Гайд по герою Disruptor Dota 2 от Master_Yoda123

Руководство по герою Disruptor

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры
Введение

Disruptor - герой-саппорт, который очень полезен для тимфайтов, но почти безуспешно практикуется в сражениях 1 на 1 за исключением некоторых случаев. Одно уяснить следует наверняка - от важих действий зависит многое. В этом гайде я расскажу обо всем, что требуется знать для правильной игры этим героем. Итак, приступим.

Плюсы героя

[+] Герой малозависим от предметов (это не значит, что они не нужны)

[+] Высокий прирост интеллекта позволяет иметь нам весьма приличный запас маны

[+] Интересные, очень полезные умения, которые позволяют творить чудеса на поле боя

[+] Ультимейт дает эффект безмолвия на область (причем весьма обширную), а с s_aghanims_scepter.jpg блокирует и предметы

Минусы героя

[-] Сложен в реализации его потенциала для новичка. Требуется опыт и хитрость (о которой позже)

[-] Общая проблема почти любого персонажа, чья характеристика интеллект - маленький прирост силы, как следствие - мало HP

[-] Нужна хорошая команда, которая будет понимать коллективную игру и будет действовать сообща, но, в принципе, это проблема любого героя. В любом случае за пределами тимфайтов ваши скиллы не совсем нужны.

Комментарии к скиллам героя

s_ability1.jpg Thunder Strike - Наш нюк, который на начальных этапах игры может попортить жизнь вашим оппонентам. Наносит четыре удара магического урона. В зависимости от прокачки урон возрастает следующим образом: 40/60/80/100 урона. Нюк сильный. Кидать каждый раз, когда требуется дамажить. Спешу заметить, что уменние не стоит использовать на герое, который скоро умрет от рук вашего керри или любого другого героя, которому требуется этот фраг больше, чем вам. Ведь вы саппорт, вы должны помогать убивать, а не убивать сами, но если ситуация требует, можете использовать. Все зависит от ситуации.

s_ability2.jpg Glimpse - Возвращает вражеского героя на то место, где он был четыре секунды назад. Умение позволяет возвращать в ваши объятия врага, который удумал убежать и уже достаточно далеко удалился. На первом уровне расстояние применения мало и вернуть далеко ушедшего врага не получится, но на последующих уровнях вытягивать можно очень с большого расстояния. Умение очень полезно.

Самое интересное в этом умении заключаются в следующем (сейчас речь пойдет о комбинации умений этого героя): когда вы кастуете это умение на вражеском герое, вы можете наблюдать место, куда его вернет в скором времени. Вы должны вовремя среагировать и поставить заранее вашу третью способность (о которой позже) вокруг места, где появится враг, чтобы ваши союзники его приняли.

Еще одно: вы видите как враг телепортируется к своей союзной вышке, но вам по каким-либо причинам нужно оттянуть его присутствие здесь. Эта проблема решается с помощью этого скилла. Кастуете этот скилл сразу, как он телепортировался. Он тут же отправится на базу, потратив деньги на телепорт и теперь ему придется пешком добираться к вам.

Использование умения на героях с блинком требует сноровки, реакции и немного предугадывания дальнейшего блинка вражеского героя.

s_ability3.jpg Kinetic Field - визитная карточка героя. Создает круговой барьер, в который запирает крипов и вражеских героев. Внутри барьера можно свободно перемещаться, но прикоснувшись к самому барьеру, враг получит замедление в передвижении. По мере прокачки барьера меняется только его "время жизни", что очень важно для вашего ультимейта. Эту способность нужно поднять до максимального уровня по мере возможности.

Из барьера можно выйти. К примеру вот этот молодой человек m_icon.jpg за счет своего первого умения свободно выходит оттуда, если, конечно же, раньше не поймает сайленс от нашего ультимейта).

s_ability4.jpg Static Storm - последняя, ультимативная способность нашего героя. Ее особенность и плюс заключается в том, что это мощный, долгий (5 секунд) дисейбл, который повергает врагов, попавшихся в него, в лютую панику. Они начинаются пытаться ломиться, быстрее оттуда выбегать, но безуспешно, если вы правильно скастовали третье умение до использования ультимейта.Накладывает на врагов сайленс, наносит периодический урон, который ближе к концу действия способности возрастает. За счет отсутствия эффекта замедления внутри действия ультимейта, враги могут свободно выйти из его радиуса. Из вышесказанного следует вывод и главное правило использования способности - кастовать только с правильно поставленным барьером. Здесь и начинается игра в хитрость, как я указывал ранее. Враги (если они опытные) будут ждать вашего барьера. Ставить его нужно внезапно, непредсказуемо. Здесь вам поможет карта и ее ландшафт, в частности лес. Выбегая из ниоткуда кастуем барьер и сразу же внутрь барьера ульт. На самого опасного (которого хотите больше всего продамажить) вешаем наш нюк. Если все сделано верно, ваша миссия на этом заканчивается. Дальше в ход пойдут ваши союзники-дамаггеры, которые должны убить как можно быстрее всех, кто попался вам. В соло убить с прокаста сложно, вам не хватит урона (только для особо тонких героев).

Описание скилл билда

Выше я привел свой собственный скиллбилд, который использую постоянно, но он может меняться в зависимости от потребностей. Если от вас часто убегают и врага сложно поймать в барьер, можно качнуть пару раз s_ability2.jpg , чтобы всякие Дарк Сиры не сматывались от вас с бешенной скоростью на s_ability3.jpg . Доводится до максимума наш нюк s_ability1.jpg и барьер s_ability3.jpg по получении 6, 11 и 16 уровней берется ультимейт.

Итем билд

Отталкиваемся от закупа стандартного саппорта.

В начале берем две баночки s_clarity.jpg , ведь наш нюк придется использовать несколько раз для успокоения чрезмеру обнаглевшего врага либо для простого спама (что мало получится, т.к. манакост ощутимый в начале игры).

[item=Tango] s_healing_salve.jpg - ясно зачем. Сфейлились и приняли много урона - отхилились или же помогли нашему солайнеру (мы ж саппорт).

s_observer_ward.jpg - ставим на антиганг и на руну мидеру. Вардов придется покупать много в дальнейшем.

s_sentry_ward.jpg - само собой, если на лайне инвизер.

На лайне копим на s_arcane_boots.jpg , тут без вариантов, т.к. мана потребуется не только вам, но и вашей команде.

Если нет больше саппортов и собрать некому, то берем s_mekansm.jpg

Дальше по вкусу. Я люблю собирать s_euls_scepter_of_divinity.jpg . С этим предметом навалом комбо у многих героев, но вам оно нужно чтобы наверняка поймать какого-то вражеского героя в барьер с стопроцентной гарантией. Поднимаем героя, сразу же кастуем под него барьер, он в барьер падает и можно ультануть. Не стесняйтесь использовать ульт, если очень нужно, даже в одного героя, ведь барьер сам по себе не лишает его возможности использовать свои скиллы, которые могут навредить нам.

s_rod_of_atos.jpg - так же поможет поймать проворного врага в барьер, если s_euls_scepter_of_divinity.jpg вам не хочется собирать. Этот предмет увеличит ваше кол-во HP, что является преимуществом по сравнению с предыдущим предметом, ведь здоровье лишним не бывает, особенно для нас.

s_orchid_malevolence.jpg - хороший выбор, если надо кого-то заткнуть без использования ультимейта.

s_veil_of_discord.jpg - хороший предмет для увеления урона от вашего ультимейта. Используем его, а далее по стандартной схеме: барьер, ульт, нюк. s_refresher_orb.jpg - можно, как бы. Один ультимейт хорошо, а два лучше. Стоит заметить, что если у вас есть рефрешер, не надо подряд две ульты кидать в одно и то же место. Лучше, так сказать, поймать больше непутевых, кто не соизволил попасть на нашу вечеринку внутрь первого барьера с ультимейтом. s_aghanims_scepter.jpg - так же как и рефшерер, этот предмет появится у нас только при очень отличной игре, где деньги льются рекой. Мы саппорт и все наши деньги будут уходить на помощь команде вардами и др. Если накопили, то этот предмет заблокирует не только скиллы вражеского героя, но и предметы. Полезно, но далеко не в первую очередь на сборку этот предмет.

Тактика

На лайне стоим спокойно. По возможности харасим врага, отдавая весь фарм керри. Всю ману на нюк сразу сливать не надо. Она может пригодится в дальнешейм.

Когда игра переходит в стадию мидгейма, мы должны находится рядом с командой и отдавать правильный прокаст, поймав в барьер с ультимейтом как можно больше врагов.

Ставим варды против гангов, на руны, на предполагаемые места появления врага (ближе к мидгейму) и т.д. Здесь особо разглагольствовать не стоит, это типичная задача саппорта.

Третьим и вторым скиллом можно прекрасно сейвить ваших тиммейтов, преграждая путь врагу или же вообще отправив его в прекрасное далеко глимпсом.Про поимку врага в барьер я уже сказал выше. Опытные враги будут ждать вашего прокаста. Нужно внезапно использовать свои скиллы, а самое главное - точно. Не поймали в барьер, надо ждать кулдауна, ведь ультимейт нормально скастовать уже не выйдет.

Враги

m_icon.jpg - его стан мешает нам сделать правильный прокаст вовремя. Остерегайтесь.

m_icon.jpg - его стан люто дамажит, особенно по дохлым саппортам вроде нас, не говоря уже о разговоре с этим чуваком в ближнем бою, что, как правило следует после стана. Нескольких ударов нам хватит, чтобы откинуть копыта.

m_icon.jpg - умрем с прокаста.

m_icon.jpg - за время действия его тучки мы быстро умрем, так и не использовав свои умения. Если вы сделали прокаст, а потом умерли - считайте, что вы в плюсе, т.к. с ним бороться вам не вариант.

m_icon.jpg - тут все ясно. Сожгет ману и шатнет. Барьер ему не помеха.

m_icon.jpg - кошмар для любого прокастера.

m_icon.jpg - враг все же, но скастовать он нормально не сможет ульт без нашего барьера. Опасаться стоит.

m_icon.jpg - его сайленс - проблема для нас и нашего прокаста.

m_icon.jpg - запирая в барьер с ультом вы рискуете его неплохо отхилить.

Друзья

m_icon.jpg и m_icon.jpg - стяжка Дарк Сира и наш прокаст созданы друг для друга, а хороший Black Hole Энигмы и наш прокаст - это вообще унижение для врага.

В принципе, друзья все, кто может застанить для вашего прокаста или же защитить от сильных героев вас тонкого.

Заключение

Герой чрезвычайно крут и интересен, если с вами отличная команда. Играть за него одно удовольствие.

Лично я обожаю этого героя. Вы только посмотрите на него: красный мужик верхом на красной ящерице. Кто может быть круче?

Посмотреть другие гайды по герою Disruptor

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

Сугубо личное мнение: Аганим должен быть чуть ли не первым артефактом.Если закроешь пару раз какого-то супер живучего керри, который не успел включить бкб - ты выиграл чуть ли не всю игру.

Аватар пользователя

Неплохо, но, думаю, стоит указать, что 1-ый скилл бьет по АоЕ и раскрывает туман войны. И 2.5 интеллекта для интовика не так уж и много

Аватар пользователя

В друзья трента - ультует, ставишь свой 3 скилл и ульт - профит

Аватар пользователя

Самый лучший друг тралла имхо нага. Нага дает слип. Тралл кастует ультимейт и барьер. Нага отключает слип и профит!

Аватар пользователя

Стоит описать стояние дзраптора на миде потому что приходится довольно часто его там видеть

Аватар пользователя

1) Антимаг ничего не способен сделать траллу. На любой стадии игры.
2) Отлично справляется с одиночными целями. Не только с хиплыми магами. Диапазон успешных целей очень широк.
3) Аганим с Орчидом должны появляться как можно раньше.
4) Рекомендуется после нюка максить глимпс, а не барьер. Ибо ранг возвращения на 1200+ дотаметров несколько эффективней замакшенного барьера. Двух уровней барьера вполне хватит.
5) Если увидет врага первым, то сломает ему лицо.
6) Ульту нужно ставить раньше барьера.

Форум