Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE
Призовой фонд The International 2017: $19,598,017

Kunkka гайд Dota 2

Подробная информация о герое
Support-Disabler-Initiator-Durable-Nuker

Видео-обзор

24 + 3.3
14 + 1.30
18 + 1.50
50-60
4
300
Уровень 1 15 25
Урон 74 - 84 120 - 130 153 - 163
Здоровье 680 1600 2260
Мана 273 504 669
Защита 6 8.6 10.46
Скорость атаки 114 132.2 145.2
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 150 (ближний бой)

История

Адмирала могущественного кладдского флота Kunkka послали защищать острова своей родины, когда демоны Катаракты решили нанести решительный удар по землям людей. Начались годы нерешительных диверсионных вылазок и тщетных масштабных нападений. В конце концов флот демонов направили всю свою эскадру к Дрожащему острову. В отчаянии маги-фаталисты Кладда провели свой последний ритуал — и тысячи древних духов явились, дабы защитить флот. Но даже это с трудом можно было назвать преимуществом в борьбе с флотом демонов. Пока кладдские корабли тонули один за другим, адмирал отдувался на вражеских — топя судна древней магией. Однако в разгаре битвы между людьми, демонами и призраками далекого прошлого что-то, должно быть, пробудило четвертую силу. Вокруг немногих целых кораблей в воздух взмыли гигантские волны цунами, и в сердце боя явился Мэльрон Щупальцеликий. Его склизкие конечности бросали корабли в разные стороны, разбивая кладдские фрегаты о судна Катаракты. Никто не может точно сказать, что же произошло в гуще того столкновения. Катаракта с демоническими воплями затянудась обратно в пустоту, брошенная своими обитателями. Kunkka стал адмиралом, чей флот — единственное судно, которое бесконечно повторяет последние секунды своей жизни. Но пережил ли ту бурю сам Kunkka, или на поле боя выходит лишь его дух? Этого не знает даже Tidehunter — тот, кто и призвал Мэльрона в пучине боя.

Способности

Torrent

После небольшой задержки создает мощный поток воды, который подбрасывает врагов в небо, оглушает их, наносит урон, а затем снижает скорость их передвижения.
Расход маны: 90/100/110/120
Способность: направленная на точку
Действует на вражеских существ
Тип урона: магический
к урону: 75 / 150 / 225 / 300
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 35%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 1.75 / 2.5 / 3.25 / 4
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.6
ЗАДЕРЖКА: 1.6 / 1.6 / 1.6 / 1.6
Адмирал вызывает мощный всплеск воды, который вырывается на поверхность прямо из центра мира.

Tidebringer

Своим легендарным мечом Kunkka бьет врагов на большой площади перед собой, нанося увеличенный урон.
Перезарядка: 13/10/7/4
Способность: автоматическая, направленная на юнита
Действует на вражеских существ
Тип урона: физический
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 25 / 45 / 65 / 85
Потерянная душа кладдского офицера поселилась в верном мече Адмирала, помогая ему уничтожать демонов Катаракты.

X Marks the Spot

Помечает место расположения дружественного или вражеского героя крестом и через несколько секунд или по нажатию кнопки возвращает его на это самое место. На союзниках длится вдвое дольше.
Расход маны: 50
Перезарядка: 26/20/14/8
Способность: направленная на юнита
Действует на вражеских и союзных героев
ЗАДЕРЖКА ДЛЯ ВРАГОВ: 4
ЗАДЕРЖКА ДЛЯ СОЮЗНИКОВ: 8
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 400 / 600 / 800 / 1000
Ряд мистических способностей Адмирала можно использовать как для битвы, так и для развлечения.

Ghostship

Вызывает призрачный корабль, который прорывается сквозь битву и разбивается, оглушая врагов и нанося им урон. Все союзники, задетые кораблем, оказываются под ливнем рома, получая дополнительную скорость передвижения и замедленную реакцию на урон. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 125/175/225
Перезарядка: 60/50/40
Способность: направленная на точку
Тип урона: магический
к урону: 400 / 500 / 600
ЗАДЕРЖКА УДАРА: 2.7
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1000 / 1000 / 1000
ШИРИНА: 425 / 425 / 425
УСКОРЕНИЕ ОТ РОМА: 10% / 10% / 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЭФФЕКТА: 10
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.4 / 1.4 / 1.4
ОТЛОЖЕННЫЙ УРОН: 40% / 45% / 50%
Последний корабль кладдского флота — не более чем фантом. Однако для врагов Адмирала он весьма реален.

Return

Возвращает выбранного героя к кресту.
Перезарядка: 1
Способность: ненаправленная
Вступление

images?q=tbn:ANd9GcQ_uMAltdT9529fVaJsQAH

Доброго времени суток игроки и форумчане. Хочу представить вашему вниманию свой гайд по известному герою Kunkka. Я обожаю его называть пиратом и поэтому далее в гайде будет много упоминаний об этом. Я не стал сильно заморачиваться, потому что это довольно легкий герой, и описывать почти нечего.

Плюсы героя

- Отличный керри, как в начальной стадии, так и в лейте.

- Один из самых мобильных героев.

- Почти не требует практики.

- Имеет отличный прокаст.

- Один из самых надоедливых героев, который мешает фармить на лайнах.

- Благодаря пассивной способности, может фармить легко и быстро.

- Если иметь подходящие итемы к середине и концу игры, то можно сделать Rampage!

- You are a Pirate!

Минусы героя

- Ужасный прирост интеллекта, из-за чего обычно не хватает маны на прокаст.

- Маленький прирост силы на ранней стадии.

- В основном зависит от итемов.

- Малый прирост ловкости.

- Без помощи команды, может быть простой наживкой всю игру.

- В неумелых руках ультимейт будет уплывать на "край света".

- Если у вас плохой ластхит, то лучше попрактикуйтесь, прежде чем играть за данного героя и вообще за керри.

Комментарии к скиллам героя

s_ability1.jpg

Плюсы:

- Неплохой стан с нанесением урона.

- Хорошее замедление.

- "Вода из земли!"

Минусы:

- Часто вы не попадаете во врагов этим скиллом.

- "Ну куда ты кидаешь??? Тормоз!"

s_ability2.jpg

Плюсы:

- Массовый урон, что позволяет легко фармить.

- Плюс к урону, что увеличивает наш дамаг на ранней стадии.

- "Наша сабля обливается водой!"

Минусы:

- Из-за этой способности, большинство игроков ненавидят данного героя.

s_ability3.jpg

Плюсы:

- Отличный Escape, который поможет выжить вам в любой ситуации.

- Враг не сможет убежать от кровожадного пирата.

Минусы:

- Часто игроки используют данный скилл на союзниках.

s_ability4.jpg Плюсы:- Один из сильнейших AOE ультимейтов в игре.- Вместе с 1 скиллом, получается убийственный прокаст.- Длительный стан, который позволит союзникам продамажить врага.Минусы:- Часто наша "Черная Жемчужина" проплывает свою остановку...

Итем билд

Для начала давайте подумаем на какой роли может быть наш пират?

1. Керри(основная роль)

2. Соло-мид(там можно спокойно расфармиться)

3. Обычный инициатор.(будет просто давать прокаст и по возможности бить)

Если мы решили пойти на легкие лайны, то покупаем:

s_quelling_blade.jpg s_healing_salve.jpg [item=Tango]

Почему так? Я так всегда закупаюсь для быстрого мидаса. Вот именно мидаса!

Я не видел, чтобы кто-то собирал пирату данный итем, но вы не представляете как он полезен для него.

Если же мы решили пойти на мид, то покупаем:

[item=Tango] s_healing_salve.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg

Ну а если мы обычный инициатор, то закупайте:

s_stout_shield.jpg s_healing_salve.jpg [item=Tango] s_clarity.jpg

Ранняя игра.

1. Собираем наш основной итем, который поможет решить проблему с золотом s_hand_of_midas.jpg

Начинайте собирать его с перчатки s_gloves_of_haste.jpg и не в коем случае не покупаем сапог, сначала нашу золотую руку, а потом остальное.

2. Как собрали мидас, к нам полетели деньги и дикий опыт. Значит нам нужно готовиться к долгожданным гангам.

Какой же сапог собрать нашему пирату?

Power Treads - s_power_treads.jpg или же Phase Boots - s_phase_boots.jpg

Я собираю всегда наши быстроходные файзы, которые помогут догнать/убежать от противника. К лейт-игре можно собрать наши летающие сапоги, для быстрого пуша. s_boots_of_travel.jpg

3. С мидасом вы начнете очень быстро зарабатывать, ну а если вы еще будете проводить отличные ганги, то вообще деньги рекой польются.

Я считаю, что это будет наш основной итем, который имеет элемент внезапности, а так же прибавляет наш урон и дпс.

s_shadow_blade.jpg

Если же, вы играете на роли инициатора, ну или просто вас убивают из-за того, что силы у вас почти нет, то срочно покупайте - s_vanguard.jpg

У вас появится немалый реген хп, а так же жирность.

Середина игры.

У нас в инвентаре заполнены уже 3 слота. Нужно заполнять остальные.

1. Это будет или криты, которые мы потом превратим в даедалус s_crystalys.jpg

Или же гиперстон, который мы превратим в ребра s_hyperstone.jpg

Я считаю, что у нас очень плохая скорость атаки и нужно собирать ребра, прежде чем критовать без дпс.А ребра еще дают + к броне, а врагам обратное.2. Уже можно собирать криты, ну и конечно даедалус s_daedalus.jpg Или же ребра, если вы купили сначала криты s_assault_cuirass.jpg

Лейт-игра.

1. Мы уже машина для убийств и осталось только стать по толще, а следовательно покупаем последние итемы - s_heart_of_tarrasque.jpg Даст нам хорошую выживаемость, а так же бешеный реген хп.2. Если же в команде противника есть много прокастеров и дизейблеров, то собирайте сразу БКБ, который защитит вас от черной магии s_black_king_bar.jpg 3. Ну а если вы хотите поиграться и купить самую дорогую саблю, то прошу вас - s_divine_rapier.jpg Вот и наш пират оснащен пистолетами и саблями, можно всех наказывать на абордаже!)

Заключение

Вот и конец моего гайда. Я вам рассказал основу нашего капитана, его плюсы и минусы.

Я не стал заморачиваться и объяснять какие у него бывают друзья и враги.

Враги для него все, потому что он пират:)

А друзья это наши братья матросы)

Спасибо, за то, что уделили мне время. Удачной игры:3

Kunkka­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Quelling­ Blade­
225­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
ДОП. УРОН В БЛИЖНЕМ БОЮ: 140%
ДОП. УРОН В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 115%
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 350
ДАЛЬНОСТЬ УНИЧТОЖЕНИЯ ВАРДА: 450
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Stout­ Shield­
200­
Пассивная: Damage Block — дает шанс заблокировать урон в зависимости от типа атаки вашего героя.
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 16
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 8
ШАНС БЛОКА: 50%
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Hand­ of­ Midas­
2050­
Активируемая: Transmute — мгновенно убивает цель (не героя), давая 190 золота и в 2.5 раза больше опыта. Невозможно использовать на древних крипах.
+ 30 к скорости атаки
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600

Компоненты

­
­
­
Gloves­ of­ Haste­
500­
+ 20 к скорости атаки
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Shadow­ Blade­
2800­
Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 175 дополнительного урона. Длится 14.0 секунд.
+ 22 Урон
+ 30 к скорости атаки
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14
УРОН ИЗ НЕВИДИМОСТИ: 175
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 28

Компоненты

­
­
­
Vanguard­
2150­
Пассивная: Damage Block — дает владельцу шанс отразить часть урона от каждой атаки в зависимости от типа атаки вашего героя.
+ 250 к здоровью
+ 6 к регенерации здоровья
ШАНС БЛОКА: 75%
БЛОК УРОНА ГЕРОЯМИ БЛИЖНЕГО БОЯ: 40
БЛОК УРОНА ГЕРОЯМИ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 20

Компоненты

­
­
­
­
Crystalys­
2120­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 30 Урон
ШАНС КРИТА: 20%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 175%

Компоненты

­
­
­
­
Hyperstone­
2000­
+ 55 к скорости атаки
­
Daedalus­
5520­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 81 Урон
ШАНС КРИТА: 25%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 240%

Компоненты

­
­
­
­
Assault­ Cuirass­
5250­
Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзникам, при этом снижая броню вражеским юнитам поблизости.

Эффект от нескольких Assault of Aura не складывается.
+ 35 к скорости атаки
+ 10 к броне
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 20
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ В АУРЕ: 5
СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ В АУРЕ: 5

Компоненты

­
­
­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Divine­ Rapier­
6200­
Выпадает при смерти. Если союзник подобрал этот артефакт, то он теряет свои свойства, пока его не вернут бывшему владельцу. Если его подберет враг, это правило отменяется, позволяя кому угодно получить бонусы от подобранной Divine Rapier. Курьер не может подобрать этот артефакт, если он выпал при смерти.
+ 330 Урон

Компоненты

­
­
Torrent­ | Kunkka­
­
После небольшой задержки создает мощный поток воды, который подбрасывает врагов в небо, оглушает их, а затем наносит урон и снижает скорость их передвижения.
Расход маны: 120/120/120/120­
Перезарядка: 10­
Способность:
Урон: магический
к урону: 120 / 180 / 240 / 300
РАДИУС: 225
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 35%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 1 / 2 / 3 / 4
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.53 / 1.53 / 1.53 / 1.53
ЗАДЕРЖКА: 1.6 / 1.6 / 1.6 / 1.6
Tidebringer­ | Kunkka­
­
Легендарный меч Kunkka увеличивает урон героя на один удар и рубит врагов на большой площади перед ним.
Перезарядка: 13/10/7/4­
Способность:
Урон: физический
РАДИУС: 500 / 500 / 500 / 600
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 20 / 35 / 50 / 65
X­ Marks­ the­ Spot­ | Kunkka­
­
Помечает место расположения дружественного или вражеского героя крестом и через несколько секунд или по нажатию кнопки возвращает его на это самое место. На союзниках длится вдвое дольше.
Расход маны: 50­
Перезарядка: 26/20/14/8­
Способность:
Действует на героев
ЗАДЕРЖКА ДЛЯ ВРАГОВ: 4
ЗАДЕРЖКА ДЛЯ СОЮЗНИКОВ: 8
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 400 / 600 / 800 / 1000
Ghostship­ | Kunkka­
­
Вызывает призрачный корабль, который прорывается сквозь битву, а затем разбивается, оглушает вражеских юнитов и наносит им урон. Все союзники, задетые кораблем, оказываются под ливнем рома, получая дополнительную скорость передвижения и замедленную реакцию на 50% урона.
Расход маны: 150/200/250­
Перезарядка: 60/50/40­
Способность:
Урон: магический
к урону: 400 / 500 / 600
ЗАДЕРЖКА УДАРА: 3
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1000 / 1000 / 1000
ШИРИНА: 425 / 425 / 425
УСКОРЕНИЕ ОТ РОМА: 10% / 10% / 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЭФФЕКТА: 10
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.4 / 1.4 / 1.4
1 5 2 16 4 12

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
16 Дек 2013 в 13:30
0
скорость атаки кунке нафиг не надо ему бы больше дамага
16 Дек 2013 в 13:38
0
Я единственный не могу понять - зачем делать гайд на иных героев, когда уже есть отличные гайды. Конечно если ты не внес, что-то нового, о чем другим не известно или не расписано в другом гайде...
16 Дек 2013 в 13:51
0
Мобильный кункка.Ты хоть сам в это веришь?
16 Дек 2013 в 14:06
0
Гайд смешной,Кункка не требует практики?И мобильный?это типа себя на маркер сажать а потом с дагера прыгать?
16 Дек 2013 в 14:43
0
И зачем Кунке АС? Его в урон бустуют. Да и от Мидаса прока нет. Прирост силы большой, практики нужно много. Мобильности нет вообще
16 Дек 2013 в 14:47
0
После недавнего фикса, мидас это ровно 2\3 лотара.
А успеха в гангах с лотаром гораздо больше, чем с мидасом.
Да и бкб в середине игры нужен, если сильные дизейблы у врагов.
16 Дек 2013 в 16:21
0
... купить самую дорогую саблю,....
Рапира - какая нахер сабля? Рапира это рапира. Это вид шпаги...
16 Дек 2013 в 16:53
1
Увидел мидас зарепортил автора
16 Дек 2013 в 18:07
0
вг куннке это забей...
16 Дек 2013 в 22:29
0
Посмотрел видео где Денди играет на Кункке с мидасом и пт, и побежал создавать гайд?
Минус однозначно.
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Мемы

Darkenral
72

Новости

Железо

Форум

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?