

Обращенный в нежить злобной Королевой Гарпий, этот когда-то гордый виверн теперь превратился в бледную тень прежнего себя. Зараженный Хаосом, он стал повелителем смерти; холод могил вгоняет его в убийственную ярость. Чувствующий души, он может поглощать их у только что умерших, для исцеления себя и возвращать в тела убитых духов своих давно умерших товарищей, чтобы те сражались на его стороне.
+ Хорошо стоит на линии
+ Имеет хороший потенциал танка, несмотря на то, что маг
+ Имеет неплохой дизейбл
+ Хороший многофункциональный ульт, при условии прямых рук
+ Во многом полезен команде
+ В отличие от большинства магов к концу игры становится только сильнее
- Весьма средненькие характеристики
- Плохая скорость передвижения (правда компенсируется первой магией)
- Достаточно сложен в управлении
Данная способность ворует скорость вражеского героя и дает её Висажу. Несомненно один из лучших дисбейлов в игре, позволяет убежать практически от кого угодно.
Невзрачная, на первый взгляд, способность на самом деле наносит колосальный урон в тимфайтах. В бою, когда обе команды наносят множество урона друг другу Висаж имеет все время по 6 душ (380 урона), что позволяет использовать способность по кд, а кд у нас всего 4 секунды.
Эта способность делает из нас "танка на 1 удар" имея 4 стака способности мы получаем 20 дефа и 64% резиста. Что сводит на нет первую атаку, на 4 уровне кд достаточно низкий, поэтому мы практически все время имеем бонус к броне и резистам, главное стараться не попадать под фокус.
Наша ульта очень многоцелевая, использовать ульт нужно очень ситуативно, в каких то случаях ульт помогает фармить, в каких то выступает в роли разведки, в тимфайтах это наш бонус к урону, так же ультой можно станить, до 6 раз подряд под аганимом. У ульты есть один большой минус, гаргульи стоят по 100g, соответсвенно очень не советую сливать их просто так.
На мой взгляд существует 2 варианта Висажа - танк и саппорт
Для начала рассмотрим билд танка:
Начальный закуп зависит от ваших предпочтений, но в связи с тем что проблем с маной я не испытываю, я начинаю с вещей которые дают приемущество в мид гейме:
[b_item=Tango]
Стоя на линии покупаем ботинок, затем постепенно докупаем вещи на
, полезно будет иметь все 3 предмета, если в команде уже есть барабан, то его можно заменить на 2 брейсер.
Когда у нас есть базовые предметы мы начинаем фармить на , данный предмет сделает нас незаменимыми в команде, позволит отлично фармить и вливать тонны дамаги. Да но, вы спросите какой же тогда из нас танк? Ответ прост, пассивка дает нам уйму дефа, равные приросты интелекта и силы дают баланс между выживаемостью и уроном, а базовые предметы дают достаточно силы, чтобы можно было дожить до радианса, если вдруг вас совсем зажали можно собрать
, но я не советую, т.к. это затянет сборку радика еще надолго. Некоторые люди не понимют зачем собирать радианс танку, обьясню: представьте тимфайт 5х5 - летает висаж с тонной дефа и примерно 150 атаки, хп на порядок выше остальных тиммейтов, фокус будет идти на керри с 300+ урона, соответсвенно нас будут фокусить в последню очередь, танк живет в бою дольше всех соответсвенно урон с радианcа больше всего будет проходить если радиант собрал танк. Следом после радика мы собираем
, вот теперь мы полноценный танк и способны очень сильно подпортить настрой команде противника. Затем мы собираем либо
, либо
.
После этого, если игра не закончилась можно собрать вторую ,
,
- все эти предметы будут нам полезны и собираеются по желанию.
В сборке саппорта нет практически ничего координально нового, просто мы работаем, больше на команду чем на себя.
Стартуем с [b_item=Tango]/
(можно так же купить курицу)
К 6 уровню желательно иметь , если же кто то кроме нас собрал этот предмет, то можно его не собирать. Далее ботинок
, потом собарем
. Далее все предметы становятся ситуативными, покупаем варды, собираем вещи на команду, для себя можно собрать
, дабы повысить совю выживаемость. Вещи которые рекомендую собирать на Висажа саппорта:
. В слечае если мы решили собрать аганим - что это даст? Это дает нам третью гаргулью, в счетании с Владимиром гаргульи наносят очень неплохой урон, 3 гаргули позволяют контролить очень большие участки карты, заменяя подвижные варды, так же можно ставить их по очереди и таким образом вешать на противников вплоть до 6 станов.
Висаж НЕ ДОЛЖЕН ИДТИ НА МИД, это дуолайновый герой, только в команде с союзниками можно нормально стакать души и забирать врагов. С лайна можно не уходить вплоть до 6, т.к. затраты маны у нас минимальные (скилы использовать только с целью убить врага или убежать), защиты у нас много, стоим, фармим. Взяв 6 уровень можно пойти гангать другие лайны - ганги очень сильные: врага замедлили, застанили, потом еще раз застанили, души накопили стрельнули, убили или получили асист. После 6 можно повесить по гаргулье над рунами, светить рошана. Если в команде хватает контроля карты, гаргульями можно пушить лайны и фармить.
Поведение в бою: Не зависимо от выбранного вами билда вести себя в бою мы будем одинакого, наша задача принять на себя как можно больше урона от противников, оградив наших кэрри и слив большую часть хп/мп вылететь на первом скиле из боя. Если вас забрали в бою это значит что либо вас уж очень зафокусили (а фокусить танка обычно дорого обходиться) либо вы что то делаете не так. Использовать способности надо примерно по следующей схеме - дизбейл на вражеского кэрри(если есть хекс или аналог), 1 скилл на того кто пытается прорубиться к нашему кэрри, 2 скилл используем по кд при наличии 6 душ, пассивку стараемся сливать по схеме - 4 удара по нам - отход. Гаргульи - самый трудно контролируемый скилл, по возможности станим вражескую команду, после стана фокус на цель, станы прокидываются по очереди, один кинули, чуть подождали второй.
- много урона, много стаков!
- с ним у нас бесконечная мана.
- мы замедлили, застанили, он убил.
Вобщем, мы любим всех кто вливает много урона, регенит нам хп и ману, висаж так же хорошо уживается среди магов, за счет огромного урона со 2 скила.
- Выжгут ману, а без неё мы бесполезны.
могут заставить замолчать нас, а в это время от висажа пользы 0!
- им плевать на замедление
- а это вообще контр висаж, не даст убежать, кинет сало, убьет без проблем.
Хочу сказать спасибо человеку с ником 3JIO, за основу гайда взят его билд на Висажа.
В данном гайде приведен всего лишь мой взгляд на этого героя, не бойтесь эксперементировать, возможно ваши билды будут более эффективными! Желаю всем интересной игры!
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: