Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE
Призовой фонд The International 2017: $22,791,825

Templar Assassin гайд Dota 2

Подробная информация о герое
Carry-Escape

Видео-обзор

18 + 2.40
23 + 2.30
20 + 2.00
30 - 36
1
305
Уровень 1 15 25
Урон 53 - 59 85 - 91 108 - 114
Здоровье 560 1220 1700
Мана 295 603 823
Защита 4.29 8.89 12.17
Скорость атаки 123 155.2 178.2
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 140 (дальний бой)

История

Ланайя, Templar Assassin, стала той, кто она есть, благодаря своему врожденному любопытству. Эта обладательница проницательного ума потратила юные годы на тщательное изучение законов природы. Она зачитывалась гримуарами по магии и алхимии, проводила эксперименты, описанные на обугленных страницах Фиолетовых архивов, запоминала наблюдения ученых из смышленого народца. Тихая и скрытная от природы, она всё больше развивала эти свои навыки, ведь новые знания находились всё труднее. Будь она чуть скромнее, гильдии знала бы ее как вора-ученого. Но исследования заводили ее во всё более дальние и темные места. Посвятив себя изучению законов природы, она смогла открыть секретную дверь самого мироздания: вход в самый тайный из храмов. Сущности по ту сторону портала, казалось, ждали ее. Тайны, открытые ими Ланайе, были просто ничем по сравнению с ответами, которые они согласились дать ей в обмен на служение. Ланайя поклялась охранять секреты, но, что важнее, она получила возможность утолить свою нестерпимую жажду знаний. И тухнущие взгляды повергаемых ее врагов тоже понемногу открывают ей тайны мироздания.

Способности

Refraction

Templar Assassin окружает себя псионическими чарами, которые блокируют урон, наносимый ей во время действия заклинания, а также усиливают ее атаки. Эти эффекты действуют ограниченное число раз и считаются раздельно.
Расход маны: 100
Перезарядка: 17
Способность: ненаправленная
Действует на себя
КОЛИЧЕСТВО ЗАРЯДОВ: 3 / 4 / 5 / 6
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 20 / 40 / 60 / 80
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 17
Используя свои псионические силы, Ланайя подчиняет своей воле законы природы.

Meld

Templar Assassin становится невидимой до тех пор, пока не сдвинется с места. Если эффект невидимости снимается ударом по врагу, Ланайя нанесет ему дополнительный урон и уменьшит его броню на 10 секунд.
Расход маны: 50
Перезарядка: 6
Способность: ненаправленная
Действует на себя/врагов
Тип урона: физический
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 50 / 100 / 150 / 200
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: -2 / -4 / -6 / -8
ДЛИТ. УМЕНЬШЕНИЯ БРОНИ: 10
Ланайя так же непоколебима, как и ее договор с Сокрытым храмом.

Psi Blades

Клинки Templar Assassin зачарованы псионической энергией — они способны пробивать врагов насквозь, нанося полный урон тем, кто стоит позади основной цели. Также способность увеличивает радиус атаки Ланайи.
Способность: пассивная
Действует на врагов
Тип урона: чистый
РАДИУС ДОП. АТАКИ: 60 / 120 / 180 / 240
ДАЛЬНОСТЬ ПРОБИТИЯ: 590 / 630 / 670 / 710
Ее кинжалы пронзают как плоть, так и разум, расширяя ее понимание таинства реальности.

Psionic Trap

Templar Assassin ставит невидимую ловушку, которая незаметно отслеживает передвижение противника. По команде ловушка срабатывает, замедляя противников в зоне действия на 30%. Ловушки накапливают энергию, усиливая силу замедления на 5% за каждую секунду, но не более 50%.
Расход маны: 15
Перезарядка: 11/8/5
Способность: направленная на точку
МАКС. ЛОВУШЕК: 5 / 8 / 11
МИН. ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 30%
МАКС. ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 60%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 5
Всякий, кто осмеливается приблизиться к Сокрытому храму, не скроется от ока его стража.

Trap

Приводит в действие ближайшую ловушку, замедляя врагов в зоне ее действия.
Расход маны: 0
Перезарядка: 0.5
Способность: ненаправленная
Действует на врагов
Философские размышления ниочем =)

Доброго времени суток,господа.

Я надеюсь,вам будет интересно читать этот гайд-если не как руководство к действию,то хотя бы вместо газеты в туалете.

Честно говоря,очень режет глаза во введении каждого второго гайда фраза "это самый лучший герой доты,который всех рвет".

Дело в том,что сами по себе герои в Доте неплохо сбалансированны(с учетом их ролей,конечно) и среди них нет "плохих" и "хороших" героев.

И уж тем более странной бы была ситуация "все герои всегда рвут всех" ,а именно такая ситуация вырисовывается после прочтения многих гайдов и суммирования фраз "этот герой рвет всех"

Так что давайте сразу отметим следующюю аксиому - "Побежает не игровой персонаж,побеждает игрок"-его навыки,его опыт и,конечно же - удача,куда уж без нее =)

Теперь немного обо мне и о гайде.

Я начал играть в доту подростком,когда она только появилась на свет.Она показалась мне трудной,и,кроме того,я не знал английского языка - поэтому мне скоро надоело тыкать на непонятные вещички и скиллы,и ушел из нее.

Год назад я начал играть в Лигу Легенд - игру,несомненно,несколько более простую и,одновременно,более динамичную.Она показалась мне легкой,и я с удовольствием играю в нее до сегодняшнего дня.

В доту я вернулся всего пару недель назад,поэтому этот гайд - не желание опытного ветерана поделиться своей мудростью,а скорее попытка новичка разложить все по полочкам-и для себя,и для тех,кому будет интересно прочесть все это.

Вы еще не заснули?Обновление 28.07.2012+ добавлено рассуждение по поводу s_ability1.jpg и s_ability2.jpg + исправлен ряд помарок в оформлении+ очень важая фича добавлена в описание скила Meld.

Templar Assassin в разрезе

Как выбирает героев любой новичок?

Конечно же,тыкает на самую понравившуюся картинку в меню выбора персонажа!

Именно поэтому новички в основном играют за телочек с большими сисяндрами или за аццких демонов.

И именно поэтому первый персонаж,которого я выбрал,была именно Ланая.Ну еще,конечно,потому,что я люблю сиреневый цвет.

Так или иначе,она завоевала мое сердце.Мне нравится за нее играть,мне нравятся ее абилки,а еще играть за нее мне очень легко.

Кроме того,в паблике слишком часто приходится играть с людьми,которые ну просто ни в какую не хотят помогать взять верх над противником,и с самого начала сливают фраги и вышки,что делает игру для кэрри,который зависим от голда(а как следствие-от соотношения между вашей экипировкой и экипировкой противника) как никто другой,еще более сложной.Кроме того,на паблике часто не везет с коллегой по лайну,что делает невозможным вменяемый фарм.

Так вот,к чему это я веду...

А к тому,что Ланая менее,чем большинство кэрри-героев, подверженна этим проблемам.Причина этого-ее абилки.Они позволяют с самого начала игры держать противника вдалеке,не попадать под ганки,неплохо фармить и при этом не терять здоровья на лайне.В общем,вкусняшечка.Итак,абилки.А перед ними,раз уж есть такие поля,плюсы и минусы героя.Сейчас самый опасный момент-закроете глаза и все,пиши пропало.Заснете.

+++ Плюсы Ланаи +++

+ Мне приятно за нее играть.

+ Абилка s_ability1.jpg абсорбит !любоее количество! урона как от автоатак,так и от большинсива заклинаний.

+ Стелс.Мне нравятся герои со стелсом.

+ Неплохой прирост статов.

+ Пассивка дает нам шанс хорошо пофармиться и держать на расстоянии вражеских героев на лайне.

+ Ульта дает нам до 21 очень полезных мини-варда.

+ Даже без собранных вещей выдает приличный урон.

--- Минусы Ланаи ---

- Маловато хп.

- Для рейндж героя,которым она,по сути,является,крайне мал начальный радиус атаки.

- Изза того,что ее стелс работает,только пока она неподвижна,ганки ней несколько трудны.


Абилки - наше все.

Мужайтесь!Самое сложное еще впереди!


1. s_ability1.jpg

Абилка дает нам одновременно дополнительный урон и абсорб входящего дамага.Считаются они отдельно,то есть,если с вас слетел щит после нанесенного вам урона,но сами вы урон не наносили,то дополнительный урон вы все равно сможете наносить положенное количество ударов.И наоборот тоже.

1.Урон.

+ 20-80 единиц физицеского урона на 3 - 6 атак нашего героя.

2.Щит.

Блокирует любой урон,а не какой-то процент от него и не какое-то фиксированное значение.Не блокирует урон от некоторых ультов и не мешает вашим оппонентам застанит вас,засайленсить и вообще как-нибудь поиметь.

Скилл имеет такой же кулдаун,как и время работы (17 секунд).То есть если вы его пременили,то в следующий раз вы его можете применить через 17 секунд- и либо щит пропадет сам ровно тот момент,когда кд закончится,либо его собьют раньше,а вы останетесь хлопать ушами.

Из этого вытекает простое правило - по возможности,не вступайте в битву,если только что включили s_ability1.jpg .Дождитесь,пока до конца действия останется около 6-7 секунд,и тогда нападайте.Таким образом,первые 12 (если брать в расчет последний уровень скилла)атак не нанесут вам урона,а вы за это время сможете влить дополнительно 80*12=960 дамага (за вычетом брони,к сожелению),что довольно таки дофига)

Красивый эффект шара-щита не виден нашим врагам,поэтому за время игры они дохрена раз сольют по нам свои ульты,не нанеся урона.

Однако у такого щита есть и отрицательное свойство-если вам будут наносить не большой урон редко,а урон поменьше,но часто,то щит слетит за секунды.

Поэтому бойтесь любых дпс - эффектов и отравлений,а так же героев,которые вкачаны в скорость атаки.

Абилка хороша как в самом начале игры,так и в лейте.В лейте запас маны позволит нам юзать ее по кд постоянно,что убережет от внезапных ганков таких чаров,как m_icon.jpg

2. s_ability2.jpg

Наш стелс.Жумкнув на абилку,мы встанем на одно колено и станем нивидимыми =)

Двигаться мы в таком положении не можем,но зато удар из такого положения нанесет дополнительных 50-200 урона и отнимет у противника 2-8 брони на продолжительный срок.

Безусловно,самая лучшая из наших абилок.

Поможет спастись в замесах,пока у врага нет обнаружения невидимости.

Если прожать ее и потом сразу атаковать,мы практически не потеряем скорости.

Ганкая на лайне,не забывайте про свой маленький радиус атаки.Важное дополнение.Недавно в обновлении у Meld был снижен урон,до этого он был некорректен.Возможно,дополнение затронуло что-то еще,но я заметил очень важную фичу: Если во время прожатия Meld заряд,который запускается автоаттакой,находится в полете,то ЭТОТ снаряд нанесет дополнительный урон и ослабит броню,а Ланая войдет и мгновенно выйдет из стелса.Возможно,это баг,но помните об этом.Это можно использовать и как плюс,и как минус.Можно дабить убегающего противника,а можно во время не уйти в инвиз.Будьте бдительны!

Еще немного абилок.

3. s_ability3.jpg

Пассивка.Дает прирост радиуса атаки (что,поверьте,очень-очень нам поможет) и интересную фишку-каждая наша атака пробивает цель и наносит чистый урон врагам,которые стоят за основной целью или на немного сбоку по отношению к прямой Ланая-цель.

Радиус этой "пробивающей" атаки,таким образом,становится примерно равным(даже чуть больше) радиусу атаки большинства рейндж героев.А значит,стоя на лайне мы можем спокойно сносить здоровье вражеским героям,даже не попадая под обстрел.

Кроме того,с помощью этой пассивки можно добить раненного инвизера вражеской команды,правда,нужна та самая удача)

Скилл очень помогает в фарме,особенно на лайне.Поможет он и добить убегающего вражеского героя(при удачном стечении обстоятельств,если крипы с ним на одной линии относительно вас и если других варинтов догнать его нет,разумеется)

И еще одна маленькая тонкость-если целью выбран дружественный крип(то есть если мы хотим его добить) то весь эффект от этой пассивки остается.

4. s_ability4.jpg

Наша ульта.За ооочень маленькое количество маны ставим ловушку (всего их может быть от 7 до 21),которая показывает нам небольшой участок карты,а при активации замедляет противника,пробегающего по ней или совсем рядом на 50%.

Крайне полезная штука - на лайне пожно провардить все подходы к нам и избежать ганка,в лейте-контролировать руны,Рошана,основные паки крипов и проходы.

Активируется либо кнопочкой дополнительного заклинания(взрывается самая ближайшая) или непосредственным кликом на ловушком и нажатием Q.Если вы мертвы,ловушки не исчезают и вы можете их активировать-и тем самым помочь союзнику добить героя или сбежать.Ловушки ставятся на большое расстояние,но с небольшой анимацией,вы теряете в скорости,а взрываются спустя несколько мгновений после нажатия кнопки.Поэтому,чтобы грамотно использовать ловушки для замедления убегающего героя,советую потренироваться на ботах.

Порядок прокачки скиллов

Мы перевалили за середину.Вы выносливы и упрямы.Вы сильны.Вы справитесь.

Итак,что можно сказать о порядке раскачки?

А то,что он зависит от обстановки на лайне.

Единственное,что я советую-раскачать за три первых уровня все три скилла.Это спасет вас от ганка и поможет просто не потерять хп)

s_ability1.jpg поможет вам,если против вас стоят рейндж дамагеры и кастеры,а так же,если враги ведут себя слишком агрессивно.Обычно первый раз я вкачиваю на втором уровне.При разумном использовании вы на протяжении долгого времени вообще не потеряете хп,на какие бы ухищрения не пускался ваш противник.

s_ability2.jpg Поможет против ганка+урон от этой абилкипоможет вам слить свой first blood.Я качаю на третьем уровне,так как в паблике обычно первые несколько минут она совершенно не нужна.Стараюсь замаксить как можно скорее-чтобы спокойно сливать жертве половину хп за первый удар.Мне просто нравится это.

s_ability3.jpg Эту абилку я качаю первой,потому что она напрягает оппонента.Вы можете снести ему немало хп,а он даже не подойдет к вам на расстояние выстрела или удара)

s_ability4.jpg Качаем,как только появится возможность.Вардим все проходы у нашего лайна,чтобы избежать ганка,и кидаем две ловушки на сам лайн.Теперь никто не убежит.

2 и 3 уровень навыка можно брать и попозже,уровне на 17-18,если вы с противником бьетесь стенка на стенку и особо вардить смысла нет.

Осовной мой расклад скиллов вы видите,смысл их вкачки я вам рассказал...Ну,пора завершаться.

Meld vs Reftaction

Итак,рассуждение на тему,что максить первым.

s_ability1.jpg дает на четвертом уровне 80 х 6 = 480 дополнительного урона (при учловии что вы успеете нанести все 6 атак)при снижении броней урона где-то на 20% получится около 400 дополнительного урона.

s_ability2.jpg дает на четвертом уровне +200 урона и -8 брони,что снизит сопротивление противника на ~25% и практически доведет броню до 0.При том,что мелд имеет перезарядку более чем в два раза меньше,суммарный урон у нее существенно выше,особенно с учетом того,что: 1.Если с вами есть ваши союзники,то и их физурон будет повышен на 25% 2.Если заранее сделать Meld и ждать противника,то можно за 14 секунд нанести урон Meldом 3 раза.Так что по урону выигрывает,безусловно,Meld.Refraction стоит прокачать один раз обязательно,ну а дальше-по ситуации.Надеюсь,эти сомнения я разрешил)

Вещички,которые слделают нас сильнее.

Привожу тут свой список вещей,его я считаю оптимальным.

1.Начальный закуп.

s_sages_mask.jpg - реген маны.Позволяет нам кастовать свой мегащит чаще->наносить больше урона и не терять хп.

[item=Tango] -если мы все-таки потеряли хп.

s_clarity.jpg -если мы еще и по мане слились.

И все.Больше я ничего не покупаю.Этого вполне хватает для начала.

2.На линии.

s_blades_of_attack.jpg х2 -потом мы соберем из них ботиночки s_phase_boots.jpg

s_boots_of_speed.jpg -дада,они тоже для этого

s_robe_of_the_magi.jpg - даст вам инты(обычно первая вещь,которую я покупаю)

s_quarterstaff.jpg - урон и скорость атаки.С s_robe_of_the_magi.jpg и s_sages_mask.jpg даст нам s_oblivion_staff.jpg -и маны будет хватать практически всегда.

Итак,к началу второй стадии игры у нас есть s_phase_boots.jpg и s_oblivion_staff.jpg .

3.Дальше мы должны собрать еще три вещи.

s_blink_dagger.jpg - даст нам мобильности.А вкупе с нашим щитом кинжал вообще мгновенно нас спасет от любого ганкера,даже если он успел нас ударить(без щита это бы запустило кд телепорта-даггера и мы бы смогли воспользоваться им только спустя 3 секунды).

С ним можно легко догнать ускользающего противника и можно выбраться из окружения врагов,в которое вы попали после неудачного замеса или ганка.

Собирайте тогда,когда уверены,что еще несколько минут вашей команде не потребуется больше урона.

s_desolator.jpg - даст нам урон и -6 брони противнику.Что в сумме с нашим s_ability2.jpg даст -14 брони. Дезолятор особенно полезен,так как зависимость получаемого урона от единиц брони не прямая,а изгибается параболой.

То есть с 0 до 1 ед брони даст нам +15% защиты,а с 20 по 21 -всего лишь пару процентов.То есть нам намного выгоднее довести броню противника до 0 или загнать в минус,чем просто снять лишь чуть-чуть.

-14 брони дают увеличение урона около 50% по большинству противников.

Дизолятор очень поможет вашей команде,а вы будете убивать хилых саппотов с пары ударов. s_crystalys.jpg поднимет ваш урон дополнительно на 20% за счет шанса крита.Стоит как даггер.Это нетипичная вещь,фактически она необязательна,но уж очень хорошо выглядят криты по - броне противников.Так что я собираю его практически всегда.5.Конец игры.Собираем из s_crystalys.jpg s_daedalus.jpg .По врагам идут огромные криты,крипы умирают с одного удара.Если совсем нечего больше покупать,можем дособирать s_orchid_malevolence.jpg ,чтобы золото просто так не копилось в кошельке)И у нас остался один слот.Его можно забить по ситуации.{Раздел будет дополняться}

Тактика

Я и так достаточно написал в других разделах,поэтому идей,что написать тут,пока нет.Может,у вас они есть?

{Раздел будет дополняться}

Заключение

Спасибо вам!Вы проявили чудеса мужества,дочитав этот гайд.

Но и это еще не все.....

Если заметите в гайде ошибки или неточности,будут какие-то добавления и исправления,пожалуйста,пишите)

В том числе,ищите грамматические ошибки =)

И,кроме того,поднимите рейтинг этого гайда,если он вам понравился.Как нибудь на выходных я его доработаю.А пока хватит вам)

Templar­ Assassin­
­
Дальний бой
Carry - Escape
Bounty­ Hunter­
­
Ближний бой
Escape - Nuker
­
Sage's­ Mask­
325­
+ 50% к регенерации маны
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Blades­ of­ Attack­
420­
+ 9 Урон
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Boots­ of­ Speed­
450­
Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
­
Robe­ of­ the­ Magi­
450­
+ 6 к интеллекту
­
Quarterstaff­
875­
+ 10 Урон
+ 10 к скорости атаки
­
Robe­ of­ the­ Magi­
450­
+ 6 к интеллекту
­
Sage's­ Mask­
325­
+ 50% к регенерации маны
­
Oblivion­ Staff­
1650­
+ 6 к интеллекту
+ 10 к скорости атаки
+ 15 Урон
+ 75% к регенерации маны

Компоненты

­
­
­
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Oblivion­ Staff­
1650­
+ 6 к интеллекту
+ 10 к скорости атаки
+ 15 Урон
+ 75% к регенерации маны

Компоненты

­
­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Desolator­
3500­
Пассивная: Corruption — ваши атаки уменьшают броню цели на 15 секунд.

Desolator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 50 Урон
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 7

Компоненты

­
­
­
­
Crystalys­
2120­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 30 Урон
ШАНС КРИТА: 20%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 175%

Компоненты

­
­
­
­
Crystalys­
2120­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 30 Урон
ШАНС КРИТА: 20%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 175%

Компоненты

­
­
­
­
Daedalus­
5520­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 81 Урон
ШАНС КРИТА: 25%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 240%

Компоненты

­
­
­
­
Orchid­ Malevolence­
4075­
Активируемая: Soul Burn — запрещает выбранной цели колдовать на 5.0 секунд и увеличивает наносимый ей урон на 30.0%.
+ 25 к интеллекту
+ 30 к скорости атаки
+ 30 Урон
+ 150% к регенерации маны
УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА ОТ SOUL BURN: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ SOUL BURN: 5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 18

Компоненты

­
­
­
Refraction­ | Templar­ Assassin­
­
Templar Assassin окружает себя псионическими чарами, которые блокируют урон, наносимый ей во время действия заклинания, а также усиливают ее атаки. Эти эффекты действуют ограниченное число раз и считаются раздельно.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 17­
Способность:
Урон: физический
ЗАРЯДОВ: 3 / 4 / 5 / 6
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 20 / 40 / 60 / 80
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 17 / 17 / 17 / 17
Meld­ | Templar­ Assassin­
­
Templar Assassin становится невидимой до тех пор, пока не сдвинется с места. Если эффект невидимости снимается ударом по врагу, Ланайя нанесет ему дополнительный урон и уменьшит его броню на 10 секунд.
Расход маны: 50/50/50/50­
Перезарядка: 6­
Способность:
Урон: физический
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 50 / 100 / 150 / 200
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 2 / 4 / 6 / 8
ДЛИТ. УМЕНЬШЕНИЯ БРОНИ: 10
Refraction­ | Templar­ Assassin­
­
Templar Assassin окружает себя псионическими чарами, которые блокируют урон, наносимый ей во время действия заклинания, а также усиливают ее атаки. Эти эффекты действуют ограниченное число раз и считаются раздельно.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 17­
Способность:
Урон: физический
ЗАРЯДОВ: 3 / 4 / 5 / 6
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 20 / 40 / 60 / 80
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 17 / 17 / 17 / 17
Meld­ | Templar­ Assassin­
­
Templar Assassin становится невидимой до тех пор, пока не сдвинется с места. Если эффект невидимости снимается ударом по врагу, Ланайя нанесет ему дополнительный урон и уменьшит его броню на 10 секунд.
Расход маны: 50/50/50/50­
Перезарядка: 6­
Способность:
Урон: физический
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 50 / 100 / 150 / 200
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 2 / 4 / 6 / 8
ДЛИТ. УМЕНЬШЕНИЯ БРОНИ: 10
Refraction­ | Templar­ Assassin­
­
Templar Assassin окружает себя псионическими чарами, которые блокируют урон, наносимый ей во время действия заклинания, а также усиливают ее атаки. Эти эффекты действуют ограниченное число раз и считаются раздельно.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 17­
Способность:
Урон: физический
ЗАРЯДОВ: 3 / 4 / 5 / 6
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 20 / 40 / 60 / 80
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 17 / 17 / 17 / 17
Refraction­ | Templar­ Assassin­
­
Templar Assassin окружает себя псионическими чарами, которые блокируют урон, наносимый ей во время действия заклинания, а также усиливают ее атаки. Эти эффекты действуют ограниченное число раз и считаются раздельно.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 17­
Способность:
Урон: физический
ЗАРЯДОВ: 3 / 4 / 5 / 6
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 20 / 40 / 60 / 80
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 17 / 17 / 17 / 17
Refraction­ | Templar­ Assassin­
­
Templar Assassin окружает себя псионическими чарами, которые блокируют урон, наносимый ей во время действия заклинания, а также усиливают ее атаки. Эти эффекты действуют ограниченное число раз и считаются раздельно.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 17­
Способность:
Урон: физический
ЗАРЯДОВ: 3 / 4 / 5 / 6
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 20 / 40 / 60 / 80
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 17 / 17 / 17 / 17
Meld­ | Templar­ Assassin­
­
Templar Assassin становится невидимой до тех пор, пока не сдвинется с места. Если эффект невидимости снимается ударом по врагу, Ланайя нанесет ему дополнительный урон и уменьшит его броню на 10 секунд.
Расход маны: 50/50/50/50­
Перезарядка: 6­
Способность:
Урон: физический
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 50 / 100 / 150 / 200
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 2 / 4 / 6 / 8
ДЛИТ. УМЕНЬШЕНИЯ БРОНИ: 10
Psi­ Blades­ | Templar­ Assassin­
­
Клинки Templar Assassin зачарованы псионической энергией — они способны пробивать врагов насквозь, нанося полный урон тем, кто стоит позади основной цели. Также способность увеличивает радиус атаки Ланайи.
Способность:
Урон: чистый
РАДИУС ДОП. АТАКИ: 60 / 120 / 180 / 240
ДАЛЬНОСТЬ ПРОБИТИЯ: 590 / 630 / 670 / 710
Trap­ | Templar­ Assassin­
­
Приводит в действие ближайшую ловушку, замедляя врагов в зоне ее действия.
Перезарядка: 0.50­
Способность:
Refraction­ | Templar­ Assassin­
­
Templar Assassin окружает себя псионическими чарами, которые блокируют урон, наносимый ей во время действия заклинания, а также усиливают ее атаки. Эти эффекты действуют ограниченное число раз и считаются раздельно.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 17­
Способность:
Урон: физический
ЗАРЯДОВ: 3 / 4 / 5 / 6
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 20 / 40 / 60 / 80
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 17 / 17 / 17 / 17
Meld­ | Templar­ Assassin­
­
Templar Assassin становится невидимой до тех пор, пока не сдвинется с места. Если эффект невидимости снимается ударом по врагу, Ланайя нанесет ему дополнительный урон и уменьшит его броню на 10 секунд.
Расход маны: 50/50/50/50­
Перезарядка: 6­
Способность:
Урон: физический
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 50 / 100 / 150 / 200
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 2 / 4 / 6 / 8
ДЛИТ. УМЕНЬШЕНИЯ БРОНИ: 10
Psi­ Blades­ | Templar­ Assassin­
­
Клинки Templar Assassin зачарованы псионической энергией — они способны пробивать врагов насквозь, нанося полный урон тем, кто стоит позади основной цели. Также способность увеличивает радиус атаки Ланайи.
Способность:
Урон: чистый
РАДИУС ДОП. АТАКИ: 60 / 120 / 180 / 240
ДАЛЬНОСТЬ ПРОБИТИЯ: 590 / 630 / 670 / 710
Trap­ | Templar­ Assassin­
­
Приводит в действие ближайшую ловушку, замедляя врагов в зоне ее действия.
Перезарядка: 0.50­
Способность:
Refraction­ | Templar­ Assassin­
­
Templar Assassin окружает себя псионическими чарами, которые блокируют урон, наносимый ей во время действия заклинания, а также усиливают ее атаки. Эти эффекты действуют ограниченное число раз и считаются раздельно.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 17­
Способность:
Урон: физический
ЗАРЯДОВ: 3 / 4 / 5 / 6
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 20 / 40 / 60 / 80
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 17 / 17 / 17 / 17
Meld­ | Templar­ Assassin­
­
Templar Assassin становится невидимой до тех пор, пока не сдвинется с места. Если эффект невидимости снимается ударом по врагу, Ланайя нанесет ему дополнительный урон и уменьшит его броню на 10 секунд.
Расход маны: 50/50/50/50­
Перезарядка: 6­
Способность:
Урон: физический
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 50 / 100 / 150 / 200
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 2 / 4 / 6 / 8
ДЛИТ. УМЕНЬШЕНИЯ БРОНИ: 10
Meld­ | Templar­ Assassin­
­
Templar Assassin становится невидимой до тех пор, пока не сдвинется с места. Если эффект невидимости снимается ударом по врагу, Ланайя нанесет ему дополнительный урон и уменьшит его броню на 10 секунд.
Расход маны: 50/50/50/50­
Перезарядка: 6­
Способность:
Урон: физический
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 50 / 100 / 150 / 200
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 2 / 4 / 6 / 8
ДЛИТ. УМЕНЬШЕНИЯ БРОНИ: 10
1 5 4 209 154 55

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
05 Май 2013 в 15:54
-1
Мне понравился гайд, молодец! ) А айтемы по ситуациям.
15 Май 2013 в 23:16
2
Сначало читал, было замечательно, но когда дошёл до закупа.. "Facepalm" Зачем соби маск?XD 1 - для разных лайнов разные закупы. 2 - ну например, для мида например: я обычно закупаюсь на фаст бутл (надеюсь, что не возникнет тупых вопросов типа: "ПОСОНЫ, ЧТО ТАКОЕ БУТЛ?! НАХ ОН НЕ МАГУ?! АЗЗАЗА!"), тоесть 3ветки и танго. На 2 минуты, как максимум у вас будет бутл. Потом по ситуации фейзы или пт. Дагер (обязательно. Ты ещё с ним тактику не расписал-_-). Бкб (Делайте, если он нужен в данной игре 1ым айтемом, тк дмга у нас с первых 2ух абилок хватает, а с дагером доганять и гангать проще в миллионы раз). Дальше оставшиеся полезные для разных ситуаций арты: Дейдалус, дезолька, мкб, бабочка, манта, кираса (ну вы поняли, да?).
23 Июн 2013 в 00:15
0
омг что за скилл билд ? что за закуп... репорт и в таверну сразу
10 Дек 2013 в 19:29
0
Насчет билда согласен, а насчет закупа нет. Сегодня на сингл драфте выбрал Ланаю, так как больше никого нормального не было,, сначала сливался а потом раскачался, купил ПТ, обливион, медалькуиь дезолятор,потом по ходу дела собрал кристалис и деадалус, добил батерфляем и мкб. В итоге, вражеский акс с 4 к хп ложился буквально за 5 секунд за счет уменьшения брони.
19 Авг 2013 в 20:07
-3
я немного не согласен. Во-Первых: лучше повышать скорость атаки а не урон, для ланаи это важнее,

во-вторых: Лучше первым скилом брать Meld поскольку добегая до точки битвы до ее начала ложимся и ждем пассивно качаем опыт посреди битвы, а когда надо и сольем очередного кандидата, кроме того ботинки лучше брать Treads of Power ей это лучше, а про скорость... 2 вещью берем Mask of Madness и никаких более проблем с ней. Посто Щит + маска = неуязвимость и бешеная скорость атаки.
10 Дек 2013 в 19:32
0
Нафиг на 1 лвле Meld?? лутше качнуть ренж и харасить врагов просто так, а Meld нужно уже на замесах или хотябы на ганках.
02 Окт 2013 в 16:19
0
скилл-билд до ужаса кривой, да простит меня автор. смысл максить мелд, если у нас банально не хватает ренджа для того, чтобы нормально ударить из невидимости? и да, я посмотрю, как Ланайя с рефракшном 1 уровня будет линию держать.
10 Дек 2013 в 19:31
0
Насчет скилл билда +++
02 Окт 2013 в 16:21
0
итем-билд также не от мира сего. ну кто собирает темпларке первым артом обливион стафф? реген маны, не спорю, штука хорошая, но проще купить боттл и ни в чём себе не отказывать. а то потом внезапно окажется, что вражеский СФ, с которым мы стояли мид, уже с БКБ бегает, а у нас половина никому не нужного орчида.
07 Янв 2014 в 22:25
-1
ну смотрите,я как бы играл по тактике (1-первый скилл,2-второй скилл,3-третий скилл,4-четвёртый скилл,+-дополнительные навыки) у меня гайд такой 1-(2),2-(3),3-(2),4-(3),5-(2),6-(3),7-(2),8-(3),9-(1),10-(1),11-(1),12-(1),13-(4),14-(4),15-(+),16-(4),17-(+),18-(+),19-(+),20-(+),21-(+),22-(+),23-(+),24-(+),25-(+),и кстати очень хорошая тактика для Templar Assassin(может впринципе быть отличным гайдом Dota 2),спасибо что выслушали,удачи!!
03 Фев 2014 в 01:20
4
Мне понравилось.
Молодей только один нюанс пропустил.
Советую тебе ради всего святого убери все что связано с ЛоЛ. Ты еще не понял куда попал :D
03 Фев 2014 в 19:51
0
гайд понравился
03 Фев 2014 в 19:52
-3
ток блинк дагер теперь бесплатный
08 Июн 2014 в 08:16
7
Однозначно минус! ГАЙД УБОГИЙ
Суть - берем дезоль или березу и нагибаем все.
Очень однобокое описание.
Т.К. Ланая кери, то ей придется нагибать именно ВСЕ.
А это значит, что при наличии дизейблов у враго обязателен БКБ, или щиты слетят за стан, а потом убить ланаю не составит труда, да и ДОТ урон чаще магический.
При наличии крепких танков (того же ДК или кентавра) имеет смысл вместе с дезолем собирать Кирассу (если не собрал никто из тимейтов) она даст необходимый атакспид и по срезанной броне урон будет заходить чистым.
МКБ мастхев при наличии героев с уворотами, ибо на нас лежит ответственность за их уничтожение, а мы очень опечалимся, если они, вдруг, увернутся от Мелд.


Почему в предметах не рассмотрен МоМ???
Сразу чтобы не было срача скажу, что МоМ ситуативен и пользоваться им надо только на начальной стадии, позже его однозначно на продажу.

На начальной стадии мы максим рефракшн (+80 дамага на 6 ударов в середине игры это вам не шутки).
МоМ позволяет как можно скорее разрядить все 6 ударов, соответственно у врага меньше времени разбить наши щиты (70 урона с руки +80 на 6 ударов =900 урона +100дмг милд) с 1к урона мы вполне успешно начинаем гангать. скорость бега от МоМ не позволит врагу уйти, а скорость атаки позволяет быстрее разрядиться и щитам насрать на увеличеный в 30% дамаг.
К тому же позволит гораздо быстрее и раньше начать в серьез фармить крипов за счет лайвстила и атакспида, а для дамага у нас рефрекшн.
Как только враги понимают в чем дело и начинают ходить пачками, чтобы сносить нам щиты, просто продаем этот арт. За время пользования МоМ мы вырвемся вперед более чем на 1к по голде, и + опыт. Да и вражины будут удивлены когда МоМ практически сразу превратится в Дезоль или Дагер.

И лотар рассмотреть тоже стоит, на ланае он сидит почти так же как на урсе. Но еще бывает забавно когда уходишь под ШБ а враги (думая, что милд) в эту область еще минуту раскастовывыют и пыль кидают)
11 Июл 2014 в 13:45
5
Ты сам упустил чуть ли не самый надежный вариант сборки для нее: через яшу и/или барабаны. Зато вспомнил про уступающий по всем параметрам лотар
05 Июл 2014 в 13:30
3
Бред насчет обливион стаффа,ману регенит бутыль.А если не на миде - аквила.
Да и сб мне этот не нравится.
26 Июл 2014 в 10:25
0
Плохой гайд особенно начальный закуп....когда можно просто купить 3 веточки и 1 танго...потом на лайне накопить до боттла и абузить его через куру...да и если всех хорошо и даггер на 6-8 минуте то максить лучше MELD....
26 Июл 2014 в 15:14
0
Норм, но надо подробней на счет закупов, т.к. твой закуп для мида не подходит. И трепы не замедляют на 50%, они замедляют на 30%, а потом каждую секунду +5%(до 50% ессно) до момента использования. А раскачка через мелд подходит когда у врагов все герои ватные и рефрекшен не собьют, в других случаях для гангов полезнее рефрекшен, да и с рефрекшеном можно смелее за тавер забегать. На счет орчида четко придумал! Часто раздражает, когда гондар и ему подобные убегают на лоу хп. Но, как мне кажется, орчид можно вместо дагера и если стоишь не мид
28 Июл 2014 в 07:12
0
WTF гавно гайд , а почему так много + трапа на 13 лвл ОК
05 Авг 2014 в 05:55
0
Что за дерьмо? Я пробежался глазами. Решил, что толстый троллинг. Опустил глаза ниже, почитал комментарии...вы, господа, либо мастрера иронии, либо идиоты.
25 Авг 2014 в 15:36
0
Там опечатка: "ВЕЩИЧКИ,КОТОРЫЕ СЛДЕЛАЮТ НАС СИЛЬНЕЕ."
01 Сен 2014 в 10:53
0
Откуда у гайда столько плюсов? Не дай бог, его новички прочитают.
01 Сен 2014 в 19:08
0
Репорт тса, ульт не качал, твою маму в кино водил.
10 Сен 2014 в 12:22
0
Кал гайд однако, хожу ланаей исключительно мид(толку от неё на других лайнах, она и как керри хренова, и как саппорт не вариант). Итембилд убог, нет лотара(который многие ненавидят на ней, и собирают даггер против того же пуджа(либо любого другого способного наносить дот урон по области персонажа)), нет таких вариантов как бабочка, мкб, СиЯ, манта и тд. и тп. Рефракшн наоборот нужно максить в первую очередь, ну будет у тебя тонна дамага, всё равно минёр подловит тебя без рефракшна и засуицидится на фулл хп(если рефракшн замакшен ему это сделать сложнее).
20 Сен 2014 в 00:06
0
скиллбилд кал, когда увидел обливион стаф вместо яши/дагера/барабанов/мома только для того чтобы дать ману персонажу у которого весь прокаст 165 маны и ни слова про бкб...
20 Сен 2014 в 07:15
0
НЕ СЛУШАЙТЕ этого дауна с 3к((*())))
говорю как игрок с 5к игр и 6к ммр, апавший его на ланае
ботл фейзы барабаны яша бкб дезоль даэдалус
1 3 1 2 1 6 максим 1 и 2
07 Янв 2015 в 10:12
0
а как свой гайд написать
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Мемы

LRaYGG
8

Новости

Железо

Форум

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?