Гайд по герою Bounty Hunter Dota 2 от jdsNDOTA

Котик-убийца

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры
ВВЕДЕНИЕ

Всем привет, с вами Мишенька, мне хотелось бы рассказать о супер-универсальном герое, как Bounty Hunter. Его бросили еще в детстве котенком, но он вырос и стал силен. Надеюсь, на время прочтения гайда вы не уснете, букв будет много =) Продолжим?

Тут будет Альт+Таб гайд, если лень читать.

Спойлер: Итембилд

s_healing_salve.jpg s_stout_shield.jpgs_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg

s_phase_boots.jpg s_magic_wand.jpg s_poor_mans_shield.jpg s_urn_of_shadows.jpg s_drum_of_endurance.jpg

s_phase_boots.jpg s_magic_wand.jpg s_black_king_bar.jpg s_drum_of_endurance.jpg s_orchid_malevolence.jpg s_desolator.jpg

s_boots_of_travel.jpg s_black_king_bar.jpg s_sange_and_yasha.jpg s_orchid_malevolence.jpg s_linkens_sphere.jpg s_desolator.jpg

Спойлер: Скиллбилд

s_ability3.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability4.jpg s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg s_ability2.jpg s_ability4.jpg s_ability3.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg s_ability4.jpg

или

s_ability3.jpg s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability1.jpg s_ability4.jpg s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability4.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg s_ability4.jpg

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ ГЕРОЯ

Плюсы:

Приличный показатель прироста ловкости за уровень выше среднего.

Независимость от предметов.

Прекрасный хард-лайнерский потенциал.

Универсален в использовании.

Гибок в плане покупок предметов.

Прекрасный ганк-потенциал.

Вывозит невероятное количество золота как для себя, так и для команды, благодаря s_ability4.jpg

Минусы:

Отвратительный показатель прироста силы за уровень.

Отвратительный показатель прироста интеллекта за уровень.

Маленький потенциал в самом начале и в диком лейте.

Грамотно поставленный вард или просветка стоит Гондару смерти.

КОМЕНТАРИИ К СКИЛЛАМ ГОНДАРА

s_ability1.jpg

Гондар кидает сюрикен во врага, нанося при этом урон и даруя врагу мини баш. Стоит знать, что урон от Сюрикена - магический, а значит от будет резиститься предметами s_pipe_of_insight.jpg s_cloak.jpg s_hood_of_defiance.jpg или скиллами s_ability3.jpg s_ability3.jpg

Очень недооцененная способность Гондара, а ведь в самом начале благодаря ей мы можем гнобить саппортов. Я знаю, что почти все посмотрели в Альт-таб гайд и увидели то, что там максится именно эта способность. Вы спросите:"Почему?" Ответ очень прост: В самом начале у большинства героев хп-запас 450-650. С прокачки 1 - 2 уровня сюрикена урон увеличивается со 100 до 200, а мана всего лишь с 95 до 115, что нельзя сказать про прокачки со 2 на 3, урон возрастает с 200 до 250, а расходы маны со 115 до 135.

По-моему, выгоднее вкачивать сюрикен на ранних этапах игры еще из-за того, что в начале уровни набираются очень быстро, а толстота вражеских героев - нет, поэтому мы можем по кд гнобить противника, если манапул позволит.

Так же прекрасное свойство Сюрикена - микро стан, который поможет сбить ультимейты, которые кастуют m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg и прочие оболтусы, которые еще не купили бкб.

s_ability2.jpg

Еще один прекрасный скилл котенка, который увеличивает наш урон в процентах, при этом замедляя скорость атаки(25) и передвижения(25%) на 3 секунды. Поможет нам улучшить наш ластхит, а так же еще одно средство для гнобления хиленьких саппортов. Не вижу смысл максить этот скилл в самом начале из-за маленького количества урона. Ну вкачаешь ты крит на 4, когда у тебя урон 60 и что? Враг получит меньше 195 урона, если учитывать врожденный резист, а если у него s_stout_shield.jpg , то вообще беда.

s_ability3.jpg

По-моему, этот скилл и делает нашего котенка "крысой". Этот скилл дает нам возможность находиться в невидимости некоторое время, добавляет нам урон, если мы атакуем из невидимости, а так же возможность УВОРАЧИВАТЬСЯ!, подобно m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg и прочей нечести. Мы можем уворачиваться только от направленных заклинаний, которые имеют скорость , например, стан венги.

s_ability4.jpg

Вот мы и подобрались к самому вкусному :з

Бывали ситуации, когда вы бомжевали на линии настолько сильно, что не могли купить сапог? Тогда этот скилл для вас! Он дает нам, союзным героям, крипам и даже НЕЙТРАЛЬНЫМ крипам, которые заагрились на врага 20% к скорости передвижения! Но это - не самое вкусное. Самое вкусное - дополнительное золота с каждого убитого врага, который находился под действием трека! Именно этот скилл дает гондару невероятный ганг-потенциал. Мы можем запросто убивать хилых сапортов или неотфармившихся керри, до поры до времени. Так же одна из особенностей трека - то, что он "помечает" врага, которого видно как на миникарте, так и в НЕВИДИМОСТИ! да-да это встроенный гем для героев противника, но чтобы этот "гем" заработал надо сначала увидеть врага, потом кинуть на него трек.

ИТЕМБИЛДЫ

По-моему мнению, гондар может быть ТОЛЬКО ганкером, но мы постараемся разобрать билд керри.

Ганкер

Основной билд для гондара, другой билд сложно представить.

В самом начале нам надо взять

s_healing_salve.jpg s_stout_shield.jpgs_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg

Это повысит нашу выживаемость за счет щитка, который будет абсорбить некоторое количество урона. Веточки увеличат наш урон на 2 единицы, здоровья на 38 и немного других няшностей, а так же похилиться вазелином на танго. Если мы стоим на линии против кастеров, то желательно приобрести s_magic_stick.jpg , который в дальнейшем мы скрестим в s_magic_wand.jpg . Если в команде противника очень медленные герои, вроде m_icon.jpg , m_icon.jpg , которая пошла на линию, чтобы побыть неким керри, в лесу врага m_icon.jpg , то желательно купить s_orb_of_venom.jpg , чтобы не давать им прохлаждаться и давать люлей по кд. Для профилактики, сами понимаете, а то жизнь медом покажется =). Далее на линии надо приобрести

s_boots_of_speed.jpg , который увеличит скорость нашего передвижения, а так же его можно будет апнуть в более классный тапочек.

Спойлер: В какой обуве удобнее ползать по земелюшке?
[SPOILER=s_phase_boots.jpg ]Повысит наш урон на 24, а значит атака от джинады будет более болезненная, имеет отличнейшую активную способность, которая однажды спасет наш хвост, а точнее позволяет ускориться, при этом проходя сквозь других юнитов.
Спойлер: s_power_treads.jpg
Повысит нашу выживаемость, если поставить на силу, урон и броню, если поставить на ловкость и манапул и манарегент, если на интеллект. Очень ситуационные ботинки, редко собираю, но иногда можно. Перед юзанием скилла или мано-затратного предмета, ставим на интеллект
Спойлер: s_tranquil_boots.jpg
Очень ситуативный предмет, который повысит нашу выживаемость, очень сильно апнет нашу скорость передвежения, увеличит хп-реген и армор.
Спойлер: s_arcane_boots.jpg
Можно взять, если в вашей команде нету саппортов с деньгами, или вообще нету саппортов, с этими ботинками мы можем позволить себе кидаться по кд сюрикенами и треками.
Спойлер: s_boots_of_travel.jpg
Покупаем ТОЛЬКО в лейте или если уже нету слота на тп, а надо купить еще один артефакт. Дает нам очень высокий буст скорости и встроенное тп.
[/spoiler]

Эффективные сборки предметов на начало игры (минуты до 15)

Спойлер: s_phase_boots.jpg + s_urn_of_shadows.jpg
Эта связка - лучшая из всех. Как только появились эти предметы и 6 уровень - идем ганкать, при этом можно даже не возвращаться на линию, можно обыскивать весь лес, в поисках саппортов.Фейзы увеличат наш урон и скорость передвижения, а урна увеличит наше количество здоровья и, что очень важно мана-реген с возможностью восполнять здоровье зарядами, которые даются после убийства врага.
Спойлер: s_power_treads.jpg + s_vanguard.jpg
Костыль добавит нам к выбранному атрибуту, а ваня увеличит наше количество хп, хпреген и возможность абсорбить некоторый урон. Выгодно брать, если у врагов очень много дамага с руки, ну или просто много дамага =)
Спойлер: s_tranquil_boots.jpg + s_soul_ring.jpg
Этот запак поможет нам раскидываться сюрикеном по кд соулринга (30 сек), ко всему прочему соулринг добавляет к регену хп и мп, что нам очень важно, ну а транквилы дают очень высокий МС + хп реген и амром.

И вот мы незаметно подошли к мидгейму.

Тут нам желательно собрать s_orchid_malevolence.jpg , чтобы убивать саппортов, которые при этом нам не смогут ответить никакой новой или хилом! Тем более Орхидея повысит регенерацию нашей маны и добавит намного урона и скорость атаки. Далее, если в команде врага много кастеров и нас фокусят в драках, то собираем по-быстрому s_black_king_bar.jpg .После того, как у бкб время работы будет составлять 4 секунды, а у нас есть лишняя денюжка, то покупаем еще одно бкб, а старое прячем стэш, в куру или бросаем на базе. Еще, если этого никто не сделал, надо собрать s_drum_of_endurance.jpg , который дает немного толстоты и интеллекта, а еще скорость атаки и передвижения. Еще один предмет для нон-стоп гангов. После того, как заряды кончатся покупаем рецепт и вуаля, заряды снова с нами.

После этих прелестей не помешает прикупить такой предмет, как s_desolator.jpg , который добавит нам урона, но самое главное - снижение брони врага при атаке. Раньше, когда трек снимал еще и броню, все старались тарить дезоль до 12 минуты.. Были времена =С

Если у вас очень много лишнего золота, то вы можете купить такую пару перметов, как

Спойлер: s_dagon.jpg + [item=Etherial blade
]800 магического урона от дагона + дополнительные проценты от этериал блейда = нехилый урон, который будет превышать 1100, учитывая (2*(количество вашего основного атрибута) + 75 урона) - маг.резист противника. Подошли в инвизе - ударили джинадой, кинули трек, дали Этериал блейд, кинули сюрикен + дагон = 100% фраг.

Ниже я опишу ситуационные предметы, но которые тоже могут смотреться на гондаре - гангере.

s_heart_of_tarrasque.jpg - добавит нам живучести, которой нам очень не хватает, благодаря ей мы не будем разваливаться за 2 стана, как раньше.

s_assault_cuirass.jpg - стоит собирать, если в вашей команде есть очень сильный физ.дамагер, или очень бронерованный чувак, который станет еще крепче. Добавит нам той же живучести + снизит броню у врагов. Отличное сочитание =)

s_linkens_sphere.jpg - Более дорогое БКБ, которое абсорбит одно направленное заклинание каждые 17 секунд. С недавним апдейтом, можно кидать на союзников. В замесах стараемся держать линку на союзном керри.

s_butterfly.jpg - почему нет? Скорость атаки, урон, увороты. Одни плюсы =)

s_abyssal_blade.jpg - Подходим в инвизе, ударяем с джинадой, бьем пермобашем хиленького саппорта и он наш =)

s_scythe_of_vyse.jpg - можно купить, если в вашей команде саппорты не могут накопить на него, можем вырубать дикого кастера или керри в команде противника. Так же поможет в гангах

s_bloodstone.jpg Да-да! Вас не обманывают глаза! Бладстоун - очень хороший предмет, но ситуационный для гондара. Если у вас в карманах уже лежат Дагон + Этериал блейд, то затраты маны будут просто нереальными, учитывая кд Дагона. Еще, если у вас зарядов попой кушай и сапоги-телепорты, то можно быстро вернуться в драку после смерти.

Керри

Мне даже противно описывать этот билд. Весь билд крутится вокруг s_battle_fury.jpg . Собираем его и фармим, пока наша команда проигрывает старается дефать, пока вы собираете артефакты.

ТАКТИКА

Единственная линия для Гондара - хардлайн. Просим нашего любимого саппорта дать нам сентрюхи, а сами закупаемся, как написано в итембилде и идем стоять на линии, при это поставив один сентри вард так, чтобы заблочить спавн крипов на отводы, а другой поставить на самой линии, желательно около деревьев, т.к. в них могли поставить вражеский сентри, после этого разбиваем найденный сентрюх. Дам несколько советов по использованию инвиза. Лично я делаю так, зашел в инвиз, и пока идет задержка до невидимости бью крипа, тем самым добивая его, а сами стоим в инвизе, ждем следущего крипа, харасим противника или уходим в лес искать саппортов, воровать их экспу и крипов на отводах. Далее, с появлением нашего "ядра" из сапога и одного артефакта и 6 уровня, идем гангать, желательно на мид, а потом и на другие линии, но первая - мид. Так же хотелось бы сказать, что если ваш мидер - очень потный парень, который подсчитывал всех крипов, которых добил ваш оппонент и написал, что идет кура с ботлом, то мы быстренько встаем между т1 и т2 вышкой так, чтобы видеть всю линию и часть леса, если это возможно, а по нахождению курьера, убиваем его. Это поможет нашему мидеру выиграть мид, т.к если у мидера нету боттла - у него большие проблемы. Главное - всегда носить с собой s_town_portal_scroll.jpg для того, чтобы, если мы увидели назревающую драку, быстренько телепортирывались на ближайшую вышку, вошли в инвиз, понакидали треков, а во время самого замеса убили пару саппортов, которые стояли сзади всех. Просим по кд наших саппортов, чтобы они вардили весь вражеских лес, чтобы вы могли видеть потенциальную жертву для очередного ганка. Периодически можете покупать смоки для ганга всей командой на керри или мидера противников. Далее все просто : Выйгрываете игру? Давите врага, заставляйте их стоять на хг под т3, выфармливайте с союзниками весь вражеский лес, в том числе Древних и убивая рошана. Про рошана я хочу сказать кое-что отдельно. Во время того, как ваша команда дерется с рошиком, вы не должны его бить, лучше стойте на хг, выжидая команду врагов и подсвечивая союзникам зону. Если вы убили рошана, быстро засеките время смерти рошана в чате для максимально быстрого убийства следущего рошана, разве сыр и аегис - лишние? На чем я остановился, ах да, если вы выйгрывайте, продавливайте оппонента, не давая ему ни капли фарма, а если вы уже готовы к заходу на хг, то идем на т3 вышку, попутно бьемся с противниками, но наша главная задача - сломать бараки, а именно - БАРАК МИЛЛИ КРИПОВ. Почему именно милли? В пачке крипов больше всего милли крипов, значит толку от мега милли крипов будет больше, далее уничтожаем барак ренджевиков, потом стараемся сделать мега крипов и выйграть игру. Если вы проигрываете, то старайтесь искать в своем лесу противника, попутно расставляя варды, которые нам вручил наш любимый саппорт. Стараемся подраться максимально выгодно для вашей команды, чтобы приблизиться на еще один шаг к победе.

ДРУЗЬЯ И ВРАГИ

Друзья:

Во-первых, наши друзья те-кто имеет скиллы, которые требуют прицеливания, цель скиллам покажет наш трек. m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

Во-вторых, наши друзья те, кто смогут земедлить/застанить врага на достаточное время, чтобы не терять времени на их поимку. m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

В-третьих, герои, которые смогут по кд ходить к нам на линию для быстрого получения золота и опыта m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

Враги:

m_icon.jpg

Стандартный враг для всех.Даст нам дум, лвл дед, подожгет землю, вобщем, живыми мы точно не уйдем.

m_icon.jpg

Если у него есть просветка и он уже побежал на нас, то можно самому бежать в таверну, все равно мы умрем.

По-сути, у гондара, который умеет играть нету врагов, но я-то играть не умею :з

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Вот и пришло время попрощаться. Надеюсь, что вам понравился мой маленький гайд по одному из лучших хардлайнеров - ГОНДАРУ. Всем удачи, удачных игр и веселья.

Всех люблю,

Мишенька

Посмотреть другие гайды по герою Bounty Hunter

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

+ За одно упоминание связки Dagon+Etherial blade
Это мое любимое вырезать шваль типо снайперов, СФ, тракс, лансеров и прочюю беззащитную шелупонь, под сопливые возгласы "гондар с дагоном WTF???" А ты стрижёш себе фраг за фрагом апаешь дагончик и не чешишься. Сборка заходит just for lulz если в пике соперника подходящие хилые герои нуждающиеся в постоянном внимании))

Аватар пользователя

Хороший гайд. Надеюсь появится хоть капельку роумящих Гондаров, а то мясо с бф - юзлесс, имхо.

Аватар пользователя

Владик и яшу с последующими грейдами можно рассмотреть (даже нужно :). Так же описать арты, сбрасывающие просвет. В друзья можно добавить гулю, виспа, апарата.

Аватар пользователя

Точно, совсем забыл про яшу, которая в последствии гредится в сия или манту. Потом добавлю про яшу и про сброс просветки. Не вижу смысла покупать гондару владмира, ибо это - удел саппортов, нам же лучше нафармить более стоящее арты, имхо. Про друзей: Если у врага есть гем или чОткий сентрюх, то инфест бомба не получится, а открытые раны + джинада = очень мощная связка, учитывая замедление и отжор. Висп в друзьях тоже не лишний, тоже надо будет добавить. Аппарата в друзья не добавлю, ибо если у врага есть форсстаф, ускорение, блинк и прочая нечисть, то не пройдет фокус с "Туфелькой", а про ульту аппарата можно будет написать. Все, что нужно добавлю позже. Времени вообще нету.

Аватар пользователя

"Владик - удел саппортов". А БХ что же? Он не главный фармила, он и есть некий вспомогательный кэри, т.е. кэри-сапорт (рукалицо) xDDD
Если в команде с ним гуля / ЦК / АМ, то владик нужен и не им же его собирать, а как раз таки БХ!
"Если есть сентрик" - по такой логике вообще БХ можно не пикать.
Во враги слардика бы не помешало. Он не только ультой будет палить нас в инвизе, но и лишит одной из наших сильных сторон - большого родного кол-ва армора.
Кстати, медалька - ещё хороший вариант.

Аватар пользователя

Автор, так же стоит расписать про другие итемы, например: Алебарду, СиЯ, Скайди, Меадльку и прочие ситуативные итемы, а то в доте разных моментов тысяча и собираться по одному итембилду не кошерно.

Аватар пользователя

дагон с езералом любому роумеру идет... другой вопрос как это эфективно после лейта или появления пары бкб у противников

Аватар пользователя

ЛОЛ? Энигма - роумер, ты хоть раз видел у него дагон + этериал? А у магнуса или клоквурка? НЕТ. А если стадия игры ПОСЛЕ ЛЕЙТА? Господи, ощутил себя полнейшим ракалом.

Аватар пользователя

энигма в первую очередь сапорт как и чен-и выполнять свою функцию без дагера уже к концу ирли гейма он уже не сможет-+ у него нету скилов на бурст дмг, а так да, прикинь видел пару раз как и чена с козой)
плюха в том что нигма до ульта может по сути и не выходить, да и в пабе чаще всего я его до 15 минуты в лесу вижу, а кд ульта у него игого

Аватар пользователя

Поставил +, не столько за содержание, сколько за настрой и позитив, которым проникнут этот гайд.Добра тебе, автор.

p.s.-разве что добавлю, что эффективность далеко не каждого мидера можно подорвать отсутствием ботла.Тому же инвокеру часто вообще до звезды этот ботл.

Аватар пользователя

Хочется поагрить, но не на что. Оооооочень большой лойс! Единственное, пожалуй, аффтар- кран лалка криты надо максить,.дно! А так молодчина))

Аватар пользователя

Мне вот сейчас было совершенно нехрен делать и я решил проверить какой бил таки лучше твой(и 90% всех гондаров) или мой. Так вот: допустим на 7 лвл гондара, которого не сильно гнобили и он имеет фейзы, пмс и две веточки. Я зашел в лобби и посмотрел, он имеет 102 дмг. Удар с джинады по нулю армора 240(тестил на ренж крипцах), удар сюрикена 244 по стандартному маг резисту. При билде через сюрикен удар с джинады 1 лвл дополнительно наносит 110 дмг(странно, но калькулятор говорит иначе, пришлось опять проверять на бедных крипочках). Итого имеем 240 + 60(дамаг с инвиза) урона каждые шесть секунд, требует это 100 маны, иначе имеем 244 + 110+30 дмг каждые 10 секунд и требует оно 255 маны. Вам не кажется, что надбавка в 80 моментального дмг слишком уж расточительна при манапуле 370? При этом гондар с джинадой и вторым инвизом будет лучше стоять на лайне и добивать крипов чаще, вель кд джинады будет уменьшаться. так же будем иметь 3 секунды замедления и всего 3 секунды БЕЗ замедления противника. Считаю что сюрикен максить надо только против тяжелобронированных противников, которых мы не можем убивать с руки.
По теме: в гайд надо добавить рапиру и медаль, считаю что медаль мастхев, ведь кпд гондара сразу увеличивается вдвое(в случае с джинадой конечно) а стоит всего 1000 с хреном голда. А для ношения рапиры он один их лучших персов, так как с ней он с вероятностью 100% будет ваншотить таких керри как мортредка, антимаг, воид до самого глубокого лейта, а то и просто не даст им до него дойти. А о саппортах против рапиры и говорить нечего. Если вижу что мы начинаем давить то беру тараску и сразу рапиру(тараску для жирноты, рапиру же нельзя терять)
Жду вашего ответа

Аватар пользователя

кинь джинаду под вражеский товер по убегающему, ага

Аватар пользователя

А он добежит до своего тавера под столь частым замедлением + орбофвеномом??? Да и за доброй половиной героев можно и под тавер залезть, главное чтобы сильного дизейбла небыло.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

http://dotabuff.com/players/57846048/matches?hero=bounty-hunter&game_mode=&match_type=real
вот мои игры на гондаре (прошу не смотреть первые мои 5 игр, там ебаный стыд с бф, раком был)

Аватар пользователя

лучших хардлайнеров - ГОНДАРУ. если брать норм игры где ему нужно стоять в трипле и люди не зажмутся на покупку сентрика-он хуевый хардлайн-во первых из под тавера он точон не выйдет, во вторых мобов будет доходить мало или тупо большую часть их будут денаить, в третьих-ставим 2 сентрика и ловим его в лесу когда он идет воровать опыт-а если там еще какая-нибудь нага- неплохим танком-можно под выхой убивать.
линк с бкб-очень ситуативная сборка вместе...
"По теме: в гайд надо добавить рапиру и медаль, считаю что медаль мастхев, ведь кпд гондара сразу увеличивается вдвое(в случае с джинадой конечно) а стоит всего 1000 с хреном голда. А для ношения рапиры он один их лучших персов, так как с ней он с вероятностью 100% будет ваншотить таких керри как мортредка, антимаг, воид до самого глубокого лейта, а то и просто не даст им до него дойти. А о саппортах против рапиры и говорить нечего. Если вижу что мы начинаем давить то беру тараску и сразу рапиру(тараску для жирноты, рапиру же нельзя терять)
Жду вашего ответа"
по тесту выше-во первых таки у героев все-таки броньки в 99% случаев таки больше чем у крипов, во вторых-против норм триплы-ты в лучшем случае вытащишь оттуда соби маску и грейднутый щиток до 6 лвла-1х1 тоже есть соло лайнеры посильнее его.
а так же по теме-медалька не в 2 раза его кпд увеличивает-кидая на 0 брони ты получаешь фактически +20% дмг(хотя не спорю арт за свою цену лучше дезоля), но как выяснилось у большенства героев бронька побольше 0 будет-и воида с мортредкой ты явно не заваншотишь(даже при очень хорших раках на харде) т.к. уворот-это раз, у мортры довольно не плохой показатель прибавки ловкости-а следовательно и брони-имено поэтому для нее нужен сюрикен. у воида тоже уворот + прыжок нонтаргетный-поверь бить его под вышкой ты не полезешь если у него пол хп-а если полезишь соло-гг вп. А так как ты сам с медалькой а у морты одни из самых сильных критов-и ты скорее всего огребешь в щи по самое...
кстати не понятно как ты медаль из инвиза будешь перед джинадой вешать на воида с мортой-если не дураки сделаю блинк аут как увидят анимацию сразу-поэтому соло такие походы больше схожи на фид.
а вообще я не понимаю-гайд явно расчитан на паб-и при этом ты говоришь о закупке сентрей от сапорта-когда у меня в пабе раз через раз даже кура не апнута на 30 минуте. а так же говоришь о его афигености как хард лайнера-но при этом офк подразумеваешь что лайны будут 2х2х1 и при этом вражеский сапорт будет на отводах все время а ты будешь соло стоять с немощным кери>.<. в общем наверн -, я в принципе не играю на хард лайнерах-но в 90% случаев вижу как любой хард лайнер-наглея и выходят против триплы с 2 дизейблами из под вышки-огребает сразу же, и так же с нашим хард лайнером (опыт из игр цм а не АП).

Аватар пользователя

Меня не интересует апнута у тебя кура на 30 минуте или нет. Я написал этот гайд, учитывая те ситуации, которые я сам видел в играх.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

хотя честно 27 игр не показатель, как и 100 в общем :/ всегда умиляет как парень 5-6 лвла с 40-50% вр начинает учить других играть-да, ВР на этом герое не плох у тебя, но с таким кол-вом игр статистику сложно свести, у меня вот за 5 игр на легионе 80% вр при уровне выше-но считать 5 игр показателем-сложновато. сыграй хотяб 100-150,а не затащи пару игр и бей кулаком в грудь и пиши гайды.
у меня тоже когда я был 1-20 лвл был любимый герой темпларка-ибо там бегали такие изи в свое время, что ей не тащить с закрытыми глазами сложно, как подрос-стали контрить, вр с 80% (это уже игр 50 было) упал до 50%+ пару нерфов. так что хз.
а вообще ты говоришь про маст хев медальку, но за 10 игр она у тебя 1 раз была-вместо аквилы собрал бы лучше владик-и тиме и себе больше дпс+ проще фарм леса, бкб я вообще не видел у тебя в сборках-ну не печаль ли? ты мид гейм против стака где 2 прокастера как тащить собрался? тот же инвок тебя с линкой или скайврат тупо с прокаста убьет аое скилами

Аватар пользователя

Если приглядитесь, можете увидеть во всех играх ALL RANDOM один раз АП и один раз СД
Я НЕ пикаю гондара специально и НЕ учу никого играть. Но тем не менее Гондар у меня лучший перс и я не понимаю о чем ты говоришь, когда "против норм триплы-ты в лучшем случае вытащишь оттуда соби маску и грейднутый щиток " Вы, извините меня, полнейший рак если проигрываете гондаром лайн. он может умереть только если за ним зайдут трое под вышку и с просветкой(не вардами, нет) да и то может дать сдачи изи. А с фармом у него вообще проблем нет и плевать кто против него стоит, загнобит его только зевс или петух, а вы их часто видите в трипле на изилайне? Я ни разу.
По поводу ваншота: если вы перечитаете то увидите, что я имел ввиду случай с рапирой, а когда у гондара рапира то у него уже в любом случае промакшен сюрикен, так что я не понимаю к чему вы ведете. Сила гондара - перефарм за счет ульты и дикое гнобление ВСЕХ на карте, поэтому ваншот воидов мортредок и прочего "сильноговлейтедерьмеца" никто не отменял.

Аватар пользователя

Вы, извините меня, полнейший рак если проигрываете гондаром лайн.
го цм ты харду постоишь против нашей триплы с нагой личом и дк.
60% вр-лучший перс? гг...)
АГ-я хочу заявить что полный рак это ты.
загнобить нага спокойно может почти в соло с любым магом начиная с 3-4 лвла.
из хардлайнеров он самый хреновый, если конечно не брать полный паб-где 2х2 считается хардой, в том случае-да он отличный хард лайнер-ибо ирли гейм и и мид гейм-это его игра и офк большенство сапортов и других кери 1х1 2х2 он способен убивать на лайне. а так гайд полное фуфло-даже на начинающего нечего вынести, кроме хорошего совета что бф ему не особо нужен

Аватар пользователя

"Давай ты против нашей триплы постоишь" Против лича стоять вообще не вариант, против него никто нормально не постоит, так что увольте. А вот вопрос в том, что эта трипла 4 лвл вывезет, (даже если я умру один-два раза) когда я пойду роумить И УЖЕ приносиь команде пользу, а три тела, которые легко разлетятся при помощи мидера будут абсолютным юзлессом, вы мне предложили два контрпика гондара мб еще вместо наги изволите абу поставить? А насчет паба это да, против триплы я стоял только трижды, но саппортов со мной никогда небыло, почему-то лайн я не проигрывал.
А еще у меня к вам вопрос: По вашему стоять под тавером на харде - плохо? Против триплы то? Против триплы золото уходит на 100500 план, а на первых трех жизнь, опыт и слежка за курой портивника.

Аватар пользователя

Если можно было бы репортить на этом сайте, я бы давно уже сделал это. Нага-саппорт - гавно. Лич - саппрот - гавно.Только харда. Дк - керри - гавно. Только мид или хард. Гондар - шикарный хардлайнер. тебя не просят стоять там до 6 лвл и получать уйму голды с крипов. получил инвиз, джинаду и сюрикен и вперед. сапог не требуется даже.

Аватар пользователя

я сам придерживаюсь мнения что играть роумерами-больше % вр получается чем за кери в тупом пабе-ибо ему там никто не даст пофармить-а тем более свои же "сапорты" помогут поотбивать крипов или просто будут на автоатаке, и спасать свою жопу в случае ганга, и ап куры на 10 минуте-это лучшее.
но всеравно.
"Сила гондара - перефарм за счет ульты и дикое гнобление ВСЕХ на карте, поэтому ваншот воидов мортредок и прочего "сильноговлейтедерьмеца" никто не отменял."
это как сила алхимика... но вот в норм играх обычно кери за эти 13-14 минут выносит себе все арты чтобы его соло не унизил как раз вот такой вот бх, или вражеский сапорт, а дальше тупо в 5 бегать-подойти бх-это смерть
и да -ты не прав, унизить тебя не только петух можнт на лайне, вард-спокойно-90% крипов добиваются и ты стоишь под вышкой тупо просидая в опыте и в лвл, а дальше 2 дизейбла с вражеским кери идут забирать твои 600 хп под тавером. как не крути-инвиз не лучшая эксейп способность, и унизить его на харде триплой-вообще нефиг делать

Аватар пользователя

а вообще на конструктивные замечания агриться оскарблениями не очень хорошо...

Аватар пользователя

Я же сказал сборка just for lulz. В этом случае твоя основная задача как раз не допустить появления у соперника вообще чего либо, давить постоянными гангами на лайнах и в лесах(обязательно)

Аватар пользователя

в пабе ты такого не сможешь допустить, бывали игры когда ты я за 25 минут сносил 3 стороны т2, и все что нужно было просто пойти и снести базу, но наша енча фармила лес с фразой "я дофига кери" до 30 минуты а дк "ну она же не идет" и тоже фармил, в итоге игра вместо 25 до 55 тянулась-в таком случае-ты допустишь 100%

Аватар пользователя

http://dotabuff.com/players/41967814
1300-да жалуюсь, после игр в тиме и ухода из нее-игры в пабе вызывают жутчайший батхер-когда твой лайнер сапорт фармит крипов скилами "мне нужно транквилы дагер и варды. мидер бережет скилы на стил, и гангает только после 20 минуты, коза безвылазно фармит лес до 30 с фразой "я дофига кери". и кура апается на 30 минуте с первым вардом.
играть на любого рода хард кери -бессмыслено в пабах, просто есть героя созданные для команды. а вот любой ганг мид гейм герой туда отлично залетает-бх тот пример. но если брать его как хардлайнера-троечка с минусом, ибо в 90% случаев-там будет заденаено больше половины крипов пока они дойдут до тавера, кери будет держать лайн у своей вышки а не тупо автоатачить, а в случае чего свой лайнер будет делать отводы если продвинутся, и тупо за лайном крипов стоять сбоку возле центрика и ждать, когда гонд за опытом пойдет.

Аватар пользователя

просто на другой лайн его не отправишь-от него нужны в начале треки-он их вывезет в харде в любом случае-там его задача не сдохнуть, а не нафармить. по той же логике туда и цмку стоять за тавер можно поставить-вот только на лайне как от няньки от нее больше пользы, ибо имея 2 лвл, это один из топ прокастов на этом лвле+ дизейбл.
вообще страно как то слышать, читаешь гайды-каждый второй "перс имба не контрится если его делать так", а потом спрашиваешь-а игр то всего 10-ну а че, 10 не достаточно чтобы убедить человека в том что он имба?
седня весь день дротил на морте, около 10 выйгрышей-пойду напишу по ней гайд xD. (ирония для слоу)

Аватар пользователя

хотя да, до этого так же довольствовался что все там норм и че люди пишут...
команда иногда и попадается норм, иногда попадается гребаные ракалы противники, в случае рако противников и ракокоманды-ты не получаешь удовольствия от игры вообще-я думаю это отличный способ пожаловаться.
по поводу пункта сверху-да еще как мидера его можно взять, ток вот только части мидеров он просто в 0 проиграет, часть других просто банально мобильней его и перехыватывая все руны будет закидывать его скилами, а паралельно успевать еще до 6 делать килы.

офк разные ситуации бывают-бывает в тиме 4 дизейбл нюкера и ты преспокойненько бегаешь среди всей этой херни скажем траксой с момом-и тебя в упор игнорят-но зачем разбирать случаи против людей с раком мозга?

Аватар пользователя

Афтар!!!!Medallion of Courage заслуживает упоминания!Не буду ругать только из-за "Керри.
Мне даже противно описывать этот билд."

Аватар пользователя
Форум