Гайд по герою Slark Dota 2 от Enipo

Всплываем на поверхность. Актуальный гайд.

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры
Введение

Жуткая ситуация со сларками в ММ заставила меня написать сие небольшое творение. Люди, в большинстве своем, не знают как играть этим замечательным героем. Потенциал не раскрывается вообще. В этом гайде я хочу рассказать тактику игры за сларка-мидера/хардлайнера и развеять мифы о всяких s_heart_of_tarrasque.jpg s_eye_of_skadi.jpg .

Плюсы героя

+Один из лучших эскейперов. В умелых руках, разумеется. m_icon.jpg нервно курит в шифте.

+Один из лучших пассивных/активных ультимейтов

+Собственный purge, который сбрасывает большинство дебаффов

+Отличный дизейбл/эскейп

+Сильный раскаст. На 9 лвле большинство героев рассыпаются.

+Знаменитая пассивка:)

Минусы героя

-В неумелых руках эта машина убийства превращается в посудомоченую

-Нехватка маны, если стоим на хардлайне

-Не самый толстый герой, на всех стадиях игры

-Слабый лейт потенциал

Комментарии к скиллам героя

s_ability1.jpg За каждый импульс снимает дебаффы. Снимается большинство дебаффов, за исключением некоторых. Их список добавлю позже.

Плюс ко всему, наносится 300 АОЕ урона на четвертом уровне прокачки. Не забываем, что скилл помимо маны расходует ваше собственное НР в пропорции 1/2 в зависимости от текущего уровня прокачки. Иными словами, страх и ужас многих героев мы убираем одним нажатием кнопки:) Будь то s_ability4.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg или любой другой противный спелл.

s_ability2.jpg Замечательный прыжок на расстояние 700. Который мало того, что поможет убежать вам, так еще и не даст убежать никому другому. При попадании во врага наносит урон и привязывает к точке, в которой сларк в него попал.

Нужно немного потренироваться, что бы целиком понимать его механику действия.

s_ability3.jpg Уникальная, по сути пассивка. Воруем на время статы врага, превращая их в свою ловкость. Максить в начале игры смысла нет, ибо в начале мы сильны за счет раскаста. Но выучить на единичку- обязательно. Удобно харасить врага(можно сказать, что с каждым ударом вы бьете его на +19 дмг). Да и 15 секунд вполне хватит для реализации раннего файта.

s_ability4.jpg Активный инвиз, в котором просветить нас невозможно. Пассивный хил и мувспид, соответственно. Но не забываем про АОЕ нюки врага. Под этим инвизом по шапке вам могут надавать только так.Пассивка работает только в случае, если герои врага нас не видят. Это же, к слову, распространяется на нейтральных крипов и рошана:) Самый сильный пассивный хил. Буквально, за 5-10 секунд мы отхиливаем все НР и полностью боеспособны.

Описание скилл билда

Я рассматриваю только такой скиллбилд. Он направлен на нонстоп ганки всей карты. Скиллбилд сларка-мидера.

s_ability2.jpg s_ability3.jpg s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability4.jpg s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg

Поясню такой выбор- низкий кд паунса, соответственно, за один заход на врага мы можем прыгнуть два, а то и три раза. Смысла максить даркпакт нет, ибо замакшенныЙ, он очень сильно бьет по нашему, и без того, невысокому здоровью и, при этом, у паунса очень высокий куллдаун, что делает нас абсолютно немобильным.

Про пассивку, думаю, и так все ясно. Сила сларка в ерли и мид гейме- не в ударах с руки, а в раскасте.

Итем билд

Рассмотрю два итем билда- сларк мидер и сларк хардлайн s_iron_branch.jpg ер. Герой этот никак не годится под роль хардкерри, так что фармить ему на изи с саппортами не суждено.

И так, на мид по стандарту закупаемся так-

s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg [item=Tango] В случае, если против нас будет герой, который мощно харасит с руки, то докупаем щит, либо берем его вместо веток.

Фармим s_bottle.jpg . В случае, с тремя веточками, этот самый боттл мы получаем уже на первой минуте и на второй без проблем контроллим руны. Соответственно, с маной у нас проблем больше нет.

Сразу после этого покупаем s_boots_of_speed.jpg и s_orb_of_venom.jpg , по желанию.

Стики так же делаем по желанию, но, как по мне, необходимый артефакт всем героям.

Выбор тапка не велик, смотрим по ситуации.

s_phase_boots.jpg Хороши для агрессивной игры, для более прошаренных игрков. Если хоть немного сомневаетесь в себе, то берите s_power_treads.jpg и не задумывайтесь.

Если все хорошо и вы реализовали пару ганков, то начинайте делать s_shadow_blade.jpg . Этот предмет, как нельзя лучше смотрится на нашем герое. Еще один эскейп, повышение ганк потенциала, 500 мса и хил, соответственно. Плюс, какие, никакие статы. Обязательный артефакт на сларка, на мой взгляд.

После покупки лотара начинаются большие проблемы с маной, боттла уже не хватает. Следущим артефактом мы должны выбрать тот, который эти проблемы легко решит-

s_orchid_malevolence.jpg - универсальный артефакт, который позволит разобраться почти с любым соперником. Помимо сайленса, мы наносим ему больше урона и в конце действия нанесется доп урон из-за дарк пакта и паунса, соответственно.

s_linkens_sphere.jpg Предмет по ситуации. Если в команде врага есть m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg или другие герои с противными направленными скиллами, то берите не раздумывая. Проблема с маной и выживаемостью решатся на ура.

s_black_king_bar.jpg по ситуации. Если в команде врага сильные прокастеры, то брать обязательно, если одним даркпактом вы себя не спасаете.

После этого смело можете покупать айтемы на дамаг и дпс. Лично я предпочитаю s_desolator.jpg s_butterfly.jpg s_abyssal_blade.jpg и им подобные.

Для сларка хардлайнера итем билд отличается только в самом начале. В дальнейшем, мы так стремимся нафармить лотар и прочие полезности.

Закупаемся на хард s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg s_stout_shield.jpgs_healing_salve.jpg [item=Tango] Вместо веточек можно купить колечко и апнуть его в s_ring_of_basilius.jpg , которая решит наши вопросы с маной, добавит немного урона и брони. Незаменимый для сларка хардлайнера артефакт. Если с фармом все хорошо, то так же делаем s_shadow_blade.jpg . Если все не слишком радужно, то можно попробовать собрать s_drum_of_endurance.jpg Они повысят нашу выживаемость и добавят чуточку МСа и АСа. И самое галвное, существенно, повысят манапул. Собираем, естественно, через s_bracer.jpg .

Айтемы по ситуации-

s_monkey_king_bar.jpg если у врагов в команде есть m_icon.jpg m_icon.jpg либо любой другой герой с уклонением или с s_butterfly.jpg s_heavens_halberd.jpg , то собирать обязательно.

s_eye_of_skadi.jpg опять же, если у врагов есть товарищи, который много и быстро бьют:) Та же m_icon.jpg перестанет представлять такую большую опасность. Плюс ко всему, мы становимся плотнее, от нас сложнее уходить. Но айтем, далеко не обязательный и дорогой. Смысла покупать его первым предметом нет никакого. За эти же деньги можно купить гораздо больше полезных предметов и наворотить дел еше до 15-ой минуты. А не бегать, как большинство сларков с одним орбом до конца игры.

s_diffusal_blade.jpg Отличный айтем. От нас не уйдет никто. s_rod_of_atos.jpg Аналогично. Плюс плотность и манапул на небольшие деньги. Ах да. Никогда, запомните, никогда не покупайте этот мусор сларку. s_mask_of_madness.jpg Если уж так сильно хочется аткспида, купите s_hyperstone.jpg с дальнейшим грейдом в s_mjollnir.jpg или s_assault_cuirass.jpg Почему не нужен мом? Приведу просто пример. На 9 лвле с пт у вас 900+нр. Под момом любой герой вроде m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg вас убьет за раскаст. Или тот же m_icon.jpg заберет за два койла. s_ability1.jpg

Тактика

Тактика на лайне довольна проста. На миде мы контроллим руны, сильно не высовываемся. Подхарашиваем врага, если чувствуете, что после прыжка у вас хватит здоровья его добить, то без лишних раздумий невзначай наносите пару ударов, прыгайте и добивайте. С хорошими рунами в бутылки все это превращается в забавное развлечение. Большое количество мидеров не являются такой большой проблемой как для других героев. Скажем, та же m_icon.jpg становится практически бесполезной. Против нее, на первом лвле учим s_ability1.jpg и забываем про великий и ужасный s_ability1.jpg .

Если чувствуете себя не комфортно на лайне, то просто получайте экспу, старайтесь получить s_bottle.jpg s_boots_of_speed.jpg и после 6 лвла все встанет на свои места. С руной или без, выходите на ганк, прыгайте на дохлого саппорта, шансов у него не останется, с тем учетом, что на лайне будет еще минимум, два ваших сотоварища. Соответсвенно, линия врага проставивает, ваши товарищи чувствуют себя комфортней, вы получили экспу и деньги и все чуесно изамечтально. Для реализации ганка вам будет достаточно одного лишь сапога. Ходите за лесниками, которые в начале игры сильно отстают по лвлам, многие герои как m_icon.jpg еще и сильно проседают по здоровью. Вам остается только зайти и убить. Особенно приятно это делать, если у вас в бутылочке руна инвиза.

С появлением лотара эти действия превращаются в одно сплошное набивание фрагов, ибо удар из лотара+раскаст- смерть большинству героев равного лвла. Позже добавлю подробную тактику против определенных героев и пиков.

Друзья

Почти все герои, которые в короткий промежуток времени нанесут много урона в одну цель, дизейблеры и вонючки вроде m_icon.jpg , которые делают беспомощными любого героя.

m_icon.jpg выделить можно эту подругу. Отличный манареген, который нам так нужен и хорошие дизейблы.

m_icon.jpg очень приятный бафф и отличный стан.

Враги

А вот врагов не счесть:)

Боимся в начале станеров и прокасетров. В лейте боимся всех харкдерри. Большинство из них нас сотрут в порошек.

m_icon.jpg Лично мне всегда было сложновато играть против этого героя. Его боимся всегда.

m_icon.jpg Ну, кому он не враг? :)

m_icon.jpg Один из главных врагов. Видит нас всегда и везде. Соотв, хилиться мы не можем. Лично я решаю вопрос с этим товарищем покупкой нескольких s_healing_salve.jpg . Для особо упоротых- s_armlet_of_mordiggian.jpg . Бредовато, но работает на ура.

Посмотреть другие гайды по герою Slark

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

Поставил лайк за то что парень постарался и написал, но я не совсем согласен с данным гайдом. Сларк у меня в лучших персонажах, так как это мой любимый герой и я никогда не собираю ему shadow blade. Абсолютно не согласен с тем что в лейте сларк получает от всех керри, во первых сларк не дает зайти в лейт, во вторых если использовать мой закуп (бацилка, пт, саша яша,башер) уже к 25й минуте Вас будет боятся вся команда противника и не какие керри с вами 1х1 и даже в замесах 5х5 Вам не страшны. В общем гайд хороший, так как сларк с шд и орхидой тоже страшен =)

Аватар пользователя

короче очередная балабольня про то что орчид и лотар маст хев,скади необязателен-за это дизлойс

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Гайд сырой, но писался на коленке, распишу позже нормальные тактики итп.
Сикера не добавил, т.к. с ним отдельная история.

Аватар пользователя

Во враги добавь сикера, так как он за счет своей пасивы, не дает сларку хилится (при малом HP), что сильно контрит его, в тим файте, не получится выйти и вернутся в драку, да и без ультимейта в таком случае далеко не уйдешь.

Аватар пользователя

сыграл по этому гайду с легкими ботами и свирепствовал. Какие вам еще доказательства нужны, чтобы доказать годность гайда?

Вообще, гайд мне понравился, если без шуток

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Во враги сикера и скаймага , с сикером всё ясно , а скаймаг имеет доглое сало , и сильный улт которым может шандарахнуть по инвизу и нанести дмг , а для лоу хп сларка ет крайне больно

Аватар пользователя

Мом после 6.79 как раз таки отлично заходит, если конечно ты не даун и не включаешь его в драке 1 против 5

Аватар пользователя

Мост юзлесс хиро ин дота2.
Всегда беру персов с сайленсом и закупаю тучу вардов -> сларк нежно посасывает :3

Аватар пользователя

Очень жаль, что против тебя играют сларки, которые не качают первый скилл, а их ульта контрится вардами. :*

Аватар пользователя

этот рецепт придумал ещё мой дед :D
на самом деле, такой минимальный набор контры сларка в разы снижает его полезность на карте: бегает туша в лесу, умирает от контргангов -> изи гейм, изи лайф

Форум