Shadow Shaman гайд Dota 2

Подробная информация о герое
21 + 1.80
16 + 1.60
21 + 3.00
26 - 33
1.24
285
Уровень 1 15 25
Здоровье 549 1028 1750
Мана 273 819 1469
Урон 47-54 89-96 139-146
Защита 1 4 9
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 500 (дальний бой)
Скорость атаки 900

Видео-обзор

Support - Pusher - Disabler - Nuker - Initiator

История

Рожденный на Кровяных холмах, юный Раста жил впроголодь, когда его подобрал странствующий шарлатан. За два медяка старый пройдоха мог предсказать судьбу. За три он мог кастрировать свинью. За пять — совершить обрезание. За хорошие харчи он мог облачиться в шкуру шамана и начать чтение своих древних книг, насылая проклятия на ваших врагов. Его странный юнец, наполовину холмовой тролль, наполовину… что-то еще, работал помощником и придавал налет экзотики торговле старого ловкача. Всегда на шаг впереди обманутых покупателей, на один город дальше от преследователей, эти двое передвигались по болезненным землям до тех пор, пока шарлатан не понял, что его молодой напарник на самом деле способен на то, чем сам он только дурил зрителей. Его подопечный имел талант, который очень ценили покупатели. И вот юный Раста начал развлекать толпу, и прозвали его тогда кудесником Shadow Shaman. Двое напарников продолжили странствовать между городами, колдовали за деньги, а молва о кудеснике постепенно росла. В конце концов их настигло шарлатанское прошлое — в виде толпы обманутых покупателей. Шарлатана убили, и впервые в жизни Раста использовал свою силу во зло, убив всех нападавших. Он похоронил своего любимого учителя, и теперь он использует свою силу против любого, кто посягнется на его жизнь.

Способности

Ether Shock

Создает конус бесплотной энергии, который бьет по нескольким вражеским юнитам.
Расход маны: 95/105/135/160
Перезарядка: 8
Способность: направленная на юнита
Тип урона: магический
ЦЕЛЕЙ: 1 / 3 / 5 / 7
УРОН: 140 / 200 / 260 / 320
Красочные молнии Расты помимо впечатляющего эффекта несут в себе смертельную опасность — они способны поражать сразу несколько целей.

Hex

Превращает врага в безобидную зверюшку, блокируя его атаки и способности.
Расход маны: 110/140/170/200
Перезарядка: 13
Способность: направленная на юнита
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 1.25 / 2 / 2.75 / 3.5
Раста часто заканчивал представление, превращая себя в курицу. Теперь он может унизить таким образом кого пожелает.

Shackles

ПРЕРЫВАЕМАЯ — магически связывает вражеского юнита так, что тот не может двигаться или атаковать, и наносит ему урон в течение времени.
Расход маны: 140/150/160/170
Перезарядка: 10
Способность: прерываемая, направленная на юнита
Тип урона: магический
ВСЕГО УРОНА: 120 / 200 / 280 / 360
Заклинание самообороны, познанное Растой после того, как его учитель был убит на Кровоточащих холмах.

Mass Serpent Ward

Призывает 10 невосприимчивых к магии вардов, атакующих врагов и сооружения. Каждый вард уничтожается с двух ударов. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/350/600
Перезарядка: 120
Способность: направленная на точку
Тип урона: физический
УРОН: 40 / 70 / 100
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45 / 45 / 45
ДОП. ДАЛЬНОСТЬ АТАКИ СО СКИПЕТРОМ: 225
Заклинательство змей было большой частью представлений Shadow Shaman. Теперь Раста может заставлять змей выполнять его приказы.
Введение

Доброго времени суток.Сегодня я опишу одного из самых сильных дизейблеров-пушеров в DotA 2 - Shadow Shaman или на сленге Раста.Он силён засчёт своей ульты,но слаб здоровьем и маной,контрить его не трудно,но нужно быть осторожным.Я бы хотел расписать здесь Расту - дизейблера,без сборки в саппорта.

Для начала хотел бы дать краткий словарик терминов.

Дизейблер - тип героев, обладающие магиями нейтрализующими противника на некоторое время.

Пушер - герой, концентрирующиеся на быстром уничтожении зданий и подавлении больших волн крипов

Саппорт(Помощник) - герой, целью которого является поддержка и повышение эффективности союзников.

Кэрри(Лэйтер) - герой, как правило, слабый вначале игры, но становящийся сильным в поздней.

Скилл - заклинание или способность героя.

Кулдаун(КД) - время перезарядки, обычно скилла.

Крипы (от англ. Creeps) — юниты, выходящие с обеих баз по трем линиям (верх низ центр) и идущих на встречу друг-другу. Управляются компьютером.

Дэнаинг (от англ. Denying) — добивание своих крипов, имеющих низкий уровень хп, для того, чтобы противник не получил за них опыт и золото.

DPS (дпс)- мера урона, который наносит юнит за одну секунду.

Плюсы героя

Хотел бы описать плюсы и минусы этого героя.

+)Универсальный герой

+)Полезные скиллы

+)Отличный пушер

+)В начале 1 vs 1 побьёт любого

+)Симпатичная модель героя,а также оба сета на него

Минусы героя

-)Катастрофически не хватает маны и хп (решается артами)

-)В лейте не сильно опасен

-)Маленькая скорость передвижения

-)Герой для игроков со средним уровнем игры

-)Маленький дамаг с ручек

Комментарии к скиллам героя

s_ability1.jpg Первый скилл Расты.Его нюк.С помощью молний можно довольно легко фармить.Маны затрачивает мало.

Дальность: 600

Стартовая область конуса: 200

Расстояние конуса: 500

Заключительная область конуса: 300

Количество целей: 1/3/5/7

Урон: 140/200/260/320

Перезарядка 8 Мана 95/105/135/160

Блокируется Linken's Sphere. Блокируется, если противник является указанной целью.

s_ability2.jpg Второй скилл Расты. Его хекс.Своеобразный эскейп механизм,как говорят некоторые. Затрачивает маны чуть больше.

Дальность: 500

Время действия: 1,25/2/2,75/3,5

Перезарядка 13 Мана 110/140/170/200

s_ability3.jpg Третий скилл Расты.Его дизейбл.Из-за него Шамана любят союзники и не любят вражины. Можно сделать ФБ. Затрачивает мало маны.

Дальность: 400

Длительность захвата: 2,5/3,25/4/4,75

Урон в секунду: 40

Перезарядка 16 Мана 110/130/155/185

Дальность: 400

Длительность захвата: 2,5/3,25/4/4,75

Урон в секунду: 40

Перезарядка 16 Мана 110/130/155/185

s_ability4.jpg Четвёртый скилл Расты.По-моему одна из самых опасных ульт в игре,если правильно поставить ульт.Манозатратный,но крайне полезный в замесах.Имеет достаточно немаленький КД.

Дальность: 550

Длительность Serpent Wards: 45

Урон от Serpent Wards: 39-43 / 54-58 / 69-73 (85-90/105-110/125-130*)

Полный урон в радиусе: 50/75/85

40% урона в радиусе: 75/100/110

20% урона в радиусе: 150/200/220

Перезарядка 110 Мана 200/350/600

Может быть улучшена с помощью s_aghanims_scepter.jpg Aghanim's Scepter (* показаны улучшенные значения). Увеличение урона, наносимого змеями.

Описание скилл билда и альтернативы

Спойлер: Скиллбилд №1
Первый скиллбилд а-ля пушер с дизейбл уклоном.Фишка в том,что хекс не является приоритетом. С этим скиллбилдом можно сделать фб.1) s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability2.jpg s_ability4.jpg s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability4.jpg s_ability3.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg s_ability4.jpg

ЗАПОМНИ ЮНЫЙ РАСТА, СНАЧАЛА ХЕКС ПОТОМ УЛЬТА.УЛЬТА СТАВИТСЯ ЗА СПИНАМИ ВРАГОВ,ЧТОБЫ ИМ ПРИШЛОСЬ ОББЕГЕАТЬ ЗМЕЙ

Спойлер: Скиллбилд №2(Альтернатива)
Скиллбилд с уклоном в хекс и сетку.2) s_ability3.jpg s_ability2.jpg s_ability3.jpg s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability4.jpg s_ability3.jpg s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability4.jpg s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg s_ability4.jpg
Итем билд

Начальный закуп будет таким.

Ветки танго и зелёнка помогут поддерживать здоровье,2 бутылки синьки поддержат ману, перчатка даст нам +3 к силе,а ветки дадут +1 ко всем статам. Можно,впринципе,взять курьера или варды,если некому.

s_clarity.jpg s_clarity.jpg s_healing_salve.jpg s_gauntlets_of_strength.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg

Для ранней игры нам понадобятся эти итемы

Если кто-то типа m_icon.jpg будет спамить своими скиллами,нам понадобиться волшебная палочка;дёшево и сердито. Ботинки нам дадут скорости. А брейсер + к статам.

s_magic_wand.jpg s_boots_of_speed.jpg s_bracer.jpg

Теперь рассмотрим основные предметы:

s_arcane_boots.jpg -дадут восстановление маны и +250 к ней же

s_necronomicon.jpg -увеличат наш пуш потенциал

s_bloodstone.jpg -даст регенерацию маны и плотность

s_aghanims_scepter.jpg -круто улучшит наш ульт

s_scythe_of_vyse.jpg -ещё один дизейбл не помешает

s_euls_scepter_of_divinity.jpg -увеличение скорости передвижения и дизейбл,крайне удобно запереть в ульте

Спойлер: Пушер-дизейблер
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
Спойлер: Во что обуться?
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

Теперь посмотри предметы по ситуации или ситуационные предметы

s_necronomicon.jpg - увеличат пуш потенциал.

s_shadow_blade.jpg - поможет сбежать в опасный момент.

s_black_king_bar.jpg - даст защиту от магии.

s_euls_scepter_of_divinity.jpg - можно сделать отличное комбо с нашим ультом.

s_scythe_of_vyse.jpg - помжет убрать из боя самого опасно оппонента

s_heart_of_tarrasque.jpg - даст на реген ХП и много плотности

s_drum_of_endurance.jpg - можно доделать из брейсера

s_refresher_orb.jpg - довольно хороший предмет для нас,но стоит недёшево.

А теперь глянем ненужны итемы

s_vladmirs_offering.jpg - мы не герой с ближней атакой

s_satanic.jpg - тоже, то и с Владимиром

s_battle_fury.jpg - сразу нет

s_hand_of_midas.jpg - мы не керри

s_eye_of_skadi.jpg - не думаю,что это как-то поможет в замесе s_daedalus.jpg - рандомные криты тоже не нужны s_divine_rapier.jpg - с такими хп мы её быстро потеряем s_mjollnir.jpg - для любителей извращений

Тактика

И так мы подошли к разделу тактика.


Спойлер: Начало
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
Спойлер: Мид гейм
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
Спойлер: Лейт гейм
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
Друзья

Здесь мы рассмотрим друзей Шамана и хорошие связки с ним.

m_icon.jpg - на одной линии с этим героем мы легко можем сделать ФБ. Кидаем Сеть + хекс,а наш друг начинает крутиться рядом с целью с помощью

Blade Fury

m_icon.jpg m_icon.jpg - m_icon.jpg -DPS’еры которые могут убить противника за то время пока на нем весит Сеть или Хекс

m_icon.jpg m_icon.jpg - мощны станы и сокрушительные ульты этих двух героев в купе с нами дают сногсшибательные связки

m_icon.jpg - большой DPS, плюс дополнительный стан - достаточно сильная связка

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg - сильные керри,которые разорвут супостата в клочья

m_icon.jpg - АдмиралЪ,ещё один герой с которым легко стоять на лайне,его торренты помогут нам не промахнуться ультом,запереть в нём врага.

Враги

Тут мы рассмотрим злейших врагов нашего Расты

m_icon.jpg - Опасен для всех магов. Оставит нас без МП, а потом добьет ультом, кроме того, легко может избежать дизейблов с помощью способности Blink

m_icon.jpg m_icon.jpg -Мощные DPS’еры со способностью Silence и ее аналогами или с иммунитетом к магии.

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg -Мощные прокастеры,радиус каста у которых, больше нашего.

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg -любые инвизеры,они нападут,а мы ничего им не покажем.

m_icon.jpg m_icon.jpg -будет обидно нарваться на них в лейте.

Заключение

Мой гайд подошёл к концу.Я думаю,что вы вынесли что-то новые из него,раскрыли в новом свете Шамана.Любые замечания,комментарии и предложения принимаются.

Всем спасибо за прочтение и потраченное время.Удачи и не проигрывайте.

Shadow­ Shaman­
­
Дальний бой
Support - Pusher - Disabler - Nuker - Initiator
Batrider­
­
Дальний бой
Initiator - Jungler - Disabler - Escape
Juggernaut­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Escape
Night­ Stalker­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Spectre­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Escape
Drow­ Ranger­
­
Дальний бой
Carry - Disabler - Pusher
Lina­
­
Дальний бой
Support - Carry - Nuker - Disabler
Lion­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Initiator
Sven­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Ursa­
­
Ближний бой
Carry - Jungler - Durable - Disabler
Troll­ Warlord­
­
Дальний бой
Carry - Pusher - Disabler - Durable
Morphling­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Durable - Nuker - Disabler
Huskar­
­
Дальний бой
Carry - Durable - Initiator
Kunkka­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Bloodseeker­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Jungler - Nuker - Initiator
Drow­ Ranger­
­
Дальний бой
Carry - Disabler - Pusher
Zeus­
­
Дальний бой
Nuker
Tinker­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Pusher
Lina­
­
Дальний бой
Support - Carry - Nuker - Disabler
Clinkz­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Pusher
Weaver­
­
Дальний бой
Carry - Escape
Riki­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Disabler
Bounty­ Hunter­
­
Ближний бой
Escape - Nuker
Nyx­ Assassin­
­
Ближний бой
Disabler - Nuker - Initiator - Escape
Faceless­ Void­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Escape - Durable
Lycan­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Jungler - Durable - Escape
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Linken's­ Sphere­
5125­
Пассивная: Spellblock — блокирует большинство направленных заклинаний каждые 16.0 сек.
Активируемая: Transfer Spellblock — временно снимает пассивный эффект с носителя и передает его выбранному союзнику.
+ 15 ко всем атрибутам
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
+ 10 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Gauntlets­ of­ Strength­
150­
+ 3 к силе
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Magic­ Wand­
465­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 17). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
+ 4 ко всем атрибутам
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15

Компоненты

­
­
­
­
­
Boots­ of­ Speed­
450­
Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
­
Bracer­
525­
+ 6 к силе
+ 3 к ловкости
+ 3 к интеллекту
+ 3 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Necronomicon­
2700­
Активируемая: Demonic Summoning — призывает на 40 сек. воина и лучника, сила и ловкость которых увеличиваются вместе с уровнем Necronomicon. Воин третьего уровня способен раскрывать невидимых юнитов. Можно улучшить.
+ 15/21/24 к интеллекту
+ 8/12/16 к силе
ЗДОРОВЬЕ ВОИНА: 700/800/900
УРОН ВОИНА: 45/60/75
СЖИГАНИЕ МАНЫ ВОИНОМ: 25/50/75
УРОН ОТ УБИЙСТВА ВОИНА: 550/675/800
ЗДОРОВЬЕ ЛУЧНИКА: 700/800/900
УРОН ЛУЧНИКА: 60/90/120
СЖИГАНИЕ МАНЫ ЛУЧНИКОМ: 125/175/225
СКОРОСТЬ АТАКИ В АУРЕ ЛУЧНИКА: 5%/7%/9%
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 95

Компоненты

­
­
­
­
Bloodstone­
4900­
Активная: Pocket Deny — мгновенно убивает вас.
Пассивная: Bloodpact — изначально имеет 8 зарядов и получает 1 дополнительный заряд каждый раз, когда в радиусе 1675 умирает вражеский герой. Каждый заряд увеличивает регенерацию маны на 1 и уменьшает время возрождения на 3 сек. Если владелец Bloodstone умирает, предмет потеряет треть зарядов и восстановит 500 здоровья + 30 здоровья за каждый заряд всем союзникам в радиусе 1675.
+ 500 к здоровью
+ 400 к мане
+ 9 к регенерации здоровья
+ 200% к регенерации маны

Компоненты

­
­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Eul's­ Scepter­ of­ Divinity­
2825­
Активируемая: Cyclone — подбрасывает выбранную цель ураганом в небо, делая ее неуязвимой на 2.5 сек. Можно использовать на себя. Если цель — враг, то по приземлении он получит 50 магического урона.
+ 10 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
+ 40 к скорости передвижения
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 575
­ Расход маны: 175
­ Перезарядка: 23

Компоненты

­
­
­
­
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Bloodstone­
4900­
Активная: Pocket Deny — мгновенно убивает вас.
Пассивная: Bloodpact — изначально имеет 8 зарядов и получает 1 дополнительный заряд каждый раз, когда в радиусе 1675 умирает вражеский герой. Каждый заряд увеличивает регенерацию маны на 1 и уменьшает время возрождения на 3 сек. Если владелец Bloodstone умирает, предмет потеряет треть зарядов и восстановит 500 здоровья + 30 здоровья за каждый заряд всем союзникам в радиусе 1675.
+ 500 к здоровью
+ 400 к мане
+ 9 к регенерации здоровья
+ 200% к регенерации маны

Компоненты

­
­
­
­
Necronomicon­
2700­
Активируемая: Demonic Summoning — призывает на 40 сек. воина и лучника, сила и ловкость которых увеличиваются вместе с уровнем Necronomicon. Воин третьего уровня способен раскрывать невидимых юнитов. Можно улучшить.
+ 15/21/24 к интеллекту
+ 8/12/16 к силе
ЗДОРОВЬЕ ВОИНА: 700/800/900
УРОН ВОИНА: 45/60/75
СЖИГАНИЕ МАНЫ ВОИНОМ: 25/50/75
УРОН ОТ УБИЙСТВА ВОИНА: 550/675/800
ЗДОРОВЬЕ ЛУЧНИКА: 700/800/900
УРОН ЛУЧНИКА: 60/90/120
СЖИГАНИЕ МАНЫ ЛУЧНИКОМ: 125/175/225
СКОРОСТЬ АТАКИ В АУРЕ ЛУЧНИКА: 5%/7%/9%
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 95

Компоненты

­
­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Eul's­ Scepter­ of­ Divinity­
2825­
Активируемая: Cyclone — подбрасывает выбранную цель ураганом в небо, делая ее неуязвимой на 2.5 сек. Можно использовать на себя. Если цель — враг, то по приземлении он получит 50 магического урона.
+ 10 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
+ 40 к скорости передвижения
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 575
­ Расход маны: 175
­ Перезарядка: 23

Компоненты

­
­
­
­
­
Tranquil­ Boots­
1000­
Пассивная: Break — Tranquil Boots теряют регенерацию здоровья и 30 скорости передвижения на 13 секунд, если владелец атаковал или атакован.
+ 90 к скорости передвижения
+ 4 к броне
+ 12 к регенерации здоровья

Компоненты

­
­
­
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Necronomicon­
2700­
Активируемая: Demonic Summoning — призывает на 40 сек. воина и лучника, сила и ловкость которых увеличиваются вместе с уровнем Necronomicon. Воин третьего уровня способен раскрывать невидимых юнитов. Можно улучшить.
+ 15/21/24 к интеллекту
+ 8/12/16 к силе
ЗДОРОВЬЕ ВОИНА: 700/800/900
УРОН ВОИНА: 45/60/75
СЖИГАНИЕ МАНЫ ВОИНОМ: 25/50/75
УРОН ОТ УБИЙСТВА ВОИНА: 550/675/800
ЗДОРОВЬЕ ЛУЧНИКА: 700/800/900
УРОН ЛУЧНИКА: 60/90/120
СЖИГАНИЕ МАНЫ ЛУЧНИКОМ: 125/175/225
СКОРОСТЬ АТАКИ В АУРЕ ЛУЧНИКА: 5%/7%/9%
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 95

Компоненты

­
­
­
­
Shadow­ Blade­
2800­
Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 175 дополнительного урона. Длится 14.0 секунд.
+ 22 Урон
+ 30 к скорости атаки
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14
УРОН ИЗ НЕВИДИМОСТИ: 175
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 28

Компоненты

­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Eul's­ Scepter­ of­ Divinity­
2825­
Активируемая: Cyclone — подбрасывает выбранную цель ураганом в небо, делая ее неуязвимой на 2.5 сек. Можно использовать на себя. Если цель — враг, то по приземлении он получит 50 магического урона.
+ 10 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
+ 40 к скорости передвижения
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 575
­ Расход маны: 175
­ Перезарядка: 23

Компоненты

­
­
­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%

Компоненты

­
­
­
­
Drum­ of­ Endurance­
1850­
Активируемая: Endurance — дает +25 к скорости атаки и +10% к скорости передвижения союзников в радиусе 900.
Пассивная: Swiftness Aura — увеличивает скорость атаки и передвижения союзников в радиусе 900.

Эффекты нескольких Swiftness Aura не складываются.
+ 9 ко всем атрибутам
+ 3 Урон
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 5
АУРА СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 5%
СКОРОСТЬ АТАКИ ОТ ENDURANCE: 25
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ ENDURANCE: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Refresher­ Orb­
5200­
Активируемая: Reset Cooldowns — сбрасывает время перезарядки всех ваших предметов и способностей.
+ 10 к регенерации здоровья
+ 250% к регенерации маны
+ 20 Урон
­ Расход маны: 375
­ Перезарядка: 195

Компоненты

­
­
­
­
Vladmir's­ Offering­
2325­
Пассивная: Vladmir's Aura — дает эффект вампиризма, дополнительный урон и броню, а также усиливает восстановление здоровья и маны у всех союзников в радиусе 900. Эффект вампиризма Vladmir's Aura зависит от типа атаки героя.

Эффекты от нескольких Vladmir's Aura не складываются.
+ 2 ко всем атрибутам
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 3
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.8
АУРА ДОП. БРОНИ: 5
ДОП. УРОН В АУРЕ: 15%
ВАМПИРИЗМ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 15%
ВАМПИРИЗМ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900

Компоненты

­
­
­
­
­
Satanic­
5900­
Активируемая: Unholy Rage — увеличивает эффект Lifesteal до 200% на 4.0 сек.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Satanic — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 20 Урон
+ 25 к силе
+ 5 к броне
ВАМПИРИЗМ: 25%
ВАМПИРИЗМ ОТ UNHOLY RAGE: 200%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4

Компоненты

­
­
­
­
Battle­ Fury­
4525­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
Пассивная: Cleave — наносит процент от урона всем врагам в радиусе 280 единиц вокруг цели атаки. Не работает на героях с дальней атакой.
+ 55 Урон
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
УРОН СОСЕДНИМ ЦЕЛЯМ: 35%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ БЛИЖНЕГО БОЯ: 160%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 125%
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ДЕРЕВО: 350
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ВАРД: 450

Компоненты

­
­
­
­
­
Hand­ of­ Midas­
2050­
Активируемая: Transmute — мгновенно убивает цель (не героя), давая 190 золота и в 2.5 раза больше опыта. Невозможно использовать на древних крипах.
+ 30 к скорости атаки
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600

Компоненты

­
­
­
Eye­ of­ Skadi­
5675­
Пассивная: Cold Attack — каждая атака замедляет скорость передвижения и атаки цели. Длительность эффекта зависит от типа атаки владельца.

Eye of Skadi — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки. Eye of Skadi сочетается с модификаторами атаки, дарующими вампиризм.
+ 25 ко всем атрибутам
+ 250 к здоровью
+ 250 к мане
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 35%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 45
ЗАМЕДЛЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 5
ЗАМЕДЛЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
­
Daedalus­
5520­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 81 Урон
ШАНС КРИТА: 25%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 240%

Компоненты

­
­
­
­
Divine­ Rapier­
6200­
Выпадает при смерти. Если союзник подобрал этот артефакт, то он теряет свои свойства, пока его не вернут бывшему владельцу. Если его подберет враг, это правило отменяется, позволяя кому угодно получить бонусы от подобранной Divine Rapier. Курьер не может подобрать этот артефакт, если он выпал при смерти.
+ 330 Урон

Компоненты

­
­
­
Mjollnir­
5700­
Активируемая: Static Charge — устанавливает на выбранном юните заряженный щит, который имеет шанс в 20% ударить разрядом атакующего врага и 4 других.
Пассивная: Chain Lightning — дает шанс при атаке создать разряд цепной молнии, которая скакнет по 12 целям и нанесет каждой по 150 магического урона.

Mjollnir — уникальный модификатор атаки, который сочетается с другими уникальными модификаторами атаки, но будет перекрывать их в момент срабатывания молнии.
+ 24 Урон
+ 80 к скорости атаки
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ЩИТА: 15
ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ ЩИТА: 20%
УРОН ОТ ЩИТА: 200
РАДИУС УДАРА STATIC CHARGE: 900
ШАНС РАЗРЯДА: 25%
УРОН ОТ РАЗРЯДА: 150
ЦЕЛЕЙ ЦЕПНОЙ МОЛНИИ: 12
РАДИУС СКАЧКОВ МОЛНИИ: 900
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Urn­ of­ Shadows­
875­
Активируемая: Soul Release — постепенно восстанавливает здоровье дружественным юнитам, либо наносит постепенный урон вражеским юнитам. Лечебный эффект утрачивается при получении юнитом урона от вражеского героя или башни.
Получает заряды каждый раз, когда вражеский герой умирает в радиусе 1400. Заряд получит только артефакт, ближайший к умирающему герою.
+ 50% к регенерации маны
+ 6 к силе
СУММАРНОЕ ЛЕЧЕНИЕ: 400
СУММАРНЫЙ УРОН: 150
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ SOUL RELEASE: 950

Компоненты

­
­
­
­
­
Bracer­
525­
+ 6 к силе
+ 3 к ловкости
+ 3 к интеллекту
+ 3 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Point­ Booster­
1200­
+ 150 к мане
+ 200 к здоровью
­
Bloodstone­
4900­
Активная: Pocket Deny — мгновенно убивает вас.
Пассивная: Bloodpact — изначально имеет 8 зарядов и получает 1 дополнительный заряд каждый раз, когда в радиусе 1675 умирает вражеский герой. Каждый заряд увеличивает регенерацию маны на 1 и уменьшает время возрождения на 3 сек. Если владелец Bloodstone умирает, предмет потеряет треть зарядов и восстановит 500 здоровья + 30 здоровья за каждый заряд всем союзникам в радиусе 1675.
+ 500 к здоровью
+ 400 к мане
+ 9 к регенерации здоровья
+ 200% к регенерации маны

Компоненты

­
­
­
­
Eul's­ Scepter­ of­ Divinity­
2825­
Активируемая: Cyclone — подбрасывает выбранную цель ураганом в небо, делая ее неуязвимой на 2.5 сек. Можно использовать на себя. Если цель — враг, то по приземлении он получит 50 магического урона.
+ 10 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
+ 40 к скорости передвижения
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 575
­ Расход маны: 175
­ Перезарядка: 23

Компоненты

­
­
­
­
­
Soul­ Booster­
3200­
+ 450 к здоровью
+ 400 к мане
+ 4 к регенерации здоровья
+ 100% к регенерации маны

Компоненты

­
­
­
Blade­ Fury­ | Juggernaut­
­
Вызывает вихрь из сокрушительных ударов клинком вокруг Juggernaut, делая его невосприимчивым к магии и нанося урон врагам поблизости. Действует 5 секунд.
Расход маны: 120/110/100/90­
Перезарядка: 42/34/26/18­
Способность:
Урон: магический
к урону: 80 / 105 / 130 / 155
РАДИУС: 250
Silence­ | Death­ Prophet­
­
Не дает использовать заклинания врагам в указанной области.
Расход маны: 80/80/80/80­
Перезарядка: 15­
Способность:
РАДИУС: 425
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 4 / 5 / 6
Blink­ | Queen­ of­ Pain­
­
Телепортация на короткую дистанцию, позволяющая ворваться в схватку или быстро из нее сбежать.
Расход маны: 60/60/60/60­
Перезарядка: 15/12/9/6­
Способность:
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1300
Ether­ Shock­ | Shadow­ Shaman­
­
Создает конус бесплотной энергии, который бьет по нескольким вражеским юнитам.
Расход маны: 95/105/135/160­
Перезарядка: 8­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
ЦЕЛЕЙ: 1 / 3 / 5 / 7
УРОН: 140 / 200 / 260 / 320
Hex­ | Shadow­ Shaman­
­
Превращает врага в безобидную зверюшку, блокируя его атаки и способности.
Расход маны: 110/140/170/200­
Перезарядка: 13­
Способность:
Действует на вражеских существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 1.25 / 2 / 2.75 / 3.5
Shackles­ | Shadow­ Shaman­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — магически связывает вражеского юнита так, что тот не может двигаться или атаковать, и наносит ему урон в течение времени.
Расход маны: 140/150/160/170­
Перезарядка: 10­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН В СЕКУНДУ: 44 / 52 / 56 / 60
ВСЕГО УРОНА: 120 / 180 / 240 / 300
МАКС. ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2.75 / 3.5 / 4.25 / 5
Mass­ Serpent­ Ward­ | Shadow­ Shaman­
­
Призывает 10 Serpent Ward, атакующих врагов и сооружения и невосприимчивых к магии. Каждая их атака наносит немного урона соседним целям (этот урон увеличивается с уровнем). Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/350/600­
Перезарядка: 120­
Способность:
Урон: физический
УРОН: 45 / 60 / 75
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45 / 45 / 45
УРОН СО СКИПЕТРОМ: 90 / 110 / 130
Ether­ Shock­ | Shadow­ Shaman­
­
Создает конус бесплотной энергии, который бьет по нескольким вражеским юнитам.
Расход маны: 95/105/135/160­
Перезарядка: 8­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
ЦЕЛЕЙ: 1 / 3 / 5 / 7
УРОН: 140 / 200 / 260 / 320
Shackles­ | Shadow­ Shaman­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — магически связывает вражеского юнита так, что тот не может двигаться или атаковать, и наносит ему урон в течение времени.
Расход маны: 140/150/160/170­
Перезарядка: 10­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН В СЕКУНДУ: 44 / 52 / 56 / 60
ВСЕГО УРОНА: 120 / 180 / 240 / 300
МАКС. ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2.75 / 3.5 / 4.25 / 5
Ether­ Shock­ | Shadow­ Shaman­
­
Создает конус бесплотной энергии, который бьет по нескольким вражеским юнитам.
Расход маны: 95/105/135/160­
Перезарядка: 8­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
ЦЕЛЕЙ: 1 / 3 / 5 / 7
УРОН: 140 / 200 / 260 / 320
Shackles­ | Shadow­ Shaman­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — магически связывает вражеского юнита так, что тот не может двигаться или атаковать, и наносит ему урон в течение времени.
Расход маны: 140/150/160/170­
Перезарядка: 10­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН В СЕКУНДУ: 44 / 52 / 56 / 60
ВСЕГО УРОНА: 120 / 180 / 240 / 300
МАКС. ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2.75 / 3.5 / 4.25 / 5
Hex­ | Shadow­ Shaman­
­
Превращает врага в безобидную зверюшку, блокируя его атаки и способности.
Расход маны: 110/140/170/200­
Перезарядка: 13­
Способность:
Действует на вражеских существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 1.25 / 2 / 2.75 / 3.5
Mass­ Serpent­ Ward­ | Shadow­ Shaman­
­
Призывает 10 Serpent Ward, атакующих врагов и сооружения и невосприимчивых к магии. Каждая их атака наносит немного урона соседним целям (этот урон увеличивается с уровнем). Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/350/600­
Перезарядка: 120­
Способность:
Урон: физический
УРОН: 45 / 60 / 75
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45 / 45 / 45
УРОН СО СКИПЕТРОМ: 90 / 110 / 130
Ether­ Shock­ | Shadow­ Shaman­
­
Создает конус бесплотной энергии, который бьет по нескольким вражеским юнитам.
Расход маны: 95/105/135/160­
Перезарядка: 8­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
ЦЕЛЕЙ: 1 / 3 / 5 / 7
УРОН: 140 / 200 / 260 / 320
Shackles­ | Shadow­ Shaman­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — магически связывает вражеского юнита так, что тот не может двигаться или атаковать, и наносит ему урон в течение времени.
Расход маны: 140/150/160/170­
Перезарядка: 10­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН В СЕКУНДУ: 44 / 52 / 56 / 60
ВСЕГО УРОНА: 120 / 180 / 240 / 300
МАКС. ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2.75 / 3.5 / 4.25 / 5
Hex­ | Shadow­ Shaman­
­
Превращает врага в безобидную зверюшку, блокируя его атаки и способности.
Расход маны: 110/140/170/200­
Перезарядка: 13­
Способность:
Действует на вражеских существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 1.25 / 2 / 2.75 / 3.5
Ether­ Shock­ | Shadow­ Shaman­
­
Создает конус бесплотной энергии, который бьет по нескольким вражеским юнитам.
Расход маны: 95/105/135/160­
Перезарядка: 8­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
ЦЕЛЕЙ: 1 / 3 / 5 / 7
УРОН: 140 / 200 / 260 / 320
Mass­ Serpent­ Ward­ | Shadow­ Shaman­
­
Призывает 10 Serpent Ward, атакующих врагов и сооружения и невосприимчивых к магии. Каждая их атака наносит немного урона соседним целям (этот урон увеличивается с уровнем). Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/350/600­
Перезарядка: 120­
Способность:
Урон: физический
УРОН: 45 / 60 / 75
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45 / 45 / 45
УРОН СО СКИПЕТРОМ: 90 / 110 / 130
Shackles­ | Shadow­ Shaman­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — магически связывает вражеского юнита так, что тот не может двигаться или атаковать, и наносит ему урон в течение времени.
Расход маны: 140/150/160/170­
Перезарядка: 10­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН В СЕКУНДУ: 44 / 52 / 56 / 60
ВСЕГО УРОНА: 120 / 180 / 240 / 300
МАКС. ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2.75 / 3.5 / 4.25 / 5
Hex­ | Shadow­ Shaman­
­
Превращает врага в безобидную зверюшку, блокируя его атаки и способности.
Расход маны: 110/140/170/200­
Перезарядка: 13­
Способность:
Действует на вражеских существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 1.25 / 2 / 2.75 / 3.5
Hex­ | Shadow­ Shaman­
­
Превращает врага в безобидную зверюшку, блокируя его атаки и способности.
Расход маны: 110/140/170/200­
Перезарядка: 13­
Способность:
Действует на вражеских существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 1.25 / 2 / 2.75 / 3.5
Mass­ Serpent­ Ward­ | Shadow­ Shaman­
­
Призывает 10 Serpent Ward, атакующих врагов и сооружения и невосприимчивых к магии. Каждая их атака наносит немного урона соседним целям (этот урон увеличивается с уровнем). Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/350/600­
Перезарядка: 120­
Способность:
Урон: физический
УРОН: 45 / 60 / 75
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45 / 45 / 45
УРОН СО СКИПЕТРОМ: 90 / 110 / 130
Shackles­ | Shadow­ Shaman­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — магически связывает вражеского юнита так, что тот не может двигаться или атаковать, и наносит ему урон в течение времени.
Расход маны: 140/150/160/170­
Перезарядка: 10­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН В СЕКУНДУ: 44 / 52 / 56 / 60
ВСЕГО УРОНА: 120 / 180 / 240 / 300
МАКС. ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2.75 / 3.5 / 4.25 / 5
Hex­ | Shadow­ Shaman­
­
Превращает врага в безобидную зверюшку, блокируя его атаки и способности.
Расход маны: 110/140/170/200­
Перезарядка: 13­
Способность:
Действует на вражеских существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 1.25 / 2 / 2.75 / 3.5
Shackles­ | Shadow­ Shaman­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — магически связывает вражеского юнита так, что тот не может двигаться или атаковать, и наносит ему урон в течение времени.
Расход маны: 140/150/160/170­
Перезарядка: 10­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН В СЕКУНДУ: 44 / 52 / 56 / 60
ВСЕГО УРОНА: 120 / 180 / 240 / 300
МАКС. ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2.75 / 3.5 / 4.25 / 5
Hex­ | Shadow­ Shaman­
­
Превращает врага в безобидную зверюшку, блокируя его атаки и способности.
Расход маны: 110/140/170/200­
Перезарядка: 13­
Способность:
Действует на вражеских существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 1.25 / 2 / 2.75 / 3.5
Ether­ Shock­ | Shadow­ Shaman­
­
Создает конус бесплотной энергии, который бьет по нескольким вражеским юнитам.
Расход маны: 95/105/135/160­
Перезарядка: 8­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
ЦЕЛЕЙ: 1 / 3 / 5 / 7
УРОН: 140 / 200 / 260 / 320
Mass­ Serpent­ Ward­ | Shadow­ Shaman­
­
Призывает 10 Serpent Ward, атакующих врагов и сооружения и невосприимчивых к магии. Каждая их атака наносит немного урона соседним целям (этот урон увеличивается с уровнем). Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/350/600­
Перезарядка: 120­
Способность:
Урон: физический
УРОН: 45 / 60 / 75
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45 / 45 / 45
УРОН СО СКИПЕТРОМ: 90 / 110 / 130
Shackles­ | Shadow­ Shaman­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — магически связывает вражеского юнита так, что тот не может двигаться или атаковать, и наносит ему урон в течение времени.
Расход маны: 140/150/160/170­
Перезарядка: 10­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН В СЕКУНДУ: 44 / 52 / 56 / 60
ВСЕГО УРОНА: 120 / 180 / 240 / 300
МАКС. ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2.75 / 3.5 / 4.25 / 5
Hex­ | Shadow­ Shaman­
­
Превращает врага в безобидную зверюшку, блокируя его атаки и способности.
Расход маны: 110/140/170/200­
Перезарядка: 13­
Способность:
Действует на вражеских существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 1.25 / 2 / 2.75 / 3.5
Ether­ Shock­ | Shadow­ Shaman­
­
Создает конус бесплотной энергии, который бьет по нескольким вражеским юнитам.
Расход маны: 95/105/135/160­
Перезарядка: 8­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
ЦЕЛЕЙ: 1 / 3 / 5 / 7
УРОН: 140 / 200 / 260 / 320
Shackles­ | Shadow­ Shaman­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — магически связывает вражеского юнита так, что тот не может двигаться или атаковать, и наносит ему урон в течение времени.
Расход маны: 140/150/160/170­
Перезарядка: 10­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН В СЕКУНДУ: 44 / 52 / 56 / 60
ВСЕГО УРОНА: 120 / 180 / 240 / 300
МАКС. ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2.75 / 3.5 / 4.25 / 5
Mass­ Serpent­ Ward­ | Shadow­ Shaman­
­
Призывает 10 Serpent Ward, атакующих врагов и сооружения и невосприимчивых к магии. Каждая их атака наносит немного урона соседним целям (этот урон увеличивается с уровнем). Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/350/600­
Перезарядка: 120­
Способность:
Урон: физический
УРОН: 45 / 60 / 75
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45 / 45 / 45
УРОН СО СКИПЕТРОМ: 90 / 110 / 130
Hex­ | Shadow­ Shaman­
­
Превращает врага в безобидную зверюшку, блокируя его атаки и способности.
Расход маны: 110/140/170/200­
Перезарядка: 13­
Способность:
Действует на вражеских существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 1.25 / 2 / 2.75 / 3.5
Ether­ Shock­ | Shadow­ Shaman­
­
Создает конус бесплотной энергии, который бьет по нескольким вражеским юнитам.
Расход маны: 95/105/135/160­
Перезарядка: 8­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
ЦЕЛЕЙ: 1 / 3 / 5 / 7
УРОН: 140 / 200 / 260 / 320
Ether­ Shock­ | Shadow­ Shaman­
­
Создает конус бесплотной энергии, который бьет по нескольким вражеским юнитам.
Расход маны: 95/105/135/160­
Перезарядка: 8­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
ЦЕЛЕЙ: 1 / 3 / 5 / 7
УРОН: 140 / 200 / 260 / 320
Mass­ Serpent­ Ward­ | Shadow­ Shaman­
­
Призывает 10 Serpent Ward, атакующих врагов и сооружения и невосприимчивых к магии. Каждая их атака наносит немного урона соседним целям (этот урон увеличивается с уровнем). Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/350/600­
Перезарядка: 120­
Способность:
Урон: физический
УРОН: 45 / 60 / 75
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45 / 45 / 45
УРОН СО СКИПЕТРОМ: 90 / 110 / 130
1 5 2 10 2 8

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
07 Янв 2014 в 23:10
0
Начитаются таких гайдов, а потом встречаешь расту саппорта, который не купит ни куры ни вардов, зато откуда-то возьмет деньги на бс,еул и прочую чепуху и проявляющие агрессию настолько, что просто отдаются
08 Янв 2014 в 15:30
0
блинка и вардов - нет в основных предметах ( грустно... пуш-потенциал увеличивать - смысла нет. змеи заберут башню если не придет противник, даже с 1 уровнем ульты, и даже с прожатой защитой,а если придет - некр не поможет.
блуд-стоун жирно. крайне жирно. собрать тяжело и долго.
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

Фрунки
47

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?