Гайд по герою Legion Commander Dota 2 от Kandeli

Мобилный керри-танк by <и тут следует выпендриться, написав свой никнейм, ведь это же нынче так круто>

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры
Прелюдии

Вы не поверите, но я тоже очередной гайдописец на Легионку и хочу представить свой гайд на героя, который вызывает дикий батхерд что в пабликах, что здесь на сайте. На него столько понастрочено гайдов, что модераторам уже задолбалось их проверять и выкладывать, тем более 90% себя повторяют. Я же решил привнести что-то своё, при этом выждал некоторое время, пока психоз угаснет. Перед тем как приступить хочется оговорить, что в игре я с этого лета, что в первую Доту не играл, и что с данным героем, соответственно, не был раньше знаком. Поэтому хочется верить, что глаз у меня не замыленный, что всё что я познавал об этом герое было с чистого листа. После того рокового обновления я решил опробовать героя ещё в тестовом клиенте, и был приятно удивлён, т.к. он мне показался очень драйвовым. Естественно я играл на ботах, т.к. в самом паблике тестового клиента было нереально его пикнуть, ведь картина была примерно такая: 1 чел, который успел, и, как правило, 9 челов которые не успели. И как только счастливчик начинал радоваться своей маленькой победе как народ начинал ливать. По началу уже в основном клиенте порой было ещё хуже: некоторые взбесившиеся представители школорасы начинали тотально фидить, пища в микрофон, потому что им не давали пикнуть любимого героя всей своей жизни. Это был отличный момент, чтобы бросить доту вообще, но увы... а ведь обязательно наступит время, когда я буду жалеть об упущенной возможности. Ну а пока, похер, пляшем.

Введение

Итак, Legion Commander это герой с основной характеристикой - сила, чей прирост не хил и составляет 2,6. Также у данного героя очень хороший прирост маны 2,2, что не удивительно, т.к. мы можем похвастаться хорошим прокастом. И здесь по логике должна оставаться с носом ловкость со своим приростом 1,7 за уровень, но из-за второго скила s_ability2.jpg нам становится ясно, что скорость атаки тоже в приоритете... Вот мы и подошли к тому, почему же в гайдах пишут чуть ли не весь список итемов со словами типа "это отлично подходит", "вот этот итем тоже хорошо сидит", а всё потому что народ не может окончательно определиться с ролью героя в игре из-за отсутствия явных слабых мест. Лично я бы назвал Легионку мобильным керри-танком.

Плюсы и Минусы Legion Commander

+ Скорость передвижения - 320, что свидетельствует о хорошей мобильности с начала игры

+ Хороший Damage Diller, что также солидно в купе со своим ультом s_ability4.jpg

+ Есть хорошие бафы во всех скилах

+ Может быть как и одиночкой, так и командным игроком, в котором его потенциал выше

+ Хороший прирост Силы и Маны

+ Есть хороший дизейблер, чья польза видна особенно в тимфайтах

+ Нехилый пушер за счёт s_ability2.jpg и да, за счёт s_ability3.jpg

+ Полезен на всех этапах игры

+ Хороший лесник

+ Вариативный итем билд

+ Зависит от фарма, но не критично

+ Удобная анимация атаки для фарма

+ Может играть очень агрессивно, очень

+ Неоднозадачность всех скилов

- Мало родной брони

- Нету станов, замедлялок

Скиллы и скилл билд

s_ability1.jpg - Наш слабый нюк и полезный баф. В начале игры полезен тем, что даёт увеличение скорости передвижения, поэтому вижу смысл прокачать на 1 уровень, а остальное - в последнюю очередь. Сравнительно немалый манакост за малый урон. Быстрое срабатывание скилла даёт возможно как убегать, так и догонять.

s_ability2.jpg - Очень хороший баф, которым можно как и хилиться самим, так и хилить тимейтов. И конечно же дополнительная скорость атаки равная двум s_hyperstone.jpg (!) правда на 5 секунд. Это то, что нужно привыкнуть зажимать перед вашим ультимейтом.

s_ability3.jpg - Пассивка, которая даёт нам дополнительный удар с бонусным вампиризмом в 80% (!), благодаря которой мы с ранних уровней, например, уже можем фармить в лесу.

s_ability4.jpg - Наш ультимейт, наш дизейблер, наше всё. Она хоть и называется Дуэлью, но у Valve какое-то специфическое понятие этого слова, т.к. эта дуэль явно несправедливая: понятно что можно устроить PVP, но кроме тычек с руки ничего не работает, а так не интересно! И не справедлива она ещё тем, что может быть 1 на 1, 1 на 5, 5 на 1, или 5 на 5... всё зависит от того, вы ли рак, что молча бросились помирать, или тимейты раки, что не решились ввязаться в тимфайт в нужный момент. Другими совами вы с соперником стоите и харасите друг друга только с руки целых 5,5 секунд, а ещё в это время вы можете стоять и смотреть как харасят вас и/или вашего соперника ещё и по полной программе с прокастом, и больше ничего: убежать не получится, s_force_staff.jpg не работает, хотя m_icon.jpg со своим s_ability1.jpg плевать хотел на ваши тёрки. Стоить отметить, что необязательно делать последнюю тычку, чтобы выиграть дуэль, поэтому можно и не стилить у тиммейтов,а просто кидать дуэль и вежливо давать забирать килл. Но вам ведь всё равно q(^_^)p. Благодаря этому ультимейту мы можем к лейту иметь неприлично много урона с руки, но это преимущество зависит только от прямых рук, и имеет линейную зависимость, поэтому не может позиционировать себя как составная часть роли хард керри. На мой взгляд эта главная способность в мидгейме нужна для набивки урона, а в лейте должна носить больше дизейблерский характер, потому что охотиться, например, к сороковой минуте за очередным +18 к урону уже как то глупо, хотя куллдаун не высок, просто цена ошибки уже велика. И если говорить об ошибках, то конечно можно конкретно нафидить, но только вряд ли целенаправленно: никто в здравом уме не будет кидаться на фулового жирного соперника без поддержки команды и прожимать дуэль, но вот кинутся на сладенького саппорта, который якобы один невинно заплутал в лесу - большой соблазн, ведь дружки по-любому за соседним кустом - здесь то и можно нафидить... но опять же на ком, на саппорте? Сильно ему поможет +18 к урону, когда он по сути прокастер. Конечно при желании всё возможно учудить, но случайно, и чтобы это повлияло на исход игры - лично я сомневаюсь. Также дуэль пригодна для отлавливания целого ряда наглых инвизных рож, таких как m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg , которым стоит только показаться в зоне ренжа ульты, как их овладевает безысходность. И должно быть понятно, что намного эффективнее это делать не в одиночку, ведь это же нечестная дуэль;)

Если говорить про скилл билд, то давайте разберёмся что же нам полезно прокачать до Дуэли: первым рекомендую вкачать вторую способность s_ability2.jpg , чтобы банально себя хилить, а дальше рекомендую образно взять s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg , подняв на 2 ровне характеристики. Почему? Потому что ничего полезнее здесь не будет, т.к. s_ability1.jpg со своим уроном 50 даст ненужный подпуш в начале, и нехилую за это затрату маны... или вы собираетесь уже быстрее убегать? А может быть уже нагибать? Ну смотрите, я не рекомендую. Что же дело до s_ability3.jpg , то это просто даст нам ненужные проблемы с ластхитом. По скилл билду видно, что в начале игры рекомендую делать упор на второй скилл s_ability2.jpg , в мидгейме на пассивку s_ability3.jpg , ну и s_ability1.jpg прокачиваем разок на 4 уровне, а дальше добиваем уже в самом конце. Ульту рекомендую брать по возможности, а не по необходимости, т.к. эта необходимость может подвернутся в любой момент.

А теперь интересный момент про лесничество: Legion Commander комфортно себя чувствует в лесу с прокачкой s_ability2.jpg через s_ability3.jpg , но можно быть намного полезнее, стоя на лайне, т.к. я уже писал, что этот герой драйвовый и актуальный всегда. Это вам не жесткий лейтовик, которому нужна тихая обстановочка, где природа, где птички поют, и нету незваных гостей, и который затащит ещё или нет. Стоять в лесу Легионкой одно и тоже что ехать на Mazda заправленной соляркой: едет и едет, чего жаловаться, для паблика самое то. Единственным лесным вариантом мне представляется если кто-то идёт в соло на изилайн, и этот кто-то не вы.

Итем билд

Начнём со стартового закупа:

s_ring_of_basilius.jpg

Покупаем и идём на боковую линию. Вопросы?

Почему нет [item=Tango]? - Потому что есть s_ability2.jpg

s_ability2.jpg разве не требует маны?? - Требует, но больше нам не на что её по-хорошему тратить, да и плюс у нас есть её реген +0,65 от колечка

Почему нет s_iron_branch.jpg ? - Потому что скоро появится!

Почему нет s_quelling_blade.jpg ? - Потому урон с руки у нас 59 и +6 от колечка, т.е. надо быть ДЦПшником чтобы не справляться с ластхитом. Хотя если вы заправились соляркой, то берите.

Почему нет s_stout_shield.jpg ? - ну а это уже по вкусу, но т.к. мы всё-таки керри, то улучшенная версия s_vanguard.jpg в лейте нам сомнительный помощник.

WTF??? - Ну я предупреждал, что у меня незамыленный взгляд...

Придя на линию начинаем собирать на ботинки, и тут ничего оригинального, либо s_phase_boots.jpg , либо s_power_treads.jpg . После некоторого опыта всё же остановился на s_power_treads.jpg , хоть и большой любитель фейзов, очень большой... Всё дело в том, что с s_power_treads.jpg мы более вариативнее: мы можем быть пожирнее, что всегда нам в плюс, т.к. мы силовик, плюс итак получаем дополнительный дамаг за счёт основной характеристики, также можем увеличить реген маны, если надо, и также будем иметь +30 к скорости атаки, которая, вам напомню, тоже нам важна.

Следующее что я бы советовал собрать - s_sange.jpg , что сделает нас ещё жирней. Затем я бы посоветовал дособрать s_vladmirs_offering.jpg из s_ring_of_basilius.jpg и приступить к абгрейду s_sange.jpg до s_heavens_halberd.jpg или s_sange_and_yasha.jpg , и тут надо быть внимательным и отталкиваться от соперника: если есть жесткий Damage Diller, то без сомнения s_heavens_halberd.jpg ведь обезоруживание может зарешать и в дуэли, а миссы от s_talisman_of_evasion.jpg вообще очень пригодятся итак, затем идти в s_assault_cuirass.jpg что шикарен на нас, а если же собрались одни прокастеры, то идём в s_sange_and_yasha.jpg и затем в s_mjollnir.jpg и s_black_king_bar.jpg .

Есть ещё такой итем как s_armlet_of_mordiggian.jpg , которым я лично не пользуюсь, но в теории идеален для нас. В состоянии следить за ним - берите.

Также часто в начале игры я покупаю s_void_stone.jpg , который висит в инвентаре до самого последнего, зато о проблеме с маной забываю раз и навсегда. Из него я пробовал делать s_bloodstone.jpg , что показалось мне неплохим вариантом.

s_daedalus.jpg - опять же отличный для нас предмет, с такой скоростью атаки и выбитого дамага с дуэлей кому могут помешать криты? ;)

s_desolator.jpg - а кому может помешать дебаф брони соперника? ;)

В общем предметы на урон рекомендовал бы собирать ближе под конец игры, ну а в позднем лейте сделал бы упор на здоровье, собрав s_bloodstone.jpg

Друзья и Враги

Друзьями можно назвать всех саппортов, станеров и дизейблеров. Здесь всё должно быть очевидно. Выделю m_icon.jpg со своим прекрасным станом s_ability2.jpg и так полезным нам дополнительным регеном маны s_ability3.jpg .

m_icon.jpg и m_icon.jpg - великолепнейшая связка.

Как мне надоели нытики в пабах, которые, вместо того, чтобы включать мозги, все хором кричат, что Легионка имба. Что сказать, привыкли давить две кнопки.

К врагам я бы отнёс ренжовых героев, и обычную толпу. А если в этой толпе дохрена прокастеров, а у вас нет s_black_king_bar.jpg , то вообще без шансов.

Конкретно выделил бы:

m_icon.jpg - может спасать своих друзей из дуэли, и, соответственно, хватать нас. Дуэли с ним тоже мало продуктивны, т.к. мясник очень толстый.

m_icon.jpg - если успеет прожать ульт s_ability4.jpg перед дуэлью (а он успеет), то наша ульта уходит в трубу. Да даже если не успеет - прожмёт после дуэли, т.к. он вряд ли сдохнет за 5,5 секунд.

m_icon.jpg - его прожатый скилл s_ability2.jpg работает в дуэли, и, соответственно, всё очень плохо. Если не успеет его кинуть, то может это сделать также после дуэли, да и в придачу прожать свой ульт s_ability4.jpg .Мы расплавимся очень быстро. Явный контропик.

m_icon.jpg - даже если вы поймаете одно, то остальные вас конкретно нахлобучат, да ещё и с прокастом. Хороший контропик.

m_icon.jpg - тоже может не хило предъявить Легионке, а именно своим ультом s_ability4.jpg , который также должен зажиматься перед дуэлью, и своей жирностью из-за стандартного ей итема s_bloodstone.jpg . Души фатально нас надамажут и мы уже пленник, а не она.

На заметку

Разрушаем мифы:

Все эти рассказы про то, что m_icon.jpg надаёт по щам в дуэли - просто бред, который из гайда в гайд был перекопипастен, что меня дико возмутило! Как только герой появился в пабах я пикал против него Фантомку, и, надо сказать, пожалел, т.к. в дуэли ни одного мисса и ни одного крита не имел, и спокойно отъезжал в таверну.

[MythBusters]

Опять же про Фантомку, у которой по умолчанию есть s_helm_of_the_dominator.jpg . С помощью него можно законтролить кого-нибудь из m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg как раз на случай дуэли.

Если присмотреться к списку врагов, то видно, что они для нас настоящие враги в основном лишь тогда, когда успевают заюзать тот или иной свой скилл. А теперь посмотрим как мы можем законтрить, например, m_icon.jpg :В лейте этот герой может затащить, но мы можем в тимфайтах кинуть на него дуэль перед его куполом, и на 5,5 секунд его задизейблить. За это время все ваши тимейты должны успеть ему дать отъехать под фонтан. Если не успеете, то за это время у него, самой собой, знатно пригорит, и после дуэли он сразу будет кидать свой купол. Но если мы его опередим и после дуэли кинем обезоруживание s_heavens_halberd.jpg на 3 секунды, то половина времени под куполом для него пройдёт впустую, и товарищ сможет улететь хоть до Луны на своём естественном топливе.

Заключение

Оставляйте свои комментарии, указывайте в чём я прав/не прав, будут корректировки.

PS. Думаю Легионку, благодаря отличному потенциалу в командной игре, можно ждать на просцене.

Посмотреть другие гайды по герою Legion Commander

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Бладстоун лично мне нравится, т.к. у нас тоже есть неплохой прокаст, но всё равно данный итем не в приоритете. У Фантомки в дуэли не работает криты, всё уже перепроверил не раз.

Аватар пользователя

Ты что кран да? Какой прокаст? У Легиона всего 1 нюк. И еще мисы и обезоруживание в дуэли не работает.

Аватар пользователя

Неидеальный итем, я же написал, но я часто использую и второй скилл. Нигде не написано, что мисы и обезоруживание работают в дуэли, но что если обезоружить ПЕРЕД дуэлью, то тогда можно и зарешать.

Аватар пользователя

Итембилд наркоманский какой-то, но в целом гайд норм

Аватар пользователя

Гайд конечно довольно таки странный, много чего в нем я не понимаю, некоторые вещи кажутся абсолютно нелогичными, но поливать гайд различными субстанциями я не готов, да и глупо это.
Не покупать армлет за этого персонажа мне кажется прооооосто диким, так как после его покупки персонаж просто преображается, из перса у которого явно не хватает дмг чтобы забрать кого-либо за вребя дуэля, в убермощного персонажа, ночной ужас саппортов. Также мне просто поразило что в гайде не сказанно ни слова (!) о блинк дагере! Игр у меня за легионку не так много, если быть честным, но тут понятно, что с ним "нафармить" урон будет в разы легче, да и лишняя мобильность никому еще не мешала. Вообщем модно сказать, что гайд хороший, показывает легионку с другой стороны, но сырой как мяса только что забитого буйвола.

Аватар пользователя

ОЧЕНЬ СТРАННЫЙ ГАЙД! Ни слова о блинк-даггере который ТПхнет из дуэли, ни о врагах и друзьях, ни о блэйд мэеле, который прекрасно контрит урсу.

Аватар пользователя

Еще огра в друзьях можно выделить- все 3 скила помогают догонять/убегать, дает нужный атак спид, и обладает мощным прокастом, что поможет выигрывать дуэли в начальных стадиях игры.
Тини- как замена дагеру, трента как замену лотару и Омника с Дазлом, с которыми мы точно не проиграем дуэль, а значит можно ультовать уже не просто в саппов, а например в войда, чтобы лишить его возможности дать ульт или в джагера или луну, а без Омника с дазлом - очень рискованно, одно дело дать 18 урона какому-нибудь Леону... ничего страшного, а вот нафидеть ультой вражеского керри- черевато сливом катки и тучей репортов от союзов.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Где армлет и дагер? Какой к черту блудстоун? Иметь проблемы с фармом из за 3 скила? ОМАЙГАД...

Аватар пользователя

Не покупаем хил, у нас есть 2 скилл..... лучше б не читал...

Аватар пользователя

идиот... не покупает деревья ибо хилл есть))) лови минус

Комментарии
Форум