

Привет читатель, надеюсь мой гайд тебе поможет. Если же нет, то прошу высказать свое мнение в комментариях. Так же приветствуются новые и старые, но не забытые сборки из DotA. Друзей и врагов как-то мало получилось, так что буду добавлять со временем.
P.S. Заметил ошибку или очепятку? Не молчи - напиши в комментарии и автор все исправит.
+ Большая базовая скорость.
+ Может качаться в лесу.
+ Отличные скиллы с быстрым откатом.
+ Отличный кэрри.
+ Рожденная побеждать.
- Мало брони.
- Мало маны.
- Неправильно использованный ульт усилит соперников.
Мы можем успешно фармиться в лесу, поэтому есть несколько скилл билдов:
Лес
Лайн
Тут уже все зависит от ситуации.
Если против нас стоит герой с ближней атакой, то в приоритете качаем и
.
Если против нас герой с дальней атакой, то максим и
:
Чем больше врагов в области действия скилла тем больше урона он наносит. К тому же дает дополнительную скорость и очень неплохо бьет по иллюзиям.
Еще один отличный скилл. Дает нам все, что только можно пожелать: снимает все негативные эффекты, дает на 5 секунд дополнительные 60 хп регена и 120 скорости атаки.
Из минусов замечу что довольно долго кастуется, так что не всегда целесообразно его включать до замеса.
Очень имбовый скилл. При срабатывании вешает на нас эффект, во время действия которого мы бьем в ответ при любом получении урона, но бьем не всех вокруг, а только основную цель. Т.е. если в течении где-то секунды после срабатывания пассивки нас 5 раз ударят, то мы 5 раз ударим в ответ с вампиризмом 80%.
Работает с нашей ультой.
Во время дуэли, если вас бьют крипы вы вполне можете за секунду внести дополнительные 400 урона и отхилиться на 320 хп в ранней игре, что происходит в лэйте даже не спрашивайте.
Отлично работает с и
.
Если у вас осталось 300 хп, а к фонтану бежать лень - зафармите эншентов и получите фулл хп в подарок.
Наш ульт. Если вы знаете что такое , то это как раз он, но не дает убежать сопернику и дает бонус к урону в случае выигрыша. Если вы еще не ощутили всю жесткость этого скилла, то читаем дальше.
При правильном использовании делает нас самым сильным ДД в доте. Для Legion Commandera абсолютно нормально в лэйте иметь 300-500 урона с руки.
Пробивает иммунитет к магии, так что если враг использовал и нагло рвется в бой - смело вызываем его на дуэль.
Из проверенного отмечу, что ржал как конь, когда на лоу хп пытался убежать под
а Дуэль заставила его крутиться обратно.
К сожалению блочится .
Дуэль накладывает Mute на вас и соперника, это как сайленс, но работает и на большинство пассивок и вещей. Полный список можете увидеть тут: http://dota2.gamepedia.com/Silence#Mute
Запомните как аксиому - благодаря муту во время дуэли промахнуться нельзя! Так что собирать чтобы успешно выигрывать у
совсем необязательно, хотя в будущем вполне пригодиться. Та же ситуация и с
.
Кстати эти предметы: ,
,
,
не работают по той же причине. Так что не собирайте криты или башер первым итемом, не надо, честно.
Если у противника оказался , то он тоже блочится.
Если наш противник имеет аегис то урон мы все-равно получим.
Честно скажу что еще не опробовал все сборки, которые крутятся в голове, поэтому напишу о 3 основных:
Тактика "быстрой ноги"
В данной сборке упор делается на то, что мы должны быть очень мобильными, поэтому очень важными предметами являются и
, скорость бега при этом 407 и 466 с включенными фазами. Конечно вы скажите что у нас есть
, но поверьте, далеко не всегда рядом есть крипы, а одинокие +9% это несерьезно.
Лес
Тут все просто:
[item=Tango], ,
Фармим на в таком порядке:
, урон нам важнее чем +5 брони при отличном вампиризме и хп регене. Если на лайнах рядом твориться непонятная фигня с замесами, то лучше перед
взять
.
Дальше , и абгрейдим их в
.
Лайн
Если вы про игрок и зашли чтобы написать что "автор рак, гайд гавно" и предугадываете кто будет стоять из вражеской тимы против вас на лайне в 146% случаев, то закупайтесь как хотите. Для остальных предлагаю универсальные сборки:
1) [item=Tango], , 2х
, 2х
2) [item=Tango], , 3х
,
Стараемся быстро нафармить на и
. Армлет советую начинать собирать с
. После армлета докупаем 2х
и получаем
В принципе, этих предметов достаточно для нашей первой дуэли, но будьте аккуратны.
Следующим артом собираем . Дает нам все, чего не хватает - 130 маны, 6 брони и 22 урона. Используем перед Дуэлью и получаем фактически ДД. С включенными армлетом и блэйд мэил мы можем вызвать на дуэль любого и победить. Часто бывает так, что противник выбегает из-за угла (особенно во вражеском лесу). Если мы попытаемся кинуть на себя
то можем легко оказаться в стане из-за того что второй скилл кастуется где-то 0.5 секунды (вроде немного, но кинуть стан враг успеет). А вот
и
мы можем прожать мгновенно и тут уже у нас будет шанс успеть кинуть Дуэль до стана и выиграть ее. А если противник от нас убегает, то за 0.5 секунды он успеет преодолеть расстояние в 175 юнитов (если у него скорость 350), и нам понадобиться 3 (1.5 с включенными фазами) секунды чтобы наверстать расстояние. Это если у вас есть
. Если Яши нет, то вы будете догонять его дольше чем работает второй скилл, вот так вот.
Дальше смотрим по ситуации. Если вы чувствуете нехватку ХП то собираете и абгрейдите до
. Если вы чувствуете что неплохо бы и покритовать то ваш выбор
и
. Ну а если вы хотите всех застанить, то конечно же
и
. Но я все-же рекомендую собирать в такой последовательности
В общем собирайте что хотите, но ,
,
,
- это основа для мидл гейма и начала лейта в этой сборке.
В лэйте можно продать , но я не советую. Возвратка помимо реальных эффектов дает еще стойкую неприязнь бить вас у вражеской команды.
Тактика "попрыгунчик"
Смысл этой сборки в том что "от нас не убежишь", так как одним из основных артов является
Начальный закуп как в прощлой сборке:
Лес
[item=Tango], ,
.
Лайн
1) [item=Tango], , 2х
, 2х
2) [item=Tango], , 3х
,
Первыми артами как и в прошлом билде являются и
, дальше ботинки превращаем в
Так как мы хотим много прыгать, а даггер жрет 75 маны, то просто обязателен.
И наконец мы покупаем его - . Теперь мы будем прыгать как хотим и куда хотим.
Дальше таримся на урон и ХП. Не нужно покупать , с даггером вы спокойно используете на себя
и прыгаете к врагу.
Отличным артом в эту сборку зайдет . Кидаете активку на вражеского ДД и Дуэль на дизэйблера или саппорта, это -2 на 4.5 секунд.
Тактика "саппортим толстяка"
Смысл этой сборки в том, что если у нас на миду есть этот парень , то мы в ранней игре собираемся в саппорта.
Начальный закуп все такой же, как и в тактиках выше. Единственное отличие - для этой тактики рекомендую идти в лес.
Первым артом мы собираем , начиная с
.
Как только получаем 6 уровень, начинаем бегать за , отхиливать его с помощью
и заливать ману арканами.
Тактика простая - Пудж выдирает крюком вражеского героя, мы кидаем на него дуэль и вместе убиваем. После этого отхиливаем Пуджа и ищем следующую жертву.
После собираем
и
, потом разбираем арканы и превращаем их в
.
можно потом превратить в
и даже
.
Пудж не является обязательным условием для данной тактики, он просто идеальная кандидатура. Если в команде есть хороший гангер со станом или связыванием, то мы вполне можем бегать и с ним.
Вы наверное думаете "А как же , ведь невидимость это круто". На это у меня такой ответ - если во вражеской команде 4 кэрри, то да, скорее всего про варды в ней не слышали, а про пыль и гем ходят страшные легенды. В этом случае лотар спокойно себя окупит. Но если вы играете против более-менее нормальной команды, то вас будут ловить на дуэлях, а это не просто отдаться врагу, это подарить ему бонусный урон. После пары-тройки таких фейлов ваша команда начнет просто ливать.
Комментарии к некоторым артам:
- отлично нам подойдет, действует во время Дуэли.
- если у врага много прокаcтеров или дизэйблеров, то покупаем не раздумывая.
- покупается только в лейте. Если вы пришли к выводу что надо купить тараску, то вы, батенька, зажрались. У вас к этому времени должен быть урон с руки около 400, огромная скорость атаки и вы спокойно могли снести трон минут так 5 назад.
- неплохой предмет для нашего героя, дает не хватающую нам броню и заставляет нас не бить, а просто превратиться в вихрь смерти.
- не одной Дуэлью живем, так что если у врага есть увороты, собирать обязательно.
,
- хоть и не работают во время дуэли, но криты помогут нам в остальных случаях.
,
- тоже что и с критами.
- замена бкб, не скажу что плохой арт, очень даже хороший. Вот только вы правда думаете что враг в вас кинет один стан и на этом успокоится? Поверьте, если вы провели хотя бы десяток дуэлей, то в вас полетит все, что только возможно. Но это только в массовых замесах, если вы догоняете врага с лоу хп, то включать бкб как-то нерационально, а вот линка нам поможет избежать стана на развороте и таки получить халявный бонус к урону.
- первый предмет, после ботинка, у большинства кэрри, но нам он абсолютно не подходит. В идеале окупает себя через 18 минут и начинает приносить прибыль (по 1000 золота в 10 минут). Попробуйте посчитать сколько дуэлей вы бы выиграли, если бы взяли первым артом
, а не бесполезный мидас? Даже если 2, то это +20 к урону. На лоу левеле это очень много. Короче, я против мидаса для Legion Commandera, но решать вам.
,
- "Нужно бОльше вампиризма". Имхо бесполезные для нас арты. Во время дуэли вампиризм не действует.
- этот арт для ловкачей, для нас он слишком дорогой. Хотя возможно кто-то и придумает сборку с ним.
- еще скорости атаки, вы серьезно?
- мы и так неплохо фармим, а в Дуэли сплэш не работает. Хотя, если в команде есть
, может и зайти. Но это скорее исключение чем правило. В остальных случаях
лучше превратить в
или
.
- арт скорее для героев с дальней атакой.
- более бесполезный предмет придумать сложно, во время дуэли вампиризм не действует.
- если урона и брони хватает, то пора думать и про хп, помогает использовать
без остановки.
- арт для ловкачей, для нас слишком мало бонусов за такую цену. К тому же во время дуэли увороты не работают.
- ммм... нет.
- бесполезен.
- хоть аура и работает во время ульты, но цена слишком большая для такого бонуса. Лучше взять
.
- честно говоря не вижу особого смысла в этом предмете, да и не работает под ультой.
- есть более подходящие нам арты.
Нашим лучшим другом является вот этот свиток . Мы должны быть очень мобильными. Возьмите за правило покупать пару свитков при любом удобном случае.
Герои:
- с этим парнем мы отлично дополняем друг-друга.
- еще одна прекрасная связка. По наводке этого парня мы спокойно кидаем ульт на врагов с лоу хп, а его
не даст убежать тонкому вражескому саппорту. Если у вас в команде есть Bloodseeker, то имеет смысл собрать
.
- ну что тут скажешь, вообще отличный саппорт, а
не даст нам проиграть ни одну дуэль.
- друг всех героев. Его
нам очень поможет.
-
позволит нам легко фармить лес.
- этот шарик очень хорош для нас. Его
и
просто созданы для успешной Дуэли.
Вообще, любой герой, у которого есть стан или хилл нам друг.
- если он среди врагов, то нам очень плохо.
- если он успел прожать ульт, то вы его не убьете, в остальных случаях его ульт блочится.
- танк с возвраткой, которая не блочится мутом. Его вообще никто не любит.
-
не позволит ее убить за 5 секунд в начале игры. В лэйте не так страшна.
- этот парень вообще очень злой. Под куполом может нас убить, но если мы его переживем хотя бы с половиной хп, то спокойно кидаем Дуэль. Его
и
в Дуэли не работают и если он собирался через
то перед смертью еще и похилит нас.
- спорный враг для нас. Обязательно помним что перед дуэлью надо кинуть первый скилл, иначе можете вызвать на бой иллюзию и потратить зря ульт, да и умрете к тому же. По идее наша пассивка должна помочь нам выиграть, но нужно проверять.
- под ультой этот парень довольно жесткий. Если у нас нет возвратки то лучше с ним не ссориться.
- еще один спорный враг, нужно проверять. По идее
можно снять с помощью
, против
неплохо заходит
(во время Дуэли
вообще не работает), а
просто радость для нашей пассивки. Но это лучше выяснить опытным путем, пока побудет во врагах.
Самым лучшим вариантом в ерли и мидл гейме дуэлиться с саппортами. У них обычно мало хп и мы спокойно можем их забрать. Так же естественно кидаем Дуэль на противников с лоу хп.
Вражеские кэрри, которых мы не боимся:
- если его ульт в кд, то он для нас мясо.
- без своих уворотов и критов мясо для любого.
-
этой дамы во время Дуэли не работает, а против ее
у нас есть
.
-
и
под Дуэлью не работают, а учитывая его любовь бегать полудохлым - бесплатный урон для нас.
- тут даже не знаю что сказать, просто мясо.
- без своего
вряд ли снесет нам даже треть хп.
Очень имбовый герой, скорее всего его будут резать.
В лэйте один из немногих героев, который не боится , потому что имеет урон с руки в 500, неплохую скорость атаки даже без
и единственный в доте вампиризм, который не контрится думом.
Пара скриншотов с описанием:
Пассивка ударила 3 раза подряд, да еще и кританула:
Возле вражеского фонтана, трон почти снесен и Тресдин решила купить себе рапиру. Так как у нее было к тому времени около 700 урона с руки, то рапира увеличила эту цифру до 1000, а крит вы можете увидеть сами (бедняга Тинкер):
Вражеский хайграунд. После прокастов Алхимика и Магнуса у Тресдин остается мало хп, но она все-равно бросает дуэль на Алхимика:
И выигрывает ее (посмотрите как ее отхиливает пассивка):
После чего догоняет Магнуса:
У него не было шансов:
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: