

Приветствую посетителей сайта, а также людей, которых заинтересовал этот гайд.
Сегодня я расскажу, что делать во время игры, чтобы победить играя за такого замечательного героя как Naga Siren в качестве саппорта.
Данный гайд не подойдет для новичков, а также людей которые играют одни в пабах.
+Отличный дизейбл актуальный всю игру;
+Прекрасный ульт для инициации боя, а также спасения, отступления и тд.
+Иллюзии помогут при пуше, при защите, на них можно забайтить врага, использовать для просвета местности,заблокировать спавн и тд;
+ в драке очень полезен, из-за -армора , имеет неплохой дамаг
+Если все сделать грамотно во время с одного прокаста можно убить всю вражескую команду без особых потерь
+На первом уровне имеет неплохой армор, а также приличное количество здоровья, по сравнению с другими саппортами.
+По мне так герой прекрасно озвучен :)
-Нехватка маны в начале игры;
-Ультимет может и подвести как вас, так и команду;
-В лейте будет полезен лишь сон и иногда сетка.
Призывает 3 иллюзии, которые вам могут очень пригодится. Если у вас есть хотя бы основы контроля, вы сможете не только пропушить или защитить лайн, но добить врага, заблокировать врагу спавн, или сделать вашему керри стак, зачекать руну, при убийстве рошана грамотно поставленные иллюзии просветят вам местность, если конечно нету вардов. Если под ультимейт враги стали кучно, иллюзии все дружно нанесут деймедж вашим 3 скиллом, враг может ошибиться и кастануть скилл в иллюзию и многое другое.
Отличный дизейбл как в начале игры, в мидл гейме и в лейте. Имеет неплохой радиус, имеет не такой уж и большой кулдаун (14 секунд), что позволит в драке прокастовать его дважды, если повезет.
Вносит неплхой деймедж в массовых замесах, также в начале игры. Если вы будете роумить то этот скилл вам пригодится, так как вначале минус армор и неплхой деймедж вряд ли даст возможность вашему оппоненту уйти живым, с учетом, что вы будете там не одни, естественно.
И наконец - наш ультимейт, то орудие, которое будет давать возможность вашим тимейтам подготовить все свои скиллы для убийства врага, который целых 7! секунд ничего не может сделать. Имеет огромный радиус, что позволит "заслипить" всех врагов, которые ничего не подозревая вышли на ганг, или которые решили убить рошана.
Один из лучших скилов для инициации драки, под ним легко зайти на хайграунд, если на нем даже нет вижена, а против вас играют разные неприятные товарищи типа ,
и тд.
Ваш сон - как бесплатный аегис для всех команды, даже если враг сильней , почти убил вашего тимейта, вы можете прожать ульту и спокойно уйти, подраться на развороте, и многое другое! На мой взгляд, один из самых полезных скиллов в доте 2, а для саппорта это очень важно.
Первый скилл берем по ситуации, если например вы с вашей командой идете во вражеский лес, то на первом уровне лучше выучить этот скилл и идти первым, так как вы будете один из немногих, а может и один дизейбл на первом уровне.
На втором качаем и так вплоть до 5 уровне, где мы прокачаем на единичку
этот скилл. Иллюзии нам никогда не помешают, они безусловно будут очень полезные в любом случае. В дальнейшим прокачиваем
и
способности, не считая разумеется 6, 11 и 16 уровней, когда нам придется прокачать
наш ультимейт.
Так, как мы рассматриваем нагу в качестве суппорта, я покажу вам свой айтем билд, что покупаю я играя в своей команде за нагу. До начала игры, на первом уровне покупаем
,
,
,[item=Tango]
Курьера купит второй саппорт, с нас же варды, смоука и одно танго, которое никогда не будет лишним. По возможности пулим этим танугисиком своего кэрри/офлайнера/мидера, в зависимости кто из них попросит это сделать. Так, как в начале проблемы с маной можете купить , но это по ситуации
Потом покупаем из которых чуть позже сделаем
которые потребуются в обязательном порядке. Также, по возможности делаем
и
.
Меканизм по возможности должен делать второй саппорт, за редким исключением. Вы можете выйти в фаст алебарду
, также при себе обязательно иметь
и
.
Ближе к середине игры и в лейте вам, и вашей команде могут потребоваться такие артефакты как :
- полезно для любого саппорта впринципи;
- спасет вам жизнь на некоторое время, вообще очень полезный артефакт которым можно "остановить" врага который подался в бега, или засейвить союзника до прихода сил скажем с базы :)
Барабаны делаем только в том случае, если у вашего кэрри нет барабанов, и у вас идет все довольно таки неплохо. Всегда помогут при пуше, и не только.
Под 3 скиллом очень неплохо заезжает, тонкие герои рассыпаются очень быстро. Покупаем, при условии, что ваш второй саппорт не купил и не планирует этого делать, а ваше финансовое положение позволяет вам приобрести медальку.
из базили можем сделать эту прекрасную ауру, желательно после того, как у вас появятся более полезные артефакты
- с пайпой и мекой уже минуте к 15-20 можно идти и завершать игру под вашим сном, разумеется и то и другое вы вряд ли купите, но если второй саппорт, или скажем какой-нибудь ДС выйдет в фаст меку, вы можете сделать пайпу, в начале игры очень хороший абуз для вашей команды, потому что врагу по сути придется бить вас с руки, а их физ. деймдж будет крайне мал.
в лейте всегда полезен, особенно если вы владеете инициативой
тоже самое
некра собираем если ваш пик направлен на фаст пуш, предположительно собираем место алибарды. Некра с иллюзиями неплохо продамажут вышку и не только. Впринципи неплохой артефакт, но тут по ситуации. Если вы не настроены сломать все врагу за 15 минут, лучше и не начинайте делать!
иногда может пригодиться, чтобы засейвить союзника ультой, если не успеваете на своих двоих:)
Если в самом начале ваша команда приняла решение идти во вражеские леса, идете первыми, если вы единственный дизейбл на команду (качаем в таком случае , естественно идем во вражеские леса если про нас играют такие персонажи как :
,
,
, чтобы попросту заблокировать им спавны и не дать фармить в начале игры. Либо же если мы идем в сложную линию и нам надо заблокировать хотя бы отводики, чтобы стоять было чутка проще. Уходя из леса не забывайте поставить вард, второй нам пригодится чуть позже.
Если мы стоим в легкой трипле тут впринципи все просто, чуть загулявший "гость" может отъехать очень легко и просто, поймав вашу сетку и скажем
вашего кэрри, поэтому в 85% случаев он будет сидеть под своей вышкой, если вашего кэрри нет, или он стоит далеко, а их солохардер вышел чуть дальше положенного, не стесняйтесь размениваться с ним хп, напоминаю, что у вас неплохой армор и вам любой размен будет полезен.
В оставшиеся время отводите леса, пульте спавны для вашего кэрри, ну и конечно же роумите карту, для того, чтобы не жилось спокойно вражескому соло-мидеру, помогайте вардами своему солохардеру, чтобы он чувствовал себя в безопасности, вообщем не стесняйтесь передвигаться по карте, у вас отличные скиллы, которые будут очень неприятны врагам. Также, наге особенно в начале легче контрить руны, благодаря иллюзиям, разведовать вражеские леса и так далее.
Если мы стоим на сложной линии, старайтесь завардить максимально вражеский лес, чтобы не было эффекта "неожиданности" когда на вас выйдут враги, нага отличный герой для триплы, поэтому в начале у вас будет некое преимущество. Не стесняйтесь воровать чуть-чуть хотя бы экспу у вашего кэрри, для быстрого получения 6 уровня, потому что 6 уровень развяжет руки всей вашей команде, благодаря вашему ультимейту .
Теперь представим , что вы собрали себе пару полезных артефактов, у вас есть сон, у команды есть мека и вы готовы к первой серьезной драке. Если вы видите, что вы сильней, не стесняйтесь давать ульт, в том случае, если перед вами стоит хотя бы 3-4 врага, за время действия ультимейте (7 секунд) максимально вплотную подходим ко всем спящим врагам, и начинаем готовить ваши заклинания. Пока ваши тимейты будут этим заняты, вы должны быть всегда на готове отжать ульт , так как если скажем невермор
ультанет во время сна
враг не получит никакого деймеджа и после сна будет иметь преимущество в замесе. Всегда следите за анимацией ваших союзников. Если все прошло успешно драка будет выиграна и вы спокойно "запушите" или пройдете вперед, или же убьете дядю Рошу, зависит от вас. По такой схеме по КД можно входить во вражеские леса, начинать драку и тд, естественно ультой не забывайте и спасать если ситуация того требует. Впринципи, нага сирена актуальна всю игру благодаря своему ультимейту, а если вы соберете неплохие для саппорта артефакты и будете делать все правильно, нага станет потенциальн кэрри, потому что иллюзии будут вносить огромный деймедж во время драки, да и вы с руки нарезаете не самый маленький урон. Конечно, тут опять же все по ситуации.
Идеально, чтобы в вашей команде был , ну или
Во время действия сна будут стягивать, ну а давать остальной прокаст уже будут такие деятели как : ,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
Вообщем нужны массовые скиллы, чтобы убивать всех врагов (желательно пятерых) с одного прокаста, а сделать такое впринципи легко, вам главное дать грамотный сон во время, а /
стянуть.
Бояться определенно стоит - может тупо украсть сон, и тогда уже "слипать" будут вас, да и вообще беря нагу, у вас будет 2-3 массовика, рубик будет довольно таки неприятен в этой игре,
наш ульт не заслипает найкса в рейдже,
,
,
,
Но главный враг - сами понимаете почему)
Подошел к концу мой первый гайд, на моего любимого не только саппорта, но и героя в целом Нагу Сирену - . Надеюсь вам он чем-то помог, вы "унесли" для себя что-то новое, не забывайте, что нага не только отличный саппорт, но и весьма неплохой кэрри, поэтому этого героя можно назвать универсальным.
Надеюсь, не будете сильно ругаться, это мой первый гайд, и возможно ошибки, недочеты, если вы заметили - сообщите пожалуйста, обязательно исправлю.
Всем удачных игр, пока!
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: