Гайд по герою Faceless Void Dota 2 от EILoco
Золотые купола.
Давно хотел написать гайд по войду, только вот руки не доходили.Да и вообще спасибо моим друзьям за то что подтолкнули на эту идею,если бы не они хрен бы я сел что-либо писать.Вообщем,поехали).
P.S.Это мой первый гайд,значит вполне естественно что я волнуюсь,значит здесь могут быть речевые и грамматические ошибки,что-что а донесение мысли до людей для меня всегда было проблемой.Все замечания по поводу этого прошу указывать в комментах.
И наконец,я начинаю свой гайд,приятного чтения).
- Очень силен в лейте
- Благодаря ульте можем перевернуть исход замеса
- Не контрится мкб,уворачиваемся от нюков,да что тут говорить имба скилл)
- Приятная озвучка(имхо)
- Удобная анимация атаки и начальный урон(удобно фармить)
- Благодаря выносим любого другого хардкерри вперед ногами(при выской скорости атаки)
- Сложен в контроле,следовательно новичкам перед пабами рекомендую поиграть с ботами
- Зависит от шмота
- Без и/или довольно долго фармит(опять же имхо)
- Довольно долкий откат даже на 4 лвле прокачки 12 секунд (у 5 секунд)
- Зависит от пика и союзников
- наш эскейп,способ инициировать,способ догнать кого-либо.Из минусов,как я и говорил,имеет долгий откат.Из особенностей отмечу,что войд прыгает только в случае,если войду хватит расстояния для прыжка,в противном случае войд будет бежать до тех пор пока прыжок станет возможным.Также можно эвейдить(уворачиваться от скилла и дебаффов) различные станы и ульты снайпера,но сделать это довольно тяжко.Объясню как проще всего увернуться.Как только к примеру снайпер ультанул в вас прыгаем навстречу снаряду.Тут как повезет - либо вам хватает дальности и ульта попадает в нас в момент прыжка, и скилл уходит в пустую,либо дистанции не хватает и мы дохнем.
- по факту является вторым эскейпом войда(уворачиваемся от всяких ультов лины,зевса и т.д). Из особенностей отмечу,что от урона от скилла мы и можем увернуться,но вот от дебаффа мы не уклонимся,возьмем к примеру стан у венги - от урона мы увернуться сможем,но в стане простоим полный срок.
- наш баш.Вот та самая причина, по которой мы выносим всяких вперед ногами.Также является той самой причиной по которой нам нужна высокая скорость атаки.И урон и эффект проходит сквозь имун.к магии.В ульте наносим двойной урон(не путайте с общим двойным уроном-просто у нас баш будет наносить не 70 урона,а 140)
- вот и наш ульт.Останавливает ВСЁ(кроме куры,абилок(ульт снапыча),ульта джагера,шторма в ульте(тут есть особенность,о которой я скажу позже)),если есть инфа о том что ещё останавливается в куполе- пишите в коментах.Рубик может стащить нашу ульту(в куполе "рубика" будем двигаться и он и войд(возьмите на заметку)),дарить ему купол нельзя,следовательно в замесе должен быть убит первым).Также купол останавливает увороты(мб убрали,точно не знаю), т.е её увороты не прокатят,а ввиду из-за своей дохлости помрет очень быстро.
Ну тут 2 варианта:
1.Максим увороты,баш берем на 4 уровне на раз(вдруг повезет и прокатит),увороты качаем на 1 и 8 лвле(можно взять и на 4 вместо баша) дабы повысить дальность(700 ренжа на 1 уровне,смешно же),купол берем на 6,11 и 16 лвле,начиная с 8-9 уровня(в зависимости от того брали вы блинк на 4 или нет)максим баш,не забывая про купол,а дальше и так всё ясно.
2.Ох как я не люблю этот вариант(и вам не советую) блинк и увороты берем на раз на 1 и 2 уровне и максим баш.Тут всё идет с рассчетом на то что вас не будут гангать(это друзья мои врядли) и вы будете покупать мом(зря господа,зря) после баша берем ещё на раз блинк,затем максим увороты и т.д.Купол берем также на 6,11 и 16 уровнях.
Ну вот мы и перешли к самому интересному(имхо).
Стартовый закуп:
1. [item=Tango] - Щиток первое время поможет с харасом,танго и фласка для отхила,ветки для статов(в будующем грейдим в )
Щиток можно апнуть до -даст немного урона для фарма,даст малость прочности для начала.Также можно вместо щитка взять топор(если у вас плохо с ластхитом)
2. [item=Tango](место танго можно взять )- ну тут идет рассчет на то что союзник будет иметь врожденный хил или даст вам ещё танго или фласку.
Очень советую к 3-4 минуте взять - окончательно спасет от хараса с руки(в будующем грейдим в .
Также возьмите (можете грейдить-можете негрейдить(как хотите)-уверяю вас,спасет вашу дохлую задницу множество раз.
Советую ВСЕГДА носить с собой тоже много раз спасет вас в тяжкой ситуации,"как?" спросят некоторые из вас,короче-прыгаем в чащу леса,там где вас не заметят и делаем тп аут,вот и всё.
Ну с начальными артами мы разобрались.Перейдем к основным айтемам:
До 8-10 минуты можете купить окупит себя примерно через 20 минут.Жать его следует буквально по кд в лесу на жирных крипах(примерно до 12-14 лвлов) дальше жмем на мелких и с руки бьем жирных(так голды больше)
Из тапков нам подходят лишь 2:
- ВНИМАНИЕ,БЕРЕМ ТОЛЬКО В ЛЕЙТЕ,т.к цена их слишком дорогая,а кроме халявного тп я ничего здесь не увидел.
- Вот он тапок мечты войда,даст всё что нам нужно:АС,любые 8 атрибутов.
После всего этого я советую,хотя,нет не советую,а настаиваю купить .
Я считаю бф на войде так сказать core айтемом.Закрывает половину минусов войда,даст реген,приличный буст урона и самое главное-сплеш.Что дает нам сплеш:быстрый фарм,под куполом если цели стоять близко в лейте сможем убить всех соло)Согласитесь всё это за жалкие 4.3к голды).
Далее,если есть персы с уворотами или кто-то взял или покупаем мкб -даст дохуя много урона,чуть чуть АС,минибаш(сбиваем телепорты и chaneling скиллы)
Если таких нету - покупаем к моменту появления у вас критов ваша скорость от пт и ловкости станет более менее приличной и криты будут падать частенько,а криты на сплеше ох как хорошо отражаются.
Далее покупаем что собираем из него выбор ваш:
либо кирасу либо мьелнир.
берем если есть сильные физ дд ( , , ,или от героев с - армором .
Мьелнир - Дает очень много АС,молнии(полезны против саммонов фуры или энигмы),совсем малость АС.Хочу отметить что орб от мьелнира не конфликтует с другими орбами.
Также очень советую взять -Некоторые посчитают пустой тратой денег,тем я скажу идите нахуй это не так,манта даст нам кучу АС,дамаг,силу и инту,также даст клонов которые под куполом в лейте очень сильно будут дамажить.
-Сидит на войде,как влитая.Дает очень много скорости,дамаг,и увороты,которые стакаются с нашей пассивкой.Правда стоит очень дорого...
Перейдем к орбам:
По сути нам из орбов подойду только 2:
-если уж и собираем вампирку то именно их.Дают брони,дамаг,сатаник даст очень много жиру и активка с лайфстилом 175%(ОХРЕНЕТЬ)-за пару ударов мы снова фулловые.
2 Орб который нам подойдет,но который вижу на войде редко,да и сам не собираю почти никогда- .Если уж решили собрать дезоль,то собирайте кирасу-уводим броню врагов в дикие минуса.Также попросите союзников взять владимир и медальку на такой случай.
Теперь поговорим о ненужных войду итемах:
Начну с них- МоМ даст нам АС который мы и так потом получим от других предметов,с ним мы будем бить быстро и ещё быстрей дохнуть.Что касается владимир,то просто попросите взять его саппортов,а сами возьмите дезоль.Не стоит таким хламом забивать слоты.
-Лучше уж купите манту
-Не собираем по простой причине-НАМ ПРОСТО НЕ ХВАТИТ МАНЫ НА 2 КУПОЛА И РЕФРЕШЕР.
-И варды не забудьте.
Теперь пару слов о бкб -Собираем в случае если у противника очень много контроля(с ним так уж и быть,разрешаю собрать МоМ,т.к. нюки нам будут не страшны).Ну и наконец -Ну что тут говорить,этот купол не переживет никто.Собираем если:1.Вы полностью доминируете над противником и тут она идет тупо для фана.2.Тут либо всё либо ничего.Собирается дабы появился шанс выйграть гейм.Ну с итем билдом я закончил.
Как играть войдом-дело ваше.То что я здесь напишу не означает,что делать нужно именно так.Ситуации в игре бывают разные,что-то может пойти и не так.
Не знаю почему,но этот раздел получился довольно коротким.
1.Начало игры.
Ну что тут говорить.В идеале идем на легкий лайн(бот за свет,топ за тьму) с саппортом или с 2 саппортами.Изо всех сил фармим,по возможности убиваем противников.Просим мидера гангать,если на лайне всё плохо.
О фарме.Не бьем крипов постоянно(не автоатачим),наносим удар по крипу только для добивания,дабы получить за него голду,также добиваем союзных крипов,чтобы врагам дали меньше опыта.
2.Мид гейм.
Тут уже пойдут замесы(не 5х5 конечно,но будут),стараемся в них не учавствовать,вдруг помрем не сделав ниодного фрага,по возможности стилим =)),фармим столько сколько нужно.При появлении уходим в лес(хоть там и меньше голды,но и вероятность ганга на вас тоже меньше).Иногда вылезаем на лайн(там голды больше).
3.Лейт гейм.
Ну тут мы уже должны в полной мере реализовать свои шмотки.Если ваша тима сильно не фидила,а вы выфармили 4+ слотов то играть при хороших обстоятельствах ваша.НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ХОДИМ ПО ОДНОМУ В ЛЕЙТЕ.Помним,что каждая проиграная драка в лейте может стоить вам стороны,а то и эншента.
Собственно к друзьям войда относятся:
Саппорты,помогающие на линии- .
Аое нюкеры и станеры - .
Аое инициаторы -
Те дадут нам очень нужные бафы - и т.д
Ну вот гайд и подошел к концу.Как я и говорил в начале,это мой первый гайд,писал я его около 2х часов(от волнения аж руки тряслись)).Все замечания прошу писать в коментах.Если есть что добавить,вам путь в коменты.По возможности гайд будет дополняться.
Всем бобра :D.
А вот врагов тут...Я если честно минут 40 думал кого записать во враги войду.Вот что придумал:
-Будет обидно если стащит купол
-Вы только представьте,вы ставите купол во врагов и тут приберает она с ультом.ЭТО ЖЕ ПРОВАЛ ИЗ ПРОВАЛОВ.
-Унижают нас на протяжении всей нач.игры и мид гейма.
-Если успели поставить купол до того как он в нас ультанул-расстреливаем его первым.Он отключает все наши пассивки,криты с даедалуса,даже бэктрек...
-Единственно уязвимы в мид гейме,когда их защита мала для лейта,а у нас есть уже хоть какой-то дамаг.В начале и в лейте этих двух нам просто не пробить.Скорее сами об них убьемся.
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: