Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE
Призовой фонд The International 2017: $18,741,990

Meepo гайд Dota 2

Подробная информация о герое
Carry-Escape-Nuker-Disabler-Initiator-Pusher

Видео-обзор

23 + 1.60
23 + 2.20
20 + 1.60
20 - 26
2.29
315
Уровень 1 15 25
Урон 43 - 49 73 - 79 95 - 101
Здоровье 660 1100 1420
Мана 295 537 713
Защита 5.58 9.98 13.12
Скорость атаки 123 153.8 175.8
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 150 (ближний бой)

История

«Как по мне, так в жизни важны лишь две вещи: те, кого ты знаешь, и то, что можешь найти. Поживи в руинах Ущелья теней, и ты поймешь, что даже поиск пищи — занятие непростое. Тебе придется сильно экономить, попрошайничать. Путь к выживанию — в твоих сильных сторонах. Некоторые твари с поверхности способны запросто убить тебя, так что нужно охотиться на слабых и избегать тех, что посильнее. Но есть и светлая сторона — эти руины являют собой ценное хранилище истории, а тем, кто живет на поверхности, история дорога во всех смыслах этого слова. Раньше здесь был дворец, и в нем бывшие жители проводили свои темные ритуалы. Ужас один. Если кто переживал церемонию, они разбивали кристалл и расщепляли душу страдальца по получившимся кусочкам. Зато искусство у них было на высоте! Скульптуры, все дела. Я тебе вот что скажу: бывает, натыкаешься на куски старинной резьбы. Набираешь их столько, сколько можешь унести, продаешь в городе — и несколько сытых недель тебе обеспечены. А если совсем повезет, то найдешь кристалл Ущелья теней. Задаешь высокую цену и начинаешь искать покупателя. Дураков, ищущих подобные безделушки, благо, хватает. Ежели не получается — продаешь любому проезжему магу, если такой найдется. Они обожают подобные штуковины. Но нужно быть аккуратным. Не позавидуешь тому, из чьих рук выскользнет этот кристалл. Это очень больно!»

Способности

Earthbind

Бросает в указанную область сеть, которая приковывает врагов к земле. Жертва не может уйти в невидимость или выбраться из сети.
Расход маны: 100
Перезарядка: 20/16/12/8
Способность: направленная на точку
Действует на врагов
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2
РАДИУС: 220
ДАЛЬНОСТЬ: 500 / 750 / 1000 / 1250
Бывает, что даже поймать ужин в руинах Ущелья теней — задача не из легких.

Poof

Используя таинственную энергию земли, Meepo может телепортироваться к другому Meepo после произнесения заклинания в течение 1,5 секунд, нанося урон как в точке отправки, так и в месте прибытия.
Расход маны: 80
Перезарядка: 12/10/8/6
Способность: направленная на юнита/направленная на точку
Действует на себя/врагов
Тип урона: магический
УРОН: 80 / 100 / 120 / 140
РАДИУС: 375
Иногда приходится разбивать один из кристаллов Ущелья теней, чтобы выпутать себя из передряги. Или другого себя.

Geostrike

Meepo наделяет свое оружие силой земли, нанося врагам урон с течением времени и замедляя их. Этот эффект складывается, если одну и ту же цель атакуют несколько Meepo.
Способность: пассивная
Действует на врагов
УРОН: 10 / 20 / 30 / 40
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 5% / 10% / 15% / 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2
Хранить сумку налегке, нося с собой лишь самые необходимые инструменты — лучший вариант для выживания.

Divided We Stand

Герой создает неидеальную, но почти разумную копию самого себя. Эти клоны получают золото и опыт, а также перенимают способности, характеристики и уровень героя. Клоны не могут использовать какие-либо предметы, кроме сапог главного героя. Если умрет хоть один из клонов, то умирают как все остальные клоны, так и сам герой. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Способность: пассивная
КОЛИЧЕСТВО КЛОНОВ: 1 / 2 / 3
Мы знакомы?
Введение

pudge_vs_meepo_by_ningyee7-d5yzzz9.jpg

Собственно представляю вашему вниманию гайд на Meepo / The Geomancer

- Плюсы и минусы Meepo.

- Как стоять на миде.

- Система гангов.

- Какие нужны бинды.- Друзей и Врагов.

Плюсы и Минусы.

+

+ Лучший керри в мид гейме.

+ Высокий показатель начальной защиты.

+ Пассивное замедление.

+ Великолепная озвучка персонажа.

+ АоЕ сетка.

+ Мобилен.

+ Возможность получать большое количество опыта и голды от контроля леса и лайнов.

-- Один из самых тяжелоуправляемых героев. (Chen для меня сложнее)- Низкая атака в начале игры.- Нужен опыт и понимание игры.- Относительно малый прирост хп.

Основной скилл билд

Приведен выше. Это самый оптимальный (для меня) скилл билд.

Рассмотрим Meepo - MID OR FEED

Почти всегда на это реагируют негативно ибо никогда не видели мипо в миде.

Обычно в начале я покупаю

[b_item=Tango] s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg s_stout_shield.jpg Т.к. от версии 6.79 танго стало 4 и ульту можно брать на 4 левеле во s_healing_salve.jpg мы особо не нуждаемся.


Тактика на миде

Если против нас стоит ближний герой например m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg не стесняемся подходим к крипам и добиваем. Иногда пуфаемся рядом с крипами, так чтобы забрать 2-3 крипов и задеть противника. Так терпим до 4 лвла.

Далее если у нас достаточно хп у основного мипо оставляем его на лайне, если нет, оставляем второго на миде основным отправляемся на базу.

Проверяем руны второстепенным мипо если нашли то главным пуфаемся в второстепенному и идем гангать (о гангах чуть ниже).


Если против нас стоит дальний бой сильно напрягающий m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg стараемся получить как можно больше ЭКСПЫ ибо это самая важное в мипо. Если дает - то добиваем крипов. Изредка ходим на ближний стак крипов и делаем отвод. Конечно же контря руны.


Система гангов

Рассмотрим ситуацию без рун. Заходим второстепенным мипо (при этом основной остается на миде) зади на пративника бросаем сетку сразу пуфаемся главным мипо на второстепенного далее кидаем сетку главным (во время этого пуфаемся и второстепенным как только кинули сетку) в итоге получем 4 секундный стан и около 300 дамага с пуфа (без учета резистов, дамаг наноситься в месте "отлета" и "прилета". соответственно глвный мипо нанесет 100 урона на 2 уровне пуфа и второстепенный 200) Плюс урон с руки 50 + 50 + 14(урон пассивки на 1 лвле от 2 мипо каждую секунду).

Так проворачиваем каждый ганг.

Ганги на мид желательно проделывать с саппортом и смоком. Система такая же как и ганги на лайнах.


Сборка

До 6 лвл обычно у меня уже есть s_power_treads.jpg

Лалее есть 2 варианта сборки

Если все замечательно покупаем фаст дагер. Это примерно 8-13 минута. Если все плохо начинаем собирать аганим (сначала желательно купить s_ogre_club.jpg либо s_point_booster.jpg ) ходим 1 мипо получаем ЭКСПУ второстепенным делаем отводы на большом стаке крипов(где нет m_icon.jpg ). Когда будет 3-5 стаков отправляемся туда пуфатся. Отводя мипо который страдает, пуфаемся пока заберем всех нейтралов.По поводу s_hand_of_midas.jpg s_hand_of_midas.jpg вполне хорошо смотрится на мипо, но учитывая его стоимость !2050! лучше будет собрать пол s_aghanims_scepter.jpg . Хотя с мидасом деньги и ЭКСПА будут идти еще быстрее. Дело ваше.

Итем билд

Что касается итем билда.

Здесь лучше смотреть по ситуации учитывая твоих врагов.

Есть основной костяк это - s_power_treads.jpg s_blink_dagger.jpg s_aghanims_scepter.jpg s_heart_of_tarrasque.jpg


Есть еще несколько придметов которые здорово сидят на Meepo

s_armlet_of_mordiggian.jpg

Исключительно после s_heart_of_tarrasque.jpg , дает +25 силы всем мипо, но дамаг и скорость атаки только главному, также Сжигается хп только у главного мипо. С тараской хп не будет сжигается, а заначит это за !2600! 2/3 s_heart_of_tarrasque.jpg или то же хп что и даст нам s_eye_of_skadi.jpg .


s_heart_of_tarrasque.jpg

Еще больше хп, а значит и жизни.


s_eye_of_skadi.jpg

+25 ко всем атрибутам это здорово, соираю если в комаде противника есть кого нужно убивать с "руки".


s_scythe_of_vyse.jpg

если есть кто сильно дамажит с руки или с эскейпами m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg


s_ethereal_blade.jpg

Если у противников хилые герои типа m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg


Чаще всего я покупаю s_armlet_of_mordiggian.jpg и s_heart_of_tarrasque.jpg .

По поводу АоЕ (ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ)

Хочу сказать что в правильных руках АОЕ мипо не контрить.

Его контрят в основном направленные заклинания такие как s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg s_ability4.jpg и.т.д.

Приведу пример если ты пережил s_ability4.jpg то у всех мипо будет почти равное количество здоровья, что будет лучше нежели твой мипо поймал s_ability2.jpg

и стоит эти 4 секунды в стане пока его бьют вся команда. Конечно же ты попытаешся пуфнутся всеми мипо в пострадавшему, но если его уже фокусят то тебе не уйти от смерти.

Друзья

Твои друзья это саппортики m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

Лучший конечно m_icon.jpg . Прячет, дает 2 скилл. Мы пуфаемся по таймингу учитывая, что задержка пуфа 1.5, а задежка изгнания 2.5, ну а потом сразу сетку.

Бинды

WUpHKmiCvppsIOSLjZ1k_F98XRtmBZzCOUSgzYn2

Обозначения

КрасныйПодконтрольные группы.

Пользуюсь двумя. Назначить подконтрольную группу Ctrl + "Ваша клавиша подконтрольной группы". В моем случае Ctrl + C/X. Когда 1 мипо - 1 клавиша. 2 мипо - 2 клавиши. 3 мипо - 2 на одной клавише, 1 на другой. 4 мипо 2 на одной - 2 на другой.


СинийБыстрое переключение между мипо.

Использую с s_blink_dagger.jpg и s_town_portal_scroll.jpg


ЖелтыйВыбрать всех юнитов.


ФиолетовыйВыбрать всех юнитов кроме главного мипо.

Заключение

Мипо самый интересный герой в доте.

И каждый почти кто поиграл за мипо, хочет поиграть еще и еще!

Мой dotdbuff

http://dotabuff.com/players/113787426

Meepo­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker - Disabler - Initiator - Pusher
Chen­
­
Дальний бой
Support - Jungler - Pusher
Magnus­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Pudge­
­
Ближний бой
Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Night­ Stalker­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Queen­ of­ Pain­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Escape
Storm­ Spirit­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Nuker - Initiator - Disabler
Outworld­ Devourer­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler
Lifestealer­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Jungler - Escape - Disabler
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Phantom­ Assassin­
­
Ближний бой
Carry - Escape
Faceless­ Void­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Escape - Durable
Queen­ of­ Pain­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Escape
Sniper­
­
Дальний бой
Carry - Nuker
Drow­ Ranger­
­
Дальний бой
Carry - Disabler - Pusher
Crystal­ Maiden­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Jungler
Crystal­ Maiden­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Jungler
Enchantress­
­
Дальний бой
Support - Jungler - Pusher - Durable - Disabler
Shadow­ Demon­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Initiator - Nuker
Visage­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Durable - Disabler - Pusher
Vengeful­ Spirit­
­
Дальний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Shadow­ Demon­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Initiator - Nuker
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Stout­ Shield­
200­
Пассивная: Damage Block — дает шанс заблокировать урон в зависимости от типа атаки вашего героя.
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 16
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 8
ШАНС БЛОКА: 50%
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Ogre­ Club­
1000­
+ 10 к силе
­
Point­ Booster­
1200­
+ 150 к мане
+ 200 к здоровью
­
Hand­ of­ Midas­
2050­
Активируемая: Transmute — мгновенно убивает цель (не героя), давая 190 золота и в 2.5 раза больше опыта. Невозможно использовать на древних крипах.
+ 30 к скорости атаки
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600

Компоненты

­
­
­
Hand­ of­ Midas­
2050­
Активируемая: Transmute — мгновенно убивает цель (не героя), давая 190 золота и в 2.5 раза больше опыта. Невозможно использовать на древних крипах.
+ 30 к скорости атаки
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600

Компоненты

­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%

Компоненты

­
­
­
­
Armlet­ of­ Mordiggian­
2320­
Активируемая: Unholy Strength — на время действия увеличивает урон на 31 и силу на 25, но отнимает 40 здоровья в секунду. Вы не можете умереть ни от потери здоровья во время действия способности, ни от спада бонуса к силе после ее отключения.
+ 9 Урон
+ 25 к скорости атаки
+ 5 к броне
+ 7 к регенерации здоровья

Компоненты

­
­
­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%

Компоненты

­
­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%

Компоненты

­
­
­
­
Eye­ of­ Skadi­
5675­
Пассивная: Cold Attack — каждая атака замедляет скорость передвижения и атаки цели. Длительность эффекта зависит от типа атаки владельца.

Eye of Skadi — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки. Eye of Skadi сочетается с модификаторами атаки, дарующими вампиризм.
+ 25 ко всем атрибутам
+ 250 к здоровью
+ 250 к мане
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 35%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 45
ЗАМЕДЛЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 5
ЗАМЕДЛЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%

Компоненты

­
­
­
­
Eye­ of­ Skadi­
5675­
Пассивная: Cold Attack — каждая атака замедляет скорость передвижения и атаки цели. Длительность эффекта зависит от типа атаки владельца.

Eye of Skadi — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки. Eye of Skadi сочетается с модификаторами атаки, дарующими вампиризм.
+ 25 ко всем атрибутам
+ 250 к здоровью
+ 250 к мане
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 35%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 45
ЗАМЕДЛЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 5
ЗАМЕДЛЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Ethereal­ Blade­
4700­
Активируемая: Ether Blast — выпускает снаряд, который придает вашей цели бесплотную форму. В этой форме цель не может атаковать, получает повышенный магический урон, но полностью защищена от физического урона. При применении на противника тот будет замедлен и получит магический урон в размере 2.0х вашего основного атрибута +75 ед.
Использование Town Portal Scroll или Boots of Travel не развеивает бесплотную форму.
+ 40 к ловкости
+ 10 к силе
+ 10 к интеллекту
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 80%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ВРАГАХ: 3
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА СОЮЗНИКЕ/СЕБЕ: 4
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 40%
­ Расход маны: 150
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
Armlet­ of­ Mordiggian­
2320­
Активируемая: Unholy Strength — на время действия увеличивает урон на 31 и силу на 25, но отнимает 40 здоровья в секунду. Вы не можете умереть ни от потери здоровья во время действия способности, ни от спада бонуса к силе после ее отключения.
+ 9 Урон
+ 25 к скорости атаки
+ 5 к броне
+ 7 к регенерации здоровья

Компоненты

­
­
­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%

Компоненты

­
­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Town­ Portal­ Scroll­
75­
Использование: телепортирует вас к выбранной союзной постройке. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды.
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 70
Frostbite­ | Crystal­ Maiden­
­
Заковывает противника в лед, нанося ему 50 урона каждые полсекунды и запрещая двигаться или атаковать. Действует 10 секунд на крипов 6-го уровня или ниже.
Расход маны: 115/125/140/150­
Перезарядка: 9/8/7/6­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН В ПОЛСЕКУНДЫ: 50
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ: 1.5 / 2 / 2.5 / 3
СУММАРНЫЙ УРОН ГЕРОЮ: 150 / 200 / 250 / 300
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА КРИПАХ: 10 / 10 / 10 / 10
СУММ. УРОН КРИПАМ: 1000
Magic­ Missile­ | Vengeful­ Spirit­
­
Выпускает во врага магический снаряд, который оглушает и наносит урон.
Расход маны: 110/120/130/140­
Перезарядка: 13/12/11/10­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 100 / 175 / 250 / 325
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.45 / 1.55 / 1.65 / 1.75
Wraithfire­ Blast­ | Wraith­ King­
­
Wraith King поджигает врага спектральным огнем, оглушая его и нанося урон. После окончания оглушения жертва продолжает получать урон в течение некоторого времени, а скорость ее передвижения снижается.
Расход маны: 140­
Перезарядка: 8­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 50 / 100 / 150 / 200
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 2
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 2
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20%
УРОН В СЕКУНДУ: 15 / 30 / 40 / 50
Fiend's­ Grip­ | Bane­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — захватывает врага, в результате чего он застывает на месте и получает большой урон. Также из жертвы высасывается мана (количество зависит от ее максимального числа). Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/300/400­
Перезарядка: 100­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
ВЫСАСЫВАЕТ МАНЫ: 5%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5 / 5 / 5
УРОН: 100 / 155 / 215
ВЫСАСЫВАЕТ МАНЫ СО СКИПЕТРОМ: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 7
УРОН СО СКИПЕТРОМ: 155 / 215 / 270
Echo­ Slam­ | Earthshaker­
­
По земле распространяются ударные волны, наносящие урон врагам. Каждое попадание по врагу создает волновое эхо, которое наносит урон ближайшим врагам. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 145/205/265­
Перезарядка: 150/130/110­
Способность:
Урон: магический
Урон: 160 / 210 / 270
РАДИУС: 575
УРОН ОТ ЭХА: 40 / 55 / 70
Sacred­ Arrow­ | Mirana­
­
Выпускает стрелу с высокой точностью, которая оглушает первого юнита на своем пути и наносит ему урон. Длительность оглушения увеличивается прямо пропорционально дистанции до цели, начиная с 0.01 и заканчивая 5 секундами, а дополнительный урон достигает 140 единиц и также зависит от дистанции до цели.
Расход маны: 100/100/100/100­
Перезарядка: 17­
Способность:
Урон: магический
к урону: 50 / 140 / 230 / 320
РАДИУС: 3000
МИН. ОГЛУШЕНИЕ: 0.01
МАКС. ОГЛУШЕНИЕ: 5
МАКС. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 140
Clay­ golem­
­
Уровень: 5
Здоровье: 800
Урон: 29-33
Защита: 4
Скорость: 270
Скорость атаки: 1.35
Дальность обзора: 800/800
Дальность атаки: (ближний бой) 100
Рег. здоровья: 0.5
Опыт за убийство: 119
Золота за убийство: 54-62
1 5 4 27 18 9

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
18 Дек 2013 в 14:37
-19
Хороший билд, лайк и все дела. Но будем откровенны - мипо хреновый герой
18 Дек 2013 в 22:17
6
Будем откровенны,плохих героев не бывает,бывают криворукие игроки.
18 Дек 2013 в 14:48
-7
Неувидел в гайде меки, владимира которые нас очень выручают. Транквилы смотрятся на мипо в разы лучше чем ПТ. Блинк это просто 2к голды в никуда. Любой нормальный мидер будь то пудж, снайпер или не дай бог ОД унизит мипо в 2 счета, гораздо проще апнуть 4лвл на легкой линии и пойти фармить лес. Ну а в остальном более менее нормально.
18 Дек 2013 в 15:10
1
В этом то вся и фишка, владимир и мека для нас бесполезны. За цену меки можно купить дагер, а это мобильность + внезапность, что очень для нас важно, именно благодаря блинку никакой саппрот не выживет. Мека же даст буст по защите и восстановление хп. При этом меку может собрать любой другой саппрот. На счет владимира, в лесу фармить мы можем и без него. пуфаясь на стаках и отводя на базу мипо. При этом находясь главным мипо на лайне. Что касается мида, мы не так уж сильно зависим от мп, по сравнению с другими героями. А значит ОД для не так уж страшен. Пудж это просто кусок мяса для мипо если наберем 6 лвл быстрее его то спокойно будем нагибать всю игру. главное не подставляться под хуки. Хотя если ты с 3 тарасками то можно. :)
18 Дек 2013 в 21:06
1
Владимир хорош, но насчёт меки не согласен, её собирают те, у кого плохой микроконтроль на мипо, за эти же деньги можно купить что- то более полезное! Транквилы после 6.79 ему нафиг не нужны! Откровенно говоря... Блинк- это хорошая инициация и вылет на керри, вроде АМа, которого через сетку можно законтролить, при достаточном умении и чувства тайминга для правильных бросков сетки! Пудж как мидер мипо проигрывает, засчёт сеток и у мипо резист 34%, что даёт ему безоговорочное преимущество в начале, снайпер- вообще не герой, имхо, ОД почти всех в миде унижает, фармить за мипо и сочитать ганги лучше, ведь он в лейте проигрывает почти всем лейт керри при равном фарме.
21 Дек 2013 в 03:51
0
транквилы эффективны были до 6.79, в 6.79 их нельзя разобрать, а этот реген или броня нам даром сдались, даже в твой же владимир не переделаешь (собирается, но не всегда) проще пт->блинк->аганим->тараска->эзериал->кираса, дпс неплохой выносится
18 Дек 2013 в 16:01
0
В принципе,гайд неплохой, но расписано катастрофически мало, да и и ничего нового ты не представил. Плюс ставлю, но с натяжкой.
P.S. И ДБ так себе. Учитывая, что часто играешь в стаке, КДА и ВР маловат.
18 Дек 2013 в 16:50
1
Я чаще играю соло.
18 Дек 2013 в 18:42
-1
Аналогично, только ВР 64% и КДА 4.40
18 Дек 2013 в 20:26
0
на мипо ты не плох,но АРМЛЕТ? что за говно,я уважаю разные айтем билды,но армлет мне кажется это слишком
18 Дек 2013 в 21:34
0
Зря. Армлет+Тараска=тонны хп, а порой это бывает необходимо. Правда, лично я стараюсь без этого обходиться.
18 Дек 2013 в 20:47
0
наконец-то! гайд на мипо после 6.79 патча) сам учусь играть, перс ШИКАРНЫЙ, спасибо автору
18 Дек 2013 в 20:48
0
но, все-таки, владимир отлично заезжает на мипо
18 Дек 2013 в 21:27
0
Благодарю!
Немного подправил гайд, расписал немножко и своих биндах. Буду пстепенно обновлять гайд.
18 Дек 2013 в 23:16
1
Пт-по мне лучший сапог на миппо
Аганим-маст хев
Блинк-(если микро)(просто изи килл на ерли гейме)
Владимир- в соло рошу когда есть 3 миппо(ez katka)
Eye of Skadi- та еще тема
Heart of Tarasqe-situational item
19 Дек 2013 в 01:33
0
гайд не плох, но надо дополнять. Не увидел тревелов. С ними мипо становиться жещще фуры при нормальном контроле
19 Дек 2013 в 11:28
0
Так себе гайдец. Топ-гайды на голову лучше. Мб не стоило выкладывать его?
19 Дек 2013 в 11:39
0
Гайд вообще не очень. Скилл - билд не очень без сетки до 6 левела (сетку на первом нужно брать т.к до 4 лвл нет эскейпов и хп мало, да и бегает не быстро, тем более в миде тот же пудж включит вонялку и всё, я даже не говорю про ганги сапортов)
ПТ на мипо юзлес, травела единственный вариант. Тараска хуже чем скади... у тараски реген только главному (который ещё и в замесе не работает) а скади ещё и ловкости с интелектом прибавит. Мидас это вообще полный бред, мипо и так хай левел на карте, а если нет то мидас тут не поможет. Армлет - смысла в нём вообще нет, тот же ультимейт орб всем хп добавит, да и с руки мипо редко очень, редко кого фокусит...
В тактику еще как вариант можно тему со сплитпущем/пушем добавить, мипо в соло может запросто спушивать все линии (а при наличии некоторых героев вообще минут за 15, например с луной или ликаном)
Во врагах бейн с ультой вообще не враг сетка сбивает применяемые заклинания... так же из колбы можно пуфнуться... ещё мипо печалит аое сало (особенно в начале игры) тракса сайленс, дикое замедление врят ли мипо далеко убежит, кроба сайленс, ульт (очень не приятно) сайленсер (один не опасен, но в какой нибудь связке другое дело)
19 Дек 2013 в 15:14
0
если вас гнут,то травела можно сказать,спасают ситуацию.
19 Дек 2013 в 23:44
0
Лешрака в друзя. Сетка стан и все такое. Гайд так на 8\10
20 Дек 2013 в 14:59
0
почему все пишут миППо???? если в английском варианте mEEpo, где EE=и и никаких ПП нету!!!
20 Дек 2013 в 18:13
0
Кстати, меня, как истого Граммар Наци, тоже это жутко бесит.
20 Дек 2013 в 18:45
0
я бы качал на 1 лвл сетку т.к если ты идешь на лайн а не на мид то ф сдедать в пару можно на ура, еще я бы не покупал бы армлет , владимирка пожоще была бы , скинь еще туториал как пуфаться через блик дагер кто незнает , а так гайд норм
22 Дек 2013 в 18:03
0
Могу сделать видео как пуфаться. Если будет интересно
20 Дек 2013 в 19:32
0
Не увидел биндов.
20 Дек 2013 в 21:45
0
Уже дописал про бинды, как только прверит модер все будет.
20 Дек 2013 в 21:39
0
Думаю можно отметить, что достаточно просто топора за 3200 частенько и сразу делать хекс/этериал. До тараски грейдить не так сильно нужно.
24 Дек 2013 в 10:56
0
Не знаю,как насчет первым итемом блинк - без статов двумя мипо будет легко убить только саппорта без контроля.Я всегда хожу в легкую с саппортом и первым собираю аганим как можно скорее(обычно собираю к 13+-2 минуте),и к 9-10 уровню у тебя уже 3 пацана под контролем,а через 1 уровень-4,да и намного ускоряет прирост опыта/голды.А вот после аганима,на блинк нафармить получается за 2-3 минуты.Затем обычно сразу хекс или тараску делаю,в зависимости от вражеского пика,в редких случаях скади.Один раз решил поэкспериментировать и собрал к 5ой минуте травела и фармил 2 линии,вышло неплохо,но приходилось сильно потеть.Поэтому я думаю,тем у кого не слишком высокий микроскил лучше в игре с ботами идти на 2 линии сразу после 4го уровня - хорошая тренировка.
16 Окт 2014 в 21:35
0
> ПТ
> минус
вот и все))
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Мемы

Микрочелик
20

Новости

Железо

Форум

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?