

Всем привет, с вами Мишенька, мне хотелось бы рассказать о супер-универсальном герое, как Bounty Hunter. Его бросили еще в детстве котенком, но он вырос и стал силен. Надеюсь, на время прочтения гайда вы не уснете, букв будет много =) Продолжим?
Тут будет Альт+Таб гайд, если лень читать.
или
Плюсы:
Приличный показатель прироста ловкости за уровень выше среднего.
Независимость от предметов.
Прекрасный хард-лайнерский потенциал.
Универсален в использовании.
Гибок в плане покупок предметов.
Прекрасный ганк-потенциал.
Вывозит невероятное количество золота как для себя, так и для команды, благодаря
Минусы:
Отвратительный показатель прироста силы за уровень.
Отвратительный показатель прироста интеллекта за уровень.
Маленький потенциал в самом начале и в диком лейте.
Грамотно поставленный вард или просветка стоит Гондару смерти.
Гондар кидает сюрикен во врага, нанося при этом урон и даруя врагу мини баш. Стоит знать, что урон от Сюрикена - магический, а значит от будет резиститься предметами
или скиллами
Очень недооцененная способность Гондара, а ведь в самом начале благодаря ей мы можем гнобить саппортов. Я знаю, что почти все посмотрели в Альт-таб гайд и увидели то, что там максится именно эта способность. Вы спросите:"Почему?" Ответ очень прост: В самом начале у большинства героев хп-запас 450-650. С прокачки 1 - 2 уровня сюрикена урон увеличивается со 100 до 200, а мана всего лишь с 95 до 115, что нельзя сказать про прокачки со 2 на 3, урон возрастает с 200 до 250, а расходы маны со 115 до 135.
По-моему, выгоднее вкачивать сюрикен на ранних этапах игры еще из-за того, что в начале уровни набираются очень быстро, а толстота вражеских героев - нет, поэтому мы можем по кд гнобить противника, если манапул позволит.
Так же прекрасное свойство Сюрикена - микро стан, который поможет сбить ультимейты, которые кастуют
и прочие оболтусы, которые еще не купили бкб.
Еще один прекрасный скилл котенка, который увеличивает наш урон в процентах, при этом замедляя скорость атаки(25) и передвижения(25%) на 3 секунды. Поможет нам улучшить наш ластхит, а так же еще одно средство для гнобления хиленьких саппортов. Не вижу смысл максить этот скилл в самом начале из-за маленького количества урона. Ну вкачаешь ты крит на 4, когда у тебя урон 60 и что? Враг получит меньше 195 урона, если учитывать врожденный резист, а если у него , то вообще беда.
По-моему, этот скилл и делает нашего котенка "крысой". Этот скилл дает нам возможность находиться в невидимости некоторое время, добавляет нам урон, если мы атакуем из невидимости, а так же возможность УВОРАЧИВАТЬСЯ!, подобно
и прочей нечести. Мы можем уворачиваться только от направленных заклинаний, которые имеют скорость , например, стан венги.
Вот мы и подобрались к самому вкусному :з
Бывали ситуации, когда вы бомжевали на линии настолько сильно, что не могли купить сапог? Тогда этот скилл для вас! Он дает нам, союзным героям, крипам и даже НЕЙТРАЛЬНЫМ крипам, которые заагрились на врага 20% к скорости передвижения! Но это - не самое вкусное. Самое вкусное - дополнительное золота с каждого убитого врага, который находился под действием трека! Именно этот скилл дает гондару невероятный ганг-потенциал. Мы можем запросто убивать хилых сапортов или неотфармившихся керри, до поры до времени. Так же одна из особенностей трека - то, что он "помечает" врага, которого видно как на миникарте, так и в НЕВИДИМОСТИ! да-да это встроенный гем для героев противника, но чтобы этот "гем" заработал надо сначала увидеть врага, потом кинуть на него трек.
По-моему мнению, гондар может быть ТОЛЬКО ганкером, но мы постараемся разобрать билд керри.
Ганкер
Основной билд для гондара, другой билд сложно представить.
В самом начале нам надо взять
Это повысит нашу выживаемость за счет щитка, который будет абсорбить некоторое количество урона. Веточки увеличат наш урон на 2 единицы, здоровья на 38 и немного других няшностей, а так же похилиться вазелином на танго. Если мы стоим на линии против кастеров, то желательно приобрести , который в дальнейшем мы скрестим в
. Если в команде противника очень медленные герои, вроде
,
, которая пошла на линию, чтобы побыть неким керри, в лесу врага
, то желательно купить
, чтобы не давать им прохлаждаться и давать люлей по кд. Для профилактики, сами понимаете, а то жизнь медом покажется =). Далее на линии надо приобрести
, который увеличит скорость нашего передвижения, а так же его можно будет апнуть в более классный тапочек.
Эффективные сборки предметов на начало игры (минуты до 15)
И вот мы незаметно подошли к мидгейму.
Тут нам желательно собрать , чтобы убивать саппортов, которые при этом нам не смогут ответить никакой новой или хилом! Тем более Орхидея повысит регенерацию нашей маны и добавит намного урона и скорость атаки. Далее, если в команде врага много кастеров и нас фокусят в драках, то собираем по-быстрому
.После того, как у бкб время работы будет составлять 4 секунды, а у нас есть лишняя денюжка, то покупаем еще одно бкб, а старое прячем стэш, в куру или бросаем на базе. Еще, если этого никто не сделал, надо собрать
, который дает немного толстоты и интеллекта, а еще скорость атаки и передвижения. Еще один предмет для нон-стоп гангов. После того, как заряды кончатся покупаем рецепт и вуаля, заряды снова с нами.
После этих прелестей не помешает прикупить такой предмет, как , который добавит нам урона, но самое главное - снижение брони врага при атаке. Раньше, когда трек снимал еще и броню, все старались тарить дезоль до 12 минуты..
Были времена =С
Если у вас очень много лишнего золота, то вы можете купить такую пару перметов, как
Ниже я опишу ситуационные предметы, но которые тоже могут смотреться на гондаре - гангере.
- добавит нам живучести, которой нам очень не хватает, благодаря ей мы не будем разваливаться за 2 стана, как раньше.
- стоит собирать, если в вашей команде есть очень сильный физ.дамагер, или очень бронерованный чувак, который станет еще крепче. Добавит нам той же живучести + снизит броню у врагов. Отличное сочитание =)
- Более дорогое БКБ, которое абсорбит одно направленное заклинание каждые 17 секунд. С недавним апдейтом, можно кидать на союзников. В замесах стараемся держать линку на союзном керри.
- почему нет? Скорость атаки, урон, увороты. Одни плюсы =)
- Подходим в инвизе, ударяем с джинадой, бьем пермобашем хиленького саппорта и он наш =)
- можно купить, если в вашей команде саппорты не могут накопить на него, можем вырубать дикого кастера или керри в команде противника. Так же поможет в гангах
Да-да! Вас не обманывают глаза! Бладстоун - очень хороший предмет, но ситуационный для гондара. Если у вас в карманах уже лежат Дагон + Этериал блейд, то затраты маны будут просто нереальными, учитывая кд Дагона. Еще, если у вас зарядов попой кушай и сапоги-телепорты, то можно быстро вернуться в драку после смерти.
Керри
Мне даже противно описывать этот билд. Весь билд крутится вокруг . Собираем его и фармим, пока наша команда
проигрывает старается дефать, пока вы собираете артефакты.
Единственная линия для Гондара - хардлайн. Просим нашего любимого саппорта дать нам сентрюхи, а сами закупаемся, как написано в итембилде и идем стоять на линии, при это поставив один сентри вард так, чтобы заблочить спавн крипов на отводы, а другой поставить на самой линии, желательно около деревьев, т.к. в них могли поставить вражеский сентри, после этого разбиваем найденный сентрюх. Дам несколько советов по использованию инвиза. Лично я делаю так, зашел в инвиз, и пока идет задержка до невидимости бью крипа, тем самым добивая его, а сами стоим в инвизе, ждем следущего крипа, харасим противника или уходим в лес искать саппортов, воровать их экспу и крипов на отводах. Далее, с появлением нашего "ядра" из сапога и одного артефакта и 6 уровня, идем гангать, желательно на мид, а потом и на другие линии, но первая - мид. Так же хотелось бы сказать, что если ваш мидер - очень потный парень, который подсчитывал всех крипов, которых добил ваш оппонент и написал, что идет кура с ботлом, то мы быстренько встаем между т1 и т2 вышкой так, чтобы видеть всю линию и часть леса, если это возможно, а по нахождению курьера, убиваем его. Это поможет нашему мидеру выиграть мид, т.к если у мидера нету боттла - у него большие проблемы. Главное - всегда носить с собой для того, чтобы, если мы увидели назревающую драку, быстренько телепортирывались на ближайшую вышку, вошли в инвиз, понакидали треков, а во время самого замеса убили пару саппортов, которые стояли сзади всех. Просим по кд наших саппортов, чтобы они вардили весь вражеских лес, чтобы вы могли видеть потенциальную жертву для очередного ганка. Периодически можете покупать смоки для ганга всей командой на керри или мидера противников. Далее все просто : Выйгрываете игру? Давите врага, заставляйте их стоять на хг под т3, выфармливайте с союзниками весь вражеский лес, в том числе Древних и убивая рошана. Про рошана я хочу сказать кое-что отдельно. Во время того, как ваша команда дерется с рошиком, вы не должны его бить, лучше стойте на хг, выжидая команду врагов и подсвечивая союзникам зону. Если вы убили рошана, быстро засеките время смерти рошана в чате для максимально быстрого убийства следущего рошана, разве сыр и аегис - лишние? На чем я остановился, ах да, если вы выйгрывайте, продавливайте оппонента, не давая ему ни капли фарма, а если вы уже готовы к заходу на хг, то идем на т3 вышку, попутно бьемся с противниками, но наша главная задача - сломать бараки, а именно - БАРАК МИЛЛИ КРИПОВ. Почему именно милли? В пачке крипов больше всего милли крипов, значит толку от мега милли крипов будет больше, далее уничтожаем барак ренджевиков, потом стараемся сделать мега крипов и выйграть игру. Если вы проигрываете, то старайтесь искать в своем лесу противника, попутно расставляя варды, которые нам вручил наш любимый саппорт. Стараемся подраться максимально выгодно для вашей команды, чтобы приблизиться на еще один шаг к победе.
Друзья:
Во-первых, наши друзья те-кто имеет скиллы, которые требуют прицеливания, цель скиллам покажет наш трек.
Во-вторых, наши друзья те, кто смогут земедлить/застанить врага на достаточное время, чтобы не терять времени на их поимку.
В-третьих, герои, которые смогут по кд ходить к нам на линию для быстрого получения золота и опыта
Враги:
Стандартный враг для всех.Даст нам дум, лвл дед, подожгет землю, вобщем, живыми мы точно не уйдем.
Если у него есть просветка и он уже побежал на нас, то можно самому бежать в таверну, все равно мы умрем.
По-сути, у гондара, который умеет играть нету врагов, но я-то играть не умею :з
Вот и пришло время попрощаться. Надеюсь, что вам понравился мой маленький гайд по одному из лучших хардлайнеров - ГОНДАРУ. Всем удачи, удачных игр и веселья.
Всех люблю,
Мишенька
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: