

Сап. Делюсь опытом игры на Ксине, ничего лишнего, только мидлайн, только джук мувы, только хардкор. Гайд пишу первый раз, так что сообщения типа "АВТОР РАК ИГРАТЬ НЕ УМЕЕТ!!!11", "Я ЛУЧШЕ ПИШУ!!!111", "ДНО ЕГО НЕ ТАК СОБИРАТЬ НУЖНО!!!11", и прочая конструктивная критика приветствуются.
Герой универсальный, реальную проблему ему могут создать только ваши тиммейты-аутисты и кривые клешни.
Плюсы героя очевидны:
. Мобильность
. Актуальность
. Способность убежать от любой драки
. Способность инициировать в любую драку
Минусы так же не скрыты от людских глаз:
. Низкий манапул
. Сложен в "управлении"
. Тонкий
. Без артефактов теряет актуальность после 20 минуты
- Рут (Не стан) по 2ум целям, плохо то, что цели выбираются случайно, маленький радиус срабатывания, от чего приходится подходить близко
- Наша "керирущая" способность позволяющая, при наличии артифактов, осаждать хайграунды врага без потерь. Чем то напоминает
. Все эффекты (дезолятор, скади и етц) срабатывают при применение. Кулдаун становится меньше при прокачке. Так же этот спелл позволяет уклониться,например, от хука и прочих "летящих" гадостей :)
- Наш щит впитывающий маг урон, и наш основной дд спелл в начале игры, с ним можно хорошо фармить лес, за 1 активацию можно зафармить 2 спота, гангать линии, делать ферстблад.
- Перенос к реманту, наносит небольшой дамаг по площади, через шифт можно скастовть 2ой спелл, в полёте мы неуязвимы.
- Ставим ремант и хлопаем в ладоши
Основной скилл билд я набросал в начале Гайда. Почему именно такой? Всё просто, мы пикаем Ксина заведомо зная что идем на мид, с этим билдом мы сможем гангать уже с 3его лвла, если получим руну хэйст конечно, с ней шанс убийства ~ 99%)
Если мы выбираем роль отличную от мидлайна, то тут я, пожалуй, процитирую другого гайдеписца и скину ссылку на его гайд:
"все зависит от пика противников, противников на линии, союзников на линии, роли в игре и от личного стиля каждого игрока. Так например: хорош против милли героев на линии, но почти бесполезен против рейндж,
хороший харас, особенно эффективен против "тонких" героев,
помогает терпеть прокастеров на линии, харасить милли ( но пушит саму линию ) и подфармливать."
(с) JonathanFlame
https://dota2.ru/guides/3915-gajd-ember-spirit/
Я не лентяй, я просто не вижу ксина в роле не Мидера, простите.
Скупаемся по полной если стоим на миду против милишника, аля
и etc
+
+
+[item=Tango]+
Скупаемся на фаст ботл если стоим на миду против прокастера аля
и etc. Важно помнить что ботл мы должны вывести как можно быстрее против таких героев, иначе потом придется терпеть и выигрывать лайн за счет его ошибок.
+
+
+[item=Tango]
Контролируем руны, покупаем ботинки и выставляем на панель быстрой покупки зачем они нужны я поведаю в разделе тактика.
Далее собираем , это мастхевный артефакт, но грейдить его в
не нужно (!!!). Мелсторм позволит отпушивать линии не тратя 3ий спел, а так же ускорит ваш фарм экономя лишнее пожатие щита, что очень актуально + сладкие молнии очень сильно харасят хилых героев врага на протяжении всей игры.
В особых случаях первым артом, вместо мелсторама придется собирать БКБ. Это тот случай когда против вас играют герои с перманент салом, убербуберпрокастом который не выдерживает наш щит и адовым замедлом. Например делает ооочень много проблем в мид гейме, ибо мы из за его замедления не сможем убежать, ремант, даже с травелами, будет ставится со скоростью черепахи. Конечно можно и заранее предугадать и поставили ремант дааалеко от место своего нахождения, но это требует "чуйки" и приходит с опытом.
Далее собираем или если в команде врага есть персонаж с мисами или задатками на бабочку, или
если мисов нет, и никто раньше вас не собрал.
Затем офк и ещё
, ибо если не сработает 1, то сработает 2ой, это очень круто видно если юзать
много много раз осождая чей то хг.Пару слов о
, этот артефакт на Ксине позволяет отличить папок доты от криворуких аутистов. БФ нужен Ксину настолько же сильно как и айтемы на атакспид, т.е не нужны. Мы являемся героями 1 удара, если брать это условие за основу, то сплеш становится, какбе, бесполезен, ведь враги не встанут в 2ух шагах друг от друга (если вы не играете на России и у вас не 10 побед офк), а ускорять фарм можно и молниями от мелсторма. p.s те кто не покупают
\
будут гореть в аду
В начале тактика проста, покупаем ботл и тапки, контролируем руны и если на 3ем лвле находите хасту, то пытаемся реализовать её на самой уязвимой линии на каком-нибудь сапорте. С хастой на 3ем уровне шанс провалится с взятием фб крайне мал, так что опустим вариант того что вы всё таки провалились.
Далее фармим до 6 лвла контролируя руны и прося сапортов стакать средние и сложные лагеря в свободное от работы время, их мы будем подфармливать после появления травелов. К 8-9 минуте у вас ДОЛЖЕН быть вот такой запак.
- Если вы скупались на фаст ботл
И такой запак если вы скупались по полной:
С мы можем свобдно устраиваем экшн по карте (не забываем контролировать руны и уровень манны). На такой ранней стадии игры тот мувспид который дают травела, позволит спокойно ловить врага в
и сжигать его с помощью
, ибо
ставится со скоростью в 2.5 раза превышающую вашу. Так же с травелами и стиками можно забыть о манне абузя в любой момент реманта, ботл и травела. Главное перед полётом не забыть нажать на ботл, иначе манна восстановится не полностью, что не очень хорошо ;)Главное в игре за Ксина контролировать уровень манны, держать ботл полным и не переставать фармить. Контрящих в хлам Ксина персонажей в Доте, на данный момент, нет, есть только те кто создают проблемы, но они решаются с помощью БКБ :)Отдельно отмечу
эту даму стоит убивать минимум в 2оём, ибо с помощью дуэли она нас разорвет на части, а её
просто "спуржит" наш
.
Данный гайд написан на одном дыхании, так что если вы найдете какие то проблемы с орфографией, прошу прощения. По мере нахождения ачипяток и ошибок гайд будет дополнятся.
Спасибо за внимание! Ваш ViLee из http://murr.su/
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: