Slark гайд Dota 2

Подробная информация о герое
21 + 1.80
21 + 1.50
16 + 1.90
33 - 41
1.94
305
Уровень 1 15 25
Здоровье 549 1028 1750
Мана 208 554 1061
Урон 54-62 75-83 110-118
Защита 2 5 10
Дальность обзора 1800 / 1800
Дальность атаки 150 (ближний бой)
Скорость атаки N/A

Видео-обзор

Carry - Escape - Disabler - Nuker

История

Мало кому из жителей суши известно о Темном рифе — подводной темнице для всяческого рода подводного отребья: змееногих-убийц, изменников из глубин, маньяков-мерансов и прочих морских обитателей, совершивших преступления против своих сородичей. Коридоры ее темны и запутанны, стены покрыты острыми как бритва кораллами. Лабиринт неустанно патрулируют юркие угри, а на страже незыблемо стоят гигантские анемоны. Выживают здесь лишь самые злобные и беспощадные. В этом скверном месте Slark провел большую часть жизни, заточенный за никому не известные прегрешения, не ведая любых радостей и не доверяя кому-либо. Выживать помогали скрытность и безжалостность, а также хранение планов и замыслов при себе. Однажды двенадцать заключенных, прозванных впоследствии Дюжиной Темного рифа, объединились для побега, которому было суждено окончиться плачевно. Заговорщики хранили свои планы в строжайшей тайне и расправлялись со всеми, кто мог бы сложить мозаику. Но все же хитрец Slark каким-то образом смог обо всем разузнать и подготовить себе место в затее. В день побега десятеро из Дюжины были убиты при попытке сбежать, а двоих изловили живьем и публично казнили на потеху остальным каторжникам. Однако никто не заметил, что беглецов было тринадцать. Воспользовавшись суматохой, Slark проскользнул незамеченным мимо охраны и тотчас же затерялся в глубинах. Своим новым местом обитания он выбрал опасные мангровые заросли у южной оконечности Тенистого взморья. Таким образом, Slark стал единственным в истории заключенным, которому удалось сбежать из Темного рифа.

Способности

Dark Pact

После небольшой задержки герой жертвует немного собственной крови, что снимает с него большинство отрицательных эффектов и наносит урон всем врагам поблизости. Сам герой получает 50% нанесенного этой способностью урона. ТИП РАЗВЕИВАНИЯ: Сильное
Расход маны: 55/50/45/40
Перезарядка: 9/8/7/6
Способность: ненаправленная
Тип урона: магический
ЗАДЕРЖКА: 1.5
РАДИУС: 325
УРОН: 75 / 150 / 225 / 300
В смертельной опасности змееногие способны быстро отращивать потерянные конечности.

Pounce

Slark прыгает вперед, хватаясь за первого героя, попавшегося ему на пути. Враг получает урон и привязывается к Slark, что позволяет ему двигаться только в определенном радиусе от позиции приземления Slark.
Расход маны: 75/75/75/75
Перезарядка: 20/16/12/8
Способность: ненаправленная
Тип урона: магический
РАССТОЯНИЕ: 700
УРОН: 40 / 80 / 120 / 160
РАДИУС ПРИВЯЗКИ: 325
За время, проведенное в Темном рифе, Slark стал опасным убийцей: агрессивным и бесстрашным.

Essence Shift

Slark крадет жизненную сущность вражеских героев при атаках, выкачивая все их атрибуты и превращая их в дополнительную ловкость для себя.
Способность: пассивная
ДАЕТ ЛОВКОСТИ: 3
ЗАБИРАЕТ ХАРАКТЕРИСТИК: 1
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15 / 30 / 60 / 120
С каждой атакой по противнику Slark все больше узнает о его слабостях.

Shadow Dance

Скрывает героя в облаке теней, делая его невидимым. Эта невидимость не раскрывается ничем; атаки, а также использование предметов и заклинаний не снимают невидимость. Кроме того, когда его не видит вражеская команда, он быстрее передвигается и восстанавливает здоровье. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 120/120/120
Перезарядка: 60
Способность: ненаправленная
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 30% / 35% / 40%
ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 3% / 5% / 7%
РАДИУС СО СКИПЕТРОМ: 325
Неизвестный тринадцатый — это очень коварный враг.
Введение

Доброго времени суток всем читающим.В этом гайде , я попробую как можно подробней объяснить всю суть игры за сларка.Этот гайд не только для новичков , но и для людей которые давно играют в ДОТУ , но не уделяли достаточного внимания этому герою.Это мой первый гайд , но все же прошу судить меня строго если по вашему мнению я где то напишу бред. Я очень много игр сыграл на нем и готов отстаивать свое мнение игры за сларка.

Плюсы героя

+ Есть возможность сбрасывать с себя дизейблы s_ability1.jpg (Кроме s_ability2.jpg [ s_ability1.jpg s_ability4.jpg s_ability5.jpg )

+ Имеет прыжок s_ability2.jpg на небольшой радиус , возможность врываться в замес , выпрыгивать с замеса

+ С помошью этого скилла s_ability3.jpg может воровать очки ловкости у врагов , превращая их в дополнительную ловкость для себя (актуальна в середине и в конце игры)

+ Становится очень мобильным героем с получением ульта s_ability4.jpg (есть возможность спалить вырды enemy ,под ультом становится не видимым даже если у врогов есть гем или стоят сентри вырды)

+ Отличный hero killer в соло может убивать всю карту на начальных этапах игры, когда еще вражеские carry фармят.

Минусы героя

- На начальном этапе очень ватный герой ,(мало хп)

- До 6 лвла терпит на линии , особо не побыкуешь в соло , без поддержки сапортов.

- Уязвим к сильным прокастам ( s_ability4.jpg s_ability4.jpg s_ability4.jpg s_ability1.jpg +дагон s_ability4.jpg s_ability5.jpg ) Все это контрится , но об этом позже .

- Если enemy в мид игре включают "команда 5" то у сларка начинаются проблемы , ведь ему нужно делать акцент на убийствах а не на фарме.

Комментарии к скиллам героя

1. s_ability1.jpg Скилл сларка позволяет снимать с себя отрицательные эфекты , а сам сларк наносит урон врагам поблизости ,но при этом сам сларк получает 50% нанесенного уроном этой способностью. Отличный скилл который при правильном применении ,позволяет нам выжить в опасных ситуациях. Главное уметь его во время нажимать. + С помощью этого скила можно фармить крипов. Имеет низкий кулдаун.

2. s_ability2.jpg Этот скилл сларка позволяет нам быть более мобильным , прыжком слак связывает цель на которую прыгает + дамажит ее. Эту связь могут разорвать такие герои как m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg Отличная способность которая также даёт нам отличный ескейп.

3. s_ability3.jpg Этот скилл дает нам возможность воровать стату врага , но при этом мы должны его атаковать , хороший скилл который нужно использовать с умом.

Советую не подстовлятся в замесах , снимать с себя фокус первым и вторым скилом , что бы по настоящему открыть потанциал этой способности.( актуален в середине и в лэйте игры)

4. s_ability4.jpg Ульт. Делает сларка невидимым на 4 секунды. Приврощает сларка в тучку ярости за которую , он как можно больше должен надомажить врага , + своим ультом в замесе можно снять с себя фокус. Благодоря этой способности сларк может не плохо пополнять себе здоровья в тумане войны. Под ультом его не возможно увидить не гемом не поставлеными врагом сентри.( вообщем имба и не контрица^_^ )

Описание скилл билда

Сларк это герой убийца . После того как мы замаксили ему s_ability2.jpg и s_ability4.jpg . Он может в соло убить практически любого героя , за исключением некотрых героев у которых есть какой то эскейп . Тут будет нужна поддержка сапортов . Если вы стоите сларком на легкой линии и увликлись фармом , то после получение 7 лвла советую приобрести вам s_town_portal_scroll.jpg . Что бы вы имели возможность во время оказаться в замесе и объяснить врагам ,что они не правы .

Альтернативный скилл билд

Я не приемлю альтернативного скилл билда для него , считаю что максить s_ability3.jpg в начале будет большой ошибкой . Не кто не даст вам бить с руки в начале.Берем ее на 3 лвле на 1 раз. Сларк убивает благодаря s_ability1.jpg и s_ability2.jpg способностям.

Итем билд

НАЧАЛЬНЫЙ ЗАКУП

Для начало берем ему s_quelling_blade.jpg что бы было легче добивать крипочков и [item=Tango]

s_healing_salve.jpg на реген , что бы при харасе вы могли востановить здоровье.И три s_iron_branch.jpg

Можно изначально вместо s_quelling_blade.jpg взять ему s_stout_shield.jpg . Но не вижу смысла ,так как s_stout_shield.jpg можно купить в боковом магазине а крипов нужно добивать нормально с самого начала. Но это не суть важно. Я беру ему тапор.

Можно так же в боковом магазинчики прикупить ему s_orb_of_venom.jpg (в начале не плохо замедляеет)

ДАЛЕЕ ВЫБОР БОТИНКА

Этот ботинок s_tranquil_boots.jpg нам обсалютно не нужен , нам он не дает не чего , ведь после получение ульта , он будет безполезным.

Идет выбор между s_phase_boots.jpg и s_power_treads.jpg .Я беру ему s_phase_boots.jpg из за бонуса к скорости и атаки + есть возможность пройти сквозь крипов ,что бы как можно точнее прыгнуть на врага или догнать. Так же можно взять ему пт , дает скорость атаки и хп. Этот артефакт s_drum_of_endurance.jpg отлично дополняет пт , но стоит не дешево , поэтому я не парюсь и беру ему s_phase_boots.jpg , что бы как можно быстрее начать копить на артефакт с которым сларк стоновится машиной для убийств.

НАЧИНАЕМ КОПИТЬ НА ЛОТАР

Если на карте не чего не происходит, вы стоите на фри фарме. Все спокойно фармят не кто не куда не лезит и вас не напригают , то как можно скорее фармим s_shadow_blade.jpg .Но при этом я советую иметь всегда при себе s_town_portal_scroll.jpg Shadow Blade я считаю маст хэв для сларка . С ним вы божете в соло бегать по карте и убивать загулявших сапортов , не давать свободно фармить enemy carry , напригая , а лучше убивая его .

ПРИДМЕТ НА ВЫЖИВАНИЕ

После того как вы купили s_shadow_blade.jpg и уже с ним понапригали противников , вас будут всячески ненавидеть , пытаться зафокусить и убить.

Наступает середина игры нам нужно выбрать артефакт что бы переживать замес и не отлетать первым

s_linkens_sphere.jpg Именно ее я советую вам покупать. Объясню почему .

В замесе у нас есть ульт с помощью которого мы можем снять с себя фокус , есть лотар с помошью которого мы можем инициировать замес , а так же на забываем про 1 скилл , который скидывает с нас негативные эфекты. Линка очень хорошо садится на сларка дает хп ,мп реген + возможность скинуть лишний скил который будет в вас влит в замесе. + можно кинуть на союзника или инициатора который вместо вас может начать замес. Не будет ошибкой приобрести ему s_black_king_bar.jpg , но с недавних пор я понял ,что линка лучше. Особенно против таких надоедливых героев , как m_icon.jpg который сейчас фирст пиком залетает в каждый паблик. s_linkens_sphere.jpg Отлично контрит его s_ability4.jpg

ДАМАГ

Тут много вариантов s_abyssal_blade.jpg как вариант не буду расписывать , что он дает все и так знают s_butterfly.jpg Тоже хорош , ловкость , увороты , живучесть , но я его не советую , лучше уж абасал блэйд s_eye_of_skadi.jpg Отлично сидит на сларке , дает хп мп , замедление благодаря которому мы можем чаще бить с руки и воровать больше ловкости s_daedalus.jpg Криты сам не беру ,но если кому то нравится бить критом , то почему бы и нет ( а так по моему полная херня на сларке ) s_monkey_king_bar.jpg Если в команде противников есть s_butterfly.jpg или какая не будь m_icon.jpg то думаю стоит прикупить этот артефакт s_divine_rapier.jpg Ну это вообще придмет для сларка , ну а если без сарказма то можно взять если у вас все хорошо и вы уверены ,что врядли уже умрете. Кто не рескует тот не пьет шампанского. Главное не подведите свою команду , обидно когда играешь за сапорта потеешь вырды по кд , смоки , ганги , а какой небудь дурак на сларке сливает рапиру вот этому пацану m_icon.jpg и вы проигрываете.

Тактика

Тут я в кратце.

Фармим s_shadow_blade.jpg как можно быстрее , если стоя на изи лайне , на фри фарме вместе с s_phase_boots.jpg s_magic_wand.jpg s_quelling_blade.jpg s_orb_of_venom.jpg он фармится в среднем за 11-13 минут . Далее бегаеем по карте и убиваем сапартов , гангаем carry врага. В замесе 5на5 особо не быкуем стараемся снять с себя фокус (а у сларка для этого есть все) и как можно дать больше тычек с руки , что бы украсть как можно больше ловкости. Сларк конечно противный герой но и без команды он 5рых не убьет , так что советую не увликаться фармом , ведь он не хард кэри. Он должен убивать . Так что старайтесь учавствовать во всех замесах. Ну и все приходит с опытом.Всех с наступающим. Если что то написал не так то исправляйте или желательно детально объясняйте ,в чем именно я ошибся. Всем побед

Друзья

Друзья m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

Враги m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

Morphling­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Durable - Nuker - Disabler
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Clockwerk­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Durable - Nuker
Timbersaw­
­
Ближний бой
Nuker - Durable - Escape
Puck­
­
Дальний бой
Initiator - Disabler - Escape - Nuker
Phantom­ Assassin­
­
Ближний бой
Carry - Escape
Queen­ of­ Pain­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Escape
Legion­ Commander­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Phantom­ Assassin­
­
Ближний бой
Carry - Escape
Gyrocopter­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler
Io­
­
Дальний бой
Support - Escape - Nuker
Omniknight­
­
Ближний бой
Support - Durable - Nuker
Vengeful­ Spirit­
­
Дальний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Puck­
­
Дальний бой
Initiator - Disabler - Escape - Nuker
Keeper­ of­ the­ Light­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler - Jungler
Crystal­ Maiden­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Jungler
Abaddon­
­
Ближний бой
Support - Carry - Durable
Witch­ Doctor­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Lion­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Initiator
Shadow­ Demon­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Initiator - Nuker
Jakiro­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Pusher - Disabler
Silencer­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Initiator - Nuker
Batrider­
­
Дальний бой
Initiator - Jungler - Disabler - Escape
Dark­ Seer­
­
Ближний бой
Initiator - Jungler - Escape - Disabler
Ogre­ Magi­
­
Ближний бой
Support - Nuker - Disabler - Durable - Initiator
Chen­
­
Дальний бой
Support - Jungler - Pusher
Doom­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Lina­
­
Дальний бой
Support - Carry - Nuker - Disabler
Bristleback­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Initiator - Nuker
Clockwerk­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Durable - Nuker
Nyx­ Assassin­
­
Ближний бой
Disabler - Nuker - Initiator - Escape
Razor­
­
Дальний бой
Carry - Durable - Nuker - Pusher
Lion­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Initiator
­
Shadow­ Blade­
2800­
Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 175 дополнительного урона. Длится 14.0 секунд.
+ 22 Урон
+ 30 к скорости атаки
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14
УРОН ИЗ НЕВИДИМОСТИ: 175
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 28

Компоненты

­
­
­
Town­ Portal­ Scroll­
75­
Использование: телепортирует вас к выбранной союзной постройке. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды.
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 70
­
Quelling­ Blade­
225­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
ДОП. УРОН В БЛИЖНЕМ БОЮ: 140%
ДОП. УРОН В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 115%
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 350
ДАЛЬНОСТЬ УНИЧТОЖЕНИЯ ВАРДА: 450
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Quelling­ Blade­
225­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
ДОП. УРОН В БЛИЖНЕМ БОЮ: 140%
ДОП. УРОН В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 115%
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 350
ДАЛЬНОСТЬ УНИЧТОЖЕНИЯ ВАРДА: 450
­
Stout­ Shield­
200­
Пассивная: Damage Block — дает шанс заблокировать урон в зависимости от типа атаки вашего героя.
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 16
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 8
ШАНС БЛОКА: 50%
­
Stout­ Shield­
200­
Пассивная: Damage Block — дает шанс заблокировать урон в зависимости от типа атаки вашего героя.
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 16
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 8
ШАНС БЛОКА: 50%
­
Orb­ of­ Venom­
275­
Пассивная: Poison Attack — отравляет цель, нанося периодический урон и снижая скорость передвижения в зависимости от типа атаки вашего героя.

Orb of Venom — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки. Orb of Venom сочетается с модификаторами атаки, дарующими вампиризм.
УРОН ОТ ЯДА В СЕКУНДУ: 3
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ БЛИЖНИХ АТАК: 12%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ДАЛЬНИХ АТАК: 4%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
­
Tranquil­ Boots­
1000­
Пассивная: Break — Tranquil Boots теряют регенерацию здоровья и 30 скорости передвижения на 13 секунд, если владелец атаковал или атакован.
+ 90 к скорости передвижения
+ 4 к броне
+ 12 к регенерации здоровья

Компоненты

­
­
­
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Drum­ of­ Endurance­
1850­
Активируемая: Endurance — дает +25 к скорости атаки и +10% к скорости передвижения союзников в радиусе 900.
Пассивная: Swiftness Aura — увеличивает скорость атаки и передвижения союзников в радиусе 900.

Эффекты нескольких Swiftness Aura не складываются.
+ 9 ко всем атрибутам
+ 3 Урон
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 5
АУРА СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 5%
СКОРОСТЬ АТАКИ ОТ ENDURANCE: 25
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ ENDURANCE: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Shadow­ Blade­
2800­
Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 175 дополнительного урона. Длится 14.0 секунд.
+ 22 Урон
+ 30 к скорости атаки
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14
УРОН ИЗ НЕВИДИМОСТИ: 175
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 28

Компоненты

­
­
­
Town­ Portal­ Scroll­
75­
Использование: телепортирует вас к выбранной союзной постройке. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды.
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 70
­
Shadow­ Blade­
2800­
Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 175 дополнительного урона. Длится 14.0 секунд.
+ 22 Урон
+ 30 к скорости атаки
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14
УРОН ИЗ НЕВИДИМОСТИ: 175
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 28

Компоненты

­
­
­
Linken's­ Sphere­
5125­
Пассивная: Spellblock — блокирует большинство направленных заклинаний каждые 16.0 сек.
Активируемая: Transfer Spellblock — временно снимает пассивный эффект с носителя и передает его выбранному союзнику.
+ 15 ко всем атрибутам
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
+ 10 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Linken's­ Sphere­
5125­
Пассивная: Spellblock — блокирует большинство направленных заклинаний каждые 16.0 сек.
Активируемая: Transfer Spellblock — временно снимает пассивный эффект с носителя и передает его выбранному союзнику.
+ 15 ко всем атрибутам
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
+ 10 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Abyssal­ Blade­
6750­
Активируемая: Overwhelm — оглушает выбранного противника на 2.0 сек. Проходит сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
Пассивная: Bash — дает каждой атаке шанс оглушить противника на 1.4 сек. и нанести 60 дополнительного урона; шанс зависит от типа атаки владельца.
+ 85 Урон
+ 10 к силе
ШАНС В БЛИЖНЕМ БОЮ: 25%
ШАНС В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.4
ДОП. УРОН ОТ BASH: 60
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ ОТ OVERWHELM: 2
­ Расход маны: 150
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
Butterfly­
5875­
Активируемая: Flutter — обменивает шанс уклонения на 25% дополнительной скорости в течение 6.0 секунд.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 30 к ловкости
+ 30 Урон
+ 35% к уклонению
+ 30 к скорости атаки
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ FLUTTER: 25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ FLUTTER: 6

Компоненты

­
­
­
­
Eye­ of­ Skadi­
5675­
Пассивная: Cold Attack — каждая атака замедляет скорость передвижения и атаки цели. Длительность эффекта зависит от типа атаки владельца.

Eye of Skadi — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки. Eye of Skadi сочетается с модификаторами атаки, дарующими вампиризм.
+ 25 ко всем атрибутам
+ 250 к здоровью
+ 250 к мане
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 35%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 45
ЗАМЕДЛЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 5
ЗАМЕДЛЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
­
Daedalus­
5520­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 81 Урон
ШАНС КРИТА: 25%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 240%

Компоненты

­
­
­
­
Monkey­ King­ Bar­
5400­
Пассивная: Mini-Bash — дает шанс нанести дополнительный урон и кратковременно оглушить цель при каждой атаке.
Пассивная: True Strike — исключает шанс промаха при атаке, если только целью не является вражеская постройка.
+ 88 Урон
+ 15 к скорости атаки
ШАНС МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 35%
УРОН МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 100

Компоненты

­
­
­
­
Butterfly­
5875­
Активируемая: Flutter — обменивает шанс уклонения на 25% дополнительной скорости в течение 6.0 секунд.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 30 к ловкости
+ 30 Урон
+ 35% к уклонению
+ 30 к скорости атаки
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ FLUTTER: 25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ FLUTTER: 6

Компоненты

­
­
­
­
Divine­ Rapier­
6200­
Выпадает при смерти. Если союзник подобрал этот артефакт, то он теряет свои свойства, пока его не вернут бывшему владельцу. Если его подберет враг, это правило отменяется, позволяя кому угодно получить бонусы от подобранной Divine Rapier. Курьер не может подобрать этот артефакт, если он выпал при смерти.
+ 330 Урон

Компоненты

­
­
­
Shadow­ Blade­
2800­
Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 175 дополнительного урона. Длится 14.0 секунд.
+ 22 Урон
+ 30 к скорости атаки
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14
УРОН ИЗ НЕВИДИМОСТИ: 175
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 28

Компоненты

­
­
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Magic­ Wand­
465­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 17). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
+ 4 ко всем атрибутам
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15

Компоненты

­
­
­
­
­
Quelling­ Blade­
225­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
ДОП. УРОН В БЛИЖНЕМ БОЮ: 140%
ДОП. УРОН В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 115%
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 350
ДАЛЬНОСТЬ УНИЧТОЖЕНИЯ ВАРДА: 450
­
Orb­ of­ Venom­
275­
Пассивная: Poison Attack — отравляет цель, нанося периодический урон и снижая скорость передвижения в зависимости от типа атаки вашего героя.

Orb of Venom — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки. Orb of Venom сочетается с модификаторами атаки, дарующими вампиризм.
УРОН ОТ ЯДА В СЕКУНДУ: 3
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ БЛИЖНИХ АТАК: 12%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ДАЛЬНИХ АТАК: 4%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
Dark­ Pact­ | Slark­
­
После небольшой задержки Slark жертвует немного собственной крови, что снимает с него большинство отрицательных эффектов и наносит урон всем врагам поблизости. Сам Slark получает 50% нанесенного этой способностью урона.
Расход маны: 55/50/45/40­
Перезарядка: 9/8/7/6­
Способность:
Урон: магический
ЗАДЕРЖКА: 1.5
РАДИУС: 325
УРОН: 75 / 150 / 225 / 300
Battle­ Hunger­ | Axe­
­
Приводит врага в бешенство, замедляя его и нанося ему урон, пока он не убьет кого-нибудь или действие способности не закончится. Axe получает бонус к скорости передвижения за каждого юнита под воздействием этой способности.
Расход маны: 75­
Перезарядка: 20/15/10/5­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 16 / 24 / 32 / 40
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 12%
ДОП. СКОРОСТЬ: 12%
Enfeeble­ | Bane­
­
Ослабляет врага, снижая его физический урон. Действует 20 секунд.
Расход маны: 95/105/115/125­
Перезарядка: 8­
Способность:
Действует на вражеских существ
СНИЖЕНИЕ: 30 / 60 / 90 / 120
Doom­ | Doom­
­
Проклинает вражеского героя, в результате чего тот получает периодический урон и теряет возможность использовать способности или предметы. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 150/200/250­
Перезарядка: 100­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: чистый
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15
УРОНА В СЕКУНДУ: 20 / 35 / 50
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 16 / 16 / 16
УРОНА В СЕКУНДУ СО СКИПЕТРОМ: 40 / 60 / 80
Release­ | Ancient­ Apparition­
­
Запускает стремительный ледяной шар в выбранное местоположение.
Перезарядка: 1­
Способность:
Pounce­ | Slark­
­
Slark прыгает вперед, хватаясь за первого героя, попавшегося ему на пути. Враг получает урон и привязывается к Slark, что позволяет ему двигаться только в определенном радиусе от позиции приземления Slark.
Расход маны: 75/75/75/75­
Перезарядка: 20/16/12/8­
Способность:
Урон: магический
РАССТОЯНИЕ: 700
УРОН: 50 / 100 / 150 / 200
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ПРИВЯЗКИ: 3.5
РАДИУС ПРИВЯЗКИ: 325
Essence­ Shift­ | Slark­
­
Slark крадет жизненную сущность вражеских героев при атаках, выкачивая все их атрибуты и превращая их в дополнительную ловкость для себя.
Способность:
ЛОВКОСТИ ПОЛУЧЕНО: 3
ПОТЕРЯНО КАЖДОГО АТРИБУТА: 1
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15 / 30 / 60 / 120
Shadow­ Dance­ | Slark­
­
Slark скрывается в облаке теней, становясь невидимым. Эта невидимость не раскрывается ничем; атаки, а также использование предметов и заклинаний не снимают невидимость. Кроме того, когда его не видит вражеская команда, он быстрее передвигается и восстанавливает здоровье.
Расход маны: 120/120/120­
Перезарядка: 60­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 30% / 35% / 40%
ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 3% / 5% / 7%
Doom­ | Doom­
­
Проклинает вражеского героя, в результате чего тот получает периодический урон и теряет возможность использовать способности или предметы. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 150/200/250­
Перезарядка: 100­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: чистый
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15
УРОНА В СЕКУНДУ: 20 / 35 / 50
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 16 / 16 / 16
УРОНА В СЕКУНДУ СО СКИПЕТРОМ: 40 / 60 / 80
Laguna­ Blade­ | Lina­
­
Выпускает разряд молнии в одного врага, нанося сокрушительный урон. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 280/420/680­
Перезарядка: 70/60/50­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН: 450 / 650 / 850
Burrow­ | Nyx­ Assassin­
­
Nyx Assasssin закапывается в землю за 1 сек. После этого Spiked Carapace мгновенно оглушает врагов рядом при использовании, дальность применения Mana Burn и Impale увеличивается на 75%, а время перезарядки Impale уменьшается. Закопавшийся в землю Nyx Assassin невидим и не может двигаться или атаковать. Также повышается скорость восстановления здоровья и маны, а получаемый урон уменьшается на 40%.
Способность:
ДОП. ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ: 1.5%
УМЕНЬШЕНИЕ УРОНА: 40%
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ MANA BURN: 1050
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ IMPALE: 1225
ВРЕМЯ ПЕРЕЗАРЯДКИ IMPALE: 7
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ SPIKED CARAPACE: 300
Impale­ | Nyx­ Assassin­
­
Каменные шипы прорываются из земли перед вами. Враги будут подброшены в воздух, а затем оглушены и получат урон от падения.
Расход маны: 95/115/135/155­
Перезарядка: 13­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 80 / 140 / 200 / 260
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.27 / 1.77 / 2.27 / 2.77
Finger­ of­ Death­ | Lion­
­
Разрывает вражеского юнита, пытаясь вывернуть его наизнанку. Наносит очень много урона. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/420/650­
Перезарядка: 160/100/40­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН: 600 / 725 / 850
УРОН СО СКИПЕТРОМ: 725 / 875 / 1025
РАСХОД МАНЫ СО СКИПЕТРОМ: 200 / 420 / 625
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 100 / 60 / 20
ОБЛАСТЬ ДЕЙСТВИЯ СО СКИПЕТРОМ: 300
Закончить­ Nightmare­ | Bane­
­
Заканчивает действие всех Nightmare.
Способность:
Dark­ Pact­ | Slark­
­
После небольшой задержки Slark жертвует немного собственной крови, что снимает с него большинство отрицательных эффектов и наносит урон всем врагам поблизости. Сам Slark получает 50% нанесенного этой способностью урона.
Расход маны: 55/50/45/40­
Перезарядка: 9/8/7/6­
Способность:
Урон: магический
ЗАДЕРЖКА: 1.5
РАДИУС: 325
УРОН: 75 / 150 / 225 / 300
Pounce­ | Slark­
­
Slark прыгает вперед, хватаясь за первого героя, попавшегося ему на пути. Враг получает урон и привязывается к Slark, что позволяет ему двигаться только в определенном радиусе от позиции приземления Slark.
Расход маны: 75/75/75/75­
Перезарядка: 20/16/12/8­
Способность:
Урон: магический
РАССТОЯНИЕ: 700
УРОН: 50 / 100 / 150 / 200
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ПРИВЯЗКИ: 3.5
РАДИУС ПРИВЯЗКИ: 325
Essence­ Shift­ | Slark­
­
Slark крадет жизненную сущность вражеских героев при атаках, выкачивая все их атрибуты и превращая их в дополнительную ловкость для себя.
Способность:
ЛОВКОСТИ ПОЛУЧЕНО: 3
ПОТЕРЯНО КАЖДОГО АТРИБУТА: 1
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15 / 30 / 60 / 120
Shadow­ Dance­ | Slark­
­
Slark скрывается в облаке теней, становясь невидимым. Эта невидимость не раскрывается ничем; атаки, а также использование предметов и заклинаний не снимают невидимость. Кроме того, когда его не видит вражеская команда, он быстрее передвигается и восстанавливает здоровье.
Расход маны: 120/120/120­
Перезарядка: 60­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 30% / 35% / 40%
ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 3% / 5% / 7%
Pounce­ | Slark­
­
Slark прыгает вперед, хватаясь за первого героя, попавшегося ему на пути. Враг получает урон и привязывается к Slark, что позволяет ему двигаться только в определенном радиусе от позиции приземления Slark.
Расход маны: 75/75/75/75­
Перезарядка: 20/16/12/8­
Способность:
Урон: магический
РАССТОЯНИЕ: 700
УРОН: 50 / 100 / 150 / 200
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ПРИВЯЗКИ: 3.5
РАДИУС ПРИВЯЗКИ: 325
Shadow­ Dance­ | Slark­
­
Slark скрывается в облаке теней, становясь невидимым. Эта невидимость не раскрывается ничем; атаки, а также использование предметов и заклинаний не снимают невидимость. Кроме того, когда его не видит вражеская команда, он быстрее передвигается и восстанавливает здоровье.
Расход маны: 120/120/120­
Перезарядка: 60­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 30% / 35% / 40%
ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 3% / 5% / 7%
Essence­ Shift­ | Slark­
­
Slark крадет жизненную сущность вражеских героев при атаках, выкачивая все их атрибуты и превращая их в дополнительную ловкость для себя.
Способность:
ЛОВКОСТИ ПОЛУЧЕНО: 3
ПОТЕРЯНО КАЖДОГО АТРИБУТА: 1
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15 / 30 / 60 / 120
Dark­ Pact­ | Slark­
­
После небольшой задержки Slark жертвует немного собственной крови, что снимает с него большинство отрицательных эффектов и наносит урон всем врагам поблизости. Сам Slark получает 50% нанесенного этой способностью урона.
Расход маны: 55/50/45/40­
Перезарядка: 9/8/7/6­
Способность:
Урон: магический
ЗАДЕРЖКА: 1.5
РАДИУС: 325
УРОН: 75 / 150 / 225 / 300
Pounce­ | Slark­
­
Slark прыгает вперед, хватаясь за первого героя, попавшегося ему на пути. Враг получает урон и привязывается к Slark, что позволяет ему двигаться только в определенном радиусе от позиции приземления Slark.
Расход маны: 75/75/75/75­
Перезарядка: 20/16/12/8­
Способность:
Урон: магический
РАССТОЯНИЕ: 700
УРОН: 50 / 100 / 150 / 200
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ПРИВЯЗКИ: 3.5
РАДИУС ПРИВЯЗКИ: 325
Duel­ | Legion­ Commander­
­
Legion Commander и выбранный вражеский герой вынуждены атаковать друг друга небольшой промежуток времени. Они не могут использовать способности или предметы. Если один из дуэлянтов умрет во время действия способности, победитель дуэли получит постоянный бонус к урону. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 75/75/75­
Перезарядка: 50­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 4.75 / 5.5
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 10 / 14 / 18
1 5 2 10 2 8

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
31 Дек 2013 в 14:23
-1
Без орчида сларк не очень.
31 Дек 2013 в 15:08
0
Горелка акса снимается
31 Дек 2013 в 16:03
0
рили ?
31 Дек 2013 в 16:58
1
Первое - Много грамматических ошибок.
Второе - Сларку не нужен такой тупой итем как лотар/мом и т.д.
Третие - Сларку не нужны фейзы. Онли Power Treads.
Нормальный сларк собирается по ситуации или по одному билду, если всё идёт ок.
http://dotabuff.com/players/54589538 - Топ сларк ру
31 Дек 2013 в 17:11
0
Первое-Ошибки исправлю извиняюсь
Второе-Про мом нету не слова.Но не исключено. Не собираешь лотар , не понимаешь суть игры за сларка.
Третие-Не исключаю пт , мне удобней брать фейзы
И ты не топ сларка парень http://dotabuff.com/players/114030703
31 Дек 2013 в 17:42
0
Турниров пересмотрел?Лотар ему нахрен не нужен.
31 Дек 2013 в 17:50
0
Каких турниров ? Название гайда прочитай , там написано гайд для пабов.
В турнирах ему бкб после пт собирают. Я вам кинул дотабаф где в каждой игре на сларке есть лотар.И посмотри на кда и счет в каждой игре. По факту пиши , на такие высеры без фактов и отвечать не стоит
01 Янв 2014 в 15:39
0
антимага нужно во враги кинуть. Без маны мы долго не проживем.
Собираться по одному и тому же билду глупо. Все по ситуации.
К тому же он прекрасно стоит мид, фаст 6 и поехали веселиться.
и да. хекс-это топ айтем на сларке. В соло любого можно убить(если мы семи-керри. и дамаг может в команде наносить и кто-нибудь другой, то это альтернатива супербашеру).
02 Янв 2014 в 11:40
0
Очень много грам.ошибок.Ну просто ОЧЕНЬ много.Да и насчет лотара...зачем он ему?!
ПРежде чем писать гайды-открой учебник по русскому языку и пойми суть героя.
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

Mew2poke
-28

Матчи

Стримы

Видео

Пожалуйста, отключите AdBlock.

Dota2.Ru существует и развивается только благодаря рекламе. Добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы. Узнать больше...

Закрыть

Обращение администрации сайта

Каждый день мы работаем над Dota2.Ru, чтобы он оставался лучшим сайтом по Dota 2 в России и СНГ. Мы сделали его очень разнообразным, благодаря чему каждый посетитель находит то, что интересно именно ему: читает новости, учится играть по гайдам, узнаёт информацию о турнирах и матчах, смотрит стримы, общается на форуме и много другое.

Содержать крупный интернет-проект очень тяжело, и для этого требуются огромные денежные затраты. Основным источником дохода на сайте является реклама, а Вы используете блокиратор рекламы, тем самым лишая сайт возможности существования и дальнейшего развития.

Мы стараемся максимально тщательно контролировать всю размещаемую рекламу. Администрация сайта каждый день просматривает всю рекламу на портале, следит за её качеством и за тем, чтобы она не раздражала посетителей (у нас нет никаких всплывающих окон, кричащей и другой раздражающей рекламы).

Если Вам нравится наш сайт, Вы не безразличны к его дальнейшей судьбе и хотите, чтобы он мог успешно развиваться дальше и радовать Вас интересными материалами, то убедительная просьба, пожалуйста, добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы.

Искренне надеемся на ваше понимание и поддержку. Спасибо.

Есть предложение по улучшению сайта?