Гайд по герою Ember Spirit Dota 2 от SMTHNGLOL

Ember Spirit on Middle lane.

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры
Введение.

Ember spirit - отнюдь не новый герой. Назвать его сложным нельзя, т.к. особого скила он не требует (нужно только придрочиться и понимать на что способен ваш герой).

Плюсы героя

Высокая мобильность;

Силен и живуч в начале игры;

Высокий DPS как в начале игры (за счет 1 и 3 спелла), так и в конце (за счет 2).


Минусы героя

Зависим от вещей;

Очень легко контрится сайленсом;

Под конец игры ощущается жуткая нехватка хп и защиты.


Комментарии к скиллам героя

s_ability1.jpg Отличная способность с неплохим DPS'ом. Не рекомендуется использовать в области, где много враждебных юнитов, ибо шанс того что вы свяжете нужную цель стремится к нулю.

s_ability2.jpg Главная способность в лейт гейме. Именно благодаря ей мы будем вносить весь урон в драках. Именно то, что во время этой способности мы не уязвимы, делает нашего героя не столь бесполезным. При получении нужных артефактов и 14+ уровня мы забываем что такое урон с руки. Так же способность можно использовать для уворота от таких спелов как: станы леорика, станы слардара и т.п.

s_ability3.jpg Главная способность в начале игры. Если у противника нечем сбивать щит, то без него в драке вы находитесь не более 15 секунд. Сама способность имеет огромный DPS (меньше чем s_ability2.jpg Dark seer'a, но и полезнее). Связанный первой способностью герой получает очень много урона. Такие ватные персонажи как m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg и т.д. умирают почти сразу.

s_ability5.jpg Деалет нашего героя крайне мобильным и практически неуязвимым для ганков. Мы не уйдем только в том случае, если на нас висит сайленс, а у врага очень много DPS'a с руки.

Описание скилл билда

s_ability2.jpg в начале игры не очень полезная способность. Фармить ей нереально, т.к. без вещей вроде s_battle_fury.jpg урон по крипам проходить почти не будет. Почему на 5 уровне мы качаем s_ability1.jpg , а не s_ability3.jpg ? На 3 уровне s_ability1.jpg дает +1 секунду к обездвиживанию, что значительно повышает шансы на убийство оппонента (или же шансы уйти). Почему на 7 мы качаем s_ability3.jpg , а не s_ability1.jpg думаю тоже понятно: s_ability3.jpg с повышением уровня дает гораздо больше выживаемости (поглощение маг урона значительно увеличивается).

Альтернативный скилл билд

Можно, конечно, с начала игры максить s_ability2.jpg , но это только в том случае, если вы стоите на линии где можете свободно и много фармить. Тогда в начале игры рекомендуется покупать s_phase_boots.jpg вместо s_arcane_boots.jpg . s_ability1.jpg обязательно должна присутствовать на единичку. s_ability3.jpg качается в приоритете. Т.е. к 10 уровню у вас должны быть полностью изучены s_ability2.jpg и s_ability3.jpg , а s_ability1.jpg прокачана на единицу, ровно как и s_ability5.jpg . К данному скиил билду для фарма берется s_quelling_blade.jpg и s_stout_shield.jpg , который вскоре станет s_poor_mans_shield.jpg .

Итем билд

Лично я по привычке хожу на центральную линию с тремя s_iron_branch.jpg и одной s_healing_salve.jpg . Максимально быстро нам необходимо вынести s_bottle.jpg , т.к. он позволит нам комфортно стоять на линии. Если на линии против вас стоит герой вроде m_icon.jpg или m_icon.jpg , то сразу после банки нужно купить s_magic_wand.jpg . Если мы стоим на центральной линии, то мы обязаны помогать союзникам. Сам по себе этот герой без маны ничего из себя не представляет, поэтому в ранеей игре мы приобретаем s_arcane_boots.jpg . Ганкать можно и раньше, но при условии удачной руны (Haste, Invisible). C Double damage можно попробовать убить оппонента на миду, но ганк на другой линии может оказаться неудачным. Следующим артефактом настоятельно рекомендую собирать не s_battle_fury.jpg , а s_crystalys.jpg . Почему? За относительно небольшие деньги мы получаем довольно хороший прирост к урону. В будущем s_crystalys.jpg можно улучшить до s_daedalus.jpg . Но это в далеком будущем. С s_crystalys.jpg мы будем наносить значительный урон второй способностью даже на первом уровне (только героям, естественно). После s_crystalys.jpg советую собирать первый s_battle_fury.jpg , после чего уже грейдить s_crystalys.jpg до s_daedalus.jpg . После этого собираем второй s_battle_fury.jpg и своей второй способностью выигрываем доту.

P.S. Если в команде врага есть много сайленсов, или же очень быстро сбивают третью способность - не поскупитесь и приобретите s_black_king_bar.jpg .

Тактика

Выигрывается центральная линия на этом герое только из-за ошибок врага, а именно в ситуациях:

1)Враг для того что бы добить крипа задержался рядом со своим рейнджевым крипом.

Под видом того что мы тоже хотим зафармить крипа подбегаем, и хватаем обоих s_ability1.jpg , сразу включая щит. Ориентируясь по урону определяете стоит ил гнаться за врагом, или нет.

2)Враг попался крайне не разумный и задержался под башней

Убиваем этого мудака по стратегии описанной выше.

С получением s_ability5.jpg вы сами можете навязывать драку. 3 ремнанта бьют очень больно, поэтому уйти от вас сможет мало кто. И, да, если дела на линии плохи, не скупитесь и пустите 3 ремнанта сразу. Делать это можно в случае, если вы уверены что противник один и вы спокойно уйдете.

Так же для многих не секрет, что в то время когда вы бьете врага способностью s_ability2.jpg , вы можете накинуть на него s_ability1.jpg . Это требует некоторой практики, но освоив этот прием вы значительно снизите шансы противника уйти.

Друзья

m_icon.jpg - Пока держит всех на себе спокойно бьете врагов s_ability2.jpg

m_icon.jpg - аналогично m_icon.jpg

m_icon.jpg - аналогично m_icon.jpg

m_icon.jpg - аналогично m_icon.jpg

По сути: хорошие танки, масс дизейблы.

Враги

Все персонажи с сайленсами: они вынуждают нас приорбретать s_black_king_bar.jpg .

Все кто убьют нас в лейте с 1 удара.

На миду стоит свободно, но фармить получается не всегда.

Посмотреть другие гайды по герою Ember Spirit

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

На заметку долбаебам. Щит за кд фиста наносит 240 блядского урона. Плюс к этому абсорбирует 500 маг урона. Урон с фиста примерно 220 вначале. Эвейд только одного спелла. И то только некоторых спеллов. По моему щит вначале получше будет

Аватар пользователя

Фист, замакшенный после всего остального... Крит до двух БФ, фейзы и арканы... Плевать, что ксин с замакшенным фистом и без щита наносит почти такой же ДПС в начале игры, что и Ксин через щит, но при этом имеет цепи, которые кастуются с 1250 рэнжа, у которых КД = 8 секунд, манакост = 160, а урон около 500.

Аватар пользователя

Качаюсь через щиток и цепи,фист не очень полезен в начале. Почему? Потому что Фист дамажит,основываясь на уроне самого героя,который к лейту будет расти. Цепи и щит будут приносить меньше пользы к лейту,чем Фист хотя бы потому что контрятся БКБ,получается,что при прокачке через Фист можно их вообще не качать,так как к тому моменту как ты их замаксишь,они потеряют свою пользу.
К тому же в начале рулит маг. прокаст,а это,во-первых,два нюка,а во-вторых замакшенный щит может полностью скушать ульт Лины или Лиона,замакшенные цепи не дадут врагу убежать. Ксин гангер,не е**ный кэрри,ни кто-либо еще,он ГАНГЕР! МИД-ГЕЙМ ГАНГЕР,ПО-ЭТОМУ ЕГО КАЧАТЬ НАДО СООТВЕТСТВЕННО,В ГАНГЕРА! В лейте он как кэрри почти никакой,да,вроде там фист есть,что-то вроде дамага в неуязвимости,да еще и с БФами дамажит неплохо... Но вот какая-нибудь Медуза/Воид поймали вас в свой ульт и вас банально убило сплитшотом/сплешем от БФ(Мьельнира). Тот же АМ,поймав Ксина в баш/Абизал уже не даст ему уйти,так как маны у Спирита не останется.
Гайду поставил плюс просто по тому что там нету этого глупого скиллбилда через Фист,хотя по оформлению и содержанию он далек от идеала.

Аватар пользователя

Стандартная логика нуба. Если скилл зависит от урона героя, то максить его первым не стоит, да? Окей, давайте на Кункке качать пассивку на 10-ом уровне.

Открою тебе секрет - Фист + Цепи наносит при ганке только на 10-15 ДПС меньше, чем щит + цепи, после резистов. При этом тебе не надо гонятся за врагом, ты наносишь этот урон с 1250 рэнжа. С щитом и цепями ты кидаешь цепи с 400 расстояния, с фистом и цепями с 1250.

Ксин с щитом и цепями это Сир, у которого меньше урона, который тоньше, щит которого можно сбить уроном, на щите которого КД в 35 секунд. Ксин с фистом - чуточку более слабый Кункка, но ему не надо подходить к крипам.

Последняя часть про АМов и другую хрень вообще бредом является. С двумя БФ Ксин ваншотит сапортов фистом. На 20-ой минуте такого урона нету ни у кого, в лейте Ксин наносит больше урона, чем ЛЮБОЙ другой керри. Пример про медузу/войда/АМа дегенеративен, потому-что нужно быть очень тупым, чтобы во время ТФ находится ближе, чем на 700 единицах рэнжа от врагов. Ты кидаешь ремнант подальше, ты кидаешь фист, в нём цепи, сваливаешь. За 6 секунд возвращаешься и убегаешь опять. Нужно быть ну ОЧЕНЬ убогим игроком, чтобы не успеть улететь с ульты, каст которой 0 секунд. Ею я улетал от РП, от Дума между его блинком и ультой, отовсюду.

Про логику в первой части поста вообще молчу. "Фист полезен всегда, но цепи и щит станут бесполезны к лейту (ложь), поэтому мы их не качаем". Цепи у меня замакшены к 10-ой минуте максимум. Щит можно не качать, да, ну и что? Я не собираюсь менять свой билд просто из-за того, что у меня есть скилл, который хуже двух других в миллион раз, но к лейту он станет хуже в миллиард раз.

Комментарии
Форум