The Mad Moon rises unbroken above a fledgling world… but only in my dreams.
Таурен. Только слыша это имя, враги начинают разбегаться в разные стороны, но их учесть уже близка. Вот, из-за холма вышел дух чифтейна, а вот уже ты во сне. Когда ты проснешься, под твоими ногами и ногами твоих союзников уже будет гигантская трещина. Выхода нету.
Всем привет, друзья! Сегодня, в 6 часов утра начинаю писать гайд на Таурена. Вы спросите:
- "Зачем нам нужен твой гайд, если на сайте и так есть гайды на этого героя?"
а я вам отвечу
- "Я не совсем согласен с топовым гайдом сайта"
Я не хотел сказать этим, что гайды с сайта - шлак, но я и не говорю, что они прекрасны. Сейчас я постараюсь дополнить эти гайды своим сугубо-личным мнением и немного улучшить.
Таурен - герой класса сила, который появляется в бараках света. Его роль в команде - саппорт, оффлейнер, мидер, ганкер.
Таурен - очень универсальный в плане прокачки скиллов и покупке предметов герой.
Таурен - очень сложный в освоении герой, поэтому, скорее всего, не придется по душе новичкам.
Таурен - герой, который может вносить огромное количества урона, при этом уменьшая броню противника герой, но в то же время, он может впитывать огромное количество урона, пока его команда разбирается с оппонентами.
Надеюсь, что вы запаслись терпением, приступим.
Прекрасный скилл, который делает Таурена инициатором. Урон у скилла крайне маленький, который не изменяется с уровнем прокачки и равен 80, зато на последнем уровне прокачки длительность сна равно 5 секундам(!). Можно сказать, что это - упрощенная версия сна наги сирены.
Этот скилл - кастуется, как и и т.д. и сбивается станом/салом/началом передвижения/использованием другого скилла.
частично блокирует этот скилл. Враг под действием БКБ не будет заслипан, но ему будет нанесена часть урона от самого таурена/астрала.
Не блокируется
Не может быть спурджено.
Отличный скилл, благодаря которому мы можем доминировать над врагами на линии. Добавляет нам скорость передвижения и урон. Про урон отдельно. На последнем уровне прокачки дает на +40 урона за каждого героя, а значит, что мы можем в замесе получить 40*5=200 чистого урона (!).
Использовать в связке +
Если мы находимся под действием , то нам не будет добавлено ни урона, ни скорости передвижения.
Если враг будет находиться под действием , то ему не будет нанесено урона, но нам будет добавлена скорость передвижения и урон.
Не блокируется .
Не может быть спурджено.
Может проходить через непроходимые зоны, как курьер или бетрайдер.
На спирита можно телепортироваться с помощью .
Вот скилл, который доставляет очень большие проблемы противникам. Из-за снижения физ.резиста, наши керри будут еще лучше нарезать вражинку с руки, а из-за снижения маг.резиста, наши колдунишки будут больше наносить урона от заклятий.
Наш дух и иллюзии ( руна, мантастайл, астрал шд) так же имеет эту способность.
Важно знать, что этот скилл не будет уменьшать броню от предметов или скиллов, которые ДОБАВЛЯЮТ дополнительную броню сами , но будет уменьшать броню, которую добавили предметы на ловкость или скиллов, типо .
Не блокируется .
Не блокируется .
Лютая ульта, которая имеет СМЕШАННЫЙ урон, а это значит, что будет блокировать магический урон, а физический урон, но от замедления ни то, ни то не спасает. Важно знать, что трещина распространяется на 2400 дотаметров со скорость 900 дотаметров/секунду, чтобы верно дать ульт, если надо добить убегающего противника. Уничтожает деревья во время взрыва.
Частично блокируется .
Не блокируется .
Замедление может быть спурджено.
СКИЛЛБИЛД 1.
Если в нашей команде есть такие ребята, как , то качаем вот так :
Этот скиллбилд я считаю идеальным для Таурена, ибо тут и уменьшение магического и физического урона, так еще и бесконечный спамминг духом. Тут упор делается на то, что в вашей команде есть пряморукие тиммейты, которые играют на вышеуказанных героях и смог хорошо всех задизейблить/стянуть в кучку для того, чтобы мы дали хороший ультимейт и успели подбежать/использовать спирита для снижения резиста. В этом скиллбилде Таурен немного теряет свой ганк-потенциал из-за того, что мы не качаем стан до того, пока не замаксим 2 и 3 абилки. Ульт качаем на 6, 11, 16, т.к. шанс промазать ультом с такими союзниками равен хлебной крошке.
СКИЛЛБИЛД 2.
Этот скиллбилд будет больше для того, чтобы Таурен был супер-гангером, нежели прокастером в стянутых противников.
Тут повышается ганг-потенциал таурена, но остается мощь спамминга астралом.
Прокачиваем в самом начале сон, после чего качаем духа для просвета/добивания/харраса противника на линии и можем идти гангать. Ульту прокачиваем так же на 6,11 и 16 уровнях, но вместо того, чтобы целиться в уже готовых стянутых врагов, нам надо будет сделать + , после чего кидать ульт.
СКИЛЛБИЛД 3.
Следущий скиллбилд будет с расчетом на то, что в команде противника будут очень хилые противники, которым наша ульта будет урона, как кот начхал.
Тут мы равномерно прокачиваем 2 и 3 абилку, чтобы наносить и прилично урона от астрала, так и прилично снимать брони у противников из-за нашей пассивочки.
Ульту мы качаем на 9,11 и 16, т.к. наша ульта бьет в процентном соотношении по врагам, урон от нее зависит от максимального количества здоровья врагов.
Если вы решили быть Тауреном, который будет раскастовываться в уже готовых врагов, то ваш выбор - СБ1.
Если вы решили быть Тауреном-ганкером или у вас в команде нету других инициаторов, то ваш выбор - СБ2.
Если в команде противников одна вата из хиленьких героев, по которым не будет дамажить наша ульта, то ваш выбор - СБ3.
Есть два вида Таурена. 1 - Нормальный Чифтейн и 2 - Чифтейн умственно отсталый.
В этом блоке мы рассмотрим только случай с нормальным чифтейном, ибо умственно отсталых много развелось, что мне очень не нравится и я сейчас объясню почему.
САППОРТ-ГАНКЕРНАЧАЛЬНЫЙ ЗАКУП
В самом начале я вам рекомендую купить
Это повысит наш урон, количество жизней, немного урона и немного стат, а так же даст нам возможность отхилиться на линии или отхилить союзника. Возможен поход в мид и на линию. Быстрый выход в урну.
Супер-пупер быстрая бутылка. Идти только в мид.
Такой закуп очень хорош, если мы идем стоять против и других спелспамеров. Даст нам немного похилиться на линии и очень быстро выйти в . Можно идти в мид и на линию.
Если мы идем в сложную линию, в которой будут стоять сильные герои с замедлением или стан + замедление, типо и др.
РАННЯЯ ИГРА
Если мы пошли в мид, то наш первый арт после 0:00 это - , далее нам надо приобрести , который в дальнейшем мы улучшим до...
Спойлер: В каком сапоге лучше ходить?
Прекрасный ботинок для нас, который добавит 8 (!) к выбранному атрибуту. Все время держим сапожки на силе, но перед тем, как скастовать скилл, переключаем их на интеллект, а когда хилимся - на агилу.
Тоже хороший сапог для нас, но менее эффективный, нежели кастыль. Добавит нам урона, скорости передвижения и возможность проходить через пачки крипов/юнита, который блочит нас и тп.
Еще один хороший сапог для нас, если в вашей команде нету саппортов/у них нету денег на арканы, то покупаем их мы. Даст нам буст к нашему скромному манапулу + возможность возобновлять наше количество маны.
Очень спорный артефакт. Покупаеть, если на линии мы очень сильно терпим. Эффективно лишь в связке + .
Включаем соулринг, кидаем скилл, хилимся и так далее =)
Очень хорошие сапоги, но покупать их надо только в очень глубоком лейте или если не хватает слота для предмета из-за скрольчика. Дает огромный буст к скорости и врожденное тп.
один из этих ботинок, после чего нам надо собрать , чтобы спамить скиллами еще больше. Далее нам надо приобрести , если ваши тиммейты этого еще не сделали. Урна дает двойной профит: 1) Регенерация маны, что очень важно для нас 2) Заполнение урны зарядами, которыми можно отхиливаться после удачного или неудачного ганга. Если вы чувствуете, что ваши саппорты как бы играют не за вас, а за команду противника и отказываются покупать варды, то покупаем и сами. Обсерверами мы создаем вижн на тактические точки или руны, а с помощью сентрей мы можем разбивать варды недругов. Далее нам можно приобрести , если этого не сделали союзники для того, чтобы отхиливать друзей во время замеса. Если прилетел какой-то АОЕ скилл или ульт какого-нибудь демон витча, то быстренько отхилили мекой и снова готовы драться. Далее наш взор падает на и . Первый очень хорошо помогает, если в команде противника много кастеров, а пайп будет защищать нас и команду от магического урона. Второй же защитит только нас от магического урона, но зато на целых 10-9-8-7-6... секунд! Покупать БКБ, если в команде противника мало АОЕ, но много направленных заклинаний, ну или если ваш союзник приобрел пайп. Далее преобритаем для того, чтобы дизейблить вражеского керри/героя, который кастует скилл или , который нанесет неплохой урон во время драки или поможет пропушить/отпушить линию. Далее игра кончается в ту или иную сторону. Варианты финальных закупов составлять не буду, ибо все зависит от ситуации. Далее будет несколько ситуационных предметов , который так же возможны к покупке.
- Очень хороший предмет, если сравнивать по цене/качеству. Обладает прекрасной активной и пассивной способностями, которые помогают при пуше или в замесах.
- если в вашей команде много миллишных героев, то можно собрать для того, чтобы во время драк или фармирования ваши союзники восстанавливали хп. Так же хорошо помогает во время замеса или пуша из-за доп.брони, доп.урона и вампиризма.
- Хороший ранний предмет для Таурена - гангера. Добавит брони, мана регена + хорошая активная способность, которая понижает броню.
- Хороший предмет для Таурена - инициатора. Помогает залететь/убежать/помочь нерешительному союзникому вступить в бой. Добавит интеллекта и регена хп.
- Пуш-Пуш-Пуш. Отлично сочитается с нашим духом, ибо покемоны наносят очень много урона. Выжигает ману, палят ивизиров, адский урон, если убьют красного покемона.
- Хороший предмет для ранней игры. Увеличит наш мана реген + поможет точнее дать прокаст из-за активной способности.
- Жизнь прекрасна =)
- Если в вашей команде много прокастеров, которые наносят и без того адский урон, то можно приобрести.
- Для таурена гангера. Запрещает колдовать противнику, что хорошо помогает против кастеров. Помогает гангать, ибо ответить заклинанием противник уже не сможет.
- Никто 2 ульта не отменял =)
- Неплохой ганг-предмет. У вас преимущество из-за неожиданности предмета. Контрится обычной просветой/вардом/гемом/некром
- Привет, тинкер или другой, кто очень любит побить нас.
- Хороший предмет для ранней игры. Повысит нашу выживаемость.
- Хороший предмет для нас. Благодаря ребрам броня противника упадет еще ниже. Союзники вас еще ни риз отблагодарят.
Чифтейном можно идти либо в сложну, либо в мид.
Если мы идем сложну, то
Стараемся стоять под вышкой, денаить крипов и по возможности фармить крипцов и информировать союзников о том, что кто-то ушел или апнул уровень. Стараемся не получать урона и как можно больше схватить экспы, чтобы быстрее начинать гангать. После 6 уровня можно и начинать драться и гангать. Гангать очень легко : + + = 95% фраг, если вы попали всем, чем надо. Не забываем носить с собой телепорт и продолжаем гангать. Если перевес идет в нашу пользу, то стараемся давить противников под т3, чтобы они стояли на хг, а мы фармим весь их лес. Если нас давят противники, то стараемся выждать такой момент, чтобы дать свой прокаст. Во время замеса стараемся бегать как можно ближе к героям/саммонам противника, чтобы сбивать их резисты магии и физ.дамага, при этом кастуя свои скиллы и используя предметы. Места для замесов желательно выбирать узкие, вроде проходов в секрет шопы или вход в логово рошана, чтобы максимально точно попасть ультом. Для того, чтобы более эффективно раскастоваться желательно использовать прокаст + + для того, чтобы противники не смогли убежать от трещены, пока она кастует взрыв. Кидаем ульту, даем спирита со станом, хороший размен обеспечен =)
Если идем в мид, то:
покупаем боттл и стараемся контроллить руны, ведь удачная руна = 100% килл противника, а значит + к опыту и золоту нам и - к опыту и золоту ему, ну и все, что дальше надо делать описано в хардлайне.
ДРУЗЬЯ
Если он попадает когами в пятерых, то наша ульта попадает в пятерых.
Ледяная подружка даст нам приличного регена маны и хороший дизейбл - колбу, благодаря которому можно будет хорошо прицелиться прокастом.
Если он попал айспатом, то мы попали ультом.
Бесконечная мана
С этими Ребятами сложно будет промахнуться ультом.
ВРАГИ
У нас плохих скиллов нету.
Прощай, мана!
Выжгет ману, да еще и даст глобал, который запретит кастовать. Очень сильные дизейблеры.
Убивает через дум очень легко
Ночью мы для него тушка свинная
А так же сало, и
Чифтейн - очень интересный персонаж. Надеюсь, что после прочтения этого гайда вы научились чему-нибудь и ваше мнение о Таурене поменялось в лучшую сторону. Очень сложен в управлении, но если захотеть и постораться, то можно сделать из этого бычка машину для убийств. Желаю вам хороших игр и веселья. Всех с наступившем новым годом!
Гайд будет постепенно добавляться.
Жду конструктивной критики, ваших предложений и замечаний.
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: