

Это второй мой гайд, написанный на этом сайте. Всем спасибо за поддержку моего гайда по Clinkz (https://dota2.ru/guides/3998-Clinkz-best-carry/)! Вдохновился я для написания еще одного гайда, на этот раз по Yurnero, он же Juggernaut.
Данный гайд также будет "обслуживаться", т.е. обновляться и дополняться.
И так, ехала!
+Встроенный иммунитет к магии и АоЕ периодический урон
+АоЕ хил, из-за которого практически невозможно убить (уйдете с помощью и в кустах похилитесь)
+Очень хороший пассивный крит
+Ультимативная способность, наносящая колоссальный урон врагу, еще и игнорирующая иммунитет к магии (физический урон). Контрится (который контрится
) и
.
+Удобная анимация атаки
+Может быть как main-керри, так и лесником-ганкером
+С ним легко сделать First Blood
-Нет escape-способности (только +
; контрится абилками, пробивающими magic-immune)
-Мало HP (проблема большинства керри-героев)
-Мало MP на начальных уровнях
-Нет как таковых станов ( собьете только ультом)
-Мало урона "с руки" на начальных уровнях (исправляется ), из-за чего новичку будет трудновато ластхитить.
Иммунитет к магии и АоЕ урон - это ваше оружие убийства на начальных уровнях и отхода на всех этапах игры. С помощью этого можно с 1-го уровня фармить лес, гайды по фарму леса вы можете найти в интернете. Очень интересная особенность: пока вы крутитесь, криты показываются, но dmg от крита не идет (баг или не баг - непонятно).
Шикарнейший АоЕ хил, из-за которого этот герой не был бы собой. Поможет как при раннем пуше, так и при терпении на линии. С этим можно на крысу убить Рошана. Также как и подходит для фарма леса.
Довольно частый крит (шанс 40%(!) на 4-ом уровне прокачки). Добавляет вам много DPS при драке 1 на 1, но бесполезен без урона. Работает, когда вы в ульте.
1 на 1 вы убьете любого персонажа, если только у него нет или любого инвиза (но инвиз контрится
)
Основной скиллбилд довольно сбалансированный, можно сказать, что универсальный. Но, случаи бывают разные, так что ниже я приведу еще несколько вариантов.
Если вас ОЧЕНЬ гнобят на линии, то есть вариант стоять как мужчина до последнего и качаться так:
Можно уйти в лесок, если на линии вообще не вариант стоять:
(все балансно)
Если у вас все очень хорошо, то можно пойти в агрессию:
(Крит на 1, т.к. рано он бесполезен (нет урона), упор на blade fury)
либо вообще
стат
стат
(очень аккуратно с этим, у вас нет хила)
Стартовый закуп: [item=Tango]
(быстро сделать
)
или
[item=Tango]
(много кастов - быстрый
)
или
[item=Tango]
(на пуш - легко сделать
и
)
нужен всегда на ранних этапах игры - до 15 минуты это вообще, по-моему, имба.
EARLY GAME:
Выбор тапка зависит от ситуации и желания. Выбор всегда падает на или
.
PT: Переключаемые +8 статы, повышение AS.
PB: +24 dmg, активируемый бафф MS (нужен, чтобы убежать/догнать)
И так, ваш ранний закуп должен выглядеть примерно так:
/
- для раннего пуша
или
/
/
"Зачем нашему герою ?" - спросите вы. Если вы - main-керри, то в early-game очень даже можно купить, если ваша задача - больше GPM.
"Что дает?" - следующий вопрос. Дает реген MP и HP, а также 60 dmg (у нас есть 40% крит и уже с таким уроном фармиться НАМНОГО легче и быстрее.
Не хотите ? Покупайте
и идите агрессировать, потому что у вас есть активный инвиз (ого, а вот и escape), а также добавочные AS и dmg.
MID GAME:
Тут много вариантов, какие хотите:
1. Хотите очень больно бить? /
- убьете любого на карте, просто нажмите ульт (с
убьете еще и тех, у кого есть вариант увернуться от физ. атаки).
2. Хотите быстро бегать и бить? - очень быстро, очень жирно, еще и шанс замедлить появляется. Хорошо зайдет под
и
- очень много MS. Еще вариант -
- баффа MS уже нет, зато скорость атаки впечатляет.
3. Хотите ОЧЕНЬ много фармить? Вместо берете
и стакаете древних. Позже сможете еще и в
превратить.
4. Хотите ОЧЕНЬ много драться? - вкупе получается 15 секунд неуязвимости к магии. Покупать только, если вас постоянно фокусят/в драке выкидывается очень много спеллов. Ну или
(только в крайнем случае!) - если вам так надоели target-спеллы, от которых не хочется юзать
.
5. Хотите часто использовать ультимативную способность и вообще в драках делать упор на урон с ульта? - конечно же он.
6. Надо замедлить врага/быстро убирать, например ?
- очень необычно, но, в принципе, юзабельно.
Что НЕ следует покупать:
- все равно НЕ стакается с пассивкой.
- юзлесс итем, не позорьтесь.
- вообще никак не смотрится.
LATE GAME
Обычно может закончить игру до 30 минуты, но, если так получилось, что вы дошли до late-стадии игры, то вот примеры вашего закупа:-МАКСИМУМ DPS:
(must-have в late-стадии, т.к. под
слота уже нет)
(продали
/
, купили
)-Сочетание DPS и аур/дебаффов:
-Полный упор на ауры/дебаффы:
(Старайтесь так не собираться - вы теряете свой потенциал!)
- очень универсальный герой, в принципе. Может пойти куда угодно: и лес, и хард (после изменений 6.79 - легко), и фарм, и мид. Как только наберете "Джентельменский набор" - идите пушить/убивать с командой.
Если вы фармите лес:
Этот гайд вам в помощь, но идите так только при условии, что у вас это получается!
Добираете нужный итемы и ганкать-ганкать-ганкать!
Если вы идете хард:
Просто не подставляйтесь, тем более, что крипы теперь так близко к вам. Т.к. вы - герой ближнего боя, то купите лучше на старте
. Как только на вас пытаются напасть - используйте
и бегите!
Если вы идете мид:
Покупаете (must have для большинства мидеров и вы не исключение), контролите руны и ганкаете линии - враг плачет.
Если вы фармите:Фармите и не отвлекайтесь - ваша команда должна развлекать противника, пока вы это делаете.
Все со станами/замедлениями на ранних уровнях - ваши незаменимые кореша.
Наиболее яркие примеры: ,
и
.
- с ним вы точно убьете любого на карте, просто укажите цель.
- если он - саппорт, то вы также убьете любого.
- -1 враг в драке.
- iMBA support, похилит на линии и даст большее преимущество 1 на 1 + есть AoE стан, за который можно прилично набить лицо врагу.
- его ульт контрит Ваш ульт.
- враг любого героя из-за его
, под действием которого вы вообще ничего не сделаете.
- если успеет дать
, то вы ультанули впустую.
/
/
- их late-потенциал круче, чем Ваш.
А также все те, кто имеет способности, пробивающие иммунитет к магии.
Яркие примеры:
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: