

Вы не поверите, но я тоже очередной гайдописец на Легионку и хочу представить свой гайд на героя, который вызывает дикий батхерд что в пабликах, что здесь на сайте. На него столько понастрочено гайдов, что модераторам уже задолбалось их проверять и выкладывать, тем более 90% себя повторяют. Я же решил привнести что-то своё, при этом выждал некоторое время, пока психоз угаснет. Перед тем как приступить хочется оговорить, что в игре я с этого лета, что в первую Доту не играл, и что с данным героем, соответственно, не был раньше знаком. Поэтому хочется верить, что глаз у меня не замыленный, что всё что я познавал об этом герое было с чистого листа. После того рокового обновления я решил опробовать героя ещё в тестовом клиенте, и был приятно удивлён, т.к. он мне показался очень драйвовым. Естественно я играл на ботах, т.к. в самом паблике тестового клиента было нереально его пикнуть, ведь картина была примерно такая: 1 чел, который успел, и, как правило, 9 челов которые не успели. И как только счастливчик начинал радоваться своей маленькой победе как народ начинал ливать. По началу уже в основном клиенте порой было ещё хуже: некоторые взбесившиеся представители школорасы начинали тотально фидить, пища в микрофон, потому что им не давали пикнуть любимого героя всей своей жизни. Это был отличный момент, чтобы бросить доту вообще, но увы... а ведь обязательно наступит время, когда я буду жалеть об упущенной возможности. Ну а пока, похер, пляшем.
Итак, Legion Commander это герой с основной характеристикой - сила, чей прирост не хил и составляет 2,6. Также у данного героя очень хороший прирост маны 2,2, что не удивительно, т.к. мы можем похвастаться хорошим прокастом. И здесь по логике должна оставаться с носом ловкость со своим приростом 1,7 за уровень, но из-за второго скила нам становится ясно, что скорость атаки тоже в приоритете... Вот мы и подошли к тому, почему же в гайдах пишут чуть ли не весь список итемов со словами типа "это отлично подходит", "вот этот итем тоже хорошо сидит", а всё потому что народ не может окончательно определиться с ролью героя в игре из-за отсутствия явных слабых мест. Лично я бы назвал Легионку мобильным керри-танком.
+ Скорость передвижения - 320, что свидетельствует о хорошей мобильности с начала игры
+ Хороший Damage Diller, что также солидно в купе со своим ультом
+ Есть хорошие бафы во всех скилах
+ Может быть как и одиночкой, так и командным игроком, в котором его потенциал выше
+ Хороший прирост Силы и Маны
+ Есть хороший дизейблер, чья польза видна особенно в тимфайтах
+ Нехилый пушер за счёт и да, за счёт
+ Полезен на всех этапах игры
+ Хороший лесник
+ Вариативный итем билд
+ Зависит от фарма, но не критично
+ Удобная анимация атаки для фарма
+ Может играть очень агрессивно, очень
+ Неоднозадачность всех скилов
- Мало родной брони
- Нету станов, замедлялок
- Наш слабый нюк и полезный баф. В начале игры полезен тем, что даёт увеличение скорости передвижения, поэтому вижу смысл прокачать на 1 уровень, а остальное - в последнюю очередь. Сравнительно немалый манакост за малый урон. Быстрое срабатывание скилла даёт возможно как убегать, так и догонять.
- Очень хороший баф, которым можно как и хилиться самим, так и хилить тимейтов. И конечно же дополнительная скорость атаки равная двум
(!) правда на 5 секунд. Это то, что нужно привыкнуть зажимать перед вашим ультимейтом.
- Пассивка, которая даёт нам дополнительный удар с бонусным вампиризмом в 80% (!), благодаря которой мы с ранних уровней, например, уже можем фармить в лесу.
- Наш ультимейт, наш дизейблер, наше всё. Она хоть и называется Дуэлью, но у Valve какое-то специфическое понятие этого слова, т.к. эта дуэль явно несправедливая: понятно что можно устроить PVP, но кроме тычек с руки ничего не работает, а так не интересно! И не справедлива она ещё тем, что может быть 1 на 1, 1 на 5, 5 на 1, или 5 на 5... всё зависит от того, вы ли рак, что молча бросились помирать, или тимейты раки, что не решились ввязаться в тимфайт в нужный момент. Другими совами вы с соперником стоите и харасите друг друга только с руки целых 5,5 секунд, а ещё в это время вы можете стоять и смотреть как харасят вас и/или вашего соперника ещё и по полной программе с прокастом, и больше ничего: убежать не получится,
не работает, хотя
со своим
плевать хотел на ваши тёрки. Стоить отметить, что необязательно делать последнюю тычку, чтобы выиграть дуэль, поэтому можно и не стилить у тиммейтов,а просто кидать дуэль и вежливо давать забирать килл. Но вам ведь всё равно q(^_^)p. Благодаря этому ультимейту мы можем к лейту иметь неприлично много урона с руки, но это преимущество зависит только от прямых рук, и имеет линейную зависимость, поэтому не может позиционировать себя как составная часть роли хард керри. На мой взгляд эта главная способность в мидгейме нужна для набивки урона, а в лейте должна носить больше дизейблерский характер, потому что охотиться, например, к сороковой минуте за очередным +18 к урону уже как то глупо, хотя куллдаун не высок, просто цена ошибки уже велика. И если говорить об ошибках, то конечно можно конкретно нафидить, но только вряд ли целенаправленно: никто в здравом уме не будет кидаться на фулового жирного соперника без поддержки команды и прожимать дуэль, но вот кинутся на сладенького саппорта, который якобы один невинно заплутал в лесу - большой соблазн, ведь дружки по-любому за соседним кустом - здесь то и можно нафидить... но опять же на ком, на саппорте? Сильно ему поможет +18 к урону, когда он по сути прокастер. Конечно при желании всё возможно учудить, но случайно, и чтобы это повлияло на исход игры - лично я сомневаюсь. Также дуэль пригодна для отлавливания целого ряда наглых инвизных рож, таких как
, которым стоит только показаться в зоне ренжа ульты, как их овладевает безысходность. И должно быть понятно, что намного эффективнее это делать не в одиночку, ведь это же нечестная дуэль;)
Если говорить про скилл билд, то давайте разберёмся что же нам полезно прокачать до Дуэли: первым рекомендую вкачать вторую способность , чтобы банально себя хилить, а дальше рекомендую образно взять
, подняв на 2 ровне характеристики. Почему? Потому что ничего полезнее здесь не будет, т.к.
со своим уроном 50 даст ненужный подпуш в начале, и нехилую за это затрату маны... или вы собираетесь уже быстрее убегать? А может быть уже нагибать? Ну смотрите, я не рекомендую. Что же дело до
, то это просто даст нам ненужные проблемы с ластхитом. По скилл билду видно, что в начале игры рекомендую делать упор на второй скилл
, в мидгейме на пассивку
, ну и
прокачиваем разок на 4 уровне, а дальше добиваем уже в самом конце. Ульту рекомендую брать по возможности, а не по необходимости, т.к. эта необходимость может подвернутся в любой момент.
А теперь интересный момент про лесничество: Legion Commander комфортно себя чувствует в лесу с прокачкой через
, но можно быть намного полезнее, стоя на лайне, т.к. я уже писал, что этот герой драйвовый и актуальный всегда. Это вам не жесткий лейтовик, которому нужна тихая обстановочка, где природа, где птички поют, и нету незваных гостей, и который затащит ещё или нет. Стоять в лесу Легионкой одно и тоже что ехать на Mazda заправленной соляркой: едет и едет, чего жаловаться,
для паблика самое то. Единственным лесным вариантом мне представляется если кто-то идёт в соло на изилайн, и этот кто-то не вы.
Начнём со стартового закупа:
Покупаем и идём на боковую линию. Вопросы?
Почему нет [item=Tango]? - Потому что есть
разве не требует маны?? - Требует, но больше нам не на что её по-хорошему тратить, да и плюс у нас есть её реген +0,65 от колечка
Почему нет ? - Потому что скоро появится!
Почему нет ? - Потому урон с руки у нас 59 и +6 от колечка, т.е. надо быть ДЦПшником чтобы не справляться с ластхитом.
Хотя если вы заправились соляркой, то берите.
Почему нет ? - ну а это уже по вкусу, но т.к. мы всё-таки керри, то улучшенная версия
в лейте нам сомнительный помощник.
WTF??? - Ну я предупреждал, что у меня незамыленный взгляд...
Придя на линию начинаем собирать на ботинки, и тут ничего оригинального, либо , либо
. После некоторого опыта всё же остановился на
, хоть и большой любитель фейзов, очень большой... Всё дело в том, что с
мы более вариативнее: мы можем быть пожирнее, что всегда нам в плюс, т.к. мы силовик, плюс итак получаем дополнительный дамаг за счёт основной характеристики, также можем увеличить реген маны, если надо, и также будем иметь +30 к скорости атаки, которая, вам напомню, тоже нам важна.
Следующее что я бы советовал собрать - , что сделает нас ещё жирней. Затем я бы посоветовал дособрать
из
и приступить к абгрейду
до
или
, и тут надо быть внимательным и отталкиваться от соперника: если есть жесткий Damage Diller, то без сомнения
ведь обезоруживание может зарешать и в дуэли, а миссы от
вообще очень пригодятся итак, затем идти в
что шикарен на нас, а если же собрались одни прокастеры, то идём в
и затем в
и
.
Есть ещё такой итем как , которым я лично не пользуюсь, но в теории идеален для нас. В состоянии следить за ним - берите.
Также часто в начале игры я покупаю , который висит в инвентаре до самого последнего, зато о проблеме с маной забываю раз и навсегда. Из него я пробовал делать
, что показалось мне неплохим вариантом.
- опять же отличный для нас предмет, с такой скоростью атаки и выбитого дамага с дуэлей кому могут помешать криты? ;)
- а кому может помешать дебаф брони соперника? ;)
В общем предметы на урон рекомендовал бы собирать ближе под конец игры, ну а в позднем лейте сделал бы упор на здоровье, собрав
Друзьями можно назвать всех саппортов, станеров и дизейблеров. Здесь всё должно быть очевидно. Выделю со своим прекрасным станом
и так полезным нам дополнительным регеном маны
.
и
- великолепнейшая связка.
Как мне надоели нытики в пабах, которые, вместо того, чтобы включать мозги, все хором кричат, что Легионка имба. Что сказать, привыкли давить две кнопки.
К врагам я бы отнёс ренжовых героев, и обычную толпу. А если в этой толпе дохрена прокастеров, а у вас нет , то вообще без шансов.
Конкретно выделил бы:
- может спасать своих друзей из дуэли, и, соответственно, хватать нас. Дуэли с ним тоже мало продуктивны, т.к. мясник очень толстый.
- если успеет прожать ульт
перед дуэлью (а он успеет), то наша ульта уходит в трубу. Да даже если не успеет - прожмёт после дуэли, т.к. он вряд ли сдохнет за 5,5 секунд.
- его прожатый скилл
работает в дуэли, и, соответственно, всё очень плохо. Если не успеет его кинуть, то может это сделать также после дуэли, да и в придачу прожать свой ульт
.Мы расплавимся очень быстро. Явный контропик.
- даже если вы поймаете одно, то остальные вас конкретно нахлобучат, да ещё и с прокастом. Хороший контропик.
- тоже может не хило предъявить Легионке, а именно своим ультом
, который также должен зажиматься перед дуэлью, и своей жирностью из-за стандартного ей итема
. Души фатально нас надамажут и мы уже пленник, а не она.
Разрушаем мифы:
Все эти рассказы про то, что надаёт по щам в дуэли - просто бред, который из гайда в гайд был перекопипастен, что меня дико возмутило! Как только герой появился в пабах я пикал против него Фантомку, и, надо сказать, пожалел, т.к. в дуэли ни одного мисса и ни одного крита не имел, и спокойно отъезжал в таверну.
[MythBusters]
Опять же про Фантомку, у которой по умолчанию есть . С помощью него можно законтролить кого-нибудь из
как раз на случай дуэли.
Если присмотреться к списку врагов, то видно, что они для нас настоящие враги в основном лишь тогда, когда успевают заюзать тот или иной свой скилл. А теперь посмотрим как мы можем законтрить, например, :В лейте этот герой может затащить, но мы можем в тимфайтах кинуть на него дуэль перед его куполом, и на 5,5 секунд его задизейблить. За это время все ваши тимейты должны успеть ему дать отъехать под фонтан. Если не успеете, то за это время у него, самой собой, знатно пригорит, и после дуэли он сразу будет кидать свой купол. Но если мы его опередим и после дуэли кинем обезоруживание
на 3 секунды, то половина времени под куполом для него пройдёт впустую, и товарищ сможет улететь хоть до Луны на своём естественном топливе.
Оставляйте свои комментарии, указывайте в чём я прав/не прав, будут корректировки.
PS. Думаю Легионку, благодаря отличному потенциалу в командной игре, можно ждать на просцене.
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: