Гайд по герою Disruptor Dota 2 от topQuality

Disruptor V6.79 - Full Support

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры
Введение. The stormcrafter comes!

12bf131b6df3.jpg

7c1b934110ec.png

Доброго времени суток, уважаемые пользователи сайта dota2.ru. Представляю вашему вниманию свой гайд по герою «Disruptor». В гайде представлено ЛИЧНО МОЕ МНЕНИЕ и я никому не навязываю свою точку зрения. Более того – фразы, вроде: «ахахахахахха, рак собираешь/качаешь Х, а я вот Х и убиваю 322/0!!1111» будут мной игнорироваться, в то время, как обоснованная критика, а так же советы и пожелания будут учитываться.

К большому сожалению Тралл не самый популярный герой рудота сообщества(Как и западного и азиатского комьюнити в целом) и его редко пикают в пабах. Что там говорить – даже на турнирах он не совсем частый гость, однако не стоит недооценивать этого героя. Красный парень на Страйдере играет роль фулл-сапорта(Собирать во что-то другое нет смысла). В моем представлении фулсап обязан максимально помогать команде, как то – собирать айтемы для команды, отдавать фарм и фраги керри (Об этом подробнее в разделе «Тактика»), максимально вардить карту, покупать и апать куру, а так же попадать скиллами ;). В патче 6.79 Дисраптора неплохо бустнули, но к сожалению это не дало герою новую жизнь и популярность, попробую это исправить. Приступим!

Плюсы и минусы. Beware the clouds!

79c76dc3e05e.jpg


Спойлер: 5aea2e476149.png

• Замечательный саппорт-потенциал за счет скиллов, а так же собираемого шмота

• Действительно НЕ ЗАВИСИТ от предметов

• Каждый скилл имеет уникальную механику, что делает игру веселее

• Множество различных связок с разными героями, скиллами и предметами

• Напрягает противников на протяжении начала и середины игры

• Сам персонаж имеют классный прообраз и отличную озвучку

• Очень силен в начальной и средней стадии игры

• Замечательно исполняет роль Babysitter’a

• Является контр-пиком большому количеству героев

• Отлично сэйвит союзников, но


Спойлер: b6cab1c3d474.png

• Может засейвить противника

• Маг, а значит тонкий, да еще и контрится салом

• Нуждается в хорошей команде(Подробнее в разделе «Тактика»)

• Сложные в использовании АОЕ-скиллы• Не так опасен в Late-game, как в начале• Целиком и полностью контрится BKB

Описание умений. The forecast calls for blood!

af7cb9706a00.jpg

6aec84359b74.png

Несколько раз бьет молнией указанного юнита. Каждый удар наносит урон по вражеским юнитам неподалеку. Сильно мешает фармить melee-героям на начале игры, помогает сделать First Blood. Вносит массовый урон, актуальный на всех стадиях игры.

Спойлер: ВАЖНО

Единственный целевой нюк.

Наносит магический урон

Наносит 150/225/300/375 урона за всю длительность заклинания.(Учтен стандартный резист)

Полностью контрится BKB и частично Linken Sphere.

Если все разряды не ударили до смерти врага, то молния остается на месте смерти противника и продолжает наносить удары.

Во время срабатывания скилла цель частично видима, что позволяет не дать ей скрыться.

Первый удар наносится мгновенно

Спойлер: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ

В начале игры сильно напрягает саппортов и мили-кэрри, не давая им фармить. Кидаем в самом начале, затем кидаем, когда мана полностью отрегенерируется

Сбивает банки

Добивает убегающего врага с малым кол-вом HP

Неплохое средство для отпушивания линии, так как вносит урон в небольшом радиусе

Спойлер: СТРАЙК ПОСЛЕ СМЕРТИ ЦЕЛИ

c7c69ee4935a.jpg

Пойдем справа налево. Как арабы, да. Итак, Райджин уже мертв, почему, вы узнаете чуточку попозже. Спирит уже умер от прошлого удара и теперь тикать будет уже на том месте, где трупик мексиканца поглотила земля. Слева уже подбежавший дружок Райджина - Свен получает эктрический заряд по лбу. И сколько бы в радиусе АоЕ скилла не было таких рыцарей-разбойников – все они получат свой дамаг.

80375c169211.png

Телепортирует выбранного героя туда, где он был четыре секунды назад. Мгновенно убивает иллюзии.

Спойлер: ВАЖНО

При использовании затрачивает некоторое время на переноску героя назад.

Полностью контрится BKB(Не дает использовать) и Linken Sphere(Скилл кастуется, но не используется)

Контрит Barathrum’a и разного рода блинкеров: QoP, AM и т.д.(В связи с новыми веяниями является хорошим контр-пиком связкам Io+Random)

Имеет большой откат, поэтому используйте с умом

Спойлер: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ

При погоне за противником откатываем его к положению 4 секунды назад

При погоне противников за вами/вашим тиммейтом откатываем самого опасного врага

Инициация замесов в общем

При телепортации врага под вышку мы откатим его на базу

Спойлер: ТЕОРИЯ

bcb12f3ffff4.jpg

Итак, чтобы делать хороший глимпс, мы должны для начала разобраться в механике скилла и теории его применения. Больше всего Глимпс напоминает Time Lapse m_icon.jpg из-за работы и немного из-за смысла похож на X-Mark m_icon.jpg , но обо всем по порядку. Представим, что герой находится в одном положении ровно четыре секунды и больше(Если менее трех секунд, то учитывается прошлое положение). Затем он просто начинает перемещаться или резко(Как на скрине - Шторм улетает на ульте), а мы используем свой Глимпс. В момент нажатия на том месте, где цель находилась четыре секунды движения назад появляется синее облако - место доставки грубо говоря. Учитывайте, что скорее всего ваши союзники не сразу поймут в чем дело, так что их стоит предупредить. Теперь рассмотрим его в сравнении с другими похожими скиллами. Тайм лапс проделывает все ту же работу, но данный эффект действует только на самого Вивера, тогда как Глимпс используется на противника. Икс-Марк возвращает цель к "месту доставки" только на момент использования скилла, тогда как повторюсь Глимпс откатывает к положению "Четыре секунды назад". Если цель стоит неподвижно уже минут двадцать, то откат либо не произойдет, либо доставит цель на пару едениц вперед-назад.

a15927f3800f.png

Через небольшой промежуток времени создает круговой барьер из кинетической энергии, через который не могут пройти враги.

Спойлер: ВАЖНО

Срабатывает не моментально, а с небольшой задержкой, поэтому, чтобы поймать противника на бегу – ставьте его наперед

Под эффектом от BKB(Аватар, репел) противник может выйти и зайти в щит

Не только не дает выйти, но и войти. Иногда противники застревают снаружи, однако могут выйти, если побежать в обратную сторону(В основном об этом мало кто знает, а потому спокойно стоят)

Противники могут свободно передвигаться по барьеру, но зайти и выйти не могут, в отличие от ваших союзников. То же с крипами

Спойлер: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ

Инициация массового замеса(Кидается чуть наперед в зависимости от того противник нападает или обороняется)

Связка скиллов «Glimpse + Field». Откатываем убегающего противника и на ход ему ставим щит. Все – он пойман.

Когда враги пушат вашу вышку можно поставить field вокруг вышки и противников, тем самым зажать их в радиусе обстрела вышки(Или не дать им к ней подойти, если маленький рейндж)

Блокировка узкого прохода

Спасаем себя и убегающего товарища, кинув на ход field – противник вероятно будет закрыт, а вы успеете убежать(Будьте осторожны и учитывайте время разворота модельки героя, если используете назад. Так же надо немного привыкнуть к анимации, которая применяется при создании Field’a – в первое время я разворачивался и сразу сбивал ее.)

Спойлер: СВЯЗКА "Glimpse+FIELD"

f2131bb96216.jpg

99%, что это сработает. На изображении наглядно показана та самая "Точка доставки" и ПРИМЕРНОЕ или ПРЕДПОЛАГАЕМОЕ движение противника. Велик шанс, что цель не заметит отката сразу, а затем будет в диссонансе и негодовании, ведь она яростно кликает курсором в направлении базы. Потому то и ставится щит именно так - краем ближе к направлению, противоположному предполагаемому. Ставя щит так, как на картинке мы предполагаем, что цель побежит выше по карте. Ставя к месту доставки другим краем мы предполагаем другое направление, соответственно. Если вы не очень уверены или враг понял, как против этого играть, то ставьте щит так, чтобы цель оказалась примерно по середине.

28391d47127e.png

Создает статический шторм, наносящий урон и запрещающий произносить заклинания всем вражеским юнитам в указанной области. Урон сначала маленький, но постепенно увеличивается.

Спойлер: ВАЖНО
Кастуется только в Kinetic Field, в котором несколько врагов, иначе бесполезен - из него легко выйти(Как альтернатива Chronosphere и другие массовые дизейблы) Дает silence-эффект на 5 секунд в радиусе ультимейта. Если противник из него выйдет – эффект пропадет silence контрится BKB Усиливается s_aghanims_scepter.jpg : Отключает предметы и увеличивает длительность на 2 секунды.
Спойлер: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
Кастуем в field с несколькими врагами(От безысходности можно и в одного на начальной стадии игры, например) Кастуем в купол m_icon.jpg , Black Hole m_icon.jpg и другие массовые дизейблы Можно использовать как безмолвие и отменять прерываемые способности противников(Конечно не надо этим злоупотреблять. Как пример: финальный замес, который решит всю игру, ваши союзники целиком в Black Hole противника. Вы кастуете ульт на Энигму и тем самым прерываете его каст)
Спойлер: FIELD -> STORM ИЛИ STORM -> FIELD?
c77779ad34ca.jpg Конечно же, если вы смогли закрыть всех противников в Field, то не составит труда раскастовать туда свой ультимейт. Но что делать, если ваши враги – это QoP, AM, Storm Spirit, Sandking и Void? Они же просто выпрыгнут в один момент, а вы рефлекторно используете Шторм(Если вы были готовы, то скорее всего не используете). Профессиональные игроки сначала используют ультимейт на площадь, тем самым давая silence на всех, кто попал, а затем и Field. Все это делается с помощью Shift’a или же пальчиками, как у пианиста. Одно лишь – сложность исполнения.Рассмотрим картинку. Слева юный Тралл уже потирает руки перед тем, как поймать в свою ловушку по его мнению «неуклюжего» Шторм Спирита – Райджина. А справа с криками: «Зип! Зап!» дух шторма спокойно вылетает за наш барьер. Что же не так? 1512e7c89740.jpg Во втором случае уже опытный Грозодел взывает к силам Оглоди, призывая летний шквал на головы врагов. На рту вольного духа появляются тонны скотча и он забывает даже, как разговаривать. Тут он и показывает свою неуклюжесть, пытаясь выйти из воронки, но перед ним уже полностью раскрылся кинетический барьер…Перед применением этой связки требуется достаточное время практики и множество попыток. Не стоит сразу применять это в игре.
Скиллбилд и его вариации. You're done.

9a96873a0ddf.jpg

a589d9e293cf.png

Спойлер: ВАЖНО

Это лично мой скиллбилд, по которому я всегда играю.

Акцент сделан на Strike и Glimpse, как основные. Field на третьем уровне качается для First blood’a или его избежания(Те секунды, которые даются при улучшении не сильно таки помогают в начале.)

Спойлер: АНАЛОГИ
Есть вариант качаться так: qweqwre, изучая все скиллы на 2 уровень, например Часто вижу в пабах прокачку 1/3 поровну, не качая Glimpse вообще. Так вот это можно использовать ситуационно, например: вашу команду гнобят изначально и использование Glimpse для гангов вам ничем не поможет, тогда качаем Field для повышения его продолжительности, а Glimpse на 1, как сейв-скилл(Хотя даже это глупо выглядит – пол секунды ничего не решат в 100% случаях, но я обязан расписать все варианты, которые видел, да и пользовался иногда.) Раскачка не через Strike и Glimpse, а через Glimpse и Field, которую предложили в комментариях. В принципе имеет право на существование, если вам нужна доминация на лайне против какого-нибудь Bristleback, DK и иже с ними. Качаться так можно ,если с Вами в трипле, например два жестких берст-дамагера типа BH или того же DK. Но спрашивается, зачем нам опускать прокачку Strike, если он полезен только в начале и в середине игры особой роли уже не играет?
Итембилд. Just what I needed.

4caa8f173619.jpg

Спойлер: НАЧАЛЬНЫЙ ЗАКУП

s_animal_courier.jpg [item=Tango] s_gauntlets_of_strength.jpg s_gauntlets_of_strength.jpg s_iron_branch.jpg

Такой закуп делается, если в команде никто не будет делать s_urn_of_shadows.jpg . Сразу обеспечиваем себя небольшим количеством силы, а команду курьером.

s_animal_courier.jpg [item=Tango] s_gauntlets_of_strength.jpg s_mantle_of_intelligence.jpg s_iron_branch.jpg

В противовес первому варианту, если в команде все же есть носители урны(Huskar, Pudge etc.) Из перчатки в будущем сделаем барабаны, а мантию продадим или сделаем s_dagon.jpg (Если будет нужда в нем, конечно же).

s_animal_courier.jpg s_magic_stick.jpg [item=Tango] s_gauntlets_of_strength.jpg

Закупаемся, если знаем, что против нас будут стоять ярые скилловики ( m_icon.jpg , m_icon.jpg и так далее). В будущем не забываем апнуть стик до ванда.

s_animal_courier.jpg s_observer_ward.jpg [item=Tango] s_gauntlets_of_strength.jpg s_iron_branch.jpg

Покупаем, если против нас играет гангер, которого нужно заранее спалить( m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg ). Этот закуп я всегда использую на Captains Mode, где игра идет адекватнее.

s_headdress.jpg [item=Tango]

Можно взять, если дисраптор выпал на рандоме – вполне себе вариант для фаст меки.

Спойлер: ВЫБОР САПОГА

s_phase_boots.jpg

Довольно бесполезный сапог для Тралла, только, если вы не решили пойти в «недодамагера». Активная способность помогает нам догонять убегающих соперников или уходить от погонь, ну и 24 дамага тоже не плохо в начале игры. Можно собрать, если ваша команда доминирует с первых же минут игры, а противники фидеры. Как вариант - сборка на миде, если пришлось туда попасть.

s_arcane_boots.jpg

Лучший выбор для нас! 150 маны себе и всем от активки и 200 маны постоянно. Не только постоянно скиллуем, но и даем такую возможность своим союзникам.

s_tranquil_boots.jpg

В патче 6.79 одни из самых лучших сапогов. Разрываюсь между ними и описанными выше Арканами Теперь хилящая активка сбивается еще и с Вашими атаками, но даже выключеные дают потрясные статы.

s_power_treads.jpg

Начнем с того, что 8 к каждому стату конечно прекрасно, но мы саппорт и нам не нужна ни скорость атаки, ни хороший прирост, для нас важнее обеспечивать команду маной – Arcane Boots. Тем более, что мы можем получить тот же прирост от другого итема, о котором я напишу ниже

s_boots_of_travel.jpg

Неплохой вариант для лейт-гейма, если таковой начался. Чтобы использовать их с умом мы должны иметь апнутый s_necronomicon.jpg . Без лишних слов – тпшимся и пушим. Тратить на них деньги довольно бесполезно, грейдя начальный сапог, ибо дорого и etc.

Спойлер: НАЧАЛЬНЫЕ ПРЕДМЕТЫ

s_urn_of_shadows.jpg

Собираем себе, если понятно, что игра пойдет в вашу сторону(Имеются ввиду постоянные убийства, иначе бесполезна). Так же не забудьте обговорить с тиммейтами, кто ее будет собирать(Пуджу, например она важнее из-за хороших статов.)

s_drum_of_endurance.jpg

Превосходный итем – скорость бега + скорость атаки от использования активной способности. Используем для сейва себя/тиммейтов, ну или для гангов. А так же за приемлемую цену хороший прирост статов, как у Power Threads.

s_mekansm.jpg

Маст хэв предмет. Если есть деньги на покупку – смело тратьте. Потрясающая активка, пополняющая 250 HP в замесе, а так же повышение брони, ну и конечно же аура. Перед сборкой проверьте, не начал ли кто-то собирать ее раньше.

s_force_staff.jpg

Такой же итем, как барабаны в плане использования, т.е. можно юзать для сейвов или инициации. Помимо того позволяет забраться на некоторые возвышенности или толкнуть союзников. Помните – дабл клик использует посох на себя. Так же используем толчок для того, чтобы догнать убегающих противников и успеть кинуть на ход Field.

s_veil_of_discord.jpg

Усилит не только наши скиллы, но и наших тиммейтов. Даст немного статов. Особо расписывать нечего, но почему бы не собрать , ТОЛЬКО если в команде достаточно много героев с магическими спеллами. Конечно и один Тралл устраивает врагу с дискордом Аллах Акбар, но нам важнее другие предметы в обычных ситуациях. Очень ситуативно.

s_vladmirs_offering.jpg

Собираем, как ауру для наших союзников. Неплохо собирать, имея в команде жестких мили-героев(AM, Lycan, Bloodseeker, например), экономя их 2050 голд.

s_euls_scepter_of_divinity.jpg

Скорость бега, хороший мана-реген и потрясающая сэйв/инициирующая активка!. Подкидываем нехороших m_icon.jpg в их куполах, опасного противника и так далее. Однако помните, что все хорошее имеет цену и собирать его первым айтемом довольно глупо.

s_pipe_of_insight.jpg

Дает нам немного статов и магической защиты. Активная же способность блокирует 400 маг демеджа. Актуально против жестких прокастеров и нюкеров.

s_medallion_of_courage.jpg

Замечательный айтем за небольшую цену с не плохими в начале для саппорта стата. Активкой снижаем врагу HP и оставляем на растерзание нашему кэрри или еще кому-нибудь.

Спойлер: LATE-GAME

s_aghanims_scepter.jpg

Написал о нем первым, так как именно он и ассоциирует новую версию карты с дисраптором. Теперь аганим отключает предметы и увеличивает длительность на 2 секунды. ОЧЕНЬ мощный дизейбл, если вы смогли накрыть ультом больше половины вражеской команды, не так ли? Массовый ультимейт Дума, что может быть лучше? Я хвалю этот предмет, но не хотелось бы, что в даже в пабе его собирали ферст айтемом, как тарят Аганим всяким m_icon.jpg и m_icon.jpg (Ничего не имею против Аганима на них, просто предмет очень ситуативный). Собирайте в лейте, если денег много, но делать ставку на победу только с ним не стоит.

s_rod_of_atos.jpg

Замечательный айтем с классными статами, но не стоит того, чтобы собирать первым слотом, а потому имеет право на жизнь, только в диком лейте, когда весь основной закуп вы уже приобрели, а деньги еще текут. Активкой можем снимать большое количество мс

s_orchid_malevolence.jpg

Стоит конечно же на первом месте для многих персонажей ,но не для фуллсаппорта Тралла. Небольшой прирост статов(По меркам лейта, в котором можно собрать) и активка, которая пригодится против прокастеров, которые в конце игры могут решить исход.

s_refresher_orb.jpg

Очень дорогой артефакт(В плане долгой сборки), однако делает из нас аое-монстра. Вам достаточно закрыть одним филдом большое количество врагов и будьте уверены – вы спокойно попадете и вторым филдом и два раза прожмете ульт и страйк.

s_scythe_of_vyse.jpg

Самый важный в лейте артефакт. Я бы рекомендовал собирать именно его, если дело все же зашло до глубочайшего лейта. Контрит абсолютно всех – персонаж в хексе имеет меньший мс и нулевые резисты. Замечательно убиваются всякие анти-маги и прочие думы.

s_shivas_guard.jpg

Не самый важный для нас артефакт, однако не могу о нем не сказать. Сэйв-инициирующая активка, которая наносит урон и замедляет, пассивка, снижающая скорость атаки и неплохой буст брони и интеллекта .

s_bloodstone.jpg

Дизраптор не резвый прокастер – его роль организовать и поучаствовать в массовой драке и уйти побитым на базу, если он остался жив. Бладстоун тоже не мастхэв ,но имеет место быть. Прирост хп и мп делает нас жирнее. Гораздо жирнее. Активкой убиваемся и не отдаем фраг врагам, если драки идут в нашу сторону, то живее появляемся на поле боя и конечно же при смерти лечим наших союзников. s_linkens_sphere.jpg В лейте дает совсем уж немного статов, однако есть шикарный спеллблок, который может спасти вас. Совсем уж бесполезный артефакт в лейте, но собрать дизраптору его можно только там. Имеет активную способность, с которой можно повесить блок на любого союзника, что важно. s_black_king_bar.jpg Дает аватар-эффект, который защитит нас от большинства магических спеллов(В том числе и наших, кстати). Дает небольшой прирост к силе и сто процентную возможность раскастоваться на поле боя, если что-то другое не прикончит вас раньше

Спойлер: ПО СИТУАЦИИ

s_dagon.jpg Ну, тут все ясно. Если идет жесткая доминация над командой противника, то почему бы и нет? Можем, как вносить демейдж по противнику, так и набивать себе КДА ;) s_ghost_scepter.jpg Скипетр даст нам неуязвимость к физ атакам. Актуально против джагернаута, медузы, кробелус и других. Не маст хэв, но так же, если деньги есть, то почему бы не взять? Никогда не собирайте против героев с огромным магическим уроном. s_gem_of_true_sight.jpg s_dust_of_appearance.jpg Если очень нужен, то покупаем именно мы – негоже кому-либо, кроме нас тратить на него деньги. s_smoke_of_deceit.jpg Приобретается для гангов/отступления, так же инвиз эвейдит некоторые направленные скиллы. Используется так же для незаметного подхода к Рошану, например. s_orb_of_venom.jpg У нас никаких орбов нет, так почему бы не потратить чуть-чуть голд на неплохое замедление? Из минусов только цена(Пусть и не большая, но деньги) и лишний слот. s_heavens_halberd.jpg Замечательный итем в лейте - дает немного промахов по нам и HP, что делает нас более живучими. Ну и активная способность , заглушающая вражеского кэрри просто бесподобна. Ситуационным его делает само применение и конечно цена. s_diffusal_blade.jpg Предмет-теория. К сожалению не собирал его ни разу, да и нужды пока не было, но решил добавить. Во-первых немного интеллекта и ловкости - урон и броня. Во-вторых - это активный скилл, который и врага поможет догнать и даст эффект очищения для союзников. Думайте сами, решайте сами :) s_hand_of_midas.jpg Недавно на всех турнирах мидас собирали абсолютно каждому. Полезность сего предмета очень ситуативна, тем более на Дисрапторе, но дань моде все равно следует отдать. Можно попробовать собрать Мидас, а затем сразу уйти в Хекс. Рекомендую так делать только при частых тимфайтах, из которых вы выходите победителями. s_blink_dagger.jpg К сожалению за свою цену дает совсем ничего, кроме блинка. Вроде бы и Форс полезнее, а вроде и Даггер не плох для погонь и побегов. Каждый выбирает сам. Можно придумать кучу разных применений, как то: блинк за спину противникам и открытие филда на пути их предполагаемого отступления, затем начинается драка и многое другое. s_bottle.jpg Если вы в миде стоите, да.

Спойлер: ПОРЯДОК СБОРКИ
Первым серьезным артефактом приобретаем Форс, Драмы или Меку – по обстоятельствам. Важно сделать драмы, если другой саппорт начал собирать меку или же форс, если эти драмы крафтит ЧК. Если вы используете какие-то связки, то можно приобрести медаль, если с вами Слардар, к примеру.Следом начинаем собирать ядро, которое будет состоять из одного лишь серьезного артефакта. Я рекомендую Линку или Орчид – смотрите, что будет актуальнее. Если есть необходимость, то в этой стадии приобретаются ситуационные арты, вроде Госта против Джаггернаута.Если игра все еще не закончилась, то варим Шиву. Одна есть? Делаем хекс. Докучают дизейблы? Делаем БКБ. Смотрите, что важнее и крафтите.
Тактика. I return to battle.

7bb1b2db49f3.jpg

Спойлер: FULL SUPPORT

Идем в легкую/сложную в трипле/дабле, где охраняем нашего кэрри. Путей для этого много – спамим молнией(ВАЖНО! Не переусердствуйте – оставьте манны на Глимпс и/или филд). Желательно, чтобы помимо вас и кэрри был один агрессивный саппорт, которому хоть чуть-чуть нужен фарм(Рубики, Лины и тд). В таком случае мы фармимся на отводах (Если против вас соло хардлайнер. Учтите, если ваши союзники не могут отнять у него фарм, то стоит помочь им в этом),если в легкой или стакаем на будущее эншентов в сложной. Здесь мы полностью проявляем фулл-саппорта: покупаем танго/фласки/боттлы для наших кэрри, закупаемся вардами по самое не хочу. Сборку предметов оставьте другому саппорту. Конечно никто не мешает меняться ролями – и Тралл может немного подфармливать на меки и арканы.

В мид-гейме все становится проще – мы бегаем с командой и гангаем врагов. Не забываем расставлять попутно варды, ведь чем больше вижена, тем легче играть и не бояться внезапного нападения откуда-нибудь из леса. На этом этапе игры мы очень значимы для команды с нашим Glimpse, который добавит один фраг в вашу копилку и урну, Field’om , который даст возможность нормально раскастоваться массультовикам и конечно же ульт, который нанесет тонну демеджа и даст сайленс-эффект. Не забывайте все так же отдавать фарм вашим кэрри и организовывать ганки на вражеских кэрри, так как в мид гейме фармить становится легче, быстрее и приятнее, тем самым повышается шанс на то, что вашу команду вынесет какой-нибудь войд в одиночку. По возможности, конечно же пушим и не забывайте координировать действия тиммейтов, так как главное в командной игре – это конечно же связь.

В лейте делаем все, что можем для того, чтобы противник проиграл в драке – дизейблим, вносим урон всем, чем можно. Умираем и умираем, но главное спасать кэрри и других. Обычно лейт гейм для дизраптора наступает минуте на 60-70, если до такой дело дошло. Там у него появляется предмет из перечисленных выше и хорошо было бы, если это оказался полезный дизейбл, вроде хекса. Стараемся завершить игру до этого момента, потому что чем дальше, тем меньше шанс на победу, ибо дизраптор тонок и бесполезен в конце игры.

Спойлер: MID SEMI-CARRY
Итак, вы мидовый Тралл. Первым делом начинаем докучать противнику Страйком. Прокачиваем qw без филда – он не пока не пригодится. Фармим себе боттл – с анимацией атаки у Тралла не плохо, а затем скорее крафтим арканы(Как вариант – Фэйзы ,они хорошо сидят на нас во время покорения мида ). На 7 можно вкачивать Филд(Для перестраховки можно на 4, если противник наглеет на вашем Хг – закрываем вместе с вышкой и убиваем). После появления ульта и щита уходим на ганки и всяческим помогаем союзникам. Тут думаем, что собирать следом – можно пойти в саппорта, если мид противник нам проиграл с треском. Если команда выигрывает игру уже с самого начала, можно рискнуть и стать третьим(Иногда пятым) кэрри. Выбор не велик – Орчид или Линка, как самые важные артефакты на данной стадии игры. Если против нас ребята с направленными скиллами, то линка, но если мы хотим больше доминации и килов, то орчид. К тому моменту игра должна закончиться, иначе могут наступить непредсказуемые последствия, но мы собираем БКБ, если враг активно юзает спелы или БКБ, если нет. По манере игры все так же, только наглеем чуть больше, предъявляя свои права на килы.
Спойлер: JUNGLE
Ну, не такой уж он и лесной. Все, что мы тут можем сделать, так это настакать крипов, а затем уничтожить их с помощью Шторма, Страйка и филда. Вроде и клево все и ульт откатывается не долго, но будьте осторожны – не попадите в ловушку, тогда все ваши деньги попадут во вражеский карман. Стакаем только сильный спот(Сатиры, тролли, урсы, кентавры), потому что с маленького толку нет, а на среднем может начать «везти» на големов. Если в игре все плохо, то это не поможет. Если замечательно и без вас, то приблизит нас к победе.
Друзья и враги. Axe , my Oglodi cousin!

ecedcd83b361.jpg

ДРУЗЬЯ

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

Помогут нам точнее кастануть ульт или закрыть врагов в щит.

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

И другие масс-ультовики, вносящие тонны демейджа будут благодарны, если мы приготовим для них пару противников в щите.

m_icon.jpg

Если повезет закрыть кого-то жирного/важного/даже нескольких в Коги, то мы без проблем раскастуем ультимейт.

m_icon.jpg

И друг и враг нам. Как друг может запеть во время погони за противниками или побега от них. Там-то мы и сделаем свое дело, напинав вражин.

ВРАГИ

m_icon.jpg

Живенько нарежет нас в лейте, если не будем сильно мешать ему фармить. К тому же что в конце, что в начале не перестает выжигать ману, что есть плохо.

m_icon.jpg

Сам по себе жирный, да и нарваться на дум можно.

m_icon.jpg

Его ульт перед замесом превращает нас в маленькую зверушку, которая только и может, что потрепать причесочку какого-нибудь Инвокера. К тому же выжирает наш интеллект ,чего нельзя допустить.

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

И другие, кто могут выбраться из нашего щита

s_black_king_bar.jpg

Тут все ясно.

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

И другие, кто с гордостью может называться «Человек-раскаст». Первые два еще могут вывести нас из строя ненадолго, но в общем все они способны уничтожить нас задолго до того, как мы пригодимся и в замесе нас скорее всего уже не будет

Заключение.

Я очень старался при написании гайда и попытался осветить абсолютно все аспекты. Одна просьба: если я где-то ошибся или чего-то недосказал - напишите мне об этом в комментариях и все будет исправлено :)

Спойлер: История обновлений

25.12.13 - Публикация гайда

30.12.13 - Первое обновление:

• Добавлены s_diffusal_blade.jpg / s_heavens_halberd.jpg в раздел "По ситуации" блока "Итембилд"

• Установлена шапка гайда

• Изменен дизайн блока "Плюсы и минусы" на более приятный

• Добавлены спойлеры "Связка Glimpse + Field" и "Теория Glimpse" в блок "Описание скиллов"

• Поправлен BB-код спойлера в разделе "Начальный закуп" блока "Итембилд"

• Добавлена некоторая информация в раздел "Тактика"

• Во враги добавлены m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

• Создан раздел учета обновлений :D

03.01.14 - Второе обновление:

• Под шапкой даны подробные цифры Дисраптора с его статистикой

• Обновлен блок "Плюсы и минусы"

• Добавлены разделы в блок "Описание умений"

• Обновлен блок "Скиллбилд"

• В раздел "По ситуации" блока "Итембилд" добавлены s_hand_of_midas.jpg / s_blink_dagger.jpg , в раздел "Late-Game" добавлен s_black_king_bar.jpg , добавлен раздел "Порядок сборки"

• Переписан раздел "Тактика". Теперь он не по стадиям игры, как раньше, а по ролям в игре.• Обновлен блок "Друзья и враги"• Особая благодарность Tenzi

Посмотреть другие гайды по герою Disruptor

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

Гайд очень красиво оформлен.
Только на счет аганима не согласен.Как-то мне посчастливилось быть фармящим дизраптором, и я купил веил + аганим: нессаж с его иллюзиями в миг умирал от раскаста.

Аватар пользователя

Фармящий дисраптор - редкое явление, даже в пабах :) Я не критиковал аганим, напротив же - я очень рад усилению Тралла в новом патче, да вот все-таки мое представление об этом герое немного другое. Аганим ситуативен - я его хоть и собирал пару раз всего, но лишь тогда, когда за спиной был еще один сап, на которого и легли меки и варды. Старался красиво оформить, но не все, что задумано получилось, попозже помучаюсь с редактором, а то не все коды показывает

Аватар пользователя

Гайд великолепно поставлен, видно что у автора очень хорошая формулировка мыслей. Все предметы расписаны по полочкам, однозначно, лайк. c:

Аватар пользователя

Всё расписал чётко и ясно, очень красивое оформление.

Единственное, на мелкие значки предметов неудобно смотреть, возможно, будет лучше, если они будут крупнее. Но это только ИМХО.

По манере изложения замечу одно - не навязываешь какую-то точку зрения, просто описываешь варианты и говоришь, какие плюсы/минусы. Это редкое явление!

Шикарно... Однозначно плюс!

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Молодец, все, как говорится, ок, но чертовы коды лагают - посмотри на скелет гайда, мб где-то попутал?

Аватар пользователя

Хороший гайд,автору респект,правда,в лейте так-же можно собрать и алебарду,если имеется какой-нибудь жесткий хард кэри,типо войда,морты и т.д

Аватар пользователя

Алебарду 100% надо вернуть т.к очень полезная штука Дифуза не знаю...
На счет алебарды
1.хп чутка побольше
2.Как писал чувак сверху выбивать одного керри на 3-4.5 сек
3.промахи по тебе
Гайд отличный, очень понравился.Оформление красиво,как у топового Морфа и изложено красиво +

Аватар пользователя

Отправил гайд на обновление. Добавил многое, о чем говорилось в комментариях и кое-что еще интересное. Выводим гайд в топовый :)

Аватар пользователя

гайд хороший, не согласен только с барабанами. ИМХО - пустая трата денег. Если не хватает хп, можно ограничится брасером.

Аватар пользователя

Барабаны за свою цену - это один из лучших артефактов вообще. Но не могу не согласиться - бывают случаи, когда можно не грейдить брейсер в драмы. А вообще и активка классная и статы побольше за приемлемую цену.

Аватар пользователя

А как же враг №1 для всех худых Nyx? уж кто кто, а этот товарищ своего дизраптора не упустит=)

Аватар пользователя

Это скилл билд для пабчика с 200 победами, если скилл повыше-макси 2 или 3

Аватар пользователя

Не думал, что кому-то, у кого больше 200 побед все еще требуются гайды. И все-таки я обожаю комментарии от тех, кто не удосужился прочитать/прочитал сквозь пальцы/вообще не умеет читать. Акцент в моем скиллбилде делается на Страйк и глимпс. Качать выше одного филд нет смысла. Не максить страйк предлагаешь? Действительно - 375 дамага перед началом мид-гейма отстойны. Куда круче одна секунда щита, за которую ты ничего не сделаешь, как и твои тиммейты.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

"ибо дизраптор тонок и малополезен в глубоком лейте." - моя цитата из моего гайда, который ты якобы "прочитал" и "осмыслил" перед тем, как написать свой пост. Не могу так же не сказать, что массовый сайленс(По ситуации и заглушка предметов) и глимпс ничего не значат в лейте.

Аватар пользователя

очень важное упущение - основной и самый верный союзник дизраптора это нага сирена,если о цмке говорить конечно.

Аватар пользователя

Отправил гайд на обновление. Некоторые блоки сильно изменены, некоторые потерпели косметические и информационные изменения. Надеюсь, что последнее обновление, т.к. уже все, что мог рассказал.

Аватар пользователя

медузу забыл может все испортить своим ультом=)

Аватар пользователя

Хороший гайд, понравился, хорошо оформлен.
Играл Тралом 1 раз, решил прочитать, фарм у меня был хороший, собирал меку, шиву, пайп, арканы. Победили быстро, персонаж понравился, играть интересно, а не то что разными кери, которые всю игру фармятся=)

Аватар пользователя

Неохота много писать, но автор не прав во многих моментах. Вот некоторые из них:
"Замечательно исполняет роль Babysitter’a" - На самом деле херовая нянька, особенно если фулл сапп.
"Glimpse контрит Barathrum’a и разного рода блинкеров: QoP, AM и т.д.(В связи с новыми веяниями является хорошим контр-пиком связкам Io+Random)" - Тут всё неоднозначно. Для контры блинкеров нужно успеть кинуть 1й скилл, чтобы был вижн, либо драться на территории, которая заваржена/есть на ней достаточный вижн, а также необходимо стоять в правильной позиции, дабы хватило ренжа на глимпс и успеть закрыть барьером. Всё это очень сильно зависит от опыта игрока и его понимания происходящего на карте. Для контры бары нужна практика. Рассмотрим ситуацию если рядом с вами нет союзников: 1) у вас есть вижн/инфа, что свинья бежит к вам - делаем тпаут
2) есть ограниченный вижн/инфа - глимпсуем, но по таймингу, т.е. вы должны на нужной дистанции свиньи по отношению к вам нажать 2й скилл, чтобы бара после удара в вас сразу улетела и не успела прожать ульт. Для этого нужна практика.
3) нормальная свинья бежит в смоке/лотаре врезается в вас, нажимает ульт - тут поможет только быстрый ульт+барьер дабы сбить ульт и заблочить жирного, затем быстрый отход на пару шагов (дабы не прокнул баш) и тпаут.
Вообще здесь по куче героев vs Disraptor можно расписать манеру поведения, т.е. как попытку поимки так и варианты бегства.
Про арты автор тоже херовенько написал, но мне уже в лом расписывать))

Аватар пользователя

Дисраптор отличная нянька, возможно дело в Вас.

Насчет контры блинкеров... Ну, тут все просто - жмете W и убегаете(Естественно, что я имел ввиду сэйв-момент).

Если я не прав во многих моментах, то потрудитесь все расписать - это поможет при редакции гайда. Впрочем, почему бы Вам не написать свой гайд по Дисраптору?

Аватар пользователя

Делать нефиг. Отвечу немножко.
1) "Дисраптор отличная нянька, возможно дело в Вас." - против 1 героя (хардлайнера) почти любой сапп-ренджевик хорошо нянчит. Когда там стоят 2 героя, то в большинстве случаев их лайн получается сильнее вашего керри+Disraptor, т.к. всё что ты можешь на начальных уровнях - засейвить. Убийства в вашу пользу при противостоянии 2на2 в основном происходят когда враги сильно быкуют не по шансам. Грамотные ребята понимают соотношение сил на вашем лайне, чувствуют на уровне инстинктов когда можно быстро зафокусить и убить. Так что не надо преувеличивать его способности. Есть куча героев, которые намного лучше нянчат аля котел, дазл и т.п.
2)"Не так опасен в Late-game, как в начале", "Целиком и полностью контрится BKB" - благодаря аганиму очень опасен в лейте. Своевременный фокус и ульт+кинетик филд до бкб часто фатален для врага (при условии равной игры).
Также в мид-лейт игре глимпс частенько заставляет загулявшего керри юзать бкб, дабы не быть отрезанным от союзников, а это всё выливается в решающих драках в меньшее время действия черного посоха.
Так что герой очень полезен и актуален на всех стадиях игры.
3) Про глимпс в описании стоит добавить, что скилл сбивает ульты не хуже static storm. Приведу несколько примеров. Когда враг аля бейн,энигма, пудж и т.п. прыгает с даггера и кастует ульт, то ваш второй скилл возвращает его далеко обратно и попутно сбивает каст ульта. Та же легионша, при дуэле возвращённая ультом, начинает бежать к месту каста ульты от места возврата, тем самым теряя драгоценные секунды. И таких примеров можно вспомнить много.
4)Скилбилд каждый выбирает себе сам. Здесь я ничего не оспариваю, но сам предпочитаю к 7му лвлу иметь полностью вкачанный глимпс и остальные скилы взятые на раз. Часто намного полезнее вернуть/зацепить убегающего врага из далеких ебеней к своим союзникам, чем бегать с вкачанным шариком. Против блинкеров ранний макшенный глимпс просто необходим, особенно если вы фуллсапп и с левелом проблемы.
5) По поводу итем билда скажу вкраце. В большинстве случаев всё что вам надо это тапок, расходники и аганим. Обычно игра заканчивается для вас с такими артами, а то и без аганима.
Т.е. у вас есть тапок за 450, 6й лвл, варды/просыпки/сентри - вы уже обязаны активно участвовать во всех замесах с остальными агрессивными героями вашей команды. И там уже видно будет по первым боям соберете вы аганим достаточно быстро или нет. Фактически у вас 2 стадии в плане обладания артами(тапок с 6м лвлом и тапок с аганимом). В пабах, где игра из-за пассивности игроков затягивается надолго можно прикупить из основных полезных для нашего героя артов по ситуации либо рефрешер, либо некрачей, либо даггер. Естественно, есть разные специфические ситуации, но в большинстве случаев эти 3 арта оказываются наиболее предпочтительными.
6) "Кастуем в field с несколькими врагами(От безысходности можно и в одного на начальной стадии игры, например)" - вообще не стоит беречь ульт. Не стесняйтесь комбить глимпс-филд-шторм в 1 цель, т.к. кд ульта не велик,а фраг в копилку команды зачастую стабильный с поддержкой ваших мейтов. С аганимом вообще часто придётся ультить в мейн вражескую цель, дабы она не успела юзнуть бкб. В лейтгейме своевременный ульт до бкб решает исход игры.
7)"Но спрашивается, зачем нам опускать прокачку Strike, если он полезен только в начале и в середине игры особой роли уже не играет?" - скилл полезен на протяжении всей игры, т.к. дает необходимый вижн для последущего глимпса (особенно против блинкеров и инвизеров) и сбивает даггер, что важно и в мидгейме и в лейте.
p.s. надоело мусолить
p.s.s. сори за ошибки, писал поздно ночью.

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Главный плюс - контрит любого героя, если имеет Scepter of Divinity и Aghanim (против БКБ).
Главный минус - становится слабым в поздней игре.

Аватар пользователя

В целом всё норм, но хотелось бы видеть привычный скиллбилд в самом начале.

Аватар пользователя

тут над врагами надо чутка поработать=)
Хускар имеет под пасивкой большой магический резист
Наикс собственное бкб только Кд поменьше=)
рубик-вор
джагернаут тоже бесит=)
Не знаю , возьмешь на заметку или нет ,но я считаю что их можно написать во врагов=)

Аватар пользователя

Ну, веном замедляет и вешает дот, у вк стан есть, у омни хилка с пур дамагом. Это не столь важно, я считаю. Про аватар я уже написал, так что найкс там уже, а вот хускар... Можно в принципе, спасибо

Аватар пользователя

Недавно играл Никс+дисраптор 10/7 пабов вывозят)

Аватар пользователя

Описание начальной тактики - вода, ничего полезного.
Вот как надо играть за динозавра:
Закупаетесь минимум 3мя кларити и остальное по выбору. Идете на лайн и с первой же секунды, как крипы столкнутся, начинаете спамить по врагу молнию и бить с руки, до тех пока он не убежит за вышку. Далее отходите в кусты пить ману или отводить. Повторять по кулдауну молнии.
Кстати, это единственная агрессия, которая должна исходить от дизраптора в начале игры. Не стоит бычить на нем и зачастую роумить. Уже лучше погонять врага на линии и поотводить крипов, чтобы заиметь лвл и пару шмоток, прежде чем враг соберется вместе и начнет пушить - в таком случае вам с вашим малым роумерским лвл не удастся сильно помешать им. Фулл сапорт из дизраптора такой же как и из виспа (короче кал).

Аватар пользователя

"а сами отгоняем врагов или играем в кошки-мышки с вражеским рейндж-суппортом"
"мы фармимся на отводах"

Я разве сказал, что Тралл должен стоять и смотреть на противника до смерти? То, что ты описал вполне реально, но ситуационно. Выбил ты молнии в противника - нулевая мана и ты заливаешься клэрити в кустах. В это время изрядно офигевший от твоей наглости саппорт подзывает мидера и твой кэрри, оставленный один против троих-четверых противников мало что сделает. Вполне возможно, что ты сможешь убить всю команду молнией, сделать рампейдж и заслужить внимание со стороны девушек, но разве нет скиллов кроме Страйка? Есть глимпс, с помощью которого мы собственно и убьем противника, а не с помощью молнии(Ну, да - противник просто будет стоять и ждать, пока все протикает, а ты клэрити выпьешь). Есть филд и так далее. Все эти три скилла есть уже на третьем уровне персонажа. Прокачка через страйки годная, но не всегда оправданная. По ситуации, вобщем. Спасибо за отзыв, завтра при обновлении добавлю побольше информации в раздел "Тактика", добавив больше подробностей.

Аватар пользователя

"Фулл сапорт из дизраптора такой же как и из виспа (короче кал)." Висп кал? Что? Дизраптор должен спамить молнией? 3 кляры? На 1 лвл молния? Мальчик если ты на АП взял Раптора, купил 3 кляры, спамил молнией и вы победили, то точно не из-за тебя. Если твоя тактика заканчивается отводом и спамом 1м скилом, то напиши свой гайд по теме: -"Покупаем и кляры и отсасываем к 15 минуте".
"Висп кал" Отдельно по этому поводу:
Да, Висп кал как керри, кал как соломидер, но кал как сапорт? Ты что несешь? Висп один из топовых пикабельных саппортов наравне с ЦМ, Визажом и т.д. То-то почти все проф команды банят\пикают Виспа, они же дураки, пикают бесполезный кал. Посмотри сколько сейв моментов делает Висп и Раптор. Если ты пикаешь под сапорта Дровку, а под керри берешь Виспа, то это у тебя проблемы, а не у составителя гайда.

Аватар пользователя

Ну, Трала чаще берут как инициатора и дизейблера/полусапорта. По фуллсапу он уступает очень многим героям, от дазля до венги. А на счет спама молнией с первого уровня - контрится пачкой танго)

Аватар пользователя

Мека хлам дискорд хлам , ему как можно быстрей нада собрать аганим , даже не грейдя тапок в арканы , ну можно еще купить урну .. меки и прочий хлам , откладывает покупку аганима , а с аганимом он становитса имбой если даст улт

Аватар пользователя

еще возможна покупка дискорда , если дизрпатор как мидер...

Аватар пользователя
Форум