

Доброго времени суток.Сегодня я опишу одного из самых сильных дизейблеров-пушеров в DotA 2 - Shadow Shaman или на сленге Раста.Он силён засчёт своей ульты,но слаб здоровьем и маной,контрить его не трудно,но нужно быть осторожным.Я бы хотел расписать здесь Расту - дизейблера,без сборки в саппорта.
Для начала хотел бы дать краткий словарик терминов.
Дизейблер - тип героев, обладающие магиями нейтрализующими противника на некоторое время.
Пушер - герой, концентрирующиеся на быстром уничтожении зданий и подавлении больших волн крипов
Саппорт(Помощник) - герой, целью которого является поддержка и повышение эффективности союзников.
Кэрри(Лэйтер) - герой, как правило, слабый вначале игры, но становящийся сильным в поздней.
Скилл - заклинание или способность героя.
Кулдаун(КД) - время перезарядки, обычно скилла.
Крипы (от англ. Creeps) — юниты, выходящие с обеих баз по трем линиям (верх низ центр) и идущих на встречу друг-другу. Управляются компьютером.
Дэнаинг (от англ. Denying) — добивание своих крипов, имеющих низкий уровень хп, для того, чтобы противник не получил за них опыт и золото.
DPS (дпс)- мера урона, который наносит юнит за одну секунду.
Хотел бы описать плюсы и минусы этого героя.
+)Универсальный герой
+)Полезные скиллы
+)Отличный пушер
+)В начале 1 vs 1 побьёт любого
+)Симпатичная модель героя,а также оба сета на него
-)Катастрофически не хватает маны и хп (решается артами)
-)В лейте не сильно опасен
-)Маленькая скорость передвижения
-)Герой для игроков со средним уровнем игры
-)Маленький дамаг с ручек
Первый скилл Расты.Его нюк.С помощью молний можно довольно легко фармить.Маны затрачивает мало.
Дальность: 600
Стартовая область конуса: 200
Расстояние конуса: 500
Заключительная область конуса: 300
Количество целей: 1/3/5/7
Урон: 140/200/260/320
Перезарядка 8 Мана 95/105/135/160
Блокируется Linken's Sphere. Блокируется, если противник является указанной целью.
Второй скилл Расты. Его хекс.Своеобразный эскейп механизм,как говорят некоторые. Затрачивает маны чуть больше.
Дальность: 500
Время действия: 1,25/2/2,75/3,5
Перезарядка 13 Мана 110/140/170/200
Третий скилл Расты.Его дизейбл.Из-за него Шамана любят союзники и не любят вражины. Можно сделать ФБ. Затрачивает мало маны.
Дальность: 400
Длительность захвата: 2,5/3,25/4/4,75
Урон в секунду: 40
Перезарядка 16 Мана 110/130/155/185
Дальность: 400
Длительность захвата: 2,5/3,25/4/4,75
Урон в секунду: 40
Перезарядка 16 Мана 110/130/155/185
Четвёртый скилл Расты.По-моему одна из самых опасных ульт в игре,если правильно поставить ульт.Манозатратный,но крайне полезный в замесах.Имеет достаточно немаленький КД.
Дальность: 550
Длительность Serpent Wards: 45
Урон от Serpent Wards: 39-43 / 54-58 / 69-73 (85-90/105-110/125-130*)
Полный урон в радиусе: 50/75/85
40% урона в радиусе: 75/100/110
20% урона в радиусе: 150/200/220
Перезарядка 110 Мана 200/350/600
Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter (* показаны улучшенные значения). Увеличение урона, наносимого змеями.
ЗАПОМНИ ЮНЫЙ РАСТА, СНАЧАЛА ХЕКС ПОТОМ УЛЬТА.УЛЬТА СТАВИТСЯ ЗА СПИНАМИ ВРАГОВ,ЧТОБЫ ИМ ПРИШЛОСЬ ОББЕГЕАТЬ ЗМЕЙ
Начальный закуп будет таким.
Ветки танго и зелёнка помогут поддерживать здоровье,2 бутылки синьки поддержат ману, перчатка даст нам +3 к силе,а ветки дадут +1 ко всем статам. Можно,впринципе,взять курьера или варды,если некому.
Для ранней игры нам понадобятся эти итемы
Если кто-то типа будет спамить своими скиллами,нам понадобиться волшебная палочка;дёшево и сердито. Ботинки нам дадут скорости. А брейсер + к статам.
Теперь рассмотрим основные предметы:
-дадут восстановление маны и +250 к ней же
-увеличат наш пуш потенциал
-даст регенерацию маны и плотность
-круто улучшит наш ульт
-ещё один дизейбл не помешает
-увеличение скорости передвижения и дизейбл,крайне удобно запереть в ульте
И теперь посмотрим, что у нас получилось.
- нам не нужно,+85 к передвижению и реген хп-это хорошо,но ничего не даёт нашему напарнику.
-самый приемлемый вариант для нас,так как даёт восполнение маны
и 250 к ней же
-в лейте можно заменить арканы для больше мобильности
-неплохой вариант,но опять же дают все плюшки только нам
-нам не нужно никого догонять,а +24 к дамагу это лишнее.
Теперь посмотри предметы по ситуации или ситуационные предметы
- увеличат пуш потенциал.
- поможет сбежать в опасный момент.
- даст защиту от магии.
- можно сделать отличное комбо с нашим ультом.
- помжет убрать из боя самого опасно оппонента
- даст на реген ХП и много плотности
- можно доделать из брейсера
- довольно хороший предмет для нас,но стоит недёшево.
А теперь глянем ненужны итемы
- мы не герой с ближней атакой
- тоже, то и с Владимиром
- сразу нет
- мы не керри
- не думаю,что это как-то поможет в замесе
- рандомные криты тоже не нужны
- с такими хп мы её быстро потеряем
- для любителей извращений
И так мы подошли к разделу тактика.
Сначала мы идём с нашим керри на бот или топ. Принцип тот же,что и с другими саппортами защищать нашего фармилу,давать качаться и делать отводы по возможности,а также денаить крипов.Кстати, если хороший ДД можно и фб сделать.Первое будет или
,лучше конечно же брейсер,возможно,что киллов у вас и у вашего керри не будет и урна будет пустовать.Копим дальше на
,начиная с бустера.После переходим в аганим,начнём с
,дальше по вашему усмотрению.
Тут раскрывается наш потенциал,мы выпиливаем нерадивых врагов. Не даём им убежам и фармим. Не забываем про нашего керри,с ним можно хорошо подраться.У нас появился Аганим и ботинки,посмотри что-то на реген маны: и
обязательно.Начнём с блудстоуна,лучше собирать
,так как даст на хп и мп,немного нужнее.
Теперь время наших подвигов или подобие им прошло,а настал расцвет нашего керри,который фармил(надеемся на него,молимся на него,помогаем ему),опять же сетку хекс и арты не отменяли.Поэтому- смело помогаем в драках.Наш ульт очень полезен нашей тиме.Тут мы собрали наш костяк и смотрим, что нужнее некры,хекс,пайп,смотри по ситуации-единственное, что я могу сказать.
Здесь мы рассмотрим друзей Шамана и хорошие связки с ним.
- на одной линии с этим героем мы легко можем сделать ФБ. Кидаем Сеть + хекс,а наш друг начинает крутиться рядом с целью с помощью
Blade Fury
-
-DPS’еры которые могут убить противника за то время пока на нем весит Сеть или Хекс
- мощны станы и сокрушительные ульты этих двух героев в купе с нами дают сногсшибательные связки
- большой DPS, плюс дополнительный стан - достаточно сильная связка
- сильные керри,которые разорвут супостата в клочья
- АдмиралЪ,ещё один герой с которым легко стоять на лайне,его торренты помогут нам не промахнуться ультом,запереть в нём врага.
Тут мы рассмотрим злейших врагов нашего Расты
- Опасен для всех магов. Оставит нас без МП, а потом добьет ультом, кроме того, легко может избежать дизейблов с помощью способности Blink
-Мощные DPS’еры со способностью Silence и ее аналогами или с иммунитетом к магии.
-Мощные прокастеры,радиус каста у которых, больше нашего.
-любые инвизеры,они нападут,а мы ничего им не покажем.
-будет обидно нарваться на них в лейте.
Мой гайд подошёл к концу.Я думаю,что вы вынесли что-то новые из него,раскрыли в новом свете Шамана.Любые замечания,комментарии и предложения принимаются.
Всем спасибо за прочтение и потраченное время.Удачи и не проигрывайте.
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: