

Многие предсказывали Тресдин должность командующего Легионом, но никто понятия не имел, куда её это приведёт. Тресдин гордилась навыком, полученным от матери, отца, братьев, родни — от воинов. Её карьерный рост начался ещё в детстве — задолго до того, как поднять меч во славу Легиона Мистарха, Тресдин доставляла поручения, ухаживала за оружием и обмундированием, попутно изучая весь солдатский быт. Но у неё был и врождённый талант — невиданная доблесть на дуэлях. Никого столь виртуозного во владением мечом, как Тресдин, не было ни у неё в роду, ни даже во всём Легионе.
К моменту, когда Тресдин назначили командующим, её мастерство было известно не только среди собственных солдат, но и снискало уважение у врагов Легиона. Битву за битвой Тресдин спешивалась и опешь, без коня, вызывала противника на поединок. Мало кто осмеливался отказаться и никто из согласившихся не смог победить. Когда, казалось, Легион стёр всех врагов с карты, всё изменилось…
Из туманного края мира пришло демоническое войско, призрачные рыцари, возглавляемые фигурой из дыма, покрытой кованным доспехом из душ, с невиданным оружием в руках. Хоть Легион двинулся на защиту, но без всякого представления о том, как сражаться со столь жутким противником. Однако Тресдин, как обычно, спешилась и вызвала командира демонов на поединок за судьбу всего мира. Грубо коверкая общий язык, предводитель демонов принял вызов и дуэль началась.
Казалось, что клинки соревнующихся противников разрезали само мироздание. Пока Тресдин билась с демоном, призрачное войско и Легион Мистарха окутались поднявшимся туманом. Казалось, поединок шёл уже целую вечность, когда она наконец не срубила все части проклятой брони и не воткнула клинок в самый центр пульсирующей боли, составляющей сердце демона. Демон закричал и умер, оставив Тресдин одну в тумане. Вокруг не было никаких следов ни одной из армий. Она звала своих солдат, но никто не отозвался. Тресдин долго шла и, наконец, вышла из тумана в совершенно неизвестном ей мире. Ныне одинокая, она не отступает ни перед каким врагом и не теряет надежды когда-нибудь вернуться в свой Легион.
-На данный момент "Легионка" является почти имбалансным персонажем в плане ганга,скоро вы это поймете.
Сила 26 + 2.6
Ловкость 18 + 1.7
Интеллект 20 + 2.2
Урон 57-61
Защита 2.5
-Сейчас персонаж является очень легким и чуточку имбой по средствам своих скиллов,также у него(нее) большой прирост силы а значит здоровья и атаки(т.к. сила ее мейн характеристика,а ее прирост +2.6!!!).
Хочу сказать что Легионка отлично разгоняет атаку и хп,максимум на пабе мне удавалось поднять ей 4-5к хп но тогда мне очень везло и у меня были 6 слотов забиты топовыми артами,хотя даже без такого шмота Легионка отлично гангает и тиммейтит,просто нужны более мение прямые руки ;)
Плюсы:
+Красивый персонаж,все-таки Женщина-Силовик в доте 2!
+Благодаря ульту можно к лейту набить довольно большое количество дополнительного дамага
+Вместе с халявным дамагом от ульта и имба-пассивкой в лейте способен составить конкуренцию признанным керри Доты
+за счет второго скилла может оказать неоценимую помощь союзным керри и себе
+может эффективно фармиться в лесу(Не советую ибо на лайне эффктивнее)
+недлохой прирост статов
Минусы:
-маловата скорость атаки
-станеры и дизейблеры надают люлей если не сможем заюзать юльту в подходящий момент
-анимация атаки не очень удобна(Можно купить Аркана сет за касарь с гаком рублей и радоваться удобными по авто-атаке мечами)
Я не имею особого перманентного скиллбилда,каждый матч разный и скиллбилд тоже я предлагаю основную последовательность до 6 лвл.
Наш персонаж имеет две основных ветви развития:
1.Хард-Ганг с отблеском кэрри на лайне.
...и так далее,максить первый скилл сразу после всех остальных не стоит,хватит двух раз и потом апаем по максу характеристики,но если у вас бывают частые хард замесы 5 на 5 то берите икачайте этот 1-ый скилл
2.Хард-Джанглер-Дюрабл.
...и т.д. не качаем первый скилл т.к. вы лесник и замесы бывают редко.
Скил преймущественно для замесов,урон мал но за счет его у вас будет большая скорость когда вы в замесе пять на пять заюзаете его.
Отличный скилл,качать стоит после пассивки.С помощью скилла вы сможете разогнать свою скорость атаки до скорости пулемета-минигана(если конечно закупите себе /
и т.д.)Скилл можно вешать только на себя и на союзников,следовательно можно разогнать урсу под оверпавером если она с вами в тиме.
Скилл который и делает нас чуточку имбалансной,он действует как пассивка у Акса(Для тех кто в танке;вас бьют вы бьете в ответ),но в отличии от нас его пассивка аое(бьет по радиусу) ,а наша точно в того кто нас харасит,но вдобавок она дает еще и вампиризм(Вас бьют,выбьете,вы хилитесь),как я понял она работает только в близи ,то есть если вас атакует рэндж-персонаж то вы не отдадите ему урона.
Это наш ультмейт,он позволяет нам запретить врагу каст и не дать ему убежать,после победы вы или ваш враг получите ПЕРМАНЕНТНОЕ улучшение дамага!!!Следовательно можно разгонять дамаг сколько угодно!!!В этом тоже наша имбоподобность.
Стартовый Закуп:
1.Если идем лес
[item=Tango]
2.Если идем лайн
Мид гейм:
Вот тут нам надо определиться в какую стезю Комадора мы пойдем: Гангер одиночка с диким ДПС или Тимплеер с кучей хп и брони
Если Гангер:
Если тимплеер:
Лэйт:
Ганг
Всего у нас должен быть такой закуп
шестой айтем на ваш вкус он с таким закупом будет уже не так важен ибо если вы успели собрать все то враги жестко сосут.;D
Танк
Шестой тут также на ваш вкус
Я не думаю что стоить описывать фарм в лесу т.к. кликать на мобов и ждать может и парализованный человек имея в вооружении только один палец.
Итак,наш персонаж является отличным героем который может надавать люлей как в ерли-гейме так и в лейте .Наша главная "крутотень" в том что мы можем не дать врагу убежать и навставлять большых люлей да еще и за это мы получим дополнительный Дамэдж.
Я в ерли гейме закупаю закуп и иду фармить либо лес либо лайн,все зависит от пика врагов(Если те кто мешают фарму-лес,если ватные лалки то-лайн).После апа 6 лвл и апа пассивки минимум на 3 а "Разгонки( )" на 2 можно смело забирать одиночек или замесить вместе с тимой.Я лично люблю бегать и забирать врагов по одному не деля опыт и деньги.
Итак,вы уже убили парочку человек подфармились и получили халявный дамаг,теперь стоит докупиться и идти либо дальше ганкать либо рашить тимой.
Если не получается гангать то проверьте свою поочередность юзания скиллов и айтемов:
1.Все айтемы вроде
2.
3.
4....5.Profit!!1!АдинВсклЗНГ!!1
Наши друзья все те кто дают нам время подбежать и начать бить врага и юзнуть ульту,тоесть всякие стунеры и дизеейблеры и замедляторы
и те кто выхилят в нужный момент
а если коротко Дизиблиры и Суппурты
Все кто нас станят и не дают юзать ульт-враги наши,юный падаван
и т.п.
Все те кто имеют дамаг с пассивок пожестче чем у нас и те кто заберут нас в дуэли
Отдельно выделю эту гадину он сворует много урона.
Ну и конечно наш главный враг-кривые руки у нас и прямые руки у врагов.
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: