

Ember spirit - отнюдь не новый герой. Назвать его сложным нельзя, т.к. особого скила он не требует (нужно только придрочиться и понимать на что способен ваш герой).
Высокая мобильность;
Силен и живуч в начале игры;
Высокий DPS как в начале игры (за счет 1 и 3 спелла), так и в конце (за счет 2).
Зависим от вещей;
Очень легко контрится сайленсом;
Под конец игры ощущается жуткая нехватка хп и защиты.
Отличная способность с неплохим DPS'ом. Не рекомендуется использовать в области, где много враждебных юнитов, ибо шанс того что вы свяжете нужную цель стремится к нулю.
Главная способность в лейт гейме. Именно благодаря ей мы будем вносить весь урон в драках. Именно то, что во время этой способности мы не уязвимы, делает нашего героя не столь бесполезным. При получении нужных артефактов и 14+ уровня мы забываем что такое урон с руки. Так же способность можно использовать для уворота от таких спелов как: станы леорика, станы слардара и т.п.
Главная способность в начале игры. Если у противника нечем сбивать щит, то без него в драке вы находитесь не более 15 секунд. Сама способность имеет огромный DPS (меньше чем
Dark seer'a, но и полезнее). Связанный первой способностью герой получает очень много урона. Такие ватные персонажи как
и т.д. умирают почти сразу.
Деалет нашего героя крайне мобильным и практически неуязвимым для ганков. Мы не уйдем только в том случае, если на нас висит сайленс, а у врага очень много DPS'a с руки.
в начале игры не очень полезная способность. Фармить ей нереально, т.к. без вещей вроде
урон по крипам проходить почти не будет. Почему на 5 уровне мы качаем
, а не
? На 3 уровне
дает +1 секунду к обездвиживанию, что значительно повышает шансы на убийство оппонента (или же шансы уйти). Почему на 7 мы качаем
, а не
думаю тоже понятно:
с повышением уровня дает гораздо больше выживаемости (поглощение маг урона значительно увеличивается).
Можно, конечно, с начала игры максить , но это только в том случае, если вы стоите на линии где можете свободно и много фармить. Тогда в начале игры рекомендуется покупать
вместо
.
обязательно должна присутствовать на единичку.
качается в приоритете. Т.е. к 10 уровню у вас должны быть полностью изучены
и
, а
прокачана на единицу, ровно как и
. К данному скиил билду для фарма берется
и
, который вскоре станет
.
Лично я по привычке хожу на центральную линию с тремя и одной
. Максимально быстро нам необходимо вынести
, т.к. он позволит нам комфортно стоять на линии. Если на линии против вас стоит герой вроде
или
, то сразу после банки нужно купить
. Если мы стоим на центральной линии, то мы обязаны помогать союзникам. Сам по себе этот герой без маны ничего из себя не представляет, поэтому в ранеей игре мы приобретаем
. Ганкать можно и раньше, но при условии удачной руны (Haste, Invisible). C Double damage можно попробовать убить оппонента на миду, но ганк на другой линии может оказаться неудачным. Следующим артефактом настоятельно рекомендую собирать не
, а
. Почему? За относительно небольшие деньги мы получаем довольно хороший прирост к урону. В будущем
можно улучшить до
. Но это в далеком будущем. С
мы будем наносить значительный урон второй способностью даже на первом уровне (только героям, естественно). После
советую собирать первый
, после чего уже грейдить
до
. После этого собираем второй
и своей второй способностью выигрываем доту.
P.S. Если в команде врага есть много сайленсов, или же очень быстро сбивают третью способность - не поскупитесь и приобретите .
Выигрывается центральная линия на этом герое только из-за ошибок врага, а именно в ситуациях:
1)Враг для того что бы добить крипа задержался рядом со своим рейнджевым крипом.
Под видом того что мы тоже хотим зафармить крипа подбегаем, и хватаем обоих , сразу включая щит. Ориентируясь по урону определяете стоит ил гнаться за врагом, или нет.
2)Враг попался крайне не разумный и задержался под башней
Убиваем этого мудака по стратегии описанной выше.
С получением вы сами можете навязывать драку. 3 ремнанта бьют очень больно, поэтому уйти от вас сможет мало кто. И, да, если дела на линии плохи, не скупитесь и пустите 3 ремнанта сразу. Делать это можно в случае, если вы уверены что противник один и вы спокойно уйдете.
Так же для многих не секрет, что в то время когда вы бьете врага способностью , вы можете накинуть на него
. Это требует некоторой практики, но освоив этот прием вы значительно снизите шансы противника уйти.
- Пока держит всех на себе спокойно бьете врагов
- аналогично
- аналогично
- аналогично
По сути: хорошие танки, масс дизейблы.
Все персонажи с сайленсами: они вынуждают нас приорбретать .
Все кто убьют нас в лейте с 1 удара.
На миду стоит свободно, но фармить получается не всегда.
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: