Tiny гайд Dota 2

Подробная информация о герое
26 + 3.00
9 + 0.90
17 + 1.60
37 - 43
0.26
285
Уровень 1 15 25
Здоровье 644 1442 2392
Мана 221 512 980
Урон 63-69 105-111 155-161
Защита 0 2 6
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 150 (ближний бой)
Скорость атаки 900

Видео-обзор

Carry - Nuker - Pusher - Initiator - Durable - Disabler

История

Он явился на свет куском камня. Происхождение Tiny — тайна, об истине которой он может лишь догадываться. Теперь он — каменный гигант, но кем же он был раньше? Обломком пятки голема? Осколком, сбитым с гаргульи в мастерской скульптора? Частью Пророческого лика Гартоса? Глубокое любопытство движет им, и он путешествует по миру без устали, пытаясь найти свои истоки, свою родословную, свой народ. В своих скитаниях он становится всё больше и массивнее. Силы, которые дробят маленькие камни, наоборот, лишь только делают Tiny всё сильнее и сильнее.

Способности

Avalanche

Заваливает зону камнями, нанося урон наземным вражеским юнитам и оглушая их.
Расход маны: 120/120/120/120
Перезарядка: 17
Способность: направленная на точку
Тип урона: магический
РАДИУС: 275 / 275 / 275 / 275
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1
Безжизненный камень оживает от зова каменного гиганта.

Toss

Tiny хватает ближайшего юнита в радиусе 275, а затем бросает его в указанную цель или руну. В месте приземления наносится урон. Если был брошен враг, он получит на 20% больше этого урона. Урон по юниту, брошенному способностью Toss, растет по мере того, как Tiny разучивает финальную способность.
Расход маны: 120/120/120/120
Перезарядка: 8
Способность: направленная на юнита
Тип урона: магический
РАДИУС: 275
ДАЛЬНОСТЬ: 1300
УРОН: 75 / 150 / 225 / 300
Колоссальная сила Tiny позволяет ему подкидывать в воздух даже самых крепких воинов.

Craggy Exterior

Покрывает героя защитной оболочкой, которая может ранить и оглушить атакующих в ближнем бою врагов.
Способность: пассивная
Тип урона: магический
ШАНС ОГЛУШЕНИЯ: 25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 0.5 / 1 / 1.5 / 2
ДОП. БРОНЯ: 3 / 4 / 5 / 6
УРОН: 40 / 50 / 60 / 70
Атаки в ближнем бою против каменного гиганта крайне неэффективны.

Grow

Tiny прибавляет в весе, увеличивая урон ценой скорости атаки. Увеличивает скорость передвижения и урон брошенным способностью Toss врагам. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Способность: пассивная
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 50 / 100 / 150
УМЕНЬШЕНИЕ СКОРОСТИ АТАКИ: 20 / 35 / 50
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 40 / 50 / 60
БОНУС TOSS: 35% / 50% / 65%
ДОП. РАДИУС АТАКИ СО СКИПЕТРОМ: 85
УРОН СОСЕДНИМ ЦЕЛЯМ СО СКИПЕТРОМ: 50%
ДОП. УРОН ЗДАНИЯМ СО СКИПЕТРОМ: 75%
ДОП. УРОН TOSS СО СКИПЕТРОМ: 50% / 65% / 80%
Наблюдать превращение холма в гору становится вдвойне интереснее, когда эта гора в одиночку начинает сокрушать армии противников.
Введение

Собственно зачем я все это тут пишу? Ради интереса на этом сайте почитал гайды по Тини и был удивлен тому, что для него считают плохими артами s_daedalus.jpg s_monkey_king_bar.jpg s_abyssal_blade.jpg s_manta_style.jpg и советуют варить s_ethereal_blade.jpg s_dagon.jpg s_veil_of_discord.jpg и прочее. Надеюсь после прочтения этого чтива Тиников с арканами и дагонами поубавится.

Скилл билд

Многие сначала максят s_ability1.jpg и s_ability2.jpg , дальше берут s_ability3.jpg на 1 и на 10-11 качают s_ability4.jpg . Я качаю тини 1-2-1-2-1-6 потом макс 1 и 2 ну дальше думаю понятно. Качаю так из-за увеличения урона с руки, скорости передвижения ну и ульта улучшает скилы у Тини. Попробуйте оба варианта и решите сами какой вам больше по душе. В писанине ниже я буду описывать Тиника как керри, а не нюкера.

Плюсы героя

- Очень большой урон с прокаста

- Нереальный родной(белый) урон с руки(иногда кажется, что развалишь тавер через глиф)

- Станящая пассивка

- Имеет стан. Как активный так и пассивный

- Силен на всех стадиях игры(в прямых руках)

Минусы героя

- В начале игры катастрофически не хватает маны

- Никакая скорость атаки

- Мало брони

Комментарии к скиллам героя

Напишу тут только то, что если юзать сначала s_ability1.jpg и после s_ability2.jpg урон будет намного больше. Кстати можно и фармить таким вот способом. эвелеш + тос и пачка крипов зафармлена. Какой герой в доте так может?

Итем билд

Постараюсь написать кратко и без заморочек)

Лично при старте игры беру s_gloves_of_haste.jpg и [item=Tango]. [item=Tango] думаю понятно для чего, а зачем сразу брать s_gloves_of_haste.jpg ? И где топорик со щитком спросите вы? Отвечаю... топорик Тини с его уроном для ластхита не нужен, ну а щиток можно взять если стоите против ренжевиков. Итак, первым артом из s_gloves_of_haste.jpg варим s_hand_of_midas.jpg . Зачем? Мидас дает +30 к скорости атаки(а у Тиника с ней большая беда беда) и +190 золота раз в 100 секунд плюс 2,5 опыта за крипа на котором применили Мидас.

После варим s_power_treads.jpg . Почему именно они? Так же дают +30 скорости атаки, плюс если беда с маной и не хватило на прокаст их можно переключить на интеллект и будет заветная мана. Тут главное все расчитать.

После этих моднейших кросовок варим s_drum_of_endurance.jpg . Многие недооценивают этот айтем, а зря. s_drum_of_endurance.jpg дают + 9(!) ко всем атрибутам, +3 к урону(это не важно конечно) и моднейшую ауру!!! + 5 к скорости атаки и + 5% к скорости передвижения. Так же их можно активировать и они прибавят +10 и +10 к той же ауре(жаль только заряды не бесконечные). Для справки... барабанчики стоят 1775, а s_ultimate_orb.jpg 2100. Сравните эти два предмета и поймете, что такое барабаны. Купили барабаны - стали быстрее, жирнее и имеете больше маны.

После варим s_aghanims_scepter.jpg . Это просто нереально крутая вещь для Тини! Аганим дает адский сплеш, доп урон по таверам и ману(а с ней по началу напряг большой). Враги просто разбегаются когда видят как на них идет Тини с бревном в руке. С этим самым бревном Тини стает ОЧЕНЬ опасным и может положить за два-три удара парочку саппортов.

После s_aghanims_scepter.jpg начинаем варить s_assault_cuirass.jpg . Кираса понижает бронь врагов и вражеских построек, так же дает отличную ауру команде на скорость атаки и броню. Самое главное, что она дает САМОМУ ТИНИ скорость атаки и броню(а и с тем и тем у него беда).

Далее варим s_daedalus.jpg либо s_monkey_king_bar.jpg . Тут смотря против кого играем. если у врага в тиме герои с уклонением или есть s_butterfly.jpg то варим s_monkey_king_bar.jpg , если всего этого "добра" у них нет - варим s_daedalus.jpg . Криты под 1100 буриза обеспечит)))

Последним можно взять тот же s_monkey_king_bar.jpg (если не купили перед буризой) или второую буризу. Зачем вторую? Хороший урон + увеличивается шанс крита(врать не буду, точно не знаю как работают два s_daedalus.jpg . То ли они полностью стакаются, то ли шанс больше из-за того, что если не сработает один s_daedalus.jpg сработает другой). Так же можно сварить s_abyssal_blade.jpg или s_manta_style.jpg . Тини с мантой это та еще машина. Лично я предпочитаю две буризы)))

В лейте s_power_treads.jpg меняем на s_boots_of_travel.jpg . Скорость бега плюс халявный телепорт на крипов, к башням или на фонтан)))

ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОКУПАЙТЕ s_black_king_bar.jpg если у противников в команде злые прокастеры и станеры!!! Видишь у врага m_icon.jpg или например m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg и другие такие вот "товарищи" - ВАРИ БКБ!!!

З.Ы. - некоторые варят на Тиника s_shadow_blade.jpg . Не считаю его плохим артом на Тини, но сам его не варю. С s_shadow_blade.jpg действуем так... Зашли в инвиз, подошли, ударили(с инвиза идет доп. 150 урона) дальше s_ability1.jpg + s_ability2.jpg . Фраг обеспечен)

Заключение

Собственно все) такой вот тиник сломает лицо любому, а враги при виде бревна в руке будут разбегаться)))

З.Ы. - Мб забыл че написать. Потом гляну, подумаю и допишу) В игре все на автомате покупается, а тут можно и забыть)))

Lina­
­
Дальний бой
Support - Carry - Nuker - Disabler
Shadow­ Shaman­
­
Дальний бой
Support - Pusher - Disabler - Nuker - Initiator
Puck­
­
Дальний бой
Initiator - Disabler - Escape - Nuker
Lion­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Initiator
Skywrath­ Mage­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
­
Daedalus­
5520­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 81 Урон
ШАНС КРИТА: 25%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 240%

Компоненты

­
­
­
­
Monkey­ King­ Bar­
5400­
Пассивная: Mini-Bash — дает шанс нанести дополнительный урон и кратковременно оглушить цель при каждой атаке.
Пассивная: True Strike — исключает шанс промаха при атаке, если только целью не является вражеская постройка.
+ 88 Урон
+ 15 к скорости атаки
ШАНС МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 35%
УРОН МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 100

Компоненты

­
­
­
­
Abyssal­ Blade­
6750­
Активируемая: Overwhelm — оглушает выбранного противника на 2.0 сек. Проходит сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
Пассивная: Bash — дает каждой атаке шанс оглушить противника на 1.4 сек. и нанести 60 дополнительного урона; шанс зависит от типа атаки владельца.
+ 85 Урон
+ 10 к силе
ШАНС В БЛИЖНЕМ БОЮ: 25%
ШАНС В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.4
ДОП. УРОН ОТ BASH: 60
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ ОТ OVERWHELM: 2
­ Расход маны: 150
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
Manta­ Style­
4950­
Активируемая: Mirror Image — создает 2 зеркальные копии вашего героя, которые существуют 20 сек. Время перезарядки способности зависит от типа атаки владельца: 30 сек. для героев ближнего боя и 45 сек. для героев дальнего боя.

Иллюзии героев ближнего боя наносят 33% урона и получают 350% урона, а иллюзии героев дальнего боя наносят 28% урона и получают 400% урона.

Бонусы к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.
+ 10 к силе
+ 26 к ловкости
+ 10 к интеллекту
+ 15 к скорости атаки
+ 10% к скорости передвижения
ЧИСЛО ИЛЛЮЗИЙ: 2
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИЙ: 20
УРОН ИЛЛЮЗИЙ БЛИЖНЕГО БОЯ: 33%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ БЛИЖНЕГО БОЯ: 350%
УРОН ИЛЛЮЗИЙ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 28%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 400%
­ Расход маны: 125
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
­
Ethereal­ Blade­
4700­
Активируемая: Ether Blast — выпускает снаряд, который придает вашей цели бесплотную форму. В этой форме цель не может атаковать, получает повышенный магический урон, но полностью защищена от физического урона. При применении на противника тот будет замедлен и получит магический урон в размере 2.0х вашего основного атрибута +75 ед.
Использование Town Portal Scroll или Boots of Travel не развеивает бесплотную форму.
+ 40 к ловкости
+ 10 к силе
+ 10 к интеллекту
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 80%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ВРАГАХ: 3
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА СОЮЗНИКЕ/СЕБЕ: 4
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 40%
­ Расход маны: 150
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
Dagon­
2720­
Активируемая: Energy Burst — выпускает мощный всплеск энергии, наносящий урон выбранному вражескому юниту. Улучшаемая.
+ 13/16/19/22/25 к интеллекту
+ 3 ко всем атрибутам
+ 9 Урон
МГНОВЕННЫЙ УРОН: 400/500/600/700/800
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600/650/700/750/800
­ Расход маны: 180
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Veil­ of­ Discord­
2270­
Активируемая: Magic Weakness — ослабляет врагов, увеличивая магический урон, наносимый им, в течение 16.0 секунд.
+ 6 к регенерации здоровья
+ 6 к броне
+ 6 ко всем атрибутам
+ 6 Урон
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 25%
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 16
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Gloves­ of­ Haste­
500­
+ 20 к скорости атаки
­
Gloves­ of­ Haste­
500­
+ 20 к скорости атаки
­
Gloves­ of­ Haste­
500­
+ 20 к скорости атаки
­
Hand­ of­ Midas­
2050­
Активируемая: Transmute — мгновенно убивает цель (не героя), давая 190 золота и в 2.5 раза больше опыта. Невозможно использовать на древних крипах.
+ 30 к скорости атаки
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600

Компоненты

­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Drum­ of­ Endurance­
1850­
Активируемая: Endurance — дает +25 к скорости атаки и +10% к скорости передвижения союзников в радиусе 900.
Пассивная: Swiftness Aura — увеличивает скорость атаки и передвижения союзников в радиусе 900.

Эффекты нескольких Swiftness Aura не складываются.
+ 9 ко всем атрибутам
+ 3 Урон
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 5
АУРА СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 5%
СКОРОСТЬ АТАКИ ОТ ENDURANCE: 25
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ ENDURANCE: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Drum­ of­ Endurance­
1850­
Активируемая: Endurance — дает +25 к скорости атаки и +10% к скорости передвижения союзников в радиусе 900.
Пассивная: Swiftness Aura — увеличивает скорость атаки и передвижения союзников в радиусе 900.

Эффекты нескольких Swiftness Aura не складываются.
+ 9 ко всем атрибутам
+ 3 Урон
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 5
АУРА СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 5%
СКОРОСТЬ АТАКИ ОТ ENDURANCE: 25
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ ENDURANCE: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Ultimate­ Orb­
2100­
+ 10 ко всем атрибутам
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Assault­ Cuirass­
5250­
Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзникам, при этом снижая броню вражеским юнитам поблизости.

Эффект от нескольких Assault of Aura не складывается.
+ 35 к скорости атаки
+ 10 к броне
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 20
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ В АУРЕ: 5
СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ В АУРЕ: 5

Компоненты

­
­
­
­
­
Daedalus­
5520­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 81 Урон
ШАНС КРИТА: 25%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 240%

Компоненты

­
­
­
­
Monkey­ King­ Bar­
5400­
Пассивная: Mini-Bash — дает шанс нанести дополнительный урон и кратковременно оглушить цель при каждой атаке.
Пассивная: True Strike — исключает шанс промаха при атаке, если только целью не является вражеская постройка.
+ 88 Урон
+ 15 к скорости атаки
ШАНС МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 35%
УРОН МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 100

Компоненты

­
­
­
­
Butterfly­
5875­
Активируемая: Flutter — обменивает шанс уклонения на 25% дополнительной скорости в течение 6.0 секунд.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 30 к ловкости
+ 30 Урон
+ 35% к уклонению
+ 30 к скорости атаки
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ FLUTTER: 25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ FLUTTER: 6

Компоненты

­
­
­
­
Monkey­ King­ Bar­
5400­
Пассивная: Mini-Bash — дает шанс нанести дополнительный урон и кратковременно оглушить цель при каждой атаке.
Пассивная: True Strike — исключает шанс промаха при атаке, если только целью не является вражеская постройка.
+ 88 Урон
+ 15 к скорости атаки
ШАНС МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 35%
УРОН МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 100

Компоненты

­
­
­
­
Daedalus­
5520­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 81 Урон
ШАНС КРИТА: 25%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 240%

Компоненты

­
­
­
­
Monkey­ King­ Bar­
5400­
Пассивная: Mini-Bash — дает шанс нанести дополнительный урон и кратковременно оглушить цель при каждой атаке.
Пассивная: True Strike — исключает шанс промаха при атаке, если только целью не является вражеская постройка.
+ 88 Урон
+ 15 к скорости атаки
ШАНС МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 35%
УРОН МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 100

Компоненты

­
­
­
­
Daedalus­
5520­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 81 Урон
ШАНС КРИТА: 25%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 240%

Компоненты

­
­
­
­
Daedalus­
5520­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 81 Урон
ШАНС КРИТА: 25%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 240%

Компоненты

­
­
­
­
Abyssal­ Blade­
6750­
Активируемая: Overwhelm — оглушает выбранного противника на 2.0 сек. Проходит сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
Пассивная: Bash — дает каждой атаке шанс оглушить противника на 1.4 сек. и нанести 60 дополнительного урона; шанс зависит от типа атаки владельца.
+ 85 Урон
+ 10 к силе
ШАНС В БЛИЖНЕМ БОЮ: 25%
ШАНС В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.4
ДОП. УРОН ОТ BASH: 60
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ ОТ OVERWHELM: 2
­ Расход маны: 150
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
Manta­ Style­
4950­
Активируемая: Mirror Image — создает 2 зеркальные копии вашего героя, которые существуют 20 сек. Время перезарядки способности зависит от типа атаки владельца: 30 сек. для героев ближнего боя и 45 сек. для героев дальнего боя.

Иллюзии героев ближнего боя наносят 33% урона и получают 350% урона, а иллюзии героев дальнего боя наносят 28% урона и получают 400% урона.

Бонусы к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.
+ 10 к силе
+ 26 к ловкости
+ 10 к интеллекту
+ 15 к скорости атаки
+ 10% к скорости передвижения
ЧИСЛО ИЛЛЮЗИЙ: 2
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИЙ: 20
УРОН ИЛЛЮЗИЙ БЛИЖНЕГО БОЯ: 33%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ БЛИЖНЕГО БОЯ: 350%
УРОН ИЛЛЮЗИЙ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 28%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 400%
­ Расход маны: 125
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Shadow­ Blade­
2800­
Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 175 дополнительного урона. Длится 14.0 секунд.
+ 22 Урон
+ 30 к скорости атаки
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14
УРОН ИЗ НЕВИДИМОСТИ: 175
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 28

Компоненты

­
­
­
Shadow­ Blade­
2800­
Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 175 дополнительного урона. Длится 14.0 секунд.
+ 22 Урон
+ 30 к скорости атаки
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14
УРОН ИЗ НЕВИДИМОСТИ: 175
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 28

Компоненты

­
­
Avalanche­ | Tiny­
­
Заваливает зону камнями, нанося урон наземным вражеским юнитам и оглушая их.
Расход маны: 120/120/120/120­
Перезарядка: 17­
Способность:
Урон: магический
Урон: 100 / 180 / 260 / 300
РАДИУС: 275 / 275 / 275 / 275
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1
Toss­ | Tiny­
­
Tiny хватает ближайшего юнита в радиусе 275, а затем бросает его в указанную цель или руну. В месте приземления наносится урон. Если был брошен враг, он получит на 20% больше этого урона. Урон по юниту, брошенному способностью Toss, растет по мере того, как Tiny разучивает финальную способность.
Расход маны: 120/120/120/120­
Перезарядка: 9­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 275 / 275 / 275 / 275
ДАЛЬНОСТЬ: 1300
УРОН: 75 / 150 / 225 / 300
Craggy­ Exterior­ | Tiny­
­
Защищает Tiny от физических атак. При этом любые враги, атакующие Tiny в радиусе 300, могут быть оглушены.
Способность:
Урон: магический
Урон: 25 / 35 / 45 / 55
ШАНС ОГЛУШЕНИЯ: 10% / 15% / 20% / 25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1 / 1.25 / 1.5 / 1.75
ДОП. БРОНЯ: 2 / 3 / 4 / 5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 300 / 300 / 300 / 300
Grow­ | Tiny­
­
Tiny прибавляет в весе, увеличивая урон ценой скорости атаки. Увеличивает скорость передвижения и урон брошенным способностью Toss врагам. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Способность:
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 50 / 100 / 150
УМЕНЬШЕНИЕ СКОРОСТИ АТАКИ: 20 / 35 / 50
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 40 / 50 / 60
БОНУС TOSS: 35% / 50% / 65%
ДОП. РАДИУС АТАКИ СО СКИПЕТРОМ: 107
УРОН СОСЕДНИМ ЦЕЛЯМ СО СКИПЕТРОМ: 50%
ДОП. УРОН ЗДАНИЯМ СО СКИПЕТРОМ: 75%
ДОП. УРОН TOSS СО СКИПЕТРОМ: 50% / 65% / 80%
Avalanche­ | Tiny­
­
Заваливает зону камнями, нанося урон наземным вражеским юнитам и оглушая их.
Расход маны: 120/120/120/120­
Перезарядка: 17­
Способность:
Урон: магический
Урон: 100 / 180 / 260 / 300
РАДИУС: 275 / 275 / 275 / 275
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1
Toss­ | Tiny­
­
Tiny хватает ближайшего юнита в радиусе 275, а затем бросает его в указанную цель или руну. В месте приземления наносится урон. Если был брошен враг, он получит на 20% больше этого урона. Урон по юниту, брошенному способностью Toss, растет по мере того, как Tiny разучивает финальную способность.
Расход маны: 120/120/120/120­
Перезарядка: 9­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 275 / 275 / 275 / 275
ДАЛЬНОСТЬ: 1300
УРОН: 75 / 150 / 225 / 300
Avalanche­ | Tiny­
­
Заваливает зону камнями, нанося урон наземным вражеским юнитам и оглушая их.
Расход маны: 120/120/120/120­
Перезарядка: 17­
Способность:
Урон: магический
Урон: 100 / 180 / 260 / 300
РАДИУС: 275 / 275 / 275 / 275
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1
Toss­ | Tiny­
­
Tiny хватает ближайшего юнита в радиусе 275, а затем бросает его в указанную цель или руну. В месте приземления наносится урон. Если был брошен враг, он получит на 20% больше этого урона. Урон по юниту, брошенному способностью Toss, растет по мере того, как Tiny разучивает финальную способность.
Расход маны: 120/120/120/120­
Перезарядка: 9­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 275 / 275 / 275 / 275
ДАЛЬНОСТЬ: 1300
УРОН: 75 / 150 / 225 / 300
1 5 2 26 9 17

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
08 Дек 2013 в 12:22
0
вроде неплохо, но ульт берут на 9, ибо прокаст надо промаксить, а потом ульт качать. это для того, чтобы не "портить фарм уменьшением АС
08 Дек 2013 в 12:50
1
да для ластхила скорость атаки особо и не нужна) прокаст кстати ульт тоже увеличивает)
08 Дек 2013 в 15:36
1
Дамаг будет больше, если качать на 6 ульт. Проверено мной.
08 Дек 2013 в 12:36
0
Играю примерно таким итем билдом, но ульт качаю на 10)
08 Дек 2013 в 12:51
0
ну да, я и написал в начале, что некоторые качают ульт после макса первых скилов, но Тини это не Каос Найт и его можно качать по разному. Вот лошади я ВСЕГДА макшу первыый и второй и не понимаю тек кто качает ульт на шестом
08 Дек 2013 в 15:26
0
Очередной умник на "д", который пересмотрел турниров и решил написать гайд.

И больше скобочек.
08 Дек 2013 в 16:40
0
умник на "Д" это ты? так тини еще в первой доте собирали, а ты выставил себя лишь дураком
08 Дек 2013 в 19:48
0
В первом классе ребятишки лучше язвят.Ты вообще свой гайд читал, скобколюб?
08 Дек 2013 в 21:07
-1
нет блин, я написал это все в коме и предлагаю тут на Тини варить фазы, форс стаф, атос и прочее
09 Дек 2013 в 10:59
-1
Остроумием тут и не пахнет.
08 Дек 2013 в 19:48
-3
"Напишу тут только то, что если юзать сначала Avalanche и после Toss урон будет намного больше."
Это пофиксили болеее года назад.
08 Дек 2013 в 21:06
1
работает все
08 Дек 2013 в 21:27
0
мммм... Ну как бы урон от скилов увеличивается, если сначала юзать тосс, а потом аваланч. Эта хрень происходит из-за того, что во время броска юнит становится летающим, и урон для него расчитывается по другому.
08 Дек 2013 в 22:39
0
С зажатым альтом наводишь на скилл и все подробно расписано.
09 Дек 2013 в 10:58
0
Гайд - слишком громкое название для этой писанины.
09 Дек 2013 в 11:21
0
Ну или это тонкий троллинг...
09 Дек 2013 в 16:55
1
аргументируй
09 Дек 2013 в 19:57
1
Эта писанина - просто высер лоу-приоритетного несовершеннолетнего дотера, который не имеет никакого представления о эффективных ролях героев. Ты собираешь тини (прекрасного инициатора, танка и немного пушера, кстати) в керри, исходя только из того, что ульта с агаимом дает сплеш. И еще смеешь свои убогие домыслы опубликовывать и называть это - гайдом?
Я уж промолчу, про то, что "гайд" совершенно нечитабелен в своем стилистическом и грамматическом оформлении.
09 Дек 2013 в 21:11
1
Это ты зря. Тайни - кэрри и никто другой.
10 Дек 2013 в 20:19
1
Да ладно?А нюкер, пушер, танк, ганкер внезапно испарились такие роли?
09 Дек 2013 в 21:28
1
Гайд дерьмо, но тини керри, а ты просто пересемотрел "про-матчей" и считаешь Магнуса саппортом, а Фуриона керри, да?)
09 Дек 2013 в 23:47
1
Ну вылезли наконец-то адекватные люди. Допустим первая часть сообщения для того и была написана, чтобы вызвать батхерт у мало-мальски нормальных дотеров. Но надеюсь никто не считает, что во-второй части я неправ?:D
10 Дек 2013 в 01:11
-2
Это ты мне? Если мне то я скажу, что Магнус такой же войд только не с куполом, а с РПшкой
10 Дек 2013 в 01:10
0
Лол ты дурной? Тини такой же керри как и Гиро, + ты пишешь "немного пушер"... Титни ломает вышки не хуже Силабира. Укажи на грамматические ошибки
10 Дек 2013 в 20:20
-1
Только гиро не керри.Весь его потенциал состоит из 6-ти ударов, которые уходят в молоко с мало-мальски нормальными игроками.Да и те удары не особо болючие.
10 Дек 2013 в 01:12
0
НУ дак напиши, что не правильно в этой писанине.
10 Дек 2013 в 01:14
0
кстати ты ракал т.к. в доте нет танков. ты же пишешь "прекрасного инициатора, танка и немного пушера, кстати" Тини отличный пушер так т)
09 Дек 2013 в 19:01
1
Где раздел друзья враги?Где тактики?Начальный закуп просто фейспалм.
10 Дек 2013 в 01:12
0
Фарми крипов, фарми героев, ломай трон. Вот вся тактика
09 Дек 2013 в 21:28
0
По моему лучше сначало купить арканы так как легче по моему гангать а после покупки аганима фарм будет очень хорош.тогда лучше и начинать собирать его в керри
10 Дек 2013 в 01:13
0
Если идти в керри и фармить... арканы не нужны)
10 Дек 2013 в 14:43
0
тини вообще имбовый перс, последнее время тащу за него
30 Дек 2013 в 09:37
1
он реально имбовый
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

Helltrain
-2

Матчи

Стримы

Видео

Пожалуйста, отключите AdBlock.

Dota2.Ru существует и развивается только благодаря рекламе. Добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы. Узнать больше...

Закрыть

Обращение администрации сайта

Каждый день мы работаем над Dota2.Ru, чтобы он оставался лучшим сайтом по Dota 2 в России и СНГ. Мы сделали его очень разнообразным, благодаря чему каждый посетитель находит то, что интересно именно ему: читает новости, учится играть по гайдам, узнаёт информацию о турнирах и матчах, смотрит стримы, общается на форуме и много другое.

Содержать крупный интернет-проект очень тяжело, и для этого требуются огромные денежные затраты. Основным источником дохода на сайте является реклама, а Вы используете блокиратор рекламы, тем самым лишая сайт возможности существования и дальнейшего развития.

Мы стараемся максимально тщательно контролировать всю размещаемую рекламу. Администрация сайта каждый день просматривает всю рекламу на портале, следит за её качеством и за тем, чтобы она не раздражала посетителей (у нас нет никаких всплывающих окон, кричащей и другой раздражающей рекламы).

Если Вам нравится наш сайт, Вы не безразличны к его дальнейшей судьбе и хотите, чтобы он мог успешно развиваться дальше и радовать Вас интересными материалами, то убедительная просьба, пожалуйста, добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы.

Искренне надеемся на ваше понимание и поддержку. Спасибо.

Есть предложение по улучшению сайта?