Treant Protector гайд Dota 2

Подробная информация о герое
25 + 3.30
15 + 2.00
17 + 1.80
62 - 70
1.1
300
Уровень 1 15 25
Здоровье 625 1503 2510
Мана 221 549 1043
Урон 87-95 133-141 186-194
Защита 1 5 11
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 150 (ближний бой)
Скорость атаки 900

Видео-обзор

Support - Initiator - Durable - Disabler - Escape

История

Далеко на западе, в горах, лежащих за Долиной прорицаний, лежат остатки древней силы, толики первозданной энергии, прорастающей глубоко в высокогорных лесах. Говорят, что то, что там растет — растет странно. Это место свято для сил природы, и его держат сокрытым и недоступным. Бесчисленны ловушки и опасности, покрывающие ту землю — всепоглощающие травы, смешанные животные и ядовитые цветы — но нет среди них ничего настолько же грозного, как могучие энты-защитники. Они — старцы-исполины, которым поручено сохранять мир в той опасной земле, и не давать тем, кто живет в ней, позариться на то, на что не положено, а тем, кто снаружи — вторгаться без причины. Неисчислимые века они сторожили свою землю, несокрушимые и непотревоженные, и лишь отчасти знающие о меняющемся снаружи мире. Однако с расширением внешнего мира живущие снаружи прознали о святой земле и с каждой зимой становились все упорней и упорней. Вскоре они нагрянули, снарядив себя устройствами, чтобы рубить, и пламенем, чтобы жечь, и часто энты задумывались: что же это за хрупкие, изобретательные и жадные существа? Что же случилось с тем зеленым миром? Пришел и ушел век раздумий, тысяча теплых лет, погруженных в длинные, ведомые традициями, исследования, а между тем все больше и больше вторженцев приходили и питали их землю. Когда все, что когда-то цвело, уже завяло, любопытство перебороло осторожность. Было решено: единственный защитник будет отправлен во внешний мир, и ему будет поручено ходить по нему до тех пор, пока вновь не поднимутся ледники, и следить за меняющейся землей и населяющими ее существами, и узнать, какие еще неизвестные опасности могут грозить их священной земле.

Способности

Nature's Guise

Делает героя невидимым, его он находится на расстоянии 265 от дерева в течение 6 сек. В невидимости скорость передвижения увеличивается на 16, а атака из нее оглушает жертву на 1 сек.
Способность: пассивная
ВРЕМЯ ДО НЕВИДИМОСТИ: 6 / 5 / 4 / 3
РАССТОЯНИЕ ДО ДЕРЕВА: 265
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 16% / 22% / 28% / 34%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1 / 1.4 / 1.8 / 2.2
Стражи обычно не появляются в поле зрения. Чаще всего они скрываются среди своих лиственных братьев.

Leech Seed

Герой сажает в тело жертвы истощающее семя, которое замедляет цель и отнимает ее здоровье. Также семя излечивает всех союзников поблизости. Пульсирует 6 раз.
Расход маны: 80/95/110/125
Перезарядка: 16/13/10/7
Способность: направленная на юнита
Тип урона: магический
УРОН ЗА ПУЛЬСАЦИЮ: 15 / 30 / 45 / 60
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 28%
РАДИУС: 500
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4.5
Руфтреллен питает союзных существ, черпая жизненные силы из нарушителей, ступивших на его священные земли.

Living Armor

Защищает выбранного героя или сооружение, увеличивая его регенерацию здоровья. Также блокирует часть любого получаемого урона. Эффект спадает при получении урона несколько раз.
Расход маны: 50
Перезарядка: 30/24/18/12
Способность: направленная на юнита, направленная на точку
РЕГЕН: 4 / 8 / 12 / 16
БЛОКИРУЕТ: 20 / 40 / 60 / 80
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15
Корни и усики Treant Protector расстилаются повсюду, стимулируя рост и омоложение всего живого.

Eyes In The Forest

Treant Protector зачаровывает дерево, получая беспрепятственный обзор вокруг него. При использовании способности Overgrowth существа вокруг зачарованных деревьев будут связаны и получат урон.
Расход маны: 100
Перезарядка: 25
Способность: направленная на юнита
Тип урона: магический
РАДИУС ОБЗОРА ДЕРЕВА: 800
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ СО СКИПЕТРОМ: 800
УРОН В СЕКУНДУ ОТ OVERGROWTH: 175
Нельзя точно знать, кому или чему будет нужна защита.

Overgrowth

Вокруг Treant Protector разрастаются корни и лозы, опутывая врагов и не давая им перемещаться, телепортироваться, уходить в невидимость или атаковать.
Расход маны: 150/175/200
Перезарядка: 70
Способность: ненаправленная
Тип урона: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 3.75 / 4.5
РАДИУС: 800
Руфтреллен взывает к древнему духу природы, выпуская его мощь через своих собратьев.
Введение

ukY78.jpg

Я - человек, сыгравший 170+ игр за тринта и имеющий за него винрейт около 70%, могу вам рассказать о залоге победы за этого прекраснейшего персонажа. 5185642.jpg

Плюсы героя

+ Очень толстый для саппорта

+ Спасает от многих гангов

+ Имеет инвиз, способный вешаться на тиммейтов

+ Очень хороший ультимейт

+ Единственный, кто может выхилить башни

+ Самый высокий дамаг с руки на 1 уровне в игре

+ (ГЛАВНЫЙ ПЛЮС) Ульта с аганимом

Минусы героя

- Его хил контрится резким периодическим уроном

- Ульт снимается бкб

- Не хватает маны, легко решается арканами

- Имеет мало брони без 3 скила, что делает его уязвимым

- За этого персонажа нужно иметь самый лучший контроль карты, что бывает довольно редко

- Деревья нашего ульта очень легко найти и срубить

Комментарии к скиллам героя

s_ability1.jpg - Инвиз. Работает вблизи деревьев , имеет 2 секунды после каста для ухода в инвиз. В патче 6.79 анимацию каста уменьшили с 0.5 секунд до 0.2 секунд. И это очень верное решение, так как раньше этот скилл был совершенно бесполезен при уходе от противников, а сейчас стал вполне юзабелен. В невидимости можно использовать любые предметы, не выходя из него. Очень хорошо смотрится с s_blink_dagger.jpg , помогающим нам путешествовать через любые участки без деревьев, оставаясь незамеченным. Но, несмотря на всю полезность навыка, не советую его прокачивать больше 2-3, так как очень и очень редко понадобится инвиз на такое длительное время, а пара статистик лишними не будут.

Можно прокачать на 4 если у врагов есть персонаж, активно фармящий лес: Инвизишь своего убиватора и идешь с ним. С замедлением изи фраг и сорванный фарм леса противнику.

s_ability2.jpg - Скилл, дамажащий по врагу и лечащий всех союзных нам юнитов (героев, крипов, призванных животных) (катапульты и башни не лечит!), не перестает действовать после смерти юнита. Скилл очень полезен, так как имеет сильное замедление, хил всех окружающих, что дает возможность всем союзникам залезть под башню. Очень хорош при пуше: вешаем на вражеского крипа и все наши лечатся. Очень эффективно в сочетании с s_soul_ring.jpg : не потребляет маны, даже на 1 уровне прокачки восстанавливает нам здоровье, потраченное на s_soul_ring.jpg , так и еще дает хил всем окружающим и замедление и дамаг цели!

s_ability3.jpg - Хилка и щит. Это, как я считаю, самая лучшая не ультимативная способность в доте 2. Имеет глобальную дальность, на 4 уровне прокачки можно вешать просто по кулдауну. Но так делать не советую, т.к лучше спрогонозировать, не встрянет ли кто из союзников в течении 12-15 секунд в передрягу. Этому я вас научить не смогу, просто смотрите на карту и примерно представляйте, где может быть противник.

Итак, про свойства данного скилла: снимает дамаг с 4/5/6/7 атак по 20/40/60/80, длится 15 секунд, хилит по 4/7/10/13 хп в секунду, в зависимости от уровня прокачки соответственно. На 4 уровне прокачки (7 уровень m_icon.jpg ) блочит аж 560 урона, что почти равно всем хп m_icon.jpg или m_icon.jpg . Очень часто на начальных уровнях не дает сделать фб на союзниках и просто не дает их убивать.

Может хилить вышки, по 13х15=195 хп за 1 каст на 4 уровне прокачки. За 2 минуты может из 100хпшной т1 башни сделать фуловую.

Вышки хилить советую когда их бьют только рендж крипы и катапульта. Катапульта бьет очень редко и за 15 секунд просто не собьет весь хил, что полностью сведет ее полезность на ноль. Маленькая атака рендж крипов и высокая бронь башни не дает скиллу срабатывать при ударах, что блочит дамаг, но не активирует численность зарядов хила.

Дико контрится ( m_icon.jpg s_ability2.jpg , m_icon.jpg s_ability3.jpg , m_icon.jpg s_ability3.jpg , m_icon.jpg все скиллы, m_icon.jpg s_ability2.jpg ). Они сбивают данный хил сразу же.

На видео показаны отличнейшие примеры полезности данного скилла)

s_ability4.jpg - Ульта. Одно из самых долгих массовых обезвреживаний врагов в игре. Данный скилл заковывает в корни, не давая двигаться. Пробивает s_black_king_bar.jpg , но использование врагами s_black_king_bar.jpg ПОСЛЕ корней развяжет их.

Ульта с s_aghanims_scepter.jpg будет описана ниже.

В корнях можно применять все навыки. Например, запутанной в корни m_icon.jpg или m_icon.jpg будет совершенно пофигу, они продолжат раскастовываться, как и планировали. А вот милишные Керри ( m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg ) без s_black_king_bar.jpg будут в ярости от столь долгого полного дизейбла в замесе

Вот мое видео про применение ультимейта(Камнями не кидайтесь, с видео работаю плохо)

УЛЬТА С АГАНИМОМ

Прочитать описание скила, данное вольвами, вы сами сможете, поэтому сразу к сути.

Мы получаем бесконечные по количеству и длительности варды, которые мы вешаем на деревья.

Итого минут через 30 после нашего собрания s_aghanims_scepter.jpg мы получим вижн на всей, абсолютно всей карте.

Да, контрится m_icon.jpg и s_gem_of_true_sight.jpg , но всё равно это - величайшая способность.

Но основной сок даже не в вижене. При применении нашей ульты в большом радиусе от КАЖДОГО ЗАВАРЖЕННОГО дерева по ВСЕЙ карте наносится очень нехилый дамаг(около 600 на 3 уровне прокачки) (БОЛЬШЕ, ЧЕМ m_icon.jpg С s_aghanims_scepter.jpg !!!)

Как пользоваться в драке - думаю ясно. Если драка на заварженной земле - ультуем, а если нет - вардим рядом дерево и ультуем.

Но самое классное, что можно делать этим ультом - ФАРМИТЬ!!!

Во-первых, вардим деревья, через которые будем убивать вражеских крипов (об этом ниже)

Во-вторых, вардим деревья рядом с лесными спаунами врагов.

Про лесных - m_icon.jpg естественно не умирают при нашей ульте, а m_icon.jpg , m_icon.jpg m_icon.jpg , m_icon.jpg почти умирают. Умрут при нашей следующей ульте или при добивании. Все остальные лесные крипы склеивают ласты от 1 ульты.

В-третьих, вардим деревья наших лесных спаунов (но если своим керри нужно фармить лес, то не делаем этого)

В-четвертых, вардим важные точки (на горе рядом с Рошаном(деревья палят саму территорию у Рошана!), на разных проходах, лесных лабиринтах и т.д.)

В-пятых, вардим эншентов.

Теперь о вардинге крипов:

Если мы играем за СВЕТ:

Топ: prdnzjs9mcdu.jpg

Бот: g8qxjg7aomgy.jpg

Мид: dm352y2cxrnq.jpg

И ультуем на 4-6(34-36) секунде (смотрите на крипов, чтобы ультануть точнее)

При правильном тайминге умирают все крипы со всех 3 линий.

Примечание - на мид деревья можно ставить только при разрушении Т2 вышки, иначе наши деревья будут видны противникам

Если мы играем за ТЬМУ:

Топ: qb9bzl8gq57o.jpg

Бот: xbye6bh9vi30.jpg

Мид: 427nrwd6x0wz.jpg

Ультуем на 9(39) секунде

И так ультуем желательно каждые 1,5 минуты, чтобы наш ГПМ был как можно выше, чтобы как можно скорее собрать s_refresher_orb.jpg Я не буду описывать тактику во время замеса, потому что это и так ясно.Тактика во время фарма:Юзаем ульту на 30+ секунде (в зависимости от стороны, за которую играем), а далее на 0+ секунде через рефрешер.Итого: враг лишается двух волн крипов, все линии пушатся, весь лес зафармлен. А мы положили себе 2500 (ДВЕ ТЫСЯЧИ ПЯТЬСОТ, ЕМАЕ!!!) денег в карман!Да, минус, нашим керри негде фармить. Но в такие моменты надо идти пушить, а не фармить!Это просто самый лучший и имбанутый скилл по моему мнению.

Описание скилл билда

С самого начала советую прокачать s_ability3.jpg , это как халявное танго любому союзнику на карте. Далее берем s_ability2.jpg , т.к. к этому времени уже почти собран s_soul_ring.jpg . Максим s_ability3.jpg . На 4 уровне смотрим по ситуации: если ситуация совершенно спокойная и ганги против нас врядли будут, то снова берем s_ability2.jpg , если же против нас есть опасный мидер ( m_icon.jpg к примеру), есть толк вкачать s_ability1.jpg . Берем s_ability4.jpg как только можем, максим s_ability2.jpg , берем s_ability1.jpg на 2 или 3 и качаем статы.

Альтернативного быть не может, иначе Трент теряет свою сущность.

Итем билд

Начальный закуп: s_sages_mask.jpg s_animal_courier.jpg

Или же s_ring_of_regen.jpg s_animal_courier.jpg

Если s_animal_courier.jpg кто-то купил, покупаем пачку s_observer_ward.jpg

Далее сразу же варим s_soul_ring.jpg , зачем, я уже рассказывал.

После этого, не забывая об обязанности покупать s_dust_of_appearance.jpg , s_observer_ward.jpg , s_sentry_ward.jpg , s_flying_courier.jpg копим на s_arcane_boots.jpg . Если сделали, начнется жизнь попроще.

Далее также копим на s_aghanims_scepter.jpg

После его покупки сразу же копим на s_blink_dagger.jpg , а после и на s_refresher_orb.jpg .

Всё. Больше ничего от вас и не требуется. Если игра будет длиться >20-30 минут после покупки нами s_aghanims_scepter.jpg , то деньги мы можем спустить на шлю... на хорошие артефакты!

s_pipe_of_insight.jpg - Если команда нуждается в защите от магического урона

s_black_king_bar.jpg - Если против нас m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg или просто нехороший человек, купивший s_orchid_malevolence.jpg

s_heart_of_tarrasque.jpg - Жирность нам не помешает

s_assault_cuirass.jpg - Армор нашей тиме, минус армор вражеской тиме, скорость атаки - best item, я считаю.

s_shivas_guard.jpg - Дает армор, замедление в замесе и дичайший манапул для нас, не особо отличающегося разумом дерева, да и с рефрешером дадим дамаг в драке дважды.

s_boots_of_travel.jpg - естественно к лейту апаем ботинок

Идеальный сбор, как по мне:

s_aghanims_scepter.jpg s_blink_dagger.jpg s_refresher_orb.jpg s_boots_of_travel.jpg s_shivas_guard.jpg s_assault_cuirass.jpg

Друзья

Друзьями данного героя являются такие герои, для которых нужна четкая фиксация врагов на месте. Например, m_icon.jpg . Мы выжидаем момента, когда противники соберутся покучнее, врываемся, s_ability4.jpg , s_ability4.jpg , "EZ KATKA GO NEXT" Тоже самое проделываем с m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg (пока враги будут стоять их будут очень больно бить их же иллюзии). Так же друзьями можно считать тех, для кого важен близкий контакт с противником. Благодаря нашему инвизу, данные персонажи проберутся незамеченными. Это такие персонажи, как m_icon.jpg , m_icon.jpg )

В 6.83 к нашим друзьям добавились и такие господа, как m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg со своими глобальными (как и наша ульта) скиллами.

Враги

Врагами же являются те, кого я уже перечислил ( m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg ) Если против вас 1 из них - будет "сложно, но можно", а если 2, то не берите m_icon.jpg точно.

Так же врагами могут быть герои с салом ( m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg ), что в замесе приведет нас в полную негодность. Против них m_icon.jpg берите спокойно, но будьте бдительны во время замесов.

Заключение

Чтобы эффективно играть за данного героя, в настройках поставьте "двойной клик на навык - применение на себя". Это можно сделать в настройках доты. Это значительно упростит нам жизнь и убережет от ненужных мисскликов( касается s_ability3.jpg и s_ability1.jpg )

Трент протектор - один из сильнейших саппортов в игре (во всех смыслах) Лично у меня в 40-50% игр не снесли не 1 башни, что не давало ужасное количество денег противникам. Это же самое делает и защита от фб на ранних уровнях. И все вот это дает один лишь скилл. Круто, не правда ли?

А фарм нашей ультой... Когда перефармливаешь Спектру, Войда, Мортру и т.д. , играя на линии как саппорт - необыкновенные чувства :3

Пишите в комментариях ваши пожелания и отзывы по поводу гайда!

И вот вам впридачу "Top1 Treant СНГ и ЕУ от Алика"))

Treant­ Protector­
­
Ближний бой
Support - Initiator - Durable - Disabler - Escape
Crystal­ Maiden­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Jungler
Io­
­
Дальний бой
Support - Escape - Nuker
Pudge­
­
Ближний бой
Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Ember­ Spirit­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker - Disabler - Initiator
Batrider­
­
Дальний бой
Initiator - Jungler - Disabler - Escape
Venomancer­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Initiator - Pusher - Disabler
Dark­ Seer­
­
Ближний бой
Initiator - Jungler - Escape - Disabler
Lina­
­
Дальний бой
Support - Carry - Nuker - Disabler
Jakiro­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Pusher - Disabler
Sven­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Phantom­ Assassin­
­
Ближний бой
Carry - Escape
Faceless­ Void­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Escape - Durable
Zeus­
­
Дальний бой
Nuker
Zeus­
­
Дальний бой
Nuker
Pudge­
­
Ближний бой
Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Silencer­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Initiator - Nuker
Skywrath­ Mage­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Puck­
­
Дальний бой
Initiator - Disabler - Escape - Nuker
Shadow­ Fiend­
­
Дальний бой
Carry - Nuker
Magnus­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Enigma­
­
Дальний бой
Disabler - Jungler - Initiator - Pusher
Leshrac­
­
Дальний бой
Carry - Support - Nuker - Pusher - Disabler
Dark­ Seer­
­
Ближний бой
Initiator - Jungler - Escape - Disabler
Slardar­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Initiator - Disabler - Escape
Centaur­ Warrunner­
­
Ближний бой
Durable - Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Zeus­
­
Дальний бой
Nuker
Nature's­ Prophet­
­
Дальний бой
Carry - Jungler - Pusher - Escape - Nuker
Invoker­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler - Escape - Pusher
Spectre­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Escape
Pudge­
­
Ближний бой
Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Ember­ Spirit­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker - Disabler - Initiator
Batrider­
­
Дальний бой
Initiator - Jungler - Disabler - Escape
Venomancer­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Initiator - Pusher - Disabler
Dark­ Seer­
­
Ближний бой
Initiator - Jungler - Escape - Disabler
Treant­ Protector­
­
Ближний бой
Support - Initiator - Durable - Disabler - Escape
Drow­ Ranger­
­
Дальний бой
Carry - Disabler - Pusher
Death­ Prophet­
­
Дальний бой
Carry - Pusher - Nuker - Disabler
Riki­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Disabler
Silencer­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Initiator - Nuker
Treant­ Protector­
­
Ближний бой
Support - Initiator - Durable - Disabler - Escape
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Soul­ Ring­
800­
Активируемая: Sacrifice — переводит 150 ед. вашего здоровья в 150 ед. маны. Действует 10 секунд.
+ 3 к регенерации здоровья
+ 50% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10

Компоненты

­
­
­
­
Soul­ Ring­
800­
Активируемая: Sacrifice — переводит 150 ед. вашего здоровья в 150 ед. маны. Действует 10 секунд.
+ 3 к регенерации здоровья
+ 50% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Gem­ of­ True­ Sight­
900­
Пассивная: True Sight — дает носителю и его союзникам возможность видеть невидимых юнитов и варды в определенном радиусе.
Выпадает при смерти и не может быть уничтожен.
РАДИУС TRUE SIGHT: 1100
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Refresher­ Orb­
5200­
Активируемая: Reset Cooldowns — сбрасывает время перезарядки всех ваших предметов и способностей.
+ 10 к регенерации здоровья
+ 250% к регенерации маны
+ 20 Урон
­ Расход маны: 375
­ Перезарядка: 195

Компоненты

­
­
­
­
Soul­ Ring­
800­
Активируемая: Sacrifice — переводит 150 ед. вашего здоровья в 150 ед. маны. Действует 10 секунд.
+ 3 к регенерации здоровья
+ 50% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10

Компоненты

­
­
­
­
Sage's­ Mask­
325­
+ 50% к регенерации маны
­
Animal­ Courier­
120­
Активируемая: Deploy Courier — создает существо, которое переносит вещи на вашу базу и обратно.
­
Ring­ of­ Regen­
350­
+ 2 к регенерации здоровья
­
Animal­ Courier­
120­
Активируемая: Deploy Courier — создает существо, которое переносит вещи на вашу базу и обратно.
­
Animal­ Courier­
120­
Активируемая: Deploy Courier — создает существо, которое переносит вещи на вашу базу и обратно.
­
Observer­ Ward­
75­
Использование: устанавливает Observer Ward, невидимого стража, который дает обзор близлежащей местности. Действует 7 мин.

Чтобы передать один Observer Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 1600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 7
­
Soul­ Ring­
800­
Активируемая: Sacrifice — переводит 150 ед. вашего здоровья в 150 ед. маны. Действует 10 секунд.
+ 3 к регенерации здоровья
+ 50% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10

Компоненты

­
­
­
­
Dust­ of­ Appearance­
180­
Использование: делает всех невидимых героев поблизости видимыми и замедляет их.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
РАДИУС: 1050
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 20%
­ Расход маны: 5
­ Перезарядка: 30
­
Observer­ Ward­
75­
Использование: устанавливает Observer Ward, невидимого стража, который дает обзор близлежащей местности. Действует 7 мин.

Чтобы передать один Observer Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 1600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 7
­
Sentry­ Ward­
200­
Использование: устанавливает Sentry Ward, невидимого стража, который имеет способность True Sight, раскрывающую невидимых юнитов в близлежащей местности. Действует 4 мин.

Чтобы передать один Sentry Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ TRUE SIGHT: 850
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 4
­
Flying­ Courier­
220­
Улучшает вашего обычного курьера до летающего, позволяя ему пролетать над препятствиями и ускоряться, чтобы быстрее переносить ваши предметы.

Требуется обычный курьер.
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Refresher­ Orb­
5200­
Активируемая: Reset Cooldowns — сбрасывает время перезарядки всех ваших предметов и способностей.
+ 10 к регенерации здоровья
+ 250% к регенерации маны
+ 20 Урон
­ Расход маны: 375
­ Перезарядка: 195

Компоненты

­
­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Pipe­ of­ Insight­
3500­
Активируемая: Barrier — создает на себе и союзниках, находящихся в радиусе 900, магический барьер, блокирующий 400 магического урона.
Пассивная: Insight Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца и увеличивает их сопротивление магии на 10%.
+ 9 к регенерации здоровья
+ 30% к сопротивлению магии
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ В АУРЕ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900
БЛОКИРУЕТ УРОНА: 400
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БАРЬЕРА: 12.000000
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Orchid­ Malevolence­
4075­
Активируемая: Soul Burn — запрещает выбранной цели колдовать на 5.0 секунд и увеличивает наносимый ей урон на 30.0%.
+ 25 к интеллекту
+ 30 к скорости атаки
+ 30 Урон
+ 150% к регенерации маны
УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА ОТ SOUL BURN: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ SOUL BURN: 5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 18

Компоненты

­
­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%

Компоненты

­
­
­
­
Assault­ Cuirass­
5250­
Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзникам, при этом снижая броню вражеским юнитам поблизости.

Эффект от нескольких Assault of Aura не складывается.
+ 35 к скорости атаки
+ 10 к броне
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 20
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ В АУРЕ: 5
СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ В АУРЕ: 5

Компоненты

­
­
­
­
­
Shiva's­ Guard­
4700­
Активируемая: Arctic Blast — выпускает замораживающую волну, которая наносит 200 урона противникам и снижает их скорость передвижения на -40% на 4.0 сек.
Пассивная: Freezing Aura — снижает скорость атаки противников в радиусе 900.

Эффекты от нескольких Freezing Aura не складываются.
+ 30 к интеллекту
+ 15 к броне
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ ОТ АУРЫ: 45
УРОН ОТ ВЗРЫВА: 200
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ВЗРЫВА: 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
РАДИУС: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Refresher­ Orb­
5200­
Активируемая: Reset Cooldowns — сбрасывает время перезарядки всех ваших предметов и способностей.
+ 10 к регенерации здоровья
+ 250% к регенерации маны
+ 20 Урон
­ Расход маны: 375
­ Перезарядка: 195

Компоненты

­
­
­
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Shiva's­ Guard­
4700­
Активируемая: Arctic Blast — выпускает замораживающую волну, которая наносит 200 урона противникам и снижает их скорость передвижения на -40% на 4.0 сек.
Пассивная: Freezing Aura — снижает скорость атаки противников в радиусе 900.

Эффекты от нескольких Freezing Aura не складываются.
+ 30 к интеллекту
+ 15 к броне
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ ОТ АУРЫ: 45
УРОН ОТ ВЗРЫВА: 200
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ВЗРЫВА: 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
РАДИУС: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Assault­ Cuirass­
5250­
Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзникам, при этом снижая броню вражеским юнитам поблизости.

Эффект от нескольких Assault of Aura не складывается.
+ 35 к скорости атаки
+ 10 к броне
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 20
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ В АУРЕ: 5
СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ В АУРЕ: 5

Компоненты

­
­
­
­
Nature's­ Guise­ | Treant­ Protector­
­
Цель заклинания сливается с лесом, становясь невидимой и приобретая дополнительную скорость передвижения, если рядом с ней есть дерево. Как только цель отойдет от дерева или это заклинание будет применено на юните, рядом с которым нет деревьев, Nature's Guise рассеется. Treant Protector может применять заклинания и оставаться невидимым под Nature's Guise.
Расход маны: 60­
Перезарядка: 10/8/6/4­
Способность:
Действует на союзных существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15 / 30 / 45 / 60
ВРЕМЯ ДО НЕВИДИМОСТИ: 2
РАССТОЯНИЕ ДО ДЕРЕВА: 375 / 375 / 375 / 375
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 10% / 10% / 10% / 10%
Leech­ Seed­ | Treant­ Protector­
­
Герой сажает в тело жертвы истощающее семя, которое замедляет цель и отнимает ее здоровье. Также семя излечивает всех союзников поблизости. Пульсирует 6 раз.
Расход маны: 100/110/120/130­
Перезарядка: 16/14/12/10­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН ЗА ПУЛЬСАЦИЮ: 15 / 30 / 45 / 60
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 28%
РАДИУС: 500
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4.5
Living­ Armor­ | Treant­ Protector­
­
Защищает выбранного героя или сооружение аурой, увеличивающей регенерацию здоровья. Также дает защиту от любых атак. Заклинание спадает при получении некоторого количества ударов.
Расход маны: 50­
Перезарядка: 32/26/20/14­
Способность:
Действует на союзных существ
ВЫДЕРЖИВАЕТ АТАК: 4 / 5 / 6 / 7
РЕГЕН: 4 / 7 / 10 / 13
БЛОКИРУЕТ: 20 / 40 / 60 / 80
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15
Rot­ | Pudge­
­
Токсичное облако, которое постоянно наносит урон и замедляет противников, ранит не только вражеских юнитов, но и самого Pudge.
Способность:
Урон: магический
к урону: 30 / 60 / 90 / 120
РАДИУС: 250
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 27%
Flame­ Guard­ | Ember­ Spirit­
­
Ember Spirit окружает себя огненным щитом, который поглощает магический урон и полностью защищает героя. Когда способность активна, она наносит периодический урон по площади вокруг Ember Spirit. Если щит окажется сломан, урон наноситься не будет.
Расход маны: 80/90/100/110­
Перезарядка: 35­
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8 / 12 / 16 / 20
РАДИУС: 400
ВПИТЫВАЕТ УРОНА: 50 / 200 / 350 / 500
УРОНА В СЕКУНДУ: 30 / 40 / 50 / 60
Firefly­ | Batrider­
­
Batrider поднимается в воздух, оставляя за собой огненный след. Огонь уничтожает деревья и наносит урон врагам. Во время полета Batrider имеет свободное передвижение и обзор.
Расход маны: 100/100/100/100­
Перезарядка: 40­
Способность:
Урон: магический
УРОН В СЕКУНДУ: 10 / 30 / 50 / 70
РАДИУС: 200 / 200 / 200 / 200
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 18 / 18 / 18 / 18
Ion­ Shell­ | Dark­ Seer­
­
Окружает выбранную цель колючим щитом, наносящим урон всем врагам вокруг.
Расход маны: 70/90/110/130­
Перезарядка: 9­
Способность:
Действует на героев
Урон: магический
РАДИУС: 250
УРОН В СЕКУНДУ: 30 / 50 / 70 / 90
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 25
Eyes­ In­ The­ Forest­ | Treant­ Protector­
­
Treant Protector зачаровывает дерево, получая беспрепятственный обзор вокруг него. При использовании способности Overgrowth юниты в радиусе 700 от заколдованного дерева будут связаны и получат урон.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 25­
Способность:
РАДИУС ОБЗОРА ДЕРЕВА: 700
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ OVERGROWTH: 700
УРОН В СЕКУНДУ ОТ СПОСОБНОСТИ OVERGROWTH: 175
Living­ Armor­ | Treant­ Protector­
­
Защищает выбранного героя или сооружение аурой, увеличивающей регенерацию здоровья. Также дает защиту от любых атак. Заклинание спадает при получении некоторого количества ударов.
Расход маны: 50­
Перезарядка: 32/26/20/14­
Способность:
Действует на союзных существ
ВЫДЕРЖИВАЕТ АТАК: 4 / 5 / 6 / 7
РЕГЕН: 4 / 7 / 10 / 13
БЛОКИРУЕТ: 20 / 40 / 60 / 80
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15
Leech­ Seed­ | Treant­ Protector­
­
Герой сажает в тело жертвы истощающее семя, которое замедляет цель и отнимает ее здоровье. Также семя излечивает всех союзников поблизости. Пульсирует 6 раз.
Расход маны: 100/110/120/130­
Перезарядка: 16/14/12/10­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН ЗА ПУЛЬСАЦИЮ: 15 / 30 / 45 / 60
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 28%
РАДИУС: 500
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4.5
Living­ Armor­ | Treant­ Protector­
­
Защищает выбранного героя или сооружение аурой, увеличивающей регенерацию здоровья. Также дает защиту от любых атак. Заклинание спадает при получении некоторого количества ударов.
Расход маны: 50­
Перезарядка: 32/26/20/14­
Способность:
Действует на союзных существ
ВЫДЕРЖИВАЕТ АТАК: 4 / 5 / 6 / 7
РЕГЕН: 4 / 7 / 10 / 13
БЛОКИРУЕТ: 20 / 40 / 60 / 80
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15
Leech­ Seed­ | Treant­ Protector­
­
Герой сажает в тело жертвы истощающее семя, которое замедляет цель и отнимает ее здоровье. Также семя излечивает всех союзников поблизости. Пульсирует 6 раз.
Расход маны: 100/110/120/130­
Перезарядка: 16/14/12/10­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН ЗА ПУЛЬСАЦИЮ: 15 / 30 / 45 / 60
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 28%
РАДИУС: 500
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4.5
Nature's­ Guise­ | Treant­ Protector­
­
Цель заклинания сливается с лесом, становясь невидимой и приобретая дополнительную скорость передвижения, если рядом с ней есть дерево. Как только цель отойдет от дерева или это заклинание будет применено на юните, рядом с которым нет деревьев, Nature's Guise рассеется. Treant Protector может применять заклинания и оставаться невидимым под Nature's Guise.
Расход маны: 60­
Перезарядка: 10/8/6/4­
Способность:
Действует на союзных существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15 / 30 / 45 / 60
ВРЕМЯ ДО НЕВИДИМОСТИ: 2
РАССТОЯНИЕ ДО ДЕРЕВА: 375 / 375 / 375 / 375
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 10% / 10% / 10% / 10%
Eyes­ In­ The­ Forest­ | Treant­ Protector­
­
Treant Protector зачаровывает дерево, получая беспрепятственный обзор вокруг него. При использовании способности Overgrowth юниты в радиусе 700 от заколдованного дерева будут связаны и получат урон.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 25­
Способность:
РАДИУС ОБЗОРА ДЕРЕВА: 700
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ OVERGROWTH: 700
УРОН В СЕКУНДУ ОТ СПОСОБНОСТИ OVERGROWTH: 175
Leech­ Seed­ | Treant­ Protector­
­
Герой сажает в тело жертвы истощающее семя, которое замедляет цель и отнимает ее здоровье. Также семя излечивает всех союзников поблизости. Пульсирует 6 раз.
Расход маны: 100/110/120/130­
Перезарядка: 16/14/12/10­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН ЗА ПУЛЬСАЦИЮ: 15 / 30 / 45 / 60
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 28%
РАДИУС: 500
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4.5
Nature's­ Guise­ | Treant­ Protector­
­
Цель заклинания сливается с лесом, становясь невидимой и приобретая дополнительную скорость передвижения, если рядом с ней есть дерево. Как только цель отойдет от дерева или это заклинание будет применено на юните, рядом с которым нет деревьев, Nature's Guise рассеется. Treant Protector может применять заклинания и оставаться невидимым под Nature's Guise.
Расход маны: 60­
Перезарядка: 10/8/6/4­
Способность:
Действует на союзных существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15 / 30 / 45 / 60
ВРЕМЯ ДО НЕВИДИМОСТИ: 2
РАССТОЯНИЕ ДО ДЕРЕВА: 375 / 375 / 375 / 375
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 10% / 10% / 10% / 10%
Eyes­ In­ The­ Forest­ | Treant­ Protector­
­
Treant Protector зачаровывает дерево, получая беспрепятственный обзор вокруг него. При использовании способности Overgrowth юниты в радиусе 700 от заколдованного дерева будут связаны и получат урон.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 25­
Способность:
РАДИУС ОБЗОРА ДЕРЕВА: 700
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ OVERGROWTH: 700
УРОН В СЕКУНДУ ОТ СПОСОБНОСТИ OVERGROWTH: 175
Requiem­ of­ Souls­ | Shadow­ Fiend­
­
Shadow Fiend выпускает собранные души в волны демонической энергии. Юниты возле Shadow Fiend могут получить урон от нескольких волн. Скорость передвижения и урон каждого юнита, получившего урон от этой способности, будут уменьшены. Создает одну волну энергии за каждые две души, захваченные с помощью Necromastery. Если Shadow Fiend погибает, то способность автоматически срабатывает вне зависимости от ее готовности.
Расход маны: 150/175/200­
Перезарядка: 120/110/100­
Способность:
Урон: магический
к урону: 80 / 120 / 160
ЗАДЕРЖКА ПРИМЕНЕНИЯ: 1.67
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 25%
СНИЖЕНИЕ УРОНА: 50%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 5.000000
Living­ Armor­ | Treant­ Protector­
­
Защищает выбранного героя или сооружение аурой, увеличивающей регенерацию здоровья. Также дает защиту от любых атак. Заклинание спадает при получении некоторого количества ударов.
Расход маны: 50­
Перезарядка: 32/26/20/14­
Способность:
Действует на союзных существ
ВЫДЕРЖИВАЕТ АТАК: 4 / 5 / 6 / 7
РЕГЕН: 4 / 7 / 10 / 13
БЛОКИРУЕТ: 20 / 40 / 60 / 80
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15
Nature's­ Guise­ | Treant­ Protector­
­
Цель заклинания сливается с лесом, становясь невидимой и приобретая дополнительную скорость передвижения, если рядом с ней есть дерево. Как только цель отойдет от дерева или это заклинание будет применено на юните, рядом с которым нет деревьев, Nature's Guise рассеется. Treant Protector может применять заклинания и оставаться невидимым под Nature's Guise.
Расход маны: 60­
Перезарядка: 10/8/6/4­
Способность:
Действует на союзных существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15 / 30 / 45 / 60
ВРЕМЯ ДО НЕВИДИМОСТИ: 2
РАССТОЯНИЕ ДО ДЕРЕВА: 375 / 375 / 375 / 375
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 10% / 10% / 10% / 10%
Clay­ golem­
­
Уровень: 5
Здоровье: 800
Урон: 29-33
Защита: 4
Скорость: 270
Скорость атаки: 1.35
Дальность обзора: 800/800
Дальность атаки: (ближний бой) 100
Рег. здоровья: 0.5
Опыт за убийство: 119
Золота за убийство: 54-62
Hellbear­
­
Уровень: 4
Здоровье: 950
Урон: 39-44
Защита: 5
Скорость: 320
Скорость атаки: 1.35
Дальность обзора: 800/800
Дальность атаки: (ближний бой) 100
Рег. здоровья: 0.5
Опыт за убийство: 88
Золота за убийство: 60-70
Hell­ satir­
­
Уровень: 6
Здоровье: 1100
Мана: 600
Урон: 49-55
Скорость: 290
Скорость атаки: 1.35
Дальность обзора: 800/800
Дальность атаки: (ближний бой) 100
Рег. здоровья: 1
Опыт за убийство: 155
Золота за убийство: 97-111
The­ leader­ of­ the­ centaurs­
­
Уровень: 5
Здоровье: 1100
Мана: 200
Урон: 49-55
Защита: 4
Скорость: 320
Скорость атаки: 1.65
Дальность обзора: 800/800
Дальность атаки: (ближний бой) 100
Рег. здоровья: 1
Опыт за убийство: 119
Золота за убийство: 66-78
Vayldkin­ general­
­
Уровень: 5
Здоровье: 950
Мана: 400
Урон: 50-56
Защита: 4
Скорость: 320
Скорость атаки: 1.35
Дальность обзора: 800/800
Дальность атаки: 128(melee)
Рег. здоровья: 0.5
Опыт за убийство: 119
Золота за убийство: 67-87
1 5 5 37 34 3

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
15 Дек 2013 в 12:36
1
Поддерживаю во всем, но почему нету владмира? хороший же арт за небольшую сумму. Правда по ситуации.
15 Дек 2013 в 13:11
0
В общем то да, но не вижу смысла брать его, если у вас только 1 керри. Если 2, то да. Спасибо, добавлю)
15 Дек 2013 в 15:08
-1
Аура дает броню, реген маны, можешь фармить лес.Почему нет?

Кстати, трент не популярен по причине своей беспомощности.В лейте ему только т3 лечить, на большее он вряд ли способен.
15 Дек 2013 в 15:11
0
А Пудж в лейте тащит всё и вся? Да, в лейте у трента нужный только ульт и замедление от 2 скилла. Но всё же...
p.s. мне в лейте часто приходится т1 лечить)))
16 Дек 2013 в 11:37
0
Я не люблю пуджа.Он веселый, но бесполезный.Но что отрицать не буду - так это то, что он может выиграть лейт в ерли гейме соло.

Ульта просто контрится и бкб, и мантой, ну и не такая уж она и страшная, как хотелось бы.Так что синициировать эффективно просто не получится.Замедление позволяет выхиливать крипов своих и подвести примерно 3 пачки до 3-й вышки противника.
16 Дек 2013 в 15:49
0
Я скоро видео доделаю и пришлю тебе, и ты увидишь, что ульта трента - страшная, правда, с кем нибудь из списка (энигма, гирокоптер, магнус, фиенд) и т.д.
02 Фев 2015 в 10:26
1
С аганимом трент мега полезен! и в лейте, и в мид гейме - всегда и везде! + ульта с рефрешером шуму сильного наделает. Трент очень полезен
28 Мар 2015 в 07:56
0
Инвиз+ульта нормально в лейте юзаются, да и семечко не так уж плохо в мас замесе даже в лейте.
Я например, люблю ЦМку в инвиз кидать, я ультую потом и сразу же она. С Вич доктоом та же тема.
Плюс Трент полезные ауры на себе таскает для команды. Да и вовремя брошенная лечилка на свои бараки, иногда может решить исход игры...
15 Дек 2013 в 13:55
0
>>>Лично я не понимаю, почему Трент настолько непопулярен
Дикий нерф в 6.79 снизил его популярность еще больше, теперь в проф доте его только Гоблак пикает.
15 Дек 2013 в 14:32
0
Ну нерфнули только 3 скилл, остальные скиллы были намного улучшены, но из-за того, что 3 скилл - основной, этот нерф очень повлиял
04 Май 2014 в 21:51
0
В пабах раньше был лесным трентом с мидасом, радиком и момом на 20 минуте :)
15 Дек 2013 в 15:15
0
Ничего не может в лейте?! АПАхахах, а ты юморист) с него арканы дагер шива хивен и тараска ВСЁ. ГГ ВП (мека по ситуации)
17 Дек 2013 в 21:13
0
Инвиз неплохо заезжает, когда точно знаешь, что во вражеском лесу фармят. Инвизишь своего убиватора и идешь байтить. С ультой и замедлом изи фраг и сорванный фарм леса противнику.
17 Дек 2013 в 23:07
0
Спасибо, добавлю
17 Дек 2013 в 21:14
5
Отличный гайд.
Придраться не к чему.
20 Дек 2013 в 14:23
-3
а так хотелось....
02 Фев 2015 в 10:28
1
Аганима нет, это минус!
04 Июл 2014 в 19:52
0
Setok, есть ли у тебя канал на ютубе, где можно посмотреть показательные бои/гайды на дерево. И еще, есть у тебя гайды на визажа и энчу?
10 Дек 2014 в 06:01
0
Лича нету в друзьях? Ты совсем упоролся???????
28 Мар 2015 в 07:48
0
Мека дереву сомнительный арт. явно не основной. 1 прожатие полностью дерево лишает манны в начале, если была прожату ульта, на меку манны нет и наоборот... Пусть другой саппорт покупает, дереву лучше по КД свою хилку кидать.
Ну так еще Аганим дописать в зборку и все ок будет.
21 Апр 2015 в 12:36
0
Сало пробивает бкб
06 Июл 2015 в 16:11
0
Медузу в друзья. Пока враги стоят в корнях она убьет как минимум вражеских саппортов а ульт успеет превратить в камень остальных, в итоге при идеальном раскладе тимвайп. Правда тут от трента очень много зависит.
05 Сен 2016 в 00:20
0
Трент вообще друг всем, особенно керри. Медуза, Луна, Урса, Свен, Тинни, Лон Друид, Тракса - все просто обожают Трента, хотя он в целом друг вообще всем.
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

Normann
-13

Матчи

Стримы

Видео

Пожалуйста, отключите AdBlock.

Dota2.Ru существует и развивается только благодаря рекламе. Добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы. Узнать больше...

Закрыть

Обращение администрации сайта

Каждый день мы работаем над Dota2.Ru, чтобы он оставался лучшим сайтом по Dota 2 в России и СНГ. Мы сделали его очень разнообразным, благодаря чему каждый посетитель находит то, что интересно именно ему: читает новости, учится играть по гайдам, узнаёт информацию о турнирах и матчах, смотрит стримы, общается на форуме и много другое.

Содержать крупный интернет-проект очень тяжело, и для этого требуются огромные денежные затраты. Основным источником дохода на сайте является реклама, а Вы используете блокиратор рекламы, тем самым лишая сайт возможности существования и дальнейшего развития.

Мы стараемся максимально тщательно контролировать всю размещаемую рекламу. Администрация сайта каждый день просматривает всю рекламу на портале, следит за её качеством и за тем, чтобы она не раздражала посетителей (у нас нет никаких всплывающих окон, кричащей и другой раздражающей рекламы).

Если Вам нравится наш сайт, Вы не безразличны к его дальнейшей судьбе и хотите, чтобы он мог успешно развиваться дальше и радовать Вас интересными материалами, то убедительная просьба, пожалуйста, добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы.

Искренне надеемся на ваше понимание и поддержку. Спасибо.

Есть предложение по улучшению сайта?