

Доброго вам времени суток, читатели гайдов!
С вами JungleMan и гайд на Legion Commander . Эта дамочка (а раньше здоровый усатый мужик на коне) является моим вторым любимым героем, после
. Вы сейчас наверняка скажете - о, какой-то ньюфаг опять гайд за пять минут на калякал
Нет. Я лентяй и писал его три месяца.(по строчке в день, да, я феерический) А на Легионерше я играю уже очень давно, как раз с 6.73, когда еще он вышел. Теперь же это она и это большой плюс, ну вы поняли. Rule 34 лишним не бывает. Но на самом деле причина написания гайда одна - большинству авторов гайдов на LC я могу сказать лишь одно.
Да, это обидно. Нет, я не называю всех идиотами и рачками плохими игроками, но те люди, которые создавали существующие на данный момент гайды наLC , много не знают о ней, а если знают, то не умеют выражать свои мысли, что еще хуже.Если вам что-то интересно обо мне, то я, в какой-то мере, преклонный старец - играю с версии 6.60, а она появилась в апреле 2009 года. Как я уже сказал, "катаю" на Тресдин я с 2011, то есть с 6.73. И только сейчас, отыграв примерно 400 игр на Legion Commander, я решил, что способен написать гайд. Да, по мне гайд можно писать только тогда, когда ты уже знаешь его плюсы и минусы, умеешь грамотно использовать скиллы, помнишь тонкости и нюансы, когда ты уже играл этим героем против каждого персонажа Доты - лишь тогда ты можешь написать свой гайд. Авторы большинства гайдов на Тресдин открыто признались - они не играли за нее раньше, они просто быстрее всех в пике нажали L и "Выбрать Legion Commander". А потом выиграли паб и начали писать свой гайд, добавив в него тот skill-build и item-build, которым и выиграли тот пабец. Очень печально.Хватит болтать и за дело!
Единиц маны 260
Единиц здоровья 644
Скорость передвижения 320
Скорость поворота 0.6
Дальность обзора 1800/800
Дальность атаки Ближний бой
Скорость полета снаряда Мгновенная
Анимация атаки 0,46+0,64
Анимация заклинания 0,3+0,6
Базовое время атаки 1,7
+Прекрасная модель. У Тресдин, по мне так, самая лучшая модель женского персонажа в dota2. Полигонов больше, чем песка на пляже, красивая внешность (не знаю как вы, а я падок на смуглых девушек с голубыми глазами), отлично прорисованный . Да и вообще способности выглядят на уровне. Не могу не сказать про озвучку - голос Merle Dandridge прекрасен. Озвучка будто "живая", у Тресдин достаточно реплик, что бы не часто не повторяться. Good job, VALVe.
+Отличная анимация атаки и прекрасный стартовый урон, позволяющий нам не тратиться на в начале игры.
+Хорошая плотность на старте, что помогает нам "быковать" и играть агрессивно.
+Подходит на любую линию. Даже оффлайн =3
+Благодаря своим способностям сможет выжить в самой глубокой жопе.
+Высокая стартовая скорость передвижение - 320. делает... э-м-м-м? Кун х)?
+Теоретически имеет неограниченный урон.
;3
+Ну и вообще за нее играть приятно и весело.
-Нужно уметь играть агрессивно, задумываться о раннем доминировании на линии, если оно возможно. Нужно координировать свои действия с союзником, нужно контроллить руны (если вы играете как мидер). Нужно четко знать, когда ты убьешь противника, а когда просто потеряешь время или даже жизнь. В общем - требует опыта.
-Несмотря на высокий прирост интеллекта, наша девочка имеет не особо большой манапул на начало игры. Хотя, здесь зависит от игрока - опытный игрок никогда не будет спамить скиллами просто так (разве что на ), даже если он играет на
с
в инвентаре.
- Нужна поддержка команды, так как большую часть замеса в лейте мы проводим в с вражеским керри, так что если вшей команде снесут кочан, пока вы держали керри в дизейбле, вам будет очень больно.
Наш первый скилл, переводится как "неопровержимые улики", это, так, если кому интересно. Красиво нарисованная шутка, мы обрушиваем град стрел на врага, особенно это страшно, когда враг милишник и подошел к крипам.
Итак, что нам дает "Оддс" и как его можно применять?
Дает он много - по щам врагам, по особенным щам иллюзиям и скорость. Скорости дает много, а точнее - 3% за крипа и 9% за героя. Ограничений - нет. Вражеские герои сбились в кучу - херррак! И Тресдин убегает на Haste-rune.
Однако, не стоит спаммить им в ранней игре, это можно делать в районе 15-20 минуте и дальше. Поначалу - просто не хватит маны.
Для чего можно использовать?
Пропушивание/Отпушивание линии
Оддс наносит урон, зависящий от кол-ва засранцев, попавших в радиус. Радиус очень даже не маленький - 315. Если кто-то не очень шарит в "дотаметрах" - то 315 это радиус, почти равный радиусу сала от Траксы
. Если вражеские крипы начали давить на вашу башню и сбились в кучу - отбить их всех разом легче-легкого. Пропушивать линии так же легко. Крипы встречаются друг с другом и пошел махач. Тот крип, который шел первым, получает больше всех урона, как правило, именно на него происходит основной агр крипов. Далее урон распределяется относительно равномерно и когда уровень здоровья крипов станет достаточно низким - вы кидаете
и слушаете, как шекели падают в карман.
Для эскейпа
Да, это, какой-никакой, но эскейп. Так как серьезно бустует нашу скорость, давая возможность убежать. Особенно это хорошо, когда вы с помощью бегали уже очень долго и противники лишились маны.
Прямое назначение - нанесение урона
Наносит урон всему живому, если у него нет и его аналогов (
или
). Урон, теоретически,бесконечен - куча мелких юнитов, вроде паучков, созданных при помощи яда
Мамки
, заставит испытывать боль и страдания.
Особенности работы:
*Тип урона - магия ---> снижается магическим сопротивлением. При стандартном 25% резистом урон будет равен:45/90/135/180. Этого маловато, но, слава яйцам, урон увеличивается.
*Количество юнитов, попавших в радиус, не ограничено
*Буст скорости также не ограничен
*Наносит урон иллюзиям и саммонам, в виде 25% от их текущего здоровья. будет недоволен.
*Длительность баффа на МС - 7 секунд
То, благодаря чему Легионерша становится очень-очень живучей раз, и то, почему она выигрывает это два. Итак, что оно нам дает и как его нам использовать? Все просто, как фарм за , - Press The Attack, далее "Пресс, дает нам жуткий Attack Speed (АС). Сейчас, когда администрация или кто там у нас занимается системой гайдов, улучшило ее и теперь вы можете просто навести курсор на иконку скилла и понять, как он действует. Но, мы же все лентяи, включая меня (я этот гайд чуть ли не два месяца писал, по строчке в день), так что, расскажу что да как. Пресс снимает с цели все отрицательные эффекты, повышая регенерацию здоровья и увеличивая скорость атаки на 60/80/100/120.
Как его использовать?
Как весомый шанс на победу в Дуэли
Из-за своих свойств, этот скилл невероятно подходит для битвы один-на-один. К тому же прекрасно работает с - ведь его регенерация превышает урон от Руки.. Так же увеличивает скорость атаки, что опять же отлично работает с
.
Снятие дебаффов с себя или союзника
Проще говоря - сейв. Из-за своей особенности, которая снимает дебафф, Пресс может быть невероятным подспорьем в битве за жизнь. Снимает такие жуткие вещи как ,
,
,
,
и прочих пакостей.
Пуш башен
Одна из лучших способностей для пуша. Из-за нереального АС баффа любой Тower падает в секунду. Особенно если с нами ,
,
,
,
- почему именно они? Потому что именно они имеют баффы на урон или скорость атаки, а Мишутка дает по щам башням.
Особенности работы:
*Их нет =3 Все я уже описал.
Еще один скилл, позволяющий Легионерше выживать в тяжелых ситуациях и своей собственной дуэли. Дает нам адово много лайфлича, более известного как вампиризм. Работает он несколько нестандартно, так как включается лишь когда бьют нас, а не мы.
]Как его использовать?
Вообще никак, это же пассивка =3 Но! Тут кое-что есть.
Как весомый шанс на выживание
Итак понятно. Когда кто-то бежит и дышит нам в спину ему будет неприятно поулчит могучую тычку в лицо и,уж тем более, будет неприятно увидеть, как мы получили здоровье.
Как фармящую способность
На раннем этапе, да и в лейте тоже. Как вы фармите крипов спиной выглядит забавно.
Кое-какие особенности работы
*Не важно каким местом вы стоите к противнику. Если шанс прокнул - удар все-равно будет произведен, хоть спиной, хоть боком.
*
Не проверено, но, вроде может работать одновременно от нескольких источников. То есть - вас бьют два или больше противников - вы можете отъестся сразу от двоих.
*Судя по всему, используется не ПСР, а корейский рандом. Нередко я отъедался пять или даже шесть раз подряд, при этом исправно отъедаясь и до этого. Возможно, я везунчик.
*может критануть (если у вас есть или
)
*Не является орб-эффектом, то есть берем спокойно
Вот она, ульта моей мечты. Объяснять здесь ничего не надо. Мы дизейблим противника и себя на короткое время, победитель получит +10/+14/+18 урона forever!
Как это использовать?
Есть лишь два способа:
Получение урона
Кошмар тонких саппортов, к ним из=за кустов выпрыгивает хрен-пойми-кто, рядом что-то засветилось. какая-то вспышка света, ультимейт и все. Саппорт в таверне, хрен-пойми-кто довольная деньгами, фрагом и уроном. Это в идеале. Что-бы грамотно сделать ганк за нужна нихайовая реакция, кстати, так как саппорты чаще всего имеют какой-то стан или дизейбл.
Остановка вражеского керри
Именно то, что мы с ней делаем в лейте. Дота игра секунд, здесь такого как в LoL( замесы по минуте) не будет и даже бой 6-слотовых команд может кончится за 10 секунд. А если из этих 10 секунд главная вражеская гаубица не будет стрелять - замес, как правило, проигран.
Особенности работы:
*Пробивает и его аналоги
,
,
*Ни нас, ни нашего противника нельзя будет толкнуть
*Иллюзии убивать можно, но толку нет
*Обезоружить во время нельзя, однако, сделать это до Дуэли можно. С хексом
все так же.
*Действует как и , то есть отключает как активные, так и пассивные способности. Даже предметов. Соответственно -
ни башат, ни критуют, ни сплешат, ни автокастят. Клоны не рождаются, башей нет. Ни-хре-на. 100% в Дуэли работает лишь
. Предметы, вроде
,
и
тоже не работают, даже у нас. Единственное -
и
, у обоих работают ультимейты (
)
мы берем на первом уровне и это не обсуждается. Посудите сами - какой толк от
или
с самого начала? Никакой, ведь пассивный
вряд ли вас спасет. А вот
может, но это зависит от ситуцаии на линии. Если вы видите агрессивную триплу/даблу вроде
,
и
, то стоит вкачать
на первом уровне. для спасения себя или союзника, если таковое возможно. А если вы видите
,
и
- то спасать никого не надо будет. Керри в окружении двух саппортов, особенно таких как
и
, практически не убиваем. И они тоже вряд ли кого-то будут убивать на первом или втором уровне.
В лес я идти не советую, поэтому лесную раскачку не добавил, если народу нужен будет лес - он получит лес.
Итак - мы стараемся максить и
, прокачивая
лишь на единичку, ибо маны он кушать будет много, даже если использовать аккуратно и только в экстренных ситуациях.
Вообще, тут можно много говорить. По мне так стандартный закуп от valve или кто там его конкретно придумал очень даже неплох. Почему? Потому что покупая три мы получаем - 57 здоровья, 39 маны и 3 урона. Да, еще мы получаем три скорости атаки. И для совсем уж дотошных по получаем около 0.3 единиц брони. Ну такое. Вообще, кстати, ветки - самый лучщий артефакт в Доте, не пренебрегайте им. Какой-то парень в гайде на LC
советовал брать
первым же предметом, на фонтане. Либо у чувака проблемы с фармом, либо он не въезжает, что +6 к силе на хрен никому не сдались на старте. Сами посудите - чего не хватает Тресдин в начале игры? Здоровья? Нет, его предостаточно, поэтому
и
. В лучшем случае можно купить
, для того, что бы сделать
, а из него
. Ловкости? Что? Зачем? Всякие
тоже отпадают. Маны? Да, неплохо бы, не очень опытные игроки могут часто ее расходовать. Но покупать
нам на старте смысле нет. То, что из него вариться тоже бессмысленно. Так что же остается?
,
или
. Начальный закуп вообще делается для того, что бы как можно быстрее сварить нужные вещи. Так что если вы будете ходячей аурой команды - берите
.
Этот начальный закуп рассчитан на КВ-мод, где вы пойдете в мид или же оффлайн. Здесь вы будете делать себе и
. То есть вы семи-керри, выполняющий роль этакого саппортом для основного керри. Ну, допустим вашему
нужна броня, вампирка и мана-реген. Возьмите
, вам только лучше будет, а АМ не будет тратиться на дешевые вещи и займется фармом более дорогих шмоток.
Классика
.
Почему я всегда рекомендую покупать ? Вдумайтесь - мы милишник, к крипам нам подходить необходимо, а если в вас будет лететь всякое, извиняюсь, дерьмо, то это ни к чему хорошему не приведет. К тому же,
превосходно контрит всяких hitandrunn вроде
. [item=Tango] поможет выжить, а
увеличит реген маны в нужный момент. Про ветки я и не говорю уже.
Как вы заметили, я не против LC оффлайнера, мидера и хард-керри. И казалось бы - я должен разложить такой ИО, что глаз не хватит читать. Но нет. Вы удивитесь - но почти все LC одеваются одинаково, их ключевые артефакты одни и те же, вне зависимости от роли. Итак, приступим, я буду рассматривать артефакты на раннюю игру и mid-гейм.
Хороший вариант для Тредсин мидера. Если нам везет на руны, то ганк упрощается в несколько десятков раз. К тому же, иметь боттл и уметь им пользоваться - значит не ходить на фонтан. А для ганкера это очень важно, к тому же такого мана-зависимого.
О рунах для нас:
Какие же руны больше всего помогут?
Haste
Красная руна скорости позволяет быстро подобраться к противнику, или же быстро убежать, если противник смог подобраться к нам. Всегда держите эту руну, если ганк возможен без нее. Возможно, эти 522 скорости когда-нибудь отдерут ваш зад от сковородки.
DD
Наиприятнейшая руна так как с ней
а)Можно снести линию за 40-50 секунд, если никто не мешает. Объясню: под нашим мы (или же более сильный пушер, если таковой имеется) хрумкаем башню буквально за минуты. Лучше, конечно, отдать такую руну тому самому пушеру, вроде
или
, так как имея DD Тайни, например, разнесет под
любой Tower уже в соло.
б)Любой саппорт (кроме саппорятщих ,
,
,
и прочих пухлых ребят) раскрошится в минуты. А уж тем более, если мы имеем достаточно скорости атаки.
в) Просто пофармить Древних на 6 уровне.
Invise
Спорная по полезности руна. Если вы ее берете для ганка (а не для простого бега под ), то осмотрите карту. У героя, который будет вашей целью, должно быть немного здоровья, так как вы можете выйти из невидимости и просто потратить
, а она времени стоит. Хотя, елси ваша цель - саппорт без жутких дизейблов (
, например), то можно попробовать раскастоваться перед
. Хотя, тот же
может и переживет Дуэль, если кинет на себя
. Так же, перед невидимостью есть небольшая задержка, за время которой вы можете использовать заряд
, к примеру.
Regeneration
Отличная штука, позволяющая вам не ходить к колодцу и сделать пару-другую ганков. Будьте осторожней - реген легко сбивается.
Illusion
Почти бесполезна. Хотя, тактична. Если у вас достаточно здоровья, то можно "развести" врагов на важную способность, допустим, на . Если же у вас и так мизер HP, то иллюзиями можно просветить нужные участки карты или отправить их на Рошана. В целом, полезность низкая, так как мы бьем зеленым уроном, а не белым, соответственно, урон иллюзий будет небольшой. Эти штуки умеют использовать
, это может ввести незнающих об этом врагов в заблуждение. Так же, если вы умеете предугадывать действия противника, то го можно заманить иллюзией в ловушку, к примеру, к союзному
. Хотя, в реалиях сурового паба Пудж притянет вас.
Еще одна классная штука, прекрасно заедет для раннего доминирования. Стоит - мизерные деньги, а дает ого-го сколько скорости ( к тому же на всю команду ) и стат немного. Эти плюсы с лихвой окупят 1775 g. Нередко видел, когда вся команда уходила на этих самых барабанах. Однако, если ганкать некого, то лучше слегка подфармить и купить что-то более полезное к лейт -игре. Однако, если игра идет активно - барабаны классная штука.
Сейчас я поголовно вижу Омлет у любой Легионерши. Valvе написали его в рекомендованных предметах и понеслось. А так ли это полезно?
Думаем головой.
Армлет - еще один эскейп, коих у нас 2.5, так ли нужно платить за него такие деньги?
Хотя, есть и плюсы - он помогает выживать, если уметь жать кнопку в нужное время и знать, что такое 0.7 секунды, он может спасти жизнь. Так же еще один предмет для раннего доминирования - подбавляет броньки, урона и регенерации. То есть, всего, с чем у Тресдин есть проблемы, это, конечно, но беру его далеко не в каждой игре и, уж тем более, не первым слотом. Для меня какая-нибудь будет лучше, ибо это Oldschool, я гарантирую это. Омлеты пошли уже с середины 2012 года, тогда я впервые увидел данную вещицу на Тресдин.
Может быть я что-то делаю не так, но мой опыт говорит, что собирать Армлет каждому силовику с вампиркой - не лучшее решение. Урон Тредсин получает ультой, здоровье - кто мешает собрать что-то вроде ? Да, даже этот useless only stats item имеет место быть.
Итак, вывод:
Армлет подойдет, если вы умеете его использовать, если вам не помогает команда в Дуэлях (хоть как-то урон поднять надо?) и если вам просто нравится щемить под башнями. Хотя, со способностями Тресдин можно это делать и не тратя две с лишним тысячи. Но, елси мне предложат выбрать - или
, я выберу
. Так-то.
Итак, составлю-ка я top-тапок по полезности для .
TOP-6
Бесполезный хлам, на котором я не буду застрять внимание. Заходил раньше, даже очень, если нужно было собрать Володьку . Теперь уже никак не заходят, delete this. А, нет заходят - саппортам-роамерам, которым нужно слегка брони и реген здоровья в придачу. Кому-то вроде
еще куда ни шло.
ТОР-5
Негрейженный сапог - он и в Африке негрейженный сапог. Иногда с ним можно побегать, если вы собираетесь купить нечто серьезное, при этом как можно быстрее, то есть "зарашить".
ТОР-4
Почему оно на третьем месте? Не знаю. Хотя. Нет, знаю - если ваша команда нуждается в мане, очень сильно, очень ( используются у вас в качестве мейн-керри) придется собрать. Скорее всего, это будет на КВ и здесь вы будете семи-керри/мидером, то есть от покупки аркан ничего не потеряете. В пабе useless.
ТОР-3
Почему же всеми любимая ПТшка на третьем месте? Потому что для нее нужен мозг. Вся фишка ПТ - это переключение между сатами, невероятная имба на ранних уровнях, вам чуть-чуть не хватает маны на бросок врагу в спину ? Вы переключаете ПТ на интеллект и убиваете гада. Вы фармите леса - включайте ловкость, не повредит. Замечаете врага - ваш выбор сила. Так-то, многие новички про это забывают и теряются, а ведь фраг был так близко.
ТОР-2
Для паба - самое оно. Слегка скорости, слегка урона. Хотя этот урон решает на ранних уровнях и ускорение тоже штука классная. Но главное в фантомах - это побег сквозь крипов, это может поджарить пятую точку врага, а может и остудить вашу, если на вас бежит ганк-банда, а вы ловко пробегаете мимо пачки крипов, которые агрятся на врага, тем самым останавливая его. все прекрасно, godlike не отдан ;3
ТОР-1
Я верю в себя и пытаюсь их собрать с начала, иногда. Получается не всегда, увы. Но, для нас это лучший вариант, особенно в лейте. Тресдин - прекрасный пушер/отпушер линий, мощный ганкер и просто должна битве битве быстрее всего. Однозначно, если у вас есть деньги - берите , не пожалеете.
Mid-game вошел в свою позднюю и среднюю фазы, как у нас, так и у наших врагов начали появляться серьезные предметы. Какие же? Вот такие.
Лучшая шуба на первые деньги. Что дает? Урона, не хило так, в купе с 44 выйдет. Неплохое дополнение к броне, +6. Но одно из главных - интеллект ===> мана, которой у нас не много. Но, самое главное - Damage Return, возвращает все, весь урон к варгу, который, к тмоу же, чистый. Соответственно,
6 уровня своим прокастом убьет сам себя, ибо чистый урон не блокируется магическим сопротивлением. Не отдает урон героям, находящимся под БКБ
и его аналогами.
Советую купить как можно раньше.
Итак, битва веков. Блинк или Лотар? Что же лучше?
На стороне следующие плюсы:
1)Гораздо большая мобильность, чему Лотара.
2)Позволяет появиться внезапнее
3)Перед Дуэлью, нам надо себя баффать всем, что есть - ,
,
. Пока вы все это прожмете и зайдете в инвиз и подойдете к врагу - все кончится. С Блинком такого не бывает.
4) Позволяет быть танком-инициатором, а это именно то, чем мы занимаемся в мид-гейме.
Минусы:
1)Сбивается в нулину АоЕ бяками - ,
,
,
,
,
,
.
2)Не дает ни урона, ни стат.
На стороне следующие плюсы:
1)Дает АС и урон.
2)Дает довольно долгий инвиз
3)Не сбивается ничем
4)Доп. урон - 150 при выходе из инвиза. Решает.
Минусы:
1)После обновления 6.79 имеет доооолгий КД.
2)Легко палится, пряморукие саппорты не пожалеют денег на дасты или варды
3)Дороговат
Решать вам. Я беру и мне этого достаточно.
А почему бы и да? - спросите вы.
А почему бы и нет? - отвечу я.
Сидит ловко, как влитая. Сестренки Саша и Яша (хотел шуткануть про гомосексуальность, но передумал) отлично заходят. Дают нам еще больше мобильности, урон, здоровье, скорость боя и броню. чуть-чуть. Рекомендую брать хотя бы потому, что в глубоком лейте их можно разобрать и купить себе . Хотя ее можно и сразу купить.
Предмет из разряда must have, без него никуда. Вы должны жить как можно дольше и в Дуэли, и в замесе. Дает слегка жира, урона и главное, avatar. Почти полная неуязвимость к всяким нюкерам, вроде . хотя, есть злые чуваки, пробивающие БКБ -
,
,
и
. Все они опасны, кроме
, мы. как правило, стоим на месте и нам плевать на всякие там разрывы. Да и нашу текущую задницу он быстро теряет из виду - стоит лишь зайти в лес, здоровье быстро отрегенится, благодаря
.
БКБ должен быть не позже, чем на 25 минуте. Иначе вам звездец.
Фармить его - семь минут. И это если начинать с нуля. Вы должны это сделать, иначе Дуэль кончится за 1 секунду, при наличии рядом кого-то вроде .
Что же у вас должно быть в инвентаре в мид-гейме?
Возможен вариант с или
. Так же в этот сбор входит всякая мелочь вроде
,
,
. Я это не рассматривал, так как это все дополнительные вещи. Без того, что я описал выше - никуда.
Настало наше время, наше время настало сейчас!(с)
Late... Время luxory предметов... как же его ждут ,
,
,
,
...
Нам же - все-равно, мы как бегали и убивали, так и будем бегать-убивать.
Единственное - мы будем убивать не по-одному, а по двое-трое и даже четверо.
Итак, предметы первой необходимости в Лейте.
Еще один мастхев предмет. Зачем он СИЛОВИКУ глупый вопрос. Повышает здоровье на 1300 (примерно), добавляет слегка урона, а так же не нужно с сердцем ходить к фонтану.
Вы заметили, что я не предоставляю вам предметов "на урон", вроде или
. Почему? Потому что они не работают в Дуэли, а в раннем лейте (30-35 минута) мы еще продолжаем выигрывать благодаря Дуэли. К тому же. весь урон мы должны получать с помощью
, а собирать предметы на урон лишь тогда, когда
уже не торт. В этом фишка Тресдин - стоит собираться в жир, а урон приложится. Так-то.
Серьезная пушка для серьезной леди.
Отличный вариант для занимания 5-6 слота, так как ваша Дуэль уже не тащит, а убивать все еще надо. Я беру его раньше лишь тогда, когда надо задизейблить врага сквозь БКБ, при чем как можно быстрее. В остальных случай - ранний башер фейл, ибо не нужен.
Лейт-закупы я вам показывать не буду, все-равно собрать все сложно, а иногда невозможно, только потратим наше время. Перейдем к разделу - наркомания.
Наркомания
Весьма ненормально, если учесть наш ДД-потенциал. Но, танк здесь - это не просто танк. он. как ни курти, будет семи-керри.
Итак.
Самое главное - собрать быстрый , минуты до восьмой. А, да. Еще. Танку семи-керри просто так фармить никто не даст. Это возможно в КВ, когда вы стоите оффлайн.
Из ботинок - , будут нашими друзьями, так как решат мана-проблему, ведь нам часто придется использовать наш
.
После - мы фармим , да-да. Она не оставит и следов от нехватки маны, поднимет броню и даст приятную ауру.
Вряд ли танк соберет больше, но если уж пошло, то подойдет. Даст лично вам перманентное сопротивление магии, а так же щит для союзников. После берем
и
. Еще неплохо бы иметь
. Вот и все. Танк-инициатор готов.
Что брать не надо
Итак, начнем с главного - когда брать Тресдин?
Вам нужен керри, способный проявлять агрессию с первых минут. Вам нужен дерзкий-иницатор, способный сейвить своих. Вам нужен бодренький ганкер и пушер, способный снести всю линию до бараков минуты за три.
Когда не брать Тресдин?
Вы хотите посмотреть скиллы. В остальных случаях Легионерша впишется куда-угодно.
Куда же пойти?
Куда хотите. Вернее, куда пошлют. Со своей универсальностью Тресдин прекрасно стоит везде. Я предпочитаю соло-мид или же оффлайн. Так мне удобнее, нет тупящего рядом союзника, не на кого сваливать проигрыш линии, я стою и спокойно делаю свое дело.
Если вы идете оффлайн, то советую купить для начала, вам понадобиться
. Стоять легко - с приобретением
, вы просто разгоняете врагов по линии
. Можно забыковать, если у врагов кончились станы ( я иногда такой потный, что отсчитываю в голове КД скиллов противника) или же на них нет маны. Постоянно чекайте карту, вас могут обойти с тыла. Для защиты своей задницы рекомендую не пушить линию, а крипов фармить своим же
, стараясь зацепить героев. Если линия пропушилась - соблазняется на фарм, постойте под башней, или чекните идеру руну. А может быть и возьмите ее, вместе с мидером ганкнув противника. Стоит купить
. При получении шестого уровня отправляйтесь в роаминг, если ситуация стабильна, если же нет, то ждите союзников. Как только соберетесь - инициируйте бой. Попросите, чтобы вас кинули в толпу ( вроде
или
), главное тут - сыгранность. Вас должны прикрыть станами и хилами, чтобы вы не отлетели в секунды.
Если стоите мид-лайн, то тут все проще. Просто не давайте врагу подходить близко. Мид за Тресдин стоять не сложно, при приобретении легко терпим вражеские тычки, если враг герой ближнего боя - наваливаем ему. Большинство мидеров-милишников имеют слабый удар в начале игры -
. Правда, они тоже покупают
. Если враг дальнего боя, то стараемя стоять в тени, не показывая ему себя. Как только он пропушит линию - действуйте, бросьте в него
, скорее всего, он отойдет, большинство рендж-мидеров очень тонки в начале игры -
. И получить около 200-250 маг.урона для них - лишится половины здоровья. Не забывайте чекать руны, при этом, как можно быстрее. Коцанного вашими ударами мидера легче убить с DD или Haste, ежели без оных.
Всегда пишите СС, не вовремя написанный мисс - и кто-то труп, особенно саппорты и слабые керри.
Стоять же в трипле всегда легко, если ваши саппорты разумные ребята. Главное, как можно чаще отгоняйте вражеского хардлайнера, этот гад не должен получать опыт, а уж тем более, мешать нам это делать. Правда, небольшой любитель стоять за Тресдин в трипле, уж больно мне удобно на оффлайне или миду, когда у меня уже шестой уровень, а у противников четвертый-пятый, именно в таких ситуациях Тресдин может реализовать свой ганк-потенциал и начать быстрый фарм вражеских героев.
Отличный керри или же семи-керри для нас. Прекрасно поможет в Дуэли, дав раскаст, будет рад нашему . Лучше всего, если мы на разных линиях - ему очень нужен фарм, как и нам. Так же поможет при ганке своим Тоссом
еще одна няшка для нас.
Прекрасный герой на линии, легкая доминация с третьего уровня, лишь бы Руфтреллен знал свое дело.
С ним ничего страшно, Чак всегда способен поднять из могилы. Дает неуязвимость к заклинаниям, так же имеет превосходное лечение. А его ульт просто чудо. Легко убивать, даже не смотря на то, что мы оба - милишники.
Этот тролль нам невероятно поможет, своими скиллами он делает из врага подушку для битья - и
. А так же может вылечить с нуля до максимума, благодаря
и
. Крест вообще может обернуть проигрышную Дуэль в победу.
Неприятный маг на миду, харассит сильнее чем мы. Решается наглостью и хамством, главное - переконтроллить его по рунам. И убивать как можно быстрее. этот геморрой может и шанса нам не оставить, его только отпусти
Слишком живуч, как саппорт и слишком живуч, как керри. Старайтесь видеться с ним как можно реже. В лучшем случае - Дуэль в ничью, в худшем - потрачено.
Еще одна магическая скотина. В Дуэли - слабее щенка. но если остался где-то рядом - то не пожалеет кинуть , что бы та сработала на всю.
Встает после ульты. Скотина.
Ну, вот и все.
Мой гайд готов. думаю, он поможет вам хоть чуть-чуть улучшить свой скилл и узнать что-то новое.
Обновление будут регулярны, если гайд войдет хотя бы в топ-3, ибо если все будет не так-то смысла нет, никто не увидит этого, увы.
GL&HF
Живите, что бы побеждать и побеждайте, что бы жить(с)
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: