![Перейти к мему](/img/memes/2024/07/78141.webp)
![img](/img/forum/avatars/s/662/662259.jpg?1702574193)
Доброго времени суток, уважаемые пользователи сайта dota2.ru. Представляю вашему вниманию свой гайд по герою «Disruptor». В гайде представлено ЛИЧНО МОЕ МНЕНИЕ и я никому не навязываю свою точку зрения. Более того – фразы, вроде: «ахахахахахха, рак собираешь/качаешь Х, а я вот Х и убиваю 322/0!!1111» будут мной игнорироваться, в то время, как обоснованная критика, а так же советы и пожелания будут учитываться.
К большому сожалению Тралл не самый популярный герой рудота сообщества(Как и западного и азиатского комьюнити в целом) и его редко пикают в пабах. Что там говорить – даже на турнирах он не совсем частый гость, однако не стоит недооценивать этого героя. Красный парень на Страйдере играет роль фулл-сапорта(Собирать во что-то другое нет смысла). В моем представлении фулсап обязан максимально помогать команде, как то – собирать айтемы для команды, отдавать фарм и фраги керри (Об этом подробнее в разделе «Тактика»), максимально вардить карту, покупать и апать куру, а так же попадать скиллами ;). В патче 6.79 Дисраптора неплохо бустнули, но к сожалению это не дало герою новую жизнь и популярность, попробую это исправить. Приступим!
• Замечательный саппорт-потенциал за счет скиллов, а так же собираемого шмота
• Действительно НЕ ЗАВИСИТ от предметов
• Каждый скилл имеет уникальную механику, что делает игру веселее
• Множество различных связок с разными героями, скиллами и предметами
• Напрягает противников на протяжении начала и середины игры
• Сам персонаж имеют классный прообраз и отличную озвучку
• Очень силен в начальной и средней стадии игры
• Замечательно исполняет роль Babysitter’a
• Является контр-пиком большому количеству героев
• Отлично сэйвит союзников, но
• Может засейвить противника
• Маг, а значит тонкий, да еще и контрится салом
• Нуждается в хорошей команде(Подробнее в разделе «Тактика»)
• Сложные в использовании АОЕ-скиллы• Не так опасен в Late-game, как в начале• Целиком и полностью контрится BKB
Несколько раз бьет молнией указанного юнита. Каждый удар наносит урон по вражеским юнитам неподалеку. Сильно мешает фармить melee-героям на начале игры, помогает сделать First Blood. Вносит массовый урон, актуальный на всех стадиях игры.
• Единственный целевой нюк.
• Наносит магический урон
• Наносит 150/225/300/375 урона за всю длительность заклинания.(Учтен стандартный резист)
• Полностью контрится BKB и частично Linken Sphere.
• Если все разряды не ударили до смерти врага, то молния остается на месте смерти противника и продолжает наносить удары.
• Во время срабатывания скилла цель частично видима, что позволяет не дать ей скрыться.
• Первый удар наносится мгновенно
• В начале игры сильно напрягает саппортов и мили-кэрри, не давая им фармить. Кидаем в самом начале, затем кидаем, когда мана полностью отрегенерируется
• Сбивает банки
• Добивает убегающего врага с малым кол-вом HP
• Неплохое средство для отпушивания линии, так как вносит урон в небольшом радиусе
Пойдем справа налево. Как арабы, да. Итак, Райджин уже мертв, почему, вы узнаете чуточку попозже. Спирит уже умер от прошлого удара и теперь тикать будет уже на том месте, где трупик мексиканца поглотила земля. Слева уже подбежавший дружок Райджина - Свен получает эктрический заряд по лбу. И сколько бы в радиусе АоЕ скилла не было таких рыцарей-разбойников – все они получат свой дамаг.
Телепортирует выбранного героя туда, где он был четыре секунды назад. Мгновенно убивает иллюзии.
• При использовании затрачивает некоторое время на переноску героя назад.
• Полностью контрится BKB(Не дает использовать) и Linken Sphere(Скилл кастуется, но не используется)
• Контрит Barathrum’a и разного рода блинкеров: QoP, AM и т.д.(В связи с новыми веяниями является хорошим контр-пиком связкам Io+Random)
• Имеет большой откат, поэтому используйте с умом
• При погоне за противником откатываем его к положению 4 секунды назад
• При погоне противников за вами/вашим тиммейтом откатываем самого опасного врага
• Инициация замесов в общем
• При телепортации врага под вышку мы откатим его на базу
Итак, чтобы делать хороший глимпс, мы должны для начала разобраться в механике скилла и теории его применения. Больше всего Глимпс напоминает Time Lapse из-за работы и немного из-за смысла похож на X-Mark
, но обо всем по порядку. Представим, что герой находится в одном положении ровно четыре секунды и больше(Если менее трех секунд, то учитывается прошлое положение). Затем он просто начинает перемещаться или резко(Как на скрине - Шторм улетает на ульте), а мы используем свой Глимпс. В момент нажатия на том месте, где цель находилась четыре секунды движения назад появляется синее облако - место доставки грубо говоря. Учитывайте, что скорее всего ваши союзники не сразу поймут в чем дело, так что их стоит предупредить. Теперь рассмотрим его в сравнении с другими похожими скиллами. Тайм лапс проделывает все ту же работу, но данный эффект действует только на самого Вивера, тогда как Глимпс используется на противника. Икс-Марк возвращает цель к "месту доставки" только на момент использования скилла, тогда как повторюсь Глимпс откатывает к положению "Четыре секунды назад". Если цель стоит неподвижно уже минут двадцать, то откат либо не произойдет, либо доставит цель на пару едениц вперед-назад.
Через небольшой промежуток времени создает круговой барьер из кинетической энергии, через который не могут пройти враги.
• Срабатывает не моментально, а с небольшой задержкой, поэтому, чтобы поймать противника на бегу – ставьте его наперед
• Под эффектом от BKB(Аватар, репел) противник может выйти и зайти в щит
• Не только не дает выйти, но и войти. Иногда противники застревают снаружи, однако могут выйти, если побежать в обратную сторону(В основном об этом мало кто знает, а потому спокойно стоят)
• Противники могут свободно передвигаться по барьеру, но зайти и выйти не могут, в отличие от ваших союзников. То же с крипами
• Инициация массового замеса(Кидается чуть наперед в зависимости от того противник нападает или обороняется)
• Связка скиллов «Glimpse + Field». Откатываем убегающего противника и на ход ему ставим щит. Все – он пойман.
• Когда враги пушат вашу вышку можно поставить field вокруг вышки и противников, тем самым зажать их в радиусе обстрела вышки(Или не дать им к ней подойти, если маленький рейндж)
• Блокировка узкого прохода
• Спасаем себя и убегающего товарища, кинув на ход field – противник вероятно будет закрыт, а вы успеете убежать(Будьте осторожны и учитывайте время разворота модельки героя, если используете назад. Так же надо немного привыкнуть к анимации, которая применяется при создании Field’a – в первое время я разворачивался и сразу сбивал ее.)
99%, что это сработает. На изображении наглядно показана та самая "Точка доставки" и ПРИМЕРНОЕ или ПРЕДПОЛАГАЕМОЕ движение противника. Велик шанс, что цель не заметит отката сразу, а затем будет в диссонансе и негодовании, ведь она яростно кликает курсором в направлении базы. Потому то и ставится щит именно так - краем ближе к направлению, противоположному предполагаемому. Ставя щит так, как на картинке мы предполагаем, что цель побежит выше по карте. Ставя к месту доставки другим краем мы предполагаем другое направление, соответственно. Если вы не очень уверены или враг понял, как против этого играть, то ставьте щит так, чтобы цель оказалась примерно по середине.
Создает статический шторм, наносящий урон и запрещающий произносить заклинания всем вражеским юнитам в указанной области. Урон сначала маленький, но постепенно увеличивается.
• Это лично мой скиллбилд, по которому я всегда играю.
• Акцент сделан на Strike и Glimpse, как основные. Field на третьем уровне качается для First blood’a или его избежания(Те секунды, которые даются при улучшении не сильно таки помогают в начале.)
[item=Tango]
Такой закуп делается, если в команде никто не будет делать . Сразу обеспечиваем себя небольшим количеством силы, а команду курьером.
[item=Tango]
В противовес первому варианту, если в команде все же есть носители урны(Huskar, Pudge etc.) Из перчатки в будущем сделаем барабаны, а мантию продадим или сделаем (Если будет нужда в нем, конечно же).
[item=Tango]
Закупаемся, если знаем, что против нас будут стоять ярые скилловики ( ,
и так далее). В будущем не забываем апнуть стик до ванда.
[item=Tango]
Покупаем, если против нас играет гангер, которого нужно заранее спалить( ,
,
). Этот закуп я всегда использую на Captains Mode, где игра идет адекватнее.
[item=Tango]
Можно взять, если дисраптор выпал на рандоме – вполне себе вариант для фаст меки.
Довольно бесполезный сапог для Тралла, только, если вы не решили пойти в «недодамагера». Активная способность помогает нам догонять убегающих соперников или уходить от погонь, ну и 24 дамага тоже не плохо в начале игры. Можно собрать, если ваша команда доминирует с первых же минут игры, а противники фидеры. Как вариант - сборка на миде, если пришлось туда попасть.
Лучший выбор для нас! 150 маны себе и всем от активки и 200 маны постоянно. Не только постоянно скиллуем, но и даем такую возможность своим союзникам.
В патче 6.79 одни из самых лучших сапогов. Разрываюсь между ними и описанными выше Арканами Теперь хилящая активка сбивается еще и с Вашими атаками, но даже выключеные дают потрясные статы.
Начнем с того, что 8 к каждому стату конечно прекрасно, но мы саппорт и нам не нужна ни скорость атаки, ни хороший прирост, для нас важнее обеспечивать команду маной – Arcane Boots. Тем более, что мы можем получить тот же прирост от другого итема, о котором я напишу ниже
Неплохой вариант для лейт-гейма, если таковой начался. Чтобы использовать их с умом мы должны иметь апнутый . Без лишних слов – тпшимся и пушим. Тратить на них деньги довольно бесполезно, грейдя начальный сапог, ибо дорого и etc.
Собираем себе, если понятно, что игра пойдет в вашу сторону(Имеются ввиду постоянные убийства, иначе бесполезна). Так же не забудьте обговорить с тиммейтами, кто ее будет собирать(Пуджу, например она важнее из-за хороших статов.)
Превосходный итем – скорость бега + скорость атаки от использования активной способности. Используем для сейва себя/тиммейтов, ну или для гангов. А так же за приемлемую цену хороший прирост статов, как у Power Threads.
Маст хэв предмет. Если есть деньги на покупку – смело тратьте. Потрясающая активка, пополняющая 250 HP в замесе, а так же повышение брони, ну и конечно же аура. Перед сборкой проверьте, не начал ли кто-то собирать ее раньше.
Такой же итем, как барабаны в плане использования, т.е. можно юзать для сейвов или инициации. Помимо того позволяет забраться на некоторые возвышенности или толкнуть союзников. Помните – дабл клик использует посох на себя. Так же используем толчок для того, чтобы догнать убегающих противников и успеть кинуть на ход Field.
Усилит не только наши скиллы, но и наших тиммейтов. Даст немного статов. Особо расписывать нечего, но почему бы не собрать , ТОЛЬКО если в команде достаточно много героев с магическими спеллами. Конечно и один Тралл устраивает врагу с дискордом Аллах Акбар, но нам важнее другие предметы в обычных ситуациях. Очень ситуативно.
Собираем, как ауру для наших союзников. Неплохо собирать, имея в команде жестких мили-героев(AM, Lycan, Bloodseeker, например), экономя их 2050 голд.
Скорость бега, хороший мана-реген и потрясающая сэйв/инициирующая активка!. Подкидываем нехороших в их куполах, опасного противника и так далее. Однако помните, что все хорошее имеет цену и собирать его первым айтемом довольно глупо.
Дает нам немного статов и магической защиты. Активная же способность блокирует 400 маг демеджа. Актуально против жестких прокастеров и нюкеров.
Замечательный айтем за небольшую цену с не плохими в начале для саппорта стата. Активкой снижаем врагу HP и оставляем на растерзание нашему кэрри или еще кому-нибудь.
Написал о нем первым, так как именно он и ассоциирует новую версию карты с дисраптором. Теперь аганим отключает предметы и увеличивает длительность на 2 секунды. ОЧЕНЬ мощный дизейбл, если вы смогли накрыть ультом больше половины вражеской команды, не так ли? Массовый ультимейт Дума, что может быть лучше? Я хвалю этот предмет, но не хотелось бы, что в даже в пабе его собирали ферст айтемом, как тарят Аганим всяким и
(Ничего не имею против Аганима на них, просто предмет очень ситуативный). Собирайте в лейте, если денег много, но делать ставку на победу только с ним не стоит.
Замечательный айтем с классными статами, но не стоит того, чтобы собирать первым слотом, а потому имеет право на жизнь, только в диком лейте, когда весь основной закуп вы уже приобрели, а деньги еще текут. Активкой можем снимать большое количество мс
Стоит конечно же на первом месте для многих персонажей ,но не для фуллсаппорта Тралла. Небольшой прирост статов(По меркам лейта, в котором можно собрать) и активка, которая пригодится против прокастеров, которые в конце игры могут решить исход.
Очень дорогой артефакт(В плане долгой сборки), однако делает из нас аое-монстра. Вам достаточно закрыть одним филдом большое количество врагов и будьте уверены – вы спокойно попадете и вторым филдом и два раза прожмете ульт и страйк.
Самый важный в лейте артефакт. Я бы рекомендовал собирать именно его, если дело все же зашло до глубочайшего лейта. Контрит абсолютно всех – персонаж в хексе имеет меньший мс и нулевые резисты. Замечательно убиваются всякие анти-маги и прочие думы.
Не самый важный для нас артефакт, однако не могу о нем не сказать. Сэйв-инициирующая активка, которая наносит урон и замедляет, пассивка, снижающая скорость атаки и неплохой буст брони и интеллекта .
Дизраптор не резвый прокастер – его роль организовать и поучаствовать в массовой драке и уйти побитым на базу, если он остался жив. Бладстоун тоже не мастхэв ,но имеет место быть. Прирост хп и мп делает нас жирнее. Гораздо жирнее. Активкой убиваемся и не отдаем фраг врагам, если драки идут в нашу сторону, то живее появляемся на поле боя и конечно же при смерти лечим наших союзников. В лейте дает совсем уж немного статов, однако есть шикарный спеллблок, который может спасти вас. Совсем уж бесполезный артефакт в лейте, но собрать дизраптору его можно только там. Имеет активную способность, с которой можно повесить блок на любого союзника, что важно.
Дает аватар-эффект, который защитит нас от большинства магических спеллов(В том числе и наших, кстати). Дает небольшой прирост к силе и сто процентную возможность раскастоваться на поле боя, если что-то другое не прикончит вас раньше
Ну, тут все ясно. Если идет жесткая доминация над командой противника, то почему бы и нет? Можем, как вносить демейдж по противнику, так и набивать себе КДА ;)
Скипетр даст нам неуязвимость к физ атакам. Актуально против джагернаута, медузы, кробелус и других. Не маст хэв, но так же, если деньги есть, то почему бы не взять? Никогда не собирайте против героев с огромным магическим уроном.
Если очень нужен, то покупаем именно мы – негоже кому-либо, кроме нас тратить на него деньги.
Приобретается для гангов/отступления, так же инвиз эвейдит некоторые направленные скиллы. Используется так же для незаметного подхода к Рошану, например.
У нас никаких орбов нет, так почему бы не потратить чуть-чуть голд на неплохое замедление? Из минусов только цена(Пусть и не большая, но деньги) и лишний слот.
Замечательный итем в лейте - дает немного промахов по нам и HP, что делает нас более живучими. Ну и активная способность , заглушающая вражеского кэрри просто бесподобна. Ситуационным его делает само применение и конечно цена.
Предмет-теория. К сожалению не собирал его ни разу, да и нужды пока не было, но решил добавить. Во-первых немного интеллекта и ловкости - урон и броня. Во-вторых - это активный скилл, который и врага поможет догнать и даст эффект очищения для союзников. Думайте сами, решайте сами :)
Недавно на всех турнирах мидас собирали абсолютно каждому. Полезность сего предмета очень ситуативна, тем более на Дисрапторе, но дань моде все равно следует отдать. Можно попробовать собрать Мидас, а затем сразу уйти в Хекс. Рекомендую так делать только при частых тимфайтах, из которых вы выходите победителями.
К сожалению за свою цену дает совсем ничего, кроме блинка. Вроде бы и Форс полезнее, а вроде и Даггер не плох для погонь и побегов. Каждый выбирает сам. Можно придумать кучу разных применений, как то: блинк за спину противникам и открытие филда на пути их предполагаемого отступления, затем начинается драка и многое другое.
Если вы в миде стоите, да.
Идем в легкую/сложную в трипле/дабле, где охраняем нашего кэрри. Путей для этого много – спамим молнией(ВАЖНО! Не переусердствуйте – оставьте манны на Глимпс и/или филд). Желательно, чтобы помимо вас и кэрри был один агрессивный саппорт, которому хоть чуть-чуть нужен фарм(Рубики, Лины и тд). В таком случае мы фармимся на отводах (Если против вас соло хардлайнер. Учтите, если ваши союзники не могут отнять у него фарм, то стоит помочь им в этом),если в легкой или стакаем на будущее эншентов в сложной. Здесь мы полностью проявляем фулл-саппорта: покупаем танго/фласки/боттлы для наших кэрри, закупаемся вардами по самое не хочу. Сборку предметов оставьте другому саппорту. Конечно никто не мешает меняться ролями – и Тралл может немного подфармливать на меки и арканы.
В мид-гейме все становится проще – мы бегаем с командой и гангаем врагов. Не забываем расставлять попутно варды, ведь чем больше вижена, тем легче играть и не бояться внезапного нападения откуда-нибудь из леса. На этом этапе игры мы очень значимы для команды с нашим Glimpse, который добавит один фраг в вашу копилку и урну, Field’om , который даст возможность нормально раскастоваться массультовикам и конечно же ульт, который нанесет тонну демеджа и даст сайленс-эффект. Не забывайте все так же отдавать фарм вашим кэрри и организовывать ганки на вражеских кэрри, так как в мид гейме фармить становится легче, быстрее и приятнее, тем самым повышается шанс на то, что вашу команду вынесет какой-нибудь войд в одиночку. По возможности, конечно же пушим и не забывайте координировать действия тиммейтов, так как главное в командной игре – это конечно же связь.
В лейте делаем все, что можем для того, чтобы противник проиграл в драке – дизейблим, вносим урон всем, чем можно. Умираем и умираем, но главное спасать кэрри и других. Обычно лейт гейм для дизраптора наступает минуте на 60-70, если до такой дело дошло. Там у него появляется предмет из перечисленных выше и хорошо было бы, если это оказался полезный дизейбл, вроде хекса. Стараемся завершить игру до этого момента, потому что чем дальше, тем меньше шанс на победу, ибо дизраптор тонок и бесполезен в конце игры.
ДРУЗЬЯ
Помогут нам точнее кастануть ульт или закрыть врагов в щит.
И другие масс-ультовики, вносящие тонны демейджа будут благодарны, если мы приготовим для них пару противников в щите.
Если повезет закрыть кого-то жирного/важного/даже нескольких в Коги, то мы без проблем раскастуем ультимейт.
И друг и враг нам. Как друг может запеть во время погони за противниками или побега от них. Там-то мы и сделаем свое дело, напинав вражин.
ВРАГИ
Живенько нарежет нас в лейте, если не будем сильно мешать ему фармить. К тому же что в конце, что в начале не перестает выжигать ману, что есть плохо.
Сам по себе жирный, да и нарваться на дум можно.
Его ульт перед замесом превращает нас в маленькую зверушку, которая только и может, что потрепать причесочку какого-нибудь Инвокера. К тому же выжирает наш интеллект ,чего нельзя допустить.
И другие, кто могут выбраться из нашего щита
Тут все ясно.
И другие, кто с гордостью может называться «Человек-раскаст». Первые два еще могут вывести нас из строя ненадолго, но в общем все они способны уничтожить нас задолго до того, как мы пригодимся и в замесе нас скорее всего уже не будет
Я очень старался при написании гайда и попытался осветить абсолютно все аспекты. Одна просьба: если я где-то ошибся или чего-то недосказал - напишите мне об этом в комментариях и все будет исправлено :)
25.12.13 - Публикация гайда
30.12.13 - Первое обновление:
• Добавлены /
в раздел "По ситуации" блока "Итембилд"
• Установлена шапка гайда
• Изменен дизайн блока "Плюсы и минусы" на более приятный
• Добавлены спойлеры "Связка Glimpse + Field" и "Теория Glimpse" в блок "Описание скиллов"
• Поправлен BB-код спойлера в разделе "Начальный закуп" блока "Итембилд"
• Добавлена некоторая информация в раздел "Тактика"
• Во враги добавлены
• Создан раздел учета обновлений :D
03.01.14 - Второе обновление:
• Под шапкой даны подробные цифры Дисраптора с его статистикой
• Обновлен блок "Плюсы и минусы"
• Добавлены разделы в блок "Описание умений"
• Обновлен блок "Скиллбилд"
• В раздел "По ситуации" блока "Итембилд" добавлены /
, в раздел "Late-Game" добавлен
, добавлен раздел "Порядок сборки"
• Переписан раздел "Тактика". Теперь он не по стадиям игры, как раньше, а по ролям в игре.• Обновлен блок "Друзья и враги"• Особая благодарность Tenzi
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: