Гайд по герою Naga Siren Dota 2 от FloreaN

Support Naga

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры
Вступление.

Приветствую посетителей сайта, а также людей, которых заинтересовал этот гайд.

Сегодня я расскажу, что делать во время игры, чтобы победить играя за такого замечательного героя как Naga Siren в качестве саппорта.

Данный гайд не подойдет для новичков, а также людей которые играют одни в пабах.

Плюсы героя.

+Отличный дизейбл актуальный всю игру;

+Прекрасный ульт для инициации боя, а также спасения, отступления и тд.

+Иллюзии помогут при пуше, при защите, на них можно забайтить врага, использовать для просвета местности,заблокировать спавн и тд;

+ s_ability3.jpg в драке очень полезен, из-за -армора , имеет неплохой дамаг

+Если все сделать грамотно во время s_ability4.jpg с одного прокаста можно убить всю вражескую команду без особых потерь

+На первом уровне имеет неплохой армор, а также приличное количество здоровья, по сравнению с другими саппортами.

+По мне так герой прекрасно озвучен :)

Минусы героя.

-Нехватка маны в начале игры;

-Ультимет может и подвести как вас, так и команду;

-В лейте будет полезен лишь сон и иногда сетка.

Скиллы героя.

s_ability1.jpg Призывает 3 иллюзии, которые вам могут очень пригодится. Если у вас есть хотя бы основы контроля, вы сможете не только пропушить или защитить лайн, но добить врага, заблокировать врагу спавн, или сделать вашему керри стак, зачекать руну, при убийстве рошана грамотно поставленные иллюзии просветят вам местность, если конечно нету вардов. Если под ультимейт враги стали кучно, иллюзии все дружно нанесут деймедж вашим 3 скиллом, враг может ошибиться и кастануть скилл в иллюзию и многое другое.

s_ability2.jpg Отличный дизейбл как в начале игры, в мидл гейме и в лейте. Имеет неплохой радиус, имеет не такой уж и большой кулдаун (14 секунд), что позволит в драке прокастовать его дважды, если повезет.

s_ability3.jpg Вносит неплхой деймедж в массовых замесах, также в начале игры. Если вы будете роумить то этот скилл вам пригодится, так как вначале минус армор и неплхой деймедж вряд ли даст возможность вашему оппоненту уйти живым, с учетом, что вы будете там не одни, естественно.

s_ability4.jpg И наконец - наш ультимейт, то орудие, которое будет давать возможность вашим тимейтам подготовить все свои скиллы для убийства врага, который целых 7! секунд ничего не может сделать. Имеет огромный радиус, что позволит "заслипить" всех врагов, которые ничего не подозревая вышли на ганг, или которые решили убить рошана.

Один из лучших скилов для инициации драки, под ним легко зайти на хайграунд, если на нем даже нет вижена, а против вас играют разные неприятные товарищи типа m_icon.jpg , m_icon.jpg и тд.

Ваш сон - как бесплатный аегис для всех команды, даже если враг сильней , почти убил вашего тимейта, вы можете прожать ульту и спокойно уйти, подраться на развороте, и многое другое! На мой взгляд, один из самых полезных скиллов в доте 2, а для саппорта это очень важно.

Скилл билд.

Первый скилл берем по ситуации, если например вы с вашей командой идете во вражеский лес, то на первом уровне лучше выучить s_ability2.jpg этот скилл и идти первым, так как вы будете один из немногих, а может и один дизейбл на первом уровне.

На втором качаем s_ability3.jpg и так вплоть до 5 уровне, где мы прокачаем на единичку s_ability1.jpg этот скилл. Иллюзии нам никогда не помешают, они безусловно будут очень полезные в любом случае. В дальнейшим прокачиваем s_ability2.jpg и s_ability3.jpg способности, не считая разумеется 6, 11 и 16 уровней, когда нам придется прокачать s_ability4.jpg наш ультимейт.

Айтем билд

Так, как мы рассматриваем нагу в качестве суппорта, я покажу вам свой айтем билд, что покупаю я играя в своей команде за нагу. До начала игры, на первом уровне покупаем

s_observer_ward.jpg , s_sentry_ward.jpg , s_smoke_of_deceit.jpg ,[item=Tango]

Курьера купит второй саппорт, с нас же варды, смоука и одно танго, которое никогда не будет лишним. По возможности пулим этим танугисиком своего кэрри/офлайнера/мидера, в зависимости кто из них попросит это сделать. Так, как в начале проблемы с маной можете купить s_bottle.jpg , но это по ситуации

Потом покупаем s_boots_of_speed.jpg из которых чуть позже сделаем s_arcane_boots.jpg которые потребуются в обязательном порядке. Также, по возможности делаем s_ring_of_basilius.jpg и s_urn_of_shadows.jpg .

Меканизм s_mekansm.jpg по возможности должен делать второй саппорт, за редким исключением. Вы можете выйти в фаст алебарду s_heavens_halberd.jpg , также при себе обязательно иметь s_magic_wand.jpg и s_town_portal_scroll.jpg .

Ближе к середине игры и в лейте вам, и вашей команде могут потребоваться такие артефакты как :

s_ghost_scepter.jpg - полезно для любого саппорта впринципи;

s_euls_scepter_of_divinity.jpg - спасет вам жизнь на некоторое время, вообще очень полезный артефакт которым можно "остановить" врага который подался в бега, или засейвить союзника до прихода сил скажем с базы :)

s_drum_of_endurance.jpg Барабаны делаем только в том случае, если у вашего кэрри нет барабанов, и у вас идет все довольно таки неплохо. Всегда помогут при пуше, и не только.

s_medallion_of_courage.jpg Под 3 скиллом очень неплохо заезжает, тонкие герои рассыпаются очень быстро. Покупаем, при условии, что ваш второй саппорт не купил и не планирует этого делать, а ваше финансовое положение позволяет вам приобрести медальку.

s_vladmirs_offering.jpg из базили можем сделать эту прекрасную ауру, желательно после того, как у вас появятся более полезные артефакты

s_pipe_of_insight.jpg - с пайпой и мекой уже минуте к 15-20 можно идти и завершать игру под вашим сном, разумеется и то и другое вы вряд ли купите, но если второй саппорт, или скажем какой-нибудь ДС выйдет в фаст меку, вы можете сделать пайпу, в начале игры очень хороший абуз для вашей команды, потому что врагу по сути придется бить вас с руки, а их физ. деймдж будет крайне мал.

s_scythe_of_vyse.jpg в лейте всегда полезен, особенно если вы владеете инициативой

s_shivas_guard.jpg тоже самое

s_necronomicon.jpg некра собираем если ваш пик направлен на фаст пуш, предположительно собираем место алибарды. Некра с иллюзиями неплохо продамажут вышку и не только. Впринципи неплохой артефакт, но тут по ситуации. Если вы не настроены сломать все врагу за 15 минут, лучше и не начинайте делать!

s_force_staff.jpg иногда может пригодиться, чтобы засейвить союзника ультой, если не успеваете на своих двоих:)

Тактика игры.

Если в самом начале ваша команда приняла решение идти во вражеские леса, идете первыми, если вы единственный дизейбл на команду (качаем в таком случае s_ability2.jpg , естественно идем во вражеские леса если про нас играют такие персонажи как : m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , чтобы попросту заблокировать им спавны и не дать фармить в начале игры. Либо же если мы идем в сложную линию и нам надо заблокировать хотя бы отводики, чтобы стоять было чутка проще. Уходя из леса не забывайте поставить вард, второй нам пригодится чуть позже.

Если мы стоим в легкой трипле тут впринципи все просто, чуть загулявший "гость" может отъехать очень легко и просто, поймав вашу сетку и скажем s_ability1.jpg

вашего кэрри, поэтому в 85% случаев он будет сидеть под своей вышкой, если вашего кэрри нет, или он стоит далеко, а их солохардер вышел чуть дальше положенного, не стесняйтесь размениваться с ним хп, напоминаю, что у вас неплохой армор и вам любой размен будет полезен.

В оставшиеся время отводите леса, пульте спавны для вашего кэрри, ну и конечно же роумите карту, для того, чтобы не жилось спокойно вражескому соло-мидеру, помогайте вардами своему солохардеру, чтобы он чувствовал себя в безопасности, вообщем не стесняйтесь передвигаться по карте, у вас отличные скиллы, которые будут очень неприятны врагам. Также, наге особенно в начале легче контрить руны, благодаря иллюзиям, разведовать вражеские леса и так далее.

Если мы стоим на сложной линии, старайтесь завардить максимально вражеский лес, чтобы не было эффекта "неожиданности" когда на вас выйдут враги, нага отличный герой для триплы, поэтому в начале у вас будет некое преимущество. Не стесняйтесь воровать чуть-чуть хотя бы экспу у вашего кэрри, для быстрого получения 6 уровня, потому что 6 уровень развяжет руки всей вашей команде, благодаря вашему ультимейту s_ability4.jpg .

Теперь представим , что вы собрали себе пару полезных артефактов, у вас есть сон, у команды есть мека и вы готовы к первой серьезной драке. Если вы видите, что вы сильней, не стесняйтесь давать ульт, в том случае, если перед вами стоит хотя бы 3-4 врага, за время действия ультимейте (7 секунд) максимально вплотную подходим ко всем спящим врагам, и начинаем готовить ваши заклинания. Пока ваши тимейты будут этим заняты, вы должны быть всегда на готове отжать ульт s_ability5.jpg , так как если скажем невермор m_icon.jpg ультанет во время сна s_ability4.jpg враг не получит никакого деймеджа и после сна будет иметь преимущество в замесе. Всегда следите за анимацией ваших союзников. Если все прошло успешно драка будет выиграна и вы спокойно "запушите" или пройдете вперед, или же убьете дядю Рошу, зависит от вас. По такой схеме по КД можно входить во вражеские леса, начинать драку и тд, естественно ультой не забывайте и спасать если ситуация того требует. Впринципи, нага сирена актуальна всю игру благодаря своему ультимейту, а если вы соберете неплохие для саппорта артефакты и будете делать все правильно, нага станет потенциальн кэрри, потому что иллюзии будут вносить огромный деймедж во время драки, да и вы с руки нарезаете не самый маленький урон. Конечно, тут опять же все по ситуации.

Друзья.

Идеально, чтобы в вашей команде был m_icon.jpg , ну или m_icon.jpg

Во время действия сна будут стягивать, ну а давать остальной прокаст уже будут такие деятели как : m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg

Вообщем нужны массовые скиллы, чтобы убивать всех врагов (желательно пятерых) с одного прокаста, а сделать такое впринципи легко, вам главное дать грамотный сон во время, а m_icon.jpg / m_icon.jpg стянуть.

Враги.

Бояться определенно стоит - m_icon.jpg может тупо украсть сон, и тогда уже "слипать" будут вас, да и вообще беря нагу, у вас будет 2-3 массовика, рубик будет довольно таки неприятен в этой игре, m_icon.jpg наш ульт не заслипает найкса в рейдже, m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg

Но главный враг - s_black_king_bar.jpg сами понимаете почему)

Заключение.

Подошел к концу мой первый гайд, на моего любимого не только саппорта, но и героя в целом Нагу Сирену - m_icon.jpg . Надеюсь вам он чем-то помог, вы "унесли" для себя что-то новое, не забывайте, что нага не только отличный саппорт, но и весьма неплохой кэрри, поэтому этого героя можно назвать универсальным.

Надеюсь, не будете сильно ругаться, это мой первый гайд, и возможно ошибки, недочеты, если вы заметили - сообщите пожалуйста, обязательно исправлю.

Всем удачных игр, пока!

Посмотреть другие гайды по герою Naga Siren

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

Как раз нага и контрит найкса своей ультой (и сеткой, ваш кэп), дело в том что найкс велючает rage а нага сон. Итог найкс сражается против пятерых. Норм да ?

Аватар пользователя

А не лучше стянуть пятерых врагов в кучу, и убить за один прокаст? Чем воевать с гулей, тем самым давая время остальным "проснуться" и пойти воевать с вами..

Аватар пользователя

Ты мне ещё расскажи как на наге играть, бездарный гайд, и бездарное использование такого героя как сапорта.

Аватар пользователя

Полностью с тобой согласен! Вообще нага саппорт это тоже самое что и лансер-саппорт или Chaos Knight-саппорт.. Никто не обращал внимание на то, что нага КЕРРИ ЁПТА!!! Дифузы и манта - и этим ВСЁ сказано!

Аватар пользователя

Как надоело видеть наг, алхимов и прочих отличных кэрри в роли саппорта...Дети посмотрели про игры и все пошло-поехало...Гайд полностью повторяет и итем билд и скил билд таких игр... Шлак и все!

Аватар пользователя

Есть более полезные мейн-кэрри в лейте. Нагу законтрит любой нормальный кэрри, про алхима соглашусь.

Аватар пользователя

единственый персонаж, который действительно доставлял мне неудобстав при игре на наге это гирокоптер, т.к. имея 2 мощных АОЕ разбирался с моими 5ю илюзиями (2 от манты). Так же проблем доставлял пл со своими копиями. А так если криворукий играет то даже цмка в энеми тим будет полезней чем нага

Аватар пользователя

Ну, тут все индивидуально. В пабе, да. Нага - отличный кэрри, сам играю, а так на мой взгляд, можно взять того-же гирокоптера или найкса и нагу, которая очень поможет своими способностями. Плюс конкретно в этом гайде я разобрал ее как саппорта, но я дополнил, что это универсальный герой, ничего плохого про наг кэрри, роум наг, пушеров и тд я не имею))

Аватар пользователя

Так гирыч иллюзии лансера сбрить не может, а тут наговские.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

не магнатавр не дс не стягивают давно уже, на про сцене ее как раз берут для контроля пацанов с бкб-бкб становится не полезным, а вредным артом. и да, я разберу нагой вашего мега лейта алхимика:/

Аватар пользователя
Форум