Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE
Призовой фонд The International 2017: $24,787,916

Faceless Void гайд Dota 2

Подробная информация о герое
Carry-Initiator-Disabler-Escape-Durable

Видео-обзор

23 + 2.1
23 + 2.80
15 + 1.50
56-62
3.3
300
Уровень 1 15 25
Урон 79 - 85 118 - 124 146 - 152
Здоровье 660 1240 1660
Мана 240 471 636
Защита 6.59 12.19 16.19
Скорость атаки 123 162.2 190.2
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 150 (ближний бой)

История

Безликий ужас Faceless Void по имени Дарктеррор — гость из Класзурема — другой реальности, расположенной вне времени. До сих пор непонятно, зачем такое могущественное существо принимает участие в боях в нашем мире. Возможно, какие-то события, происходящие в этом плане, способны повлиять на великую войну за камни Немезиды. Время ничего не значит для Дарктеррора, поэтому он без проблем способен обратить его во вред врагам или на помощь себе и союзникам. Его уникальные способности не способны полностью раскрыться в нашем мире, однако Void черпает силы прямо из космоса, что делает его крайне опасным противником в бою.

Способности

Time Walk

Совершает рывок к указанной точке и восстанавливает здоровье, потерянное за последние 2 секунды.
Расход маны: 40
Перезарядка: 24/18/12/6
Способность: направленная на точку
ВРЕМЯ ОТМЕНЫ УРОНА: 2
Дарктеррор разрывает ткань времени, проходя через Класзурем и мгновенно возвращаясь назад.

Time Dilation

Faceless Void на 6 секунд замедляет течение времени для всех врагов вокруг себя, при этом замораживая перезарядку их способностей и замедляя их передвижение и атаку на 10% за каждую замороженную способность.
Расход маны: 75
Перезарядка: 40/34/28/22
Способность: ненаправленная
РАДИУС: 725
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6 / 8 / 10 / 12
ЗАМЕДЛЕНИЕ ЗА СПОСОБНОСТЬ: 14%

Time Lock

При атаке появляется шанс остановить время для вражеского юнита, оглушая его и нанося дополнительный урон.
Способность: пассивная
Тип урона: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 1
ШАНС: 10% / 15% / 20% / 25%
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 50 / 75 / 100 / 125
К удару Faceless Void прибавляется сила сдвига измерения.

Chronosphere

Создает прореху в пространстве и времени, заключая всех врагов в сферу и сильно увеличивая свою скорость передвижения внутри нее. Только Faceless Void и подконтрольные ему существа остаются нетронутыми ее силой. Раскрывает невидимость внутри сферы. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 150/225/300
Перезарядка: 140/125/110
Способность: направленная на точку
РАДИУС: 425
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 4.5 / 5
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 60
Когда открывается проход в Класзурем, все бедняги, оказавшиеся в проходе, вряд ли могут выбраться из него.
Введение

Давно хотел написать гайд по войду, только вот руки не доходили.Да и вообще спасибо моим друзьям за то что подтолкнули на эту идею,если бы не они хрен бы я сел что-либо писать.Вообщем,поехали).

P.S.Это мой первый гайд,значит вполне естественно что я волнуюсь,значит здесь могут быть речевые и грамматические ошибки,что-что а донесение мысли до людей для меня всегда было проблемой.Все замечания по поводу этого прошу указывать в комментах.

И наконец,я начинаю свой гайд,приятного чтения).

Плюсы героя

- Очень силен в лейте

- Благодаря ульте можем перевернуть исход замеса

- s_ability2.jpg Не контрится мкб,уворачиваемся от нюков,да что тут говорить имба скилл)

- Приятная озвучка(имхо)

- Удобная анимация атаки и начальный урон(удобно фармить)

- Благодаря s_ability3.jpg выносим любого другого хардкерри вперед ногами(при выской скорости атаки)

Минусы героя

- Сложен в контроле,следовательно новичкам перед пабами рекомендую поиграть с ботами

- Зависит от шмота

- Без s_hand_of_midas.jpg и/или s_battle_fury.jpg довольно долго фармит(опять же имхо)

- Довольно долкий откат s_ability1.jpg даже на 4 лвле прокачки 12 секунд (у m_icon.jpg 5 секунд)

- Зависит от пика и союзников

Комментарии к скиллам героя

s_ability1.jpg - наш эскейп,способ инициировать,способ догнать кого-либо.Из минусов,как я и говорил,имеет долгий откат.Из особенностей отмечу,что войд прыгает только в случае,если войду хватит расстояния для прыжка,в противном случае войд будет бежать до тех пор пока прыжок станет возможным.Также можно эвейдить(уворачиваться от скилла и дебаффов) различные станы и ульты снайпера,но сделать это довольно тяжко.Объясню как проще всего увернуться.Как только к примеру снайпер ультанул в вас прыгаем навстречу снаряду.Тут как повезет - либо вам хватает дальности и ульта попадает в нас в момент прыжка, и скилл уходит в пустую,либо дистанции не хватает и мы дохнем.

s_ability2.jpg - по факту является вторым эскейпом войда(уворачиваемся от всяких ультов лины,зевса и т.д). Из особенностей отмечу,что от урона от скилла мы и можем увернуться,но вот от дебаффа мы не уклонимся,возьмем к примеру стан s_ability1.jpg у венги m_icon.jpg - от урона мы увернуться сможем,но в стане простоим полный срок.

s_ability3.jpg - наш баш.Вот та самая причина, по которой мы выносим всяких m_icon.jpg вперед ногами.Также является той самой причиной по которой нам нужна высокая скорость атаки.И урон и эффект проходит сквозь имун.к магии.В ульте наносим двойной урон(не путайте с общим двойным уроном-просто у нас баш будет наносить не 70 урона,а 140)

s_ability4.jpg - вот и наш ульт.Останавливает ВСЁ(кроме куры,абилок(ульт снапыча),ульта джагера,шторма в ульте(тут есть особенность,о которой я скажу позже)),если есть инфа о том что ещё останавливается в куполе- пишите в коментах.Рубик может стащить нашу ульту(в куполе "рубика" будем двигаться и он и войд(возьмите на заметку)),дарить ему купол нельзя,следовательно в замесе должен быть убит первым).Также купол останавливает увороты(мб убрали,точно не знаю), т.е m_icon.jpg её увороты не прокатят,а ввиду из-за своей дохлости помрет очень быстро.

Описание скилл билда

Ну тут 2 варианта:

1.Максим увороты,баш берем на 4 уровне на раз(вдруг повезет и прокатит),увороты качаем на 1 и 8 лвле(можно взять и на 4 вместо баша) дабы повысить дальность(700 ренжа на 1 уровне,смешно же),купол берем на 6,11 и 16 лвле,начиная с 8-9 уровня(в зависимости от того брали вы блинк на 4 или нет)максим баш,не забывая про купол,а дальше и так всё ясно.

2.Ох как я не люблю этот вариант(и вам не советую) блинк и увороты берем на раз на 1 и 2 уровне и максим баш.Тут всё идет с рассчетом на то что вас не будут гангать(это друзья мои врядли) и вы будете покупать мом(зря господа,зря) после баша берем ещё на раз блинк,затем максим увороты и т.д.Купол берем также на 6,11 и 16 уровнях.

Итем билд

Ну вот мы и перешли к самому интересному(имхо).

Стартовый закуп:

1. s_healing_salve.jpg [item=Tango] s_stout_shield.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg - Щиток первое время поможет с харасом,танго и фласка для отхила,ветки для статов(в будующем грейдим в s_magic_wand.jpg )

Щиток можно апнуть до s_poor_mans_shield.jpg -даст немного урона для фарма,даст малость прочности для начала.Также можно вместо щитка взять топор(если у вас плохо с ластхитом)

2. s_quelling_blade.jpg s_stout_shield.jpg [item=Tango](место танго можно взять s_healing_salve.jpg )- ну тут идет рассчет на то что союзник будет иметь врожденный хил или даст вам ещё танго или фласку.

Очень советую к 3-4 минуте взять s_ring_of_health.jpg - окончательно спасет от хараса с руки(в будующем грейдим в s_battle_fury.jpg .

Также возьмите s_magic_stick.jpg (можете грейдить-можете негрейдить(как хотите)-уверяю вас,спасет вашу дохлую задницу множество раз.

Советую ВСЕГДА носить с собой s_town_portal_scroll.jpg тоже много раз спасет вас в тяжкой ситуации,"как?" спросят некоторые из вас,короче-прыгаем в чащу леса,там где вас не заметят и делаем тп аут,вот и всё.

Ну с начальными артами мы разобрались.Перейдем к основным айтемам:

До 8-10 минуты можете купить s_hand_of_midas.jpg окупит себя примерно через 20 минут.Жать его следует буквально по кд в лесу на жирных крипах(примерно до 12-14 лвлов) дальше жмем на мелких и с руки бьем жирных(так голды больше)

Из тапков нам подходят лишь 2:

s_boots_of_travel.jpg - ВНИМАНИЕ,БЕРЕМ ТОЛЬКО В ЛЕЙТЕ,т.к цена их слишком дорогая,а кроме халявного тп я ничего здесь не увидел.

s_power_treads.jpg - Вот он тапок мечты войда,даст всё что нам нужно:АС,любые 8 атрибутов.

После всего этого я советую,хотя,нет не советую,а настаиваю купить s_battle_fury.jpg .

Я считаю бф на войде так сказать core айтемом.Закрывает половину минусов войда,даст реген,приличный буст урона и самое главное-сплеш.Что дает нам сплеш:быстрый фарм,под куполом если цели стоять близко в лейте сможем убить всех соло)Согласитесь всё это за жалкие 4.3к голды).

Далее,если есть персы с уворотами или кто-то взял s_talisman_of_evasion.jpg или s_heavens_halberd.jpg покупаем мкб s_monkey_king_bar.jpg -даст дохуя много урона,чуть чуть АС,минибаш(сбиваем телепорты и chaneling скиллы)

Если таких нету - покупаем s_daedalus.jpg к моменту появления у вас критов ваша скорость от пт и ловкости станет более менее приличной и криты будут падать частенько,а криты на сплеше ох как хорошо отражаются.

Далее покупаем s_hyperstone.jpg что собираем из него выбор ваш:

либо кирасу s_assault_cuirass.jpg либо s_mjollnir.jpg мьелнир.

s_assault_cuirass.jpg берем если есть сильные физ дд ( m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg ,или от героев с - армором m_icon.jpg m_icon.jpg .

Мьелнир s_mjollnir.jpg - Дает очень много АС,молнии(полезны против саммонов фуры или энигмы),совсем малость АС.Хочу отметить что орб от мьелнира не конфликтует с другими орбами.

Также очень советую взять s_manta_style.jpg -Некоторые посчитают пустой тратой денег,тем я скажу идите нахуй это не так,манта даст нам кучу АС,дамаг,силу и инту,также даст клонов которые под куполом в лейте очень сильно будут дамажить.

s_butterfly.jpg -Сидит на войде,как влитая.Дает очень много скорости,дамаг,и увороты,которые стакаются с нашей пассивкой.Правда стоит очень дорого...

Перейдем к орбам:

По сути нам из орбов подойду только 2:

s_satanic.jpg s_helm_of_the_dominator.jpg -если уж и собираем вампирку то именно их.Дают брони,дамаг,сатаник даст очень много жиру и активка с лайфстилом 175%(ОХРЕНЕТЬ)-за пару ударов мы снова фулловые.

2 Орб который нам подойдет,но который вижу на войде редко,да и сам не собираю почти никогда- s_desolator.jpg .Если уж решили собрать дезоль,то собирайте кирасу-уводим броню врагов в дикие минуса.Также попросите союзников взять владимир и медальку на такой случай.

Теперь поговорим о ненужных войду итемах:

s_mask_of_madness.jpg s_vladmirs_offering.jpg Начну с них- МоМ даст нам АС который мы и так потом получим от других предметов,с ним мы будем бить быстро и ещё быстрей дохнуть.Что касается владимир,то просто попросите взять его саппортов,а сами возьмите дезоль.Не стоит таким хламом забивать слоты.

s_sange_and_yasha.jpg -Лучше уж купите манту

s_refresher_orb.jpg -Не собираем по простой причине-НАМ ПРОСТО НЕ ХВАТИТ МАНЫ НА 2 КУПОЛА И РЕФРЕШЕР.

s_mekansm.jpg -И варды не забудьте.

Теперь пару слов о бкб s_black_king_bar.jpg -Собираем в случае если у противника очень много контроля(с ним так уж и быть,разрешаю собрать МоМ,т.к. нюки нам будут не страшны).Ну и наконец s_divine_rapier.jpg -Ну что тут говорить,этот купол не переживет никто.Собираем если:1.Вы полностью доминируете над противником и тут она идет тупо для фана.2.Тут либо всё либо ничего.Собирается дабы появился шанс выйграть гейм.Ну с итем билдом я закончил.

Тактика

Как играть войдом-дело ваше.То что я здесь напишу не означает,что делать нужно именно так.Ситуации в игре бывают разные,что-то может пойти и не так.

Не знаю почему,но этот раздел получился довольно коротким.

1.Начало игры.

Ну что тут говорить.В идеале идем на легкий лайн(бот за свет,топ за тьму) с саппортом или с 2 саппортами.Изо всех сил фармим,по возможности убиваем противников.Просим мидера гангать,если на лайне всё плохо.

О фарме.Не бьем крипов постоянно(не автоатачим),наносим удар по крипу только для добивания,дабы получить за него голду,также добиваем союзных крипов,чтобы врагам дали меньше опыта.

2.Мид гейм.

Тут уже пойдут замесы(не 5х5 конечно,но будут),стараемся в них не учавствовать,вдруг помрем не сделав ниодного фрага,по возможности стилим =)),фармим столько сколько нужно.При появлении s_battle_fury.jpg уходим в лес(хоть там и меньше голды,но и вероятность ганга на вас тоже меньше).Иногда вылезаем на лайн(там голды больше).

3.Лейт гейм.

Ну тут мы уже должны в полной мере реализовать свои шмотки.Если ваша тима сильно не фидила,а вы выфармили 4+ слотов то играть при хороших обстоятельствах ваша.НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ХОДИМ ПО ОДНОМУ В ЛЕЙТЕ.Помним,что каждая проиграная драка в лейте может стоить вам стороны,а то и эншента.

Друзья

Собственно к друзьям войда относятся:

Саппорты,помогающие на линии- m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg .

Аое нюкеры и станеры - m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg .

Аое инициаторы - m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

Те дадут нам очень нужные бафы - m_icon.jpg и т.д

Заключение

Ну вот гайд и подошел к концу.Как я и говорил в начале,это мой первый гайд,писал я его около 2х часов(от волнения аж руки тряслись)).Все замечания прошу писать в коментах.Если есть что добавить,вам путь в коменты.По возможности гайд будет дополняться.

Всем бобра :D.

Враги

А вот врагов тут...Я если честно минут 40 думал кого записать во враги войду.Вот что придумал:

m_icon.jpg -Будет обидно если стащит купол

m_icon.jpg -Вы только представьте,вы ставите купол во врагов и тут приберает она с ультом.ЭТО ЖЕ ПРОВАЛ ИЗ ПРОВАЛОВ.

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg -Унижают нас на протяжении всей нач.игры и мид гейма.

m_icon.jpg -Если успели поставить купол до того как он в нас ультанул-расстреливаем его первым.Он отключает все наши пассивки,криты с даедалуса,даже бэктрек...

m_icon.jpg m_icon.jpg -Единственно уязвимы в мид гейме,когда их защита мала для лейта,а у нас есть уже хоть какой-то дамаг.В начале и в лейте этих двух нам просто не пробить.Скорее сами об них убьемся.

Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Vengeful­ Spirit­
­
Дальний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Sven­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Phantom­ Assassin­
­
Ближний бой
Carry - Escape
Phantom­ Assassin­
­
Ближний бой
Carry - Escape
Weaver­
­
Дальний бой
Carry - Escape
Sven­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Dazzle­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Slardar­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Initiator - Disabler - Escape
Ancient­ Apparition­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker
Shadow­ Demon­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Initiator - Nuker
Dazzle­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Omniknight­
­
Ближний бой
Support - Durable - Nuker
Invoker­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler - Escape - Pusher
Queen­ of­ Pain­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Escape
Outworld­ Devourer­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler
Shadow­ Fiend­
­
Дальний бой
Carry - Nuker
Leshrac­
­
Дальний бой
Carry - Support - Nuker - Pusher - Disabler
Warlock­
­
Дальний бой
Support - Initiator - Disabler
Dark­ Seer­
­
Ближний бой
Initiator - Jungler - Escape - Disabler
Enigma­
­
Дальний бой
Disabler - Jungler - Initiator - Pusher
Magnus­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Rubick­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker
Naga­ Siren­
­
Ближний бой
Carry - Support - Pusher - Disabler - Initiator - Escape
Viper­
­
Дальний бой
Carry - Durable - Initiator - Disabler
Queen­ of­ Pain­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Escape
Pudge­
­
Ближний бой
Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Invoker­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler - Escape - Pusher
Riki­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Disabler
Doom­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Bristleback­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Initiator - Nuker
Axe­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Jungler
­
Hand­ of­ Midas­
2050­
Активируемая: Transmute — мгновенно убивает цель (не героя), давая 190 золота и в 2.5 раза больше опыта. Невозможно использовать на древних крипах.
+ 30 к скорости атаки
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600

Компоненты

­
­
­
Battle­ Fury­
4525­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
Пассивная: Cleave — наносит процент от урона всем врагам в радиусе 280 единиц вокруг цели атаки. Не работает на героях с дальней атакой.
+ 55 Урон
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
УРОН СОСЕДНИМ ЦЕЛЯМ: 35%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ БЛИЖНЕГО БОЯ: 160%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 125%
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ДЕРЕВО: 350
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ВАРД: 450

Компоненты

­
­
­
­
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Stout­ Shield­
200­
Пассивная: Damage Block — дает шанс заблокировать урон в зависимости от типа атаки вашего героя.
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 16
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 8
ШАНС БЛОКА: 50%
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Magic­ Wand­
465­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 17). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
+ 4 ко всем атрибутам
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15

Компоненты

­
­
­
­
­
Poor­ Man's­ Shield­
500­
Пассивная: Damage Block — блокирует некоторое количество урона, наносимого физической атакой, в зависимости от типа атаки вашего героя. Poor Man's Shield всегда будет блокировать урон, наносимый вражескими героями, но урон от крипов блокируется с вероятностью в 53%.
+ 6 к ловкости
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 20
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 10
ШАНС БЛОКА УДАРОВ КРИПОВ: 53%

Компоненты

­
­
­
­
Quelling­ Blade­
225­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
ДОП. УРОН В БЛИЖНЕМ БОЮ: 140%
ДОП. УРОН В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 115%
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 350
ДАЛЬНОСТЬ УНИЧТОЖЕНИЯ ВАРДА: 450
­
Stout­ Shield­
200­
Пассивная: Damage Block — дает шанс заблокировать урон в зависимости от типа атаки вашего героя.
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 16
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 8
ШАНС БЛОКА: 50%
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Ring­ of­ Health­
850­
+ 5 к регенерации здоровья
­
Battle­ Fury­
4525­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
Пассивная: Cleave — наносит процент от урона всем врагам в радиусе 280 единиц вокруг цели атаки. Не работает на героях с дальней атакой.
+ 55 Урон
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
УРОН СОСЕДНИМ ЦЕЛЯМ: 35%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ БЛИЖНЕГО БОЯ: 160%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 125%
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ДЕРЕВО: 350
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ВАРД: 450

Компоненты

­
­
­
­
­
Magic­ Stick­
200­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 10). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15
­
Town­ Portal­ Scroll­
75­
Использование: телепортирует вас к выбранной союзной постройке. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды.
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 70
­
Hand­ of­ Midas­
2050­
Активируемая: Transmute — мгновенно убивает цель (не героя), давая 190 золота и в 2.5 раза больше опыта. Невозможно использовать на древних крипах.
+ 30 к скорости атаки
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600

Компоненты

­
­
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Battle­ Fury­
4525­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
Пассивная: Cleave — наносит процент от урона всем врагам в радиусе 280 единиц вокруг цели атаки. Не работает на героях с дальней атакой.
+ 55 Урон
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
УРОН СОСЕДНИМ ЦЕЛЯМ: 35%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ БЛИЖНЕГО БОЯ: 160%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 125%
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ДЕРЕВО: 350
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ВАРД: 450

Компоненты

­
­
­
­
­
Talisman­ of­ Evasion­
1800­
Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 25% к уклонению
­
Heaven's­ Halberd­
3850­
Активируемая: Disarm — запрещает цели атаковать. Длится 3.0 сек. при использовании на героях ближнего боя и 4.5 на героях дальнего боя.
Пассивная: Lesser Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 4.0 сек.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 25% к уклонению
+ 25 Урон
+ 20 к силе
ШАНС НАНЕСТИ ТРАВМУ: 15%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 4
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 4.5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 3
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
Monkey­ King­ Bar­
5400­
Пассивная: Mini-Bash — дает шанс нанести дополнительный урон и кратковременно оглушить цель при каждой атаке.
Пассивная: True Strike — исключает шанс промаха при атаке, если только целью не является вражеская постройка.
+ 88 Урон
+ 15 к скорости атаки
ШАНС МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 35%
УРОН МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 100

Компоненты

­
­
­
­
Daedalus­
5520­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 81 Урон
ШАНС КРИТА: 25%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 240%

Компоненты

­
­
­
­
Hyperstone­
2000­
+ 55 к скорости атаки
­
Assault­ Cuirass­
5250­
Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзникам, при этом снижая броню вражеским юнитам поблизости.

Эффект от нескольких Assault of Aura не складывается.
+ 35 к скорости атаки
+ 10 к броне
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 20
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ В АУРЕ: 5
СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ В АУРЕ: 5

Компоненты

­
­
­
­
­
Mjollnir­
5700­
Активируемая: Static Charge — устанавливает на выбранном юните заряженный щит, который имеет шанс в 20% ударить разрядом атакующего врага и 4 других.
Пассивная: Chain Lightning — дает шанс при атаке создать разряд цепной молнии, которая скакнет по 12 целям и нанесет каждой по 150 магического урона.

Mjollnir — уникальный модификатор атаки, который сочетается с другими уникальными модификаторами атаки, но будет перекрывать их в момент срабатывания молнии.
+ 24 Урон
+ 80 к скорости атаки
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ЩИТА: 15
ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ ЩИТА: 20%
УРОН ОТ ЩИТА: 200
РАДИУС УДАРА STATIC CHARGE: 900
ШАНС РАЗРЯДА: 25%
УРОН ОТ РАЗРЯДА: 150
ЦЕЛЕЙ ЦЕПНОЙ МОЛНИИ: 12
РАДИУС СКАЧКОВ МОЛНИИ: 900
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Assault­ Cuirass­
5250­
Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзникам, при этом снижая броню вражеским юнитам поблизости.

Эффект от нескольких Assault of Aura не складывается.
+ 35 к скорости атаки
+ 10 к броне
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 20
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ В АУРЕ: 5
СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ В АУРЕ: 5

Компоненты

­
­
­
­
­
Mjollnir­
5700­
Активируемая: Static Charge — устанавливает на выбранном юните заряженный щит, который имеет шанс в 20% ударить разрядом атакующего врага и 4 других.
Пассивная: Chain Lightning — дает шанс при атаке создать разряд цепной молнии, которая скакнет по 12 целям и нанесет каждой по 150 магического урона.

Mjollnir — уникальный модификатор атаки, который сочетается с другими уникальными модификаторами атаки, но будет перекрывать их в момент срабатывания молнии.
+ 24 Урон
+ 80 к скорости атаки
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ЩИТА: 15
ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ ЩИТА: 20%
УРОН ОТ ЩИТА: 200
РАДИУС УДАРА STATIC CHARGE: 900
ШАНС РАЗРЯДА: 25%
УРОН ОТ РАЗРЯДА: 150
ЦЕЛЕЙ ЦЕПНОЙ МОЛНИИ: 12
РАДИУС СКАЧКОВ МОЛНИИ: 900
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Manta­ Style­
4950­
Активируемая: Mirror Image — создает 2 зеркальные копии вашего героя, которые существуют 20 сек. Время перезарядки способности зависит от типа атаки владельца: 30 сек. для героев ближнего боя и 45 сек. для героев дальнего боя.

Иллюзии героев ближнего боя наносят 33% урона и получают 350% урона, а иллюзии героев дальнего боя наносят 28% урона и получают 400% урона.

Бонусы к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.
+ 10 к силе
+ 26 к ловкости
+ 10 к интеллекту
+ 15 к скорости атаки
+ 10% к скорости передвижения
ЧИСЛО ИЛЛЮЗИЙ: 2
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИЙ: 20
УРОН ИЛЛЮЗИЙ БЛИЖНЕГО БОЯ: 33%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ БЛИЖНЕГО БОЯ: 350%
УРОН ИЛЛЮЗИЙ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 28%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 400%
­ Расход маны: 125
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
­
Butterfly­
5875­
Активируемая: Flutter — обменивает шанс уклонения на 25% дополнительной скорости в течение 6.0 секунд.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 30 к ловкости
+ 30 Урон
+ 35% к уклонению
+ 30 к скорости атаки
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ FLUTTER: 25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ FLUTTER: 6

Компоненты

­
­
­
­
Satanic­
5900­
Активируемая: Unholy Rage — увеличивает эффект Lifesteal до 200% на 4.0 сек.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Satanic — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 20 Урон
+ 25 к силе
+ 5 к броне
ВАМПИРИЗМ: 25%
ВАМПИРИЗМ ОТ UNHOLY RAGE: 200%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4

Компоненты

­
­
­
­
Helm­ of­ the­ Dominator­
1800­
Активируемая: Dominate — дает контроль над выбранным существом, не являющимся ни героем, ни древним крипом. Запас здоровья прирученного существа увеличивается до указанного минимума.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Helm of the Dominator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 20 Урон
+ 5 к броне
+ 3 к регенерации здоровья
ВАМПИРИЗМ: 15%
МИН. ЗДОРОВЬЕ СУЩЕСТВА: 1400
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
Desolator­
3500­
Пассивная: Corruption — ваши атаки уменьшают броню цели на 15 секунд.

Desolator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 50 Урон
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 7

Компоненты

­
­
­
­
Mask­ of­ Madness­
1800­
Активируемая: Berserk — дает 100 к скорости атаки и 17% к скорости передвижения, но заставляет получать на 30% больше урона. Длится 12.0 сек.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Mask of Madness — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
ВАМПИРИЗМ: 20%
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 100
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 17%
УВЕЛИЧЕНИЕ ПОЛУЧАЕМОГО УРОНА: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 25

Компоненты

­
­
­
Vladmir's­ Offering­
2325­
Пассивная: Vladmir's Aura — дает эффект вампиризма, дополнительный урон и броню, а также усиливает восстановление здоровья и маны у всех союзников в радиусе 900. Эффект вампиризма Vladmir's Aura зависит от типа атаки героя.

Эффекты от нескольких Vladmir's Aura не складываются.
+ 2 ко всем атрибутам
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 3
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.8
АУРА ДОП. БРОНИ: 5
ДОП. УРОН В АУРЕ: 15%
ВАМПИРИЗМ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 15%
ВАМПИРИЗМ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900

Компоненты

­
­
­
­
­
Sange­ and­ Yasha­
4100­
Пассивная: Greater Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 5.0 сек.

Процентная прибавка к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не суммируется.
+ 16 Урон
+ 16 к силе
+ 16 к ловкости
+ 16 к скорости атаки
+ 16% к скорости передвижения
ШАНС НАНЕСТИ ТРАВМУ: 16%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 32%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 32
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 5

Компоненты

­
­
­
Refresher­ Orb­
5200­
Активируемая: Reset Cooldowns — сбрасывает время перезарядки всех ваших предметов и способностей.
+ 10 к регенерации здоровья
+ 250% к регенерации маны
+ 20 Урон
­ Расход маны: 375
­ Перезарядка: 195

Компоненты

­
­
­
­
Mekansm­
2300­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Divine­ Rapier­
6200­
Выпадает при смерти. Если союзник подобрал этот артефакт, то он теряет свои свойства, пока его не вернут бывшему владельцу. Если его подберет враг, это правило отменяется, позволяя кому угодно получить бонусы от подобранной Divine Rapier. Курьер не может подобрать этот артефакт, если он выпал при смерти.
+ 330 Урон

Компоненты

­
­
­
Battle­ Fury­
4525­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
Пассивная: Cleave — наносит процент от урона всем врагам в радиусе 280 единиц вокруг цели атаки. Не работает на героях с дальней атакой.
+ 55 Урон
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
УРОН СОСЕДНИМ ЦЕЛЯМ: 35%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ БЛИЖНЕГО БОЯ: 160%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 125%
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ДЕРЕВО: 350
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ВАРД: 450

Компоненты

­
­
­
­
Backtrack­ | Faceless­ Void­
­
Faceless Void искажает время и пространство, чтобы уклониться от физических и магических атак.
Способность:
ШАНС УКЛОНЕНИЯ: 10% / 15% / 20% / 25%
Time­ Lock­ | Faceless­ Void­
­
При атаке появляется шанс остановить время для вражеского юнита, оглушая его и нанося дополнительный урон.
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 1
ШАНС: 10% / 15% / 20% / 25%
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 40 / 50 / 60 / 70
Time­ Walk­ | Faceless­ Void­
­
Совершает рывок к указанной точке, снижая скорость передвижения всех врагов, находящихся на его пути, на 3 секунды.
Расход маны: 90­
Перезарядка: 19/17/15/13­
Способность:
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20% / 30% / 40% / 50%
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 700 / 900 / 1100 / 1300
Time­ Walk­ | Faceless­ Void­
­
Совершает рывок к указанной точке, снижая скорость передвижения всех врагов, находящихся на его пути, на 3 секунды.
Расход маны: 90­
Перезарядка: 19/17/15/13­
Способность:
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20% / 30% / 40% / 50%
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 700 / 900 / 1100 / 1300
Backtrack­ | Faceless­ Void­
­
Faceless Void искажает время и пространство, чтобы уклониться от физических и магических атак.
Способность:
ШАНС УКЛОНЕНИЯ: 10% / 15% / 20% / 25%
Magic­ Missile­ | Vengeful­ Spirit­
­
Выпускает во врага магический снаряд, который оглушает и наносит урон.
Расход маны: 110/120/130/140­
Перезарядка: 13/12/11/10­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 100 / 175 / 250 / 325
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.45 / 1.55 / 1.65 / 1.75
Time­ Lock­ | Faceless­ Void­
­
При атаке появляется шанс остановить время для вражеского юнита, оглушая его и нанося дополнительный урон.
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 1
ШАНС: 10% / 15% / 20% / 25%
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 40 / 50 / 60 / 70
Chronosphere­ | Faceless­ Void­
­
Создает прореху в пространстве и времени, заключая всех врагов в сферу и сильно увеличивая свою скорость передвижения внутри нее. Только Faceless Void и подконтрольные ему существа остаются нетронутыми ее силой. Раскрывает невидимость внутри сферы. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 150/225/300­
Перезарядка: 130/115/100­
Способность:
РАДИУС: 425
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 4.5 / 5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 4 / 5 / 6
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 60 / 60 / 60
1 5 2 11 2 9

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
04 Янв 2014 в 14:43
2
Что я узнал из твоего гайда из того, что не было описано ранее? Ответ: ничего.
04 Янв 2014 в 14:57
-2
Покупать 3м итемом на войда бф - юзлесс, особенно после мидаса - это вообще пушка
04 Янв 2014 в 15:06
0
На кого-нибудь может и юзлесс, но на войда бф покупается не ради фарма, так что можно собрать когда угодно, собирается на войда бф ради того чтобы бить сразу всех врагов в куполе.
04 Янв 2014 в 15:00
-3
Собственно, МОМ намного эффективнее мидаса. Во-первых, при дикой скорости атаки вероятность баша становится больше, а следовательно и дамаг больше + дикий отжёр в лейте с даедалусом, мкб, бф. Мидас менее эффективен, т.к. чтобы хорошо дамажить в куполе нам нужна скорость атаки, а это ещё один доп.арт. Я сейчас говорю про мэйлштор. Обычно после мидаса идет бф, потом дособирается пт и кристалис, а потом на скорость лучше взять мэйлшторм. Если играть с момом, то достаточно собрать к нему бф, кристалис и идти бить лица.
04 Янв 2014 в 15:06
-3
>МОМ намного эффективнее мидаса
и умирать с 2х станов
Если ты собираешь мидас - ты уже должен понимать как бы, что игра затянется.
Хочешь ломать лица и фармить? Собери маелшторм, купи гиперстоун и кристалис.
Всегда когда вижу войда с мом - рапорт, с бф 3м итемом - рапорт.
04 Янв 2014 в 15:34
-1
Чем плох мом на войде?Расскажи пожалуйста, папка.
04 Янв 2014 в 15:53
2
Ну наверное автор гайда юзает мом когда находится один рядом с 2-3 соперниками на 5-6 лвле.
Я считаю что все хейтят МоМ из-за того что автор топового гайда его хейтит. Если чуть-чуть напрячь мозги то становится ясно, что с помощью МоМа можно и быстро фармить леса вначале игры, и он крайне выгоден в куполе, и добивать уходящих с ним становится очень просто. Но нет, все хейтят мом, говоря то что воид разбивается с двух станов, конечно войд будет умирать на ранних лвлах если будет быковать с момом один на толпу.
04 Янв 2014 в 16:44
-1
быстро фармить леса?
Проверяли, мидас в разы лучше мома в этом плане.
Хочешь убивать в начале - пикай баланара или джаггера.
04 Янв 2014 в 18:25
-2
Не умирал) Ставлю купол только тогда, когда знаю, что заберу и смогу быстро уйти. Вероятность получить по щам есть всегда, это не повод не покупать мом. С ним ты быстро отфармишь, чаще будешь по куполом забирать. В лейте все равно заменишь на кирасу или мжолнир. Плюс мома ещё в том, что со скоростью будет дикий отжер и это часто помогает не сдохнуть.
04 Янв 2014 в 19:10
1
"вижу мом - рапорт" - вообще когда все сборки отличаются от твоих ты начинаешь репортить?
Все хейтят МоМ исключительно из-за топового гайда. Но ни у кого не хватило мозгов понять, что МоМ войду покупают не для того чтобы быковать на дизейблеров сразу после покупки и умирать)
04 Янв 2014 в 19:51
0
Что мейлсторм, что кираса - это арты для силачей и интовых кери. Ежу ясно, что бустить урон в купе с со скоростью атаки логичнее через атрибут, который бустит урон и скорость атаки нежели бонусами в чистом виде. Тем более, если у тебя мидас ботинки, то мейл сторм особенно и не ускорит.
04 Янв 2014 в 15:01
0
может стоит баш качнуть на третьем, чтобы чуть улучшить фарм?
04 Янв 2014 в 15:06
-1
скорости атаки нет, следовательно - баши в начале не нужны
04 Янв 2014 в 16:52
0
у врагов скорость атаки тоже низкая, но ты вопреки этой логики максишь додж
04 Янв 2014 в 15:10
-4
Боже, бф - юзлесс айтем за 4350 голды, на эти деньги берешь мидас-пт-мом = и уже убивать можешь 1-2 в куполе изи, да и еще фармить легко.
04 Янв 2014 в 15:13
0
Почти все переписано с топового гайда, даже текст похож
04 Янв 2014 в 16:32
0
Ты поди еще и на гондоре косу+бф собираешь. Рыгни в себя, уёбок
04 Янв 2014 в 16:32
0
Регистрация: Сегодня в 07:43
Мульти акк детектед.
04 Янв 2014 в 16:35
-1
смысл этого гайда если ты ничего нового в отличае от других не выдал?
насчет рефрешера... мне почему-то в лоби на тесте хватало и на прыжок и на 2 ульты, к чему бы это?
манта и сия-сам додумался на него покупать или подсказали?
а мкб тут куда уперся? сила воида жеж от ульты до ульты, а купол блочит все уворотки, лучшеб лишний крит собрал.
"Боже, бф - юзлесс айтем за 4350 голды, на эти деньги берешь мидас-пт-мом = и уже убивать можешь 1-2 в куполе изи, да и еще фармить легко." когда появятся криты и 2-3 будешь ловить в купол, вспомнишь про бф, т.к. через какую нить цмку можно будет снести пол хп дк за 2 удара, нежели бить его 2 года.
а че ты меку так на него обгадил?, а как же легенда о воиде-сапорте?:(
в друзьях и тактике ты не упомянул самых главных его союзников, без которых на про сцене этот герой считается юзлес -лич, баньша, скорп, ВД, АА, скайврат и тому подобные красавцы с жестоким затяжным ультом.
04 Янв 2014 в 19:56
1
Топовый гайд по войду очень и очень крут, смысл писать, если есть идеальный гайд?
04 Янв 2014 в 21:31
0
почему он идеальный?
я считаю ,что это не так...Топовый гайд нормально расписан и парень высказал свою точку зрения на войда как и что ,НО почему автор Этого гайда тоже не может высказать свое мнение и рассказать,что-то другое?
Ну в данном случае тут парень вроде ничего нового не сказал,но поставлю ++ за старания=)
04 Янв 2014 в 22:41
0
В друзья добавить витч доктора так как он идеально заходит под купол войда со своим ультом
28 Мар 2014 в 09:45
0
Гайд писал рак. Мельком посмотрел на гайд и уже нашел несколько ошибок.

1-я Не рекомендуется собирать рефрешер из-за того, что Войду не хватит маны, ты ебнулся? У войда будет около 1200 очков маны ( Арканы + Мека + Рефреш )

2-я Если рубик украдет купол, будет плохо. Кому плохо? Этот гайдер не имеет никакого опыта.
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Мемы

Afonja
-6

Новости

Железо

Форум

Матчи

Стримы

Видео

Закрыть

Присоединяйтесь к нам ВКонтакте!

Хотите получать больше информации о Dota 2 и всегда быть в курсе событий? Приглашаем вас вступить в наше сообщество ВКонтакте, где мы ежедневно публикуем полезные материалы для дотеров. У нас вы сможете найти информацию о текущих турнирах, расписание матчей, новости, что обсуждают про игроки в социальных сетях, интересные факты, различные опросы, принять участие в обсуждениях и многое другое.

Есть предложение по улучшению сайта?