

Всем привет, этот гайд написатья решил только из за предыдущих гайдов. Ну очень много глупостей пишут о данном персонаже... Такое ощущение, что он были написаны только для галочки, а помогут они кому-то или нет - плевать.
Постараюсь исправить ситуацию.
Так же прошу прощения за временное кривоватое оформление. Буду исправлять и улучшать по мере возможности.
В комментариях попрошу указывать ошибки и указывать то, что я пропустил. Заранее спасибо.
Приятного прочтения!
+ Высокая базовая скорость передвижения. (320 со старта)
+ Хороший прирост силы
+ Снимаем негативные эффекты (Снять вовремя ульт блудсикера, например, значит спасти жизнь тиммейту)
+ Терпимое кол-во брони и здоровья на старте.
+ Все скилы актуальны на всех стадиях игры
+ В умелых руках ульта даст огромный дамаг с руки.
+ Озвучка, анимация атаки и прочие приятности подобного типа.
+ Можем фармить, причем довольно спокойно.
+ Довольно живучий персонаж.
- Контрится, как и всё кроме безликой воронки.
- Нет станов, дизейблов.
- Нет эскейпа.
- Нехватка маны на ранней стадии. (Не критично)
Оборачивает количественное преимущество врагов против их самих, наносит урон и дает вам дополнительную скорость передвижения за каждое существо. Наносит дополнительный урон иллюзиям и призванным существам в виде процента от их текущего здоровья.
Способность направленная на точку.
Урон магический.
Урон: 50/100/150/200
Урон за существо: 14/16/18/20.
Урон иллюзиям: 25% (будет нанесенно всего 25% урона иллюзиям, 150 урона на 4 лвл способности).
Длительность: 7 секунд.
Бонус к скорости за 1 крипа: 3%
Бонус к скорости за 1 героя: 9%
Откат скилла: 18 секунд.
Расход маны: 100/100/100/100
Если кто-то говорит вам, что скил слишком дорогой по мане, в т.ч. в начале игры, то можете слать этого человека ко всем чертям.
Всего за 100 маны столько приятностей... Ускорение, масс атака, да еще и бонусный урон по кучке терпил... Помогает догнать, убежать, охладить пыл врагу, добить и проч. и проч. Однозначно полезный скилл для лайна.
Снимает все отрицательные эффекты с дружественной цели и добавляет скорость атаки и реген здоровья на короткое время.
Действует на союзных существ.
Расход маны: 80/90/100/110
Кулдаун: 16/15/14/13
Длительность: 5
Дополнительная скорость атаки: 60 / 80 / 100 / 120
Реген здоровья: 30 / 40 / 50 / 60
Отличная способность, как на ранних стадиях (благодоря хилу), так и на поздних (благодаря скорости атаки).
Прожимаем при недостаточном кол-ве хп, перед ультой, дабы спасти тиммейта/отхилить/снять с него негативные эффекты.
Будучи атакованной Legion Commander получает шанс незамедлительно ударить в ответ с бонусным вампиризмом.
Кулдаун: 1.20
Шанс: 16% / 18% / 20% / 22%
Вампиризм: 20% / 40% / 60% / 80%
Вампиризм здесь не является орб эффектом! Вообще пассивка чем-то напоминает мне пассивку акса ... Возможно потому что оба персонажа вернут вам в щи хорошую тычку. :)
Отличный скилл, дает какой-никакой прирост ДПС, отжор и увеличивает тем самым скорость унижения аппонента в дуэли под вашей ултой. Так же дает возможность гонять лесных крипов и на относительно ранних стадиях убивать Рошана. Да и в лейте она даст отличные по размеру куски пополнения здоровья.
Legion Commander и выбранный вражеский герой вынуждены атаковать друг друга небольшой промежуток времени. Они не могут использовать способности или предметы. Если один из дуэлянтов умрет во время действия способности, победитель дуэли получит постоянный бонус к урону.
Хотел бы выделить 2 актуальных на данный момент скиллбилда на Legion Commander.
А именно скиллбилд для лайна и леса.
Прокачку скилов опишу цифрами, соответствующими скилу.
Скиллбилд для лайна
2-1-2-1-2-4-2-1-1-3-4-3-3-(+)-4- далее статы.
Соответственно 1 скилл обозначен цифрой "1",
2 скилл обозначен цифрой "2",
3 скиилл обозначен цифрой "3",
и наш ульт обозначен цифрой "4".
Плюсики, соответственно - статы.
Итак, рассмотрим плюсы каждого билда в отдельности.
Скиллбилд для лайна
+ Можем стоять соло.
Например если наш тиммейт ушел фармить лес. В этом нам поможет благодаря неплохому подхилу.
+ Можем спасти тиммейта от ганга или подхилить.
Благодаря тому же , ну и конечно можем спастись сами.
+ Даёт возможность сбавить пыл соперникам.
Особенно тем, кто "размножается". Например ,
,
.
+ Поможет догнать/убежать.
Несколько человек приближаются а нам, кидаем в них , получаем бонус к скорости передвижения и убегаем. Всё просто, главное не словить стан.
+ Поможет убить/добить если правильно применять.
Ну тут, конечно, главное юзать в толпу врагов (крипы тоже считаются, но с меньшими бонусами за тушку). Больше народу - больше дамага и скорости.
Минусы данного скиллбилда :
- Мана не бесконечна.
Но это сомнительный минус. Он есть практически у каждого героя. Решается легко - вы просто не раскидываетесь скилами без дела на право и налево.
Кратко и по делу. Предмет - полезность.
Приступим.
Первоначальный закуп зависит от возможных противников.
[item=Tango]
либо
[item=Tango]
Веточки далее в стик
Если забываете прожимать стик в нужный момент, то можете его пропустить. Но лучше постараться помнить о нем. Как часто говорят - "он не раз може спасти вам жизнь".
Далее фармим ботинок , но что варить из него далее?
Выбор не велик. Или или
Лично мой выбор - . Помогут догнать, дадут дополнительный урон. Особенно пригодятся если вы не любитель покупать даггер.
Как вариант , но... Скорость атаки нам не так нужна благодаря нашему
, а +8 к основной характеристике сомнительный плюс в сравнении с ускорением и +24 к урону от
Далее я рекомендую собирать . Отличный и не дорогой арт, прекрасно сочитающийся с нашей ультой. - 6 брони, да еще +50% регенерации маны.
Следом идёт так как тоже отлично сочетается с нашей ультой.
После сборки этой вещички мы уже можем кидать ульту на пусть и хилого противника, но с фулл хп. До этого момента лучше так не рисковать.
Это, можно сказать, основа. Дальше опишу полезные нам предметы и финальные сборки.
- отличная для нас вещичка! Не добавил его в основу всвязи с тем, что он не для новичков. Серьёзно, слишком много фейлов связанных с ним. Но с другой стороны - нужно учится. Он очень выручает из за маленького радиуса нашей ульты, иначе многих противников мы просто не догоним. Если брать даггер, то вместо
лучше собрать
.
тоже отличный предмет, но опять же не рекомедую новичкам. Да, он даст хороший отхил в драке за счет нашего
и еще много плющек, но опять же... Если плохо с памятью и забываете порой его отлючать - не берите.
обязательно брать, иначе какой из вас керри? Плюсы этого предмета очевидны. По ходу игры апается в
Дешевая и полезная штука!
Тут ведь тоже всё ясно, мой юный друг? Забираем у вражеского керри оружие - кидаем ульт. Какой же керри без оружия? Он уже не керри, он крип.
тоже обязательный предмет. Всё просто... Нам нужно быть толстым, как можно толще. Дамаг мы будем копить благодаря ульте и его у нас будет много, при условии что вы не рак, конечно-же...
Еще одна очень полезная вещь, дает скорость атаки и броню, а так же снижает броню врагам. И толстеем, и ДПС поднмаем.
Еще один хороший предмет дающий дамаг и снижение брони.
Если много магов и есть риск отъезжать с раскастов. Очень полезный предмет, рекомендую в 99% игр.
Тоже отлично входит в наш ульт, но если решили брать - берем вместо
если в врагах любители уклонятся типа
или любителей собирать
и т.п.
ситуативный предмет, но с прямыми руками очень полезен. Решили брать - берите, но только до 10 минуты. И возьмите к сведению что он подорожал, а уложиться надо всё так же до 10 минуты. Оценивайте свои силы здраво.
решайте сами... Баш, стан, атака... Но и цена не малая. Если хотите взять для повышения атаки, вспомните что +100 к урону - это 5 убийств в ульте. Но баш со станом всё же полезен.
Скорость атаки, щит, молнии. Поможет и с фармом и с убийствами. Берем в лейте. С ним и под нашим бафом
мы вообще мясорубка.
С друзьями нам повезло... Это почти все герои, но выделить можно несколько особо полезных.
кинет нам
и
нашему врагу во время нашей ульты, что даст нам возможность закончить бой либо не потратив здоровья, либо гарантированно выжить против какой нибудь мортры с её критами...
и его прекрасный баф
опять же скорость атаки и передвижения лишней не будет. А так же у него есть отличный стан
с ежиком
и хорошим ускорением
. Догнать и забрать врага в нашу ульту с таким напарником будет довольно легко. Особенно хорошо смотрятся на ранних стадиях игры.
шит
и хил
очень нам полезны.Этот список можно продолжать долго, включите фантазию сами.
В первую очередь это те, кто может больно насувать по мордашке.
ибо он толстоват, да и если вы рискнете драться с ним под его
, то вы точно пожалеете об этом.
с её
нам будет туго, особенно в лейте.
с своими коготками
будет срывать огромные куски...
и его
на ранних стадиях очень опасен.
очень неприятна с
и
в основном из за ульты
и пассивки
. Но какой дурак станет юзать в него ульту за легиона? :)
и
смотрите что бы их небыло рядом во время ульты. Очень сильные ульты.
и
кинут в астрал либо вас, либо вашего врага. В итоге враг спасётся как минимум. Враги они нам только тем, что контрят наш ульт.
Своим холом отхилит 360 ХП врагу, и снимет нам ровно столько же. Разница в 720 ХП моментально может свести на нет наши шансы на победу. В худшем случае мы умрём, подарив врагу +18 к атаке.
из-за промахов и критов
. Можем понадеятся убить на лоу хп, но будучи неудачником получим промахи по нему, и криты по себе. Нужно быть аккуратнее. После сбора
он нам больше не враг.и некоторые другие. НО! В основном все эти враги контрят наш ульт в той или иной мере. Список этих врагов резко уменьшится если вы будете более детально продумывать свои действия.И еще, если вы набрали 200 и более дамага с руки, то вашим врагом автоматически становится любой кусок мяса с
. Соответственно необходимо собирать
в таких случаях.
Увидел я подобное сразу в нескольких предыдущих гайдах и сразу очень удивился...
Мы плохой керри???
Ульта даёт нам дамаг рапиры при удачной игре к 25-30 минуте, а то и раньше! (Ну если противники совсем глупые, такое часто бывает в пабах). Дамаг рапиры, который мы не теряем при смерти!
Другое дело, что вы бросаетесь ультой как попало и кормите керри врага. Это уже другой разговор.
Итак, 300 с руки, + итемы... Кто может похвастаться дамагом под 500 с руки? И это не предел! (Опять же я не беру неудачные игры, беру случаи когда вы знаете что делаете и как это надо делать, а всё это я описал выше в гайде).
И знаете что? а вот что! 120 к скорости атаки на максимальном лвле! Просто включите фантазию или создайте лобби, пригласите друга, оденьтесь в 6 слотов и потестите сами. Просто для практики. Я уверен что
достойнейший керри, один из лучших керри если хотите!
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: