Invoker гайд Dota 2

Открыта вакансия администратора раздела гайдов
Подробная информация о герое
16 + 1.90
14 + 1.90
16 + 4.00
19 - 25
0.96
280
Уровень 1 15 25
Здоровье 473 978 1719
Мана 208 936 1716
Урон 35-41 91-97 151-157
Защита 1 5 10
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 600 (дальний бой)
Скорость атаки 900

Видео-обзор

Carry - Nuker - Disabler - Escape - Pusher

История

Магия в своей самой ранней, даже можно сказать, самой мощной форме, всегда являлась в основном искусством памяти. Она не требовала техник, палочек или других принадлежностей, за исключением разума самого чародея. Всё, что ему было нужно — мнемонические средства, помогающие колдующему вспомнить в полных деталях ту психологическую формулу, что раскроет магическую силу. Величайшие волшебники тех дней были одарены отличной памятью, а сами заклинания были настолько сложны и громоздки, что чародеи были вынуждены на чем-то специализироваться. Однако даже самые отличные волшебники могли надеяться лишь на то, что они они запомнят за всю свою жизнь три-четыре заклинания, не более. Обычные маги знали всего два заклинания, так что это не такое уж и необычное явление, когда деревенский чародей знал только одно заклинание, да и то требовало титанических усилий, куч подсказок и инструкций, работающих, как лекарство от забывчивости, в те редкие случаи, когда это самое заклинание просили продемонстрировать. Но среди всех этих волшебников было всего одно, но гениальное и владеющее огромной памятью исключение, и имя ему — Invoker. Уже в своей юности взрослый не по годам волшебник сумел набить руку на использовании не четырех, не пяти, и даже не семи, а не менее десятка заклинаний, которые он сотворял практически мгновенно! Еще больше он уже и так знал, но просто считал бесполезными. Одно из его заклинаний — Sempiternal Cantrap — было такой огромной мощи, что следы от его использования в первые дни создания мира видны до сих пор (или просто расщеплены на атомы). Большинство почти-бессмертных живут тихо, пряча от мира свой секрет, но Invoker — отнюдь не тот, кто хранит свой дар в кладовке. Он — древний, знающий гораздо больше остальных, разум которого все еще имеет свободное место для рассуждений о смысле существования… как и для колдовства, которым он развлекает себя, наблюдая за последними днями этого мира.

Способности

invoker_attribute_bonus

DOTA_Tooltip_ability_invoker_attribute_bonus_Description
Способность: пассивная

Quas

Позволяет управлять стихией льда. Каждая активная сфера Quas увеличивает скорость регенерации здоровья.
Способность: ненаправленная
РЕГЕН ЗДОРОВЬЯ ЗА СФЕРУ: 1 / 3 / 5 / 7 / 9 / 11 / 13

Wex

Позволяет управлять стихией молнии. Каждая активная сфера Wex увеличивает скорость атаки и передвижения.
Способность: ненаправленная
БОНУС К СКОРОСТИ АТАКИ ЗА СФЕРУ: 2 / 4 / 6 / 8 / 10 / 12 / 14
БОНУС К СКОРОСТИ БЕГА ЗА СФЕРУ: 1% / 2% / 3% / 4% / 5% / 6% / 7%

Exort

Позволяет управлять стихией огня. Каждая активная сфера Exort дополнительно увеличивает урон от ваших атак.
Способность: ненаправленная
УРОНА ЗА СФЕРУ: 4 / 8 / 12 / 16 / 20 / 24 / 28

Invoke

Комбинирует элементы использующихся стихий, чтобы создать новое заклинание для Invoker. Нажмите кнопку помощи, чтобы посмотреть список доступных комбинаций. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 60
Перезарядка: 6
Способность: ненаправленная
МАКС. ЗАКЛИНАНИЙ: 2
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 2
РАСХОД МАНЫ СО СКИПЕТРОМ: 0
Так начинается новая эра знания.

Cold Snap

Invoker вытягивает тепло из врага на время, зависящее от уровня Quas. Враг получит урон и будет кратковременно заморожен. Последующий урон, полученный в этом состоянии, вновь заморозит врага и нанесет ему дополнительный урон. Максимальная частота срабатывания заморозки зависит от уровня Quas.
Расход маны: 100
Перезарядка: 20
Способность: направленная на юнита
Тип урона: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМОРОЗКИ: 0.4
Нескончаемая дрожь Садрона.

Ghost Walk

Invoker комбинирует стихии льда и молнии, становясь невидимым. Несовместимость элементов стихий создает магическое поле, замедляющее врагов в зависимости от уровня Quas, однако и сам Invoker замедляется, но в зависимости от уровня Wex.
Расход маны: 200
Перезарядка: 45
Способность: ненаправленная
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 100
РАДИУС: 400
Устрашающее препятствие Миралты.

Tornado

Выпускает стремительный торнадо, который поднимает в воздух всех врагов на своем пути, а затем обрушивает их на землю. Дальность действия торнадо зависит от уровня Wex. Длительность полета основана на уровне Quas. Урон от падения зависит от уровня Wex. ТИП РАЗВЕИВАНИЯ: Нормальное
Расход маны: 150
Перезарядка: 30
Способность: направленная на точку
Тип урона: магический
РАДИУС: 200
БАЗОВЫЙ УРОН: 70
Хватка Торнаруса.

E.M.P.

Invoker создает концентрированный сгусток энергии, который спустя %delay% секунды взрывается, выжигая ману у всех врагов, попавших в область действия. Каждая единица выжженной маны наносит врагам урон и восстанавливает 0,5 маны Invoker. Количество сжигаемой маны основано на уровне Wex.
Расход маны: 125
Перезарядка: 30
Способность: направленная на точку
Тип урона: магический
РАДИУС: 675
УРОН: 60%
Злобное искажение Эндолеона.

Alacrity

Invoker вызывает прилив сил у союзника, увеличивая его скорость атаки в зависимости от уровня Wex и повышая урон каждой атаки в зависимости от уровня Exort.
Расход маны: 45
Перезарядка: 15
Способность: направленная на юнита
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 9
Приказ стремительной борьбы Гастера.

Chaos Meteor

Invoker низвергает с небес пылающий метеорит. После приземления метеорит катится вперед, нанося урон, основанный на уровне Exort, на расстояние, зависящее от уровня Wex. Все враги, попавшие под действие метеорита, так же начинают получать периодический огненный урон, основанный на уровне Exort.
Расход маны: 200
Перезарядка: 55
Способность: направленная на точку
Тип урона: магический
ВРЕМЯ ДО ПРИЗЕМЛЕНИЯ: 1.3
РАДИУС: 275
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ОЖОГА: 3
Огненная длань Тарака.

Sun Strike

Посылает катастрофический луч ожесточенной энергии солнца в заданную точку, сжигая всех врагов, стоящих под ним, как только он достигнет Земли. Урон зависит от уровня Exort и распределяется равномерно по всем врагам в области действия.
Расход маны: 175
Перезарядка: 25
Способность: направленная на точку
Тип урона: чистый
ЗАДЕРЖКА: 1.7
РАДИУС: 175
Заклятие кремации Харлека.

Forge Spirit

Призывает живое воплощение сил льда и огня. Урон, мана и броня духа зависят от уровня Exort, а радиус атаки, здоровье и продолжительность его жизни основаны на уровне Quas. Атаки духа снижают броню вражеских героев.
Расход маны: 75
Перезарядка: 30
Способность: ненаправленная
Наиболее изощренные творения Калвина.

Ice Wall

Создает перед Invoker ледяную стену, время существования которой основано на уровне Quas. Все враги, коснувшиеся этой стены, сильно замедлятся в зависимости от уровня Quas, а также получат урон, основанный на уровне Exort.
Расход маны: 175
Перезарядка: 25
Способность: ненаправленная
Тип урона: магический
ДЛИТ. ЗАМЕДЛЕНИЯ: 2
Уничтожающая стена Корикса.

Deafening Blast

Выпускает мощную звуковую волну, наносящую всем врагам на пути урон, основанный на уровне Exort. Эта волна настолько сильна, что она отталкивает вражеские войска на расстояние, основанное на уровне Quas, и обезоруживает их на время, зависящее от уровня Wex.
Расход маны: 300
Перезарядка: 40
Способность: направленная на точку
Тип урона: магический
ДАЛЬНОСТЬ: 1000
Ослепительная вспышка Балафонта.
В первую очередь.


Доброго времени суток, господа. В первую очередь хочется отметить то, что гайд написан без помощи посторонних ресурсов и чужих гайдов и основывается на моем личном опыте и просмотре игр людей, с более высоким скиллом. Попрошу уважать чужой труд, и просто прочитать этот гайд и сделать или не сделать выводы. В гайде будет изложено больше поведение игрока при игре, а не разбор айтемов. Enjoy !

Инвокер, замечательный герой,который может подпортить противникам нервы. Хочется отметить, что инвокер через векс и квас играется только в том случае, если у вашей команды есть сильный керри. К примеру m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg и другие. Если же в вашей команде подобных героев не наблюдается, то добро пожаловать в клуб екзортных инвокеров(постарайтесь выиграть такую игру за 30 минут и не затягивать, тем более, если в команде врага вышепредставленные герои фигурируют. О задачах инвокера через квас+векс мы погорим позже.

Плюсы Квас-Векса

1.Вы имеете в запасе очень мощные дизейблы и скилы, всячески мешающие врагу.

2.На миде вам стоится комфортнее, за счет хп регена.

3.Вы мобильный

4.Очень мобильный

Минусы Квас-Векса

1. Вы не можете убивать через всю карту

2. Выше я написал "Стоять на миде вам комфортнее". Именно стоять. Добивать крипов в разы сложнее.

3. Вы не сильно бьете с руки, поэтому драться без магий вам не рекомендуется

Комментарии к скиллам героя

Я думаю нет необходимости пояснять скиллы героя, это есть в любом гайде, а засорять ненужной и уже многим знкомой информацией свой гайд я не собираюсь.

Описание скилл билда

А вот на скиллбилде мы остановимся и подробно его разберем. Наша первоочередная задача на миде - получать опыт и мешать вражескому герою фармить. Со сферами векс вы просто будете быстрее наносить свой мизерный урон. Вывод: качаем для начала квас. со второго левела вы можете с помощью союзника забрать оппонента, а если ситуация позволяет (противник сильно спушил лайн, наглеет и лезет под вышку) вы можете и в соло это сделать. После трех сфер Quas у вас есть неплохой реген злоровья и количество хп ! Далее мы качаем вексы. Мы становимся мобильными и бронированными ! Сферы екзорт качаются один раз для доступа ко всем заклинаниям, а потом докачиваются после векса. Вы можете взять екзор и раньше (на 5 левеле) но толку будет не много - вы полуите кучу слабых заклинаний. Так что все таки лучше придерживаться основного скилл билда, если игра не выходит из=под контроля и все идет хорошо.

Итем билд

Начальный закуп вполне стандартный - танго и когти, для сбора быстрых фейзов. Далее мы можем собрать мидас (если все идет как по маслу) или же ветра (если вы используете много маны. В этом случае начните с войд стоуна). Если вы не забываете про айтем в своем инвентаре, то лучшим айтемом будет форс-стафф. Если вы понимаете,что вас фокусят, то лучше барабаны, начиная с брасера. Затем, если у вас все архишикарно - аганим, если все еще не хватает мобильности даггер вам в помощь. Рефрешер собирается по прямоте рук и надобности. В этом случае не стоит забывать, что большинство заклинаний не стакаются (стенка, бласт, метеор, колдснеп). На этом игра должна быть закончена.

Тактика. Лайн.

Самое интересное, и в принципе то, из-за чего писался этот гайд - тактика поведения в игре. До 7-8 минуты ваша задача - поднять максимально возможный левел и достаточное количество денег на лайне. Если против вас стои рендж герой, то размениваться по хп - ваша задача и призвание. Со сферами квас ваш оппонент скоро уйдет на дозаправку. Напоминайте саппортам контролить руны - вам они нужны только по ситуации,а вашему противнику скорее всего это самое необходимое, что только можно придумать. Если у вашего противника нет эскейп способностей (блинк, орба) то почаще кидайте в него колдснеп, с расчетом, что успеете сделать 2-3 удара, ведь при каждом попадание в колдснеп, наносится дополнительный демедж. Ваше основное комбо на этом этапе игры - торнадо+колдснеп. Торнадо наносит немалый урон и дает возможность подбежать и заблочить противнику отход, а колдснеп не даст уйти. Если вы будете следовать этим небольшим советам - вы будете доминировать на лайне против пуджей, шедоу файндов и прочего сброда легко гангуемых героев. Есть одно Но на этом этапе - вас тоже не сложно загангать- не стои надеятся на инвиз - слишком легко вас найти, так что не наглейте.

Тактика. Ганги.

Гангать лучше те цели, которые легко гангуемые. Хотя бы первые раза два. Это даст вам буст по деньгам и опыту, а так же задизморалит жертв. Не стои ходить в ганг, если вы видите, что ваши тиммейты в вас не нуждаются. Идите туда, где вы нужны. Тактика нападения- дайте торнадо, подбегите с тиммейтами к врагу, после приземления дайте ему колдснеп и убейте - все просто. В условиях патча 6.79 смок ганг сам Бог велел. Ведь вы останетесь незамеченными до самого нападения, даже если будем стоять пять вардов, обхватывающих всю местность. Помните - вы мобильный герой, и можете догнать и убить, ноне стоит наглеть и бежать за, к примеру, цмкой под вышку.. при прокачанной колбе вы там и останетесь.

Тактика. Пять мэн дото.

Ваша задача в такой стадии игры - предоставить фраги вашим керри на тарелочке. Замедлить, задизейблить, вобщем все, что даст керри одной левой убить всю команду противника. В этой стадии игры в ход вступают запрещенные приемы-к-к-к-к-к-омбо. ЕМП+Торнадо+бласт и ваш керри ставит вам лайк. А если вы еще и стенку поставите, то противники просто ливнут. Такой инвокер - самый противный, ведь он контролит всю тиму соперников, в то время, как его тиммейты по одному забирают каждого из энеми. Если против вас играют умные люди, то в ход вступает запрещенный прием - развод на бкб. Например - дайте торнадо и быстро бегите в врагам. Онибудут судорожно жать кнопку бкб, а вот тут вы просто разваорачиваетесь и форсстафаетесь в обратную сторону. В большинстве случаем это работает. Такой же развод может быть и через емп. Главное - не потратьте все заклинания только на развод, а то получится, что это вас развели. Бегайте всегда с командой. Такой инвокер лакомый кусочек для вражеского керри. Главное правило этого момента игры - вы и так сильный герой, вам нужен набор из айтемов, который скорее всего уже собран, так что давайте фраги союзникам. Не играйте на фраги - играйте на удовольствие)

Заключение

Все враги довольно стандартные - сало, бкб, манаберн, дизейблы. Союзники - те кто смогут помочь убить ну и стандартная цмка с аурой .

Играя за инвокера да и вообще в доту, не старайтесь набить фрагов, старайтесь найти новых друзей, не стесняйтесь отправлять запросы в друзья, или звать в стак игрока, который по вашему мнению хорошо себя показал и тогда вы будете получать истинное удовольствие от игры!

Гайд очень сырой, по оформлению, читать наверное трудно, но даю слово, я его дополню картинками вместо названий айтемов и скиллов, когда разберусь с этим ) Желаю всем побольше изи кисок (^__*)

Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Slark­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Disabler - Nuker
Luna­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Pusher
Quas­ | Invoker­
­
Позволяет управлять стихией льда и дает постоянный бонус к силе. Каждая активная сфера Quas увеличивает скорость регенерации здоровья.
Способность:
РЕГЕН ЗДОРОВЬЯ ЗА СФЕРУ: 1 / 2 / 3 / 4 / 5 / 6 / 7
ДОП. СИЛА: 2 / 4 / 6 / 8 / 10 / 12 / 14
1 5 3 23 9 14

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
08 Янв 2014 в 20:13
0
Очень скромный гайд, добавить нужно много всего
08 Янв 2014 в 23:51
0
Я хотел рассказать именно о поведении в игре.. о месте его нахождения и задачах. Топ гайд на инвокера очень сложно переплюнуть, да и по сути невозможно, так что я решил сосоредоточиться на тактике))
08 Янв 2014 в 21:44
1
ульты неправильно указал, на 12 и 17 надо
08 Янв 2014 в 23:51
0
спасибо, исправлю
09 Янв 2014 в 02:34
0
векс надо раньше брать, а 3 гвас брать раньше 4 векса нет смысла
09 Янв 2014 в 02:39
0
Все равно советую брать в начале нулл талисман вместо когтей, маны будет нехватать при гангах из-за отсутствия экзорта, ветра на нем юзлас, под что ветра? санстрайка нет, лишний мс? собери яшу, для регена маны советую урну-орчид
09 Янв 2014 в 16:31
0
s4 играет через урну. Но в моей команде всегда есть тот, кому урна полезнее)) Когти это фаст фейзы.. можно гангнуть на 3-ей минуте, если тима нормальная и на руну проперся(лучше хаста). Ветра что бы был дизейбл, реген мына и сейв абилка. Просто собераются очень легко и дают много плюшек))
09 Янв 2014 в 02:51
1
Открою тебе секрет Сларк слабый кери
09 Янв 2014 в 11:37
0
зачем ветра? нужен реген маны - купи войд стон и грейди в хекс/линку
+ экзорт ХОТЯ БЫ на 1 вкачать необходимо, не иметь до 10 левла всех скилов это не айс
+ когти начальный закуп? лучше нуль или вещи на брасер с ветками, одних квасов на жирность не хватит
+ мидас для квас/векс билда? ну окей, можно, но имхо лучше дагер
+ на 4 левле сидеть с 1 спеллом - не айс
09 Янв 2014 в 16:19
0
Я конечно не против, уже исправил, но все-таки зачем ? С низким левелом ульты мы за один замес больше 3-х заклинаний не дадим никак. А качать екзорт только для бласта или стенки мне кажется глупо. Тем более мидовый инвокер набивает лвл очень быстро.
когти что бы было удобней добивать крипов, ведь согласись 38 атаки это вообще не айс, нулль конечно хорошая вещь, но чем раньше появятся фейзы, тем лучше. Инвокер может гангать и без 6 лвл если на руну повезет. А маны обычно хватает, если не спамить колдснепом, а использоваться с умом.
Мидас тупо из-за опыта. Всем инвокерам лучше, когда они получают много опыта, ведьвсю магическую силу, в отличии от друних героев, инвокер получает не на 16 лвле, а на 25-ом.
Про три кваса и вправду ошибся, но хотя 4лвл это примерно третья минута, а сильный колдснеп это круто.. но слабые ветра тоже плохо( Я исправил )
09 Янв 2014 в 20:54
1
"инвокер может гангать и без 6 левл" - а что ему 6 левл-то дает такого особенного, лол
качать экзорт ради бласта и стенки - ЕЩЕ КАК СТОИТ! особенно ради стены. с экзортом на 1 стена дамажить не будет, но зато из нее вряд ли кто выйдет
с когтями я все же не согласен. ну по крайней мере не всегда их стоит брать, фейзы вовсе не мастхев тапки, арканы или костыль ничем не хуже и собираются по ситуации, тем более мувспид от макшеного векса идет, а арканы дадут ману которой из-за низкого экзорта весьма немного; да и нуль в общей сложности дает те же 9 урона что и когти, но не стоит забывать про статы
про мидас - я же говорю что в принципе можно и мидас, но квас/векс это такой билд где быстрые врывы от фаст дагера или форса по мне так получше будут смотреться
09 Янв 2014 в 21:05
0
именно поэтому не собираю мидас, но если настроен на долгую катку, то приходится. Все таки фейзы привычнее.. Я про то, что большинство мидеров на 6 лвле идут гангать, пудж на 7 лвле.. к этому все привыкли.. поэтому ганг на 3-ей минуте будет неожиданным для врагов.. Стенку достаточно тяжело поставить, но кстати я соглашусь.. надо будет научится получше стенки ставить,тогда за один ганг можно и двоих убить быстро ))
10 Янв 2014 в 15:44
0
как умеешь так и собирай, если выигрываешь честь и хвала, если нет ты рак позорный. вначале хоть базилу и танго бери тоже бонус неплохой(но есть минус ты будешь сильней пушить линии если не отключишь ауру), лично я предпочитаю брать робу мага и танго, потом ботинок и ещё 2 робы мага, и быстрый выход в пт(роба идёт вместо пояса на силу в данном случае) и орчиду. Орчид вообще почему-то не дооценивают многие. И сало, и урон, и атак спид, и реген маны, и инта, и доп урон с активки. у оооооочень уж мне нравится особенно против клоп, штормов и паков заходит на ура
10 Янв 2014 в 15:47
0
вот только я качаюсь любо через экзорт-векс(старая моя раскачка) либо экзорт-квас(недавно начал очень понравилось). как по мне так пользы от мида саппорта? ведь векс-квас инвокер урона не наносит почти, он идёт больше как инициатор-дизэйблер и весь его дамаг это торнадо и ЕМП, под тем же колдснэпом урон идёт только от хорошего пресса в виде союзников, крипов или форжей. Правда если под торнадо закинуть вначале хорошую стенку то враги врят ли убегут особенно хорошо будет если у вас в тиме много рендж героев.
10 Янв 2014 в 21:42
0
в начале игры квас/вексом можно легко убивать, дамажащее торнадо, туда емп или стену и бей под вексами по колдснапу

убивать сложновато после 15 минуты, но там уже дагер и врывы и в принципе функцию свою выполняешь

но так да, квас/векс от команды зависит
10 Янв 2014 в 23:37
0
Дамажащее торнадо и ЕМП до 14 минуты???? што што? до 15 минуты ты будешь лвл так 11 где-то максимум 14, так вот чем же ты хочешь дамажить так злостно? Даже при учёте 2-3 поинта на ульт + 5 кваса и векса и 1 экзорта - колдснэп 228 + стенка 54 с учётом того что враг тупо стоит в стенке и ты ей попал + 150 дамага с емп и это еслиу врага было 300 маны + 295 с торнадо = 583 урона с учётом 25% резиста. Это твой большой дамаг свекс-кваса? С тем же квас-экзортом можно влить больше 1000 дамага. и так же ставить стенку которая будет дамажить хорошо и прокать колдснэп, и под которыми форжи тупо нарежут тонну дамаги, а также и кинуть туда санстрайк, метеор, бласт.
11 Янв 2014 в 11:35
0
угу 583 + очень много тычек с большого АСа под вексом
РАЗУМЕЕТСЯ что билды с экзортом наносят больше урона, но убивать в начале игры можно и квас/векс
и стену ради урона никто никогда не ставит, ее функция в другом
11 Янв 2014 в 12:05
0
вообще-то от экзорта 1лвл стенка не прокает колдснэп, так что нужен минимум 2 лвл. Да и урон к хорошему замдлению лучше, чем просто замедление, и да твои удары с таким СБ будут как комариные укусы по 40 ед урона
11 Янв 2014 в 13:40
0
А зачем прокать колдснеп, если инвокер и самбыстро бьет ? Плюс торнадо прокает колдснеп и замедление от стенки ацкое.. Плюс-то квас-векса не в дэмэдже, а в дизейблах и мобильности. А если уж так хочется без проблем убивать в ерли гейме, то пожалуйста.. екзорт, фейзы, еул и го го го ..
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

Crab danil
62

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?