Гайд по герою Morphling Dota 2 от HaideR
Guide - Morphling [mid]
Основной скилл билд
На мой взгляд, этот герой способен в одиночку провернуть исход битвы благодаря обилию своих качеств.
Мид - сложная штука. Я попытаюсь рассказать Вам, как им эффективно стоять на миде и не опозорить себя.
+ Интересно им играть
+ Имеет почти полный арсенал чтобы сделать килл (стан, блинк, нюк, высокий дамаг от руки)
+ Его очень сложно убить
+ Скиллы актуальны во всей протяжении игры
+ Удобная анимация атаки
+ Легко фармить
+ Много статов
+ Очень опасный керри
+ Можно спокойно фармить не боясь гангов благодаря , и .
- Скиллы сложны в обучении
- Вначале просто лужа против героев с сайленсами
Наш хлеб и соль. Позволяет легко фармить пачки крипов, убегать от недоброжелателей или же настигнуть их.
Основной скилл для килла. При правильном использовании с третьим скиллом можно выжать много полезного. При необходимости дать стан под вышкой или же оттолкнуть от себя\к кому-нибудь\под вышку. Но в любом случае помогает прервать челлинг-спеллы.
Скилл, который делает Морфа Морфом. Но делать из себя танка не советую, оставьте это дело Аксам\Кентам\Бристлам. Дает халявные плюсики, огромный прирост дамага, скорости и армора. Можно использовать под хексом чтобы увеличить хп, тем самым практически делая себя неубиваемым от руки (19*8=152 хп\сек). Ни в коем случае не используйте под , хп все равно не прибавится, а лишь уменьшите отношение текущего хп к максимальному. Крайне эффективен против . После смерти не забудьте перекачаться обратно.
Благодаря этому можно:
1) Начать замесы использовав дубликат танка союзной команды, так как получает только 100% урон (самый высокий показатель среди клонов) и наносит 50% (СК, а мы тоже можем делать качественных клонов). А можно и развести на ульты противников, к примеру сделать копию СМ-ки, которую от жадности ультанет Лион\Лина.
2) Телепортироваться через всю карту назло Геомансеру (или Геомансерам?).
3) Создать неприятность создав клона вражеского раскаченного керри, так как 50% урона нешуточный (Алхимик, Свен, АМ).
4) Сделать на базу благодаря (Тинкер, Ио).
Вышеприведенный скилл билдинг позволяет раскрыть весь потенциал Морфа, поскольку не вижу смысла качать в начале , поскольку статов у нас мало.
Так как мы идем на мид, то лучше уж брать вначале [item=Tango], так как мы мидер и просто необходим следующим артом.
После чего, как нафармили ботл, собираем а дальше:
1) Фармим . Самый актуальный сапог для плавания (Арканы и тому прочее для нубов, статов не прибавляет). Скорость атаки, урон от руки и плюсик к скорости движения.
2) Если у нас есть уверенность в своих фарм-способностях, то сразу идем на через . С ним мы гроза семи морей (с прокаста легко убиваем зазевавшихся тонких героев).
- дает нам статы и ману реген. А также пуш-потенциал.
- надо же вывести на пользу наши веточки. Некое подобие аркана.
- +10 к статам, хп\мана реген, повышает выживаемость.
- позволяет выйти из астрала , основной арт для керри-ловкачей.
- огромный плюс ко всем статам, стакается с другим орбом, от нас практически не убежать.
- уворот\скорость. Можно собрать разобрав .
-[item=Sange of Yasha] дает статы, замедление\скорость. Возможность разобрать его для и .
- у нас же много дамага от руки. Ну и итемы на ваше усмотрение и по обстоятельствам.
Идем на мид и быстренько фармим на необходимые арты (мы же керри).
По возможности стараемся убить вражеского мидера благодаря . К примеру [hero=Shadow Field] не очень живуч, при аккуратном использовании можем увернуться от [skill=Shadow Field:1] и надавать ему тумаков в ближнем бою (если конечно задели ранее волной) страхуя себя .
Когда у нас в кармане лежит , и мы шестого левела, смело делаем при помощи клона вражеского мидера и отгоняем:
1) В сторонку чтобы слетать домой и обратно репликейтом.
2) На руну чтобы прямо с линии улететь туда восполнять .
3) На другую линию и с репликейта сделать ганг. Мидер попросту не успеет крикуть Missing Middle!, как мы уже там варим кашу.
Далее мы можем оставить мид и совмещая ганг с фармом, готовить себя к лейту. Думаю не нужно обьяснять весь подобный процесс.
Друзья
Все саппорты, которую делают нашу жизнь комфортной.
Враги
Маги, которые имеют много нюков\сайленсов. А также керри с ДПС, такие как [hero=Antimage] и.т.д.
Пишите в комментах свое мнение\доработки.
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: