

Здравствуйте, дамы и господа! Хотелось бы рассказать вам о таком герое , как Ancient Apparition. По моему мнению, этот герой - один из лучших саппортов, дизейблеров и гангеров. Так почему же этот герой так непопулярен? (Он занимает 80-ое место в топе по количеству отыгранных матчей). Об этом вы узнаете прочитав данный гайд, а также о том, как оставаться полезным на протяжении всей игры и реализовываться в выбранной роли.
Преимущества:
-Хорошие дизейблы
-Актуальные на протяжении всей игры скиллы
-Достаток в манапуле
-Хороший ганк потенциал
-Универсальный герой
Недостатки:
-Малый показатель HP
-В начальной игре не хватает маны
-Нет эскейпа
-Стан имеет сложную механику применения
-Низкий лейт-потенциал
Наш главный дизейбл. Это стан длиной в 3,5 секунды! Единственная его особенность - это то, что он сработает лишь через 4 секунды, если враг не преодолел расстояние от точки применения скилла на 740 единиц. Эффективно использовать в связке со станами
Слардара, когами
Клокверка и ветрами
. Способность можно снять
и
, не пробивает
.
Наш вспомогательный дизейбл с огромным радиусом(около 1500 единиц!), замедлением в 30% и снижением сопротивления к магии в 25%. Подсвечивает область.(Что, кстати очень полезно для таких героев, как
) Используем на путях отхода врага и в замесах. Имеет низкий кулдаун.
Наш нюк. На ранней игре разбивает лица. Зачаровывает союзных героев в области, понижая их скорость атаки, но добавляя магический урон с руки. В замесах вешаем на всех союзников, для наибольшего профита.
Ультимейт наше всё. Максить, как только сможем. Работает так, что выпускает два шара, сначала (первым) выбираем местность, в которую хотим дать ульт, а следующим шаром уже колдуем. Фишка в том, что первый снаряд, чем дальше будет находиться от нашего героя в момент обозначения местности удара, тем больше будет радиус. Первый шар летит всегда с одной и той же скоростью, а второй пролетает расстояние за одно и то же время, то есть, чем дальше пролетит 2-й шар, тем выше скорость, чем ближе - тем скорость ниже.
Дебафф не позволяет врагу лечиться(даже на фонтане), медленно уменьшает хп, а если здоровье упадет ниже 12%, враг уимрает автоматически.
Замечание:
1.) Ульт нанесет урон только в радиусе поражения, но наложит дебафф везде, где пролетит снаряд.
2.) Наш первый снаряд не виден врагу, но второй уже будет показываться, поэтому если кидать на близкую дистанцию, то враг может успеть увернуться.
3.) В замесе кидать ульт только под .
4.) Ульт невозможно снять с себя и
. Урон не пробивает
, но накладывает дебафф, который способен убить, если здоровье опустится ниже указанного значения.
2 снаряда, следовательно 2 скилла, один для первого шара, другой для второго. =) Привязаны к одной кнопке.
1. Ancient Apparition убиватор
Такую раскачку мы выбираем идя на лайн со стан/рот(зеамедление) героями. Так мы будем хорошо станить, а также вносить значительный урон в ранней игре.
+
+++++++++.
2. Ancient Apparition дизейблер
Такую раскачка мы выбираем если идем на лайн без станов у союзника или соло-лайн. Мы используем данный скиллбилд для защиты своего керри или нас самих. Нерекомендую, т.к. наш 3-й скилл для ранней игры.
+
+++++++++.
3. Ancient Apparition универсал
Эта раскачка подойдет для мидера AA, а также если у нас союзник со слабым станом или замедлением.(например: Lich,
Vengerful Spirit,
Ogre Magi).
+
+++++++++.
Тут мы смотрим на то, какую роль мы выбрали, а можем мы быть соответственно:
1.) Саппортом.
2.) Ганкером
Какие арты возможно стоит собрать:
Крайне ненужные нам артефакты:
Выбираем лэйн и роль.
Наиболее удачным выбором будет легкий лэйн и роль саппорта, можно пойти на мид, но мы достаточно слабы там. Мид сможем стоять только против такого же слабого мидера, или милли-героя например: (если застанит, то может успеть нас разобрать)
(главное не попасть в коги)
(его ульт доставит нам много неприятностей, однако до 6-го он угрозы не представляет)
(уже чувствую как рвет пуканы).
Лёгкий лэйн
Идем на лэйн с нашим керри, в даблу или триплу. Желательно, чтоб союзник был со станом/замедлением. Наша задача будет денаить крипов, делать отводы, харасить врагов и конечно же ставить варды. Когда все эти вещи сделаны, то мы выходим за легкой добычей, например вражеским саппортом(
), или хардлайнером(
)Покупаем арты из списка полезных артефактов для саппорта, варды должны быть всегда!
Так мы стоим столько, сколько надо будет нашему керри. Далее от нас будет требоваться прокаст в замесах, ультуем во врагов на лоу ХП, можем помогать убивать другим линиям.
К лейту(40< минуту) мы становимся обузой в команде, тихонечко стоим сзади, спамим скиллами и ульта обязательно! Надеемся на нашего керри-товарища.
Мид лэйн
Тяжелый лэйн.
Им можно стоять и тяжелый лайн в дабле, но соло Аппарат - мясо. Мы должны терпеть, по возможности убивать и конечно же ставить варды. Тут подойдет защитный скиллбилд, через макс и
. Далее варим
, чтобы была возможность отпушить лэйн.
В основном эта тактика не отличается от тактики легкого лэйна.
Лучшие друзья для нас это:
1.) Герои со станом/дизейблом, которые помогут нам убивать в начале игры, например:
.
2.) Замедляющие герои:
.
3.) Керри, который решит игру за нас в будущем:
и так далее.
4.) Неплохая связка ульт
Аппарата и
Санстрайк
Инвока.
Враги:
1.)Те, кто навесит сало:
.2.) Неприятные дизейблы, которые мы вряд ли переживем:
таких героев тоже много.3.) Керри после 30-40 минуты:
и им подобные.
Ancient Apparition за счёт своей ульты, которая не позволяет хилиться контрит лечащих героев (
),
мекку, хорошо останавливаем прерываемые скиллы (
), за счёт
Cold Feet'а. А благодаря
способны убивать тонких героев(
) в начале и героев с низким сопротивлением к магии (
).
Спасибо за внимание! Я старался и долго перебирал предложения, чтобы все было достаточно читабельно, понятно, в общем, чтобы вам понравилось.
Если остались какие-либо замечания, советы, дополнения, то, пожалуйста, оставляйте комментарии, я способен адекватно воспринимать критику.
Если комментарии будут действительно важные, то гайд будет обновлен.
Просьба не оставлять глупых комментариев. Для этого существует много других тем на этом же сайте.
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: