у всех героев доты, конечно же если у них нету
. Так же Silence увеличивает весь наносимый урон по врагу на 30%, который будет нанесен в виде магического урона по окончанию действия Silence. Таким образом можно дать Silence врагу, дать пару ударов, и убежать, а он сдохнет, если у него не было много хп.
- довольно часто собирается на инвокере из-за того, что все пытаются дать в инвокера стан и сайленс, что бы не дать ему что-либо сделать.
Помните, что нельзя использовать при включенном
Альтернатива
, имеющая свои положительные и отрицательные стороны. Положительными сторонами являются: 12 секундный кулдаун, и большая дальность применения 900-1200(для сравнения у
кулдаун 20 секунд, а дальность применения 600). Отрицательными же являются: Большой мана-каст(75 маны), при ударе по вам вы не сможете блинковаться 3 секунды, а так же блинк нельзя использовать на союзников\врагов (для сравнения
может толкать союзников и врагов.)
- беру, если против меня сильные дамагеры с руки + кираса даст хорошую скорость атаки и уменьшение брони, которое дейстует на вражеские товера => улучшит пуш-потенциал, ах да, кираса действует и на свои вышки(увеличивает броню на 5).
- Отличный арт, который даст хороший дамаг, немного интеллекта и реген хп и маны, а так же активную способность Refresh. Тем самым позволит увеличить полезность скиллов в 2 раза :) Но данный арт нужно использовать очень грамотно, иначе вы можете просто просрать вашу возможность разнести врагов. Я беру данный арт очень редко т.к. я вижу больше полезности в артах на дамаг и аспид. Ибо не всегда удается хорошо дать двойной раскаст.
- думаю, что объяснять зачем инвокеру нужен данный итем не нужно, но все же, я объясню. Собирайте, если против вас
, наличие у вас хекса доставит им много проблем, и избавит вас от лишних проблем + даст хороший буст к интеллекту и регену мп => много маны и не мало урона + небольшой прирост к хп и скорости атаки.
- беру, в основном, если все пытаются убить именно меня, а на других тиммейтов врагам фиолетово.
- даст неплохой буст ко всем статам, хорошую скорость атаки и скорость бега, а так же 2 иллюзии, которые будут отлично взаимодействовать в связке с
и
. Так же при юзании данного итема можно уклониться практически от всего урона и станов (кроме массовых. Правда иногда получается законтрить ульт тайда и дестроера.)
- хороший доп. урон с руки, мини-баш и вы будете всегда попадать по врагу, который так же дает доп 100 урона. и небольшой прирост к скорости атаки позволят вам наносить огромный урон по врагам, а так же сбивать практически любые способности через
т.к. мкб пробивает бкб.
- еще один отличный итем против сайленса и станов, особенно против этого парня
- есть смысл брать данный итем, если вы не берете
и тому подобные предметы, а берете хексы, рефрэшеры и прочие вещи, дающие инту и способствующие сильному раскасту.
- ну просто превосходный арт, подходящий практически для всех стилей игры. Даст неплохой буст к интеллекту и силе, а так же призовет двух незаменимых Necronomicon, которые помогу вам быстро спушивать лайны, выжигать врагу ману, палить инвизников, а так же идеальны в связке с
. Так же Necronomicon ноносят большой дамаг с руки, и не исчезают после смерти героя, тем самым позволяют добить пару-тройку крипов или врагов, либо допушить лайн :)
- никогда не беру данный арт, но чем больше я играю за инвокера, тем больше у меня появляется ситуаций, где данный айтем пригодился бы. Даст много хп, немного дамага, и отличный лайфстил. Отличная альтернатива
- дико ситуационный предмет т.к. многие уверенные в победе берут его, умирают, отдают ее вражескому керри и проигрывают. Данный арт скорее подходит для тех ситуаций, когда ваша смерть = проигрышу. Например:у вас стоят одни бараки, у половины команды нету байбека, у вас полно голды, но смерть = поражению. При этом не важно, отдадите вы рапиру, или нет, вы проиграете, если не разнесете врага. Тогда можно взять рапиру, и просто разломать врага. У меня были такие игры, где именно благодаря купленной мной рапире, мы выигрывали игры.
- очень полезный артефакт, особенно в масс файтах за счет своей пассивки уменьшающей скорость атаки врагам, и активки замедляющей и наносящей урон всем врагам в радиусе действия.
Перед открытием спойлеров представленных ниже, запомните 1 простую вещь: Сборки не обязательно должны быть такими, вы вправе экспериментировать и создавать свои уникальные собрки. К тому же, вы должны всегда собираться по ситуации, и выжимать как можно больше пользы от инвокера.
[SPOILER=Ты хочешь убежать ? Не получиться(магический урон)]
Соборка рассчитана на огромный магический урон и полный контроль соперника ( +
+
+
) не думаю, что кому то удастся уйти от такой свзяки.
Сборка особенно хороша против
, вообще она хороша против всех :) Но данная сборка будет очень сложна в использовании новичками т.к. нужно жать слишком много кнопок из-за рефрешера и соответствующих итемов.
Данная сборка расчитана на ОГРОМНЫЙ дамаг. На поздней стадии игры крит будет более 1к. Идеальна сборка против жирных героев
и им подобным.
можно заменить на
, если вам страшен только физ урон.
Сборка берущая понемногу из 1 и 2 сборок, давая неплохой дамаг и контроль через за счет свзяки
.
Контрить соперника через намного актуальнее чем через
и прочие вещи т.к. при использовании на героя
, он будет неуязвим 2.5 секунды.
В принципе, об этой сборке много говорить не нужно, тут и так все ясно. Так собираемся против игроков с уклонением.
Смысл сборки в том, что вас будет невозможно законтрить при помощи магии и тяжело будет убить с руки + вы будете нехило дамажить.(не забывайте, что некоторые скиллы пробивают маг имун, башер/абиссал так же пробивают бкб.)
И так, вот вы пикнули инвокера, и перед ваши открываются широкие просторы, 3 разных по сложности линии, густые джунгли с различными злыми тварями, и логово рошана. И сразу назревает вопрос: Что же мне делать ? Куда же мне идти ? И что для этого мне нужно взять с собой в путь ? Ниже я постараюсь ответить на все ваши вопросы.
Начну я пожалуй с выбора линии. Инвокер может идти на любую линию: легкую, среднюю и сложную, некоторые даже в джунгли умудряются ходить, но это ерунда.)
1. Easy Lane
В случае похода на данный лайн желательно взять с собой саппорта с дот-уроном или станом(периодический урон со скиллов/пассивок), что бы легко было харасить и убивать при помощи связки стан/скилл с дот-уроном +
(это основные наши скиллы, благодаря которым мы будем дико рвать вначале игры.) Первой нашей задачей является нафармить
(он компенсирует нам потерю опыта из-за дележки опыта с саппортом), желательно сделать это на 5-6 минуте, но делать это нужно не всегда т.к. бывают ситуации, где вас гнобят, и вам жизненно необходимы основные предметы, либо у вас плохо с ласт хитом. Если вы пошли на изи лайн, то скорее всего вы будете являться основным керри, следовательно самыми актуальными билдами будут для вас: 2 и 5.
И так, после того, как вы нафармили , покупаем начальные предметы:
. С таким набором вы можете спокойно отправляться на другие лайны для помощи в убийстве врагов и пуша линий. Старайтесь как можно меньше умирать, вы же основной керри, а керри не должен умирать. При этом не нужно бояться драк, просто будьте осторожнее. Не нужно врываться одному на 3-5 героев, к тому же, вы должны трезво оценивать ситуацию. Иначе можете впустую потратить дорогостоящие скиллы с высоким кулдауном не добившись желаемого результата. Не забывайте, если вы доставляете врагам больше проблем, то фокусить они будут именно вас, так что будьте готовы уйти в
, либо использовать торнадо и тому подобные скиллы. Опять же, все зависит от ситуации. Если у вас много хп, и вы можете навалять врагам, то почему бы этого не сделать ? Но если хп мало, и драка идет явно не в вашу пользу, то лучше уйти в инвиз, при этом можно спасти тиммейтов, которые находятся на грани смерти, банально походив возле врагов, если у них нету
и т.д.
Что то я заговорился про план действий, так и не сказав об итемах.
Далее варим основные предметы в такой последовательности /
/
-->
-->
-->
-->
, варку аганима начинаем с
, а потом докупаем другие ингредиенты в любой последовательности, все равно места в инвентаре у вас уже не будет.
Далее берите арты которые помогут вам выиграть, а не просто копируйте сборку, иначе можно проиграть т.к. не будет, например, нужного вам в данной ситуации или
и т.п.
2. Middle Lane(Самая актуальная линия для инвокера.)
Вы должны быть уверены в себе, что бы идти на мид, тем самым не слить игру другим игрокам, и не выставить себя полным нубом\идиотом\раком и как там вас еще могут назвать. Что бы набраться уверенности в себе, поиграйте с ботами, выучите все скиллы, запомните что и с чем нужно использовать. В большинстве вам поможет ваша логика и смекалка. Помните!!! В большинстве случаев из слитого мида следует слитая игра.
И так, вы все же решились пойти на мид, первым делом, вы должны посмотреть на пик противника и понять одну простую вещь: кто же против вас будет стоять на миде ? Поняв это, вы делаете один из предложенных стартовых закупов. Далее до на 5-6 минуте покупаете , если не сделали это на 5-6 минуте, то забейте, иначе сольете игру пытаясь нафармить начальные предметы, когда ваши рако-тиммейты слили все лайны(даже не из-за вас, а просто потому, что у них руки кривые.) И так, допустим у вас есть
, далее покупаем
(наши ранние предметы). И смело идем гангать, в 90% случаев ганг будет успешным. Не скупитесь на
, если заметили, что у врага стоят варды, а так же всегда носите с собой 1-2
, что бы лишний раз не умереть, либо быстро тпшнуться на другой лайн, и там подраться/спушить лайн и т.д.
Для данной линии подходят абсолютно все билды представленные мною выше, все предметы берутся по ситуации.
P.S. Если вы не купили , то сразу берите
ну и дальше по стандарту: брасер, стик и т.д.
Далее варим основные предметы в такой последовательности /
/
-->
-->
-->
-->
, варку аганима начинаем с
, а потом докупаем другие ингредиенты в любой последовательности, все равно места в инвентаре у вас уже не будет.
Далее берите арты которые помогут вам выиграть, а не просто копируйте сборку, иначе можно проиграть т.к. не будет, например, нужного вам в данной ситуации или
и т.п.
Ниже представлены самые полезные, на мое мнение, герои в связке с инвокером. Возможно, я не учел некоторых героев, напишите это в комментариях, если считаете, что какая то связка так же актуально.
Конечно, с инвокером очень хорошо взаимодействует все герои доты, но выделять их всех, я думаю, смысла нету. По-этому, я выделил основых.
Crystal Maiden - идеальный союзник для инвокера, который дает постоянный реген мп за счет , а так же ее
отлично взаимодействует с
=> разрывает практически любой лайн. А ее ульт
позволит легко дать ваш прокаст.
Клок - несомненно один из полезнейших для нас союзников, правильно зажав врагов в , можно дать фулл раскат без
, иначе все испортим, что не есть хорошо.
Мипо, очень сильный союзник т.к. хорошо замедляет своим и отлично дезейблит своим
, что сильно облегчает файты.
Правильный врыв от акса при помощи +
= хороший прокаст, и смерть врага.
Ниже представлены самые опасные, на мое мнение, герои в взаимодействии с инвокером. Конечно, для инвокера опасны все игроки с Silence и станом. Возможно, я не учел некоторых героев, напишите это в комментариях, если считаете, что какое взаимодействие, так же является очень опасным.
Doom - несомненно самый злостный враг инвокера, его 15 секундное сало сделает вас абсолютно бесполезным, если у вас не будет итемов на дамаг. Контрится
Anti-Mage - второй по значимости враг для инвокера, его мана-вижиг лишит нас маны за считанные секунды, а , который всегда берут амы, просто не выпустит нас из баша. Контриться банальным инициированием замеса с вашей стороны и
(Правда ам с бкб - тоже не шутки.)
Очень серьезный враг для инвокера т.к. обычно берет , будет вешать сало по кд именно на вас, а его
+
в течении замеса быстро сведут ваше хп на нет.
лешит нас инвиза. Контрится
(манта при активации прекращает действие трэка и орчида.) и банальными просветками.
Под и наличием
тем не менее, если вам удалось избежать действия данных скиллов\предметов, то наикс очень быстро умрет от ваших рук.
Его сильно подпортит наше стояние на миду, а
[skill=Silencer:4 выведут на некоторое время из строя.] Контрится банальным наличием
или
(бкб активируйте после ульт активации ульты, иначе он повесит ульт через бкб.)
В большинстве случаев вытянутый инвокер - мертвый инвокер т.к. вместе с пуждом на вас как стадо зомби накинутся все враги.
Высосет весь дамаг, и нам нечем будет бить с руки, благо у нас есть 10 скиллов :)
8 секундное сало, и очень быстро бегает
- легко выводит нас из строя данным скиллом + ее тяжело пробить из-за
. Ульт медузы не контрится.
Стоять против этого парня в миде просто ужасно, его мало того, что оставит нас без маны, так еще и без урона, даже
нас не спасет.
Абсолютная контра не только против наших скилов, но еще и против урона с руки. Благо он не может контрить одновременно и то и то. Т.к. не накладывается на героев, находящихся по действием
Рубен - несомненно один их самых неприятных врагов, особенно если он начнет кидаться в вас вашими же скиллам, в особенности
, ведь даже 1 из этих трех скиллов может легко повернуть ход замеса в пользу врага.
Правильный лион устроит всем героям "сладкую жизнь", ведь каждый его скилл, контра практически любому герою. - стан
- хекс
- манаотсос.
Раста - один из самых злых врагов для инвокера, даже при драке 1х1 может доставить немало хлопот из-за
, особенно если зажмет в
, тут вам поможет
, но если вы будете находиться под действием
, то будет не очень круто.
Еще один герой, который любит сосать. Правда сосать он любит хп и ману, за счет , а не то, что вы подумали.
Вокер очень плохо себя чувствует находясь в его , да еще и без маны. А вот при наличии
, уйти от клокверка не будет проблемой, даже если у вас нету маны :)
Против бетрайдера очень сложно стоять на миде т.к. его и
доставят нам не мало проблем,
облегчает мидовое противостояние против бетрайдера.
легко фокусит вас, особенно, если вы доставляете больше всегда проблем врагу.
Попали в его и умерли.
Абсолютно все его скиллы, без исключения, доставляют нам не мало проблем.
Птица - очень сильный мидер т.к. неудержимо хуярит бьет по вам своими скиллами , а так же очень неприятно его
Определенно, 2 этих итема очень сильная контра против инвокера. В большинстве случаев, успешно использованный = смерти.
Как и в случае с абиссалом, успешное использование не сулит вам ничего хорошего.
Хоть наш прокаст и наносит более 1к урона, но 400 урона, отнятых у нас пайпом, довольно не малая потеря.
Вот и подошел мой гайд к концу, надеюсь, что вам он понравился, и уж тем более, вы смогли подчерпнуть что-то новое. Может, после прочтения, у вас появились какие-то идеи. Так же, если вы заметили какие то орфографические? пунктуационные ошибки или опечатки, то напишите об этом в комментариях.
Гайд полностью открыт для конструктивной критики. А так же я не против выслушать пару совет насчет оформления\наполнения гайда. Гайд будет пополняться новыми скилл и итем билдами по мере их обнаружения и т.д.
Ниже хочу вам представить мою сборку с прокачкой скиллов, и выбором итемов, несколько моих успешных игры, а так же видео версию моего гайда.
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=167216110
Стата за последний месяц:
Игры:
http://dotabuff.com/matches/383645130
http://dotabuff.com/matches/382262318
http://dotabuff.com/matches/377825331
http://dotabuff.com/matches/377763386
http://dotabuff.com/matches/377397019
http://dotabuff.com/matches/377213226
http://dotabuff.com/matches/375833127
http://dotabuff.com/matches/370338156
http://dotabuff.com/matches/368885991
http://dotabuff.com/matches/368803392
http://dotabuff.com/matches/367432255
http://dotabuff.com/matches/367048321
http://dotabuff.com/matches/366949631
http://dotabuff.com/matches/364836930
http://dotabuff.com/matches/362209592
http://dotabuff.com/matches/361594513
http://dotabuff.com/matches/360814285
http://dotabuff.com/matches/358007736
http://dotabuff.com/matches/357904600
http://dotabuff.com/matches/357227230
http://dotabuff.com/matches/357169543
http://dotabuff.com/matches/357114012
http://dotabuff.com/matches/356345510
http://dotabuff.com/matches/355217558
http://dotabuff.com/matches/352274245
http://dotabuff.com/matches/395097906
http://dotabuff.com/matches/395152891
Если вы посмотрели только видео версию, и она вам не понравилась, то прочитайте текстовую версию т.к. я не могу отразить в видео сразу все, иначе оно получиться довольное долгое.
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: