Legion Commander гайд Dota 2

Legion Commander
Мобилный керри-танк by <и тут следует выпендриться, написав свой никнейм, ведь это же нынче так круто>

24 Дек 2013 в 12:55

95108

4
Подробная информация о герое
26 + 2.60
18 + 1.70
20 + 2.20
35 - 39
2.52
320
Уровень 1 15 25
Здоровье 644 1336 2210
Мана 260 660 1206
Урон 61-65 97-101 143-147
Защита 3 6 11
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 150 (ближний бой)
Скорость атаки 900

Видео-обзор

Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker

История

Они пришли без предупреждения. Внутри городских стен Стоунхолла вдруг раздался ужасный грохот, и из неизвестности пришли бесчисленные создания тьмы, несущие пламя и разруху, убивающие и захватывающие матерей и сыновей во имя темных целей. Из бывшей когда-то могучей армии Стоунхолла лишь Бронзовый легион под руководством Главнокомандующей Тресдин находился рядом и смог ответить на вызов. Они въехали в город, сражаясь в окровавленных переулках и возле пылающих рынков, прорубая свой путь к источнику внезапного вторжения — пространственному расколу на главной площади, на краю которого бушевал лидер войск тьмы. Охваченный губительным блеском, он взмахивал своим гигантским клинком, рассекая воинов напополам, и плоть его жертв уже начинала разлагаться. Тресдин подняла свой окровавленный меч и взглянула на чудовище. Оно обернулось, обнажив в улыбке массу клыков. Забыв о битве, бушующей вокруг, они бросились навстречу друг другу. Отражая один выпад за другим, пара танцевала в смертельном поединке, пока солдаты Бронзового легиона терпели сокрушительное поражение. Тресдин прыгнула навстречу монстру, а тот занес клинок для решающего удара. Внезапно сильнейший удар сбоку заставил Тресдин покачнуться, но она собрала свои силы для ответного выпада. Клинок ударился о клинок, вошел по рукоять в кривую лапу, разорвав ее надвое, разбрызгивая ужасающую смесь искр и крови. Подлые твари ошеломленно смотрели на битву, а Тресдин лишь усиливала нападение, вонзая меч все глубже, прямо к бьющемуся в панике сердцу чудовища. Раздался жуткий вой, донесшийся до самых облаков, и монстр взорвался потоком крови и страдания. Адский портал заколебался. Сила, питающая его, исчезла также внезапно, как и появилась. Оставшиеся враги пали под напором стали Стоунхолла. Победу не было смысла праздновать: город лежал в руинах, выживших осталось совсем немного. Пожар продолжал полыхать. Развернув свои знамена, Тресдин собрала уцелевших союзников. В гневе она дала клятву отомстить силам бездны, и обречен будет тот, кто встанет на ее пути.

Способности

Overwhelming Odds

Оборачивает количественное преимущество врагов против них самих, нанося им урон и даруя вам дополнительную скорость передвижения за каждое существо или героя. Наносит дополнительный урон иллюзиям и призванным существам в виде процента от их текущего здоровья.
Расход маны: 100/100/100/100
Перезарядка: 15
Способность: направленная на точку
Тип урона: магический
БАЗОВЫЙ УРОН: 40 / 60 / 80 / 100
УРОНА ЗА КРИПА: 14 / 16 / 18 / 20
УРОН ЗА ГЕРОЯ: 30 / 60 / 90 / 120
БОНУС К СКОРОСТИ (КРИПЫ): 3%
БОНУС К СКОРОСТИ (ГЕРОИ): 9%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ УСКОРЕНИЯ: 7
РАДИУС: 330
Лучники Стоунхолла всегда в распоряжении Тресдин.

Press The Attack

Снимает все отрицательные эффекты с дружественной цели и ненадолго увеличивает ее скорость атаки и восстановление здоровья. ТИП РАЗВЕИВАНИЯ: Сильное
Расход маны: 110
Перезарядка: 16/15/14/13
Способность: направленная на юнита
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 65 / 90 / 115 / 140
РЕГЕН ЗДОРОВЬЯ: 30 / 40 / 50 / 60
Сплочающий горн Бронзового легиона способен вдохновить любого.

Moment of Courage

Будучи атакованной, Legion Commander получает шанс незамедлительно ударить в ответ и восстановить часть здоровья.
Перезарядка: 2.30/1.80/1.30/0.80
Способность: пассивная
ШАНС КОНТРАТАКИ: 25%
ВАМПИРИЗМ: 55% / 65% / 75% / 85%
Тресдин знает, что враг наиболее уязвим после своего самого жестокого удара.

Duel

Legion Commander и выбранный вражеский герой вынуждены атаковать друг друга небольшой промежуток времени. Они не могут использовать способности или предметы. Если один из дуэлянтов умрет во время действия способности, победитель дуэли получит постоянный бонус к урону. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 75/75/75
Перезарядка: 50
Способность: направленная на юнита
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 4.75 / 5.5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 6 / 7 / 8
Одиночный поединок с воином Стоунхолла считается большой честью.
Прелюдии

Вы не поверите, но я тоже очередной гайдописец на Легионку и хочу представить свой гайд на героя, который вызывает дикий батхерд что в пабликах, что здесь на сайте. На него столько понастрочено гайдов, что модераторам уже задолбалось их проверять и выкладывать, тем более 90% себя повторяют. Я же решил привнести что-то своё, при этом выждал некоторое время, пока психоз угаснет. Перед тем как приступить хочется оговорить, что в игре я с этого лета, что в первую Доту не играл, и что с данным героем, соответственно, не был раньше знаком. Поэтому хочется верить, что глаз у меня не замыленный, что всё что я познавал об этом герое было с чистого листа. После того рокового обновления я решил опробовать героя ещё в тестовом клиенте, и был приятно удивлён, т.к. он мне показался очень драйвовым. Естественно я играл на ботах, т.к. в самом паблике тестового клиента было нереально его пикнуть, ведь картина была примерно такая: 1 чел, который успел, и, как правило, 9 челов которые не успели. И как только счастливчик начинал радоваться своей маленькой победе как народ начинал ливать. По началу уже в основном клиенте порой было ещё хуже: некоторые взбесившиеся представители школорасы начинали тотально фидить, пища в микрофон, потому что им не давали пикнуть любимого героя всей своей жизни. Это был отличный момент, чтобы бросить доту вообще, но увы... а ведь обязательно наступит время, когда я буду жалеть об упущенной возможности. Ну а пока, похер, пляшем.

Введение

Итак, Legion Commander это герой с основной характеристикой - сила, чей прирост не хил и составляет 2,6. Также у данного героя очень хороший прирост маны 2,2, что не удивительно, т.к. мы можем похвастаться хорошим прокастом. И здесь по логике должна оставаться с носом ловкость со своим приростом 1,7 за уровень, но из-за второго скила s_ability2.jpg нам становится ясно, что скорость атаки тоже в приоритете... Вот мы и подошли к тому, почему же в гайдах пишут чуть ли не весь список итемов со словами типа "это отлично подходит", "вот этот итем тоже хорошо сидит", а всё потому что народ не может окончательно определиться с ролью героя в игре из-за отсутствия явных слабых мест. Лично я бы назвал Легионку мобильным керри-танком.

Плюсы и Минусы Legion Commander

+ Скорость передвижения - 320, что свидетельствует о хорошей мобильности с начала игры

+ Хороший Damage Diller, что также солидно в купе со своим ультом s_ability4.jpg

+ Есть хорошие бафы во всех скилах

+ Может быть как и одиночкой, так и командным игроком, в котором его потенциал выше

+ Хороший прирост Силы и Маны

+ Есть хороший дизейблер, чья польза видна особенно в тимфайтах

+ Нехилый пушер за счёт s_ability2.jpg и да, за счёт s_ability3.jpg

+ Полезен на всех этапах игры

+ Хороший лесник

+ Вариативный итем билд

+ Зависит от фарма, но не критично

+ Удобная анимация атаки для фарма

+ Может играть очень агрессивно, очень

+ Неоднозадачность всех скилов

- Мало родной брони

- Нету станов, замедлялок

Скиллы и скилл билд

s_ability1.jpg - Наш слабый нюк и полезный баф. В начале игры полезен тем, что даёт увеличение скорости передвижения, поэтому вижу смысл прокачать на 1 уровень, а остальное - в последнюю очередь. Сравнительно немалый манакост за малый урон. Быстрое срабатывание скилла даёт возможно как убегать, так и догонять.

s_ability2.jpg - Очень хороший баф, которым можно как и хилиться самим, так и хилить тимейтов. И конечно же дополнительная скорость атаки равная двум s_hyperstone.jpg (!) правда на 5 секунд. Это то, что нужно привыкнуть зажимать перед вашим ультимейтом.

s_ability3.jpg - Пассивка, которая даёт нам дополнительный удар с бонусным вампиризмом в 80% (!), благодаря которой мы с ранних уровней, например, уже можем фармить в лесу.

s_ability4.jpg - Наш ультимейт, наш дизейблер, наше всё. Она хоть и называется Дуэлью, но у Valve какое-то специфическое понятие этого слова, т.к. эта дуэль явно несправедливая: понятно что можно устроить PVP, но кроме тычек с руки ничего не работает, а так не интересно! И не справедлива она ещё тем, что может быть 1 на 1, 1 на 5, 5 на 1, или 5 на 5... всё зависит от того, вы ли рак, что молча бросились помирать, или тимейты раки, что не решились ввязаться в тимфайт в нужный момент. Другими совами вы с соперником стоите и харасите друг друга только с руки целых 5,5 секунд, а ещё в это время вы можете стоять и смотреть как харасят вас и/или вашего соперника ещё и по полной программе с прокастом, и больше ничего: убежать не получится, s_force_staff.jpg не работает, хотя m_icon.jpg со своим s_ability1.jpg плевать хотел на ваши тёрки. Стоить отметить, что необязательно делать последнюю тычку, чтобы выиграть дуэль, поэтому можно и не стилить у тиммейтов,а просто кидать дуэль и вежливо давать забирать килл. Но вам ведь всё равно q(^_^)p. Благодаря этому ультимейту мы можем к лейту иметь неприлично много урона с руки, но это преимущество зависит только от прямых рук, и имеет линейную зависимость, поэтому не может позиционировать себя как составная часть роли хард керри. На мой взгляд эта главная способность в мидгейме нужна для набивки урона, а в лейте должна носить больше дизейблерский характер, потому что охотиться, например, к сороковой минуте за очередным +18 к урону уже как то глупо, хотя куллдаун не высок, просто цена ошибки уже велика. И если говорить об ошибках, то конечно можно конкретно нафидить, но только вряд ли целенаправленно: никто в здравом уме не будет кидаться на фулового жирного соперника без поддержки команды и прожимать дуэль, но вот кинутся на сладенького саппорта, который якобы один невинно заплутал в лесу - большой соблазн, ведь дружки по-любому за соседним кустом - здесь то и можно нафидить... но опять же на ком, на саппорте? Сильно ему поможет +18 к урону, когда он по сути прокастер. Конечно при желании всё возможно учудить, но случайно, и чтобы это повлияло на исход игры - лично я сомневаюсь. Также дуэль пригодна для отлавливания целого ряда наглых инвизных рож, таких как m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg , которым стоит только показаться в зоне ренжа ульты, как их овладевает безысходность. И должно быть понятно, что намного эффективнее это делать не в одиночку, ведь это же нечестная дуэль;)

Если говорить про скилл билд, то давайте разберёмся что же нам полезно прокачать до Дуэли: первым рекомендую вкачать вторую способность s_ability2.jpg , чтобы банально себя хилить, а дальше рекомендую образно взять s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg , подняв на 2 ровне характеристики. Почему? Потому что ничего полезнее здесь не будет, т.к. s_ability1.jpg со своим уроном 50 даст ненужный подпуш в начале, и нехилую за это затрату маны... или вы собираетесь уже быстрее убегать? А может быть уже нагибать? Ну смотрите, я не рекомендую. Что же дело до s_ability3.jpg , то это просто даст нам ненужные проблемы с ластхитом. По скилл билду видно, что в начале игры рекомендую делать упор на второй скилл s_ability2.jpg , в мидгейме на пассивку s_ability3.jpg , ну и s_ability1.jpg прокачиваем разок на 4 уровне, а дальше добиваем уже в самом конце. Ульту рекомендую брать по возможности, а не по необходимости, т.к. эта необходимость может подвернутся в любой момент.

А теперь интересный момент про лесничество: Legion Commander комфортно себя чувствует в лесу с прокачкой s_ability2.jpg через s_ability3.jpg , но можно быть намного полезнее, стоя на лайне, т.к. я уже писал, что этот герой драйвовый и актуальный всегда. Это вам не жесткий лейтовик, которому нужна тихая обстановочка, где природа, где птички поют, и нету незваных гостей, и который затащит ещё или нет. Стоять в лесу Легионкой одно и тоже что ехать на Mazda заправленной соляркой: едет и едет, чего жаловаться, для паблика самое то. Единственным лесным вариантом мне представляется если кто-то идёт в соло на изилайн, и этот кто-то не вы.

Итем билд

Начнём со стартового закупа:

s_ring_of_basilius.jpg

Покупаем и идём на боковую линию. Вопросы?

Почему нет [item=Tango]? - Потому что есть s_ability2.jpg

s_ability2.jpg разве не требует маны?? - Требует, но больше нам не на что её по-хорошему тратить, да и плюс у нас есть её реген +0,65 от колечка

Почему нет s_iron_branch.jpg ? - Потому что скоро появится!

Почему нет s_quelling_blade.jpg ? - Потому урон с руки у нас 59 и +6 от колечка, т.е. надо быть ДЦПшником чтобы не справляться с ластхитом. Хотя если вы заправились соляркой, то берите.

Почему нет s_stout_shield.jpg ? - ну а это уже по вкусу, но т.к. мы всё-таки керри, то улучшенная версия s_vanguard.jpg в лейте нам сомнительный помощник.

WTF??? - Ну я предупреждал, что у меня незамыленный взгляд...

Придя на линию начинаем собирать на ботинки, и тут ничего оригинального, либо s_phase_boots.jpg , либо s_power_treads.jpg . После некоторого опыта всё же остановился на s_power_treads.jpg , хоть и большой любитель фейзов, очень большой... Всё дело в том, что с s_power_treads.jpg мы более вариативнее: мы можем быть пожирнее, что всегда нам в плюс, т.к. мы силовик, плюс итак получаем дополнительный дамаг за счёт основной характеристики, также можем увеличить реген маны, если надо, и также будем иметь +30 к скорости атаки, которая, вам напомню, тоже нам важна.

Следующее что я бы советовал собрать - s_sange.jpg , что сделает нас ещё жирней. Затем я бы посоветовал дособрать s_vladmirs_offering.jpg из s_ring_of_basilius.jpg и приступить к абгрейду s_sange.jpg до s_heavens_halberd.jpg или s_sange_and_yasha.jpg , и тут надо быть внимательным и отталкиваться от соперника: если есть жесткий Damage Diller, то без сомнения s_heavens_halberd.jpg ведь обезоруживание может зарешать и в дуэли, а миссы от s_talisman_of_evasion.jpg вообще очень пригодятся итак, затем идти в s_assault_cuirass.jpg что шикарен на нас, а если же собрались одни прокастеры, то идём в s_sange_and_yasha.jpg и затем в s_mjollnir.jpg и s_black_king_bar.jpg .

Есть ещё такой итем как s_armlet_of_mordiggian.jpg , которым я лично не пользуюсь, но в теории идеален для нас. В состоянии следить за ним - берите.

Также часто в начале игры я покупаю s_void_stone.jpg , который висит в инвентаре до самого последнего, зато о проблеме с маной забываю раз и навсегда. Из него я пробовал делать s_bloodstone.jpg , что показалось мне неплохим вариантом.

s_daedalus.jpg - опять же отличный для нас предмет, с такой скоростью атаки и выбитого дамага с дуэлей кому могут помешать криты? ;)

s_desolator.jpg - а кому может помешать дебаф брони соперника? ;)

В общем предметы на урон рекомендовал бы собирать ближе под конец игры, ну а в позднем лейте сделал бы упор на здоровье, собрав s_bloodstone.jpg

Друзья и Враги

Друзьями можно назвать всех саппортов, станеров и дизейблеров. Здесь всё должно быть очевидно. Выделю m_icon.jpg со своим прекрасным станом s_ability2.jpg и так полезным нам дополнительным регеном маны s_ability3.jpg .

m_icon.jpg и m_icon.jpg - великолепнейшая связка.

Как мне надоели нытики в пабах, которые, вместо того, чтобы включать мозги, все хором кричат, что Легионка имба. Что сказать, привыкли давить две кнопки.

К врагам я бы отнёс ренжовых героев, и обычную толпу. А если в этой толпе дохрена прокастеров, а у вас нет s_black_king_bar.jpg , то вообще без шансов.

Конкретно выделил бы:

m_icon.jpg - может спасать своих друзей из дуэли, и, соответственно, хватать нас. Дуэли с ним тоже мало продуктивны, т.к. мясник очень толстый.

m_icon.jpg - если успеет прожать ульт s_ability4.jpg перед дуэлью (а он успеет), то наша ульта уходит в трубу. Да даже если не успеет - прожмёт после дуэли, т.к. он вряд ли сдохнет за 5,5 секунд.

m_icon.jpg - его прожатый скилл s_ability2.jpg работает в дуэли, и, соответственно, всё очень плохо. Если не успеет его кинуть, то может это сделать также после дуэли, да и в придачу прожать свой ульт s_ability4.jpg .Мы расплавимся очень быстро. Явный контропик.

m_icon.jpg - даже если вы поймаете одно, то остальные вас конкретно нахлобучат, да ещё и с прокастом. Хороший контропик.

m_icon.jpg - тоже может не хило предъявить Легионке, а именно своим ультом s_ability4.jpg , который также должен зажиматься перед дуэлью, и своей жирностью из-за стандартного ей итема s_bloodstone.jpg . Души фатально нас надамажут и мы уже пленник, а не она.

На заметку

Разрушаем мифы:

Все эти рассказы про то, что m_icon.jpg надаёт по щам в дуэли - просто бред, который из гайда в гайд был перекопипастен, что меня дико возмутило! Как только герой появился в пабах я пикал против него Фантомку, и, надо сказать, пожалел, т.к. в дуэли ни одного мисса и ни одного крита не имел, и спокойно отъезжал в таверну.

[MythBusters]

Опять же про Фантомку, у которой по умолчанию есть s_helm_of_the_dominator.jpg . С помощью него можно законтролить кого-нибудь из m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg как раз на случай дуэли.

Если присмотреться к списку врагов, то видно, что они для нас настоящие враги в основном лишь тогда, когда успевают заюзать тот или иной свой скилл. А теперь посмотрим как мы можем законтрить, например, m_icon.jpg :В лейте этот герой может затащить, но мы можем в тимфайтах кинуть на него дуэль перед его куполом, и на 5,5 секунд его задизейблить. За это время все ваши тимейты должны успеть ему дать отъехать под фонтан. Если не успеете, то за это время у него, самой собой, знатно пригорит, и после дуэли он сразу будет кидать свой купол. Но если мы его опередим и после дуэли кинем обезоруживание s_heavens_halberd.jpg на 3 секунды, то половина времени под куполом для него пройдёт впустую, и товарищ сможет улететь хоть до Луны на своём естественном топливе.

Заключение

Оставляйте свои комментарии, указывайте в чём я прав/не прав, будут корректировки.

PS. Думаю Легионку, благодаря отличному потенциалу в командной игре, можно ждать на просцене.

Legion­ Commander­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Pudge­
­
Ближний бой
Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Bounty­ Hunter­
­
Ближний бой
Escape - Nuker
Riki­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Disabler
Clinkz­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Pusher
Broodmother­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Escape - Nuker
Phantom­ Lancer­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Pusher - Nuker
Crystal­ Maiden­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Jungler
Legion­ Commander­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Crystal­ Maiden­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Jungler
Pudge­
­
Ближний бой
Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Abaddon­
­
Ближний бой
Support - Carry - Durable
Razor­
­
Дальний бой
Carry - Durable - Nuker - Pusher
Meepo­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker - Disabler - Initiator - Pusher
Death­ Prophet­
­
Дальний бой
Carry - Pusher - Nuker - Disabler
Phantom­ Assassin­
­
Ближний бой
Carry - Escape
Faceless­ Void­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Escape - Durable
­
Hyperstone­
2000­
+ 55 к скорости атаки
­
Force­ Staff­
2250­
Активируемая: Force — толкает любой выбранный юнит на расстояние в 600 в направлении его взгляда. При двойном нажатии мгновенно применяется на самого себя.
+ 10 к интеллекту
+ 4 к регенерации здоровья
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Ring­ of­ Basilius­
525­
Пассивная: Basilius Aura — увеличивает скорость регенерации маны и броню в радиусе 900.
Активируемая: переключает действие ауры на юнитов, не являющихся героями.

Эффекты от нескольких Basilius Aura не складываются.
+ 6 Урон
+ 1 к броне
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.65
АУРА ДОП. БРОНИ: 2

Компоненты

­
­
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Quelling­ Blade­
225­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
ДОП. УРОН В БЛИЖНЕМ БОЮ: 140%
ДОП. УРОН В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 115%
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 350
ДАЛЬНОСТЬ УНИЧТОЖЕНИЯ ВАРДА: 450
­
Stout­ Shield­
200­
Пассивная: Damage Block — дает шанс заблокировать урон в зависимости от типа атаки вашего героя.
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 16
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 8
ШАНС БЛОКА: 50%
­
Vanguard­
2150­
Пассивная: Damage Block — дает владельцу шанс отразить часть урона от каждой атаки в зависимости от типа атаки вашего героя.
+ 250 к здоровью
+ 6 к регенерации здоровья
ШАНС БЛОКА: 75%
БЛОК УРОНА ГЕРОЯМИ БЛИЖНЕГО БОЯ: 40
БЛОК УРОНА ГЕРОЯМИ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 20

Компоненты

­
­
­
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Sange­
2050­
Пассивная: Lesser Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 4.0 сек.
+ 10 Урон
+ 16 к силе
ШАНС НАНЕСТИ ТРАВМУ: 15%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 4

Компоненты

­
­
­
­
Vladmir's­ Offering­
2325­
Пассивная: Vladmir's Aura — дает эффект вампиризма, дополнительный урон и броню, а также усиливает восстановление здоровья и маны у всех союзников в радиусе 900. Эффект вампиризма Vladmir's Aura зависит от типа атаки героя.

Эффекты от нескольких Vladmir's Aura не складываются.
+ 2 ко всем атрибутам
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 3
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.8
АУРА ДОП. БРОНИ: 5
ДОП. УРОН В АУРЕ: 15%
ВАМПИРИЗМ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 15%
ВАМПИРИЗМ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900

Компоненты

­
­
­
­
­
Ring­ of­ Basilius­
525­
Пассивная: Basilius Aura — увеличивает скорость регенерации маны и броню в радиусе 900.
Активируемая: переключает действие ауры на юнитов, не являющихся героями.

Эффекты от нескольких Basilius Aura не складываются.
+ 6 Урон
+ 1 к броне
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.65
АУРА ДОП. БРОНИ: 2

Компоненты

­
­
­
Sange­
2050­
Пассивная: Lesser Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 4.0 сек.
+ 10 Урон
+ 16 к силе
ШАНС НАНЕСТИ ТРАВМУ: 15%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 4

Компоненты

­
­
­
­
Heaven's­ Halberd­
3850­
Активируемая: Disarm — запрещает цели атаковать. Длится 3.0 сек. при использовании на героях ближнего боя и 4.5 на героях дальнего боя.
Пассивная: Lesser Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 4.0 сек.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 25% к уклонению
+ 25 Урон
+ 20 к силе
ШАНС НАНЕСТИ ТРАВМУ: 15%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 4
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 4.5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 3
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
Sange­ and­ Yasha­
4100­
Пассивная: Greater Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 5.0 сек.

Процентная прибавка к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не суммируется.
+ 16 Урон
+ 16 к силе
+ 16 к ловкости
+ 16 к скорости атаки
+ 16% к скорости передвижения
ШАНС НАНЕСТИ ТРАВМУ: 16%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 32%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 32
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 5

Компоненты

­
­
­
Heaven's­ Halberd­
3850­
Активируемая: Disarm — запрещает цели атаковать. Длится 3.0 сек. при использовании на героях ближнего боя и 4.5 на героях дальнего боя.
Пассивная: Lesser Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 4.0 сек.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 25% к уклонению
+ 25 Урон
+ 20 к силе
ШАНС НАНЕСТИ ТРАВМУ: 15%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 4
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 4.5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 3
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
Talisman­ of­ Evasion­
1800­
Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 25% к уклонению
­
Assault­ Cuirass­
5250­
Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзникам, при этом снижая броню вражеским юнитам поблизости.

Эффект от нескольких Assault of Aura не складывается.
+ 35 к скорости атаки
+ 10 к броне
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 20
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ В АУРЕ: 5
СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ В АУРЕ: 5

Компоненты

­
­
­
­
­
Sange­ and­ Yasha­
4100­
Пассивная: Greater Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 5.0 сек.

Процентная прибавка к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не суммируется.
+ 16 Урон
+ 16 к силе
+ 16 к ловкости
+ 16 к скорости атаки
+ 16% к скорости передвижения
ШАНС НАНЕСТИ ТРАВМУ: 16%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 32%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 32
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 5

Компоненты

­
­
­
Mjollnir­
5700­
Активируемая: Static Charge — устанавливает на выбранном юните заряженный щит, который имеет шанс в 20% ударить разрядом атакующего врага и 4 других.
Пассивная: Chain Lightning — дает шанс при атаке создать разряд цепной молнии, которая скакнет по 12 целям и нанесет каждой по 150 магического урона.

Mjollnir — уникальный модификатор атаки, который сочетается с другими уникальными модификаторами атаки, но будет перекрывать их в момент срабатывания молнии.
+ 24 Урон
+ 80 к скорости атаки
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ЩИТА: 15
ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ ЩИТА: 20%
УРОН ОТ ЩИТА: 200
РАДИУС УДАРА STATIC CHARGE: 900
ШАНС РАЗРЯДА: 25%
УРОН ОТ РАЗРЯДА: 150
ЦЕЛЕЙ ЦЕПНОЙ МОЛНИИ: 12
РАДИУС СКАЧКОВ МОЛНИИ: 900
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Armlet­ of­ Mordiggian­
2320­
Активируемая: Unholy Strength — на время действия увеличивает урон на 31 и силу на 25, но отнимает 40 здоровья в секунду. Вы не можете умереть ни от потери здоровья во время действия способности, ни от спада бонуса к силе после ее отключения.
+ 9 Урон
+ 25 к скорости атаки
+ 5 к броне
+ 7 к регенерации здоровья

Компоненты

­
­
­
­
­
Void­ Stone­
850­
+ 100% к регенерации маны
­
Bloodstone­
4900­
Активная: Pocket Deny — мгновенно убивает вас.
Пассивная: Bloodpact — изначально имеет 8 зарядов и получает 1 дополнительный заряд каждый раз, когда в радиусе 1675 умирает вражеский герой. Каждый заряд увеличивает регенерацию маны на 1 и уменьшает время возрождения на 3 сек. Если владелец Bloodstone умирает, предмет потеряет треть зарядов и восстановит 500 здоровья + 30 здоровья за каждый заряд всем союзникам в радиусе 1675.
+ 500 к здоровью
+ 400 к мане
+ 9 к регенерации здоровья
+ 200% к регенерации маны

Компоненты

­
­
­
­
Daedalus­
5520­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 81 Урон
ШАНС КРИТА: 25%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 240%

Компоненты

­
­
­
­
Desolator­
3500­
Пассивная: Corruption — ваши атаки уменьшают броню цели на 15 секунд.

Desolator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 50 Урон
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 7

Компоненты

­
­
­
­
Bloodstone­
4900­
Активная: Pocket Deny — мгновенно убивает вас.
Пассивная: Bloodpact — изначально имеет 8 зарядов и получает 1 дополнительный заряд каждый раз, когда в радиусе 1675 умирает вражеский герой. Каждый заряд увеличивает регенерацию маны на 1 и уменьшает время возрождения на 3 сек. Если владелец Bloodstone умирает, предмет потеряет треть зарядов и восстановит 500 здоровья + 30 здоровья за каждый заряд всем союзникам в радиусе 1675.
+ 500 к здоровью
+ 400 к мане
+ 9 к регенерации здоровья
+ 200% к регенерации маны

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Bloodstone­
4900­
Активная: Pocket Deny — мгновенно убивает вас.
Пассивная: Bloodpact — изначально имеет 8 зарядов и получает 1 дополнительный заряд каждый раз, когда в радиусе 1675 умирает вражеский герой. Каждый заряд увеличивает регенерацию маны на 1 и уменьшает время возрождения на 3 сек. Если владелец Bloodstone умирает, предмет потеряет треть зарядов и восстановит 500 здоровья + 30 здоровья за каждый заряд всем союзникам в радиусе 1675.
+ 500 к здоровью
+ 400 к мане
+ 9 к регенерации здоровья
+ 200% к регенерации маны

Компоненты

­
­
­
­
Helm­ of­ the­ Dominator­
1800­
Активируемая: Dominate — дает контроль над выбранным существом, не являющимся ни героем, ни древним крипом. Запас здоровья прирученного существа увеличивается до указанного минимума.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Helm of the Dominator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 20 Урон
+ 5 к броне
+ 3 к регенерации здоровья
ВАМПИРИЗМ: 15%
МИН. ЗДОРОВЬЕ СУЩЕСТВА: 1400
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
Heaven's­ Halberd­
3850­
Активируемая: Disarm — запрещает цели атаковать. Длится 3.0 сек. при использовании на героях ближнего боя и 4.5 на героях дальнего боя.
Пассивная: Lesser Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 4.0 сек.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 25% к уклонению
+ 25 Урон
+ 20 к силе
ШАНС НАНЕСТИ ТРАВМУ: 15%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 4
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 4.5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 3
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
Press­ The­ Attack­ | Legion­ Commander­
­
Снимает все отрицательные эффекты с дружественной цели и добавляет скорость атаки и реген здоровья на короткое время.
Расход маны: 110­
Перезарядка: 16/15/14/13­
Способность:
Действует на союзных существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 60 / 80 / 100 / 120
РЕГЕН ЗДОРОВЬЯ: 30 / 40 / 50 / 60
Duel­ | Legion­ Commander­
­
Legion Commander и выбранный вражеский герой вынуждены атаковать друг друга небольшой промежуток времени. Они не могут использовать способности или предметы. Если один из дуэлянтов умрет во время действия способности, победитель дуэли получит постоянный бонус к урону. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 75/75/75­
Перезарядка: 50­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 4.75 / 5.5
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 10 / 14 / 18
Press­ The­ Attack­ | Legion­ Commander­
­
Снимает все отрицательные эффекты с дружественной цели и добавляет скорость атаки и реген здоровья на короткое время.
Расход маны: 110­
Перезарядка: 16/15/14/13­
Способность:
Действует на союзных существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 60 / 80 / 100 / 120
РЕГЕН ЗДОРОВЬЯ: 30 / 40 / 50 / 60
Moment­ of­ Courage­ | Legion­ Commander­
­
Будучи атакованной, Legion Commander получает шанс незамедлительно ударить в ответ и восстановить часть здоровья.
Перезарядка: 2.70/2.10/1.50/0.90­
Способность:
ШАНС КОНТРАТАКИ: 25%
ВАМПИРИЗМ: 55% / 65% / 75% / 85%
Overwhelming­ Odds­ | Legion­ Commander­
­
Оборачивает количественное преимущество врагов против них самих, нанося им урон и даруя вам дополнительную скорость передвижения за каждое существо или героя. Наносит дополнительный урон иллюзиям и призванным существам в виде процента от их текущего здоровья.
Расход маны: 100/100/100/100­
Перезарядка: 15­
Способность:
Урон: магический
НАЧАЛЬНЫЙ УРОН: 40 / 80 / 120 / 160
УРОНА ЗА КРИПА: 14 / 16 / 18 / 20
УРОН ЗА ГЕРОЯ: 20 / 35 / 50 / 65
УРОН ИЛЛЮЗИЯМ: 25%
БОНУС К СКОРОСТИ (КРИПЫ): 3%
БОНУС К СКОРОСТИ (ГЕРОИ): 9%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ УСКОРЕНИЯ: 7
РАДИУС: 330
Press­ The­ Attack­ | Legion­ Commander­
­
Снимает все отрицательные эффекты с дружественной цели и добавляет скорость атаки и реген здоровья на короткое время.
Расход маны: 110­
Перезарядка: 16/15/14/13­
Способность:
Действует на союзных существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 60 / 80 / 100 / 120
РЕГЕН ЗДОРОВЬЯ: 30 / 40 / 50 / 60
Moment­ of­ Courage­ | Legion­ Commander­
­
Будучи атакованной, Legion Commander получает шанс незамедлительно ударить в ответ и восстановить часть здоровья.
Перезарядка: 2.70/2.10/1.50/0.90­
Способность:
ШАНС КОНТРАТАКИ: 25%
ВАМПИРИЗМ: 55% / 65% / 75% / 85%
Duel­ | Legion­ Commander­
­
Legion Commander и выбранный вражеский герой вынуждены атаковать друг друга небольшой промежуток времени. Они не могут использовать способности или предметы. Если один из дуэлянтов умрет во время действия способности, победитель дуэли получит постоянный бонус к урону. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 75/75/75­
Перезарядка: 50­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 4.75 / 5.5
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 10 / 14 / 18
Meat­ Hook­ | Pudge­
­
Бросает окровавленный крюк в определенную область или юнита. Крюк зацепится за первого юнита, в которого попадет, притащит его к Pudge и нанесет урон, если это враг.
Расход маны: 110/120/130/140­
Перезарядка: 14/13/12/11­
Способность:
Урон: чистый
к урону: 90 / 180 / 270 / 360
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1000 / 1100 / 1200 / 1300
Press­ The­ Attack­ | Legion­ Commander­
­
Снимает все отрицательные эффекты с дружественной цели и добавляет скорость атаки и реген здоровья на короткое время.
Расход маны: 110­
Перезарядка: 16/15/14/13­
Способность:
Действует на союзных существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 60 / 80 / 100 / 120
РЕГЕН ЗДОРОВЬЯ: 30 / 40 / 50 / 60
Overwhelming­ Odds­ | Legion­ Commander­
­
Оборачивает количественное преимущество врагов против них самих, нанося им урон и даруя вам дополнительную скорость передвижения за каждое существо или героя. Наносит дополнительный урон иллюзиям и призванным существам в виде процента от их текущего здоровья.
Расход маны: 100/100/100/100­
Перезарядка: 15­
Способность:
Урон: магический
НАЧАЛЬНЫЙ УРОН: 40 / 80 / 120 / 160
УРОНА ЗА КРИПА: 14 / 16 / 18 / 20
УРОН ЗА ГЕРОЯ: 20 / 35 / 50 / 65
УРОН ИЛЛЮЗИЯМ: 25%
БОНУС К СКОРОСТИ (КРИПЫ): 3%
БОНУС К СКОРОСТИ (ГЕРОИ): 9%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ УСКОРЕНИЯ: 7
РАДИУС: 330
Moment­ of­ Courage­ | Legion­ Commander­
­
Будучи атакованной, Legion Commander получает шанс незамедлительно ударить в ответ и восстановить часть здоровья.
Перезарядка: 2.70/2.10/1.50/0.90­
Способность:
ШАНС КОНТРАТАКИ: 25%
ВАМПИРИЗМ: 55% / 65% / 75% / 85%
Press­ The­ Attack­ | Legion­ Commander­
­
Снимает все отрицательные эффекты с дружественной цели и добавляет скорость атаки и реген здоровья на короткое время.
Расход маны: 110­
Перезарядка: 16/15/14/13­
Способность:
Действует на союзных существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 60 / 80 / 100 / 120
РЕГЕН ЗДОРОВЬЯ: 30 / 40 / 50 / 60
Moment­ of­ Courage­ | Legion­ Commander­
­
Будучи атакованной, Legion Commander получает шанс незамедлительно ударить в ответ и восстановить часть здоровья.
Перезарядка: 2.70/2.10/1.50/0.90­
Способность:
ШАНС КОНТРАТАКИ: 25%
ВАМПИРИЗМ: 55% / 65% / 75% / 85%
Overwhelming­ Odds­ | Legion­ Commander­
­
Оборачивает количественное преимущество врагов против них самих, нанося им урон и даруя вам дополнительную скорость передвижения за каждое существо или героя. Наносит дополнительный урон иллюзиям и призванным существам в виде процента от их текущего здоровья.
Расход маны: 100/100/100/100­
Перезарядка: 15­
Способность:
Урон: магический
НАЧАЛЬНЫЙ УРОН: 40 / 80 / 120 / 160
УРОНА ЗА КРИПА: 14 / 16 / 18 / 20
УРОН ЗА ГЕРОЯ: 20 / 35 / 50 / 65
УРОН ИЛЛЮЗИЯМ: 25%
БОНУС К СКОРОСТИ (КРИПЫ): 3%
БОНУС К СКОРОСТИ (ГЕРОИ): 9%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ УСКОРЕНИЯ: 7
РАДИУС: 330
Press­ The­ Attack­ | Legion­ Commander­
­
Снимает все отрицательные эффекты с дружественной цели и добавляет скорость атаки и реген здоровья на короткое время.
Расход маны: 110­
Перезарядка: 16/15/14/13­
Способность:
Действует на союзных существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 60 / 80 / 100 / 120
РЕГЕН ЗДОРОВЬЯ: 30 / 40 / 50 / 60
Moment­ of­ Courage­ | Legion­ Commander­
­
Будучи атакованной, Legion Commander получает шанс незамедлительно ударить в ответ и восстановить часть здоровья.
Перезарядка: 2.70/2.10/1.50/0.90­
Способность:
ШАНС КОНТРАТАКИ: 25%
ВАМПИРИЗМ: 55% / 65% / 75% / 85%
Press­ The­ Attack­ | Legion­ Commander­
­
Снимает все отрицательные эффекты с дружественной цели и добавляет скорость атаки и реген здоровья на короткое время.
Расход маны: 110­
Перезарядка: 16/15/14/13­
Способность:
Действует на союзных существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 60 / 80 / 100 / 120
РЕГЕН ЗДОРОВЬЯ: 30 / 40 / 50 / 60
Press­ The­ Attack­ | Legion­ Commander­
­
Снимает все отрицательные эффекты с дружественной цели и добавляет скорость атаки и реген здоровья на короткое время.
Расход маны: 110­
Перезарядка: 16/15/14/13­
Способность:
Действует на союзных существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 60 / 80 / 100 / 120
РЕГЕН ЗДОРОВЬЯ: 30 / 40 / 50 / 60
Frostbite­ | Crystal­ Maiden­
­
Заковывает противника в лед, нанося ему 50 урона каждые полсекунды и запрещая двигаться или атаковать. Действует 10 секунд на крипов 6-го уровня или ниже.
Расход маны: 115/125/140/150­
Перезарядка: 9/8/7/6­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН В ПОЛСЕКУНДЫ: 50
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ: 1.5 / 2 / 2.5 / 3
СУММАРНЫЙ УРОН ГЕРОЮ: 150 / 200 / 250 / 300
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА КРИПАХ: 10 / 10 / 10 / 10
СУММ. УРОН КРИПАМ: 1000
Arcane­ Aura­ | Crystal­ Maiden­
­
Увеличивает скорость восстановления маны всех союзников на карте. Crystal Maiden получает увеличенный бонус.
Способность:
РЕГЕН МАНЫ СОЮЗНИКАМ: 1 / 1.5 / 2 / 2.5
SELF MANA REGEN: 2 / 3 / 4 / 5
Borrowed­ Time­ | Abaddon­
­
When activated, all damage dealt to you will heal instead of harm. Most negative buffs will also be removed. If the ability is not on cooldown, it will automatically activate if your health falls below 400. Upgradable by Aghanim's Scepter.
Расход маны: 0/0/0­
Перезарядка: 60/50/40­
Способность:
ПОРОГ ЗДОРОВЬЯ: 400
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 5 / 6
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 5 / 6 / 7
SCEPTER DAMAGE REDIRECT: 50%
ОБЛАСТЬ ДЕЙСТВИЯ СО СКИПЕТРОМ: 900
Static­ Link­ | Razor­
­
Создает электрическое соединение между Razor и врагом, воруя урон от атак у цели и передавая его Razor.
Расход маны: 50­
Перезарядка: 32/30/28/26­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8 / 8 / 8 / 8
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЭФФЕКТА: 18 / 18 / 18 / 18
СКОРОСТЬ ИЗМЕНЕНИЯ УРОНА: 7 / 14 / 21 / 28
Eye­ of­ the­ Storm­ | Razor­
­
Разрушительная гроза бьет врагов с наименьшим здоровьем, нанося им урон и уменьшая их броню. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 100/150/200­
Перезарядка: 80/70/60­
Способность:
Урон: физический
РАДИУС: 500 / 500 / 500
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 30
ИНТЕРВАЛ РАЗРЯДОВ: 0.7 / 0.6 / 0.5
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 1 / 1 / 1
УРОН: 37 / 50 / 63
ИНТЕРВАЛ РАЗРЯДОВ СО СКИПЕТРОМ: 0.6 / 0.5 / 0.4
Exorcism­ | Death­ Prophet­
­
Кробелус выпускает злобных духов, высасывающих жизнь из вражеских юнитов и сооружений поблизости. Через 30 секунд они возвращаются к хозяйке, исцеляя ее. Сила исцеления зависит от количества нанесенного духами урона.
Расход маны: 200/300/400­
Перезарядка: 145­
Способность:
Урон: физический
РАДИУС: 700 / 700 / 700
ДУХОВ: 8 / 14 / 21
ЗДОРОВЬЯ ВОССТ.: 25% / 25% / 25%
УРОН ДУХОВ: 55 / 55 / 55
Vayldkin­ general­
­
Уровень: 5
Здоровье: 950
Мана: 400
Урон: 50-56
Защита: 4
Скорость: 320
Скорость атаки: 1.35
Дальность обзора: 800/800
Дальность атаки: 128(melee)
Рег. здоровья: 0.5
Опыт за убийство: 119
Золота за убийство: 67-87
Ogre­ mage­
­
Уровень: 3
Здоровье: 600
Мана: 400
Урон: 24-27
Скорость: 270
Скорость атаки: 1.35
Дальность обзора: 800/800
Рег. здоровья: 0.5
Опыт за убийство: 62
Золота за убийство: 43-61
The­ leader­ of­ the­ centaurs­
­
Уровень: 5
Здоровье: 1100
Мана: 200
Урон: 49-55
Защита: 4
Скорость: 320
Скорость атаки: 1.65
Дальность обзора: 800/800
Дальность атаки: (ближний бой) 100
Рег. здоровья: 1
Опыт за убийство: 119
Золота за убийство: 66-78
1 5 4 14 9 5

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
22 Дек 2013 в 12:59
1
Неплохой гайд, лайк :)
24 Дек 2013 в 00:05
0
Бладстоун - realy?
24 Дек 2013 в 11:25
1
Бладстоун лично мне нравится, т.к. у нас тоже есть неплохой прокаст, но всё равно данный итем не в приоритете. У Фантомки в дуэли не работает криты, всё уже перепроверил не раз.
31 Дек 2013 в 15:49
0
Ты что кран да? Какой прокаст? У Легиона всего 1 нюк. И еще мисы и обезоруживание в дуэли не работает.
14 Янв 2014 в 04:02
0
Неидеальный итем, я же написал, но я часто использую и второй скилл. Нигде не написано, что мисы и обезоруживание работают в дуэли, но что если обезоружить ПЕРЕД дуэлью, то тогда можно и зарешать.
25 Дек 2013 в 11:15
0
Итембилд наркоманский какой-то, но в целом гайд норм
13 Янв 2014 в 21:10
-1
идиот... не покупает деревья ибо хилл есть))) лови минус
14 Янв 2014 в 04:04
0
зови ещё 10 слоупков, нужно больше минусов!
27 Май 2014 в 20:56
0
Гайд конечно довольно таки странный, много чего в нем я не понимаю, некоторые вещи кажутся абсолютно нелогичными, но поливать гайд различными субстанциями я не готов, да и глупо это.
Не покупать армлет за этого персонажа мне кажется прооооосто диким, так как после его покупки персонаж просто преображается, из перса у которого явно не хватает дмг чтобы забрать кого-либо за вребя дуэля, в убермощного персонажа, ночной ужас саппортов. Также мне просто поразило что в гайде не сказанно ни слова (!) о блинк дагере! Игр у меня за легионку не так много, если быть честным, но тут понятно, что с ним "нафармить" урон будет в разы легче, да и лишняя мобильность никому еще не мешала. Вообщем модно сказать, что гайд хороший, показывает легионку с другой стороны, но сырой как мяса только что забитого буйвола.
10 Фев 2015 в 13:39
0
ОЧЕНЬ СТРАННЫЙ ГАЙД! Ни слова о блинк-даггере который ТПхнет из дуэли, ни о врагах и друзьях, ни о блэйд мэеле, который прекрасно контрит урсу.
08 Апр 2015 в 13:03
0
Еще огра в друзьях можно выделить- все 3 скила помогают догонять/убегать, дает нужный атак спид, и обладает мощным прокастом, что поможет выигрывать дуэли в начальных стадиях игры.
Тини- как замена дагеру, трента как замену лотару и Омника с Дазлом, с которыми мы точно не проиграем дуэль, а значит можно ультовать уже не просто в саппов, а например в войда, чтобы лишить его возможности дать ульт или в джагера или луну, а без Омника с дазлом - очень рискованно, одно дело дать 18 урона какому-нибудь Леону... ничего страшного, а вот нафидеть ультой вражеского керри- черевато сливом катки и тучей репортов от союзов.
08 Апр 2015 в 13:04
0
Но вообще гайд норм, лайканул.
05 Июл 2016 в 02:08
0
Где армлет и дагер? Какой к черту блудстоун? Иметь проблемы с фармом из за 3 скила? ОМАЙГАД...
05 Июл 2016 в 02:08
0
Не покупаем хил, у нас есть 2 скилл..... лучше б не читал...
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

Mew2poke
11

Матчи

Стримы

Видео

Пожалуйста, отключите AdBlock.

Dota2.Ru существует и развивается только благодаря рекламе. Добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы. Узнать больше...

Закрыть

Обращение администрации сайта

Каждый день мы работаем над Dota2.Ru, чтобы он оставался лучшим сайтом по Dota 2 в России и СНГ. Мы сделали его очень разнообразным, благодаря чему каждый посетитель находит то, что интересно именно ему: читает новости, учится играть по гайдам, узнаёт информацию о турнирах и матчах, смотрит стримы, общается на форуме и много другое.

Содержать крупный интернет-проект очень тяжело, и для этого требуются огромные денежные затраты. Основным источником дохода на сайте является реклама, а Вы используете блокиратор рекламы, тем самым лишая сайт возможности существования и дальнейшего развития.

Мы стараемся максимально тщательно контролировать всю размещаемую рекламу. Администрация сайта каждый день просматривает всю рекламу на портале, следит за её качеством и за тем, чтобы она не раздражала посетителей (у нас нет никаких всплывающих окон, кричащей и другой раздражающей рекламы).

Если Вам нравится наш сайт, Вы не безразличны к его дальнейшей судьбе и хотите, чтобы он мог успешно развиваться дальше и радовать Вас интересными материалами, то убедительная просьба, пожалуйста, добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы.

Искренне надеемся на ваше понимание и поддержку. Спасибо.

Есть предложение по улучшению сайта?