Гайд по герою Slark Dota 2 от Orlani

Slark [update 6.79]

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры
Введение

Доброго времени суток, дорогие любители Dota. Где-то около месяца назад прошло обновление 6.79, которое принесло в игру огромное количество изменений. И самое главное, сразу посыпались жалобы, мол: "ИМБААААА!!! НЕКАНТРИЦААА!!" Но это совершенно не так, даже всеми уважаемый V1lat говорил, что Дота стала агрессивной.

И вот сегодня я решил разъяснить момент обновления, который касается Slark'а... m_icon.jpg

После обновления большинство игроков закричали: "ИНВИЗ НЕКАНТРИЦА!!!!" или "ИМБАА".

Но я с этим не согласен, и сегодня попытаюсь убедить вас.

Плюсы и минусы героя

+Возможность сбрасывать с себя дизейблы s_ability1.jpg (кроме s_ability4.jpg s_ability1.jpg s_ability4.jpg и ещё пары скилов)

+Мощный АОЕ нюк с низким кулдауном s_ability1.jpg

+Некое подобие блинка на небольшой ренж, тоже являющийся нюком s_ability2.jpg

+Возможность красть характеристики у врагов на довольно длительное время, при этом получая очки ловкости s_ability3.jpg

+Огромная мобильность, невидимость (уже всего на 4 сек.), и регенерация HP, когда противник вас не видит s_ability4.jpg

+Достаточно высокий прирост интеллекта для ловкача

+Возможность обнаруживать варды

-Очень низкий прирост ловкости для ловкача (компенсируется s_ability3.jpg )

-Прирост силы 1.8 (не так уж и мало, но приятного тоже немного)

-Кулдаун s_ability4.jpg невыносимо высок (раньше был почти в 3 раза меньше)

-Что бы вы не думали, длительность невидимости s_ability4.jpg мала (раньше была больше, и это заметно)

-Уязвим к сильным нюкам ( s_ability4.jpg s_ability3.jpg s_ability2.jpg s_ability4.jpg s_ability4.jpg s_ability4.jpg )

Комментарии к скиллам героя

1. s_ability1.jpg - первая способность Slark'а. Сильный нюк с очень низким кулдауном. Есть возможность снимать с себя замедления, станы, отравления, сайленсы и прочую ересь. Эта способность делает нас устойчивым к гангам.

2. s_ability2.jpg - наша вторая способность. Не менее сильный нюк, чем s_ability1.jpg . Можно использовать как преодоление препятствий. Также даёт очень хороший ескейп. При правильном использовании можно увернуться от летящего снаряда.

3. s_ability3.jpg - делает нас одним из самых сильных гангеров Доты. После убийства 1-2 противников в короткий срок, нас становится очень тяжело остановить. В среднем за убийство противника мы ударяем его где-то 7-10 раз (а это +20-30 ловкости). С помощью s_ability4.jpg мы можем убивать очень часто, и набрать ОЧЕНЬ много ловкости.

4. s_ability4.jpg - наша ультимативная способность. Раньше позволяла Slark'у убивать опасные цели каждые 25 сек. . А сейчас у нас такой возможности нет (кулдаун способности составляет 65 сек. при длительности всего 4 сек. (раньше была 5.5 сек. и этого хватало)). Я не считаю, что героя усилили, потому что нам необходимо очень много убивать, а с КД в 65 сек. при нашей мобильности, это до**я. Да, и про возможность находить варды: У нас работает ульта, только когда нас не видит противник. Следовательно, если вокруг вас никого нет, а пассивка не работает, это значит, что где-то рядом находится вард, либо вражеский герой в невидимости. (Да, я совсем забыл сказать, что после обновления невидимость не раскрывается гемом, вардами, башнями и даже фонтаном. Из-за этого и повзрывались пуканы)

Описание скилл билда и Альтернативы

Наша задача, как можно быстрее замаксить прыжок s_ability2.jpg , т.к. при прокачке его КД/урон уменьшается/увеличивается в разы. Пассивку s_ability3.jpg берём на один, на всякий случай. Заодно даёт +19 чистого урона по героям (работает так: мы ударяем противника, и у него убавляются все характеристики, в том числе сила. Одна единица силы даёт 19 HP. Дальше сами всё поймёте). После макса прыжка докачиваем s_ability1.jpg ради уменьшения КД и увеличения урона. Ульт берём по возможности. После того, как прокачали s_ability1.jpg и s_ability2.jpg , можно докачать s_ability3.jpg . Скилл билд предназначен для агрессивной игры после получения 7-10 лвл, пока противники ещё не нафармили или не получили свои ультимейты второго уровня.


Альтернативный скилл билд

В другом билде подразумевается ранняя прокачка s_ability1.jpg вместо s_ability2.jpg . Он более предназначен для сильных связок и хараса противников. Харасим, харасим союзник даёт стан, мы - s_ability2.jpg и как правило противник уже в таверне. при этом СБ можно пренебречь прокачкой s_ability3.jpg , т.к. нам более нужен прокаст в ранней игре и берём её только на 9 лвл.

Внимание!!! На первых двух уровнях можно поменять порядок прокачки способностей в зависимости от ситуации!

Выбор сапога

Выбираем сапог (исключая s_boots_of_speed.jpg конечно же):

s_tranquil_boots.jpg - ну что можно сказать, если противники пикнули против вас очень агрессивную связку, и даже 8 [item=Tango] не помогают, покупайте (но только в этом случае).

s_phase_boots.jpg - Проблемы с ластхитом? Покупайте, но знайте: это не лучший сапог для нас (на мой взгляд). Также поможет в погоне за противником.

s_arcane_boots.jpg - НЕТ! Мы не можем в течении 30 минут рассчитывать только на прокаст, нам надо бить с руки. Скажите мне, если Арканы дают хоть какой-то урон.

s_power_treads.jpg - в начале игры они будут лучшими, т.к. нам нужна скорость атаки и плотность (+8 к силе между прочим). А стоят они чуть больше s_phase_boots.jpg .

s_boots_of_travel.jpg - в поздней игре они ОБЯЗАТЕЛЬНЫ (если вы конечно не хотите держать у себя в рюкзаке s_town_portal_scroll.jpg шестым слотом). Бывает так, что прилетает какая нибудь фура к вам на базу, а защищать как-то надо.

Итем билд Часть1

Про итем билд можно писать очень долго, разбирая несколько предметов конкретно.

Начальный закуп может быть у всех свой на этом персонаже, например:

1. s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg s_stout_shield.jpg - Даст нам необходимую выживаемость до 6-ого уровня.

2. s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg s_quelling_blade.jpg - Если в команде нет керри, сильнее нас, или для игры на миду (ластхит на миду очень важен)

3. s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg s_stout_shield.jpg - Если вы уверены, что вам не дадут просто так стоять и получать опыт на лайне, то даже не надо стесняться того, что вы купите сразу 8 [item=Tango].

НАПОМИНАЮ: у каждого игрока может быть свой личный запак, так что тут спорить насчёт того, что "ЯТАКНЕСОБИРАЮСЬ" не стоит.

Ёрли гейм

На этом этапе игры игроки начинают выфармливать себе артефакты, и нам желательно адаптироваться к способностям противника (желательно: если вам плотненько фиданули в начале игры, то не стоит покупать арты типа s_medallion_of_courage.jpg s_poor_mans_shield.jpg s_oblivion_staff.jpg )

Теперь о конкретных предметах (исключаю те, которые дают что-то несущественное):

s_magic_stick.jpg s_magic_wand.jpg - покупаем, если против нас на лайне много слабого прокаста ( m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg )

s_poor_mans_shield.jpg - очень легко собираемый предмет, который нужен, если на лайне вас много гнобят с руки.

s_ring_of_aquila.jpg - так себе предмет, дающий чуть больше ловкости и нужный нам мана реген (хоть и незначительный). Полезен на терпильных линиях.

s_soul_ring.jpg - не советую. У нас и так слабая выживаемость, да ещё и -150 HP терять. Мы не так нуждаемся в мане, чтобы покупать его.

s_hand_of_midas.jpg - сможете быстро нафармить? Ура! Не сможете? Лучше и не пытайтесь.

Мид гейм

Этот раздел, наверно будет самым большим в итем билде, т.к. тут выбор предметов для нас огромен. s_drum_of_endurance.jpg - а почему бы и нет? Дают много статов, скорость атаки и передвижения (5%) и очень полезную активную способность (хоть всего на 4 раза). Покупаем почти сразу. Тут мы начинаем набирать вес. s_vladmirs_offering.jpg - мы крадём ловкость, следовательно урона от него мы будем получать немало, при этом получаем вампиризм и приличный для нас мана реген. s_hood_of_defiance.jpg - герой очень боится прокаста, и в нередких случаях будет его спасать. Но даёт ненужный нам реген, так что лучше ограничиться s_cloak.jpg . s_armlet_of_mordiggian.jpg - о боже мой. НЕТ! не стоит смотреть на то, что у нас хороший реген HP. За такие деньги мы можем собрать предметы получше. s_ghost_scepter.jpg - неплохой буст к статам и временная неуязвимость к физическому урону. Статы можно получить почти за те же деньги от s_drum_of_endurance.jpg , а к физическому урону по сути у нас уже есть резист. К тому же увеличивает входящий по нам магический урон (Привет s_ability4.jpg s_ability4.jpg s_ability4.jpg ).

Итем билд Часть2

s_blink_dagger.jpg s_force_staff.jpg s_euls_scepter_of_divinity.jpg - нам хватает родной мобильности и ескейпа (в прямых руках). И интеллект нам нужен меньше, чем ловкость или сила.

s_skull_basher.jpg - очень неплохо смотрится на нашем персонаже. У нас задача не отпускать противника, при этом отнимая статы. На очень толстом герое можно неплохо отожраться.

s_shadow_blade.jpg - странная штука. Сейчас противники не надеются ловить нас дастом или гемом, так что можно эффективно использовать для побега.

s_dagon.jpg - пожалуйста НЕТ! оставьте его прокастерам посильнее.

s_battle_fury.jpg - мы не фармер леса, и не пушер. Урон мы получим благодаря скорости атаки, которую этот артефакт не даёт.

s_orchid_malevolence.jpg - даст много мана регена для нас. Позволит убивать крутых ескейперов ( m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg (чё то я много перечислил, да?))

s_yasha.jpg s_sange.jpg - не даём противнику уйти и получаем неплохие статы (можно ничего не грейдить, исходя из ситуации)

s_helm_of_the_dominator.jpg s_mask_of_madness.jpg - урона у нас пока что мало и отрегениться мы сможем просто зайдя в кусты. Не советую.

s_maelstrom.jpg - юзлесс предмет на нас (я считаю). Всё это можно получить качав ловкость (так и дешевле будет). Молнии актуальны уже только на крипов.

s_blade_mail.jpg - врятли вас должны фокусить. А если фокусят, то задумайтесь о своём стиле игры.(подробнее чуть позже в разделе "Тактика").

s_black_king_bar.jpg - в ульте нас попытаются всячески задизейблить, а он не даст этого сделать.

Лейт гейм

Тут наша сила постепенно угасает, вражеские керри выфармливают ключевые предметы,

становится очень трудно убивать, т.к. никто уже по одиночке не ходит, а фармящих керри уже боишься (ты же не побежишь убивать в лес m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg )

Поэтому артефакты тут уже должны быть самыми дорогими.

s_radiance.jpg - не актуален в лейте.

s_ethereal_blade.jpg - если получится настакать ловкости, можно неплохо пальнуть (почти как m_icon.jpg )

s_monkey_king_bar.jpg - необходим, т.к. враги начинают покупать s_butterfly.jpg s_heavens_halberd.jpg . В добавок даёт неплохой буст к урону.

s_butterfly.jpg - хороший айтем для любого ловкача. Учтите, что противники могут иметь s_monkey_king_bar.jpg .

s_heart_of_tarrasque.jpg - реген HP нам не нужен, с прокаста не заберут, а сила в лейте ничего не значит ( m_icon.jpg за 6 секунд вырежет m_icon.jpg с 10000 HP)

s_eye_of_skadi.jpg - не позволит противнику убежать. Да еще даёт огромный буст к статам. Один из лучших предметов на Slark'е.

s_abyssal_blade.jpg - улучшив башер получим активный стан на 2 секунды, за которые можно отожраться. Ещё +100 к урону не забудьте.

s_daedalus.jpg - Много урона? Покупайте, особенно если вы очень везучие.

s_linkens_sphere.jpg - если имеются у противников вредные скилы, пробивающие s_black_king_bar.jpg , то покупаем. Статы в подарок.И наконец: s_divine_rapier.jpg - если вы чувствуете, что можете совершить переворот в игре, то покупайте. Если вы проигрываете, то уже всё равно, если у вас её отнимут.

Тактика

И так, игра началась. Какой же лайн нам выбрать? Тут споров очень много, так что сразу скажу, что каждого предпочтительный лайн свой. Я лично советую идти нам

1). либо на мид, как мощный нюкер, или в хард лайн, как сильный офлайнер (при условии, что есть керри сильнее нас).

2). либо на изи лайн, по понятным причинам (в ином случае (сам раньше стоял там, пока меня не сдвинули друзья на хард)).

Ни в коем случае не идти в лес на первом уровне!!!

Вот вы встретились с противниками:

сперва стоит оценить обстановку, понять, дадут ли вам прохлаждаться на линии или нет (позже в разделе "Друзья и Враги").

Оценив свои способности, берём ту способность, которая даст пользу на первом же уровне. Актуально для всех персонажей: Никогда не берите на первом уровне способность, дающую обычный урон (вроде s_ability1.jpg s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability2.jpg и так далее)!!!

Далее как правило идут три ветви:

1). Мы явно выигрываем линию - значит мы сможем бегать и убивать намного раньше обычного, можно пару раз убить противника по лайну. Если много золота, не смущайтесь и покупайте самое дорогой предмет из полезных. Если вам дадут к 25 минуте иметь s_eye_of_skadi.jpg то считайте, что вы получили дикий буст ко всему, что только можно представить.

2). Линия "ровная", не выигрывает ни одна из сторон - относительно хорошая ситуация для нас (особенно если мы стояли на хардлайне). Обычно, в таких ситуациях у нас не очень дорогие и легко собираемые артефакты ( s_yasha.jpg s_vladmirs_offering.jpg s_orchid_malevolence.jpg ). Мы обязаны по упорствовать в отношении к гангам других линий. Никогда не бегайте убивать противника в одиночку. Вас с лёгкостью размажут, либо цель уйдёт, и вы потеряете время. Бегать убивать нужно как можно чаще (привет s_ability3.jpg ), ибо длительность пассивы 2 минуты. Кому-то покажется много, кому-то мало. Будет ОЧЕНЬ хорошо, если с грамотными союзниками мы сможем держать стаки s_ability3.jpg .

3). Мы "терпим" на линии, даже не получается подобраться к криппам - наиболее частая ситуация. Тут надеемся на наши способности выживания, для чего необходим s_ability4.jpg . Поэтому держимся в кустах или ещё где-то в безопасном месте, чтобы капал опыт. Мы не можем умирать! 1 смерть - это примерно 1:30 без фарма и опыта (!). Если вы погибли 2 и более раза до получения s_ability4.jpg - то дела ОЧЕНЬ плохи... Покупайте всё дешёвое, что даёт хоть какую-нибудь пользу ( s_drum_of_endurance.jpg s_medallion_of_courage.jpg s_ring_of_aquila.jpg s_vitality_booster.jpg ). Наша обязанность - не умирать больше, если только не был размен (бывает, что приходится пожертвовать собой, чтобы ваша команда выиграла замес). Даже есть возможность быть воином-камикадзе. (Для этого нужно быть очень агрессивным, и иметь специфические для нас предметы ( s_veil_of_discord.jpg s_necronomicon.jpg s_pipe_of_insight.jpg s_blade_mail.jpg )). Главное дать фарм нашему керри (в таком случае мы неплохо инициируем замес и очень быстро сливаем в себя все нюки противников), или же (если мы керри) попросить кого-нибудь из своих союзников сделать то же самое. Запомните: даже самая бесперспективная игра может быть выиграна...

Про поведение в замесе:

МЫ - герой, который должен в замесе вгрызться в одного противника и не отпускать до последнего. Будет очень хорошо, если вас оставят с одним противником один на один (есть исключения). На нём можно неплохо подкачать статы, а если замес не закончился, то влететь в кого-нибудь сильного на данный момент и, неожиданно для всех, отлупить его! А ещё лучше быть паракамикадзе (???). Кто это? Допустим вы видите как противники впятером пушат одну из линий и вы уверены, что вокруг них нет вардов. Неожиданно из кустов (или s_shadow_blade.jpg ) прыгаем на одного из них и нагло жрём статы. Как только почувствуете, что противникам это не понравилось, врубаем s_ability4.jpg - s_ability1.jpg - s_ability2.jpg и убегаем. Но данный способ игры недавно понерфили (Update 6.79) и мы уже не сможем так до замеса попрыгать раза два, а то и три. Хотя разок прыгнем, и противникам уже не так захочется пушить эту линию сейчас. Вдобавок вы можете отвлечь их от пуша на несколько секунд (а при грамотной игре на минуту с лишним). Мы же чёртов ескейпер и если чувствуете контроль над противниками, можете с ними поиграть или завести в ловушку (вы когда-нибудь играли с противниками так на m_icon.jpg ? Если не играли, то этот стиль ведения войны не для вас). Это отвлечёт их, они захотят вас убить. На этом я закончу "тактику".

Заключение

В общем Slark не стал сильнее после обновления. В следующем обновлении попытаюсь написать союзников и врагов.

Если вы заметили какие-либо ошибки, то сообщите пожалуйста в комментариях...

С НОВЫМ ГОДОМ!!!!!

P.S. У меня возникли некоторые трудности с созданием гайда, касаемые размеров информации. (Пишет, что я не могу создать больше 10-ти блоков (хотя в "Полезной информации" написано, что можно создать до 15-ти блоков)) Кто знает решение этой проблемы, отпишитесь в комментариях пожалуйста.

Посмотреть другие гайды по герою Slark

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя
Аватар пользователя

мне показалось или я не увидел айтим билдов да и вообще тактики? кстати 2 скил не делает его уязвимым, меня пудж ловил в прыжке и леща от мираны я тоже ловил в прыжке.
насчет ульта-часто слышал что мол "нереально бустанули"-фигня это все-сларк числый ирли мид гейм герой-а при кд ульты и уменьшение его времени на 1.5 секунды гангать стало совершенно неудобно-он стал чуть сильнее в лейте-не более

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Слаб, если противники не намудили, и не пикнули траксу в керри. Сларк при равном фарме уступает очень многим керри, ибо прирост 1.5 многое решаеь, да и скилов, актуальных в лейте нет (если игра нормальная и противники хотят выйграть доту)

Аватар пользователя

Сброс любых дизеблов, причем не просто сброс, а их игнорирование на
~ секунду, практически полная неуязвимость на 4 секунды, нереально мощная пассивка(наверное, вообще самая сильная в игре, даж при учете её нерфа).А главное и качаться другим не дает и сам легко фармит.При старой ульте мб и нет, но сейчас сларк просто идеальный персонаж.

Он сильнее алхимика, антимага, супер-лейта лайстиллера, фантом ассасинки и любых керри с медленной скоростью атаки и ренжевиков, до которых он легко добегает.Саппортов вырезает в секнду.Если наворовать достаточно ловкости - не хуже стандартной спектры, которая сларка боится, словно это лоня 12-ти слотовый..

И все навыки актуальны в лейте.Привязка + первая еще и дамага вносят нормально, даже с лейтовой точки зрения.А когда прокастеры с веилом?

Аватар пользователя

если не знаешь, как контрить всю эту бурду, позднее допишу в "тактику". И как интересно сларк будет убивать АМ?
Лайфстилер не суперлейт! Нормальный алхимик переживёт 4 сек. и оставшись на лоу HP отпиздит сларка. У фантом есть блинк (хоть какой-то, но блинк рвущий привязку).

Аватар пользователя

Легко и непринужденно.У антимага урон магический и он ничего не может сделать против сларка, который подрубил бкб.Та даже без бкб, антимаг слабый герой на 6-ти слотах.
Алхимик слабее сларка, особенно новый.
И толку от блинка, если сларк её за пару секунд всю снесет?Тем более я говорю о ситуации 1 на 1.

Аватар пользователя

угу тоже хотелось бы узнать можно ли гайды сортировать по таймам

Аватар пользователя

Ну, сказать даже нечего, доделай для начала!

Аватар пользователя

доработай гайд,нет многих разделов,например, итембилды, связки с другими героями, выбор лайна и тд.поставлю плюс,тк те разделы,что имеются,расписаны очень неплохо

Аватар пользователя

Я написал итем билд, но боюсь какая то ошибка вышла. Включаю предпросмотр, а самого длинного раздела не показывает. Я не уверен, что вы увидите весь итем билд

Аватар пользователя

Уточни в описании ульты, что она почти не контрится, т.к. варды, гем и прочие эффекты трусайта более её не сбивают.

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

насчет неуязвимости сларка во время прыжка, мне сбивали прыжок станами типо лиона/никса и убивали в прыжке

Аватар пользователя

после слов "Всеми уважаемый вилат" можно даже не читать) Человек смотрящий (а тем более ценящий) его стримы - не может написать ничего хорошего в плане гайдов.

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

До 6.79 все рыдали, говорили : "Имба".
Вышло обновление...
Все плачут и говорят "Имба".
_
По гайду хочу сказать, что DOOM можно сбрасывать первым скиллом. Если использовать скилл до того как кинут дум, то сбросить можно, получалось у меня правда всего один раз и то в 6.78.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

уже полгода как не сбрасывает. и да сларк слаб в лейте-для сравнения морта которая выдает на ваншот со сплеша 3к в тиму, воид который за купол выносит 3-4, дуза которая за ульту пол тимы срезает. и хер чем эти сумарные 7к хп сбреешь с уворотами и защитой под 25-30. морф который в 2 клика делает танка с 4к хп в -

Аватар пользователя
Аватар пользователя

он в инивизе тоже двух-трех вырезает с бабочками, буризой и т.д.

Аватар пользователя

Но самого главного и сильного керри у противников он не вырежет, а в лейте один выживший 6-ти слотовый керри всю тиму уничтожит.

Аватар пользователя

Не знаю как сейчас, но раньше ты перманентно уходил в инвиз во время замеса чередую ульт и лотар, тем самым, утраивая посути свои хп. Таким образом слоты врага вынуждены были забиваться антиинвизом в то время как мы их нарезали бы полной сборкой. Сейчас это вопрос координации, сларк очень верток и может передуэлить любого кери в лейте, если позволяют руки и команда.

Аватар пользователя

герой, у которого шестым слотом лотар? :\
У сларка же видно, куда он бежит и прыгает, а несколько сильный керри могут прыгнуть за ним. Ну отрегенит он в кустах себе касарь HP и что? При правильной сборке он очень мало будет домажить другим героям.

Аватар пользователя

Лотар даёт на 30 псевдоловкости больше чем гем, и за это время он успевает пасивом урон набустить, и даже без него с бабочкой, буризой и абисом твой урон так или иначе будет сравним с любым кери, который не собрал рапиры. 1в1 он убивает почти любого кери. В замесе всё зависит от пика и кого фокусят противники, так или иначе ты тоже можешь вырезать всю команду при хорошем закупе

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Советы, которые надеюсь помогут. Сам хотел написать масштабный гайд по сларку, но как то лень вечно.
1) Про неуязвимость паунса. Облажался - убери. Не надо делать из этого шуток.
2) Ботинок. И так ясно, что выбор падает в пт. Нет, конечно можно тарить, как Солыч фазы, но зачем? Остальные вообще рассматривать нет смысла, кроме лейт гейма и тревелов.
3) Лайнинг. Черт возьми - куда мы идем. Если там будет упоминание об изи, то можно смело минусовать (Лично моё мнение).
4) Дум не скидывается с помощью ДП и проверять нечего. Опять таки - список того, что скидывает ДП неполный, либо дополнить, либо добавить, что это не весь список.
5)Скилл билд. Вопрос только в одном, на кой черт нам на 3лвл 3 скилла? Зачем? Либо мы играем сейвово и играем через Паунс и Дп и на 4 берем Шифт, либо мы играем в агрессора, делаем фб на 2-3 и играем через Паунс и Шифт, а на 4 берем ДП. В дальнейшем скилл билд нареканий не вызывает, именно в данном вопросе я негодую и никак не могу понять, нахрена так, как указываете вы, многоуважаемый автор.
6) БО - пока что отсутствует, но тут вопрос, как и с лайнингом.

Хотелось бы увидеть, красивый и адекватный гайд по любимому герою. Один такой существует, но он заброшенный и не совсем актуальный. Автор, не думай, что придираюсь. Удачи.

Аватар пользователя

1). Ладно, убрал уже(
2). Фейзы, как я уже сказал, для ластхита. А ещё позволяет проходить сквозь крипов, что для Сларка на самом деле важно (бывает так, что противник находится за крипами, и когда ты хочешь прыгнуть на него, Slark начинает оббегать крипов, из-за чего траектория прыжка меняется и есть высокая вероятность промазать).
3). Тактику добавлю чуть позднее (времени нет)
4). Ты прав, допишу, что это не весь список.
5). Я же сказал, он даёт немного урона, к тому же у противников может быть сайленс. На первых двух уровнях НА ВСЕХ героях надо брать скилы, которые актуальны сразу (стан, сильное замедление, блинк (или любые другие способности этого вида), какой-либо особый скил (в нашем случае ДП)). Да и шифт не так бесполезен вначале (в схватке 1 на 1 мы выиграем).
6). Добавлю позже

Аватар пользователя

2) Для этого есть ШБ. Как бы я лично не хейтил этот арт, но даже с его фиксом и фиксом ульты Сларка, он является коренным для данного товарища. Можно и без него, но профит от ШБ на сларке огромен.
5) Вопрос не в том, что Шифт бессполезен. Просто те же лишние 70 урона с паунса могут принести фб на 3 уровне, а вот от 1 уровневого ДП, толк только один - сейв.
На мой взгляд разумный скилл билд вот такой, в зависимости от того, кто против тебя стоит и боишься ли ты ганга.
1) 2-1-2-3 далее, как описано у тебя. Сейв билд.
2) 2-3-2-1 далее, как у тебя. Агр билд, при определённой доли везения и тупости оппонента сделать фб можно на 2-3 уровне в легкую.
Во всяком случае у нас будет одно вадное преймущество - уменьшенное КД паунса.

Аватар пользователя

2). Дело в том, что покупать второй инвиз герою с врождённой невидимостью как-то несуразно. (может скоро пофиксят и запретят некоторым героям покупать ШБ)
5). У сларка и так мало маны и по кд прыгать вряд ли получится. А пассивка маны не тратит, да ещё может без маны противника оставить. (У меня на бх было маны на побег когда на меня напрыгнул сларк, он сделал 2 удара и я остался без маны

Аватар пользователя

У сларка нет родного инвиза, только физ неуязвимость на весьма короткой время.

Аватар пользователя

Шипы бриста наносят физ. Урон. И наносят урон исправно... Не знаешь, не дезинформируй людей.

Аватар пользователя

Я и не дизенформирую, ты просто придераешься к формулировке. Его ультимейт запрещает по нему бить, но его местоположения очевидно для противника и это состояние длиться пару секунд, что его роднит с куполом воида куда больше, чем с термином "родной инвиз"

Аватар пользователя

Пасивка дает 19 урона, который понижает здоровье.За 4 удара(А ты их сделает) можешь лишить пуджа хука, свена стана, еще и силу отнять.

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Сейчас его заминусуют, и он будет на самом дне всех гайдов и никто никогда его не увидит.
Приятного доделывания гайда. Удачи.

Форум