Гайд по герою Legion Commander Dota 2 от PPC_PRO
Legion Commander - моё мнение
Основной скилл билд
Итак, сейчас я опишу своё мнение о таком сильном керри как Legion Commander. Начнём.
+Хороший прирост всех хар-ик, особенно интелект, что радует.
+Может выжить в соло на лайне 1Х2 и даже 1Х3 в купе из второго и третего скилла.
+Одна из мощнейших ульт, превращающего нашего героя в лейте, в одного из самых сильных керри доты.
+Мы мало зависим от команды, как в начале, так и в конце, что для керри редкость, но всё же не стоит забываться! =)
+При наличии прямых рук, самый большой дамаг в лейте, никто даже рядом не стоял.
+За счёт первого скилла и некоторой практики, нас сложно догнать не используя блинк/даггер.
+Скиллы актуальны на протяжении всей игры.
-Нет конролящих скиллов, типа стана/замедления.
-За счёт второго и третего скилла можно забыться, что мы смерты и быть жестоко наказаны! =)
-В целом герой кажется не сложным, но нужна некоторая практика.
Полезный скилл, но вначале качать не стоит. Помогает догнать/убежать от врагов, самое главное использовать только в толпу, на одного/двух героев бесмысленно. Если на вас идёт толпа из вражеских героев и крипов, а вы покоцанный/один стоите, кидайте в кучу и убегайте, если кинуть в толпу из 5 героев и мобов, можно получить +60% к скорости, вас наврятли догонят!
Полезнейший скилл, уже на 1лвле за 80маны, мы на 5сек увеличим скорость атаки на 60 и восстановим по 30хп/сек, т.е. всего 150хп. Вначале позволяет меньше траться на тангу и бутыль, в конце даёт огромную скорость атаки. Врубаем второй скилл, юзаем ульту на героя с лоу хп и победа 100%, да ещё и +к урону за счёт ульты, но это позже.
Позволяет уже на мелких лвлах стоят в толпе мобов/крипов без какого либо ущерба. Если сражаетесь с героем, то даже один раз прошедший скилл склонит чашу победы в вашу сторону. Действет и на рейндж атаки, но только если вы стоите на расстоянии вашей атаки.
Мощнейшая ульта доты, при прямых руках и реакции позволяет уже на 25минуте чисто с ульты иметь от +100 и выше урона! Позволяет уже на 6лвле сделать фб. Причём не имеет смысла, кто убьёт вашего противника во время дуэли, вы/крипы/боты/рошан/ваш тиммейт, победа будет засчита вам и вы получите + к урону, причём постоянный, даже после смерти не слетит. Но вот если убили вас, то бонус уже получит соперник...
Стандартный по моему мнению скилл билд, в начале качается второй, третий скилл, первый можно взять на 5 уровне, если вас часто ганкают или команда раки =) Если всё норм, то можно и подождать.
Альтернативный скилл билд описыать не буду, тут всё зависит от ситуации и вашего опыта, эксперементируйте! =)
Начальный закуп
+ +[item=Tango] позволяет быстрее регенить ману + в начале нам нужно собрать .
Дальнейший закуп
Собрав начинаем собирать даст нам скорость атаки/бега + некоторая помощь союзникам, если не забывать вовремя активировать. Далее идёт на силу. Это три предмета + + основа, позволяющее ещё более уверено стоять на линии.
Далее собирем для нашего героя самоё то, т.к. у нас нет ни стана, ни замедления. К тому моменту, как мы соберём башер, у нас справа от основного урона будет красоваться цифра где-то в районе +80-100 и это к 20-25 минуте. В иделае после башера нужно собирать даст нам и скрость атаки/броню и уменьшение брони противникам, в дуэли из-за ульты от нас уже не спасёшься! Если же всё идёт просто замечательно и вы отожрались, то можно и превратить в тут уж смотрите сами. Потом можно собрать и если всё идёт замечательно, то либо , но тараска предпочтительней.
Окончательный закуп
Он должен быть таким
/ / . Вот впринципи и всё!
Начало
Закупаемся и идём на любой лайн, нам без разницы. Если против вас стоят мили герои, то нагло лезем на них, добиваем крипов, за счёт второго скилла, мы уже в начале способны не только выжить, но ещё и навалять. Если рейнж герои, то просто добиваем крипов и ждём 6й лвл, тогда мы и их сможем жёстко покарать и сделать фб! =)
Середина
К этому моменту мы уже должны были собрать как минимум , что позваляет нам наглеть. Смотрим на мини-карту и бегаем ганкаем героев, по пути можно набивать золото/опыт в лесу, за счёт третего скилла мобы нам даже урона не нанесут. Самое главное правило - "Ульта не должна простаивать", наша ульта это +к урону и за каждую секунду простоя и убитого вражеского героя тиммейтом мы теряем драгоценный дамаг!
Конец
Тут уж если мы разожрались и всегда успевали юзать ульту и убивать, то мы почти бессмерты! Огромный дамаг и скорость атаки делают нас самым сильм керри, в одиночку можно даж 1Х2 и 1Х3 нагнуть, самое главное не забываться и помогать товарищам. Вовремя кинутый на союзника позволяет не только ему выжить, но ещё и врагу навалять, а за счёт небольшого манакоста(для лейта), мы можем его юзать по откату!
Сюда можно отнести любого героя, который может замедлить/застанить противника, такие как
и т.д., думаю подробно описывать не стоит.
Здесь такие враги, которые могут кинуть сало,стан, т.к. без 2/4 скилла нас можно быстро разобрать, особенно в начале, когда вы с пол хп полезли на врага в надежде на второй скилл, в вас кинули сало и вы халявный фраг, а именно и т.д.
В заключении хочу сказать, что это мой первый гайд, поэтому готов выслушать предложения и другую конструктивную критику! =)
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: