

Этот гайд будет полезен новичкам и тем, кто не совсем понимает кого следует пикать и банить на моде -cm. Я написал основные стратегии пика и, как контрить эти стратегии.
З.Ы.
Просьба: "Про" игрокам (и другим школьникам), которые пришли поливать гайд грязью немедленно закрыть эту страницу и никогда больше не открывать.
Правильный пик - это 50% победы в игре, так что от пикера многое зависит.Все игроки команды должны просто поверить в то, что пикер все делает правильно и поддерживать его в этом. При пике капитан обязан изучить соперника, продумать свою тактику, постараться угадать тактику соперника. В самом же пике важно учитывать особенности игры соперника и сбалансированость своего пика. В идеале в пике должен быть: 1 керри 1 нянька/саппорт 1 гангер/нюкер и 1 гангер/лейтовик и танк. В самих же играх очень часто такая тактика ломается приходиться как контру пикать 2 танка, 3 гангера, убирать 1 из цепей и т.п вещи.
В пике важно учитывать:
- Правильное деление на роли – керри, саппорт, роумер, покупка вардов, покупка куры, основной фарм и т.д;
- Универсальность героев – герой может подходить под разнообразные страты и его пик считается сильным в любом случае;
- Взаимодействие героев – насколько хорошо заклинания и особенности будут взаимодействовать друг с другом;
- Командность героев – насколько он приспособлен к игре в тиме, насколько его способности могут помочь другим игрокам;
- Стояние на лайнах – как хорошо герой будет будут стоять соло/дабл/трипл и будет ли он доминировать на лайне.
- Личный скилл самого игрока.
№1 Фаст пуш
1.Саммоны:
2.Способности действующие на здания:
3.Способности быстро убивающие крипов:
+ быстрый снос башен и как следствие быстрый фарм.
+ дезоринтирует противника, не даёт ему фармить
+ возможность быстро и красиво закончить игру
- очень низкий лвл
- невозможность нормальной игры, в случае законтривания страты
- довольно легко контрица
Контрится
1.Постоянные ганги:
2.Способности быстро убивающие крипов:
3.Сильные керри в лейте:
__________________________________________________________________________________
№2 AOE страта
1.Масс дизейбл:
2.Мощный ДД со сплэшем:
3.Масс ультовики:
4.В бан:
+ У врагов нет шансов в замесах
+ Тонны урона
- Противники должны собраться в кучку
Контрица:
1.Салом:
2.Если ходить раздельно(как им, так и вам)
__________________________________________________________________________________
№3 Перефарм
1.2 керри:
2.2 няньки:
3.1 гангер:
Суть страты: раскачать 2-ух керри до максимума в мид гейме, даже путем заниженного уровня остальных.
+ Тяжело контрить
+ Множество подходящих героев -> невозможно забанить страту
+ Если всё срастётся - противнику настанет пятая точка
- Фаст пуш наш главный враг
- Если в ерли гейме не получается качаться - вся страта полетит к чёрту
Контрица:
1.Фаст пуш
2.Стратегия ганга
__________________________________________________________________________________
№4 Стратегия ганга
1.Роамер:
2.Соло герой/гангер:
Роамер постоянно ставит варды и занимается роамингом. Соло герой постоянно гангает.
+ Анти стратегия
+ Не даём кач противнику
- Контрица вардами
- Сложна в исполнении
Контрица:
1.Варды
__________________________________________________________________________________
№5 Стандарт1. 2 саппорта:
2.Роамер:
3.Антипушер:
4.Керри
+ Сбалансированная страта -> трудно законтрить- "Умеем всё, но ничего в совершенстве"Контрица:1.Перефармом2.Прямыми руками__________________________________________________________________________________Существует огромное множество стратегий и это основные из них, так что если вы пикаете 5 лейтовиков это не значит, что эти страты неправильные. Ниже вы можете прочитать "Анализ банов и пика от WSW", который я спёр с %ЗАСЕКРЕЧЕНО%.
WSW: итак, начнем:
в начале игры пишем мод -cm(капитан пик), затем ждем рандома выбора, кто же будет первый банить. Если ваш первый пик - надо оставить 1-го имбо чара, т.к. ваш 1-й пик, то и банить надо по уму.
По своему бану и противника - вы уже в голове думаете над пиком: каким он будет, его сильные и слабые стороны (во всех пиках есть слабые места, идеальных пиков нема(мое мнение)).
__________________
Бан №1 вы думаете, на что ваш пик будет операться(лейт, ганг, дизейблы, танки и т.д).
Если ваш пик - лейт, то вам выгодно банить всех пушеров(
и т.д). Баним их, потому что, вы не успеете качнуться и вас вынесут.
http://www.dotaparser.com/index.php/replay/view/192645/ - вот пример как противники неграмотно забанили и поплатились фаст пушем от бай WsW)))
__________________
Бан №2- ганг.
Если вы думаете гангать всю игру 4-ром и ваш лейт фри фарм, а потом решает, то вам не выгодно банить стунеров, таких как (
и т.д), но вам выгодно банить таких как (
и т.д), так как такие герои обратят ваш ганг против вас же самих.
__________________
Бан №3 если ваш пик опирается на дизейблов, таких как(
и т.д.).
Здесь вам выгодно банить тех, кто может прекратить вашу помощь скилами(
и т.д.). Но под этих дизейблов выгодно пикать жесткий лейт(
и многих других), но в этом случае все усложняется,т.к. кто играет сапами-гангами поймет меня, что супортить и при гангах дизейблить - очень сложно. Тут вы очень хорошо должны все продумать: лейта и сочитание лейта + дизейбла.
Пример:
- +
= не успевает пройти
, далее
действует на месте(с другими есть шанс противнику уйти от
и кила);
- +
= очень хорошая связка на лайн(
далее бьют с руки +
] +
и конец
)
вот риплей единственный, который хоть как-то подходит http://www.dotaparser.com/index.php/replay/view/203098/
__________________
Бан №4 - танки.
Тут вообще очень сложно будет против них играть, но и очень сложно ими выиграть(сам никогда не иду в эту страту, т.к на нее нужен скил и очень хороший тим плей). Очень легко можно провалить этот пик, про него я много не знаю, так что в кратце(понимаем, что пик опирается на танков и нужно танковать - пикаем танков str в доте (для новеньких)).
Примерный пик:
- +
топ,
мид ну и например
+
бот(т.к нужен дд). В принципе, всё неочень сложно: в этом случаенам выгодно оставить гуд лейт, таких как
и т.д, но нам не выгодно оставлять "замедлений" и тех, кто может сбить
на расстоянии.
В этом пике вся игра проходит на , без них и делать там нечего (
+
,
+
,
и
они не нужны:D)
(реплея по теме нету, но нашел выход: в этом риплее пример танк-пика, где есть кент и вот ошибка, о чем я говорил, чем грозит ошибка:
http://www.dotaparser.com/index.php/replay/view/207761/
__________________
Бан №5 - лейт.
До этого я рассказал как легко задефить лейт-страту, а сейчас, я расскажу, как сделать так, чтобы вас не смогли задефить =) Если вы идете в очень жестокого лейта(мортред, анти маг, спектра и много других) - тут все очень сложно и не всегда получается так, как ты хочешь. Главный ваш враг - это , потому что изначально он вас будет гангать и со скилов вы будете падать.Но есть еще много чаров, которые опасны для вас: все пушеры (офк всех не забанишь, так как все равно 4 бана), но есть огромный + в етом пике - это обратить попытку противника в фаст пуш в ихней пуш. Берем и пикаем тех героев, которые могут в любое время тп и сносить лайны. Противникам ничего не остается, как идти на базу и самим дефать или ломать всё сразу, а не размениваться сторонами(но на этот случай мы пикаем 1-во дизейбла и дефера - обязательно(дизейбл на этот случай -
, лучше не знаю, дефер - офк
, тоже лучше не знаю, и пушить в этом случае -
, самое то). Объясню роль
в этом пике - изначально лейт+дизейбл или нянькой качается бот офк,
100% идет мид, а не лес или другой лайн. Он как можно быстрей пытается фармить
(за 600коп 3-ри залечки, кто не знает). Вы спросите, зачем
?? наверно автор кран:D)) но нет, вы ошибаетесь. Как всем известно - руны появляются каждые 2 минуты и с помощью
, а не пробежки, вы доберетесь быстрей всех, верно? Но всегда с собой носить
за 135коп, обьясню для чего: с КАЖДОЙ РУНОЙ (ПОДЧЕРКНУ - С КАЖДОЙ) вы тп к лейту или топ на ганг(каждый должен понимать, что замес начальный 3/2 очень печально звучит(и представте, что ты еще с руной, - ОМГ, КОНЕЦ ВСЕМУ). Ганг занимает времени, меньше минуты (секунд 30, ну максимум минута, мало ли) и моментально вызываем
и
за 135 коп на мид (и вы пропускаете 1-ин только парик. Лейт-противник на миде плачет, что так мало времени :D и тем самым ты не даешь ему фри фарм, а
сносим все к чертям. Вот как я и многие знакомые качают
по скилам(2-офк тп, мало ли, 1 вдруг кил получится; 3-3-3-4 и в итоге получается 2-1-3-3-3-5 и лейт тем самым качается. Но не забываем, что противники тоже не дураки и могут на 6-7 лвл гангать лейта и пушить сразу, и ходить 5-ром, но у нас есть 1-ин дефер верно?Тем самым все их попытки будут в (). Но все-таки, если у них начинается всё получаться по их плану, пуш продвигается и вы не можете задефать, что тогда делать?
тп к мобам и сам несет(но
он пускает на ту точку, где вас пушат, тем самым забираем очень много мобов, а это много что значит к лейту. Пример пика с
: я пикаю
+
топ,
+
бот и
мид.
тп, например на топ, ганг
(
, см коробку, замедление 100%-1, второй бывает выживает)), тп на бот
(
100%стун -1, повезет -2). К 17-19 минуте во всех играл я имел
, так как им очень легко фармить.
Надеюсь вы найдете много нового для себя в моём гайде по основным стратегиям пика. Спасибо за просмотр и удачи в игре.
З.Ы.
Если гайд многим понравится и будет время, то я напишу гайд по контр-пику, где объясню кого против кого нужно пикать.
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: