

Жуткая ситуация со сларками в ММ заставила меня написать сие небольшое творение. Люди, в большинстве своем, не знают как играть этим замечательным героем. Потенциал не раскрывается вообще. В этом гайде я хочу рассказать тактику игры за сларка-мидера/хардлайнера и развеять мифы о всяких
.
+Один из лучших эскейперов. В умелых руках, разумеется. нервно курит в шифте.
+Один из лучших пассивных/активных ультимейтов
+Собственный purge, который сбрасывает большинство дебаффов
+Отличный дизейбл/эскейп
+Сильный раскаст. На 9 лвле большинство героев рассыпаются.
+Знаменитая пассивка:)
-В неумелых руках эта машина убийства превращается в посудомоченую
-Нехватка маны, если стоим на хардлайне
-Не самый толстый герой, на всех стадиях игры
-Слабый лейт потенциал
За каждый импульс снимает дебаффы. Снимается большинство дебаффов, за исключением некоторых. Их список добавлю позже.
Плюс ко всему, наносится 300 АОЕ урона на четвертом уровне прокачки. Не забываем, что скилл помимо маны расходует ваше собственное НР в пропорции 1/2 в зависимости от текущего уровня прокачки. Иными словами, страх и ужас многих героев мы убираем одним нажатием кнопки:) Будь то
или любой другой противный спелл.
Замечательный прыжок на расстояние 700. Который мало того, что поможет убежать вам, так еще и не даст убежать никому другому. При попадании во врага наносит урон и привязывает к точке, в которой сларк в него попал.
Нужно немного потренироваться, что бы целиком понимать его механику действия.
Уникальная, по сути пассивка. Воруем на время статы врага, превращая их в свою ловкость. Максить в начале игры смысла нет, ибо в начале мы сильны за счет раскаста. Но выучить на единичку- обязательно. Удобно харасить врага(можно сказать, что с каждым ударом вы бьете его на +19 дмг). Да и 15 секунд вполне хватит для реализации раннего файта.
Активный инвиз, в котором просветить нас невозможно. Пассивный хил и мувспид, соответственно. Но не забываем про АОЕ нюки врага. Под этим инвизом по шапке вам могут надавать только так.Пассивка работает только в случае, если герои врага нас не видят. Это же, к слову, распространяется на нейтральных крипов и рошана:) Самый сильный пассивный хил. Буквально, за 5-10 секунд мы отхиливаем все НР и полностью боеспособны.
Я рассматриваю только такой скиллбилд. Он направлен на нонстоп ганки всей карты. Скиллбилд сларка-мидера.
Поясню такой выбор- низкий кд паунса, соответственно, за один заход на врага мы можем прыгнуть два, а то и три раза. Смысла максить даркпакт нет, ибо замакшенныЙ, он очень сильно бьет по нашему, и без того, невысокому здоровью и, при этом, у паунса очень высокий куллдаун, что делает нас абсолютно немобильным.
Про пассивку, думаю, и так все ясно. Сила сларка в ерли и мид гейме- не в ударах с руки, а в раскасте.
Рассмотрю два итем билда- сларк мидер и сларк хардлайн ер. Герой этот никак не годится под роль хардкерри, так что фармить ему на изи с саппортами не суждено.
И так, на мид по стандарту закупаемся так-
[item=Tango] В случае, если против нас будет герой, который мощно харасит с руки, то докупаем щит, либо берем его вместо веток.
Фармим . В случае, с тремя веточками, этот самый боттл мы получаем уже на первой минуте и на второй без проблем контроллим руны. Соответственно, с маной у нас проблем больше нет.
Сразу после этого покупаем и
, по желанию.
Стики так же делаем по желанию, но, как по мне, необходимый артефакт всем героям.
Выбор тапка не велик, смотрим по ситуации.
Хороши для агрессивной игры, для более прошаренных игрков. Если хоть немного сомневаетесь в себе, то берите
и не задумывайтесь.
Если все хорошо и вы реализовали пару ганков, то начинайте делать . Этот предмет, как нельзя лучше смотрится на нашем герое. Еще один эскейп, повышение ганк потенциала, 500 мса и хил, соответственно. Плюс, какие, никакие статы. Обязательный артефакт на сларка, на мой взгляд.
После покупки лотара начинаются большие проблемы с маной, боттла уже не хватает. Следущим артефактом мы должны выбрать тот, который эти проблемы легко решит-
- универсальный артефакт, который позволит разобраться почти с любым соперником. Помимо сайленса, мы наносим ему больше урона и в конце действия нанесется доп урон из-за дарк пакта и паунса, соответственно.
Предмет по ситуации. Если в команде врага есть
или другие герои с противными направленными скиллами, то берите не раздумывая. Проблема с маной и выживаемостью решатся на ура.
по ситуации. Если в команде врага сильные прокастеры, то брать обязательно, если одним даркпактом вы себя не спасаете.
После этого смело можете покупать айтемы на дамаг и дпс. Лично я предпочитаю
и им подобные.
Для сларка хардлайнера итем билд отличается только в самом начале. В дальнейшем, мы так стремимся нафармить лотар и прочие полезности.
Закупаемся на хард
[item=Tango] Вместо веточек можно купить колечко и апнуть его в
, которая решит наши вопросы с маной, добавит немного урона и брони. Незаменимый для сларка хардлайнера артефакт. Если с фармом все хорошо, то так же делаем
. Если все не слишком радужно, то можно попробовать собрать
Они повысят нашу выживаемость и добавят чуточку МСа и АСа. И самое галвное, существенно, повысят манапул. Собираем, естественно, через
.
Айтемы по ситуации-
если у врагов в команде есть
либо любой другой герой с уклонением или с
, то собирать обязательно.
опять же, если у врагов есть товарищи, который много и быстро бьют:) Та же
перестанет представлять такую большую опасность. Плюс ко всему, мы становимся плотнее, от нас сложнее уходить. Но айтем, далеко не обязательный и дорогой. Смысла покупать его первым предметом нет никакого. За эти же деньги можно купить гораздо больше полезных предметов и наворотить дел еше до 15-ой минуты. А не бегать, как большинство сларков с одним орбом до конца игры.
Отличный айтем. От нас не уйдет никто.
Аналогично. Плюс плотность и манапул на небольшие деньги. Ах да. Никогда, запомните, никогда не покупайте этот мусор сларку.
Если уж так сильно хочется аткспида, купите
с дальнейшим грейдом в
или
Почему не нужен мом? Приведу просто пример. На 9 лвле с пт у вас 900+нр. Под момом любой герой вроде
вас убьет за раскаст. Или тот же
заберет за два койла.
Тактика на лайне довольна проста. На миде мы контроллим руны, сильно не высовываемся. Подхарашиваем врага, если чувствуете, что после прыжка у вас хватит здоровья его добить, то без лишних раздумий невзначай наносите пару ударов, прыгайте и добивайте. С хорошими рунами в бутылки все это превращается в забавное развлечение. Большое количество мидеров не являются такой большой проблемой как для других героев. Скажем, та же становится практически бесполезной. Против нее, на первом лвле учим
и забываем про великий и ужасный
.
Если чувствуете себя не комфортно на лайне, то просто получайте экспу, старайтесь получить
и после 6 лвла все встанет на свои места. С руной или без, выходите на ганк, прыгайте на дохлого саппорта, шансов у него не останется, с тем учетом, что на лайне будет еще минимум, два ваших сотоварища. Соответсвенно, линия врага проставивает, ваши товарищи чувствуют себя комфортней, вы получили экспу и деньги и все чуесно изамечтально. Для реализации ганка вам будет достаточно одного лишь сапога. Ходите за лесниками, которые в начале игры сильно отстают по лвлам, многие герои как
еще и сильно проседают по здоровью. Вам остается только зайти и убить. Особенно приятно это делать, если у вас в бутылочке руна инвиза.
С появлением лотара эти действия превращаются в одно сплошное набивание фрагов, ибо удар из лотара+раскаст- смерть большинству героев равного лвла. Позже добавлю подробную тактику против определенных героев и пиков.
Почти все герои, которые в короткий промежуток времени нанесут много урона в одну цель, дизейблеры и вонючки вроде , которые делают беспомощными любого героя.
выделить можно эту подругу. Отличный манареген, который нам так нужен и хорошие дизейблы.
очень приятный бафф и отличный стан.
А вот врагов не счесть:)
Боимся в начале станеров и прокасетров. В лейте боимся всех харкдерри. Большинство из них нас сотрут в порошек.
Лично мне всегда было сложновато играть против этого героя. Его боимся всегда.
Ну, кому он не враг? :)
Один из главных врагов. Видит нас всегда и везде. Соотв, хилиться мы не можем. Лично я решаю вопрос с этим товарищем покупкой нескольких
. Для особо упоротых-
. Бредовато, но работает на ура.
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: