Batrider гайд Dota 2

Подробная информация о герое
23 + 2.40
15 + 1.50
24 + 2.50
14 - 18
2.1
290
Уровень 1 15 25
Здоровье 587 1225 2061
Мана 312 767 1352
Урон 38-42 73-77 118-122
Защита 2 5 10
Дальность обзора 1200 / 800
Дальность атаки 375 (дальний бой)
Скорость атаки 900

Видео-обзор

Initiator - Jungler - Disabler - Escape

История

Среди тварей, обитающих в джунглях Йама Раскав, такой вещи, как гармония, попросту нет. Любое проявление слабости приведет к мгновенной смерти от клювов, когтей, жвал или копыт. Поговаривают, что давным-давно, когда Batrider еще был простым пареньком, выкапывающим сорняки с семейного поля, его схватила огромная летучая мышь, искавшая себе пищу. Но у парня были другие планы, и, вырвавшись из лап хищника, он вскарабкался на спину зверя и зарубил его своими инструментами. Выбравшись из кровавых ошметков, пьяный от ощущения полета, мальчик осознал, что нашел свое призвание. Он рос и каждое лето выходил на то же поле, частенько лез в кусты в поиске тех же ощущений, которые он испытывал, стоя на пороге смерти от падения либо острых клыков. Годы шли, но пламя в его душе разгоралось только сильнее. Он исследовал заросли, забираясь все глубже и глубже с каждым своим походом, пока, наконец, не нашел путь к пещерам — самому сердцу враждебности. Легенда гласит, что той знойной ночью всадник имел с собой только веревку, бутылку жидкой отваги и собственную решимость, когда, мечтая почувствовать небеса снова, прыгнул внутрь...

Способности

Sticky Napalm

Выплескивает на землю вязкое масло, которое увеличивает урон от всех атак и способностей Batrider. Масло замедляет скорость передвижения и поворота врагов. Эффект от масел складывается до 10 раз, продолжая увеличивать урон. Дополнительный урон по крипам уменьшается вдвое.
Расход маны: 20/20/20/20
Перезарядка: 3
Способность: направленная на точку
РАДИУС: 375 / 375 / 375 / 375
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8 / 8 / 8 / 8
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 3% / 5% / 7% / 9%
ЗАМЕДЛЕНИЕ СКОРОСТИ ПОВОРОТА: 70% / 70% / 70% / 70%
Не удивляйтесь, если услышите, как Batrider хихикает, увеличивая горючесть противников.

Flamebreak

Кидает бутылку горючей смеси, которая взрывается в указанном месте и отталкивает всех врагов в области действия, после чего им наносится периодический урон.
Расход маны: 110/120/130/140
Перезарядка: 17
Способность: направленная на точку
Тип урона: магический
УРОН В СЕКУНДУ: 25 / 30 / 35 / 40
ВСЕГО УРОНА: 100 / 150 / 210 / 280
Batrider предпочитает использовать коктейль Молотова.

Firefly

Batrider поднимается в воздух, оставляя за собой огненный след. Огонь уничтожает деревья и наносит урон врагам. Во время полета Batrider имеет свободное передвижение и обзор.
Расход маны: 100/100/100/100
Перезарядка: 40
Способность: ненаправленная
Тип урона: магический
УРОН В СЕКУНДУ: 10 / 30 / 50 / 70
РАДИУС: 200 / 200 / 200 / 200
Большинство противников, попав в джунгли Йама Раскав, начинают прорубаться сквозь заросли в надежде найти беглеца. Batrider же предпочитает просто уничтожить лес, а заодно и врагов в нем.

Flaming Lasso

Захватывает вражеского героя в огненное лассо, не давая ему атаковать, двигаться и использовать способности. Batrider может перетаскивать жертву по своему усмотрению, однако не может затянуть ее на непроходимую территорию. Телепортация или использование Blink Dagger прервет заклинание. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 225
Перезарядка: 90/75/60
Способность: направленная на юнита
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 3.5 / 4
ДАЛЬНОСТЬ ЗАХВАТА СО СКИПЕТРОМ: 400
УРОН В СЕКУНДУ СО СКИПЕТРОМ: 100
Немногие осмеливаются прокатиться на летучей мыши, потому что Batrider предлагает сделать это бесплатно.
Введение

Это мой первый гайд так что будте рассудительными в оценке. Batrider, наверно, один из самых интересных героев в плане его роли ( саппорт/пушер/гангер/фармер ), его фантастических скиллов ( Все 4 активные и требуют подготовки ), расположение на лайне (соло, дабл-лайн, и ДАЖЕ ЛЕС! - Да. да я не опечатался, так оно и есть, Bat очень хорошо чувствует себя в лесу, эту интересную систему я опишу в тактике с применением видео ).

Думаю гайд читабелен, всем приятного продчтения за чашечкой кофе.

Плюсы героя

+ Хороший гангер

+ Хороший пушер

+ Хороший саппорт

+ Большой прирост STR => Следовательно неплохой запас здоровья

+ Скиллы требуют мало маны

+ Интересная анимация атаки, скиллов

+ Великолепный тимплейный игрок

Минусы героя

- Маленькая дальность атаки

- Маленькая скорость передвижения

- Требует некоторой подготовки для игры на хорошем уровне

Комментарии к скиллам героя

dota-2-batrider_158733-480x360.jpg

s_ability1.jpg

МЕХАНИКА:

* тип урона - магический

* Усиливает атаку, все скилы, итемы Batrider-а за исключение Radiance

* Может снизить скорость до 70%

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ

* Для фарма ( Мой вам совет держать этот скилл даже на мобах, лучше за 3-4 стака, и ластхит будет прекрасный )

* При многократном стаке на одного героя даёт очень огромное замедление ( соответственно для ганга )

ПРИМЕЧАНИЕ

* Урон от данного скилла магический ( Так, так, так, хм, резист никто не отменял ) следовательно ур4. скилла даёт допольнительно 25 урона, значит 4 стака по 25 => 100 ( С резистом 75 ), 8 стаков по 25 => 200 ( С резистом 150 ). Не буду уж слишком писать об этом так как это просто моё мальнькое дополнение.

s_ability2.jpg

МЕХАНИКА:

* Тип урона — магический

* Небольшой стан 0.5

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ

* Для фарма

* Обрыв кастов

* Используйте в сочетании со Sticky Napalm

ИЗМЕНЕНИЯ ( От Максима Милютина 31.07.12 ):

Поскольку радиус применения этого скилла просто огромный, это и становится нашим главным оружием. Например, на миду против милишника. Ждем пока вражеский герой подойдет добить крипа и кидаем молотов ЗА НЕГО. В итоге он как раз подлетает к нам на хг, где мы его тут же хватаем в лассо. Дальше делаем все, как сказано в гайде: по кд поливаем смолой и летим перед ним. Если этот жирдяй все же намеревается добежать до своей башни (что мало вероятно), то мы можем снова кинуть молотов перед ним (чтобы сбросить с хг). Благо к тому времени кд у молотова уже пройдет.

ПРИМЕЧАНИЕ

* Урон от заклинания тоже магический. Тоесть с резистом наш коктейлчик наносит на 300, а 225.

s_ability3.jpg

МЕХАНИКА:

* Тип урона — магический

* Используя этот скил Batrider может пролетать везде (леса, горы, обрывы, юниты)

* Когда закончилось действие скила, Batrider может застрять на холмах и т.д

* Ломает деревья когда летит над ними

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ

* Используем в сочетании со Sticky Napalm и Flaming Lasso

* Используем для ганга - достаточно держаться над целью что бы она получила урон,

или пытаемся предугадать ход жертвы и бежим наперёд.

ПРИМЕЧАНИЕ

Вот тут очень важный момент!!!

Когда Batrider использует этот скил он становится воздушной единицей и на него не действую все наземные заклинания.

К ним относятся:

* War Stomp

* Thunderclap

* Shockwave

* Entagling Roots (Entangle, Overgrowth, Net, etc.)

* Earthquake

* Impale (Impale, Ravage, Burrowstrike)

* Land Mines

* Stampede

* Cyclone

* Flamestrike

* Immolation (Radiance, Pulse Nova)

* Cleave

s_ability4.jpg МЕХАНИКА:* Убийство Batrider-а обрывает лоссо * Если дистанция между Batrider-ом и целью больше 400 лоссо обрывается ( Кроме ФС )* Не работает на магически имунных юнитовИСПОЛЬЗОВАНИЕ* Думаю тут все понятно, просто невероятный дизейбл который усложнит жизнь врагу, поскольку вы можете контролировать/манипулировать противником, достаточно выбрать фокус, поймать противника, и делайте с ним что хотите.[/align]ПРИМЕЧАНИЕ* Итем фс ( Форстаф ). Если Бэта толкнуть с помоцью данного итема, в то время пока держить кого то в lasso то Бэт и его цель переместяться на одинаковое расстояние и сеть не оборвётся.

Описание скилл билда

Скиллбилд что представленный выше - это сб, т.к к 6 лвлу у нас уже есть все 4 активных/дамажных скила.

Качаем Firefly на 1 первом лвл, потому что можно с командой сделать фб или убежать, если его собрались делать на вас. Мобильность с 1 лвл это очень хорошее преимущество.

Следующим начинаем максить Sticky Napalm. Он даст возможность харасить(расхэливать) врагов и наносить last hit-ы. Плюс усилтвает все наши скилы и очень сильно замедляем врага.

Flamebreak берем 1 раз (чтобы сбивать касты).

С ультимейтом всё понятно.

Альтернативный скилл билд

1.Flamebreak + NAPALM

Из названия понятно, это будет основным нашим комбо.

s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability4.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg s_ability4.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg + s_ability4.jpg * Так же можно взять Firefly на 1 лвл и забыть.2.Flamebreak + FireflyДля неких таких Пушеров/Саппортов s_ability3.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg s_ability3.jpg s_ability2.jpg s_ability4.jpg s_ability2.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg s_ability1.jpg s_ability4.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg + s_ability4.jpg

Итем билд

1.НАЧАЛЬНЫЙ ЗАКУП

* 3х s_iron_branch.jpg , 1x s_stout_shield.jpg , 1x[b_item=Tango], 1x s_healing_salve.jpg

* 2x s_iron_branch.jpg , 1x[b_item=Tango], 1x s_healing_salve.jpg , 2x s_gauntlets_of_strength.jpg

* 2x s_iron_branch.jpg , 1x[b_item=Tango], 1x s_healing_salve.jpg , 2x s_mantle_of_intelligence.jpg

Далее итемы которые я считаю просто необходимы Бэту:

s_vanguard.jpg - Ванёк, даст нам достаточно что бы спокойно переживать замесы вначале.

s_urn_of_shadows.jpg -Урна, а почему бы и нет? Если её никто не собирает в вашей команде то соберите её вы. Небольшая прибавка к хп + реген маны и хорошая активируемая способность что бы выжить/добить.

s_blink_dagger.jpg / s_force_staff.jpg - Даггер/ФС, вот что сделает из нас великолепного убийцу. Даст нам без труда добраться до цели и превратить её в пыль.

2.ВЫБОР ОБУВИ

1. s_arcane_boots.jpg s_power_treads.jpg - Вот они нам совершенно не нужны, забудьте про них при игре на Бэте. У арканов хороший мс, но совсем бесполезная способность, у пт наоборот, чувствительная для нас прибавка к str но совсем мало мс.

2. s_phase_boots.jpg s_boots_of_travel.jpg - Фазы имееют более чувствительный мс по сравнению с пт/арканы, да и бегать сквозь крипов иногда бывает спасительным.

Треды же прибавят нам мобильности что нам олько на руку.

3.ЛЕЙТГЕЙМ

1.Вещи на танка - все то от чего мы будем жить.

s_shivas_guard.jpg s_black_king_bar.jpg s_heart_of_tarrasque.jpg s_linkens_sphere.jpg s_blade_mail.jpg

2. Вещи на дизейблера - поможем сами себе спокойно скастовать наш прокаст и помочь союзникам.

s_scythe_of_vyse.jpg s_euls_scepter_of_divinity.jpg s_orchid_malevolence.jpg

3.Вещи на саппорта/пушера - прижымаем противника к базе, облегчаем жизнь союзнику.

s_necronomicon.jpg s_drum_of_endurance.jpg s_pipe_of_insight.jpg

Бесполезные итемыИтемы которые я считаю просто лишние, потому что либо очень дорго для нас стоят или ничего для нас существенного не представляют: s_eye_of_skadi.jpg s_mjollnir.jpg s_bloodstone.jpg s_radiance.jpg s_assault_cuirass.jpg s_hand_of_midas.jpg s_refresher_orb.jpg - Просто исходя из личного опыта я видел что такие вещи собирают на Бэта, но они являются бесполезными, не буду сильно углубляться, но скажу что эти все арты - сильная трата денег и на их место лучше преобрести арты более полезные для нас.И самый бесполезный арт для нас - s_bottle.jpg * Нам руны особо не нужны, в команде найдётся персоонаж с более высокой потребностьб чем у нас.* Регенерация хп/мп - C хп нам заменит Vanguard, а что касается мп то скиллы у нас малозатратные по мане и ботл нам не нужен.

Тактика

1.Про использование скиллов я хорошо всё отметил в "Комментарии к скиллам героя"

2.Выбор лайна.

* Соло лайн


Бэт может с лёкгостью идти на мид, так как Бэт абсалютно никого не боиться на миде, и при хорошем навыке игры за героя мы 100% перефармим противника. ( Единственний персоонаж кого следует опасаться это Potm, её на миде бояться все, конечно если "Potm by vigoss" очень страшный противник на соло лайне в правильных руках )

Не забываем если противник подошёл очень близко, обкидываем Напалмом и бьём с руки, если противник подошёл очень очень близко, на вашей территории у вашей вышки то включаем Firefly обкидываем напалмом и держимся над ним и лёгкий фраг нам обеспечен.

С получением лассо будет ещё проще убить противника на миде. Выжидаем его под вышкой, цепляем сетью и затаскиваем как можно ближе к ней.

И ещё одной особенностью Бэта является то что можно гангать не по кд ульты,У нас очень хорошие скиллы актуальные почти на всей стадии игры.

* Идём лайн с союзником

Если на мид претендуют более чувствительные от него персоонажи чем вы ( Never, Tinker, Storm.. ) То мы можем пойти и к союзнику. Лучше выбрать союзника желательно под нас, станнер, дизейблер - вообщем те с кем мы легко будем стоять на линии и по возможности убивать. Если наш союзник пошёл в лес а мы остались одни на лайне то тоже особо не паримся. Исходя из личного опыта игр на Бэте я делаю вывод что этим персоонажем можно спокойны делать киллы 1vs2 у меня была куча таких моментов когда бедный Бэтрайдер убивал в соло двух противников на лайе.

* Фармимься в лесуЧто по поводу этой тактики, из за неё гайд будет считаться не много не даделанным, так как я буду переснимать видео, но тактика довольно интересная и не обычная. А описывать её я не буду на это уйдёт много времени и может будет не понятной для некоторых.

Друзья

1.ДИЗЕЙБЛЕРЫ/АОЕ-СТАНЕРЫ/ГЕРОИ ИМЕЮЩИЕ САЙЛЕНС

Звучит не много странно, мы сами имеем один из лучших дизейблов доты, но всё же подойти и спокойно прокастовать нам только на руку:

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

2.НЮКЕРЫ/КЭРРИ

Герои кто убьёт наш фокус пока он под целью за считанные секунды:

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

3.ТЕ КТО ЛЕГКО ПОМОЖЕТ ДОБРАТЬСЯ ДО ЦЕЛИ:

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

4.ГЕРОИ С БОЛЬШИМ АОЕ-УРОНОМПросто пара плюх и -5: m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

Враги

1.ДИЗЕЙБЛЕРЫ/АОЕ-СТАНЕРЫ/ГЕРОИ ИМЕЮЩИЕ САЙЛЕНС

Не двдут взять нужную цель в фокус:

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

2.ГЕРОИ КОТОРЫЕ МОГУТ НА ЛЕГКО ДОГНАТЬ: m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

Заключение

В заключении я бы хотел поблагодорить Администратора сайта Dota.by и просторы всемирного интернета за некоторую, маленькую информацию которую я использовал в гайде.

Если кто-то не согласен с каким либо блоком прошу написать и обьяснить в коментариях что не так, А НЕ ПОПУСТУ СРАТЬ И ПИСАТЬ ШЛАК.

Всем спасибо за потраченное время на мой гайд. Думаю что всем понравилось. TROLL_BATRIDER_by_Satyrikal.jpg

Batrider­
­
Дальний бой
Initiator - Jungler - Disabler - Escape
Tinker­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Pusher
Silencer­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Initiator - Nuker
Tidehunter­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Shadow­ Shaman­
­
Дальний бой
Support - Pusher - Disabler - Nuker - Initiator
Ursa­
­
Ближний бой
Carry - Jungler - Durable - Disabler
Zeus­
­
Дальний бой
Nuker
Tinker­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Pusher
Mirana­
­
Дальний бой
Carry - Support - Escape - Nuker - Disabler
Dark­ Seer­
­
Ближний бой
Initiator - Jungler - Escape - Disabler
Io­
­
Дальний бой
Support - Escape - Nuker
Outworld­ Devourer­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler
Earthshaker­
­
Ближний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker
Enigma­
­
Дальний бой
Disabler - Jungler - Initiator - Pusher
Lion­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Initiator
Beastmaster­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Durable - Nuker
Death­ Prophet­
­
Дальний бой
Carry - Pusher - Nuker - Disabler
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Queen­ of­ Pain­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Escape
Puck­
­
Дальний бой
Initiator - Disabler - Escape - Nuker
­
Vanguard­
2150­
Пассивная: Damage Block — дает владельцу шанс отразить часть урона от каждой атаки в зависимости от типа атаки вашего героя.
+ 250 к здоровью
+ 6 к регенерации здоровья
ШАНС БЛОКА: 75%
БЛОК УРОНА ГЕРОЯМИ БЛИЖНЕГО БОЯ: 40
БЛОК УРОНА ГЕРОЯМИ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 20

Компоненты

­
­
­
­
Radiance­
5150­
Активируемая: Toggle Burn — когда включено, каждую секунду наносит 50 урона противникам и ослепляет их, вынуждая промахиваться в 17% случаев.
+ 65 Урон
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 50
ШАНС ПРОМАХА: 17%
РАДИУС: 700

Компоненты

­
­
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Stout­ Shield­
200­
Пассивная: Damage Block — дает шанс заблокировать урон в зависимости от типа атаки вашего героя.
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 16
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 8
ШАНС БЛОКА: 50%
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Gauntlets­ of­ Strength­
150­
+ 3 к силе
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Mantle­ of­ Intelligence­
150­
+ 3 к интеллекту
­
Vanguard­
2150­
Пассивная: Damage Block — дает владельцу шанс отразить часть урона от каждой атаки в зависимости от типа атаки вашего героя.
+ 250 к здоровью
+ 6 к регенерации здоровья
ШАНС БЛОКА: 75%
БЛОК УРОНА ГЕРОЯМИ БЛИЖНЕГО БОЯ: 40
БЛОК УРОНА ГЕРОЯМИ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 20

Компоненты

­
­
­
­
Urn­ of­ Shadows­
875­
Активируемая: Soul Release — постепенно восстанавливает здоровье дружественным юнитам, либо наносит постепенный урон вражеским юнитам. Лечебный эффект утрачивается при получении юнитом урона от вражеского героя или башни.
Получает заряды каждый раз, когда вражеский герой умирает в радиусе 1400. Заряд получит только артефакт, ближайший к умирающему герою.
+ 50% к регенерации маны
+ 6 к силе
СУММАРНОЕ ЛЕЧЕНИЕ: 400
СУММАРНЫЙ УРОН: 150
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ SOUL RELEASE: 950

Компоненты

­
­
­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Force­ Staff­
2250­
Активируемая: Force — толкает любой выбранный юнит на расстояние в 600 в направлении его взгляда. При двойном нажатии мгновенно применяется на самого себя.
+ 10 к интеллекту
+ 4 к регенерации здоровья
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Shiva's­ Guard­
4700­
Активируемая: Arctic Blast — выпускает замораживающую волну, которая наносит 200 урона противникам и снижает их скорость передвижения на -40% на 4.0 сек.
Пассивная: Freezing Aura — снижает скорость атаки противников в радиусе 900.

Эффекты от нескольких Freezing Aura не складываются.
+ 30 к интеллекту
+ 15 к броне
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ ОТ АУРЫ: 45
УРОН ОТ ВЗРЫВА: 200
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ВЗРЫВА: 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
РАДИУС: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%

Компоненты

­
­
­
­
Linken's­ Sphere­
5125­
Пассивная: Spellblock — блокирует большинство направленных заклинаний каждые 16.0 сек.
Активируемая: Transfer Spellblock — временно снимает пассивный эффект с носителя и передает его выбранному союзнику.
+ 15 ко всем атрибутам
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
+ 10 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Blade­ Mail­
2200­
Активируемая: Damage Return — отражает любой получаемый урон наносящему его врагу в течение 4.5 сек.
+ 22 Урон
+ 6 к броне
+ 10 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 4.5
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 15

Компоненты

­
­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Eul's­ Scepter­ of­ Divinity­
2825­
Активируемая: Cyclone — подбрасывает выбранную цель ураганом в небо, делая ее неуязвимой на 2.5 сек. Можно использовать на себя. Если цель — враг, то по приземлении он получит 50 магического урона.
+ 10 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
+ 40 к скорости передвижения
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 575
­ Расход маны: 175
­ Перезарядка: 23

Компоненты

­
­
­
­
­
Orchid­ Malevolence­
4075­
Активируемая: Soul Burn — запрещает выбранной цели колдовать на 5.0 секунд и увеличивает наносимый ей урон на 30.0%.
+ 25 к интеллекту
+ 30 к скорости атаки
+ 30 Урон
+ 150% к регенерации маны
УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА ОТ SOUL BURN: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ SOUL BURN: 5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 18

Компоненты

­
­
­
­
Necronomicon­
2700­
Активируемая: Demonic Summoning — призывает на 40 сек. воина и лучника, сила и ловкость которых увеличиваются вместе с уровнем Necronomicon. Воин третьего уровня способен раскрывать невидимых юнитов. Можно улучшить.
+ 15/21/24 к интеллекту
+ 8/12/16 к силе
ЗДОРОВЬЕ ВОИНА: 700/800/900
УРОН ВОИНА: 45/60/75
СЖИГАНИЕ МАНЫ ВОИНОМ: 25/50/75
УРОН ОТ УБИЙСТВА ВОИНА: 550/675/800
ЗДОРОВЬЕ ЛУЧНИКА: 700/800/900
УРОН ЛУЧНИКА: 60/90/120
СЖИГАНИЕ МАНЫ ЛУЧНИКОМ: 125/175/225
СКОРОСТЬ АТАКИ В АУРЕ ЛУЧНИКА: 5%/7%/9%
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 95

Компоненты

­
­
­
­
Drum­ of­ Endurance­
1850­
Активируемая: Endurance — дает +25 к скорости атаки и +10% к скорости передвижения союзников в радиусе 900.
Пассивная: Swiftness Aura — увеличивает скорость атаки и передвижения союзников в радиусе 900.

Эффекты нескольких Swiftness Aura не складываются.
+ 9 ко всем атрибутам
+ 3 Урон
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 5
АУРА СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 5%
СКОРОСТЬ АТАКИ ОТ ENDURANCE: 25
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ ENDURANCE: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Pipe­ of­ Insight­
3500­
Активируемая: Barrier — создает на себе и союзниках, находящихся в радиусе 900, магический барьер, блокирующий 400 магического урона.
Пассивная: Insight Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца и увеличивает их сопротивление магии на 10%.
+ 9 к регенерации здоровья
+ 30% к сопротивлению магии
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ В АУРЕ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900
БЛОКИРУЕТ УРОНА: 400
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БАРЬЕРА: 12.000000
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
­
Eye­ of­ Skadi­
5675­
Пассивная: Cold Attack — каждая атака замедляет скорость передвижения и атаки цели. Длительность эффекта зависит от типа атаки владельца.

Eye of Skadi — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки. Eye of Skadi сочетается с модификаторами атаки, дарующими вампиризм.
+ 25 ко всем атрибутам
+ 250 к здоровью
+ 250 к мане
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 35%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 45
ЗАМЕДЛЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 5
ЗАМЕДЛЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
­
Mjollnir­
5700­
Активируемая: Static Charge — устанавливает на выбранном юните заряженный щит, который имеет шанс в 20% ударить разрядом атакующего врага и 4 других.
Пассивная: Chain Lightning — дает шанс при атаке создать разряд цепной молнии, которая скакнет по 12 целям и нанесет каждой по 150 магического урона.

Mjollnir — уникальный модификатор атаки, который сочетается с другими уникальными модификаторами атаки, но будет перекрывать их в момент срабатывания молнии.
+ 24 Урон
+ 80 к скорости атаки
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ЩИТА: 15
ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ ЩИТА: 20%
УРОН ОТ ЩИТА: 200
РАДИУС УДАРА STATIC CHARGE: 900
ШАНС РАЗРЯДА: 25%
УРОН ОТ РАЗРЯДА: 150
ЦЕЛЕЙ ЦЕПНОЙ МОЛНИИ: 12
РАДИУС СКАЧКОВ МОЛНИИ: 900
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Bloodstone­
4900­
Активная: Pocket Deny — мгновенно убивает вас.
Пассивная: Bloodpact — изначально имеет 8 зарядов и получает 1 дополнительный заряд каждый раз, когда в радиусе 1675 умирает вражеский герой. Каждый заряд увеличивает регенерацию маны на 1 и уменьшает время возрождения на 3 сек. Если владелец Bloodstone умирает, предмет потеряет треть зарядов и восстановит 500 здоровья + 30 здоровья за каждый заряд всем союзникам в радиусе 1675.
+ 500 к здоровью
+ 400 к мане
+ 9 к регенерации здоровья
+ 200% к регенерации маны

Компоненты

­
­
­
­
Radiance­
5150­
Активируемая: Toggle Burn — когда включено, каждую секунду наносит 50 урона противникам и ослепляет их, вынуждая промахиваться в 17% случаев.
+ 65 Урон
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 50
ШАНС ПРОМАХА: 17%
РАДИУС: 700

Компоненты

­
­
­
Assault­ Cuirass­
5250­
Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзникам, при этом снижая броню вражеским юнитам поблизости.

Эффект от нескольких Assault of Aura не складывается.
+ 35 к скорости атаки
+ 10 к броне
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 20
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ В АУРЕ: 5
СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ В АУРЕ: 5

Компоненты

­
­
­
­
­
Hand­ of­ Midas­
2050­
Активируемая: Transmute — мгновенно убивает цель (не героя), давая 190 золота и в 2.5 раза больше опыта. Невозможно использовать на древних крипах.
+ 30 к скорости атаки
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600

Компоненты

­
­
­
Refresher­ Orb­
5200­
Активируемая: Reset Cooldowns — сбрасывает время перезарядки всех ваших предметов и способностей.
+ 10 к регенерации здоровья
+ 250% к регенерации маны
+ 20 Урон
­ Расход маны: 375
­ Перезарядка: 195

Компоненты

­
­
­
­
Bottle­
700­
Использование: теряет один заряд и постепенно восстанавливает цели здоровье и ману. Восстановление прекращается при получении урона. Пустую бутыль можно пополнить возле союзного фонтана. В ней также можете хранить руны для последующего использования. Спустя 2 минуты помещенная в бутыль руна задействуется сама. Если бутыль не полна, то несущий ее курьер передвигается на 30% медленнее.

Чтобы использовать бутыль на союзном герое, удерживайте клавишу Ctrl. Руны не передаются другим героям.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 110
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 70
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3
Flaming­ Lasso­ | Batrider­
­
Захватывает вражеского героя в огненное лассо, не давая ему атаковать, двигаться и использовать способности. Batrider может перетаскивать жертву по своему усмотрению, однако не может затянуть ее на непроходимую территорию. Телепортация или использование Blink Dagger прервет заклинание. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 225­
Перезарядка: 90/75/60­
Способность:
Действует на вражеских существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 3.5 / 4
ДАЛЬНОСТЬ ЗАХВАТА СО СКИПЕТРОМ: 400
SCEPTER DAMAGE PER SECOND: 100
Sticky­ Napalm­ | Batrider­
­
Выплескивает на землю вязкое масло, которое увеличивает урон от всех атак и способностей Batrider. Масло замедляет скорость передвижения и поворота врагов. Эффект от масел складывается до 10 раз, продолжая увеличивать урон. Дополнительный урон по крипам уменьшается вдвое.
Расход маны: 20/20/20/20­
Перезарядка: 3­
Способность:
ДОП. УРОН: 10 / 15 / 20 / 25
РАДИУС: 375 / 375 / 375 / 375
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8 / 8 / 8 / 8
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 3% / 5% / 7% / 9%
ЗАМЕДЛЕНИЕ СКОРОСТИ ПОВОРОТА: 70% / 70% / 70% / 70%
Burrowstrike­ | Sand­ King­
­
Sand King зарывается в землю и роет туннель вперед, оглушая врагов, находящихся над ним, и нанося им урон.
Расход маны: 110/120/130/140­
Перезарядка: 11­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 100 / 160 / 220 / 280
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 2.17
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 350 / 450 / 550 / 650
Pulse­ Nova­ | Leshrac­
­
Создает волну энергии вокруг Leshrac, которая раз в секунду наносит повреждения вражеским юнитам поблизости. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 70/90/110­
Перезарядка: 1­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
МАНЫ/СЕК: 20 / 40 / 60
РАДИУС: 450
УРОН: 100 / 130 / 160
УРОН СО СКИПЕТРОМ: 160 / 190 / 220
Overgrowth­ | Treant­ Protector­
­
Вокруг Treant Protector разрастаются корни и лозы, опутывая врагов и не давая им перемещаться, телепортироваться, уходить в невидимость или атаковать. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 150/175/200­
Перезарядка: 70­
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 3.75 / 4.5
РАДИУС: 675
Flamebreak­ | Batrider­
­
Кидает бутылку с коктейлем, которая взрывается, достигнув указанного места, отталкивая и ненадолго оглушая всех врагов в области действия, после чего им наносится периодический урон.
Расход маны: 140­
Перезарядка: 14­
Способность:
Урон: магический
УРОН В СЕКУНДУ: 25 / 30 / 35 / 40
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ГОРЕНИЯ: 3 / 4 / 5 / 6
ВСЕГО УРОНА: 75 / 120 / 175 / 240
РАДИУС: 375 / 375 / 375 / 375
Land­ Mines­ | Techies­
­
Устанавливает невидимую мину, которая взорвется при приближении врага. Чем дальше враг находится от центра взрыва, тем меньше он получит урона. Мины взрываются через 0.3 секунды после активации. Наносит урон строениям.
Расход маны: 60/75/85/100­
Перезарядка: 9/8/7/5­
Способность:
Урон: физический
УРОН: 150 / 190 / 225 / 260
РАДИУС ПОЛНОГО УРОНА: 200
РАДИУС ПОЛОВИНЫ УРОНА: 500
ВРЕМЯ АКТИВАЦИИ: 0.5
ВРЕМЯ ДО НЕВИДИМОСТИ: 2
Shockwave­ | Magnus­
­
Magnus посылает ударную волну, нанося урон врагам на линии.
Расход маны: 90/90/90/90­
Перезарядка: 10/9/8/7­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
ДИСТАНЦИЯ: 1150
УРОН: 75 / 150 / 225 / 300
Stampede­ | Centaur­ Warrunner­
­
Centaur Warrunner ведет союзников в яростную атаку, что позволяет им проходить сквозь врагов на максимальной скорости, при этом останавливая их. Урон зависит от силы Centaur Warrunner. Каждый враг может получить урон от этой способности только один раз. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 90/75/60­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СПОСОБНОСТИ: 3.75
МНОЖИТЕЛЬ УРОНА ЗА СИЛУ: 1 / 2 / 3
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОСТАНОВКИ: 1.5
РАДИУС ТОПОТА: 105
УМЕНЬШЕНИЕ УРОНА: 60%
Firefly­ | Batrider­
­
Batrider поднимается в воздух, оставляя за собой огненный след. Огонь уничтожает деревья и наносит урон врагам. Во время полета Batrider имеет свободное передвижение и обзор.
Расход маны: 100/100/100/100­
Перезарядка: 40­
Способность:
Урон: магический
УРОН В СЕКУНДУ: 10 / 30 / 50 / 70
РАДИУС: 200 / 200 / 200 / 200
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 18 / 18 / 18 / 18
Impale­ | Nyx­ Assassin­
­
Каменные шипы прорываются из земли перед вами. Враги будут подброшены в воздух, а затем оглушены и получат урон от падения.
Расход маны: 95/115/135/155­
Перезарядка: 13­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 80 / 140 / 200 / 260
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.27 / 1.77 / 2.27 / 2.77
Ravage­ | Tidehunter­
­
Сотрясает землю, выпуская во все стороны щупальца, нанося при этом урон и оглушая рядом стоящих вражеских юнитов.
Расход маны: 150/225/325­
Перезарядка: 150­
Способность:
Урон: магический
к урону: 200 / 290 / 380
РАДИУС: 1025
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2.02 / 2.32 / 2.77
Sticky­ Napalm­ | Batrider­
­
Выплескивает на землю вязкое масло, которое увеличивает урон от всех атак и способностей Batrider. Масло замедляет скорость передвижения и поворота врагов. Эффект от масел складывается до 10 раз, продолжая увеличивать урон. Дополнительный урон по крипам уменьшается вдвое.
Расход маны: 20/20/20/20­
Перезарядка: 3­
Способность:
ДОП. УРОН: 10 / 15 / 20 / 25
РАДИУС: 375 / 375 / 375 / 375
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8 / 8 / 8 / 8
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 3% / 5% / 7% / 9%
ЗАМЕДЛЕНИЕ СКОРОСТИ ПОВОРОТА: 70% / 70% / 70% / 70%
Flamebreak­ | Batrider­
­
Кидает бутылку с коктейлем, которая взрывается, достигнув указанного места, отталкивая и ненадолго оглушая всех врагов в области действия, после чего им наносится периодический урон.
Расход маны: 140­
Перезарядка: 14­
Способность:
Урон: магический
УРОН В СЕКУНДУ: 25 / 30 / 35 / 40
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ГОРЕНИЯ: 3 / 4 / 5 / 6
ВСЕГО УРОНА: 75 / 120 / 175 / 240
РАДИУС: 375 / 375 / 375 / 375
Firefly­ | Batrider­
­
Batrider поднимается в воздух, оставляя за собой огненный след. Огонь уничтожает деревья и наносит урон врагам. Во время полета Batrider имеет свободное передвижение и обзор.
Расход маны: 100/100/100/100­
Перезарядка: 40­
Способность:
Урон: магический
УРОН В СЕКУНДУ: 10 / 30 / 50 / 70
РАДИУС: 200 / 200 / 200 / 200
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 18 / 18 / 18 / 18
Flaming­ Lasso­ | Batrider­
­
Захватывает вражеского героя в огненное лассо, не давая ему атаковать, двигаться и использовать способности. Batrider может перетаскивать жертву по своему усмотрению, однако не может затянуть ее на непроходимую территорию. Телепортация или использование Blink Dagger прервет заклинание. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 225­
Перезарядка: 90/75/60­
Способность:
Действует на вражеских существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 3.5 / 4
ДАЛЬНОСТЬ ЗАХВАТА СО СКИПЕТРОМ: 400
SCEPTER DAMAGE PER SECOND: 100
Sticky­ Napalm­ | Batrider­
­
Выплескивает на землю вязкое масло, которое увеличивает урон от всех атак и способностей Batrider. Масло замедляет скорость передвижения и поворота врагов. Эффект от масел складывается до 10 раз, продолжая увеличивать урон. Дополнительный урон по крипам уменьшается вдвое.
Расход маны: 20/20/20/20­
Перезарядка: 3­
Способность:
ДОП. УРОН: 10 / 15 / 20 / 25
РАДИУС: 375 / 375 / 375 / 375
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8 / 8 / 8 / 8
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 3% / 5% / 7% / 9%
ЗАМЕДЛЕНИЕ СКОРОСТИ ПОВОРОТА: 70% / 70% / 70% / 70%
Flamebreak­ | Batrider­
­
Кидает бутылку с коктейлем, которая взрывается, достигнув указанного места, отталкивая и ненадолго оглушая всех врагов в области действия, после чего им наносится периодический урон.
Расход маны: 140­
Перезарядка: 14­
Способность:
Урон: магический
УРОН В СЕКУНДУ: 25 / 30 / 35 / 40
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ГОРЕНИЯ: 3 / 4 / 5 / 6
ВСЕГО УРОНА: 75 / 120 / 175 / 240
РАДИУС: 375 / 375 / 375 / 375
Flamebreak­ | Batrider­
­
Кидает бутылку с коктейлем, которая взрывается, достигнув указанного места, отталкивая и ненадолго оглушая всех врагов в области действия, после чего им наносится периодический урон.
Расход маны: 140­
Перезарядка: 14­
Способность:
Урон: магический
УРОН В СЕКУНДУ: 25 / 30 / 35 / 40
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ГОРЕНИЯ: 3 / 4 / 5 / 6
ВСЕГО УРОНА: 75 / 120 / 175 / 240
РАДИУС: 375 / 375 / 375 / 375
Sticky­ Napalm­ | Batrider­
­
Выплескивает на землю вязкое масло, которое увеличивает урон от всех атак и способностей Batrider. Масло замедляет скорость передвижения и поворота врагов. Эффект от масел складывается до 10 раз, продолжая увеличивать урон. Дополнительный урон по крипам уменьшается вдвое.
Расход маны: 20/20/20/20­
Перезарядка: 3­
Способность:
ДОП. УРОН: 10 / 15 / 20 / 25
РАДИУС: 375 / 375 / 375 / 375
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8 / 8 / 8 / 8
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 3% / 5% / 7% / 9%
ЗАМЕДЛЕНИЕ СКОРОСТИ ПОВОРОТА: 70% / 70% / 70% / 70%
Firefly­ | Batrider­
­
Batrider поднимается в воздух, оставляя за собой огненный след. Огонь уничтожает деревья и наносит урон врагам. Во время полета Batrider имеет свободное передвижение и обзор.
Расход маны: 100/100/100/100­
Перезарядка: 40­
Способность:
Урон: магический
УРОН В СЕКУНДУ: 10 / 30 / 50 / 70
РАДИУС: 200 / 200 / 200 / 200
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 18 / 18 / 18 / 18
Flaming­ Lasso­ | Batrider­
­
Захватывает вражеского героя в огненное лассо, не давая ему атаковать, двигаться и использовать способности. Batrider может перетаскивать жертву по своему усмотрению, однако не может затянуть ее на непроходимую территорию. Телепортация или использование Blink Dagger прервет заклинание. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 225­
Перезарядка: 90/75/60­
Способность:
Действует на вражеских существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 3.5 / 4
ДАЛЬНОСТЬ ЗАХВАТА СО СКИПЕТРОМ: 400
SCEPTER DAMAGE PER SECOND: 100
Flamebreak­ | Batrider­
­
Кидает бутылку с коктейлем, которая взрывается, достигнув указанного места, отталкивая и ненадолго оглушая всех врагов в области действия, после чего им наносится периодический урон.
Расход маны: 140­
Перезарядка: 14­
Способность:
Урон: магический
УРОН В СЕКУНДУ: 25 / 30 / 35 / 40
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ГОРЕНИЯ: 3 / 4 / 5 / 6
ВСЕГО УРОНА: 75 / 120 / 175 / 240
РАДИУС: 375 / 375 / 375 / 375
Flamebreak­ | Batrider­
­
Кидает бутылку с коктейлем, которая взрывается, достигнув указанного места, отталкивая и ненадолго оглушая всех врагов в области действия, после чего им наносится периодический урон.
Расход маны: 140­
Перезарядка: 14­
Способность:
Урон: магический
УРОН В СЕКУНДУ: 25 / 30 / 35 / 40
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ГОРЕНИЯ: 3 / 4 / 5 / 6
ВСЕГО УРОНА: 75 / 120 / 175 / 240
РАДИУС: 375 / 375 / 375 / 375
Sticky­ Napalm­ | Batrider­
­
Выплескивает на землю вязкое масло, которое увеличивает урон от всех атак и способностей Batrider. Масло замедляет скорость передвижения и поворота врагов. Эффект от масел складывается до 10 раз, продолжая увеличивать урон. Дополнительный урон по крипам уменьшается вдвое.
Расход маны: 20/20/20/20­
Перезарядка: 3­
Способность:
ДОП. УРОН: 10 / 15 / 20 / 25
РАДИУС: 375 / 375 / 375 / 375
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8 / 8 / 8 / 8
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 3% / 5% / 7% / 9%
ЗАМЕДЛЕНИЕ СКОРОСТИ ПОВОРОТА: 70% / 70% / 70% / 70%
Sticky­ Napalm­ | Batrider­
­
Выплескивает на землю вязкое масло, которое увеличивает урон от всех атак и способностей Batrider. Масло замедляет скорость передвижения и поворота врагов. Эффект от масел складывается до 10 раз, продолжая увеличивать урон. Дополнительный урон по крипам уменьшается вдвое.
Расход маны: 20/20/20/20­
Перезарядка: 3­
Способность:
ДОП. УРОН: 10 / 15 / 20 / 25
РАДИУС: 375 / 375 / 375 / 375
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8 / 8 / 8 / 8
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 3% / 5% / 7% / 9%
ЗАМЕДЛЕНИЕ СКОРОСТИ ПОВОРОТА: 70% / 70% / 70% / 70%
Flaming­ Lasso­ | Batrider­
­
Захватывает вражеского героя в огненное лассо, не давая ему атаковать, двигаться и использовать способности. Batrider может перетаскивать жертву по своему усмотрению, однако не может затянуть ее на непроходимую территорию. Телепортация или использование Blink Dagger прервет заклинание. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 225­
Перезарядка: 90/75/60­
Способность:
Действует на вражеских существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 3.5 / 4
ДАЛЬНОСТЬ ЗАХВАТА СО СКИПЕТРОМ: 400
SCEPTER DAMAGE PER SECOND: 100
Firefly­ | Batrider­
­
Batrider поднимается в воздух, оставляя за собой огненный след. Огонь уничтожает деревья и наносит урон врагам. Во время полета Batrider имеет свободное передвижение и обзор.
Расход маны: 100/100/100/100­
Перезарядка: 40­
Способность:
Урон: магический
УРОН В СЕКУНДУ: 10 / 30 / 50 / 70
РАДИУС: 200 / 200 / 200 / 200
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 18 / 18 / 18 / 18
Firefly­ | Batrider­
­
Batrider поднимается в воздух, оставляя за собой огненный след. Огонь уничтожает деревья и наносит урон врагам. Во время полета Batrider имеет свободное передвижение и обзор.
Расход маны: 100/100/100/100­
Перезарядка: 40­
Способность:
Урон: магический
УРОН В СЕКУНДУ: 10 / 30 / 50 / 70
РАДИУС: 200 / 200 / 200 / 200
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 18 / 18 / 18 / 18
Firefly­ | Batrider­
­
Batrider поднимается в воздух, оставляя за собой огненный след. Огонь уничтожает деревья и наносит урон врагам. Во время полета Batrider имеет свободное передвижение и обзор.
Расход маны: 100/100/100/100­
Перезарядка: 40­
Способность:
Урон: магический
УРОН В СЕКУНДУ: 10 / 30 / 50 / 70
РАДИУС: 200 / 200 / 200 / 200
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 18 / 18 / 18 / 18
Flaming­ Lasso­ | Batrider­
­
Захватывает вражеского героя в огненное лассо, не давая ему атаковать, двигаться и использовать способности. Batrider может перетаскивать жертву по своему усмотрению, однако не может затянуть ее на непроходимую территорию. Телепортация или использование Blink Dagger прервет заклинание. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 225­
Перезарядка: 90/75/60­
Способность:
Действует на вражеских существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 3.5 / 4
ДАЛЬНОСТЬ ЗАХВАТА СО СКИПЕТРОМ: 400
SCEPTER DAMAGE PER SECOND: 100
Firefly­ | Batrider­
­
Batrider поднимается в воздух, оставляя за собой огненный след. Огонь уничтожает деревья и наносит урон врагам. Во время полета Batrider имеет свободное передвижение и обзор.
Расход маны: 100/100/100/100­
Перезарядка: 40­
Способность:
Урон: магический
УРОН В СЕКУНДУ: 10 / 30 / 50 / 70
РАДИУС: 200 / 200 / 200 / 200
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 18 / 18 / 18 / 18
Flamebreak­ | Batrider­
­
Кидает бутылку с коктейлем, которая взрывается, достигнув указанного места, отталкивая и ненадолго оглушая всех врагов в области действия, после чего им наносится периодический урон.
Расход маны: 140­
Перезарядка: 14­
Способность:
Урон: магический
УРОН В СЕКУНДУ: 25 / 30 / 35 / 40
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ГОРЕНИЯ: 3 / 4 / 5 / 6
ВСЕГО УРОНА: 75 / 120 / 175 / 240
РАДИУС: 375 / 375 / 375 / 375
Flamebreak­ | Batrider­
­
Кидает бутылку с коктейлем, которая взрывается, достигнув указанного места, отталкивая и ненадолго оглушая всех врагов в области действия, после чего им наносится периодический урон.
Расход маны: 140­
Перезарядка: 14­
Способность:
Урон: магический
УРОН В СЕКУНДУ: 25 / 30 / 35 / 40
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ГОРЕНИЯ: 3 / 4 / 5 / 6
ВСЕГО УРОНА: 75 / 120 / 175 / 240
РАДИУС: 375 / 375 / 375 / 375
Firefly­ | Batrider­
­
Batrider поднимается в воздух, оставляя за собой огненный след. Огонь уничтожает деревья и наносит урон врагам. Во время полета Batrider имеет свободное передвижение и обзор.
Расход маны: 100/100/100/100­
Перезарядка: 40­
Способность:
Урон: магический
УРОН В СЕКУНДУ: 10 / 30 / 50 / 70
РАДИУС: 200 / 200 / 200 / 200
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 18 / 18 / 18 / 18
Flamebreak­ | Batrider­
­
Кидает бутылку с коктейлем, которая взрывается, достигнув указанного места, отталкивая и ненадолго оглушая всех врагов в области действия, после чего им наносится периодический урон.
Расход маны: 140­
Перезарядка: 14­
Способность:
Урон: магический
УРОН В СЕКУНДУ: 25 / 30 / 35 / 40
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ГОРЕНИЯ: 3 / 4 / 5 / 6
ВСЕГО УРОНА: 75 / 120 / 175 / 240
РАДИУС: 375 / 375 / 375 / 375
Flaming­ Lasso­ | Batrider­
­
Захватывает вражеского героя в огненное лассо, не давая ему атаковать, двигаться и использовать способности. Batrider может перетаскивать жертву по своему усмотрению, однако не может затянуть ее на непроходимую территорию. Телепортация или использование Blink Dagger прервет заклинание. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 225­
Перезарядка: 90/75/60­
Способность:
Действует на вражеских существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 3.5 / 4
ДАЛЬНОСТЬ ЗАХВАТА СО СКИПЕТРОМ: 400
SCEPTER DAMAGE PER SECOND: 100
Flamebreak­ | Batrider­
­
Кидает бутылку с коктейлем, которая взрывается, достигнув указанного места, отталкивая и ненадолго оглушая всех врагов в области действия, после чего им наносится периодический урон.
Расход маны: 140­
Перезарядка: 14­
Способность:
Урон: магический
УРОН В СЕКУНДУ: 25 / 30 / 35 / 40
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ГОРЕНИЯ: 3 / 4 / 5 / 6
ВСЕГО УРОНА: 75 / 120 / 175 / 240
РАДИУС: 375 / 375 / 375 / 375
Firefly­ | Batrider­
­
Batrider поднимается в воздух, оставляя за собой огненный след. Огонь уничтожает деревья и наносит урон врагам. Во время полета Batrider имеет свободное передвижение и обзор.
Расход маны: 100/100/100/100­
Перезарядка: 40­
Способность:
Урон: магический
УРОН В СЕКУНДУ: 10 / 30 / 50 / 70
РАДИУС: 200 / 200 / 200 / 200
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 18 / 18 / 18 / 18
Firefly­ | Batrider­
­
Batrider поднимается в воздух, оставляя за собой огненный след. Огонь уничтожает деревья и наносит урон врагам. Во время полета Batrider имеет свободное передвижение и обзор.
Расход маны: 100/100/100/100­
Перезарядка: 40­
Способность:
Урон: магический
УРОН В СЕКУНДУ: 10 / 30 / 50 / 70
РАДИУС: 200 / 200 / 200 / 200
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 18 / 18 / 18 / 18
Sticky­ Napalm­ | Batrider­
­
Выплескивает на землю вязкое масло, которое увеличивает урон от всех атак и способностей Batrider. Масло замедляет скорость передвижения и поворота врагов. Эффект от масел складывается до 10 раз, продолжая увеличивать урон. Дополнительный урон по крипам уменьшается вдвое.
Расход маны: 20/20/20/20­
Перезарядка: 3­
Способность:
ДОП. УРОН: 10 / 15 / 20 / 25
РАДИУС: 375 / 375 / 375 / 375
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8 / 8 / 8 / 8
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 3% / 5% / 7% / 9%
ЗАМЕДЛЕНИЕ СКОРОСТИ ПОВОРОТА: 70% / 70% / 70% / 70%
Flaming­ Lasso­ | Batrider­
­
Захватывает вражеского героя в огненное лассо, не давая ему атаковать, двигаться и использовать способности. Batrider может перетаскивать жертву по своему усмотрению, однако не может затянуть ее на непроходимую территорию. Телепортация или использование Blink Dagger прервет заклинание. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 225­
Перезарядка: 90/75/60­
Способность:
Действует на вражеских существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 3.5 / 4
ДАЛЬНОСТЬ ЗАХВАТА СО СКИПЕТРОМ: 400
SCEPTER DAMAGE PER SECOND: 100
Sticky­ Napalm­ | Batrider­
­
Выплескивает на землю вязкое масло, которое увеличивает урон от всех атак и способностей Batrider. Масло замедляет скорость передвижения и поворота врагов. Эффект от масел складывается до 10 раз, продолжая увеличивать урон. Дополнительный урон по крипам уменьшается вдвое.
Расход маны: 20/20/20/20­
Перезарядка: 3­
Способность:
ДОП. УРОН: 10 / 15 / 20 / 25
РАДИУС: 375 / 375 / 375 / 375
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8 / 8 / 8 / 8
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 3% / 5% / 7% / 9%
ЗАМЕДЛЕНИЕ СКОРОСТИ ПОВОРОТА: 70% / 70% / 70% / 70%
Sticky­ Napalm­ | Batrider­
­
Выплескивает на землю вязкое масло, которое увеличивает урон от всех атак и способностей Batrider. Масло замедляет скорость передвижения и поворота врагов. Эффект от масел складывается до 10 раз, продолжая увеличивать урон. Дополнительный урон по крипам уменьшается вдвое.
Расход маны: 20/20/20/20­
Перезарядка: 3­
Способность:
ДОП. УРОН: 10 / 15 / 20 / 25
РАДИУС: 375 / 375 / 375 / 375
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8 / 8 / 8 / 8
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 3% / 5% / 7% / 9%
ЗАМЕДЛЕНИЕ СКОРОСТИ ПОВОРОТА: 70% / 70% / 70% / 70%
Sticky­ Napalm­ | Batrider­
­
Выплескивает на землю вязкое масло, которое увеличивает урон от всех атак и способностей Batrider. Масло замедляет скорость передвижения и поворота врагов. Эффект от масел складывается до 10 раз, продолжая увеличивать урон. Дополнительный урон по крипам уменьшается вдвое.
Расход маны: 20/20/20/20­
Перезарядка: 3­
Способность:
ДОП. УРОН: 10 / 15 / 20 / 25
РАДИУС: 375 / 375 / 375 / 375
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8 / 8 / 8 / 8
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 3% / 5% / 7% / 9%
ЗАМЕДЛЕНИЕ СКОРОСТИ ПОВОРОТА: 70% / 70% / 70% / 70%
Flaming­ Lasso­ | Batrider­
­
Захватывает вражеского героя в огненное лассо, не давая ему атаковать, двигаться и использовать способности. Batrider может перетаскивать жертву по своему усмотрению, однако не может затянуть ее на непроходимую территорию. Телепортация или использование Blink Dagger прервет заклинание. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 225­
Перезарядка: 90/75/60­
Способность:
Действует на вражеских существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 3.5 / 4
ДАЛЬНОСТЬ ЗАХВАТА СО СКИПЕТРОМ: 400
SCEPTER DAMAGE PER SECOND: 100
1 5 4 290 229 61

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
28 Апр 2013 в 11:30
16
Гайд норм, но почему тебе не нравитчся бутл на бэте? Вангуард намного дороже чем бутл, да и мана все же не бесконечная. Подумай над этим
11 Май 2013 в 12:30
-3
Я с автором согласен ) я линку собираю с камушка на реген мп...и хватает
09 Май 2013 в 09:47
8
Гайд хороший, но в начале написал, что ниже будет видео, как фармить лес... А в тактике пишешь, что не буду описывать т.к.долго... wtf. Тогда убери в описании...
15 Дек 2014 в 23:02
0
Да тут и без видео пронятно.
К примеру вкачиваешь полёт, и летаешь между тремя точками крипов, попутно ломая лес, чтобы крипы могли за тобой погнаться. Все одновременно бегут за тобой и горят. Тех, кто не умер от огня - добиваешь автоатакой.
13 Май 2013 в 12:09
1
Хороший гайд!
01 Июн 2013 в 11:13
6
очень раковый гайд... автор,del dota 2 plz
05 Июн 2013 в 19:04
3
в целом не плохо, но про бутл это пздц.
07 Июн 2013 в 12:03
-2
мне не нравиться. в частности скил билд. я считаю до ульта надо замаксить либо напалм либо фаерфлай
28 Июн 2013 в 11:39
0
До ульты замаксить ни один скилл в принципе невозможно.
28 Июн 2013 в 11:41
4
Разве что не брать ульту на шестом, что в случае с бэтом вообще идиотизм.
21 Июн 2013 в 13:24
0
Обычно играю сапортами. Вчера сыграл Бэтом. 29 асиста за 30 мин как с куста) Хороший гайд. Спасибо!
27 Июн 2013 в 02:58
3
А Денди то на него боттл и мидасы собирает) так к слову
10 Июл 2013 в 02:29
0
Ботл и мидас-отличные арты на любом герое,но брать с кого-то пример-не самая лучшая идея.
30 Сен 2013 в 00:47
2
Примерно поэтому Денди ездит на лан-турниры, а автор данного гайда гоняет пабчики.
17 Янв 2015 в 13:38
1
Ну вы даёте...
Сравнивать паблик-геймеров с про-сценой -__-
Если Денди так закупился, это значит, что именно в ЭТОЙ игре ЭТОТ закуп был актуален, и, может быть, даже необходим. Дота - игра ситуативная, всегда надо подстраиваться под то, чего не ожидаешь и никогда не знаешь заранее.
07 Июл 2013 в 02:40
1
Через банку играть глупо. Плюха+файрфлай, и если я не ошибаюсь, дамаг с них стакается то есть фаирфлай+дамаг стаков.
08 Июл 2013 в 12:52
2
Имхо, что покупать бэту, знают если не все, то большинство, а вот именно тактику, какую-нибудь альтернативную было почитать очень даже интересно. Всё ждал заметку про лесной фарм, а в итоге увидел, что время на него ты тратить не хочешь. По сути, только это и интересовало.
10 Июл 2013 в 02:25
1
Не самый лучший гайд.

Вг-полный бред,если не хватает регена здоровья-собери меку.

Ты саппорт,а не танк.
14 Авг 2013 в 20:09
0
Batrider - инициатор, поэтому он всегда будет получать больше плюх чем любой другой герой, а Vanguard будет его хоть немного защищать(хотя лучше уж сразу собрать Blink Dagger).
17 Июл 2013 в 20:29
2
Поставил минус за то,что боттл самый бесполезный итем !
18 Июл 2013 в 10:03
0
Имхо в пункт вещи на дизейбл помощь союзникам можно добавить вейл оф дискорт. Неплохо увиличивает дамаг в замесе. Да и реген хп и броня лишними не будут
23 Июл 2013 в 21:23
1
Тактика в лесу проста, качаем фаерфлай и тупо агрим 2-3 лагеря крипов, они начинают бегать за наси по огненной дорожке и получать дамаг, со второго лвла закидываем всех крипов напалмом, но никогда не бьём с руки, крипы с нескольких спаунов бьют очень больно, а любая остановка даёт им шанс ударить, оправдывает себя только напалм. Попутно не забываем делать дабл и трипл спауны.



Если играем с командой и они делают вам дабл и трипл спауны, мы должны по фасту купить тапок, и сразу копить на дагер, к 6-7 минуте должен быть, если мы играем с рандомными "игроками" игрем через ботл, у нас нет регена хп и мп по этому абузим ботл через куру и спокойно фармим. Самый быстрый фармер-лесник имхо, в секунды отправляет в другой мир по три спауна и может пулить мид если захочет
25 Июл 2013 в 17:22
-4
гайд хуйня и танго и прочую нищебродскую поеботу на начальный закуп покупают только раки
30 Июл 2013 в 11:06
0
g
30 Июл 2013 в 11:07
2
Считаю глупостью сбора на бэта вг, ибо за эти деньги у нас уже будет даггер, да и вообще данный арт полезен только еденицам героев, ботл маст хев,руны нам как раз то каки полезны будут
11 Авг 2013 в 18:14
0
Ботл можно в начале купить, чтобы не ходить на базу и гангать 2 раза подряд да и иногда будет не хватать мп на бочку, а у врага где то 200 хп а он уже в 700 от нас, ботл исправит такую ситуацию в нашу сторону. Но больше всего меня интересует рефреш среди БЕСПОЛЕЗНЫХ ДЛЯ НАШЕГО ГЕРОЯ ВЕЩЕЙ. 2 ульты бэтрайдера это же просто ужас - в идеале это минус 2 вражеских героя!
14 Авг 2013 в 03:31
1
платить 5 с лишним тысяч за то что бы раз в три минуты откатить скил с 50 секундным кд не дорого ли?
22 Авг 2013 в 15:46
0
6ым слотом в ультра-лейте - норм.

помимо всего он откатит еще хекс и шиву и остальные итемы

вообще суть не в том что скилл с 50с кд. суть в том что в одной драке ты через бкб можешь продержать вражеского ключевого героя в 2 раза дольше
22 Авг 2013 в 15:39
-2
он НЕ пушер, он НЕ саппорт, он НЕ фармер.

он инициатор. ну и на соло линии сильный
22 Авг 2013 в 15:45
2
по поводу билда

ему не нужно нихуя кроме ботла, сапога, даггера и фс. потом варятся бкб, шива, хекс.

всё.

его задача прыгнуть, схватить в ульт и подтащить к союзникам, тем самым выгодно начав драку.

ему не нужен вг тк он не должен драться лицом к лицу с врагами.

вг на рейнджевиках вообще херовая затея. блок 20 дмг 60%. хуйня. а стоит как даггер или фс.
27 Авг 2013 в 12:38
1
С каких пор лассо не пробивает бкб?
28 Сен 2013 в 21:43
0
Согласен про вг и урну - ненужные итемы. Дагер и фс - основа основа, как бф на магине. Ботл нужен для абуза, когда гнобят на харде и в миде, само собой для контроля рун.
01 Окт 2013 в 04:25
0
бутылка не безполезна, это маст хэв для гангера, кем мышь и является
21 Дек 2013 в 17:56
0
Дерьмовый гайд,как он в топе не понимаю.Очень убогие рассуждения,дурацкий итем билд,много ошибок.
08 Янв 2014 в 13:16
1
Гайд не плох только я один никогда на него Вангуард не собирал? Мой закуп обычно таков. Фейзы,урна,Форс таф,Блинк и дагон.
13 Янв 2014 в 20:53
0
лол, всегда покупаю ботл...автор рак
Короче фигня все эти гайды, лучше посмотреть как денди или синг на нём играют и все
14 Фев 2014 в 11:43
2
+rep, четкий конструктивный гайд!
14 Фев 2014 в 11:48
2
вот только с ботлом я не согласен, стоя в миду в любом случае покупаю ее, дабы регенить себя в случае агресивного хараса ренжевого мидера, да и не позволить ему забирать руны, чтобы обновить ботл, тоже лишним не будет

и с тапком тоже не совсем согласен, почему ПТ забракованы, добавят живучести и + к нашей убогой скорости атаки, а с ВГ так вообще можно быдлить на лайне, учитывая роль сапорта на травела хрен нафармишь, если только игра затянута до лейта, то тут полностью согласен
18 Фев 2014 в 00:16
3
Посмотри как денди играет на бетрайдере и сделай выводы,какую хрень ты написал о своем айтембилде
23 Июн 2014 в 21:44
5
блин, ты наверно если увидишь что денди цмке покупает пт, сатаник, ребра и даедалус, то наверняка будешь с пеной у рта доказывать, что цм- топ кери и что плы/спектры/алхимики сосут -_- запарили, своего мнения даже нет. я еще помню, как какие-то мудаки мне визжали в войс чат что нага - саппорт.
11 Апр 2014 в 22:08
1
Чувак, если Денди так играет, то не обязаны ве так играть. Он ведь не бог доты, хоть и играет заебись. А гайд норм, за исключение пару моментов. Во-первых, ботл на миду нужен, а во-вторых, не всё описал. Например про транквилы не сказал ничего. Хотя на нём норм сидят и вангворд не нужен)
13 Апр 2014 в 22:25
0
Запиши в враги сайленсера)
13 Апр 2014 в 22:25
0
а то странно-герои имеющие сайленс и нету фулл сала)
28 Июн 2014 в 15:27
1
Боже мой, автор, русский учи, не лоссо а лассо
30 Окт 2014 в 16:47
-1
тогда уж английский учить,клоун
11 Авг 2014 в 17:23
0
Советую автору тщательно перечитать гайд.Есть несколько грамматических ошибок, которые бросаются в глаза.Их мало, но перечеслять не хочется.Надеюсь, в скором времени они будут исправлены.А гайд хороший!)))
18 Авг 2014 в 18:14
0
Спасибо за гайд! Всё понятно и доступно разъяснил для комьюнити.
З.Ы. Только что играл Бэтом :)
20 Апр 2015 в 02:08
0
Да,гайд действительно неплох) но на мой взгляд,практически не уделено места итемам на дамаг с руки. тот же башер даст неплохой буст урона,ведь не всегда можно грамотно закинуть молотов/заарканить/поджечь. да и вряд ли тебе каждую катку в тиму будут попадать грамотные леорики/алхимисты/джаги/расты/тайдухи/кунки/потмы и т.д., так что придется брать ситуацию под свой контроль:)
02 Июл 2015 в 21:27
1
связка с течисом имбовая, ты ее не вписал
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

boldusev
13

Матчи

Стримы

Видео

Пожалуйста, отключите AdBlock.

Dota2.Ru существует и развивается только благодаря рекламе. Добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы. Узнать больше...

Закрыть

Обращение администрации сайта

Каждый день мы работаем над Dota2.Ru, чтобы он оставался лучшим сайтом по Dota 2 в России и СНГ. Мы сделали его очень разнообразным, благодаря чему каждый посетитель находит то, что интересно именно ему: читает новости, учится играть по гайдам, узнаёт информацию о турнирах и матчах, смотрит стримы, общается на форуме и много другое.

Содержать крупный интернет-проект очень тяжело, и для этого требуются огромные денежные затраты. Основным источником дохода на сайте является реклама, а Вы используете блокиратор рекламы, тем самым лишая сайт возможности существования и дальнейшего развития.

Мы стараемся максимально тщательно контролировать всю размещаемую рекламу. Администрация сайта каждый день просматривает всю рекламу на портале, следит за её качеством и за тем, чтобы она не раздражала посетителей (у нас нет никаких всплывающих окон, кричащей и другой раздражающей рекламы).

Если Вам нравится наш сайт, Вы не безразличны к его дальнейшей судьбе и хотите, чтобы он мог успешно развиваться дальше и радовать Вас интересными материалами, то убедительная просьба, пожалуйста, добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы.

Искренне надеемся на ваше понимание и поддержку. Спасибо.

Есть предложение по улучшению сайта?