

Второй мой гайд, на одного из любимых героев доты. Что-же, начнем:
[+] Высокий прирост интеллекта и соответственно большое количество маны
[+] Малый расход маны
[+] Хороший урон с руки (для мага)
[+] Возможность неплохого фарма
[–] Малое количество хп
[–] Малое количество брони
[–] Уязвимость к гангам
[–] Сложен в освоении
Прыжков: 2\4\6\8
Урон крипам: 75\100\125\150
Перезарядка: 20\18\16\14
Требует маны: 110\120\130\140.
Особенности:
- Магический урон
- Оценивайте расстояние между противниками, черепки летают медленно, даже если вы кинули их на 2 героев, они не обязательно попадут в пермостан, пока черепки перескакивают, у них будет время отойти друг от друга, будьте осторожны
- Очень неприятный скилл для соперника, при большом количестве крипов/героев трудно отследить полет черепков, создает в замесе хаос.
- Относительно большой радиус применения
Способы применения:
- Харас, кидаете банки в противника на линии, подходите и бьете с руки
- Фарм/остановка волны крипов, черепки наносят 150 урона по крипам и станят их на 5 секунд, что позволяет без проблем убивать пачки крипов, и препятствовать пушу. Так же можно фармить лес.
- Убийство, черепки имею относительно большую дальность применения, поэтому вич доктор является неплохим инициатором ганга или просто убийства на линии, дождитесь подходящего момента, идеально когда враг стоит вплотную к крипу или герою, но и не скупитесь на просто стан даже в толпе крипов, ведь первая цель станиться на 1.5 секунд, что тоже неплохо, а потом подключаться ваши союзники
Реген хп/с: 16/24/32/40
Затраты мп/с: 8/12/16/20
Затраты мп на использование: 25/50/75/100
Радиус действия: 340
Особенности:
- Малое потребление маны, к моменту прокачки (по основному скиллбилду) мана практически не тратиться
- Позволяет урсе убить Рошана на 1 уровне
- Нельзя хилить юнитов имунных к магии
- Включения/выключение не сбивает ульт
Способы применения:
- Пуш, используйте при пуше, хиты крипам никогда не помешают
- Замес, используйте в замесах, это может спасти жизнь вам или вашему союзнику
- Хил, просто подхильте себя или союзника
- Отход, убегаете ли вы от врагов или просто идете на базу, не забудьте включить, мало ли что может произойти
Урон: 5/10/15/20 урона в секунду + 16/24/32/40 урона за каждые потерянные 100 здоровья;
Перезарядка: 35 секунд;
Требует маны: 120.
Особенности:
- Повреждения рассчитываются на разнице здоровья в данный момент и количеством здоровья, когда Maledict был наложен
- Урон наносится каждые 4 секунды, всего 3 раза
Способы применения:
- Убийство: не опасайтесь использовать на одного противника, без посторонней помощи у вас мало шансов задеть двух и более противников, не ждите этого шанса. Но с другой стороны нужно уметь оценивать, способны ли вы убить противника без маледикта или нет, если вы гангаете одиночную цель, можно конечно не думать, но если начинается замес, и вы выцепляете вражеского героя, не спешите кидать на него маледикт, скорее всего союзники быстро его убьют
- Харас: Если вы уверены, что в ближайшие 35 секунд не представиться возможность убить противника на линии, можете использовать вместе с черепками, что бы согнать противника с линии, только следите за маной
Урона за выстрел: 60/90/120
C аганимом: 90/120/150+атака 3-х целей
Перезарядка: 90 секунд;
Требует маны: 200.
Радиус применения: 300/350/400 Особенности:- Атакует каждые 0.3 секунды- Вард неуязвим, но является ченеленг спелом, поэтому может быть сбит- Вард можно контролировать- Вард может промахиваться- Несмотря на ченеленг - НЕ СБИВАЕТСЯ (аналогично ульту
)Способы применения:- Ганг, вард имеет небольшой кулдаун, на первых уровнях бьет одну цель, и может быть легко сбит, на начальных уровнях использовать его при гангах гораздо эффективные, чем ждать замеса, даже если вы убиваете одиночную цель можете смело втыкать вард, если не уверены, что убьете. Используйте вард по кд- Замес, по настоящему ценным в замесах вард становиться после получения 16 уровня и покупки аганима, он будет уничтожать противников за секунды, поэтому не спешите лезть в замес, если у вас в команде нет массовых дизейблов, постойте в сторонке, подождите пока противник использует станы, а потом врывайтесь и убивайте, или просто встаньте подальше от основной массы, вард имеет 700 дальность атаки, противнику совсем не обязательно видеть вас
Итак, вд герой опциональный, он комфортно себя чувствует как на трипл, так и на дабл и соло лайне. Благодаря хорошему урону с руки он может исполнять роль фармилы на линии, с помощью черепков и опять же хорошего урона с руки, вд отгоняет противника от крипов и хорошо справляется с ролью сапорта/няньки. Соответственно гайд будет разделен на три части:
1. Саппорт/нянька
2. Паб-нюкер (for fun)
Основная роль которую выполняет вд в серьезных играх, велика вероятность того, что на вашу долю выпадет расстановка вардов, будьте к этому готовы.
Выполняя эту роль всегда будьте готовы засейвить союзника, сделав тп или отдавшись самому. Будьте готовы к тому, что у вас будет самый низкий уровень в команде, всегда оставляйте фарм другим персонажам, если на линии нет противников, вам на ней нечего делать, не забирайте опыт у союзников.
Скилл билд:
Итем билд:
Начало игры:
Полезные итемы:
- Если противник спамит спеллами - идеальный вариант для ранней игры
- Всегда ходим с 1 или 2 свитками тп, что бы в нужный момент сделать сейв, отдефить, спастись от ганга и т.п.
- 1. Прожимаем ульт 2. Прожимаем лотар 3. ??? 4. PROFIT!
- Идеальный артефакт для вич доктора, дает необходимое хп, а так же мп реген, хил пригодиться во многих ситуациях. Урон от урны хорошо дополняет маледикт, но не стоит этим злоупотреблять, заряды нужны в первую очередь для хила. Так же если во вражеской команде есть герои с дагером постарайтесь кинуть на них урну, в течении 11 секунд они не смогут использовать дагер.
- Дает необходимое нам хп/мп, а так же усиливает наш ульт, превращая нас на 16 уровне в машину для убийств
- Дает необходимое нам хп (тонкому вд лучше поставить на силу) в дополнение к скорости бега и атаки
Прочие неплохие итемы:
/
- если вы не сторонник ульта через лотар, то это для вас. Собирайте этернал если у врага есть много урона с руки, или бкб если много станов (этернал и бкб не сочитаются, выбираем что-то одно)
- Хекс идеально заходит на всех сапортов
- Альтернатива пт в лейте, либо при хорошем фарме и уверенной игре
- если на лайне нас неплохо харасят - со
Финальный закуп:
Пайп если много прокастеров против нас, или-же мека если бьют в основном с руки
Тактика:
Вд неплохо подходит для игры в пабе, скилы актуальные в лейте и хороший урон с руки позволят вам затащить игру. Если вы играете один смело пишите: "Соло мид", берите героя и топайте на лайн. Если вы играете на один, идите со своим другом на дабл лайн.
Скилл билд:
Итем билд:
Начало игры:
Полезные итемы:
- Используем артефакт по назначению, врываемся, догоняем, убегаем
- Отличная вещь в сочетании с маледиктом, позволяет убивать. Можно как купить 1 раз, так и максить до 5 уровня, на ваше усмотрение
- для маледикта, дагона, и союзников-нюкеров
- - Летаем по карте и быстро бегаем, виииииии!
- Ну а куда бы без стиков?
- Усиляем ульт
- быстро пушим, выжигаем ману, наносим чистый урон за смерть некра + халявный гем
Тактика:
1.Соло мид
На линии стойте спокойно, фармите, харасить противника конечно хорошо, но не будьте слишком агрессивны, на 4-5 уровне можете попробовать сделать килл на лайне, не забывайте про руны, если попадеться хорошая руна возвращайтесь на лайн и попытайтесь сделать кил. Если союзники не вселяют надежды, даже не пытайтесь гангать, у вас ничего не получиться, или еще хуже, вы умрете. Если фарм идет хорошо первым артом соберите дагон, если же игра идет плохо пт будет лучшем выбором. С появления дагона начинайте убивать, хилых противников можете убивать в одиночку, выбежали, черепки, маледикт, дагон, повторить по кд. Если у врага нет стана используйте ульт, даже самые толстые враги не смогут этого пережить.
2.Дабл лайнНа дабл лайне вд чувствует себя все же лучше чем на миде, убедитесь, что с вами адекватный союзник, лучше всего идти на дабл если вы играете с другом, мощные связки типа свен и вд, позволят без проблем убивать противников на линии. Ведите себя более агрессивно, харасте противников. Убивать противника начинайте со второго уровня, и постоянно давите на него, с лайна никуда не уходите, разве что сделать отвод Мид играС появлением дагона начинайте бегать гангать, ставте килы, не забывайте, что дагоном можно стилить, продолжайте фармить, дагер + дагон убийственная комбинация. Старайтесь на пропускать серьезных замесов, у вас мало хп, старайтесь на врываться первым, ничего страшного если умрет пара ваших союзников, но вы при этом сделаете несколько килов и выиграете замес, Ваша жизнь важнее всего, не пытайтесь спасти союзника, если есть вероятно, что вас убьют. Старайтесь сами добивать вражеские вышли, чем больше денег, тем лучше. Быстрое появление аганима или хекса может решить исход партии.Лейт играЕсли к лейты вы не собрали нужные артефакты, мало вероятно, что вы сможете решать, вы превращаетесь в сапорта, который помогает лейтам маледиктом и дагоном, урон от которого будет уже не такой большой. Если вы проигрываете игру, то сейчай вы мало что сможете сделать, ваше время прошло. Но если вы удачно доминировали всю игру, и собрали нужные артефакты, то и в лейте вы имеете хороший потенциал. Практически любого противника можно убить с помощью комбинации хекс + маледик + ульт. За 3 секунды ваш ульт наносит 1500 урона. После сборки аганима и хекса, можете собрать бкб, если в ней есть смысл, тараску, скади или манту.
+
= Отличный дабл лайн. Если неосторожные противники встали рядом, то получат черепки, маледикт и аое стан, в сочетание со сплешем и большим уроном это смертельный приговор, так лайн может сделать фб, и доминирует все время, на 6 уровне гарантированный килл
+
= Схож с лайном со свеном, опять же хороший аое стан, отличный урон с руки, причем по всем, благодаря тайдбрингеру. Корабль это еще 1 отличный аое нюк, на 6 лвле позволяет без проблем убить противника. Крест не даст противнику убежать от нашего ульта
+
= Венга отличный герой. что бы доминировать на линии, ведь они имеет один из лучших станов в доте. Уже с первого уровня это стан на 1,75 секунды, перезарядка в 8,25 секунды и опять стан. Дальность каста чуть превышает дальность атаки Венги, еще и скилл не относится к числу "дорогих" по мане. У маледикта дистанция каста 400 и тут свап будет очень кстати. К тому же можно свапнуть под ульт убегающего противника
+
= замечательный герой в паре с вичом, аое стан с хорошим радиусом действия, массовый нюк, хороший урон, к тому же, ульт поможет стянуть врагов под маледикт, а если враг уже под маледиктом, то после ульта таурена он потеряет 62% хп(с учетом 25% маг резиста). Не рекомендуется использовать нигде кроме паба
+
= тут все просто. Не нужен будет даже лотар (хотя нужен, под ним лучше зайти в замес чтобы фокусили не вас). Ждете момента когда начнут фокусить медузу, медуза прожимает ульт, и (если повезет) большинство противников окаменеют, получив 30-50% доп.уязвимости к физ. урону (да-да, наш вард бьет не магией, а физ.уроном). Ставим ульт, и замес выйгран. ВНИМАНИЕ!! Если планируете играть на CM - то учтите, медузу там выбрать нельзя.
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: