

Я - человек, сыгравший 170+ игр за тринта и имеющий за него винрейт около 70%, могу вам рассказать о залоге победы за этого прекраснейшего персонажа.
+ Очень толстый для саппорта
+ Спасает от многих гангов
+ Имеет инвиз, способный вешаться на тиммейтов
+ Очень хороший ультимейт
+ Единственный, кто может выхилить башни
+ Самый высокий дамаг с руки на 1 уровне в игре
+ (ГЛАВНЫЙ ПЛЮС) Ульта с аганимом
- Его хил контрится резким периодическим уроном
- Ульт снимается бкб
- Не хватает маны, легко решается арканами
- Имеет мало брони без 3 скила, что делает его уязвимым
- За этого персонажа нужно иметь самый лучший контроль карты, что бывает довольно редко
- Деревья нашего ульта очень легко найти и срубить
- Инвиз. Работает вблизи деревьев , имеет 2 секунды после каста для ухода в инвиз. В патче 6.79 анимацию каста уменьшили с 0.5 секунд до 0.2 секунд. И это очень верное решение, так как раньше этот скилл был совершенно бесполезен при уходе от противников, а сейчас стал вполне юзабелен. В невидимости можно использовать любые предметы, не выходя из него. Очень хорошо смотрится с
, помогающим нам путешествовать через любые участки без деревьев, оставаясь незамеченным. Но, несмотря на всю полезность навыка, не советую его прокачивать больше 2-3, так как очень и очень редко понадобится инвиз на такое длительное время, а пара статистик лишними не будут.
Можно прокачать на 4 если у врагов есть персонаж, активно фармящий лес: Инвизишь своего убиватора и идешь с ним. С замедлением изи фраг и сорванный фарм леса противнику.
- Скилл, дамажащий по врагу и лечащий всех союзных нам юнитов (героев, крипов, призванных животных) (катапульты и башни не лечит!), не перестает действовать после смерти юнита. Скилл очень полезен, так как имеет сильное замедление, хил всех окружающих, что дает возможность всем союзникам залезть под башню. Очень хорош при пуше: вешаем на вражеского крипа и все наши лечатся. Очень эффективно в сочетании с
: не потребляет маны, даже на 1 уровне прокачки восстанавливает нам здоровье, потраченное на
, так и еще дает хил всем окружающим и замедление и дамаг цели!
- Хилка и щит. Это, как я считаю, самая лучшая не ультимативная способность в доте 2. Имеет глобальную дальность, на 4 уровне прокачки можно вешать просто по кулдауну. Но так делать не советую, т.к лучше спрогонозировать, не встрянет ли кто из союзников в течении 12-15 секунд в передрягу. Этому я вас научить не смогу, просто смотрите на карту и примерно представляйте, где может быть противник.
Итак, про свойства данного скилла: снимает дамаг с 4/5/6/7 атак по 20/40/60/80, длится 15 секунд, хилит по 4/7/10/13 хп в секунду, в зависимости от уровня прокачки соответственно. На 4 уровне прокачки (7 уровень ) блочит аж 560 урона, что почти равно всем хп
или
. Очень часто на начальных уровнях не дает сделать фб на союзниках и просто не дает их убивать.
Может хилить вышки, по 13х15=195 хп за 1 каст на 4 уровне прокачки. За 2 минуты может из 100хпшной т1 башни сделать фуловую.
Вышки хилить советую когда их бьют только рендж крипы и катапульта. Катапульта бьет очень редко и за 15 секунд просто не собьет весь хил, что полностью сведет ее полезность на ноль. Маленькая атака рендж крипов и высокая бронь башни не дает скиллу срабатывать при ударах, что блочит дамаг, но не активирует численность зарядов хила.
Дико контрится (
,
,
,
все скиллы,
). Они сбивают данный хил сразу же.
На видео показаны отличнейшие примеры полезности данного скилла)
- Ульта. Одно из самых долгих массовых обезвреживаний врагов в игре. Данный скилл заковывает в корни, не давая двигаться. Пробивает
, но использование врагами
ПОСЛЕ корней развяжет их.
Ульта с будет описана ниже.
В корнях можно применять все навыки. Например, запутанной в корни или
будет совершенно пофигу, они продолжат раскастовываться, как и планировали. А вот милишные Керри (
,
,
) без
будут в ярости от столь долгого полного дизейбла в замесе
Вот мое видео про применение ультимейта(Камнями не кидайтесь, с видео работаю плохо)
Прочитать описание скила, данное вольвами, вы сами сможете, поэтому сразу к сути.
Мы получаем бесконечные по количеству и длительности варды, которые мы вешаем на деревья.
Итого минут через 30 после нашего собрания мы получим вижн на всей, абсолютно всей карте.
Да, контрится и
, но всё равно это - величайшая способность.
Но основной сок даже не в вижене. При применении нашей ульты в большом радиусе от КАЖДОГО ЗАВАРЖЕННОГО дерева по ВСЕЙ карте наносится очень нехилый дамаг(около 600 на 3 уровне прокачки) (БОЛЬШЕ, ЧЕМ С
!!!)
Как пользоваться в драке - думаю ясно. Если драка на заварженной земле - ультуем, а если нет - вардим рядом дерево и ультуем.
Но самое классное, что можно делать этим ультом - ФАРМИТЬ!!!
Во-первых, вардим деревья, через которые будем убивать вражеских крипов (об этом ниже)
Во-вторых, вардим деревья рядом с лесными спаунами врагов.
Про лесных - естественно не умирают при нашей ульте, а
,
,
почти умирают. Умрут при нашей следующей ульте или при добивании. Все остальные лесные крипы склеивают ласты от 1 ульты.
В-третьих, вардим деревья наших лесных спаунов (но если своим керри нужно фармить лес, то не делаем этого)
В-четвертых, вардим важные точки (на горе рядом с Рошаном(деревья палят саму территорию у Рошана!), на разных проходах, лесных лабиринтах и т.д.)
В-пятых, вардим эншентов.
Теперь о вардинге крипов:
Если мы играем за СВЕТ:
Топ:
Бот:
Мид:
И ультуем на 4-6(34-36) секунде (смотрите на крипов, чтобы ультануть точнее)
При правильном тайминге умирают все крипы со всех 3 линий.
Примечание - на мид деревья можно ставить только при разрушении Т2 вышки, иначе наши деревья будут видны противникам
Если мы играем за ТЬМУ:
Топ:
Бот:
Мид:
Ультуем на 9(39) секунде
И так ультуем желательно каждые 1,5 минуты, чтобы наш ГПМ был как можно выше, чтобы как можно скорее собрать Я не буду описывать тактику во время замеса, потому что это и так ясно.Тактика во время фарма:Юзаем ульту на 30+ секунде (в зависимости от стороны, за которую играем), а далее на 0+ секунде через рефрешер.Итого: враг лишается двух волн крипов, все линии пушатся, весь лес зафармлен. А мы положили себе 2500 (ДВЕ ТЫСЯЧИ ПЯТЬСОТ, ЕМАЕ!!!) денег в карман!Да, минус, нашим керри негде фармить. Но в такие моменты надо идти пушить, а не фармить!Это просто самый лучший и имбанутый скилл по моему мнению.
С самого начала советую прокачать , это как халявное танго любому союзнику на карте. Далее берем
, т.к. к этому времени уже почти собран
. Максим
. На 4 уровне смотрим по ситуации: если ситуация совершенно спокойная и ганги против нас врядли будут, то снова берем
, если же против нас есть опасный мидер (
к примеру), есть толк вкачать
. Берем
как только можем, максим
, берем
на 2 или 3 и качаем статы.
Альтернативного быть не может, иначе Трент теряет свою сущность.
Начальный закуп:
Или же
Если кто-то купил, покупаем пачку
Далее сразу же варим , зачем, я уже рассказывал.
После этого, не забывая об обязанности покупать ,
,
, копим на
. Если сделали, начнется жизнь попроще.
Далее также копим на
После его покупки сразу же копим на , а после и на
.
Всё. Больше ничего от вас и не требуется. Если игра будет длиться >20-30 минут после покупки нами , то деньги мы можем спустить на
шлю... на хорошие артефакты!
- Если команда нуждается в защите от магического урона
- Если против нас
,
,
или просто нехороший человек, купивший
- Жирность нам не помешает
- Армор нашей тиме, минус армор вражеской тиме, скорость атаки - best item, я считаю.
- Дает армор, замедление в замесе и дичайший манапул для нас, не особо отличающегося разумом дерева, да и с рефрешером дадим дамаг в драке дважды.
- естественно к лейту апаем ботинок
Идеальный сбор, как по мне:
Друзьями данного героя являются такие герои, для которых нужна четкая фиксация врагов на месте. Например, . Мы выжидаем момента, когда противники соберутся покучнее, врываемся,
,
, "EZ KATKA GO NEXT" Тоже самое проделываем с
,
,
,
(пока враги будут стоять их будут очень больно бить их же иллюзии). Так же друзьями можно считать тех, для кого важен близкий контакт с противником. Благодаря нашему инвизу, данные персонажи проберутся незамеченными. Это такие персонажи, как
,
)
В 6.83 к нашим друзьям добавились и такие господа, как ,
,
,
со своими глобальными (как и наша ульта) скиллами.
Врагами же являются те, кого я уже перечислил ( ,
,
,
,
) Если против вас 1 из них - будет "сложно, но можно", а если 2, то не берите
точно.
Так же врагами могут быть герои с салом ( ,
,
,
), что в замесе приведет нас в полную негодность. Против них
берите спокойно, но будьте бдительны во время замесов.
Чтобы эффективно играть за данного героя, в настройках поставьте "двойной клик на навык - применение на себя". Это можно сделать в настройках доты. Это значительно упростит нам жизнь и убережет от ненужных мисскликов( касается и
)
Трент протектор - один из сильнейших саппортов в игре (во всех смыслах) Лично у меня в 40-50% игр не снесли не 1 башни, что не давало ужасное количество денег противникам. Это же самое делает и защита от фб на ранних уровнях. И все вот это дает один лишь скилл. Круто, не правда ли?
А фарм нашей ультой... Когда перефармливаешь Спектру, Войда, Мортру и т.д. , играя на линии как саппорт - необыкновенные чувства :3
Пишите в комментариях ваши пожелания и отзывы по поводу гайда!
И вот вам впридачу "Top1 Treant СНГ и ЕУ от Алика"))
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: