Naga Siren гайд Dota 2

Подробная информация о герое
21 + 2.50
21 + 2.75
21 + 2.00
23 - 25
5.94
320
Уровень 1 15 25
Здоровье 549 1214 2069
Мана 273 637 1157
Урон 44-46 83-85 130-132
Защита 6 11 18
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 150 (ближний бой)
Скорость атаки 900

Видео-обзор

Carry - Support - Pusher - Disabler - Initiator - Escape

История

Одна из строчек присяги змееногих стражей, торжественно произносящейся перед битвой, гласит: «Змееногий не ошибется». По правде говоря, это можно назвать и клятвой, и заветом, ведь не исполнившие долг исключаются из ордена навеки. Поражение — удел кого угодно, но только не змееногих. Незабываемый голос военачальницы Слизис, когда-то глубоко уважаемой своей расой, служит ей оружием. Сильная, волнистая, змееподобная, она вела смертоносных стражей на защиту глубин и богатств затонувших городов. Но в последней битве при Крее ее войска были отброшены армией мародеров-левиантов, искавших подаяние для своего бога Мэльрона. После долгой и кровавой битвы, когда тела убрали из затонувших коридоров, обнаружилось, что из сокровищницы пропала алмазная чаша. Из сотни стражников выжило лишь несколько, но их жертвенность и храбрость не значили ничего. Было важно лишь то, что из сокровищницы что-то украли. Честь была потеряна, а Naga Siren — изгнана, направлена на поиски украденной чаши. Даже если она сможет положить в сокровищницу в сотни раз больше, она навсегда обречена жить вдали от своего народа до тех пор, пока не вернет похищенное. Нет золота, равноценного той чести, которую она потеряла.

Способности

Mirror Image

Создает три иллюзии героя под его контролем. ТИП РАЗВЕИВАНИЯ: Нормальное
Расход маны: 70/80/90/100
Перезарядка: 40
Способность: ненаправленная
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ КОПИЙ: 30 / 30 / 30 / 30
УРОН КОПИЙ: 25% / 30% / 35% / 40%
УРОН ПО КОПИЯМ: 600% / 500% / 400% / 300%
Слизис чувствует себя как рыба в воде, что мешает врагам выследить ее.

Ensnare

Прерывает действия цели, а также опутывает ее сетью, не давая двигаться и телепортироваться.
Расход маны: 90/100/110/120
Перезарядка: 12
Способность: направленная на юнита
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2 / 3 / 4 / 5
Единственный способ избежать ярости змееногих — не сражаться с ними.

Rip Tide

Naga Siren и все ее иллюзии атакуют врагов поблизости мощной волной воды, нанося им урон и снижая их броню на 8 секунд.
Расход маны: 80/90/100/110
Перезарядка: 10
Способность: ненаправленная
Тип урона: магический
к урону: 100 / 140 / 180 / 220
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 2 / 3 / 4 / 5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8 / 8 / 8 / 8
Поток из самых глубин сносит защиту противников сирены.

Song of the Siren

Все враги в определенном радиусе вокруг героя впадают в состояние магического сна, в котором они не могут ничего делать или быть атакованными. Повторное использование способности завершит заклинание преждевременно. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 100/100/100
Перезарядка: 180/120/60
Способность: ненаправленная
РАДИУС: 1250 / 1250 / 1250
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 7 / 7 / 7
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ: 10%
Мощный голос Слизис очаровывает орды противников, пока сородичи спешат ей на помощь.

Остановить Song of the Siren

Пробудить врагов ото сна, что снова сделает их уязвимыми.
Перезарядка: 1
Способность: ненаправленная
Вступление.

Приветствую посетителей сайта, а также людей, которых заинтересовал этот гайд.

Сегодня я расскажу, что делать во время игры, чтобы победить играя за такого замечательного героя как Naga Siren в качестве саппорта.

Данный гайд не подойдет для новичков, а также людей которые играют одни в пабах.

Плюсы героя.

+Отличный дизейбл актуальный всю игру;

+Прекрасный ульт для инициации боя, а также спасения, отступления и тд.

+Иллюзии помогут при пуше, при защите, на них можно забайтить врага, использовать для просвета местности,заблокировать спавн и тд;

+ s_ability3.jpg в драке очень полезен, из-за -армора , имеет неплохой дамаг

+Если все сделать грамотно во время s_ability4.jpg с одного прокаста можно убить всю вражескую команду без особых потерь

+На первом уровне имеет неплохой армор, а также приличное количество здоровья, по сравнению с другими саппортами.

+По мне так герой прекрасно озвучен :)

Минусы героя.

-Нехватка маны в начале игры;

-Ультимет может и подвести как вас, так и команду;

-В лейте будет полезен лишь сон и иногда сетка.

Скиллы героя.

s_ability1.jpg Призывает 3 иллюзии, которые вам могут очень пригодится. Если у вас есть хотя бы основы контроля, вы сможете не только пропушить или защитить лайн, но добить врага, заблокировать врагу спавн, или сделать вашему керри стак, зачекать руну, при убийстве рошана грамотно поставленные иллюзии просветят вам местность, если конечно нету вардов. Если под ультимейт враги стали кучно, иллюзии все дружно нанесут деймедж вашим 3 скиллом, враг может ошибиться и кастануть скилл в иллюзию и многое другое.

s_ability2.jpg Отличный дизейбл как в начале игры, в мидл гейме и в лейте. Имеет неплохой радиус, имеет не такой уж и большой кулдаун (14 секунд), что позволит в драке прокастовать его дважды, если повезет.

s_ability3.jpg Вносит неплхой деймедж в массовых замесах, также в начале игры. Если вы будете роумить то этот скилл вам пригодится, так как вначале минус армор и неплхой деймедж вряд ли даст возможность вашему оппоненту уйти живым, с учетом, что вы будете там не одни, естественно.

s_ability4.jpg И наконец - наш ультимейт, то орудие, которое будет давать возможность вашим тимейтам подготовить все свои скиллы для убийства врага, который целых 7! секунд ничего не может сделать. Имеет огромный радиус, что позволит "заслипить" всех врагов, которые ничего не подозревая вышли на ганг, или которые решили убить рошана.

Один из лучших скилов для инициации драки, под ним легко зайти на хайграунд, если на нем даже нет вижена, а против вас играют разные неприятные товарищи типа m_icon.jpg , m_icon.jpg и тд.

Ваш сон - как бесплатный аегис для всех команды, даже если враг сильней , почти убил вашего тимейта, вы можете прожать ульту и спокойно уйти, подраться на развороте, и многое другое! На мой взгляд, один из самых полезных скиллов в доте 2, а для саппорта это очень важно.

Скилл билд.

Первый скилл берем по ситуации, если например вы с вашей командой идете во вражеский лес, то на первом уровне лучше выучить s_ability2.jpg этот скилл и идти первым, так как вы будете один из немногих, а может и один дизейбл на первом уровне.

На втором качаем s_ability3.jpg и так вплоть до 5 уровне, где мы прокачаем на единичку s_ability1.jpg этот скилл. Иллюзии нам никогда не помешают, они безусловно будут очень полезные в любом случае. В дальнейшим прокачиваем s_ability2.jpg и s_ability3.jpg способности, не считая разумеется 6, 11 и 16 уровней, когда нам придется прокачать s_ability4.jpg наш ультимейт.

Айтем билд

Так, как мы рассматриваем нагу в качестве суппорта, я покажу вам свой айтем билд, что покупаю я играя в своей команде за нагу. До начала игры, на первом уровне покупаем

s_observer_ward.jpg , s_sentry_ward.jpg , s_smoke_of_deceit.jpg ,[item=Tango]

Курьера купит второй саппорт, с нас же варды, смоука и одно танго, которое никогда не будет лишним. По возможности пулим этим танугисиком своего кэрри/офлайнера/мидера, в зависимости кто из них попросит это сделать. Так, как в начале проблемы с маной можете купить s_bottle.jpg , но это по ситуации

Потом покупаем s_boots_of_speed.jpg из которых чуть позже сделаем s_arcane_boots.jpg которые потребуются в обязательном порядке. Также, по возможности делаем s_ring_of_basilius.jpg и s_urn_of_shadows.jpg .

Меканизм s_mekansm.jpg по возможности должен делать второй саппорт, за редким исключением. Вы можете выйти в фаст алебарду s_heavens_halberd.jpg , также при себе обязательно иметь s_magic_wand.jpg и s_town_portal_scroll.jpg .

Ближе к середине игры и в лейте вам, и вашей команде могут потребоваться такие артефакты как :

s_ghost_scepter.jpg - полезно для любого саппорта впринципи;

s_euls_scepter_of_divinity.jpg - спасет вам жизнь на некоторое время, вообще очень полезный артефакт которым можно "остановить" врага который подался в бега, или засейвить союзника до прихода сил скажем с базы :)

s_drum_of_endurance.jpg Барабаны делаем только в том случае, если у вашего кэрри нет барабанов, и у вас идет все довольно таки неплохо. Всегда помогут при пуше, и не только.

s_medallion_of_courage.jpg Под 3 скиллом очень неплохо заезжает, тонкие герои рассыпаются очень быстро. Покупаем, при условии, что ваш второй саппорт не купил и не планирует этого делать, а ваше финансовое положение позволяет вам приобрести медальку.

s_vladmirs_offering.jpg из базили можем сделать эту прекрасную ауру, желательно после того, как у вас появятся более полезные артефакты

s_pipe_of_insight.jpg - с пайпой и мекой уже минуте к 15-20 можно идти и завершать игру под вашим сном, разумеется и то и другое вы вряд ли купите, но если второй саппорт, или скажем какой-нибудь ДС выйдет в фаст меку, вы можете сделать пайпу, в начале игры очень хороший абуз для вашей команды, потому что врагу по сути придется бить вас с руки, а их физ. деймдж будет крайне мал.

s_scythe_of_vyse.jpg в лейте всегда полезен, особенно если вы владеете инициативой

s_shivas_guard.jpg тоже самое

s_necronomicon.jpg некра собираем если ваш пик направлен на фаст пуш, предположительно собираем место алибарды. Некра с иллюзиями неплохо продамажут вышку и не только. Впринципи неплохой артефакт, но тут по ситуации. Если вы не настроены сломать все врагу за 15 минут, лучше и не начинайте делать!

s_force_staff.jpg иногда может пригодиться, чтобы засейвить союзника ультой, если не успеваете на своих двоих:)

Тактика игры.

Если в самом начале ваша команда приняла решение идти во вражеские леса, идете первыми, если вы единственный дизейбл на команду (качаем в таком случае s_ability2.jpg , естественно идем во вражеские леса если про нас играют такие персонажи как : m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , чтобы попросту заблокировать им спавны и не дать фармить в начале игры. Либо же если мы идем в сложную линию и нам надо заблокировать хотя бы отводики, чтобы стоять было чутка проще. Уходя из леса не забывайте поставить вард, второй нам пригодится чуть позже.

Если мы стоим в легкой трипле тут впринципи все просто, чуть загулявший "гость" может отъехать очень легко и просто, поймав вашу сетку и скажем s_ability1.jpg

вашего кэрри, поэтому в 85% случаев он будет сидеть под своей вышкой, если вашего кэрри нет, или он стоит далеко, а их солохардер вышел чуть дальше положенного, не стесняйтесь размениваться с ним хп, напоминаю, что у вас неплохой армор и вам любой размен будет полезен.

В оставшиеся время отводите леса, пульте спавны для вашего кэрри, ну и конечно же роумите карту, для того, чтобы не жилось спокойно вражескому соло-мидеру, помогайте вардами своему солохардеру, чтобы он чувствовал себя в безопасности, вообщем не стесняйтесь передвигаться по карте, у вас отличные скиллы, которые будут очень неприятны врагам. Также, наге особенно в начале легче контрить руны, благодаря иллюзиям, разведовать вражеские леса и так далее.

Если мы стоим на сложной линии, старайтесь завардить максимально вражеский лес, чтобы не было эффекта "неожиданности" когда на вас выйдут враги, нага отличный герой для триплы, поэтому в начале у вас будет некое преимущество. Не стесняйтесь воровать чуть-чуть хотя бы экспу у вашего кэрри, для быстрого получения 6 уровня, потому что 6 уровень развяжет руки всей вашей команде, благодаря вашему ультимейту s_ability4.jpg .

Теперь представим , что вы собрали себе пару полезных артефактов, у вас есть сон, у команды есть мека и вы готовы к первой серьезной драке. Если вы видите, что вы сильней, не стесняйтесь давать ульт, в том случае, если перед вами стоит хотя бы 3-4 врага, за время действия ультимейте (7 секунд) максимально вплотную подходим ко всем спящим врагам, и начинаем готовить ваши заклинания. Пока ваши тимейты будут этим заняты, вы должны быть всегда на готове отжать ульт s_ability5.jpg , так как если скажем невермор m_icon.jpg ультанет во время сна s_ability4.jpg враг не получит никакого деймеджа и после сна будет иметь преимущество в замесе. Всегда следите за анимацией ваших союзников. Если все прошло успешно драка будет выиграна и вы спокойно "запушите" или пройдете вперед, или же убьете дядю Рошу, зависит от вас. По такой схеме по КД можно входить во вражеские леса, начинать драку и тд, естественно ультой не забывайте и спасать если ситуация того требует. Впринципи, нага сирена актуальна всю игру благодаря своему ультимейту, а если вы соберете неплохие для саппорта артефакты и будете делать все правильно, нага станет потенциальн кэрри, потому что иллюзии будут вносить огромный деймедж во время драки, да и вы с руки нарезаете не самый маленький урон. Конечно, тут опять же все по ситуации.

Друзья.

Идеально, чтобы в вашей команде был m_icon.jpg , ну или m_icon.jpg

Во время действия сна будут стягивать, ну а давать остальной прокаст уже будут такие деятели как : m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg

Вообщем нужны массовые скиллы, чтобы убивать всех врагов (желательно пятерых) с одного прокаста, а сделать такое впринципи легко, вам главное дать грамотный сон во время, а m_icon.jpg / m_icon.jpg стянуть.

Враги.

Бояться определенно стоит - m_icon.jpg может тупо украсть сон, и тогда уже "слипать" будут вас, да и вообще беря нагу, у вас будет 2-3 массовика, рубик будет довольно таки неприятен в этой игре, m_icon.jpg наш ульт не заслипает найкса в рейдже, m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg

Но главный враг - s_black_king_bar.jpg сами понимаете почему)

Заключение.

Подошел к концу мой первый гайд, на моего любимого не только саппорта, но и героя в целом Нагу Сирену - m_icon.jpg . Надеюсь вам он чем-то помог, вы "унесли" для себя что-то новое, не забывайте, что нага не только отличный саппорт, но и весьма неплохой кэрри, поэтому этого героя можно назвать универсальным.

Надеюсь, не будете сильно ругаться, это мой первый гайд, и возможно ошибки, недочеты, если вы заметили - сообщите пожалуйста, обязательно исправлю.

Всем удачных игр, пока!

Naga­ Siren­
­
Ближний бой
Carry - Support - Pusher - Disabler - Initiator - Escape
Keeper­ of­ the­ Light­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler - Jungler
Timbersaw­
­
Ближний бой
Nuker - Durable - Escape
Enchantress­
­
Дальний бой
Support - Jungler - Pusher - Durable - Disabler
Enigma­
­
Дальний бой
Disabler - Jungler - Initiator - Pusher
Chen­
­
Дальний бой
Support - Jungler - Pusher
Shadow­ Fiend­
­
Дальний бой
Carry - Nuker
Dark­ Seer­
­
Ближний бой
Initiator - Jungler - Escape - Disabler
Magnus­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Gyrocopter­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler
Elder­ Titan­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Durable
Alchemist­
­
Ближний бой
Carry - Support - Durable - Disabler - Initiator - Nuker
Crystal­ Maiden­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Jungler
Nyx­ Assassin­
­
Ближний бой
Disabler - Nuker - Initiator - Escape
Shadow­ Fiend­
­
Дальний бой
Carry - Nuker
Sand­ King­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape - Jungler
Tidehunter­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Outworld­ Devourer­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler
Queen­ of­ Pain­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Escape
Enigma­
­
Дальний бой
Disabler - Jungler - Initiator - Pusher
Puck­
­
Дальний бой
Initiator - Disabler - Escape - Nuker
Leshrac­
­
Дальний бой
Carry - Support - Nuker - Pusher - Disabler
Undying­
­
Ближний бой
Support - Durable - Disabler - Nuker
Kunkka­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Dark­ Seer­
­
Ближний бой
Initiator - Jungler - Escape - Disabler
Magnus­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Rubick­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker
Lifestealer­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Jungler - Escape - Disabler
Clinkz­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Pusher
Disruptor­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Initiator
Omniknight­
­
Ближний бой
Support - Durable - Nuker
Abaddon­
­
Ближний бой
Support - Carry - Durable
Naga­ Siren­
­
Ближний бой
Carry - Support - Pusher - Disabler - Initiator - Escape
­
Observer­ Ward­
75­
Использование: устанавливает Observer Ward, невидимого стража, который дает обзор близлежащей местности. Действует 7 мин.

Чтобы передать один Observer Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 1600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 7
­
Sentry­ Ward­
200­
Использование: устанавливает Sentry Ward, невидимого стража, который имеет способность True Sight, раскрывающую невидимых юнитов в близлежащей местности. Действует 4 мин.

Чтобы передать один Sentry Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ TRUE SIGHT: 850
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 4
­
Smoke­ of­ Deceit­
100­
Использование: после активации ваш герой и все союзники, которые находятся поблизости, становятся невидимыми и получают дополнительную скорость передвижения на короткое время. Также ваши иконки не будут отображаться на мини-карте. При атаке или приближении к вражеским героям или башням в радиусе 1025 невидимость теряется.
ДОП. СКОРОСТЬ: 15%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 35
­
Bottle­
700­
Использование: теряет один заряд и постепенно восстанавливает цели здоровье и ману. Восстановление прекращается при получении урона. Пустую бутыль можно пополнить возле союзного фонтана. В ней также можете хранить руны для последующего использования. Спустя 2 минуты помещенная в бутыль руна задействуется сама. Если бутыль не полна, то несущий ее курьер передвигается на 30% медленнее.

Чтобы использовать бутыль на союзном герое, удерживайте клавишу Ctrl. Руны не передаются другим героям.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 110
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 70
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3
­
Boots­ of­ Speed­
450­
Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Ring­ of­ Basilius­
525­
Пассивная: Basilius Aura — увеличивает скорость регенерации маны и броню в радиусе 900.
Активируемая: переключает действие ауры на юнитов, не являющихся героями.

Эффекты от нескольких Basilius Aura не складываются.
+ 6 Урон
+ 1 к броне
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.65
АУРА ДОП. БРОНИ: 2

Компоненты

­
­
­
Urn­ of­ Shadows­
875­
Активируемая: Soul Release — постепенно восстанавливает здоровье дружественным юнитам, либо наносит постепенный урон вражеским юнитам. Лечебный эффект утрачивается при получении юнитом урона от вражеского героя или башни.
Получает заряды каждый раз, когда вражеский герой умирает в радиусе 1400. Заряд получит только артефакт, ближайший к умирающему герою.
+ 50% к регенерации маны
+ 6 к силе
СУММАРНОЕ ЛЕЧЕНИЕ: 400
СУММАРНЫЙ УРОН: 150
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ SOUL RELEASE: 950

Компоненты

­
­
­
­
­
Mekansm­
2300­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Heaven's­ Halberd­
3850­
Активируемая: Disarm — запрещает цели атаковать. Длится 3.0 сек. при использовании на героях ближнего боя и 4.5 на героях дальнего боя.
Пассивная: Lesser Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 4.0 сек.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 25% к уклонению
+ 25 Урон
+ 20 к силе
ШАНС НАНЕСТИ ТРАВМУ: 15%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 4
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 4.5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 3
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
Magic­ Wand­
465­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 17). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
+ 4 ко всем атрибутам
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15

Компоненты

­
­
­
­
­
Town­ Portal­ Scroll­
75­
Использование: телепортирует вас к выбранной союзной постройке. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды.
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 70
­
Ghost­ Scepter­
1500­
Активируемая: Ghost Form — придает бесплотную форму, в которой герой полностью защищен от физического урона, но получает на 40% больше урона от заклинаний и теряет возможность атаковать.
Использование Town Portal Scroll или Boots of Travel не развеивает бесплотную форму.
+ 5 ко всем атрибутам
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 40%
­
Eul's­ Scepter­ of­ Divinity­
2825­
Активируемая: Cyclone — подбрасывает выбранную цель ураганом в небо, делая ее неуязвимой на 2.5 сек. Можно использовать на себя. Если цель — враг, то по приземлении он получит 50 магического урона.
+ 10 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
+ 40 к скорости передвижения
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 575
­ Расход маны: 175
­ Перезарядка: 23

Компоненты

­
­
­
­
­
Drum­ of­ Endurance­
1850­
Активируемая: Endurance — дает +25 к скорости атаки и +10% к скорости передвижения союзников в радиусе 900.
Пассивная: Swiftness Aura — увеличивает скорость атаки и передвижения союзников в радиусе 900.

Эффекты нескольких Swiftness Aura не складываются.
+ 9 ко всем атрибутам
+ 3 Урон
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 5
АУРА СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 5%
СКОРОСТЬ АТАКИ ОТ ENDURANCE: 25
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ ENDURANCE: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Medallion­ of­ Courage­
1200­
Активируемая: Valor — при использовании на союзника увеличивает его броню и снижает вашу. При использовании на противника снижает броню и у вас, и у цели. Не действует на невосприимчивых к магии. Действует на Roshan вполсилы.
+ 7 к броне
+ 50% к регенерации маны
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 7
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 7
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1000

Компоненты

­
­
­
­
Vladmir's­ Offering­
2325­
Пассивная: Vladmir's Aura — дает эффект вампиризма, дополнительный урон и броню, а также усиливает восстановление здоровья и маны у всех союзников в радиусе 900. Эффект вампиризма Vladmir's Aura зависит от типа атаки героя.

Эффекты от нескольких Vladmir's Aura не складываются.
+ 2 ко всем атрибутам
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 3
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.8
АУРА ДОП. БРОНИ: 5
ДОП. УРОН В АУРЕ: 15%
ВАМПИРИЗМ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 15%
ВАМПИРИЗМ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900

Компоненты

­
­
­
­
­
Pipe­ of­ Insight­
3500­
Активируемая: Barrier — создает на себе и союзниках, находящихся в радиусе 900, магический барьер, блокирующий 400 магического урона.
Пассивная: Insight Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца и увеличивает их сопротивление магии на 10%.
+ 9 к регенерации здоровья
+ 30% к сопротивлению магии
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ В АУРЕ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900
БЛОКИРУЕТ УРОНА: 400
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БАРЬЕРА: 12.000000
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Shiva's­ Guard­
4700­
Активируемая: Arctic Blast — выпускает замораживающую волну, которая наносит 200 урона противникам и снижает их скорость передвижения на -40% на 4.0 сек.
Пассивная: Freezing Aura — снижает скорость атаки противников в радиусе 900.

Эффекты от нескольких Freezing Aura не складываются.
+ 30 к интеллекту
+ 15 к броне
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ ОТ АУРЫ: 45
УРОН ОТ ВЗРЫВА: 200
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ВЗРЫВА: 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
РАДИУС: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Necronomicon­
2700­
Активируемая: Demonic Summoning — призывает на 40 сек. воина и лучника, сила и ловкость которых увеличиваются вместе с уровнем Necronomicon. Воин третьего уровня способен раскрывать невидимых юнитов. Можно улучшить.
+ 15/21/24 к интеллекту
+ 8/12/16 к силе
ЗДОРОВЬЕ ВОИНА: 700/800/900
УРОН ВОИНА: 45/60/75
СЖИГАНИЕ МАНЫ ВОИНОМ: 25/50/75
УРОН ОТ УБИЙСТВА ВОИНА: 550/675/800
ЗДОРОВЬЕ ЛУЧНИКА: 700/800/900
УРОН ЛУЧНИКА: 60/90/120
СЖИГАНИЕ МАНЫ ЛУЧНИКОМ: 125/175/225
СКОРОСТЬ АТАКИ В АУРЕ ЛУЧНИКА: 5%/7%/9%
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 95

Компоненты

­
­
­
­
Force­ Staff­
2250­
Активируемая: Force — толкает любой выбранный юнит на расстояние в 600 в направлении его взгляда. При двойном нажатии мгновенно применяется на самого себя.
+ 10 к интеллекту
+ 4 к регенерации здоровья
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
Rip­ Tide­ | Naga­ Siren­
­
Naga Siren и все ее иллюзии атакуют врагов поблизости мощной волной воды, нанося им урон и снижая их броню на 8 секунд.
Расход маны: 80/90/100/110­
Перезарядка: 10­
Способность:
Урон: магический
к урону: 100 / 140 / 180 / 220
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 2 / 3 / 4 / 5
Song­ of­ the­ Siren­ | Naga­ Siren­
­
Все враги в определенном радиусе вокруг Naga Siren впадают в состояние магического сна, в котором они не могут ничего делать или быть атакованными. Повторное использование способности преждевременно завершит заклинание. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 100/100/100­
Перезарядка: 180/120/60­
Способность:
РАДИУС: 1250 / 1250 / 1250
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 7 / 7 / 7
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ: 8%
Mirror­ Image­ | Naga­ Siren­
­
Создает три иллюзии Naga Siren под ее контролем.
Расход маны: 70/80/90/100­
Перезарядка: 40­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ КОПИЙ: 30 / 30 / 30 / 30
УРОН КОПИЙ: 20% / 25% / 30% / 35%
УРОН ПО КОПИЯМ: 600% / 500% / 400% / 300%
Ensnare­ | Naga­ Siren­
­
Прерывает действия цели, а также опутывает ее сетью, не давая двигаться и телепортироваться.
Расход маны: 90/100/110/120­
Перезарядка: 12­
Способность:
Действует на вражеских существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2 / 3 / 4 / 5
Rip­ Tide­ | Naga­ Siren­
­
Naga Siren и все ее иллюзии атакуют врагов поблизости мощной волной воды, нанося им урон и снижая их броню на 8 секунд.
Расход маны: 80/90/100/110­
Перезарядка: 10­
Способность:
Урон: магический
к урону: 100 / 140 / 180 / 220
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 2 / 3 / 4 / 5
Song­ of­ the­ Siren­ | Naga­ Siren­
­
Все враги в определенном радиусе вокруг Naga Siren впадают в состояние магического сна, в котором они не могут ничего делать или быть атакованными. Повторное использование способности преждевременно завершит заклинание. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 100/100/100­
Перезарядка: 180/120/60­
Способность:
РАДИУС: 1250 / 1250 / 1250
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 7 / 7 / 7
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ: 8%
Ensnare­ | Naga­ Siren­
­
Прерывает действия цели, а также опутывает ее сетью, не давая двигаться и телепортироваться.
Расход маны: 90/100/110/120­
Перезарядка: 12­
Способность:
Действует на вражеских существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2 / 3 / 4 / 5
Rip­ Tide­ | Naga­ Siren­
­
Naga Siren и все ее иллюзии атакуют врагов поблизости мощной волной воды, нанося им урон и снижая их броню на 8 секунд.
Расход маны: 80/90/100/110­
Перезарядка: 10­
Способность:
Урон: магический
к урону: 100 / 140 / 180 / 220
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 2 / 3 / 4 / 5
Mirror­ Image­ | Naga­ Siren­
­
Создает три иллюзии Naga Siren под ее контролем.
Расход маны: 70/80/90/100­
Перезарядка: 40­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ КОПИЙ: 30 / 30 / 30 / 30
УРОН КОПИЙ: 20% / 25% / 30% / 35%
УРОН ПО КОПИЯМ: 600% / 500% / 400% / 300%
Ensnare­ | Naga­ Siren­
­
Прерывает действия цели, а также опутывает ее сетью, не давая двигаться и телепортироваться.
Расход маны: 90/100/110/120­
Перезарядка: 12­
Способность:
Действует на вражеских существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2 / 3 / 4 / 5
Rip­ Tide­ | Naga­ Siren­
­
Naga Siren и все ее иллюзии атакуют врагов поблизости мощной волной воды, нанося им урон и снижая их броню на 8 секунд.
Расход маны: 80/90/100/110­
Перезарядка: 10­
Способность:
Урон: магический
к урону: 100 / 140 / 180 / 220
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 2 / 3 / 4 / 5
Song­ of­ the­ Siren­ | Naga­ Siren­
­
Все враги в определенном радиусе вокруг Naga Siren впадают в состояние магического сна, в котором они не могут ничего делать или быть атакованными. Повторное использование способности преждевременно завершит заклинание. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 100/100/100­
Перезарядка: 180/120/60­
Способность:
РАДИУС: 1250 / 1250 / 1250
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 7 / 7 / 7
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ: 8%
Ensnare­ | Naga­ Siren­
­
Прерывает действия цели, а также опутывает ее сетью, не давая двигаться и телепортироваться.
Расход маны: 90/100/110/120­
Перезарядка: 12­
Способность:
Действует на вражеских существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2 / 3 / 4 / 5
Rocket­ Barrage­ | Gyrocopter­
­
Запускает ракеты залпом на ближайших вражеских юнитов вокруг Gyrocopter. Длится 3 секунды.
Расход маны: 90/90/90/90­
Перезарядка: 7/6.50/6/5.50­
Способность:
Урон: магический
к урону: 7 / 12 / 17 / 22
РАДИУС: 400
РАКЕТ В СЕКУНДУ: 10
Song­ of­ the­ Siren­ | Naga­ Siren­
­
Все враги в определенном радиусе вокруг Naga Siren впадают в состояние магического сна, в котором они не могут ничего делать или быть атакованными. Повторное использование способности преждевременно завершит заклинание. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 100/100/100­
Перезарядка: 180/120/60­
Способность:
РАДИУС: 1250 / 1250 / 1250
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 7 / 7 / 7
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ: 8%
Остановить­ Song­ of­ the­ Siren­ | Naga­ Siren­
­
Пробудить врагов ото сна, что снова сделает их уязвимыми.
Перезарядка: 1­
Способность:
Requiem­ of­ Souls­ | Shadow­ Fiend­
­
Shadow Fiend выпускает собранные души в волны демонической энергии. Юниты возле Shadow Fiend могут получить урон от нескольких волн. Скорость передвижения и урон каждого юнита, получившего урон от этой способности, будут уменьшены. Создает одну волну энергии за каждые две души, захваченные с помощью Necromastery. Если Shadow Fiend погибает, то способность автоматически срабатывает вне зависимости от ее готовности.
Расход маны: 150/175/200­
Перезарядка: 120/110/100­
Способность:
Урон: магический
к урону: 80 / 120 / 160
ЗАДЕРЖКА ПРИМЕНЕНИЯ: 1.67
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 25%
СНИЖЕНИЕ УРОНА: 50%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 5.000000
1 5 2 14 3 11

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
07 Янв 2014 в 19:19
3
Как раз нага и контрит найкса своей ультой (и сеткой, ваш кэп), дело в том что найкс велючает rage а нага сон. Итог найкс сражается против пятерых. Норм да ?
07 Янв 2014 в 20:58
0
А не лучше стянуть пятерых врагов в кучу, и убить за один прокаст? Чем воевать с гулей, тем самым давая время остальным "проснуться" и пойти воевать с вами..
07 Янв 2014 в 19:51
3
Ты мне ещё расскажи как на наге играть, бездарный гайд, и бездарное использование такого героя как сапорта.
09 Янв 2014 в 12:41
0
Полностью с тобой согласен! Вообще нага саппорт это тоже самое что и лансер-саппорт или Chaos Knight-саппорт.. Никто не обращал внимание на то, что нага КЕРРИ ЁПТА!!! Дифузы и манта - и этим ВСЁ сказано!
07 Янв 2014 в 20:29
0
В лейте полезен только сон и сетка-ЛОЛ ЧТО?
07 Янв 2014 в 22:11
1
Как надоело видеть наг, алхимов и прочих отличных кэрри в роли саппорта...Дети посмотрели про игры и все пошло-поехало...Гайд полностью повторяет и итем билд и скил билд таких игр... Шлак и все!
07 Янв 2014 в 22:57
-1
Есть более полезные мейн-кэрри в лейте. Нагу законтрит любой нормальный кэрри, про алхима соглашусь.
08 Янв 2014 в 00:09
0
единственый персонаж, который действительно доставлял мне неудобстав при игре на наге это гирокоптер, т.к. имея 2 мощных АОЕ разбирался с моими 5ю илюзиями (2 от манты). Так же проблем доставлял пл со своими копиями. А так если криворукий играет то даже цмка в энеми тим будет полезней чем нага
08 Янв 2014 в 00:26
0
Ну, тут все индивидуально. В пабе, да. Нага - отличный кэрри, сам играю, а так на мой взгляд, можно взять того-же гирокоптера или найкса и нагу, которая очень поможет своими способностями. Плюс конкретно в этом гайде я разобрал ее как саппорта, но я дополнил, что это универсальный герой, ничего плохого про наг кэрри, роум наг, пушеров и тд я не имею))
08 Янв 2014 в 01:18
0
Так гирыч иллюзии лансера сбрить не может, а тут наговские.
08 Янв 2014 в 03:47
0
не магнатавр не дс не стягивают давно уже, на про сцене ее как раз берут для контроля пацанов с бкб-бкб становится не полезным, а вредным артом. и да, я разберу нагой вашего мега лейта алхимика:/
08 Янв 2014 в 08:10
0
Нага в саппорты - фейл. Гайд 3/10.
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

kotinn
106

Матчи

Стримы

Видео

Закрыть

Присоединяйтесь к нам ВКонтакте!

Хотите получать больше информации о Dota 2 и всегда быть в курсе событий? Приглашаем вас вступить в наше сообщество ВКонтакте, где мы ежедневно публикуем полезные материалы для дотеров. У нас вы сможете найти информацию о текущих турнирах, расписание матчей, новости, что обсуждают про игроки в социальных сетях, интересные факты, различные опросы, принять участие в обсуждениях и многое другое. Ах да, совсем забыли сказать, и НИКАКИХ мемов! Мы за полезную и интересную информацию.

Также хотим отметить, что сейчас у нас проходит розыгрыш, в котором можно выиграть одну из трех аркан: Tempest Helm of the Thundergod для Zeus, Demon Eater для Shadow Fiend или Blades of Voth Domosh для Legion Commander. Не упустите свой шанс!

>>> Наша страница ВКонтакте <<<

Есть предложение по улучшению сайта?