Гайд по герою Queen of Pain Dota 2 от jdsNDOTA
I wanna watch you die.
Всем привет, с вами снова Мишенька. В этом гайде я хочу рассказать об еще одном прекрасном герое - Акаше. Чем же меня привлек этот герой? Этот герой мне понравился тем, что он очень гибок в использовании, в вариации прокачки скиллов и покупке предметов. Акаша - герой, который может прекрасно отстоять как мид лайн, так и сложную линию без особых проблем. Ниже будет размещен небольшой ALT+TAB гайд, если вам лень читать до конца.
____________________________________________________________________________________
[+] Легко может отстоять как в миде, так и в харде.
[+] Очень гибок в плане покупки предметов и прокачке спеллов.
[+] Прекрасный лейт-потенциал, что крайне редко для интовиков. Примером может послужить и или
[+] Прекрасный ганк-потенциал.
[+] Ее трудно догнать, сложно от нее убежать...
[+] Рекордное количество магического дамага по области с одного прокаста ( с АС не в счет =) )
[+] Прекрасно можно фармить из-за приличного начального урона и анимации атаки.
[-] Контрится салом и долгим станом
[-] Маленькое количество хп на начальных уровнях
[-] Необходим уровень, т.к., например кд на 1 лвл прокачки составляет 12 секунд, что не есть хорошо, а у других абилок урон не столь огромный до макса.
[-] Сложная в плане изучения и контроля
Прекрасный скилл для начальной игры. Позволяет харрасить противника на начальной стадии игры, не позволяя ему даже подойти к крипам, что сильно усложняет получение его золота и опыта. Так же необходимо добавить то, что этот скилл наносит ДОТ урон, т.е. в течении некоторого времени, нанося урон каждые 3 секунды в течении 15 секунд и замедляя противника (противник восстанавливает МС в течении промежутка времени), а т.к. это - яд, значит, что если у нас остается 25% хп, то союзник противника может заденаить(добить) противника под действием клинка.
Наше спасение и смерть нашего врага. Благодаря этому скиллу можно эффективно врываться в замес и так же эффективно уходить из него, нанеся кучу урона. Важно знать, что блинк имеет каст-тайм в 0,(3) секунд, за которые враг может успеть дать нам стан, хекс, сало. Так же нужно знать, что этим скиллом можно увернуться от некоторых направленных заклинаний, например
Это - один из дичайших АОЕ скиллов в игре, не считая ультимейты. Имея кд в 7 секунд, затраты маны в 140 и наносит магический урон, равный 300. Подходит для фарма и для убийств.
Наносит огромный урон по области, но при этом область, которая указана в доте неверна. Ниже прилагается пикча, на которой показано до куда может дойти ульт.
Мид
Этот скилл билд рассчитан на быстрые ганги на миде, при это кинжал будет вкачан только на раз до 6 уровня, из-за чего харрас соперника будет не столь велик, но при этом у нас вкачан крик на максимум за короткий промежуток времени, при этом не забывая о блинке, которые повысят наш ганг-потенциал. Этот билд исключительно для гангов или для фарма больших стаков, которых нам настакали саппорты в лесу.
Хард-Линия
Этот скилл билд рассчитан на очень сильный харрас противника, но он подходит исключительно для сложной линии, т.к. с мида нам будет необходимо выходить на ганги, а тут можно немного расслабиться. Тут упор идет в кинжал, который наносит дот урон, а как мы знаем, если мы стоим 1 на 1, то денаить будет некому :Ъ
Это тот же самый скилл билд, как и в центральном коридоре, смысл один и тот же. Качаемся до 6 и гангаем.
В самом начале есть 2 хороших билда, которые подходят как для харды, так и для мида
или
Первый билд больше рассчитан на то, что у вас на линии будет что-нибудь вроде , который даже и не подумает отдавать вам лакомный кусочек золота, поэтому первый билд рассчитан на дополнительный урон, больше хилла, если будут харрасить и немного стат от веточек. Второй же билд рассчитан на то, что на миде будет легко стоять против или . Тут мало хилла, мало урона, зато будет очень быстрая баночка. Далее нам необходимо принести , при это необходимо чекать руны, т.к. ваша полезность упадет, если вы не будете это делать, а будете просто абузить курьера, гоняя его туда-сюда с базы на линию, что будет достаточно-таки сильно замедлять процесс переноса предметов вашему керри или другому персонажу. Далее нам надо купить
, который потом апгрейдим в один из сапогов. Далее, если в команде противника есть уйма кастеров, то наш взор падает на , который полностью перекроет возможность кастовать на нас, не считая некоторых скиллов. Если же у команды противника мало кастов, но которые могут зацепить мы можем собрать . Или можно собрать для более прикольных и простых гангов. - мастхев для акаши. Дает огромный манареген + активную способность, которая вырубает на 3.5 секунд противника. Далее можно собрать . Не считаю его СУПЕР-МАСТХЕВ АЙТЕМОМ, ибо есть более важные вещи, например хекс. А за время хекса наш керри нарежет всех в салат. Аганим уменьшит кд нашего ульта до 40 секунд и прилично увеличит урон от него. После этого можно ультовать хоть в крипов, главное - отпуш, но также важно оставлять ульт для замесов. Позднее можно собрать что-нибудь вроде
- добавит нам выживаемости, отличную активную способность, которая позволит нам полностью выхилиться раз в 30 секунд.
- уйма статов, замедление. Поможет нам с нашем и так большим манапулом стать еще больше. Увеличит наш запас хп, увеличит урон и скорость атаки.
- Можно собрать, если в команде противника очень жирные противники вроде , которые вытанковывают все, что только можно и нельзя.
- Прекрасно подходит для того, чтобы немного надамажить и замедлить в замесе противников или отпушить линию. Обладает прекрасной пассивной способностью, которая уменьшает АС вражеского керри.
- Если в команде противника есть и т.д
- Учитывая то, насколько быстро мы расправляемся с героями противника, можно уверенно сказать, что зарядов в бладстоуне у нас будет хватать, а значит мы теряем мало золота при смерти + быстро возрождаемся, а если у нас есть травела, то быстренько делаем тп после возраждения на нашего некра или крипа. Обладает прекрасной сопобностью самоубийства, что нераз оставит ваш стрик при вас самих.
Выживаемость, хп реген и только.
- Увеличивает наш дпс с руки по врагу. Желательно собирать, если в команде противника тонкие герои или вместе с дезолятором и мантастайлом.
- Если в команде противника и прочая нечисть. Дарует нам трустрайк + увеличение урона.
- БОЛЬШЕ МОБИЛЬНОСТИ *_*
В разработке. Появится время - напишу. Время появится с 25 по 28 число.
Наши главные друзья - АОЕ кастеры, вроде и др.
Вариант тру пиков: .
На мид идет магус или мы, керри - свен, саппорты - Цм и Обезьянка. Планы действия в замесе: Реверс полярити, соник вейв, новый год, эхо стомп, и свен со влюченной ультой нарезает сплешем
Наши враги :
Ничего не сделаем за время супербаша, даже не убежим
Мы ничего не сможем сделать + свинка крайне некрасивая
Весь урон с нашего прокаста уйдет вникуда.
Если у нас нету бкб, а у команды врага 5 обраток, то привет, Таверна!
и станы.
Надеюсь, что вам понравился мой гайд. Писалось на скорую руку, около часа потратил. Строго не судите, пишите свои замечания, ставьте оценку. Появится время - все исправлю и подправлю. В конце хочу сказать еще раз, что Акаша - очень интересный и гибкий персонаж, который понравится как трухардерам, так и новичкам. Удачи и веселья в боях
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: