Всем аллоха, уважаемые игроки! Сегодня я хочу представить вам свой гайд по герою Legion Commander! Отличный персонаж, в умелых руках способный "вытаскивать" команду из такого "блек хоула", что мама не горюй!
- * Огромный "встроенный" вампиризм
- * Очень много урона (при правильном использовании
- * Отличный мс (стартовый 320, а ещё и ) и ас (от )
- * Есть отличный хил, позволяющий стоять на любой линии и снимающий дебаффы
- * Неплохой прирост интеллекта (почти нет проблем с манной)
- * Низкий прирост ловкости, мало брони
- * Неправильное использование ультимейта приведёт к неминуемому погружению всей команды на мировое дно
- * Уязвим к кастам (решается покупкой БКБ)
Наш AOE нюк. Имеет неплохой радиус и урон. Наносит дополнительный урон иллюзиям и призванным существам в виде процента от из максимального здоровья (привет , , , ). Сильно повышает мс на 7 секунд (в зависимости от количества попавших вражеских существ в нюк). Позволяет ворваться, убежать.
Дикое повышение регенерации здоровья, увеличение скорости атаки, снятие дебаффов! Что ещё нужно для счастья силовику?
Ответный удар. Схож с Акса, но имеет отличия. Во-первых, целью ответного удара является тот организм, на который направлена основная атака Легиона. Во-вторых, имеет высокий шанс срабатывания (22%), но кулдаун в 1.2 секунды. И, наконец, дикий вампиризм (80%!), что добавляет неимоверную живучесть!
Последний по списку, но не по значению - ульт! Суть: в течении определённого времени (от 4 до 5.5 сек) вы и ваш оппонент вынуждены атаковать друг друга. При этом, оба не могут быть обезоружены, сдвинуты толкалкой , не могут промахиваться, использовать способности и предметы (пассивные способности работают, как и , о чём не следует забывать). В то же время работают станы, хексы и прочие неприятные штуки, которыми союзники могут награждать вражеских участников дуэли. Если во время действия ульты погибает один из участников, второй НАВСЕГДА получит прибавку к урону (10/14/18 единиц). Способность помогает наращивать урон (Вам или врагам, зависит от Вас), спасать тиммейтов, гангать и вообще тащить (или наоборот).
Основной скилл билд расчитан на лесной фарм. Я считаю, что данным героем проще стоять в лесу, потому что это позволит чаще всего спокойно получить ульту и начальные артефакты. Однако, Вы можете выбрать и другое место для фарма, герой, повторюсь, стоит хорошо везде.
Берём для того, чтобы не падать по хп, фармим лёгкий спот (в идеале дважды с отводом на 1:00). Со вторым уровнем качаем . Позволяет быстро фармить остальных крипов (могут возникнуть проблемы разве что с урсами). На третьем снова , стоим в лесу увереннее, фармим ВСЁ!. К шестому уровню желательно взять . После получения ульта идём гангать, и этот скилл может сильно помочь.
Если стоим на линии, то предпочтительнее качать первые два скилла, потому что вампириться мы будем мало (если не подставляемся часто крипам), а вот хил и мс помогут нам лучше стоять и выдерживать харрас.
Стоим мид. Хил и вампиризм позволят агрессировать и не проседать по хп, прокачка способствует гангам после шестого.
Стартовый закуп
Идем лес:
или
Второй закуп позволяет сразу фармить практически любой спот. Объясню. Два щитка не могут сработать одновременно (вы не заблокируете 40 ед. урона), но если не выпадает блок от одного считка, то может выпасть блок от другого. Таким образом, включив своего внутреннего дремлющего математика, несложно подсчитать, что шанс блока составит 84%, что довольно много.
Идём на линии:
- классика
с заделкой в или фаст ботл.
с заделкой в брейсерок или, возможно урну (тогда вместо ещё одну ).
- терпим
выбор ботинка
- не рассматриваю, для бомжей
- в рекомендуемом, даёт прибавку к ас, немного к выбранному стату; если уметь переключать, то можно творить вещи.
- ещё больше скорости, ещё больше урона, проходим через крипов, неплохие ранние бусты.
- удел саппортов, не рекомендую, если не вышло казуса и вы не саппорт.
- большой реген и мс, но(!) ломаются, если бьют вас, бьёте вы. Не рекомендую.
Лично я использую и далее буду рассматривать билд именно с ними.
Мидгейм
- прибавка и к ас и к толстости и к урону, возможность переживать всякие касты и урон, всё это даёт армлет! Благодаря мы почти не замечаем потери хп от артефакта, а вот оппонент очень сильно её ощутит.
Таким образом в мид гейм выходим вот с этим:
+ что-то вроде , если всё хорошо, то или ). И урна и барабаны дают неплохие бонусы, помогут гангать, повысят манапулл. Ещё можно Мидас запилить, раз уж фармим.
А далее предметов можно собрать массу!
По ситуации
- можно апнуть щиток, если вас пробивают с руки, дольше живём в ульие.
- включаем, ультуем, враг убивает себя сам (привет, ).
- ранний башер даёт массу плюшек и бонусов, увеличивает контроль, с нашим ас стан будет выпадать часто. Работает в ульте, пробивает бкб. Красота! Можем грейдануть в убербашер к лейту.
- можно, если вам мешают прокасты, но не рекомендую, лучше...
- вот его! Спасает от станов, хексов, дизейблов, словом, всего, что мешает ультить.
- овцепалка. Навсегда забываем о проблемах с манной, дизейблим врага, можем ультануть по нему после.
- армор, ещё мс, минус армор врагу. Хорошо же, не?
- если враги - толстые силовики, то можно, но лучше, пусть соберёт кто-то ещё.
- взлетит с нашим уроном в лейте. Начинаем с .
- инвиз, подкрались, ульт, тима помогла - убили, азаза! В пабе взлетит. В см - не факт (варды, дасты, гем сводят артифакт на нет, и мы теряем 3000 голды просто так).
- Живём, регенимся, бьём. Всё, что нужно силовику.
- ахаха, у меня 700 дамага с руки (а что? с ультой то можно, главное - не потерять)!
- Ну нееее! Кираса барще, а замедление... Пф... и так догоняем!
- уклонения контрим ультом, но в целом, если много уклонистов, то да.
Отдельно хочу отметить МоМ. Не нужно! Вот без этого вот! Серьёзно. Скорости атаки нам хватает, вампиризм есть, а под МоМом мы будем просто рассыпаться, как домик карточный.
Выбор орба весьма ситуативен, вампиризм вроде есть, если не хватает, берём с грейдом в (плюс к урону и броне неплох). - недорогой и полезный,Скади , Мьёллнир - всё это хорошие арты, выбирать вам!
Конечный закуп
"Толстая баба со скалкой"
"Тёлочка в форме с вундервафлями"
"А саппортов не пикнули?" Да, бывает и такое. Пять керри, а саппортов нет. Стоит отметить, что из-за ульты у нас будет хватать урона, а вот эти предметы могут взлететь на нас и команде:
"Старая маразматичка с геморроем головного мозга"
Ранняя игра
Лес
Спойлер
Стоим на ярких красных точках или на тёмных, если у нас два щитка и мы можем фармить их. На 30 секунде нападаем.
Бьём, и, если не успеваем убить всех к 1:00 минуте, то на 53 секунде отводим на линию.
Получается двойной стак, сфармив его, получаем второй уровень, и фармим всё остальное.
Важно выбегать на помощь товарищам в трудную секунду, ведь мы можем и подхилить и помочь убить!
После получения ульты, выходим на лайн и убиваем с помощью команды. Тут важно не столько забрать вам килл, сколько ультануть во врага, и чтобы он погиб под ультом.
После ганга идём снова фармить, или пушим, если видим, что башня падёт.
Девардинг в лесу
Спойлер
Если враг поставил в лесу варды и заблочил точки, не в коем случае не ждите! Попросите саппорта или сами купите , чтобы разбить варды противника и не терять фарм. Также враг может просто поставить варды в некоторых местах и пытаться загангать вас в начале, гоняя по лесу и не давая фармить. Также лучше разбить варды. Лично мне наиболее часто встречались варды в следующих местах:
Где-то тут
Здесь
И тут, на топе.
Советую в первую очередь проверять их, если вас вылавливают.
Линии
Спойлер
Стоим, стараемся добивать крипов и своих и чужих (благо, анимация атаки позволяет, особенно, если есть топор). Не жалеем манны на хил, но агрессируем вмеру, а то можно заиграться и умереть. Если есть стрелы, можно попытаться убить (догоним и запинаем, или просто добьём ими). Также, мы можем заходить за вышку и танковать крипов, чтобы быстрее её спушить (синие стрелки на рисунке выше), но ОЧЕНЬ осторожно, так как уйти от ганга тут сложнее.
Стоя соло мид, мы выполняем похожую задачу, но тут можно вести себя агрессивнее (1 на 1 мы довольно сильны), хорошо заиметь бутылку. Ею и отопьёмся, да и руна способствует ранним гангам.
Мидгейм
Спойлер
Если всё шло хорошо, и мы вынесли начальные артефакты, то теперь можно и поубивать. Стараемся держаться с тиммейтами, способными помочь нам реализовать ульт и не слить дуэль врагу. Связка + + очень сильно скашивает тоненьких саппортов и слабеньких пока что керри. Главное - нарастить урон себе, а не им!
Если всё шло плохо - лучше не соваться в драки и фармить как чёрт, вынося артефакты.
Имейте при себе всегда телепортик. Дёшево и контрит многих игроков.
Лейт
Спойлер
Если всё шло хорошо, то вы имеете порядка 300-500 урона, очень толстые, не боитеся раскастов и дизейблов (какбэ намекаю на БКБ). Можете нарезать врагов с тимой, ультуя в самых тонких или коцаных, хильте себя и союзников, Вы очень живуче и можете сносить трон. Но 1 в 5 врываться не стоит, всё же вы не всесильны, а хил не вечен!Если вы насливали ульт, то ничем хорошим это не кончится. Многие керри-ловкачи запросто вас передамажут. Тут важен контроль. Много контроля и ульт по самым коцаным способны исправить положение.Если тима слила раннюю игру, и вообще жёстк фиданула, что вы уже не способны помочь ничем, заварите чайку.
В первую очередь - это разные прокастеры, дизейблеры и станеры, помогающие нам реализовать ульт:
, , - их скиллы и ульты отлично помогают быстро скосить нашего противника по дуэли.
, , , , - долгие дизейблы и урон также нам помогут. Сюда же отнесём всех героев с овцепалкой.
Дамагеры, способные быстро выкосить врага, пока мы его держим ультой:
, , , , и т.д.
Персонажи, способные нас подсейвить и не дать слить ульт:
, , , , и т.д.
Отдельно выделю и . Оба могут отлично засейвить, а также сильно упрощают работу, позволяя не до конца убивать нам цель, а лишь снизить её здоровье до определённого порога.Также поможет нам - и задизейблит и баффнит .
Враги, которых мы можем нарезать:
, , , , и прочие саммонеры и иллюзионисты. Наш нюк легко выявляет настоящего из иллюзий и позволяет его зафокусить, а ещё он быстро убивает саммонов, которых мы можем и затанковать. Не работает против магимунных саммонов.
- до лейта тонкий, из ульты не блинканётся, 1 на 1 ляжет.
Враги, которые нарежут нас:
, - если дали им нафармить, могут просто разорвать.
- неприятный тип, забирающий себе наш урон, и убивающий им же.
- в начале очень сложный, сжигает ману, нюкает. Да и в конце тоже, если наворовал много интеллекта.
неприятны в битве 1 на 1. Да, уклонение мортры не работает, но криты никто не отменял!
- способен нарезать и не заметить (много башей и уклонение, работающие под нашей ультой). А ещё и купол, м-м-м...
- раскормленный замесит, не контрится стрелами.
- очень опасен. Сведёт на нет наш реген хп и любой подхил, приморозит и баффнит союзника, а мы ничего не сможем сделать, если уже ультанули в кого-то.
- может нарезать, если успел до нашей ульты включить всё, что есть.
- 1 на 1 будем драться с ним очень долго, и не известно, кто победит, в тимфайте нас смогут задизейблить, а его нет.
- в начале опасен - закрутит и ультанёт.
- сделает из нас мясо. Не кастующие, не вампирящееся и не способное уйти мясо.
- предмет во врагах, ибо очень больно возвращает, способствует сливу ульты.
А также все наши друзья дизейблеры и прокастреры, способные поддержать товарища и в секунды срезать нас под нашим ультимейтом.
Благодарю за внимание, уважаемые игроки. С радостью выслушаю (э-э-э... прочитаю) ваши комментарии, замечания и пожелания. Ну, и по шаблону: азаза это первый гайд, не судите строго, бла-бла-бла. КОНЕЦ!
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: