

Доброго времени суток,господа.
Я надеюсь,вам будет интересно читать этот гайд-если не как руководство к действию,то хотя бы вместо газеты в туалете.
Честно говоря,очень режет глаза во введении каждого второго гайда фраза "это самый лучший герой доты,который всех рвет".
Дело в том,что сами по себе герои в Доте неплохо сбалансированны(с учетом их ролей,конечно) и среди них нет "плохих" и "хороших" героев.
И уж тем более странной бы была ситуация "все герои всегда рвут всех" ,а именно такая ситуация вырисовывается после прочтения многих гайдов и суммирования фраз "этот герой рвет всех"
Так что давайте сразу отметим следующюю аксиому - "Побежает не игровой персонаж,побеждает игрок"-его навыки,его опыт и,конечно же - удача,куда уж без нее =)
Теперь немного обо мне и о гайде.
Я начал играть в доту подростком,когда она только появилась на свет.Она показалась мне трудной,и,кроме того,я не знал английского языка - поэтому мне скоро надоело тыкать на непонятные вещички и скиллы,и ушел из нее.
Год назад я начал играть в Лигу Легенд - игру,несомненно,несколько более простую и,одновременно,более динамичную.Она показалась мне легкой,и я с удовольствием играю в нее до сегодняшнего дня.
В доту я вернулся всего пару недель назад,поэтому этот гайд - не желание опытного ветерана поделиться своей мудростью,а скорее попытка новичка разложить все по полочкам-и для себя,и для тех,кому будет интересно прочесть все это.
Вы еще не заснули?Обновление 28.07.2012+ добавлено рассуждение по поводу и
+ исправлен ряд помарок в оформлении+ очень важая фича добавлена в описание скила Meld.
Как выбирает героев любой новичок?
Конечно же,тыкает на самую понравившуюся картинку в меню выбора персонажа!
Именно поэтому новички в основном играют за телочек с большими сисяндрами или за аццких демонов.
И именно поэтому первый персонаж,которого я выбрал,была именно Ланая.Ну еще,конечно,потому,что я люблю сиреневый цвет.
Так или иначе,она завоевала мое сердце.Мне нравится за нее играть,мне нравятся ее абилки,а еще играть за нее мне очень легко.
Кроме того,в паблике слишком часто приходится играть с людьми,которые ну просто ни в какую не хотят помогать взять верх над противником,и с самого начала сливают фраги и вышки,что делает игру для кэрри,который зависим от голда(а как следствие-от соотношения между вашей экипировкой и экипировкой противника) как никто другой,еще более сложной.Кроме того,на паблике часто не везет с коллегой по лайну,что делает невозможным вменяемый фарм.
Так вот,к чему это я веду...
А к тому,что Ланая менее,чем большинство кэрри-героев, подверженна этим проблемам.Причина этого-ее абилки.Они позволяют с самого начала игры держать противника вдалеке,не попадать под ганки,неплохо фармить и при этом не терять здоровья на лайне.В общем,вкусняшечка.Итак,абилки.А перед ними,раз уж есть такие поля,плюсы и минусы героя.Сейчас самый опасный момент-закроете глаза и все,пиши пропало.Заснете.
+ Мне приятно за нее играть.
+ Абилка абсорбит !любоее количество! урона как от автоатак,так и от большинсива заклинаний.
+ Стелс.Мне нравятся герои со стелсом.
+ Неплохой прирост статов.
+ Пассивка дает нам шанс хорошо пофармиться и держать на расстоянии вражеских героев на лайне.
+ Ульта дает нам до 21 очень полезных мини-варда.
+ Даже без собранных вещей выдает приличный урон.
- Маловато хп.
- Для рейндж героя,которым она,по сути,является,крайне мал начальный радиус атаки.
- Изза того,что ее стелс работает,только пока она неподвижна,ганки ней несколько трудны.
Мужайтесь!Самое сложное еще впереди!
1.
Абилка дает нам одновременно дополнительный урон и абсорб входящего дамага.Считаются они отдельно,то есть,если с вас слетел щит после нанесенного вам урона,но сами вы урон не наносили,то дополнительный урон вы все равно сможете наносить положенное количество ударов.И наоборот тоже.
1.Урон.
+ 20-80 единиц физицеского урона на 3 - 6 атак нашего героя.
2.Щит.
Блокирует любой урон,а не какой-то процент от него и не какое-то фиксированное значение.Не блокирует урон от некоторых ультов и не мешает вашим оппонентам застанит вас,засайленсить и вообще как-нибудь поиметь.
Скилл имеет такой же кулдаун,как и время работы (17 секунд).То есть если вы его пременили,то в следующий раз вы его можете применить через 17 секунд- и либо щит пропадет сам ровно тот момент,когда кд закончится,либо его собьют раньше,а вы останетесь хлопать ушами.
Из этого вытекает простое правило - по возможности,не вступайте в битву,если только что включили .Дождитесь,пока до конца действия останется около 6-7 секунд,и тогда нападайте.Таким образом,первые 12 (если брать в расчет последний уровень скилла)атак не нанесут вам урона,а вы за это время сможете влить дополнительно 80*12=960 дамага (за вычетом брони,к сожелению),что довольно таки дофига)
Красивый эффект шара-щита не виден нашим врагам,поэтому за время игры они дохрена раз сольют по нам свои ульты,не нанеся урона.
Однако у такого щита есть и отрицательное свойство-если вам будут наносить не большой урон редко,а урон поменьше,но часто,то щит слетит за секунды.
Поэтому бойтесь любых дпс - эффектов и отравлений,а так же героев,которые вкачаны в скорость атаки.
Абилка хороша как в самом начале игры,так и в лейте.В лейте запас маны позволит нам юзать ее по кд постоянно,что убережет от внезапных ганков таких чаров,как
2.
Наш стелс.Жумкнув на абилку,мы встанем на одно колено и станем нивидимыми =)
Двигаться мы в таком положении не можем,но зато удар из такого положения нанесет дополнительных 50-200 урона и отнимет у противника 2-8 брони на продолжительный срок.
Безусловно,самая лучшая из наших абилок.
Поможет спастись в замесах,пока у врага нет обнаружения невидимости.
Если прожать ее и потом сразу атаковать,мы практически не потеряем скорости.
Ганкая на лайне,не забывайте про свой маленький радиус атаки.Важное дополнение.Недавно в обновлении у Meld был снижен урон,до этого он был некорректен.Возможно,дополнение затронуло что-то еще,но я заметил очень важную фичу: Если во время прожатия Meld заряд,который запускается автоаттакой,находится в полете,то ЭТОТ снаряд нанесет дополнительный урон и ослабит броню,а Ланая войдет и мгновенно выйдет из стелса.Возможно,это баг,но помните об этом.Это можно использовать и как плюс,и как минус.Можно дабить убегающего противника,а можно во время не уйти в инвиз.Будьте бдительны!
3.
Пассивка.Дает прирост радиуса атаки (что,поверьте,очень-очень нам поможет) и интересную фишку-каждая наша атака пробивает цель и наносит чистый урон врагам,которые стоят за основной целью или на немного сбоку по отношению к прямой Ланая-цель.
Радиус этой "пробивающей" атаки,таким образом,становится примерно равным(даже чуть больше) радиусу атаки большинства рейндж героев.А значит,стоя на лайне мы можем спокойно сносить здоровье вражеским героям,даже не попадая под обстрел.
Кроме того,с помощью этой пассивки можно добить раненного инвизера вражеской команды,правда,нужна та самая удача)
Скилл очень помогает в фарме,особенно на лайне.Поможет он и добить убегающего вражеского героя(при удачном стечении обстоятельств,если крипы с ним на одной линии относительно вас и если других варинтов догнать его нет,разумеется)
И еще одна маленькая тонкость-если целью выбран дружественный крип(то есть если мы хотим его добить) то весь эффект от этой пассивки остается.
4.
Наша ульта.За ооочень маленькое количество маны ставим ловушку (всего их может быть от 7 до 21),которая показывает нам небольшой участок карты,а при активации замедляет противника,пробегающего по ней или совсем рядом на 50%.
Крайне полезная штука - на лайне пожно провардить все подходы к нам и избежать ганка,в лейте-контролировать руны,Рошана,основные паки крипов и проходы.
Активируется либо кнопочкой дополнительного заклинания(взрывается самая ближайшая) или непосредственным кликом на ловушком и нажатием Q.Если вы мертвы,ловушки не исчезают и вы можете их активировать-и тем самым помочь союзнику добить героя или сбежать.Ловушки ставятся на большое расстояние,но с небольшой анимацией,вы теряете в скорости,а взрываются спустя несколько мгновений после нажатия кнопки.Поэтому,чтобы грамотно использовать ловушки для замедления убегающего героя,советую потренироваться на ботах.
Мы перевалили за середину.Вы выносливы и упрямы.Вы сильны.Вы справитесь.
Итак,что можно сказать о порядке раскачки?
А то,что он зависит от обстановки на лайне.
Единственное,что я советую-раскачать за три первых уровня все три скилла.Это спасет вас от ганка и поможет просто не потерять хп)
поможет вам,если против вас стоят рейндж дамагеры и кастеры,а так же,если враги ведут себя слишком агрессивно.Обычно первый раз я вкачиваю на втором уровне.При разумном использовании вы на протяжении долгого времени вообще не потеряете хп,на какие бы ухищрения не пускался ваш противник.
Поможет против ганка+урон от этой абилкипоможет вам слить свой first blood.Я качаю на третьем уровне,так как в паблике обычно первые несколько минут она совершенно не нужна.Стараюсь замаксить как можно скорее-чтобы спокойно сливать жертве половину хп за первый удар.Мне просто нравится это.
Эту абилку я качаю первой,потому что она напрягает оппонента.Вы можете снести ему немало хп,а он даже не подойдет к вам на расстояние выстрела или удара)
Качаем,как только появится возможность.Вардим все проходы у нашего лайна,чтобы избежать ганка,и кидаем две ловушки на сам лайн.Теперь никто не убежит.
2 и 3 уровень навыка можно брать и попозже,уровне на 17-18,если вы с противником бьетесь стенка на стенку и особо вардить смысла нет.
Осовной мой расклад скиллов вы видите,смысл их вкачки я вам рассказал...Ну,пора завершаться.
Meld vs Reftaction
Итак,рассуждение на тему,что максить первым.
дает на четвертом уровне 80 х 6 = 480 дополнительного урона (при учловии что вы успеете нанести все 6 атак)при снижении броней урона где-то на 20% получится около 400 дополнительного урона.
дает на четвертом уровне +200 урона и -8 брони,что снизит сопротивление противника на ~25% и практически доведет броню до 0.При том,что мелд имеет перезарядку более чем в два раза меньше,суммарный урон у нее существенно выше,особенно с учетом того,что: 1.Если с вами есть ваши союзники,то и их физурон будет повышен на 25% 2.Если заранее сделать Meld и ждать противника,то можно за 14 секунд нанести урон Meldом 3 раза.Так что по урону выигрывает,безусловно,Meld.Refraction стоит прокачать один раз обязательно,ну а дальше-по ситуации.Надеюсь,эти сомнения я разрешил)
Привожу тут свой список вещей,его я считаю оптимальным.
1.Начальный закуп.
- реген маны.Позволяет нам кастовать свой мегащит чаще->наносить больше урона и не терять хп.
[item=Tango] -если мы все-таки потеряли хп.
-если мы еще и по мане слились.
И все.Больше я ничего не покупаю.Этого вполне хватает для начала.
2.На линии.
х2 -потом мы соберем из них ботиночки
-дада,они тоже для этого
- даст вам инты(обычно первая вещь,которую я покупаю)
- урон и скорость атаки.С
и
даст нам
-и маны будет хватать практически всегда.
Итак,к началу второй стадии игры у нас есть и
.
3.Дальше мы должны собрать еще три вещи.
- даст нам мобильности.А вкупе с нашим щитом кинжал вообще мгновенно нас спасет от любого ганкера,даже если он успел нас ударить(без щита это бы запустило кд телепорта-даггера и мы бы смогли воспользоваться им только спустя 3 секунды).
С ним можно легко догнать ускользающего противника и можно выбраться из окружения врагов,в которое вы попали после неудачного замеса или ганка.
Собирайте тогда,когда уверены,что еще несколько минут вашей команде не потребуется больше урона.
- даст нам урон и -6 брони противнику.Что в сумме с нашим
даст -14 брони. Дезолятор особенно полезен,так как зависимость получаемого урона от единиц брони не прямая,а изгибается параболой.
То есть с 0 до 1 ед брони даст нам +15% защиты,а с 20 по 21 -всего лишь пару процентов.То есть нам намного выгоднее довести броню противника до 0 или загнать в минус,чем просто снять лишь чуть-чуть.
-14 брони дают увеличение урона около 50% по большинству противников.
Дизолятор очень поможет вашей команде,а вы будете убивать хилых саппотов с пары ударов. поднимет ваш урон дополнительно на 20% за счет шанса крита.Стоит как даггер.Это нетипичная вещь,фактически она необязательна,но уж очень хорошо выглядят криты по - броне противников.Так что я собираю его практически всегда.5.Конец игры.Собираем из
.По врагам идут огромные криты,крипы умирают с одного удара.Если совсем нечего больше покупать,можем дособирать
,чтобы золото просто так не копилось в кошельке)И у нас остался один слот.Его можно забить по ситуации.{Раздел будет дополняться}
Я и так достаточно написал в других разделах,поэтому идей,что написать тут,пока нет.Может,у вас они есть?
{Раздел будет дополняться}
Спасибо вам!Вы проявили чудеса мужества,дочитав этот гайд.
Но и это еще не все.....
Если заметите в гайде ошибки или неточности,будут какие-то добавления и исправления,пожалуйста,пишите)
В том числе,ищите грамматические ошибки =)
И,кроме того,поднимите рейтинг этого гайда,если он вам понравился.Как нибудь на выходных я его доработаю.А пока хватит вам)
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: