

Это мой первый гайд так что будте рассудительными в оценке. Batrider, наверно, один из самых интересных героев в плане его роли ( саппорт/пушер/гангер/фармер ), его фантастических скиллов ( Все 4 активные и требуют подготовки ), расположение на лайне (соло, дабл-лайн, и ДАЖЕ ЛЕС! - Да. да я не опечатался, так оно и есть, Bat очень хорошо чувствует себя в лесу, эту интересную систему я опишу в тактике с применением видео ).
Думаю гайд читабелен, всем приятного продчтения за чашечкой кофе.
+ Хороший гангер
+ Хороший пушер
+ Хороший саппорт
+ Большой прирост STR => Следовательно неплохой запас здоровья
+ Скиллы требуют мало маны
+ Интересная анимация атаки, скиллов
+ Великолепный тимплейный игрок
- Маленькая дальность атаки
- Маленькая скорость передвижения
- Требует некоторой подготовки для игры на хорошем уровне
МЕХАНИКА:
* тип урона - магический
* Усиливает атаку, все скилы, итемы Batrider-а за исключение Radiance
* Может снизить скорость до 70%
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
* Для фарма ( Мой вам совет держать этот скилл даже на мобах, лучше за 3-4 стака, и ластхит будет прекрасный )
* При многократном стаке на одного героя даёт очень огромное замедление ( соответственно для ганга )
ПРИМЕЧАНИЕ
* Урон от данного скилла магический ( Так, так, так, хм, резист никто не отменял ) следовательно ур4. скилла даёт допольнительно 25 урона, значит 4 стака по 25 => 100 ( С резистом 75 ), 8 стаков по 25 => 200 ( С резистом 150 ). Не буду уж слишком писать об этом так как это просто моё мальнькое дополнение.
МЕХАНИКА:
* Тип урона — магический
* Небольшой стан 0.5
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
* Для фарма
* Обрыв кастов
* Используйте в сочетании со Sticky Napalm
ИЗМЕНЕНИЯ ( От Максима Милютина 31.07.12 ):
Поскольку радиус применения этого скилла просто огромный, это и становится нашим главным оружием. Например, на миду против милишника. Ждем пока вражеский герой подойдет добить крипа и кидаем молотов ЗА НЕГО. В итоге он как раз подлетает к нам на хг, где мы его тут же хватаем в лассо. Дальше делаем все, как сказано в гайде: по кд поливаем смолой и летим перед ним. Если этот жирдяй все же намеревается добежать до своей башни (что мало вероятно), то мы можем снова кинуть молотов перед ним (чтобы сбросить с хг). Благо к тому времени кд у молотова уже пройдет.
ПРИМЕЧАНИЕ
* Урон от заклинания тоже магический. Тоесть с резистом наш коктейлчик наносит на 300, а 225.
МЕХАНИКА:
* Тип урона — магический
* Используя этот скил Batrider может пролетать везде (леса, горы, обрывы, юниты)
* Когда закончилось действие скила, Batrider может застрять на холмах и т.д
* Ломает деревья когда летит над ними
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
* Используем в сочетании со Sticky Napalm и Flaming Lasso
* Используем для ганга - достаточно держаться над целью что бы она получила урон,
или пытаемся предугадать ход жертвы и бежим наперёд.
ПРИМЕЧАНИЕ
Вот тут очень важный момент!!!
Когда Batrider использует этот скил он становится воздушной единицей и на него не действую все наземные заклинания.
К ним относятся:
* War Stomp
* Thunderclap
* Shockwave
* Entagling Roots (Entangle, Overgrowth, Net, etc.)
* Earthquake
* Impale (Impale, Ravage, Burrowstrike)
* Land Mines
* Stampede
* Cyclone
* Flamestrike
* Immolation (Radiance, Pulse Nova)
* Cleave
МЕХАНИКА:* Убийство Batrider-а обрывает лоссо * Если дистанция между Batrider-ом и целью больше 400 лоссо обрывается ( Кроме ФС )* Не работает на магически имунных юнитовИСПОЛЬЗОВАНИЕ* Думаю тут все понятно, просто невероятный дизейбл который усложнит жизнь врагу, поскольку вы можете контролировать/манипулировать противником, достаточно выбрать фокус, поймать противника, и делайте с ним что хотите.[/align]ПРИМЕЧАНИЕ* Итем фс ( Форстаф ). Если Бэта толкнуть с помоцью данного итема, в то время пока держить кого то в lasso то Бэт и его цель переместяться на одинаковое расстояние и сеть не оборвётся.
Скиллбилд что представленный выше - это сб, т.к к 6 лвлу у нас уже есть все 4 активных/дамажных скила.
Качаем Firefly на 1 первом лвл, потому что можно с командой сделать фб или убежать, если его собрались делать на вас. Мобильность с 1 лвл это очень хорошее преимущество.
Следующим начинаем максить Sticky Napalm. Он даст возможность харасить(расхэливать) врагов и наносить last hit-ы. Плюс усилтвает все наши скилы и очень сильно замедляем врага.
Flamebreak берем 1 раз (чтобы сбивать касты).
С ультимейтом всё понятно.
Альтернативный скилл билд
1.Flamebreak + NAPALM
Из названия понятно, это будет основным нашим комбо.
+
* Так же можно взять Firefly на 1 лвл и забыть.2.Flamebreak + FireflyДля неких таких Пушеров/Саппортов
+
1.НАЧАЛЬНЫЙ ЗАКУП
* 3х , 1x
, 1x[b_item=Tango], 1x
* 2x , 1x[b_item=Tango], 1x
, 2x
* 2x , 1x[b_item=Tango], 1x
, 2x
Далее итемы которые я считаю просто необходимы Бэту:
- Ванёк, даст нам достаточно что бы спокойно переживать замесы вначале.
-Урна, а почему бы и нет? Если её никто не собирает в вашей команде то соберите её вы. Небольшая прибавка к хп + реген маны и хорошая активируемая способность что бы выжить/добить.
/
- Даггер/ФС, вот что сделает из нас великолепного убийцу. Даст нам без труда добраться до цели и превратить её в пыль.
2.ВЫБОР ОБУВИ
1.
- Вот они нам совершенно не нужны, забудьте про них при игре на Бэте. У арканов хороший мс, но совсем бесполезная способность, у пт наоборот, чувствительная для нас прибавка к str но совсем мало мс.
2.
- Фазы имееют более чувствительный мс по сравнению с пт/арканы, да и бегать сквозь крипов иногда бывает спасительным.
Треды же прибавят нам мобильности что нам олько на руку.
3.ЛЕЙТГЕЙМ
1.Вещи на танка - все то от чего мы будем жить.
2. Вещи на дизейблера - поможем сами себе спокойно скастовать наш прокаст и помочь союзникам.
3.Вещи на саппорта/пушера - прижымаем противника к базе, облегчаем жизнь союзнику.
Бесполезные итемыИтемы которые я считаю просто лишние, потому что либо очень дорго для нас стоят или ничего для нас существенного не представляют:
- Просто исходя из личного опыта я видел что такие вещи собирают на Бэта, но они являются бесполезными, не буду сильно углубляться, но скажу что эти все арты - сильная трата денег и на их место лучше преобрести арты более полезные для нас.И самый бесполезный арт для нас -
* Нам руны особо не нужны, в команде найдётся персоонаж с более высокой потребностьб чем у нас.* Регенерация хп/мп - C хп нам заменит Vanguard, а что касается мп то скиллы у нас малозатратные по мане и ботл нам не нужен.
1.Про использование скиллов я хорошо всё отметил в "Комментарии к скиллам героя"
2.Выбор лайна.
* Соло лайн
Бэт может с лёкгостью идти на мид, так как Бэт абсалютно никого не боиться на миде, и при хорошем навыке игры за героя мы 100% перефармим противника. ( Единственний персоонаж кого следует опасаться это Potm, её на миде бояться все, конечно если "Potm by vigoss" очень страшный противник на соло лайне в правильных руках )
Не забываем если противник подошёл очень близко, обкидываем Напалмом и бьём с руки, если противник подошёл очень очень близко, на вашей территории у вашей вышки то включаем Firefly обкидываем напалмом и держимся над ним и лёгкий фраг нам обеспечен.
С получением лассо будет ещё проще убить противника на миде. Выжидаем его под вышкой, цепляем сетью и затаскиваем как можно ближе к ней.
И ещё одной особенностью Бэта является то что можно гангать не по кд ульты,У нас очень хорошие скиллы актуальные почти на всей стадии игры.
* Идём лайн с союзником
Если на мид претендуют более чувствительные от него персоонажи чем вы ( Never, Tinker, Storm.. ) То мы можем пойти и к союзнику. Лучше выбрать союзника желательно под нас, станнер, дизейблер - вообщем те с кем мы легко будем стоять на линии и по возможности убивать. Если наш союзник пошёл в лес а мы остались одни на лайне то тоже особо не паримся. Исходя из личного опыта игр на Бэте я делаю вывод что этим персоонажем можно спокойны делать киллы 1vs2 у меня была куча таких моментов когда бедный Бэтрайдер убивал в соло двух противников на лайе.
* Фармимься в лесуЧто по поводу этой тактики, из за неё гайд будет считаться не много не даделанным, так как я буду переснимать видео, но тактика довольно интересная и не обычная. А описывать её я не буду на это уйдёт много времени и может будет не понятной для некоторых.
1.ДИЗЕЙБЛЕРЫ/АОЕ-СТАНЕРЫ/ГЕРОИ ИМЕЮЩИЕ САЙЛЕНС
Звучит не много странно, мы сами имеем один из лучших дизейблов доты, но всё же подойти и спокойно прокастовать нам только на руку:
2.НЮКЕРЫ/КЭРРИ
Герои кто убьёт наш фокус пока он под целью за считанные секунды:
3.ТЕ КТО ЛЕГКО ПОМОЖЕТ ДОБРАТЬСЯ ДО ЦЕЛИ:
4.ГЕРОИ С БОЛЬШИМ АОЕ-УРОНОМПросто пара плюх и -5:
1.ДИЗЕЙБЛЕРЫ/АОЕ-СТАНЕРЫ/ГЕРОИ ИМЕЮЩИЕ САЙЛЕНС
Не двдут взять нужную цель в фокус:
2.ГЕРОИ КОТОРЫЕ МОГУТ НА ЛЕГКО ДОГНАТЬ:
В заключении я бы хотел поблагодорить Администратора сайта Dota.by и просторы всемирного интернета за некоторую, маленькую информацию которую я использовал в гайде.
Если кто-то не согласен с каким либо блоком прошу написать и обьяснить в коментариях что не так, А НЕ ПОПУСТУ СРАТЬ И ПИСАТЬ ШЛАК.
Всем спасибо за потраченное время на мой гайд. Думаю что всем понравилось.
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: