Gyrocopter гайд Dota 2

Подробная информация о герое
18 + 1.80
24 + 2.80
19 + 2.10
13 - 23
4.36
315
Уровень 1 15 25
Здоровье 492 971 1693
Мана 247 629 1162
Урон 37-47 76-86 124-134
Защита 4 10 17
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 365 (дальний бой)
Скорость атаки 3000

Видео-обзор

Carry - Nuker - Disabler

История

Отслужив всю свою жизнь и побывав во всяческих восстаниях, бунтах, повстанческих нашествиях и революциях, старый вояка Аурел понял, что больше он так не может. Но вдобавок к парочке причиндалов и солидной пенсии бывший инженер удалился на отдых с кое-чем поинтереснее: давно забытый, незавершенный чертеж Gyrocopter, первого пилотируемого не магического летательного аппарата в мире. Обустроившись на заслуженные пенсионные годы в удаленных тропиках Архипелага Эш, где у него было в избытке времени и денег, он решил приступить к работе над машиной. Шли годы, а несработавшие прототипы продолжали скапливаться в огромную кучу - и он начал сомневаться, был ли вообще возможен механический полет. Десятилетие и один день спустя своей отставки, в солнечный вечер, когда дул южный бриз, Аурел сел в свое последнее творение, сверкая негодованием и уже чувствуя надвигающийся провал. Прорычав, он с силой потянул шнур зажигания и прикрыл голову, ожидая неизбежного взрыва. Однако, к его величайшему удивлению, он вдруг начал подниматься, и, после нескольких панических поправок, выравниваться. Спустя час он уже с легкостью совершал виражи и следовал за дуновением ветра, летал на одном уровне с чайками, и тогда Аурел ощутил, что наполнен неописуемым восторгом полета. Когда солнце начало садиться, он направил курс обратно в свою мастерскую, но стоило ему развернуть аппарат, как пушечное ядро пробило его хвост. Высвободившись из сбитого прототипа, он доплыл до ближайшего куска земли, и, собирая обломки, поклялся вновь увидеть корабль, который выпустил то ядро. Дни спустя, когда Аурел вернулся в мастерскую, он приступил к работе над очередным Gyrocopter - таким, который смог бы переносить более тяжелый, более опасный груз.

Способности

Rocket Barrage

Запускает ракеты залпом на ближайших вражеских юнитов вокруг Gyrocopter. Длится 3 секунды.
Расход маны: 90/90/90/90
Перезарядка: 7/6.50/6/5.50
Способность: ненаправленная
Тип урона: магический
к урону: 7 / 12 / 17 / 22
РАДИУС: 400
РАКЕТ В СЕКУНДУ: 10
Новый вертолет Аурела оснащен улучшенной системой подачи ракет, увеличивающей скорострельность.

Homing Missile

Запускает самонаводящуюся ракету в цель. Во время полета ракета набирает скорость, а при столкновении с врагом наносит урон и оглушает его. Урон, наносимый ракетой, зависит от дальности ее полета. Пока ракета не достигла своей цели, враги могут ее уничтожить.
Расход маны: 120/130/140/150
Перезарядка: 20/17/14/11
Способность: направленная на юнита
Тип урона: магический
к урону: 125 / 250 / 375 / 500
УДАРОВ ДЛЯ УНИЧТОЖЕНИЯ: 3 / 3 / 4 / 5
УДАРОВ БАШНИ ДЛЯ УНИЧТОЖЕНИЯ: 6 / 6 / 8 / 10
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 2.2 / 2.4 / 2.6 / 2.8
МИНИМАЛЬНЫЙ УРОН: 50
Самый большой снаряд, какой Аурел смог прицепить к своему вертолету, Бомба™, сочетает в себе тщательно рассчитанную аэродинамику и наносящую максимально возможный урон взрывчатку.

Flak Cannon

Атаки Gyrocopter наносят урон всем вражеским юнитам вокруг него в течение ограниченного количества атак. Только главная цель атак получит бонусы атаки, такие как критический удар. Длится 15 секунд или до тех пор, пока не израсходуются все атаки.
Расход маны: 50/50/50/50
Перезарядка: 30
Способность: ненаправленная
Тип урона: физический
РАДИУС: 1000
Обновленный Gyrocopter позволяет стрелять на все 360 градусов.

Call Down

Вызывает воздушный удар на выбранную область. С неба падает 2 снаряда: первый наносит большой урон и немного замедляет всех в области на 2 секунды, а второй наносит незначительный урон, но сильно замедляет врагов на 4 секунды. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 125/125/125
Перезарядка: 55/50/45
Способность: направленная на точку
Тип урона: магический
УРОН ОТ ПЕРВОГО СНАРЯДА: 200 / 275 / 350
УРОН ОТ ВТОРОГО СНАРЯДА: 100 / 150 / 200
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ПЕРВОГО СНАРЯДА: 30%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ВТОРОГО СНАРЯДА: 60%
РАДИУС: 600
«Ракеты пошли!»
Введение

Сегодня я расскажу вам про одного своего любимого героя.

Герой который является универсальным. Может исполнять роль мидера,supporta and hard carry.

Главное есть два правила доты для меня!! 1

Первое правило игры за любого героя и этому правилу мы будет следовать всегда.

Спойлер
PHNwYW4gc3R5bGU9ImZvbnQtc2l6ZToyMHB4OyI+PHN0cm9uZz4i0KPRgdC40LvQuNCy0LDRgtGMINGB0LjQu9GM0L3Ri9C1INGB0YLQvtGA0L7QvdGLINC4INC30LDQutGA0YvQstCw0YLRjCDRgdC70LDQsdGL0LUiPC9zdHJvbmc+PC9zcGFuPg==

Второе правило доты

Спойлер
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

В основном я делаю акцент в гайде на роль керри!!!

О pub

Герой не очень пикабельный так-как за него не весело играть, это не m_icon.jpg и не m_icon.jpg за когорых народ так любить тащить игру.

Pro сцена

Герой в свое время был очень популярен пока ему не увеличили КД на s_ability3.jpg Причина популярности героя - атака по всем целям, он не фокусит одного, а вносит очень много урона по всем противникам, также имеет масс ульт с не большим КД.

Плюсы героя
  • Хорошо фармит еншентов
  • Имеет масс skill, что очень популярно на про сцене

Сильный в лейте

Не плохой support

Может не плохо наваливать в мид гейме

Есть Стан

И классный первый скил, благодаря которому можем делать фб на первых уровнях

Минусы героя

Тонкий

Должен фармить (смотря какая роль)

Плохой мидер(но можно, в пабе все можно)

Комментарии к скиллам героя

И так

Спойлер
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
Спойлер
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
Спойлер
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
Спойлер
IDxzcGFuIGNsYXNzPSJ0b29sdGlwZSB0b29sdGlwZS1pbWFnZS1zcGVsbCIgZGF0YS10b29sdGlwZS1pZD0iNzAiPjxpbWcgc3JjPSIvaW1nL2hlcm9lcy9neXJvY29wdGVyL3NfYWJpbGl0eTQuanBnIiBhbHQ9InNfYWJpbGl0eTQuanBnIiBkYXRhLWJiY29kZT0iMSIgLz4mc2h5Ozwvc3Bhbj4gINCS0LjQt9GD0LDQu9GM0L3Ri9C5INC40L3QtNC40LrQsNGC0L7RgCDQv9GA0LXQtNGD0L/RgNC10LbQtNC10L3QuNC5INCy0LjQtNC10L0g0YLQvtC70YzQutC+INC00LvRjyDRgdC+0Y7Qt9C90LjQutC+0LIuINCS0YDQsNCz0Lgg0LLQuNC00Y/RgiDRgNCw0LrQtdGC0Ysg0LrQvtGC0L7RgNGL0LUg0LLRi9C70LXRgtCw0Y7Rgi4=
Описание скилл билда

И так скилл билд, в доте все ситуативно и зависит от вашей роли, и так роль керри это наш основной, упор идет на 1 и 3 скилл так как вам надо бить а стан и на 1-м уровне не плох.

Роль саппорта - максим 1й и 2й, так как урона мы много не внесем, хотя можно и поспорить, ведь даже наш маленький урон, но по 5 целям будет внушительным

Итем билд

Итем билд!!!!!

Помни правило Усиливаем наши сильные стороны и закрываем слабые!

Керри

Для начала

s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg s_slippers_of_agility.jpg [item=Tango] s_healing_salve.jpg

Увеличим наш урон на 6 и есть чем выдерживать харас на линии.

s_magic_wand.jpg s_ring_of_aquila.jpg s_phase_boots.jpg

Почему это ботинки из-за активной способности, он создаст большую разницу в ms так как у нас большя стартовая скорость и мы можем убить врага в связке с s_ability1.jpg

Аквила даст мана реген и не плохой урон, а также возможность пушить.

Далее идет s_helm_of_the_dominator.jpg

В лейте с него сделаем s_satanic.jpg , а пока даст нам отжор броню и урон

И так мы уже наваливаем довльно не плохо, если конечно фармили нормально.

Далее наша пробелема - тонкость и то что нас буду фокусить как маг уроном так и физ уроном.

s_black_king_bar.jpg

С таким набором можно фармить эншентов и даже раньше.

И не плохо драться.

Далее надо вносить урон. В основном это s_monkey_king_bar.jpg s_butterfly.jpg , 1-й урон,2-й увороты и скорость да и тот же урон, не плохо.

Далее докупаем s_satanic.jpg

И так наши слоты это

s_boots_of_travel.jpg s_satanic.jpg s_butterfly.jpg s_monkey_king_bar.jpg s_black_king_bar.jpg

6-й слот под вопросом

Лучше всего это Аегис, но можно и s_manta_style.jpg или s_divine_rapier.jpg . Но я бы продал s_monkey_king_bar.jpg и купил s_divine_rapier.jpg при наличии аегиса

Все по ситуации.

Всегда носите s_town_portal_scroll.jpg он самый нудный предмет в игре. Без него люди миллионы проигрывали!

Что не покупать!!!!!!

s_aghanims_scepter.jpg - в никуда слот и деньги, лишь улучшит наш ульт,не стоит есть другие более важныепредметы, а наша основная цель вносить - физ. урон

s_shadow_blade.jpg - тоже самое, нам надо стрелять, а не бегать, да и инициатор с нас не очень, мы не m_icon.jpg

Support и так

В основном это

s_dust_of_appearance.jpg s_town_portal_scroll.jpg s_observer_ward.jpg s_sentry_ward.jpg s_flying_courier.jpg s_animal_courier.jpg s_gem_of_true_sight.jpg s_arcane_boots.jpg s_force_staff.jpg s_euls_scepter_of_divinity.jpg s_mekansm.jpg s_pipe_of_insight.jpg

Ваш пул предметов

Как вы видите предметы все ориентированы на помощь команде и дизейбл врага.

Тактика

ХМ тактика, не знаю даже что писать

Керии

Думаем!!! Что же может быть лучше чем думать своей головой, смотрим на карту не рискуем собой, играем с умом.

А вот что модно написать, я придумал когда его пикать и где он хорош!!

Игрок лейт , не идем терпеть на линию, так как будем мясом.

Далее, лучше пикать против m_icon.jpg .

А так по ситуации. Лучше в связки с своими героями, но об этом ниже.

Друзья

Герои для тим файта

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

Тут ясно герои для того что бы мы попали s_ability4.jpg и все выстрелы s_ability3.jpg попали по 5 героям.

Для линии

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

Отличные связки для прокаста на линии.

Враги

Герои с кем не стоит драться 1х1, или лучше нас в тим фатах ,или могут перевернуть игру масс файтах, или законтрить нас

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

Заключение

Классный герой, играйте и выигрывайте, удачи.

Гайд будет доделываться и обновляться !!!

Gyrocopter­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Faceless­ Void­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Escape - Durable
Alchemist­
­
Ближний бой
Carry - Support - Durable - Disabler - Initiator - Nuker
Phantom­ Lancer­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Pusher - Nuker
Treant­ Protector­
­
Ближний бой
Support - Initiator - Durable - Disabler - Escape
Magnus­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Enigma­
­
Дальний бой
Disabler - Jungler - Initiator - Pusher
Dark­ Seer­
­
Ближний бой
Initiator - Jungler - Escape - Disabler
Vengeful­ Spirit­
­
Дальний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Shadow­ Shaman­
­
Дальний бой
Support - Pusher - Disabler - Nuker - Initiator
Ogre­ Magi­
­
Ближний бой
Support - Nuker - Disabler - Durable - Initiator
Crystal­ Maiden­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Jungler
Bane­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Durable
Visage­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Durable - Disabler - Pusher
Venomancer­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Initiator - Pusher - Disabler
Alchemist­
­
Ближний бой
Carry - Support - Durable - Disabler - Initiator - Nuker
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Faceless­ Void­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Escape - Durable
Spectre­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Escape
Magnus­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Batrider­
­
Дальний бой
Initiator - Jungler - Disabler - Escape
Bane­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Durable
Clinkz­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Pusher
Enigma­
­
Дальний бой
Disabler - Jungler - Initiator - Pusher
Treant­ Protector­
­
Ближний бой
Support - Initiator - Durable - Disabler - Escape
Beastmaster­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Durable - Nuker
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Slippers­ of­ Agility­
150­
+ 3 к ловкости
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Magic­ Wand­
465­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 17). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
+ 4 ко всем атрибутам
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15

Компоненты

­
­
­
­
­
Ring­ of­ Aquila­
1010­
Пассивная: Aquila Aura — увеличивает броню и скорость регенерации маны в радиусе 900.
Активируемая: переключает действие ауры на юнитов, не являющихся героями.

Эффекты от нескольких Aquila Aura не складываются.
+ 9 Урон
+ 3 к силе
+ 9 к ловкости
+ 3 к интеллекту
+ 1 к броне
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.65
АУРА ДОП. БРОНИ: 2

Компоненты

­
­
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Helm­ of­ the­ Dominator­
1800­
Активируемая: Dominate — дает контроль над выбранным существом, не являющимся ни героем, ни древним крипом. Запас здоровья прирученного существа увеличивается до указанного минимума.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Helm of the Dominator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 20 Урон
+ 5 к броне
+ 3 к регенерации здоровья
ВАМПИРИЗМ: 15%
МИН. ЗДОРОВЬЕ СУЩЕСТВА: 1400
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
Satanic­
5900­
Активируемая: Unholy Rage — увеличивает эффект Lifesteal до 200% на 4.0 сек.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Satanic — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 20 Урон
+ 25 к силе
+ 5 к броне
ВАМПИРИЗМ: 25%
ВАМПИРИЗМ ОТ UNHOLY RAGE: 200%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Monkey­ King­ Bar­
5400­
Пассивная: Mini-Bash — дает шанс нанести дополнительный урон и кратковременно оглушить цель при каждой атаке.
Пассивная: True Strike — исключает шанс промаха при атаке, если только целью не является вражеская постройка.
+ 88 Урон
+ 15 к скорости атаки
ШАНС МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 35%
УРОН МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 100

Компоненты

­
­
­
­
Butterfly­
5875­
Активируемая: Flutter — обменивает шанс уклонения на 25% дополнительной скорости в течение 6.0 секунд.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 30 к ловкости
+ 30 Урон
+ 35% к уклонению
+ 30 к скорости атаки
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ FLUTTER: 25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ FLUTTER: 6

Компоненты

­
­
­
­
Satanic­
5900­
Активируемая: Unholy Rage — увеличивает эффект Lifesteal до 200% на 4.0 сек.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Satanic — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 20 Урон
+ 25 к силе
+ 5 к броне
ВАМПИРИЗМ: 25%
ВАМПИРИЗМ ОТ UNHOLY RAGE: 200%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4

Компоненты

­
­
­
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Satanic­
5900­
Активируемая: Unholy Rage — увеличивает эффект Lifesteal до 200% на 4.0 сек.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Satanic — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 20 Урон
+ 25 к силе
+ 5 к броне
ВАМПИРИЗМ: 25%
ВАМПИРИЗМ ОТ UNHOLY RAGE: 200%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4

Компоненты

­
­
­
­
Butterfly­
5875­
Активируемая: Flutter — обменивает шанс уклонения на 25% дополнительной скорости в течение 6.0 секунд.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 30 к ловкости
+ 30 Урон
+ 35% к уклонению
+ 30 к скорости атаки
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ FLUTTER: 25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ FLUTTER: 6

Компоненты

­
­
­
­
Monkey­ King­ Bar­
5400­
Пассивная: Mini-Bash — дает шанс нанести дополнительный урон и кратковременно оглушить цель при каждой атаке.
Пассивная: True Strike — исключает шанс промаха при атаке, если только целью не является вражеская постройка.
+ 88 Урон
+ 15 к скорости атаки
ШАНС МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 35%
УРОН МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 100

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Manta­ Style­
4950­
Активируемая: Mirror Image — создает 2 зеркальные копии вашего героя, которые существуют 20 сек. Время перезарядки способности зависит от типа атаки владельца: 30 сек. для героев ближнего боя и 45 сек. для героев дальнего боя.

Иллюзии героев ближнего боя наносят 33% урона и получают 350% урона, а иллюзии героев дальнего боя наносят 28% урона и получают 400% урона.

Бонусы к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.
+ 10 к силе
+ 26 к ловкости
+ 10 к интеллекту
+ 15 к скорости атаки
+ 10% к скорости передвижения
ЧИСЛО ИЛЛЮЗИЙ: 2
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИЙ: 20
УРОН ИЛЛЮЗИЙ БЛИЖНЕГО БОЯ: 33%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ БЛИЖНЕГО БОЯ: 350%
УРОН ИЛЛЮЗИЙ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 28%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 400%
­ Расход маны: 125
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
­
Divine­ Rapier­
6200­
Выпадает при смерти. Если союзник подобрал этот артефакт, то он теряет свои свойства, пока его не вернут бывшему владельцу. Если его подберет враг, это правило отменяется, позволяя кому угодно получить бонусы от подобранной Divine Rapier. Курьер не может подобрать этот артефакт, если он выпал при смерти.
+ 330 Урон

Компоненты

­
­
­
Monkey­ King­ Bar­
5400­
Пассивная: Mini-Bash — дает шанс нанести дополнительный урон и кратковременно оглушить цель при каждой атаке.
Пассивная: True Strike — исключает шанс промаха при атаке, если только целью не является вражеская постройка.
+ 88 Урон
+ 15 к скорости атаки
ШАНС МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 35%
УРОН МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 100

Компоненты

­
­
­
­
Divine­ Rapier­
6200­
Выпадает при смерти. Если союзник подобрал этот артефакт, то он теряет свои свойства, пока его не вернут бывшему владельцу. Если его подберет враг, это правило отменяется, позволяя кому угодно получить бонусы от подобранной Divine Rapier. Курьер не может подобрать этот артефакт, если он выпал при смерти.
+ 330 Урон

Компоненты

­
­
­
Town­ Portal­ Scroll­
75­
Использование: телепортирует вас к выбранной союзной постройке. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды.
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 70
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Shadow­ Blade­
2800­
Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 175 дополнительного урона. Длится 14.0 секунд.
+ 22 Урон
+ 30 к скорости атаки
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14
УРОН ИЗ НЕВИДИМОСТИ: 175
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 28

Компоненты

­
­
­
Dust­ of­ Appearance­
180­
Использование: делает всех невидимых героев поблизости видимыми и замедляет их.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
РАДИУС: 1050
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 20%
­ Расход маны: 5
­ Перезарядка: 30
­
Town­ Portal­ Scroll­
75­
Использование: телепортирует вас к выбранной союзной постройке. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды.
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 70
­
Observer­ Ward­
75­
Использование: устанавливает Observer Ward, невидимого стража, который дает обзор близлежащей местности. Действует 7 мин.

Чтобы передать один Observer Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 1600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 7
­
Sentry­ Ward­
200­
Использование: устанавливает Sentry Ward, невидимого стража, который имеет способность True Sight, раскрывающую невидимых юнитов в близлежащей местности. Действует 4 мин.

Чтобы передать один Sentry Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ TRUE SIGHT: 850
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 4
­
Flying­ Courier­
220­
Улучшает вашего обычного курьера до летающего, позволяя ему пролетать над препятствиями и ускоряться, чтобы быстрее переносить ваши предметы.

Требуется обычный курьер.
­
Animal­ Courier­
120­
Активируемая: Deploy Courier — создает существо, которое переносит вещи на вашу базу и обратно.
­
Gem­ of­ True­ Sight­
900­
Пассивная: True Sight — дает носителю и его союзникам возможность видеть невидимых юнитов и варды в определенном радиусе.
Выпадает при смерти и не может быть уничтожен.
РАДИУС TRUE SIGHT: 1100
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Force­ Staff­
2250­
Активируемая: Force — толкает любой выбранный юнит на расстояние в 600 в направлении его взгляда. При двойном нажатии мгновенно применяется на самого себя.
+ 10 к интеллекту
+ 4 к регенерации здоровья
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Eul's­ Scepter­ of­ Divinity­
2825­
Активируемая: Cyclone — подбрасывает выбранную цель ураганом в небо, делая ее неуязвимой на 2.5 сек. Можно использовать на себя. Если цель — враг, то по приземлении он получит 50 магического урона.
+ 10 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
+ 40 к скорости передвижения
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 575
­ Расход маны: 175
­ Перезарядка: 23

Компоненты

­
­
­
­
­
Mekansm­
2300­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Pipe­ of­ Insight­
3500­
Активируемая: Barrier — создает на себе и союзниках, находящихся в радиусе 900, магический барьер, блокирующий 400 магического урона.
Пассивная: Insight Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца и увеличивает их сопротивление магии на 10%.
+ 9 к регенерации здоровья
+ 30% к сопротивлению магии
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ В АУРЕ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900
БЛОКИРУЕТ УРОНА: 400
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БАРЬЕРА: 12.000000
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
Homing­ Missile­ | Gyrocopter­
­
Запускает самонаводящуюся ракету в цель. Во время полета ракета набирает скорость, а при столкновении с врагом наносит урон и оглушает его. Урон, наносимый ракетой, зависит от дальности ее полета. Пока ракета не достигла своей цели, враги могут ее уничтожить.
Расход маны: 120/130/140/150­
Перезарядка: 20/17/14/11­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 125 / 250 / 375 / 500
УДАРОВ ДЛЯ УНИЧТОЖЕНИЯ: 3 / 3 / 4 / 5
УДАРОВ БАШНИ ДЛЯ УНИЧТОЖЕНИЯ: 6 / 6 / 8 / 10
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 2.2 / 2.4 / 2.6 / 2.8
МИНИМАЛЬНЫЙ УРОН: 50
Flak­ Cannon­ | Gyrocopter­
­
Атаки Gyrocopter наносят урон всем вражеским юнитам вокруг него в течение ограниченного количества атак. Только главная цель атак получит бонусы атаки, такие как критический удар. Длится 15 секунд или до тех пор, пока не израсходуются все атаки.
Расход маны: 50/50/50/50­
Перезарядка: 30­
Способность:
Урон: физический
РАДИУС: 1000
МАКС. АТАК: 3 / 4 / 5 / 6
Rocket­ Barrage­ | Gyrocopter­
­
Запускает ракеты залпом на ближайших вражеских юнитов вокруг Gyrocopter. Длится 3 секунды.
Расход маны: 90/90/90/90­
Перезарядка: 7/6.50/6/5.50­
Способность:
Урон: магический
к урону: 7 / 12 / 17 / 22
РАДИУС: 400
РАКЕТ В СЕКУНДУ: 10
Homing­ Missile­ | Gyrocopter­
­
Запускает самонаводящуюся ракету в цель. Во время полета ракета набирает скорость, а при столкновении с врагом наносит урон и оглушает его. Урон, наносимый ракетой, зависит от дальности ее полета. Пока ракета не достигла своей цели, враги могут ее уничтожить.
Расход маны: 120/130/140/150­
Перезарядка: 20/17/14/11­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 125 / 250 / 375 / 500
УДАРОВ ДЛЯ УНИЧТОЖЕНИЯ: 3 / 3 / 4 / 5
УДАРОВ БАШНИ ДЛЯ УНИЧТОЖЕНИЯ: 6 / 6 / 8 / 10
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 2.2 / 2.4 / 2.6 / 2.8
МИНИМАЛЬНЫЙ УРОН: 50
Flak­ Cannon­ | Gyrocopter­
­
Атаки Gyrocopter наносят урон всем вражеским юнитам вокруг него в течение ограниченного количества атак. Только главная цель атак получит бонусы атаки, такие как критический удар. Длится 15 секунд или до тех пор, пока не израсходуются все атаки.
Расход маны: 50/50/50/50­
Перезарядка: 30­
Способность:
Урон: физический
РАДИУС: 1000
МАКС. АТАК: 3 / 4 / 5 / 6
Call­ Down­ | Gyrocopter­
­
Вызывает воздушный удар на выбранную область. С неба падает 2 снаряда: первый наносит большой урон и немного замедляет всех в области на 2 секунды, а второй наносит незначительный урон, но сильно замедляет врагов на 4 секунды. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 125/125/125­
Перезарядка: 55/50/45­
Способность:
Урон: магический
УРОН ОТ ПЕРВОГО СНАРЯДА: 250 / 300 / 350
УРОН ОТ ВТОРОГО СНАРЯДА: 100 / 150 / 200
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ПЕРВОГО СНАРЯДА: 30%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ВТОРОГО СНАРЯДА: 60%
РАДИУС: 600
УРОН ВТОРОГО СНАРЯДА СО СКИПЕТРОМ: 175 / 225 / 275
Rocket­ Barrage­ | Gyrocopter­
­
Запускает ракеты залпом на ближайших вражеских юнитов вокруг Gyrocopter. Длится 3 секунды.
Расход маны: 90/90/90/90­
Перезарядка: 7/6.50/6/5.50­
Способность:
Урон: магический
к урону: 7 / 12 / 17 / 22
РАДИУС: 400
РАКЕТ В СЕКУНДУ: 10
Call­ Down­ | Gyrocopter­
­
Вызывает воздушный удар на выбранную область. С неба падает 2 снаряда: первый наносит большой урон и немного замедляет всех в области на 2 секунды, а второй наносит незначительный урон, но сильно замедляет врагов на 4 секунды. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 125/125/125­
Перезарядка: 55/50/45­
Способность:
Урон: магический
УРОН ОТ ПЕРВОГО СНАРЯДА: 250 / 300 / 350
УРОН ОТ ВТОРОГО СНАРЯДА: 100 / 150 / 200
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ПЕРВОГО СНАРЯДА: 30%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ВТОРОГО СНАРЯДА: 60%
РАДИУС: 600
УРОН ВТОРОГО СНАРЯДА СО СКИПЕТРОМ: 175 / 225 / 275
Flak­ Cannon­ | Gyrocopter­
­
Атаки Gyrocopter наносят урон всем вражеским юнитам вокруг него в течение ограниченного количества атак. Только главная цель атак получит бонусы атаки, такие как критический удар. Длится 15 секунд или до тех пор, пока не израсходуются все атаки.
Расход маны: 50/50/50/50­
Перезарядка: 30­
Способность:
Урон: физический
РАДИУС: 1000
МАКС. АТАК: 3 / 4 / 5 / 6
1 5 2 20 7 13

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
08 Дек 2013 в 14:49
-1
поставил плюс только из-за того что много минусов . А по сабжу - много орфографических ошибок , насчет инфы - ничего нового , все тоже как и всегда .
Сказал бы что для новичков это будет в помощь , но не скажу - новички не умеют фармить .
И конечно самая смешная строка : лучше пикать против ПЛа .
*Для ПЛа гиро корм .
08 Дек 2013 в 18:36
0
У денди был в той игре скролл, ему его сбили...
09 Дек 2013 в 06:59
0
Все правильно, кроме доминатора. Не ставлю плюс из-за орфографических ошибок и ужасного оформления
09 Дек 2013 в 08:39
0
Почему тп нудный предмет?
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

SNSKRT
59

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?