Disruptor гайд Dota 2

Подробная информация о герое
19 + 1.90
15 + 1.40
22 + 2.50
27 - 31
1.1
300
Уровень 1 15 25
Здоровье 511 1016 1757
Мана 286 741 1326
Урон 49-53 84-88 129-133
Защита 1 4 9
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 600 (дальний бой)
Скорость атаки 1200

Видео-обзор

Support - Disabler - Nuker - Initiator

История

Высоко в нагорьях обветренных степей Друуда юному одаренному грозоделу Disruptor было суждено первому раскрыть секреты летних дождей. Постоянно подвергающийся нападкам как со стороны природы, так и со стороны цивилизованного королевства на юге, горный народ Оглоди веками выживал на бесконечных горных плато. Они — слабый отголосок некогда великой цивилизации, падшее племя, их искусство управления погодой сакрально и непостяжимо, даже они сами не понимают его природы. Для них, жителей горных степей, погода была подобна религии, она давала жизнь, но она могла и забрать ее в любой момент. Смертельные разряды молний, спутники животворящего дождя, взамен забирали с собой жизни, оставляя за собой обугленные трупы. Хоть и невысокий для своего народа, Disruptor был бесстрашен и одержим жаждой к знаниям. Еще совсем юным и без своего страйдера он проводил всё свое время, роясь в руинах древних городов, исследуя разваленные библиотеки и заржавевшие мастерские. В конце концов его поиски завершились успехом. Он нашел то, что искал, и возвратился к племени. Разобравшись в устройстве чертежа древней катушки, он обрел власть над разностью потенциалов и теперь способен создавать штормы по собственному желанию. Отчасти волшебство, отчасти ремесло, его катушки содержат в своих пластинах силу, способную давать и забирать жизнь — силу, способную дать отпор южным кастам и любому, кто осмелится нарушить границы священных земель Оглоди.

Способности

Thunder Strike

Несколько раз бьет молнией указанного юнита. Каждый удар наносит урон вражеским юнитам неподалеку. Обеспечивает видимость цели способности.
Расход маны: 130/130/130/130
Перезарядка: 12/11/10/9
Способность: направленная на юнита
Тип урона: магический
к урону: 40 / 60 / 80 / 100
РАДИУС: 240 / 240 / 240 / 240
ИНТЕРВАЛ РАЗРЯДОВ: 2 / 2 / 2 / 2
Заряженные катушки Disruptor время от времени перегружаются, и на месте противника остается лишь пластина брони или клочок шерсти.

Glimpse

Телепортирует выбранного героя туда, где он был четыре секунды назад. Мгновенно убивает иллюзии.
Расход маны: 100
Перезарядка: 60/46/32/18
Способность: направленная на юнита
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600 / 1000 / 1400 / 1800
Игры с электричеством иногда приносят неожиданные результаты.

Kinetic Field

Через небольшой промежуток времени создает круговой барьер из кинетической энергии, через который враги не могут пройти.
Расход маны: 70/70/70/70
Перезарядка: 13/12/11/10
Способность: направленная на точку
РАДИУС: 340
ЗАДЕРЖКА ДО СОЗДАНИЯ: 1.2 / 1.2 / 1.2 / 1.2
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2.6 / 3.2 / 3.8 / 4.4
Страйдеру не страшны ураганы, поглощающие его врагов.

Static Storm

Создает статический шторм, наносящий урон и запрещающий колдовать всем вражеским юнитам в указанной области. Урон сначала маленький, но постепенно увеличивается. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 125/175/225
Перезарядка: 90/80/70
Способность: направленная на точку
Тип урона: магический
РАДИУС: 450
РАЗРЯДОВ: 20
МАКС. УРОН В СЕКУНДУ: 200 / 250 / 300
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 7
РАЗРЯДОВ СО СКИПЕТРОМ: 28
Летний друудский шквал может пережить только уроженец народа Оглоди.
Введение

Disruptor - герой-саппорт, который очень полезен для тимфайтов, но почти безуспешно практикуется в сражениях 1 на 1 за исключением некоторых случаев. Одно уяснить следует наверняка - от важих действий зависит многое. В этом гайде я расскажу обо всем, что требуется знать для правильной игры этим героем. Итак, приступим.

Плюсы героя

[+] Герой малозависим от предметов (это не значит, что они не нужны)

[+] Высокий прирост интеллекта позволяет иметь нам весьма приличный запас маны

[+] Интересные, очень полезные умения, которые позволяют творить чудеса на поле боя

[+] Ультимейт дает эффект безмолвия на область (причем весьма обширную), а с s_aghanims_scepter.jpg блокирует и предметы

Минусы героя

[-] Сложен в реализации его потенциала для новичка. Требуется опыт и хитрость (о которой позже)

[-] Общая проблема почти любого персонажа, чья характеристика интеллект - маленький прирост силы, как следствие - мало HP

[-] Нужна хорошая команда, которая будет понимать коллективную игру и будет действовать сообща, но, в принципе, это проблема любого героя. В любом случае за пределами тимфайтов ваши скиллы не совсем нужны.

Комментарии к скиллам героя

s_ability1.jpg Thunder Strike - Наш нюк, который на начальных этапах игры может попортить жизнь вашим оппонентам. Наносит четыре удара магического урона. В зависимости от прокачки урон возрастает следующим образом: 40/60/80/100 урона. Нюк сильный. Кидать каждый раз, когда требуется дамажить. Спешу заметить, что уменние не стоит использовать на герое, который скоро умрет от рук вашего керри или любого другого героя, которому требуется этот фраг больше, чем вам. Ведь вы саппорт, вы должны помогать убивать, а не убивать сами, но если ситуация требует, можете использовать. Все зависит от ситуации.

s_ability2.jpg Glimpse - Возвращает вражеского героя на то место, где он был четыре секунды назад. Умение позволяет возвращать в ваши объятия врага, который удумал убежать и уже достаточно далеко удалился. На первом уровне расстояние применения мало и вернуть далеко ушедшего врага не получится, но на последующих уровнях вытягивать можно очень с большого расстояния. Умение очень полезно.

Самое интересное в этом умении заключаются в следующем (сейчас речь пойдет о комбинации умений этого героя): когда вы кастуете это умение на вражеском герое, вы можете наблюдать место, куда его вернет в скором времени. Вы должны вовремя среагировать и поставить заранее вашу третью способность (о которой позже) вокруг места, где появится враг, чтобы ваши союзники его приняли.

Еще одно: вы видите как враг телепортируется к своей союзной вышке, но вам по каким-либо причинам нужно оттянуть его присутствие здесь. Эта проблема решается с помощью этого скилла. Кастуете этот скилл сразу, как он телепортировался. Он тут же отправится на базу, потратив деньги на телепорт и теперь ему придется пешком добираться к вам.

Использование умения на героях с блинком требует сноровки, реакции и немного предугадывания дальнейшего блинка вражеского героя.

s_ability3.jpg Kinetic Field - визитная карточка героя. Создает круговой барьер, в который запирает крипов и вражеских героев. Внутри барьера можно свободно перемещаться, но прикоснувшись к самому барьеру, враг получит замедление в передвижении. По мере прокачки барьера меняется только его "время жизни", что очень важно для вашего ультимейта. Эту способность нужно поднять до максимального уровня по мере возможности.

Из барьера можно выйти. К примеру вот этот молодой человек m_icon.jpg за счет своего первого умения свободно выходит оттуда, если, конечно же, раньше не поймает сайленс от нашего ультимейта).

s_ability4.jpg Static Storm - последняя, ультимативная способность нашего героя. Ее особенность и плюс заключается в том, что это мощный, долгий (5 секунд) дисейбл, который повергает врагов, попавшихся в него, в лютую панику. Они начинаются пытаться ломиться, быстрее оттуда выбегать, но безуспешно, если вы правильно скастовали третье умение до использования ультимейта.Накладывает на врагов сайленс, наносит периодический урон, который ближе к концу действия способности возрастает. За счет отсутствия эффекта замедления внутри действия ультимейта, враги могут свободно выйти из его радиуса. Из вышесказанного следует вывод и главное правило использования способности - кастовать только с правильно поставленным барьером. Здесь и начинается игра в хитрость, как я указывал ранее. Враги (если они опытные) будут ждать вашего барьера. Ставить его нужно внезапно, непредсказуемо. Здесь вам поможет карта и ее ландшафт, в частности лес. Выбегая из ниоткуда кастуем барьер и сразу же внутрь барьера ульт. На самого опасного (которого хотите больше всего продамажить) вешаем наш нюк. Если все сделано верно, ваша миссия на этом заканчивается. Дальше в ход пойдут ваши союзники-дамаггеры, которые должны убить как можно быстрее всех, кто попался вам. В соло убить с прокаста сложно, вам не хватит урона (только для особо тонких героев).

Описание скилл билда

Выше я привел свой собственный скиллбилд, который использую постоянно, но он может меняться в зависимости от потребностей. Если от вас часто убегают и врага сложно поймать в барьер, можно качнуть пару раз s_ability2.jpg , чтобы всякие Дарк Сиры не сматывались от вас с бешенной скоростью на s_ability3.jpg . Доводится до максимума наш нюк s_ability1.jpg и барьер s_ability3.jpg по получении 6, 11 и 16 уровней берется ультимейт.

Итем билд

Отталкиваемся от закупа стандартного саппорта.

В начале берем две баночки s_clarity.jpg , ведь наш нюк придется использовать несколько раз для успокоения чрезмеру обнаглевшего врага либо для простого спама (что мало получится, т.к. манакост ощутимый в начале игры).

[item=Tango] s_healing_salve.jpg - ясно зачем. Сфейлились и приняли много урона - отхилились или же помогли нашему солайнеру (мы ж саппорт).

s_observer_ward.jpg - ставим на антиганг и на руну мидеру. Вардов придется покупать много в дальнейшем.

s_sentry_ward.jpg - само собой, если на лайне инвизер.

На лайне копим на s_arcane_boots.jpg , тут без вариантов, т.к. мана потребуется не только вам, но и вашей команде.

Если нет больше саппортов и собрать некому, то берем s_mekansm.jpg

Дальше по вкусу. Я люблю собирать s_euls_scepter_of_divinity.jpg . С этим предметом навалом комбо у многих героев, но вам оно нужно чтобы наверняка поймать какого-то вражеского героя в барьер с стопроцентной гарантией. Поднимаем героя, сразу же кастуем под него барьер, он в барьер падает и можно ультануть. Не стесняйтесь использовать ульт, если очень нужно, даже в одного героя, ведь барьер сам по себе не лишает его возможности использовать свои скиллы, которые могут навредить нам.

s_rod_of_atos.jpg - так же поможет поймать проворного врага в барьер, если s_euls_scepter_of_divinity.jpg вам не хочется собирать. Этот предмет увеличит ваше кол-во HP, что является преимуществом по сравнению с предыдущим предметом, ведь здоровье лишним не бывает, особенно для нас.

s_orchid_malevolence.jpg - хороший выбор, если надо кого-то заткнуть без использования ультимейта.

s_veil_of_discord.jpg - хороший предмет для увеления урона от вашего ультимейта. Используем его, а далее по стандартной схеме: барьер, ульт, нюк. s_refresher_orb.jpg - можно, как бы. Один ультимейт хорошо, а два лучше. Стоит заметить, что если у вас есть рефрешер, не надо подряд две ульты кидать в одно и то же место. Лучше, так сказать, поймать больше непутевых, кто не соизволил попасть на нашу вечеринку внутрь первого барьера с ультимейтом. s_aghanims_scepter.jpg - так же как и рефшерер, этот предмет появится у нас только при очень отличной игре, где деньги льются рекой. Мы саппорт и все наши деньги будут уходить на помощь команде вардами и др. Если накопили, то этот предмет заблокирует не только скиллы вражеского героя, но и предметы. Полезно, но далеко не в первую очередь на сборку этот предмет.

Тактика

На лайне стоим спокойно. По возможности харасим врага, отдавая весь фарм керри. Всю ману на нюк сразу сливать не надо. Она может пригодится в дальнешейм.

Когда игра переходит в стадию мидгейма, мы должны находится рядом с командой и отдавать правильный прокаст, поймав в барьер с ультимейтом как можно больше врагов.

Ставим варды против гангов, на руны, на предполагаемые места появления врага (ближе к мидгейму) и т.д. Здесь особо разглагольствовать не стоит, это типичная задача саппорта.

Третьим и вторым скиллом можно прекрасно сейвить ваших тиммейтов, преграждая путь врагу или же вообще отправив его в прекрасное далеко глимпсом.Про поимку врага в барьер я уже сказал выше. Опытные враги будут ждать вашего прокаста. Нужно внезапно использовать свои скиллы, а самое главное - точно. Не поймали в барьер, надо ждать кулдауна, ведь ультимейт нормально скастовать уже не выйдет.

Враги

m_icon.jpg - его стан мешает нам сделать правильный прокаст вовремя. Остерегайтесь.

m_icon.jpg - его стан люто дамажит, особенно по дохлым саппортам вроде нас, не говоря уже о разговоре с этим чуваком в ближнем бою, что, как правило следует после стана. Нескольких ударов нам хватит, чтобы откинуть копыта.

m_icon.jpg - умрем с прокаста.

m_icon.jpg - за время действия его тучки мы быстро умрем, так и не использовав свои умения. Если вы сделали прокаст, а потом умерли - считайте, что вы в плюсе, т.к. с ним бороться вам не вариант.

m_icon.jpg - тут все ясно. Сожгет ману и шатнет. Барьер ему не помеха.

m_icon.jpg - кошмар для любого прокастера.

m_icon.jpg - враг все же, но скастовать он нормально не сможет ульт без нашего барьера. Опасаться стоит.

m_icon.jpg - его сайленс - проблема для нас и нашего прокаста.

m_icon.jpg - запирая в барьер с ультом вы рискуете его неплохо отхилить.

Друзья

m_icon.jpg и m_icon.jpg - стяжка Дарк Сира и наш прокаст созданы друг для друга, а хороший Black Hole Энигмы и наш прокаст - это вообще унижение для врага.

В принципе, друзья все, кто может застанить для вашего прокаста или же защитить от сильных героев вас тонкого.

Заключение

Герой чрезвычайно крут и интересен, если с вами отличная команда. Играть за него одно удовольствие.

Лично я обожаю этого героя. Вы только посмотрите на него: красный мужик верхом на красной ящерице. Кто может быть круче?

Disruptor­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Initiator
Juggernaut­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Escape
Earthshaker­
­
Ближний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker
Sven­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Tiny­
­
Ближний бой
Carry - Nuker - Pusher - Initiator - Durable - Disabler
Riki­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Disabler
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Silencer­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Initiator - Nuker
Rubick­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker
Bloodseeker­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Jungler - Nuker - Initiator
Abaddon­
­
Ближний бой
Support - Carry - Durable
Dark­ Seer­
­
Ближний бой
Initiator - Jungler - Escape - Disabler
Enigma­
­
Дальний бой
Disabler - Jungler - Initiator - Pusher
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Observer­ Ward­
75­
Использование: устанавливает Observer Ward, невидимого стража, который дает обзор близлежащей местности. Действует 7 мин.

Чтобы передать один Observer Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 1600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 7
­
Sentry­ Ward­
200­
Использование: устанавливает Sentry Ward, невидимого стража, который имеет способность True Sight, раскрывающую невидимых юнитов в близлежащей местности. Действует 4 мин.

Чтобы передать один Sentry Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ TRUE SIGHT: 850
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 4
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Mekansm­
2300­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Eul's­ Scepter­ of­ Divinity­
2825­
Активируемая: Cyclone — подбрасывает выбранную цель ураганом в небо, делая ее неуязвимой на 2.5 сек. Можно использовать на себя. Если цель — враг, то по приземлении он получит 50 магического урона.
+ 10 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
+ 40 к скорости передвижения
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 575
­ Расход маны: 175
­ Перезарядка: 23

Компоненты

­
­
­
­
­
Rod­ of­ Atos­
3100­
Активируемая: Cripple — снижает скорость передвижения цели.
+ 30 к интеллекту
+ 350 к здоровью
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 60%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 10

Компоненты

­
­
­
­
Eul's­ Scepter­ of­ Divinity­
2825­
Активируемая: Cyclone — подбрасывает выбранную цель ураганом в небо, делая ее неуязвимой на 2.5 сек. Можно использовать на себя. Если цель — враг, то по приземлении он получит 50 магического урона.
+ 10 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
+ 40 к скорости передвижения
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 575
­ Расход маны: 175
­ Перезарядка: 23

Компоненты

­
­
­
­
­
Orchid­ Malevolence­
4075­
Активируемая: Soul Burn — запрещает выбранной цели колдовать на 5.0 секунд и увеличивает наносимый ей урон на 30.0%.
+ 25 к интеллекту
+ 30 к скорости атаки
+ 30 Урон
+ 150% к регенерации маны
УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА ОТ SOUL BURN: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ SOUL BURN: 5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 18

Компоненты

­
­
­
­
Veil­ of­ Discord­
2270­
Активируемая: Magic Weakness — ослабляет врагов, увеличивая магический урон, наносимый им, в течение 16.0 секунд.
+ 6 к регенерации здоровья
+ 6 к броне
+ 6 ко всем атрибутам
+ 6 Урон
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 25%
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 16
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Refresher­ Orb­
5200­
Активируемая: Reset Cooldowns — сбрасывает время перезарядки всех ваших предметов и способностей.
+ 10 к регенерации здоровья
+ 250% к регенерации маны
+ 20 Урон
­ Расход маны: 375
­ Перезарядка: 195

Компоненты

­
­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
Thunder­ Strike­ | Disruptor­
­
Несколько раз бьет молнией указанного юнита. Каждый удар наносит урон по вражеским юнитам неподалеку. Обеспечивает видимость цели способности.
Расход маны: 130/130/130/130­
Перезарядка: 12/11/10/9­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 40 / 60 / 80 / 100
РАДИУС: 240 / 240 / 240 / 240
УДАРОВ: 4 / 4 / 4 / 4
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6 / 6 / 6 / 6
Kinetic­ Field­ | Disruptor­
­
Через небольшой промежуток времени создает круговой барьер из кинетической энергии, через который враги не могут пройти.
Расход маны: 70/70/70/70­
Перезарядка: 13/12/11/10­
Способность:
РАДИУС: 325
ЗАДЕРЖКА ДО СОЗДАНИЯ: 1.2 / 1.2 / 1.2 / 1.2
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2.6 / 3.2 / 3.8 / 4.4
Static­ Storm­ | Disruptor­
­
Создает статический шторм, наносящий урон и запрещающий колдовать всем вражеским юнитам в указанной области. Урон сначала маленький, но постепенно увеличивается. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 125/175/225­
Перезарядка: 90/80/70­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 450
РАЗРЯДОВ: 20
МАКС. УРОНА В СЕКУНДУ: 200 / 250 / 300
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 7
РАЗРЯДОВ СО СКИПЕТРОМ: 28
Black­ Hole­ | Enigma­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — призывает воронку, засасывающую всех врагов, находящихся вблизи. При этом противники не могут двигаться, атаковать и применять заклинания. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 275/325/375­
Перезарядка: 200/190/180­
Способность:
Урон: магический
УРОН В СЕКУНДУ: 55 / 110 / 165
РАДИУС: 420
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 4 / 4
Glimpse­ | Disruptor­
­
Телепортирует выбранного героя туда, где он был четыре секунды назад. Мгновенно убивает иллюзии.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 60/46/32/18­
Способность:
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600 / 1000 / 1400 / 1800
Thunder­ Strike­ | Disruptor­
­
Несколько раз бьет молнией указанного юнита. Каждый удар наносит урон по вражеским юнитам неподалеку. Обеспечивает видимость цели способности.
Расход маны: 130/130/130/130­
Перезарядка: 12/11/10/9­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 40 / 60 / 80 / 100
РАДИУС: 240 / 240 / 240 / 240
УДАРОВ: 4 / 4 / 4 / 4
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6 / 6 / 6 / 6
Glimpse­ | Disruptor­
­
Телепортирует выбранного героя туда, где он был четыре секунды назад. Мгновенно убивает иллюзии.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 60/46/32/18­
Способность:
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600 / 1000 / 1400 / 1800
Kinetic­ Field­ | Disruptor­
­
Через небольшой промежуток времени создает круговой барьер из кинетической энергии, через который враги не могут пройти.
Расход маны: 70/70/70/70­
Перезарядка: 13/12/11/10­
Способность:
РАДИУС: 325
ЗАДЕРЖКА ДО СОЗДАНИЯ: 1.2 / 1.2 / 1.2 / 1.2
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2.6 / 3.2 / 3.8 / 4.4
Static­ Storm­ | Disruptor­
­
Создает статический шторм, наносящий урон и запрещающий колдовать всем вражеским юнитам в указанной области. Урон сначала маленький, но постепенно увеличивается. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 125/175/225­
Перезарядка: 90/80/70­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 450
РАЗРЯДОВ: 20
МАКС. УРОНА В СЕКУНДУ: 200 / 250 / 300
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 7
РАЗРЯДОВ СО СКИПЕТРОМ: 28
Glimpse­ | Disruptor­
­
Телепортирует выбранного героя туда, где он был четыре секунды назад. Мгновенно убивает иллюзии.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 60/46/32/18­
Способность:
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600 / 1000 / 1400 / 1800
Surge­ | Dark­ Seer­
­
Заряжает дружественного юнита энергией, на короткое время увеличивающей скорость передвижения до максимума.
Расход маны: 20/30/40/50­
Перезарядка: 12/11/10/9­
Способность:
Действует на союзных существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 4.5 / 6 / 7.5
Thunder­ Strike­ | Disruptor­
­
Несколько раз бьет молнией указанного юнита. Каждый удар наносит урон по вражеским юнитам неподалеку. Обеспечивает видимость цели способности.
Расход маны: 130/130/130/130­
Перезарядка: 12/11/10/9­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 40 / 60 / 80 / 100
РАДИУС: 240 / 240 / 240 / 240
УДАРОВ: 4 / 4 / 4 / 4
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6 / 6 / 6 / 6
Kinetic­ Field­ | Disruptor­
­
Через небольшой промежуток времени создает круговой барьер из кинетической энергии, через который враги не могут пройти.
Расход маны: 70/70/70/70­
Перезарядка: 13/12/11/10­
Способность:
РАДИУС: 325
ЗАДЕРЖКА ДО СОЗДАНИЯ: 1.2 / 1.2 / 1.2 / 1.2
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2.6 / 3.2 / 3.8 / 4.4
1 5 3 15 9 6

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
21 Дек 2013 в 14:21
1
Сугубо личное мнение: Аганим должен быть чуть ли не первым артефактом.Если закроешь пару раз какого-то супер живучего керри, который не успел включить бкб - ты выиграл чуть ли не всю игру.
21 Дек 2013 в 14:26
0
Неплохо, но, думаю, стоит указать, что 1-ый скилл бьет по АоЕ и раскрывает туман войны. И 2.5 интеллекта для интовика не так уж и много
21 Дек 2013 в 18:24
-2
1) Антимаг ничего не способен сделать траллу. На любой стадии игры.
2) Отлично справляется с одиночными целями. Не только с хиплыми магами. Диапазон успешных целей очень широк.
3) Аганим с Орчидом должны появляться как можно раньше.
4) Рекомендуется после нюка максить глимпс, а не барьер. Ибо ранг возвращения на 1200+ дотаметров несколько эффективней замакшенного барьера. Двух уровней барьера вполне хватит.
5) Если увидет врага первым, то сломает ему лицо.
6) Ульту нужно ставить раньше барьера.
21 Дек 2013 в 22:19
0
В друзья трента - ультует, ставишь свой 3 скилл и ульт - профит
23 Дек 2013 в 08:54
0
Самый лучший друг тралла имхо нага. Нага дает слип. Тралл кастует ультимейт и барьер. Нага отключает слип и профит!
23 Дек 2013 в 14:19
0
Стоит описать стояние дзраптора на миде потому что приходится довольно часто его там видеть
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

Helltrain
246

Матчи

Стримы

Видео

Пожалуйста, отключите AdBlock.

Dota2.Ru существует и развивается только благодаря рекламе. Добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы. Узнать больше...

Закрыть

Обращение администрации сайта

Каждый день мы работаем над Dota2.Ru, чтобы он оставался лучшим сайтом по Dota 2 в России и СНГ. Мы сделали его очень разнообразным, благодаря чему каждый посетитель находит то, что интересно именно ему: читает новости, учится играть по гайдам, узнаёт информацию о турнирах и матчах, смотрит стримы, общается на форуме и много другое.

Содержать крупный интернет-проект очень тяжело, и для этого требуются огромные денежные затраты. Основным источником дохода на сайте является реклама, а Вы используете блокиратор рекламы, тем самым лишая сайт возможности существования и дальнейшего развития.

Мы стараемся максимально тщательно контролировать всю размещаемую рекламу. Администрация сайта каждый день просматривает всю рекламу на портале, следит за её качеством и за тем, чтобы она не раздражала посетителей (у нас нет никаких всплывающих окон, кричащей и другой раздражающей рекламы).

Если Вам нравится наш сайт, Вы не безразличны к его дальнейшей судьбе и хотите, чтобы он мог успешно развиваться дальше и радовать Вас интересными материалами, то убедительная просьба, пожалуйста, добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы.

Искренне надеемся на ваше понимание и поддержку. Спасибо.

Есть предложение по улучшению сайта?