Стратегии на моде -cm. тактика Dota 2

Предисловие от автора

Этот гайд будет полезен новичкам и тем, кто не совсем понимает кого следует пикать и банить на моде -cm. Я написал основные стратегии пика и, как контрить эти стратегии.

З.Ы.

Просьба: "Про" игрокам (и другим школьникам), которые пришли поливать гайд грязью немедленно закрыть эту страницу и никогда больше не открывать.

Что же такое пик.

Правильный пик - это 50% победы в игре, так что от пикера многое зависит.Все игроки команды должны просто поверить в то, что пикер все делает правильно и поддерживать его в этом. При пике капитан обязан изучить соперника, продумать свою тактику, постараться угадать тактику соперника. В самом же пике важно учитывать особенности игры соперника и сбалансированость своего пика. В идеале в пике должен быть: 1 керри 1 нянька/саппорт 1 гангер/нюкер и 1 гангер/лейтовик и танк. В самих же играх очень часто такая тактика ломается приходиться как контру пикать 2 танка, 3 гангера, убирать 1 из цепей и т.п вещи.

В пике важно учитывать:

- Правильное деление на роли – керри, саппорт, роумер, покупка вардов, покупка куры, основной фарм и т.д;

- Универсальность героев – герой может подходить под разнообразные страты и его пик считается сильным в любом случае;

- Взаимодействие героев – насколько хорошо заклинания и особенности будут взаимодействовать друг с другом;

- Командность героев – насколько он приспособлен к игре в тиме, насколько его способности могут помочь другим игрокам;

- Стояние на лайнах – как хорошо герой будет будут стоять соло/дабл/трипл и будет ли он доминировать на лайне.

- Личный скилл самого игрока.

Основный статегии.

№1 Фаст пуш

1.Саммоны: m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

2.Способности действующие на здания: m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

3.Способности быстро убивающие крипов: m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

+ быстрый снос башен и как следствие быстрый фарм.

+ дезоринтирует противника, не даёт ему фармить

+ возможность быстро и красиво закончить игру

- очень низкий лвл

- невозможность нормальной игры, в случае законтривания страты

- довольно легко контрица

Контрится

1.Постоянные ганги: m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

2.Способности быстро убивающие крипов: m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

3.Сильные керри в лейте: m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

__________________________________________________________________________________

№2 AOE страта

1.Масс дизейбл: m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

2.Мощный ДД со сплэшем: m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

3.Масс ультовики: m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

4.В бан: m_icon.jpg

+ У врагов нет шансов в замесах

+ Тонны урона

- Противники должны собраться в кучку

Контрица:

1.Салом: m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

2.Если ходить раздельно(как им, так и вам)

__________________________________________________________________________________

№3 Перефарм

1.2 керри: m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

2.2 няньки: m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

3.1 гангер: m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

Суть страты: раскачать 2-ух керри до максимума в мид гейме, даже путем заниженного уровня остальных.


+ Тяжело контрить

+ Множество подходящих героев -> невозможно забанить страту

+ Если всё срастётся - противнику настанет пятая точка

- Фаст пуш наш главный враг

- Если в ерли гейме не получается качаться - вся страта полетит к чёрту

Контрица:

1.Фаст пуш

2.Стратегия ганга

__________________________________________________________________________________

№4 Стратегия ганга

1.Роамер: m_icon.jpg m_icon.jpg

2.Соло герой/гангер: m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

Роамер постоянно ставит варды и занимается роамингом. Соло герой постоянно гангает.

+ Анти стратегия

+ Не даём кач противнику


- Контрица вардами

- Сложна в исполнении

Контрица:

1.Варды

__________________________________________________________________________________

№5 Стандарт1. 2 саппорта: m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg 2.Роамер: m_icon.jpg m_icon.jpg 3.Антипушер: m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg 4.Керри m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg + Сбалансированная страта -> трудно законтрить- "Умеем всё, но ничего в совершенстве"Контрица:1.Перефармом2.Прямыми руками__________________________________________________________________________________Существует огромное множество стратегий и это основные из них, так что если вы пикаете 5 лейтовиков это не значит, что эти страты неправильные. Ниже вы можете прочитать "Анализ банов и пика от WSW", который я спёр с %ЗАСЕКРЕЧЕНО%.

Анализ банов и пика от WSW:

WSW: итак, начнем:

в начале игры пишем мод -cm(капитан пик), затем ждем рандома выбора, кто же будет первый банить. Если ваш первый пик - надо оставить 1-го имбо чара, т.к. ваш 1-й пик, то и банить надо по уму.

По своему бану и противника - вы уже в голове думаете над пиком: каким он будет, его сильные и слабые стороны (во всех пиках есть слабые места, идеальных пиков нема(мое мнение)).


__________________

Бан №1 вы думаете, на что ваш пик будет операться(лейт, ганг, дизейблы, танки и т.д).


Если ваш пик - лейт, то вам выгодно банить всех пушеров( m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg и т.д). Баним их, потому что, вы не успеете качнуться и вас вынесут.

http://www.dotaparser.com/index.php/replay/view/192645/ - вот пример как противники неграмотно забанили и поплатились фаст пушем от m_icon.jpg бай WsW)))

__________________

Бан №2- ганг.

Если вы думаете гангать всю игру 4-ром и ваш лейт фри фарм, а потом решает, то вам не выгодно банить стунеров, таких как ( m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg и т.д), но вам выгодно банить таких как ( m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg и т.д), так как такие герои обратят ваш ганг против вас же самих.

__________________

Бан №3 если ваш пик опирается на дизейблов, таких как( m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg и т.д.).

Здесь вам выгодно банить тех, кто может прекратить вашу помощь скилами( m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg и т.д.). Но под этих дизейблов выгодно пикать жесткий лейт( m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg и многих других), но в этом случае все усложняется,т.к. кто играет сапами-гангами поймет меня, что супортить и при гангах дизейблить - очень сложно. Тут вы очень хорошо должны все продумать: лейта и сочитание лейта + дизейбла.

Пример:

- m_icon.jpg + m_icon.jpg = не успевает пройти s_ability1.jpg , далее s_ability1.jpg действует на месте(с другими есть шанс противнику уйти от s_ability1.jpg и кила);

- m_icon.jpg + m_icon.jpg = очень хорошая связка на лайн( s_ability2.jpg далее бьют с руки + s_ability1.jpg ] + s_ability2.jpg и конец s_ability1.jpg )

вот риплей единственный, который хоть как-то подходит http://www.dotaparser.com/index.php/replay/view/203098/

__________________

Бан №4 - танки.

Тут вообще очень сложно будет против них играть, но и очень сложно ими выиграть(сам никогда не иду в эту страту, т.к на нее нужен скил и очень хороший тим плей). Очень легко можно провалить этот пик, про него я много не знаю, так что в кратце(понимаем, что пик опирается на танков и нужно танковать - пикаем танков str в доте (для новеньких)).


Примерный пик:

- m_icon.jpg + m_icon.jpg топ, m_icon.jpg мид ну и например m_icon.jpg + m_icon.jpg бот(т.к нужен дд). В принципе, всё неочень сложно: в этом случаенам выгодно оставить гуд лейт, таких как m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg и т.д, но нам не выгодно оставлять "замедлений" и тех, кто может сбить s_blink_dagger.jpg на расстоянии.

В этом пике вся игра проходит на s_blink_dagger.jpg , без них и делать там нечего ( m_icon.jpg s_blink_dagger.jpg + s_ability1.jpg , m_icon.jpg s_blink_dagger.jpg + s_ability4.jpg , m_icon.jpg m_icon.jpg и m_icon.jpg они не нужны:D)


(реплея по теме нету, но нашел выход: в этом риплее пример танк-пика, где есть кент и вот ошибка, о чем я говорил, чем грозит ошибка:

http://www.dotaparser.com/index.php/replay/view/207761/


__________________

Бан №5 - лейт.

До этого я рассказал как легко задефить лейт-страту, а сейчас, я расскажу, как сделать так, чтобы вас не смогли задефить =) Если вы идете в очень жестокого лейта(мортред, анти маг, спектра и много других) - тут все очень сложно и не всегда получается так, как ты хочешь. Главный ваш враг - это m_icon.jpg , потому что изначально он вас будет гангать и со скилов вы будете падать.Но есть еще много чаров, которые опасны для вас: все пушеры (офк всех не забанишь, так как все равно 4 бана), но есть огромный + в етом пике - это обратить попытку противника в фаст пуш в ихней пуш. Берем и пикаем тех героев, которые могут в любое время тп и сносить лайны. Противникам ничего не остается, как идти на базу и самим дефать или ломать всё сразу, а не размениваться сторонами(но на этот случай мы пикаем 1-во дизейбла и дефера - обязательно(дизейбл на этот случай - m_icon.jpg , лучше не знаю, дефер - офк m_icon.jpg , тоже лучше не знаю, и пушить в этом случае - m_icon.jpg , самое то). Объясню роль m_icon.jpg в этом пике - изначально лейт+дизейбл или нянькой качается бот офк, m_icon.jpg 100% идет мид, а не лес или другой лайн. Он как можно быстрей пытается фармить s_bottle.jpg (за 600коп 3-ри залечки, кто не знает). Вы спросите, зачем m_icon.jpg s_bottle.jpg ?? наверно автор кран:D)) но нет, вы ошибаетесь. Как всем известно - руны появляются каждые 2 минуты и с помощью s_town_portal_scroll.jpg , а не пробежки, вы доберетесь быстрей всех, верно? Но всегда с собой носить s_town_portal_scroll.jpg за 135коп, обьясню для чего: с КАЖДОЙ РУНОЙ (ПОДЧЕРКНУ - С КАЖДОЙ) вы тп к лейту или топ на ганг(каждый должен понимать, что замес начальный 3/2 очень печально звучит(и представте, что ты еще с руной, - ОМГ, КОНЕЦ ВСЕМУ). Ганг занимает времени, меньше минуты (секунд 30, ну максимум минута, мало ли) и моментально вызываем s_ability3.jpg и s_town_portal_scroll.jpg за 135 коп на мид (и вы пропускаете 1-ин только парик. Лейт-противник на миде плачет, что так мало времени :D и тем самым ты не даешь ему фри фарм, а s_ability3.jpg сносим все к чертям. Вот как я и многие знакомые качают m_icon.jpg по скилам(2-офк тп, мало ли, 1 вдруг кил получится; 3-3-3-4 и в итоге получается 2-1-3-3-3-5 и лейт тем самым качается. Но не забываем, что противники тоже не дураки и могут на 6-7 лвл гангать лейта и пушить сразу, и ходить 5-ром, но у нас есть 1-ин дефер верно?Тем самым все их попытки будут в (). Но все-таки, если у них начинается всё получаться по их плану, пуш продвигается и вы не можете задефать, что тогда делать? m_icon.jpg тп к мобам и сам несет(но s_ability4.jpg он пускает на ту точку, где вас пушат, тем самым забираем очень много мобов, а это много что значит к лейту. Пример пика с m_icon.jpg : я пикаю m_icon.jpg + m_icon.jpg топ, m_icon.jpg + m_icon.jpg бот и m_icon.jpg мид. m_icon.jpg тп, например на топ, ганг s_ability1.jpg ( m_icon.jpg s_ability1.jpg , см коробку, замедление 100%-1, второй бывает выживает)), тп на бот s_ability1.jpg ( s_ability1.jpg 100%стун -1, повезет -2). К 17-19 минуте во всех играл я имел s_manta_style.jpg , так как им очень легко фармить.

Заключение

Надеюсь вы найдете много нового для себя в моём гайде по основным стратегиям пика. Спасибо за просмотр и удачи в игре.

З.Ы.

Если гайд многим понравится и будет время, то я напишу гайд по контр-пику, где объясню кого против кого нужно пикать.

Nature's­ Prophet­
­
Дальний бой
Carry - Jungler - Pusher - Escape - Nuker
Broodmother­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Escape - Nuker
Lycan­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Jungler - Durable - Escape
Enigma­
­
Дальний бой
Disabler - Jungler - Initiator - Pusher
Lone­ Druid­
­
Дальний бой
Carry - Pusher - Jungler - Durable
Shadow­ Shaman­
­
Дальний бой
Support - Pusher - Disabler - Nuker - Initiator
Leshrac­
­
Дальний бой
Carry - Support - Nuker - Pusher - Disabler
Pugna­
­
Дальний бой
Nuker - Pusher
Venomancer­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Initiator - Pusher - Disabler
Leshrac­
­
Дальний бой
Carry - Support - Nuker - Pusher - Disabler
Shadow­ Fiend­
­
Дальний бой
Carry - Nuker
Pugna­
­
Дальний бой
Nuker - Pusher
Keeper­ of­ the­ Light­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler - Jungler
Earthshaker­
­
Ближний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker
Vengeful­ Spirit­
­
Дальний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Queen­ of­ Pain­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Escape
Crystal­ Maiden­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Jungler
Windranger­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Escape - Nuker
Shadow­ Fiend­
­
Дальний бой
Carry - Nuker
Earthshaker­
­
Ближний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker
Dark­ Seer­
­
Ближний бой
Initiator - Jungler - Escape - Disabler
Axe­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Jungler
Sven­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Luna­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Pusher
Phantom­ Assassin­
­
Ближний бой
Carry - Escape
Jakiro­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Pusher - Disabler
Naga­ Siren­
­
Ближний бой
Carry - Support - Pusher - Disabler - Initiator - Escape
Tidehunter­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Enigma­
­
Дальний бой
Disabler - Jungler - Initiator - Pusher
Treant­ Protector­
­
Ближний бой
Support - Initiator - Durable - Disabler - Escape
Sven­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Phantom­ Assassin­
­
Ближний бой
Carry - Escape
Luna­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Pusher
Shadow­ Fiend­
­
Дальний бой
Carry - Nuker
Sand­ King­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape - Jungler
Tidehunter­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Earthshaker­
­
Ближний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker
Silencer­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Initiator - Nuker
Silencer­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Initiator - Nuker
Drow­ Ranger­
­
Дальний бой
Carry - Disabler - Pusher
Doom­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Faceless­ Void­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Escape - Durable
Spectre­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Escape
Phantom­ Assassin­
­
Ближний бой
Carry - Escape
Sven­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Storm­ Spirit­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Nuker - Initiator - Disabler
Dazzle­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Crystal­ Maiden­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Jungler
Keeper­ of­ the­ Light­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler - Jungler
Shadow­ Shaman­
­
Дальний бой
Support - Pusher - Disabler - Nuker - Initiator
Warlock­
­
Дальний бой
Support - Initiator - Disabler
Vengeful­ Spirit­
­
Дальний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Bounty­ Hunter­
­
Ближний бой
Escape - Nuker
Viper­
­
Дальний бой
Carry - Durable - Initiator - Disabler
Earthshaker­
­
Ближний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker
Vengeful­ Spirit­
­
Дальний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Lion­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Initiator
Zeus­
­
Дальний бой
Nuker
Storm­ Spirit­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Nuker - Initiator - Disabler
Tiny­
­
Ближний бой
Carry - Nuker - Pusher - Initiator - Durable - Disabler
Crystal­ Maiden­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Jungler
Dazzle­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Dark­ Seer­
­
Ближний бой
Initiator - Jungler - Escape - Disabler
Lich­
­
Дальний бой
Support - Nuker
Crystal­ Maiden­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Jungler
Vengeful­ Spirit­
­
Дальний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Invoker­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler - Escape - Pusher
Shadow­ Fiend­
­
Дальний бой
Carry - Nuker
Jakiro­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Pusher - Disabler
Phantom­ Lancer­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Pusher - Nuker
Naga­ Siren­
­
Ближний бой
Carry - Support - Pusher - Disabler - Initiator - Escape
Faceless­ Void­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Escape - Durable
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Chen­
­
Дальний бой
Support - Jungler - Pusher
Enchantress­
­
Дальний бой
Support - Jungler - Pusher - Durable - Disabler
Broodmother­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Escape - Nuker
Chen­
­
Дальний бой
Support - Jungler - Pusher
Sven­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Vengeful­ Spirit­
­
Дальний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Witch­ Doctor­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Pugna­
­
Дальний бой
Nuker - Pusher
Sand­ King­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape - Jungler
Earthshaker­
­
Ближний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker
Bane­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Durable
Shadow­ Shaman­
­
Дальний бой
Support - Pusher - Disabler - Nuker - Initiator
Lion­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Initiator
Earthshaker­
­
Ближний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker
Enigma­
­
Дальний бой
Disabler - Jungler - Initiator - Pusher
Silencer­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Initiator - Nuker
Warlock­
­
Дальний бой
Support - Initiator - Disabler
Phantom­ Assassin­
­
Ближний бой
Carry - Escape
Ursa­
­
Ближний бой
Carry - Jungler - Durable - Disabler
Spectre­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Escape
Kunkka­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Vengeful­ Spirit­
­
Дальний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Lion­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Initiator
Dragon­ Knight­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Durable - Disabler - Initiator - Nuker
Axe­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Jungler
Crystal­ Maiden­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Jungler
Doom­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Wraith­ King­
­
Ближний бой
Carry - Support - Durable - Disabler - Initiator
Warlock­
­
Дальний бой
Support - Initiator - Disabler
Slardar­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Initiator - Disabler - Escape
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Sniper­
­
Дальний бой
Carry - Nuker
Axe­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Jungler
Crystal­ Maiden­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Jungler
Warlock­
­
Дальний бой
Support - Initiator - Disabler
Doom­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Wraith­ King­
­
Ближний бой
Carry - Support - Durable - Disabler - Initiator
Nyx­ Assassin­
­
Ближний бой
Disabler - Nuker - Initiator - Escape
Shadow­ Shaman­
­
Дальний бой
Support - Pusher - Disabler - Nuker - Initiator
Earthshaker­
­
Ближний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker
Nature's­ Prophet­
­
Дальний бой
Carry - Jungler - Pusher - Escape - Nuker
Nature's­ Prophet­
­
Дальний бой
Carry - Jungler - Pusher - Escape - Nuker
Nature's­ Prophet­
­
Дальний бой
Carry - Jungler - Pusher - Escape - Nuker
Nature's­ Prophet­
­
Дальний бой
Carry - Jungler - Pusher - Escape - Nuker
Nature's­ Prophet­
­
Дальний бой
Carry - Jungler - Pusher - Escape - Nuker
Nature's­ Prophet­
­
Дальний бой
Carry - Jungler - Pusher - Escape - Nuker
Nature's­ Prophet­
­
Дальний бой
Carry - Jungler - Pusher - Escape - Nuker
Crystal­ Maiden­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Jungler
Sniper­
­
Дальний бой
Carry - Nuker
Vengeful­ Spirit­
­
Дальний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Kunkka­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Nature's­ Prophet­
­
Дальний бой
Carry - Jungler - Pusher - Escape - Nuker
Nature's­ Prophet­
­
Дальний бой
Carry - Jungler - Pusher - Escape - Nuker
Sniper­
­
Дальний бой
Carry - Nuker
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Bottle­
700­
Использование: теряет один заряд и постепенно восстанавливает цели здоровье и ману. Восстановление прекращается при получении урона. Пустую бутыль можно пополнить возле союзного фонтана. В ней также можете хранить руны для последующего использования. Спустя 2 минуты помещенная в бутыль руна задействуется сама. Если бутыль не полна, то несущий ее курьер передвигается на 30% медленнее.

Чтобы использовать бутыль на союзном герое, удерживайте клавишу Ctrl. Руны не передаются другим героям.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 110
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 70
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3
­
Bottle­
700­
Использование: теряет один заряд и постепенно восстанавливает цели здоровье и ману. Восстановление прекращается при получении урона. Пустую бутыль можно пополнить возле союзного фонтана. В ней также можете хранить руны для последующего использования. Спустя 2 минуты помещенная в бутыль руна задействуется сама. Если бутыль не полна, то несущий ее курьер передвигается на 30% медленнее.

Чтобы использовать бутыль на союзном герое, удерживайте клавишу Ctrl. Руны не передаются другим героям.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 110
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 70
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3
­
Town­ Portal­ Scroll­
75­
Использование: телепортирует вас к выбранной союзной постройке. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды.
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 70
­
Town­ Portal­ Scroll­
75­
Использование: телепортирует вас к выбранной союзной постройке. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды.
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 70
­
Town­ Portal­ Scroll­
75­
Использование: телепортирует вас к выбранной союзной постройке. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды.
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 70
­
Manta­ Style­
4950­
Активируемая: Mirror Image — создает 2 зеркальные копии вашего героя, которые существуют 20 сек. Время перезарядки способности зависит от типа атаки владельца: 30 сек. для героев ближнего боя и 45 сек. для героев дальнего боя.

Иллюзии героев ближнего боя наносят 33% урона и получают 350% урона, а иллюзии героев дальнего боя наносят 28% урона и получают 400% урона.

Бонусы к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.
+ 10 к силе
+ 26 к ловкости
+ 10 к интеллекту
+ 15 к скорости атаки
+ 10% к скорости передвижения
ЧИСЛО ИЛЛЮЗИЙ: 2
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИЙ: 20
УРОН ИЛЛЮЗИЙ БЛИЖНЕГО БОЯ: 33%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ БЛИЖНЕГО БОЯ: 350%
УРОН ИЛЛЮЗИЙ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 28%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 400%
­ Расход маны: 125
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Magic­ Missile­ | Vengeful­ Spirit­
­
Выпускает во врага магический снаряд, который оглушает и наносит урон.
Расход маны: 110/120/130/140­
Перезарядка: 13/12/11/10­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 100 / 175 / 250 / 325
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.45 / 1.55 / 1.65 / 1.75
Torrent­ | Kunkka­
­
После небольшой задержки создает мощный поток воды, который подбрасывает врагов в небо, оглушает их, а затем наносит урон и снижает скорость их передвижения.
Расход маны: 120/120/120/120­
Перезарядка: 10­
Способность:
Урон: магический
к урону: 120 / 180 / 240 / 300
РАДИУС: 225
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 35%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 1 / 2 / 3 / 4
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.53 / 1.53 / 1.53 / 1.53
ЗАДЕРЖКА: 1.6 / 1.6 / 1.6 / 1.6
Torrent­ | Kunkka­
­
После небольшой задержки создает мощный поток воды, который подбрасывает врагов в небо, оглушает их, а затем наносит урон и снижает скорость их передвижения.
Расход маны: 120/120/120/120­
Перезарядка: 10­
Способность:
Урон: магический
к урону: 120 / 180 / 240 / 300
РАДИУС: 225
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 35%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 1 / 2 / 3 / 4
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.53 / 1.53 / 1.53 / 1.53
ЗАДЕРЖКА: 1.6 / 1.6 / 1.6 / 1.6
Dragon­ Tail­ | Dragon­ Knight­
­
Dragon Knight поражает своим щитом врага в радиусе ближнего боя, оглушая его и нанося небольшой урон. Когда рыцарь находится в форме дракона, он может применять заклинание с расстояния в 400 единиц.
Расход маны: 100/100/100/100­
Перезарядка: 12/11/10/9­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 25 / 50 / 75 / 100
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 2.5 / 2.75 / 3 / 3.25
Earth­ Spike­ | Lion­
­
Каменные шипы прорываются из земли перед вами. Враги будут подброшены в воздух, а затем оглушены и получат урон от падения.
Расход маны: 100/120/145/170­
Перезарядка: 12­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 80 / 140 / 200 / 260
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 1.02 / 1.52 / 2.02 / 2.52
ДЛИНА: 825
Hex­ | Lion­
­
Превращает врага в безобидную зверюшку, блокируя все его способности.
Расход маны: 125/150/175/200­
Перезарядка: 30/24/18/12­
Способность:
Действует на вражеских существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2.5 / 3 / 3.5 / 4
Breathe­ Fire­ | Dragon­ Knight­
­
Извергает огненное дыхание на вражеских юнитов в линии перед Dragon Knight, поджигая их и уменьшая урон от их атак.
Расход маны: 100/110/120/130­
Перезарядка: 12­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 90 / 170 / 240 / 300
СНИЖЕНИЕ УРОНА: 20% / 25% / 30% / 35%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СНИЖЕНИЯ: 11
Berserker's­ Call­ | Axe­
­
Axe отвлекает ближайших вражеских юнитов, заставляя их атаковать его, а также получает бонус к броне на время действия способности.
Расход маны: 80/90/100/110­
Перезарядка: 16/14/12/10­
Способность:
к урону: 0 / 0 / 0 / 0
РАДИУС: 300
ДОП. БРОНЯ: 40
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2 / 2.4 / 2.8 / 3.2
Freezing­ Field­ | Crystal­ Maiden­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — окружает Crystal Maiden случайными ледяными взрывами, замедляющими врагов и наносящими большой урон, в течение 10 секунд. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/400/600­
Перезарядка: 90­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 835
РАДИУС ВЗРЫВА: 300
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 30%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 30
УРОН: 105 / 170 / 250
УРОН СО СКИПЕТРОМ: 170 / 250 / 310
ЗАМЕДЛЕНИЕ СО СКИПЕТРОМ: 50%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ СО СКИПЕТРОМ: 50
Nature's­ Call­ | Nature's­ Prophet­
­
Преобразует участок леса в энтов. Каждый из них имеет 550 здоровья и наносит 26-30 урона.
Расход маны: 160/160/160/160­
Перезарядка: 37­
Способность:
КОЛИЧЕСТВО ЭНТОВ: 2 / 3 / 4 / 5
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ЭНТОВ: 60 / 60 / 60 / 60
Nature's­ Call­ | Nature's­ Prophet­
­
Преобразует участок леса в энтов. Каждый из них имеет 550 здоровья и наносит 26-30 урона.
Расход маны: 160/160/160/160­
Перезарядка: 37­
Способность:
КОЛИЧЕСТВО ЭНТОВ: 2 / 3 / 4 / 5
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ЭНТОВ: 60 / 60 / 60 / 60
Wrath­ of­ Nature­ | Nature's­ Prophet­
­
Вызывает сгусток энергии, отскакивающий от врагов в зоне видимости по всей карте и наносящий им урон. С каждой новой целью урон от сгустка увеличивается. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 175/225/275­
Перезарядка: 90/75/60­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
МАКС. ЦЕЛЕЙ: 16 / 16 / 16
УРОН: 140 / 180 / 225
ДОП. УРОН ЗА КАЖДЫЙ СКАЧОК: 7%
МАКС. ЦЕЛЕЙ СО СКИПЕТРОМ: 18 / 18 / 18
УРОН СО СКИПЕТРОМ: 155 / 210 / 275
SCEPTER TREANT SPAWN TIMER: 4
Sprout­ | Nature's­ Prophet­
­
Окружает юнита кольцом деревьев, не давая ему сбежать.
Расход маны: 70/90/110/130­
Перезарядка: 11/10/9/8­
Способность:
Действует на героев
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 4 / 5 / 6
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 625 / 700 / 775 / 850
Shrapnel­ | Sniper­
­
Использует заряд шрапнели, покрывая указанную область дождем из разрывной дроби. Противники под ним замедляются и получают урон. Раскрывает туман войны в области действия. Заряды способности восстанавливаются каждые 55 секунд.
Расход маны: 50­
Способность:
Урон: магический
к урону: 12 / 24 / 36 / 48
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 15% / 20% / 25% / 30%
РАДИУС: 450
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10
Sprout­ | Nature's­ Prophet­
­
Окружает юнита кольцом деревьев, не давая ему сбежать.
Расход маны: 70/90/110/130­
Перезарядка: 11/10/9/8­
Способность:
Действует на героев
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 4 / 5 / 6
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 625 / 700 / 775 / 850
Torrent­ | Kunkka­
­
После небольшой задержки создает мощный поток воды, который подбрасывает врагов в небо, оглушает их, а затем наносит урон и снижает скорость их передвижения.
Расход маны: 120/120/120/120­
Перезарядка: 10­
Способность:
Урон: магический
к урону: 120 / 180 / 240 / 300
РАДИУС: 225
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 35%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 1 / 2 / 3 / 4
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.53 / 1.53 / 1.53 / 1.53
ЗАДЕРЖКА: 1.6 / 1.6 / 1.6 / 1.6
1 5 4 260 225 35

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
28 Апр 2013 в 15:16
1
дополни, пожалуйста, по новым героям в ЦМ моде
29 Апр 2013 в 19:57
17
сделай шрифт белый. очень тяжело читать.
05 Май 2013 в 16:35
17
сильные керри - ДЖакиро???
29 Июн 2013 в 11:48
4
тоже заметил)
07 Май 2013 в 08:45
11
то что выделено ярко-синим цветом - плохочитабельно. Пытка для глаз.
12 Май 2013 в 14:23
1
Фуфел полный, ужасные ошибки, читать неудобно неграмотную писанину, да и шрифт разноцветный глаза режет... А про сильного в лейте кери Джакиро я вообще молчу...
24 Сен 2013 в 21:42
0
Если ты такой умный, то напиши свой гайд...И прекращай строить из себя умного на форуме...Крутым от этого не станешь
24 Сен 2013 в 21:43
1
P.S. Джакиро лейтовый нюкер, который может считаться кери в поздней стадии игры при определенном итоме.
23 Май 2013 в 18:31
4
старый гайд, банов давно 5 а не 4
28 Июн 2013 в 17:00
4
Жакиро отличный лейт с даедалусом бабочкой и рапирой
08 Июл 2013 в 21:36
2
Даззл с таким закупом тоже.
27 Июл 2013 в 14:05
-1
ахахах Джакиро сильный в лейте? Автор ты что курил то?
07 Авг 2013 в 15:51
1
ААА, я хочу посмотреть что там написано, но мои глаза расплываются.
24 Сен 2013 в 21:44
1
Гайд великолепен, +10 автор.
24 Сен 2013 в 21:44
1
вот только соглашусь со всеми, цвет шрифта сильно режет глаза.
31 Окт 2013 в 17:02
-1
джакиро - сильный керри в лейте?
13 Ноя 2013 в 07:34
-1
доставляет все, и фура на мидлайне, и отсутствие в роамерах мираны, и керри шторм в тактике "перефарма", гангер венга оО. Вариант трилайна не рассматривается впринципе? А также появления одних героев у автора на абсолютно всех ролях (как говорится и чтец и жнец и на дуде игрец), и отсутствие многих популярных показывает незнание автора. Цитата - "обратить в ихНЕЙ пуш"...Хочется помочь автору с русским языком, чтобы малыш не завалил экзамен после 9-го. Очередной нубогайд от нубоигрока, всегда было интересно что сподвигает членистоногих писать их.
ЗЫ: насчет джакиро надеюсь это случайная ошибка), больше порадовали ребята в коментах -"Джакиро лейтовый нюкер, который может считаться кери в поздней стадии игры при определенном итоме", долго плакал.. Однозначно минус.
12 Янв 2014 в 04:11
-1
только чернить чужие творения можите,раз ты такой про напиши свой гайд.Человек скорее всего ошибяс написав про джакиро,мое имхо).Ты везде видишь только плохое или ты профессиональный критик??))) ПРосто пздц.......Ведь в этом гайде есть и реально полезные вещи...
09 Июл 2014 в 17:42
0
а сейчас слова про мирану, венгу и шторма кажатся шуткой
16 Дек 2013 в 21:04
0
Это копипаста.
"в начале игры пишем мод -cm(капитан пик),"- в первой доте писали мод игры.
23 Дек 2013 в 07:23
0
Поменяй пожалуйста на белый цвет шрифта. Приходилось выделять весь текст чтобы без боли в глазах читать
06 Апр 2014 в 11:54
0
№3 Перефарм, убери шторм спирита, он не ровня остальным хардам
20 Июл 2014 в 23:43
1
сильные керри в лейте - джакиро...
яснопонято
11 Авг 2014 в 22:59
3
Автор хотел поставить там джигернаута, но промахнулся, и нажал на джакиро. Я уверен, что все 34 дислайка из-за этой ошибки. Как мне кажется, гайд хорош, только его уже не обновляют 2 года
30 Май 2015 в 14:19
0
удваиваю
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

_AngryPenguin_
75

Матчи

Стримы

Видео

Пожалуйста, отключите AdBlock.

Dota2.Ru существует и развивается только благодаря рекламе. Добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы. Узнать больше...

Закрыть

Обращение администрации сайта

Каждый день мы работаем над Dota2.Ru, чтобы он оставался лучшим сайтом по Dota 2 в России и СНГ. Мы сделали его очень разнообразным, благодаря чему каждый посетитель находит то, что интересно именно ему: читает новости, учится играть по гайдам, узнаёт информацию о турнирах и матчах, смотрит стримы, общается на форуме и много другое.

Содержать крупный интернет-проект очень тяжело, и для этого требуются огромные денежные затраты. Основным источником дохода на сайте является реклама, а Вы используете блокиратор рекламы, тем самым лишая сайт возможности существования и дальнейшего развития.

Мы стараемся максимально тщательно контролировать всю размещаемую рекламу. Администрация сайта каждый день просматривает всю рекламу на портале, следит за её качеством и за тем, чтобы она не раздражала посетителей (у нас нет никаких всплывающих окон, кричащей и другой раздражающей рекламы).

Если Вам нравится наш сайт, Вы не безразличны к его дальнейшей судьбе и хотите, чтобы он мог успешно развиваться дальше и радовать Вас интересными материалами, то убедительная просьба, пожалуйста, добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы.

Искренне надеемся на ваше понимание и поддержку. Спасибо.

Есть предложение по улучшению сайта?