Ember Spirit гайд Dota 2

Подробная информация о герое
19 + 2.00
22 + 1.80
20 + 1.80
30 - 34
1.08
310
Уровень 1 15 25
Здоровье 511 1043 1803
Мана 260 588 1082
Урон 52-56 77-81 115-119
Защита 1 5 10
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 150 (ближний бой)
Скорость атаки 900

Видео-обзор

Carry - Escape - Nuker - Disabler - Initiator

История

Крепость Непослушного пламени затеряна среди Скулящих гор, пусты ее залы, листвой и пылью покрыты ее дворы. Внутри крепости стоит топазовый котел, наполненный пеплом погребального костра воина-поэта Сина. На протяжении трех поколений Син обучал своих приспешников технике Оков пламени хранителя и набору мантр для тренировки ума и тела, подготавливая их к суровой реальности за крепостной стеной. Но преподавая воинское искусство, он забыл обучить дисциплине, и среди его учеников нашлись повстанцы, которые победили и убили его, а верным последователям пришлось бесследно исчезнуть. Но даже когда года сменились веками, а последователи — потомками, его учение передавалось тихим шепотом из уст в уста. Горящий небожитель — проявление огня, — тронутый многолетним наследием учителя, бросился в крепость, вновь воспламенив останки. Из этих раскаленных углей появился образ охваченного пламенем Сина. Его внимательный лик говорит о готовности тренировать и обучать, и дарить огонь познания всем, кто ищет наставника.

Способности

Searing Chains

Ember Spirit выпускает горящие бола, которые удерживают врагов на месте и наносят ежесекундный урон.
Расход маны: 110
Перезарядка: 14/12/10/8
Способность: ненаправленная
Тип урона: магический
РАДИУС: 400
УРОН В СЕКУНДУ: 80 / 60 / 120 / 100
ОБЩИЙ УРОН: 80 / 120 / 240 / 300
ЦЕЛЕЙ: 2
Самые горячие уроки Зина проходят с использованием раскаленных докрасна цепей.

Sleight of Fist

Ember Spirit стремительно атакует всех врагов в указанной области, затем возвращается к его исходному местонахождению. Крипам наносится только часть дополнительного урона.
Расход маны: 50
Перезарядка: 30/22/14/6
Способность: направленная на точку
Тип урона: физический
РАДИУС: 250 / 350 / 450 / 550
ДОП. УРОН ГЕРОЯМ: 20 / 40 / 60 / 80
ИНТЕРВАЛ МЕЖДУ АТАКАМИ: 0.2
УМЕНЬШЕНИЕ УРОНА КРИПАМ: 50%
Опытный воин должен маневрировать и пробиваться сквозь врагов, сжигая всех на своем пути.

Flame Guard

Ember Spirit окружает себя огненным щитом, который поглощает магический урон и полностью защищает героя. Когда способность активна, она наносит периодический урон по площади вокруг Ember Spirit. Если щит окажется сломан, урон наноситься не будет.
Расход маны: 80/90/100/110
Перезарядка: 35
Способность: ненаправленная
Тип урона: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8 / 12 / 16 / 20
РАДИУС: 400
УРОН В СЕКУНДУ: 30 / 40 / 50 / 60
Врагу нельзя давать легко приблизиться.

Activate Fire Remnant

Выбрать, к какому Fire Remnant переместиться.
Расход маны: 150
Перезарядка: 0
Способность: направленная на точку
Тип урона: магический
Дух летит со скоростью молнии!

Fire Remnant

Ember Spirit generates Fire Remnant charges every %dcharge_restore_time% seconds, with a max of 3 charges. Releasing a charge sends a Fire Remnant that runs to the target location at 2.5x Ember Spirit's speed. Using Activate Fire Remnant, Ember Spirit can dash out to his Remnants, exploding them for area of effect damage. The targeted Remnant will be arrived at last.
Перезарядка: 0
Способность: направленная на точку
Тип урона: магический
МАКС. ЗАРЯДОВ: 3
ВРЕМЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ЗАРЯДА: 35
УРОН: 100 / 200 / 300
РАДИУС: 450
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
Сила духа вновь несет учение Зина.
Введение

20131115_dota_2.1387371670.jpg

Сап. Делюсь опытом игры на Ксине, ничего лишнего, только мидлайн, только джук мувы, только хардкор. Гайд пишу первый раз, так что сообщения типа "АВТОР РАК ИГРАТЬ НЕ УМЕЕТ!!!11", "Я ЛУЧШЕ ПИШУ!!!111", "ДНО ЕГО НЕ ТАК СОБИРАТЬ НУЖНО!!!11", и прочая конструктивная критика приветствуются.

Плюсы героя

Герой универсальный, реальную проблему ему могут создать только ваши тиммейты-аутисты и кривые клешни.

Плюсы героя очевидны:

. Мобильность

. Актуальность

. Способность убежать от любой драки

. Способность инициировать в любую драку

Минусы героя

Минусы так же не скрыты от людских глаз:

. Низкий манапул

. Сложен в "управлении"

. Тонкий

. Без артефактов теряет актуальность после 20 минуты

Комментарии к скиллам героя

s_ability1.jpg - Рут (Не стан) по 2ум целям, плохо то, что цели выбираются случайно, маленький радиус срабатывания, от чего приходится подходить близко

s_ability2.jpg - Наша "керирущая" способность позволяющая, при наличии артифактов, осаждать хайграунды врага без потерь. Чем то напоминает s_ability4.jpg . Все эффекты (дезолятор, скади и етц) срабатывают при применение. Кулдаун становится меньше при прокачке. Так же этот спелл позволяет уклониться,например, от хука и прочих "летящих" гадостей :)

s_ability3.jpg - Наш щит впитывающий маг урон, и наш основной дд спелл в начале игры, с ним можно хорошо фармить лес, за 1 активацию можно зафармить 2 спота, гангать линии, делать ферстблад.

s_ability4.jpg - Перенос к реманту, наносит небольшой дамаг по площади, через шифт можно скастовть 2ой спелл, в полёте мы неуязвимы.

s_ability5.jpg - Ставим ремант и хлопаем в ладоши

Описание скилл билда

Основной скилл билд я набросал в начале Гайда. Почему именно такой? Всё просто, мы пикаем Ксина заведомо зная что идем на мид, с этим билдом мы сможем гангать уже с 3его лвла, если получим руну хэйст конечно, с ней шанс убийства ~ 99%)

Альтернативный скилл билд

Если мы выбираем роль отличную от мидлайна, то тут я, пожалуй, процитирую другого гайдеписца и скину ссылку на его гайд:

"все зависит от пика противников, противников на линии, союзников на линии, роли в игре и от личного стиля каждого игрока. Так например: s_ability1.jpg хорош против милли героев на линии, но почти бесполезен против рейндж, s_ability2.jpg хороший харас, особенно эффективен против "тонких" героев, s_ability3.jpg помогает терпеть прокастеров на линии, харасить милли ( но пушит саму линию ) и подфармливать."

(с) JonathanFlame

http://dota2.ru/guides/3915-gajd-ember-spirit/

Я не лентяй, я просто не вижу ксина в роле не Мидера, простите.

Итем билд

Скупаемся по полной если стоим на миду против милишника, аля m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg и etc

s_iron_branch.jpg + s_iron_branch.jpg + s_stout_shield.jpg +[item=Tango]+ s_healing_salve.jpg

Скупаемся на фаст ботл если стоим на миду против прокастера аля m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg и etc. Важно помнить что ботл мы должны вывести как можно быстрее против таких героев, иначе потом придется терпеть и выигрывать лайн за счет его ошибок.

s_iron_branch.jpg + s_iron_branch.jpg + s_iron_branch.jpg +[item=Tango]

Контролируем руны, покупаем ботинки и выставляем на панель быстрой покупки s_boots_of_travel.jpg зачем они нужны я поведаю в разделе тактика.

Далее собираем s_maelstrom.jpg , это мастхевный артефакт, но грейдить его в s_mjollnir.jpg не нужно (!!!). Мелсторм позволит отпушивать линии не тратя 3ий спел, а так же ускорит ваш фарм экономя лишнее пожатие щита, что очень актуально + сладкие молнии очень сильно харасят хилых героев врага на протяжении всей игры.

В особых случаях первым артом, вместо мелсторама придется собирать БКБ. Это тот случай когда против вас играют герои с перманент салом, убербуберпрокастом который не выдерживает наш щит и адовым замедлом. Например m_icon.jpg делает ооочень много проблем в мид гейме, ибо мы из за его замедления не сможем убежать, ремант, даже с травелами, будет ставится со скоростью черепахи. Конечно можно и заранее предугадать и поставили ремант дааалеко от место своего нахождения, но это требует "чуйки" и приходит с опытом.

Далее собираем или s_monkey_king_bar.jpg если в команде врага есть персонаж с мисами или задатками на бабочку, или s_desolator.jpg если мисов нет, и никто раньше вас не собрал.

Затем офк s_daedalus.jpg и ещё s_daedalus.jpg , ибо если не сработает 1, то сработает 2ой, это очень круто видно если юзать s_ability2.jpg много много раз осождая чей то хг.Пару слов о s_battle_fury.jpg , этот артефакт на Ксине позволяет отличить папок доты от криворуких аутистов. БФ нужен Ксину настолько же сильно как и айтемы на атакспид, т.е не нужны. Мы являемся героями 1 удара, если брать это условие за основу, то сплеш становится, какбе, бесполезен, ведь враги не встанут в 2ух шагах друг от друга (если вы не играете на России и у вас не 10 побед офк), а ускорять фарм можно и молниями от мелсторма. p.s те кто не покупают s_magic_stick.jpg \ s_magic_wand.jpg будут гореть в аду

Тактика

В начале тактика проста, покупаем ботл и тапки, контролируем руны и если на 3ем лвле находите хасту, то пытаемся реализовать её на самой уязвимой линии на каком-нибудь сапорте. С хастой на 3ем уровне шанс провалится с взятием фб крайне мал, так что опустим вариант того что вы всё таки провалились.

Далее фармим до 6 лвла контролируя руны и прося сапортов стакать средние и сложные лагеря в свободное от работы время, их мы будем подфармливать после появления травелов. К 8-9 минуте у вас ДОЛЖЕН быть вот такой запак.

s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg s_bottle.jpg s_magic_stick.jpg s_boots_of_travel.jpg - Если вы скупались на фаст ботл

И такой запак если вы скупались по полной:

s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg s_stout_shield.jpg s_boots_of_travel.jpg s_bottle.jpg

С s_boots_of_travel.jpg мы можем свобдно устраиваем экшн по карте (не забываем контролировать руны и уровень манны). На такой ранней стадии игры тот мувспид который дают травела, позволит спокойно ловить врага в s_ability1.jpg и сжигать его с помощью s_ability3.jpg , ибо s_ability5.jpg ставится со скоростью в 2.5 раза превышающую вашу. Так же с травелами и стиками можно забыть о манне абузя в любой момент реманта, ботл и травела. Главное перед полётом не забыть нажать на ботл, иначе манна восстановится не полностью, что не очень хорошо ;)Главное в игре за Ксина контролировать уровень манны, держать ботл полным и не переставать фармить. Контрящих в хлам Ксина персонажей в Доте, на данный момент, нет, есть только те кто создают проблемы, но они решаются с помощью БКБ :)Отдельно отмечу m_icon.jpg эту даму стоит убивать минимум в 2оём, ибо с помощью дуэли она нас разорвет на части, а её s_ability2.jpg просто "спуржит" наш s_ability1.jpg .

Заключение

Данный гайд написан на одном дыхании, так что если вы найдете какие то проблемы с орфографией, прошу прощения. По мере нахождения ачипяток и ошибок гайд будет дополнятся.

Спасибо за внимание! Ваш ViLee из http://murr.su/

Pudge­
­
Ближний бой
Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Kunkka­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Dragon­ Knight­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Durable - Disabler - Initiator - Nuker
Elder­ Titan­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Durable
Bloodseeker­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Jungler - Nuker - Initiator
Axe­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Jungler
Zeus­
­
Дальний бой
Nuker
Storm­ Spirit­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Nuker - Initiator - Disabler
Skywrath­ Mage­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Viper­
­
Дальний бой
Carry - Durable - Initiator - Disabler
Legion­ Commander­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Stout­ Shield­
200­
Пассивная: Damage Block — дает шанс заблокировать урон в зависимости от типа атаки вашего героя.
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 16
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 8
ШАНС БЛОКА: 50%
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Maelstrom­
2800­
Пассивная: Chain Lightning — дает шанс при атаке создать разряд цепной молнии, которая скакнет по 4 целям и нанесет каждой по 120 магического урона.

Maelstrom — уникальный модификатор атаки, который сочетается с другими уникальными модификаторами атаки, но будет перекрывать их в момент срабатывания молнии.
+ 24 Урон
+ 25 к скорости атаки
ШАНС РАЗРЯДА: 25%
УРОН ОТ РАЗРЯДА: 120
ЦЕЛЕЙ ЦЕПНОЙ МОЛНИИ: 4
РАДИУС СКАЧКОВ МОЛНИИ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Mjollnir­
5700­
Активируемая: Static Charge — устанавливает на выбранном юните заряженный щит, который имеет шанс в 20% ударить разрядом атакующего врага и 4 других.
Пассивная: Chain Lightning — дает шанс при атаке создать разряд цепной молнии, которая скакнет по 12 целям и нанесет каждой по 150 магического урона.

Mjollnir — уникальный модификатор атаки, который сочетается с другими уникальными модификаторами атаки, но будет перекрывать их в момент срабатывания молнии.
+ 24 Урон
+ 80 к скорости атаки
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ЩИТА: 15
ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ ЩИТА: 20%
УРОН ОТ ЩИТА: 200
РАДИУС УДАРА STATIC CHARGE: 900
ШАНС РАЗРЯДА: 25%
УРОН ОТ РАЗРЯДА: 150
ЦЕЛЕЙ ЦЕПНОЙ МОЛНИИ: 12
РАДИУС СКАЧКОВ МОЛНИИ: 900
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Monkey­ King­ Bar­
5400­
Пассивная: Mini-Bash — дает шанс нанести дополнительный урон и кратковременно оглушить цель при каждой атаке.
Пассивная: True Strike — исключает шанс промаха при атаке, если только целью не является вражеская постройка.
+ 88 Урон
+ 15 к скорости атаки
ШАНС МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 35%
УРОН МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 100

Компоненты

­
­
­
­
Desolator­
3500­
Пассивная: Corruption — ваши атаки уменьшают броню цели на 15 секунд.

Desolator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 50 Урон
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 7

Компоненты

­
­
­
­
Daedalus­
5520­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 81 Урон
ШАНС КРИТА: 25%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 240%

Компоненты

­
­
­
­
Daedalus­
5520­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 81 Урон
ШАНС КРИТА: 25%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 240%

Компоненты

­
­
­
­
Battle­ Fury­
4525­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
Пассивная: Cleave — наносит процент от урона всем врагам в радиусе 280 единиц вокруг цели атаки. Не работает на героях с дальней атакой.
+ 55 Урон
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
УРОН СОСЕДНИМ ЦЕЛЯМ: 35%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ БЛИЖНЕГО БОЯ: 160%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 125%
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ДЕРЕВО: 350
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ВАРД: 450

Компоненты

­
­
­
­
­
Magic­ Stick­
200­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 10). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15
­
Magic­ Wand­
465­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 17). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
+ 4 ко всем атрибутам
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15

Компоненты

­
­
­
­
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Bottle­
700­
Использование: теряет один заряд и постепенно восстанавливает цели здоровье и ману. Восстановление прекращается при получении урона. Пустую бутыль можно пополнить возле союзного фонтана. В ней также можете хранить руны для последующего использования. Спустя 2 минуты помещенная в бутыль руна задействуется сама. Если бутыль не полна, то несущий ее курьер передвигается на 30% медленнее.

Чтобы использовать бутыль на союзном герое, удерживайте клавишу Ctrl. Руны не передаются другим героям.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 110
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 70
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3
­
Magic­ Stick­
200­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 10). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Stout­ Shield­
200­
Пассивная: Damage Block — дает шанс заблокировать урон в зависимости от типа атаки вашего героя.
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 16
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 8
ШАНС БЛОКА: 50%
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Bottle­
700­
Использование: теряет один заряд и постепенно восстанавливает цели здоровье и ману. Восстановление прекращается при получении урона. Пустую бутыль можно пополнить возле союзного фонтана. В ней также можете хранить руны для последующего использования. Спустя 2 минуты помещенная в бутыль руна задействуется сама. Если бутыль не полна, то несущий ее курьер передвигается на 30% медленнее.

Чтобы использовать бутыль на союзном герое, удерживайте клавишу Ctrl. Руны не передаются другим героям.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 110
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 70
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
Searing­ Chains­ | Ember­ Spirit­
­
Ember Spirit выпускает горящие бола, которые удерживают врагов на месте и наносят ежесекундный урон.
Расход маны: 110­
Перезарядка: 14/12/10/8­
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 1 / 2 / 2 / 3
РАДИУС: 400
УРОНА В СЕКУНДУ: 80 / 60 / 120 / 100
ОБЩИЙ УРОН: 80 / 120 / 240 / 300
ЦЕЛЕЙ: 2
Sleight­ of­ Fist­ | Ember­ Spirit­
­
Ember Spirit стремительно атакует всех врагов в указанной области, затем возвращается к его исходному местонахождению. Крипам наносится только часть дополнительного урона.
Расход маны: 50­
Перезарядка: 30/22/14/6­
Способность:
Урон: физический
РАДИУС: 250 / 350 / 450 / 550
ДОП. УРОН ГЕРОЯМ: 20 / 40 / 60 / 80
ИНТЕРВАЛ МЕЖДУ АТАКАМИ: 0.2
УМЕНЬШЕНИЕ УРОНА КРИПАМ: 50%
Omnislash­ | Juggernaut­
­
Juggernaut прыгает ко врагу, атакуя его, а затем врагов рядом с ним, нанося от 200 до 225 урона за одну атаку. При атаке Juggernaut становится неуязвимым. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/275/350­
Перезарядка: 130/120/110­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: физический
УДАРОВ: 3 / 6 / 9
РАДИУС СКАЧКА: 425
УДАРОВ СО СКИПЕТРОМ: 6 / 9 / 12
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 70
Flame­ Guard­ | Ember­ Spirit­
­
Ember Spirit окружает себя огненным щитом, который поглощает магический урон и полностью защищает героя. Когда способность активна, она наносит периодический урон по площади вокруг Ember Spirit. Если щит окажется сломан, урон наноситься не будет.
Расход маны: 80/90/100/110­
Перезарядка: 35­
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8 / 12 / 16 / 20
РАДИУС: 400
ВПИТЫВАЕТ УРОНА: 50 / 200 / 350 / 500
УРОНА В СЕКУНДУ: 30 / 40 / 50 / 60
Activate­ Fire­ Remnant­ | Ember­ Spirit­
­
Выбрать, к какому Fire Remnant переместиться.
Расход маны: 150­
Перезарядка: 0­
Способность:
Урон: магический
Fire­ Remnant­ | Ember­ Spirit­
­
Ember Spirit получает один заряд Fire Remnant каждые 35 секунд; максимум зарядов может быть 3. При использовании заряда создается огненная копия героя, которая бежит к указанному месту со скоростью, в 2,5 раза большей скорости героя. Используя способность Activate Fire Remnant, Ember Spirit может быстро переместиться по всем копиям копиям, взрывая их и нанося урон по площади. Выбранная копия будет конечной целью полета.
Перезарядка: 0­
Способность:
Урон: магический
МАКС. ЗАРЯДОВ: 3
ВРЕМЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ЗАРЯДА: 35
УРОН: 100 / 150 / 200
РАДИУС: 450
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
Searing­ Chains­ | Ember­ Spirit­
­
Ember Spirit выпускает горящие бола, которые удерживают врагов на месте и наносят ежесекундный урон.
Расход маны: 110­
Перезарядка: 14/12/10/8­
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 1 / 2 / 2 / 3
РАДИУС: 400
УРОНА В СЕКУНДУ: 80 / 60 / 120 / 100
ОБЩИЙ УРОН: 80 / 120 / 240 / 300
ЦЕЛЕЙ: 2
Sleight­ of­ Fist­ | Ember­ Spirit­
­
Ember Spirit стремительно атакует всех врагов в указанной области, затем возвращается к его исходному местонахождению. Крипам наносится только часть дополнительного урона.
Расход маны: 50­
Перезарядка: 30/22/14/6­
Способность:
Урон: физический
РАДИУС: 250 / 350 / 450 / 550
ДОП. УРОН ГЕРОЯМ: 20 / 40 / 60 / 80
ИНТЕРВАЛ МЕЖДУ АТАКАМИ: 0.2
УМЕНЬШЕНИЕ УРОНА КРИПАМ: 50%
Flame­ Guard­ | Ember­ Spirit­
­
Ember Spirit окружает себя огненным щитом, который поглощает магический урон и полностью защищает героя. Когда способность активна, она наносит периодический урон по площади вокруг Ember Spirit. Если щит окажется сломан, урон наноситься не будет.
Расход маны: 80/90/100/110­
Перезарядка: 35­
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8 / 12 / 16 / 20
РАДИУС: 400
ВПИТЫВАЕТ УРОНА: 50 / 200 / 350 / 500
УРОНА В СЕКУНДУ: 30 / 40 / 50 / 60
Sleight­ of­ Fist­ | Ember­ Spirit­
­
Ember Spirit стремительно атакует всех врагов в указанной области, затем возвращается к его исходному местонахождению. Крипам наносится только часть дополнительного урона.
Расход маны: 50­
Перезарядка: 30/22/14/6­
Способность:
Урон: физический
РАДИУС: 250 / 350 / 450 / 550
ДОП. УРОН ГЕРОЯМ: 20 / 40 / 60 / 80
ИНТЕРВАЛ МЕЖДУ АТАКАМИ: 0.2
УМЕНЬШЕНИЕ УРОНА КРИПАМ: 50%
Searing­ Chains­ | Ember­ Spirit­
­
Ember Spirit выпускает горящие бола, которые удерживают врагов на месте и наносят ежесекундный урон.
Расход маны: 110­
Перезарядка: 14/12/10/8­
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 1 / 2 / 2 / 3
РАДИУС: 400
УРОНА В СЕКУНДУ: 80 / 60 / 120 / 100
ОБЩИЙ УРОН: 80 / 120 / 240 / 300
ЦЕЛЕЙ: 2
Flame­ Guard­ | Ember­ Spirit­
­
Ember Spirit окружает себя огненным щитом, который поглощает магический урон и полностью защищает героя. Когда способность активна, она наносит периодический урон по площади вокруг Ember Spirit. Если щит окажется сломан, урон наноситься не будет.
Расход маны: 80/90/100/110­
Перезарядка: 35­
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8 / 12 / 16 / 20
РАДИУС: 400
ВПИТЫВАЕТ УРОНА: 50 / 200 / 350 / 500
УРОНА В СЕКУНДУ: 30 / 40 / 50 / 60
Fire­ Remnant­ | Ember­ Spirit­
­
Ember Spirit получает один заряд Fire Remnant каждые 35 секунд; максимум зарядов может быть 3. При использовании заряда создается огненная копия героя, которая бежит к указанному месту со скоростью, в 2,5 раза большей скорости героя. Используя способность Activate Fire Remnant, Ember Spirit может быстро переместиться по всем копиям копиям, взрывая их и нанося урон по площади. Выбранная копия будет конечной целью полета.
Перезарядка: 0­
Способность:
Урон: магический
МАКС. ЗАРЯДОВ: 3
ВРЕМЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ЗАРЯДА: 35
УРОН: 100 / 150 / 200
РАДИУС: 450
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
Press­ The­ Attack­ | Legion­ Commander­
­
Снимает все отрицательные эффекты с дружественной цели и добавляет скорость атаки и реген здоровья на короткое время.
Расход маны: 110­
Перезарядка: 16/15/14/13­
Способность:
Действует на союзных существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 60 / 80 / 100 / 120
РЕГЕН ЗДОРОВЬЯ: 30 / 40 / 50 / 60
Searing­ Chains­ | Ember­ Spirit­
­
Ember Spirit выпускает горящие бола, которые удерживают врагов на месте и наносят ежесекундный урон.
Расход маны: 110­
Перезарядка: 14/12/10/8­
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 1 / 2 / 2 / 3
РАДИУС: 400
УРОНА В СЕКУНДУ: 80 / 60 / 120 / 100
ОБЩИЙ УРОН: 80 / 120 / 240 / 300
ЦЕЛЕЙ: 2
1 5 2 12 3 9

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
22 Дек 2013 в 07:56
-1
после фаст ботла травел!!!! парень ты случайно тинкеру даедалусь не собираешь?
22 Дек 2013 в 20:41
0
Bf=splash=pure damage, когда ты прыгаешь по многим героям пюр дэмэдж от сплеша+ буст второго скилла наносит на мало бамага
23 Дек 2013 в 15:01
0
играю на 100+ лвле часто в цм-там и воидом в купол больше двоих задеть-уже проблема, ты о чем?
23 Дек 2013 в 15:11
0
я о том же, гайд в скором времени аутисты заминусуют. Пойду в стиме набросаю то же самое.
22 Дек 2013 в 21:54
0
Почитал,сыграл по гайду,просрал,сыграл собрал 4 бф,изи вин.
23 Дек 2013 в 15:03
0
1 игра вообще непоказатель, бывает ты даже в одинаковых пиках играешь 1 игру- и ппц скиловый парень и везет и все-ну жопа и снос вас за 20 минут, а потом переигрываешь с ними в клозе, на таких же пиках-и все в обратную сторону-хотя закупы одинаковы.
23 Дек 2013 в 18:54
0
Неправ ты по поводу БФ. Сплеш со 2го скилла нам нужен - раз, ибо если противники подставились - расквасит в мясо, если их стянул ДС-энигма-магнус - такая же фигня. Вдобавок, БФ даёт реген маны. ХОРОШИЙ. А мана нам нужна вообще всегда, без неё мы не сможем кайтить противников.

В тему БКБ скажу одно. Единственные, против кого стоит его покупать - сайленсеры разных мастей. Устойчивость к нюкам у нас есть, возможность эвейда станов - есть, а вот с молчанкой мы сделать ничего не можем. Вайпер против БКБ воистину НЕ юзлесс, он юзлесс тащемта целиком против эмбера, так как просто не способен его поймать.
24 Дек 2013 в 11:55
0
Отсутствие БФ - главныйпризнак отсутсвия мозга. Даьность клива равна 350-и. Ты хочешь сказть, что ты такой батя, что у тебя в играх враги не стоят в рдиусе 350 от союзников никогда? Это почти базовый радиус ульты Пака, и таких "ультов" 5.
Наибольший урон дают 4 Даедалуса и Дезоль, они дают в среднем 1431,848 по цели с 10-20 брони (учитывая бафф дезоля, не учитывая саму броню). С тремя БФ и парой Даедалусов урон в среднем равен 969,1125. 1 клив с КРИПА наносит 363 чистого урона. Если учесть броню, то с одним кливом с крипа 3 БФ + 2 крита предамаживают 4 Даедалуса и Дезоль, а больше этого билда даст урона только рапира. Клив с героя равен 1017 чистого урона.

Теперь самая важная часть. Возьмём нормального керри в лейте. 25-30 брони собирается очень легко. Пусть будет 25. С учётом брони твой жалкий Ксин нанесёт 572,7392 урона в среднем с одного фиста. 1 клив с героя по керри нанесёт почти в 2 раза больше урона, чем ты своей атакой. И кливов может быть много. Находится на расстоянии больше 350 от союзников весь бой почти нереально, а 1 клив + атака с фиста ваншотит саппортов. В боях при пуше или защите Т3 находиться на таком расстоянии вобще невозможно.

Вопросы есть? Если люди пишут о том, что в топе ММ ребятки расходятся на 1250 ренжа, то сами в этом топе они никогда не были и не будут.
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

NooB_YeaH
22

Матчи

Стримы

Видео

Пожалуйста, отключите AdBlock.

Dota2.Ru существует и развивается только благодаря рекламе. Добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы. Узнать больше...

Закрыть

Обращение администрации сайта

Каждый день мы работаем над Dota2.Ru, чтобы он оставался лучшим сайтом по Dota 2 в России и СНГ. Мы сделали его очень разнообразным, благодаря чему каждый посетитель находит то, что интересно именно ему: читает новости, учится играть по гайдам, узнаёт информацию о турнирах и матчах, смотрит стримы, общается на форуме и много другое.

Содержать крупный интернет-проект очень тяжело, и для этого требуются огромные денежные затраты. Основным источником дохода на сайте является реклама, а Вы используете блокиратор рекламы, тем самым лишая сайт возможности существования и дальнейшего развития.

Мы стараемся максимально тщательно контролировать всю размещаемую рекламу. Администрация сайта каждый день просматривает всю рекламу на портале, следит за её качеством и за тем, чтобы она не раздражала посетителей (у нас нет никаких всплывающих окон, кричащей и другой раздражающей рекламы).

Если Вам нравится наш сайт, Вы не безразличны к его дальнейшей судьбе и хотите, чтобы он мог успешно развиваться дальше и радовать Вас интересными материалами, то убедительная просьба, пожалуйста, добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы.

Искренне надеемся на ваше понимание и поддержку. Спасибо.

Есть предложение по улучшению сайта?