

Доброго времени суток друзья. Решил поделиться своими навыками игры за Death Prophet. Герой отличный и очень важный в замесах. К тому же отлично сочетается в связке с большинства героями, которые я опишу ниже.
Это мой первый гайд и я буду стараться делать его достаточно удобным в использовании. Так что гайд будет максимально удобным для новичков.
Буду стараться максимально кратко и понятно объяснить все аспекты игры за героя, чтобы гайд не отнимал у вас много времени в отличии от других долгих гайдов, содержащих много слов и мало полезной информации.
Сейчас гайд на стадии разработки, по этому не судите строго. Всё будет обновляться, все ошибки и недочёты будут исправляться. В общем приятного чтение дорогие друзья.
Автор старается для вас, так что не стоит пускать всю его работу на ветер, поставив минус и не объяснив причины. Ставьте плюсы, так гайд сможет быть оценён большим количеством игроков и с вашей помощью станет ещё лучше!
Спасибо за внимание.
12.01.2014
Изменён скилл билд и его описание.
Добавлены новые ситуативные предметы в итем билд.
Добавлены примеры финальных сборок.
Добавлен раздел тактика, в котором содержаться пару приёмов игры и который в дальнейшем будет развиваться и пополняться новой информацией.
+ Простота игры
+ Хороший AoE нюк с малым КД
+ Массовый сайленс на 6 секунд
+ Отличный ультимейт длительностью 30 секунд, быстро сносит башни и убивает врагов (+ урон физический)
+ При определённом закупе хорошо инициирует бои
- Не большой урон с руки
- Зависима от предметов
На заметку:
Заклинание кастуеться с небольшой задержкой.
Применять заклинание лучше на область перед врагом/врагами. Так будет больше вероятности что заклинание попадёт на большую чать врагов.
С помощью него можно забирать крипов, если враг не даёт нам их спокойно добивать или постоянно их денаит, применяя его так, чтоб и врагу был нанесён урон заклинаем.
На заметку:
Против движущегося врага его лучше применять на область впереди него, рассчитывая при этом время каста заклинания, траекторию и скорость передвижения врага. Так больше шансов что враг окажется в зоне действия заклинания, только если он вдруг не развернётся или остановиться.
На заметку:При наведении курсора и атаке одного врага/крипа/строения духи будут его фокусить проходя сквозь него, в ином случае духи будут двигаться рандомно вокруг нас, и наносить не значительный урон всем врагам вокруг, что менее эффективно.Ульта не контрится БКБ , потому что от духов идёт физический урон, но стоит вести себя осторожно если у врага есть Blade Mail
, потому что урон нанесённый духами по врагу с активированным Blade Mail будет наноситься и нам в том числе.
Первый скилл - наш главный и единственный нюк, поэтому его и максим первым, чередуя егё с пасивкой. Сало можно качнуть на 4 лвл вместо пасивки если вы стоите против хороших нюкеров на лайне таких как ,
и
или против опасных героев с автопрининением скила таких как
,
и
. Всё зависит от ситуации.
Иногда все же больше помогает отпугивание первым скилом, и парочку духов для ульты от пасивки не помешают. Но и сайленс иногда может в последние секунды спасти нам жизнь. Ульту всегда качаем по мере появления.
После ульты советую один раз качнуть пасивку чтоб быстрее бегать. Можно и наоборот, докачать нюк, а потом максить пасивку.
Иногда могут быть случаи когда от вас будет требоваться длительное сало в начале, тогда вместо пасивки можно максить сайленс, но такой скилл билд используется редко даже в капитан моде.
Первый - Хороший урон, умеренные статы.
Второй - Хороший урон, умеренные статы.
Третий - Маленький урон, но больше хп.
Первый вариант подходит для игры на миду, что кстати является самым оптимальным выбором линии для нас. Талисман даёт нам отличную прибавку к статам в начале игры.
Второй вариант для экономных и подходит на любую линию, даёт те же статы и лишнюю копейку в карман, за которую ещё к стартовому закупу можно добавить парочку кларити 2x или купить курьера
если никто не купил. Этот закуп даст нам последующий апгрейд веточек в стики
, что является идеальным вариантом против спамящих спелами врагов.
Третий же вариант менее эффективен, но он дас нам немного хп, и последующий апгрейд в . Также как и во втором варианте по желанию можно добавить пару кларити 2x
.
- Обычно покупают всем мидерам. Взять можно, но лично я не одобряю этот предмет на Кробе.
Объясняю почему: она не даёт нам никаких характеристик и стоит дорого, по этому покупка банки отдалит нас от покупки более важных нам предметов, а 210 маны которая она востановит Кроба даже не заметит, это даже не два . Хп она восстанавливает не плохо, но у нас для этого уже есть танго, тем более у нас есть ульта которая может восстанавливать большое количество здоровья. Контроль рун конечно хорошо, но их можно хорошо реализовывать и без банки, подняв хорошую руну стазу оправляясь на ганг или быстрый снос вышки. Тем более мы не сможем постоянно брать руны, потому что будем часто менять линию, помогая союзникам в ганках и пуше линии. Так что эффективность банки очень мала для нашего героя по моему мнению. Всё же если хотите - покупайте, вам никто этого не запретит.
- Это следующий артефакт который нам стоит приобрести, ведь скорость для нас крайне важна.
- Покупаем их если закупались по третьему варианту. Даёт нам и окружающим союзникам небольшой бонус к скорости атаки и передвижения.
А также при активации увеличивает этот бонус в трое на короткий промежуток времени. Можно использовать 4 раза. Покупка рецепта перезаряжает их.
Не очень советую покупать его на Кробу, так как для неё есть арты куда более важной ценности, тем более в дальнейшей игре нам придётся их продавать, чтоб освободить место в инвентаре. Тем более не собирайте их если у вас в команде уже кто то собирает барабаны.
Выбор ботинок для не такой уж и сложный. Сразу отбросим в сторону и
. Они нам точно мало чем помогут, в отлитии от других сапог.
- Является самым лучшим вариантом для ранней игры до покупки
. Дают ману нам и нашим союзникам по близости. Не плохо восполняет недостаток маны в начале. Потом мы их разберём на запчасти и из них сделаем более важные арты описанные ниже.
- Хороший вариант для нас после покупки
. Дополняем тапок из разобранных акркан двумя наручными клинками
. Теперь от нашей ульты сложно убежать без помощи эскейп способностей. Да и сами сможем быстро убежать если что то пойдёт не так. Плюс они дадут нам немного урона с руки.
- Их можно купить вместо
. Но они стоят дороже, зато дадут нам возможность быстро бегать и телепортироватся к союзному юниту или зданию. Собирайте их если в команде врагов есть быстрые герои. С ними по карте вы будете просто летать, тем более вы всегда сможете быстро прилететь союзникам на помощь если вас нет рядом. В общем рано или поздно, но их стоит собрать.
На заметку: Даже если вы использовали ульту и потом телепортировались, то ульта никуда не пропадёт, пока не пройдут те 30 секунд с момента начала ульты. Я считаю это очень хорошее преимущество.
Начинаем собирать с . Потом собираем
и
, разбираем арканы и получаем целый блудстон.
На заметку: В некоторых играх и редких случаях, особенно если доминируют противники, покупать блудстон не имеет смысла, по этому вместо него лучше собрать .
Следующие арты не обязательны, но которые стоит покупать в зависимости от выбранной роли в игре и исходя из ситуации. А так же в зависимости насколько умело вы можете использовать данные предметы.
- Собираем против сильно дамажущих с руки героев. Но крайне не рекомендован против сильных прокастеров.
- Даёт неплохие статы и бонус к скорости передвижения. А также хороший дизейб, который поможет вывести любого врага из стоя на несколько секунд, или засейвить в замесе себя самого. К сожалению на наших союзников он не действует. Это один из предметов помогающих нам инициировать замесы.
- Поможет нам отлично инициировать замесы. Тем более для нас существует большое количество комбинаций с блинком и другими предметами и скилами. Нужно только проявить смекалку. Этот артефакт нужно использовать с умом. Не надо врываться в толпу врагов если враги преобладают сильным дамагом с руки, хорошими станами и прокастами, если у вас не будет никаких предметов чтоб предотвратить фокус на вас и удачно инициировать замес. Но против одного или двух не сильно представляющих опасность врагов, может подойти даже самая простая комбинация Блинк + Ульт. Некоторые из комбинаций и приёмов с блинком будут в скором времени описаны в разделе Тактика.
- Вообще не очень люблю этот арт, потому как он контриться вардами, дастами и гемами. Но если так хотите ходить в инвизе под ультой, то можно собрать. Возможно вам повезёт и ваш инвиз не законтрят.
На заметку: Под невидимостью духи не будут давать полного урона врагам, потому что будут рандомными. Духи фокусят врага только когда вы его атакуете, а под инвизом этого нельзя делать, так как невидимость пропадёт если вы ударите врага с руки или используете способность или любой предмет.
Влетая в инвизе в толпу также можно использовать комбинации предметов и скилов для инициирования.
- C помощью него можно делать много чего полезного если знать как его правильно использовать. Но для инициирование он подходит меньше всего. Палкой-толкалкой можно обзавестись чтоб догонять, убегать и сейвить союзников.
- Можно собрать против раскормленного керри, сильного милишника или опасного прокастера, который не дают покоя вам и вашей команде.
- Стоит собирать если от вас требуется быстрый пуш линий. И если ваши союзники вечно фидят, то лучше быстро уйти в пушера и как можно быстрее сносить вышки, перемещаясь с линию на линию с помощью
.
- Недорогой предмет, отлично подходит против вражеских танков. В комбинации с нашей ультой отличный артефакт.
Если игра идёт хорошо, то после покупки можно сразу переходить на покупку отличных артов для лейт игры. Рассмотрим самые подходящие из них.
- Даёт бешеный реген ХП. С ней мы становимся полноценным танком и сможем выдерживать много урона. Но если всё идёт не очень хорошо и во вражеской команде есть раскормленный керри то лучше вместо тараски сначала собрать хекс.
- Хекс отличный дизейбл. 3 секунды беспомощности врага нам на пользу, учитывая что наши духи быстро его под хексом растерзают, если только вас не застанят и не убьют враги пришедшие на помощь. Так что действовать в таких случаях надо быстро и аккуратно.
- Отличный арт, наносит урон и замедляет всех врагов в неплохом радиусе вокруг нас. А так же даёт большое количество брони. В сочитании с тараской делает нас очень плотным танком. Артефакт поможет хорошо инициировать бои замедляя врагов и нанося им небольшой урон в области вокруг нас.
- Отлично смотрится на любом герое, особенно на инициаторах. Собираем против героев с сильными прокастами и станами.
- Собираем если нас постоянно фокусят и сильно дамажат по нам. Юзаем ульт вместе с блейд мэйл и врагам уже не будет так легко убить вас не умерев самим.
- Собираем если фарм идёт плохо и ваши враги всё время убегают от вас с лоу хп. Не дорогой арт, даст вам не плохие статы и замедление врагу на целых 60% на 4 секунды. Даёте врагу замедление если хотите убежать или наоборот догнать его.
и
- Предметы для сапортов, больше подходящий в капитан моде, когда Кроба может собраться как сапорт. В принципе можно собрать и в пабе, если дела идут не очень хорошо, и команде требуется хиллер. Так же сделает нас самих крепче.
Надеюсь этот раздел будет полезен не только для новичков, но и для опытных игроков, которые возможно ещё не знают какие коварные махинации можно проделывать на этом великолепном герое.
Раздел со временем будет дополняться новыми приёмами, которые вы также можете писать в комментарии под гайдом.
Перечислять их можно очень долго, но я напишу основных кто больше всего поможет остановить противников на месте.
Ставит купол + наша ульта и враги просто рассыпаються на глазах и не могут ничего сделать. Ещё у войда есть прыжок который замедляет врагов и баш с руки, который также может их приостановить.
Его чёрная дыра в толпу и наша ульта это -5. При правильном использовании разумеется.
Поможет приостановить врагов минибашами.
Тоже поможет остановить всех противников на большой дистанции.
Дрим койл и врагам придётся либо сражаться на месте либо застанится. Наша ульта так же решает в этом замесе.
С этим парнем можно пропушить линию до самых бараков врагов и дальше. А ещё его стан и ульта вместе с нашей просто будет разрывать пукан всем врагам вокруг.Хорошие друзья для замедления и станов:
Гайд будет обновляться и пополняться полезной информацией. Пишите свои отклики, замечания и одобрения в комментариях. Буду готов выслушать любую критику чтоб сделать гайд более лучшим и понятным для новичков. А если вы и есть новичок то я надеюсь этот гайд принёс вам не мало важной информации.
И возможно этот герой станет вашим любимчиком как в моём случае)
Спасибо за внимание и удачной игры)
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: