AD

Гайд по герою Tusk Dota 2 от Fesalo

Подробная информация о герое
Initiator-Disabler-Nuker

Видео-обзор

23 + 3.9
23 + 2.1
18 + 1.7
27 - 31
0
315
Уровень 1 15 25 30
Урон 50-54 104-108 143-147 163-167
Здоровье 660 1740 2520 2920
Мана 291 567 771 879
Защита 3.68 8.38 11.74 13.42
Время атаки 1.38 1.12 0.98 0.92
Атак в секунду 0.72 0.9 1.02 1.08
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 150 (ближний бой)
Базовый реген 1
Базовый манареген 0

История

Славная была потасовка! После нее в таверне «Волчья дыра» на ногах остался стоять лишь Имир — он же Бивень, он же Ужас из Барьера, он же Снежный ком из Кобальта и единственный, кому удалось одолеть одного небезызвестного вышибалу с иглами на спине. Все началось с безобидного спора «кто кого?», что не редкость среди завсегдатаев заведений подобного рода. В итоге у трактирщика не осталось ни одной целой бутылки, кувшина или стула, а в глубокий нокаут отправились четверо здешних постояльцев, один кузнец и шестеро лучших вояк Морозной дружины. Созерцая эту картину, Имир провозгласил громкий тост в свою честь и осушил кружку хмельного. Как только проигравшие пришли в себя, тут же начали требовать реванша и ставок повыше. Имиру это было лишь в радость, вот только он сомневался, что у этих бедолаг еще что-то осталось из наличности. Видя весь этот погром и пытаясь любым способом предотвратить очередной дебош, трактирщик пошел на хитрость. Поскольку Имир, несмотря на свои отменные боевые качества, никогда не участвовал в реальной битве, не ведал хаоса, творящегося на поле брани, и не знал, какой неразборчивой порой бывает смерть, трактирщик предложил ему новое пари: принять участие в самом масштабном сражении, неважно за какую сторону, при этом выжить и разгромить врага. Ну а что на кону? Конечно же, добротная порция выпивки за счет заведения.

Способности

Ice Shards

Ice Shards
Tusk сжимает осколки льда в шар холодной энергии, который наносит урон всем врагам, которых он коснется. Когда шар достигнет точки назначения, то осколки высвободятся, создавая барьер на 4/5/6/7 сек.
Расход маны: 100/105/110/115
Перезарядка: 23/20/17/14 (Талант: 17/14/11/8)
Способность: направленная на точку
Тип урона: магический

Дальность применения: 2000
Радиус урона: 200
Радиус появления осколков: 200
Урон: 70/140/210/280
Длительность осколков: 4/5/6/7

Примечание
  • Осколки движутся со скоростью 1200 до достижения выбранной точки.
  • Ледяные осколки всегда появляются в одном и том же порядке.
    • Осколки размещены по полукругу с радиусом в 200 единиц, центром которого является расстояние в 200 единиц до выбранной точки.
    • Первый осколок всегда появляется в выбранной точке, поэтому он всегда будет на одной линии с позицией Tusk при использовании заклинания.
    • Следующие осколки располагаются под углом в 40° друг к другу, появляясь в количестве 7 штук. 9 осколков создали бы полный круг.
    • Поэтому незавершенная часть круга всегда расположена по направлению к месту применения заклинания Tusk.
    • Радиус столкновения осколков равен 67, расстояние между ними — 6, поэтому между осколками пройти нельзя.
  • Существа, которые не контролируются игроками, не пытаются обойти осколки, а просто упираются в них.
    • То есть так можно останавливать существ, пока они не поменяют направление (например, их что-либо спровоцирует).
  • Осколки обладают летающим обзором с радиусом в 100. Он длится 2 секунды после достижения выбранной точки.
После последнего захода солнца в ледяной тундре у Барьера всё леденеет с ужасной быстротой.

Snowball

Snowball
Tusk сворачивается в снежный ком. Союзников в радиусе 350 также можно поместить в ком, нажав на них правой кнопкой мыши, даже если ком уже движется. После запуска все враги на пути кома будут оглушены и получат урон. Чем больше в коме союзных героев, тем больше урон от него.
Расход маны: 75
Перезарядка: 21/20/19/18 (Талант: 15/14/13/12)
Способность: направленная на юнита
Тип урона: магический

Дальность применения: 1250
Радиус базового урона и оглушения: 200
Увеличение радиуса в секунду: 40
Радиус сбора: 350
Макс. время простоя: 3
Макс. длительность преследования: 3
Базовый урон: 80/120/160/200 (Талант: 200/240/280/320)
Урона за собранного героя: 20/30/40/50
Скорость кома: 600/625/650/675
Длительность оглушения: 0.5/0.75/1/1.25

Примечание
  • Снежный ком движется со скоростью в 600/625/650/675.
  • Snowball достигает цель за 3 секунды, поэтому расстояние может достигать до 1800/1875/1950/2025 единиц.
  • Правой кнопкой мыши можно добавлять других союзных героев в любой момент. Союзники таким же образом могут самостоятельно залезать в ком.
    • Союзников, затронутых Black HoleChronosphere или Flaming Lasso, нельзя поместить в ком.
    • При этом попытка поместить затронутого союзника все равно добавит Snowball урона.
    • Может забирать призываемых существ, но не варды.
    • Может забирать невидимых или неуязвимых союзников.
  • Существа внутри кома неуязвимы, спрятаны и имеют иммунитет к заклинаниям. Союзники в коме также обезвреживаются.
  • Сам Tusk лишь заглушается и обезоруживается, что позволяет ему использовать заклинания, но не атаковать или использовать предметы.
  • Радиус увеличивается на 40 в секунду сразу же после начала движения, составляя 240/280/320 каждую секунду.
  • Только союзные герои (включая клонов) увеличивают урон. Остальные существа урона не добавляют. Иллюзии не считаются за героев.
  • Сам Tusk не может покинуть Snowball, в то время как другие существа могут это сделать с помощью заклинаний телепортации без снижения урона кома.
    • Dark Rift — единственная способность, способная забрать Tusk из Snowball. Как только это произойдет — Snowball отменяется.
  • Как только Snowball соприкасается с целью, Tusk получает приказ атаковать её.
    • То есть Tusk все равно будет атаковать цель, даже если в настройках игрока опция авто-атаки отключена.
  • Отключение функции «помощь» предотвратит добавление героя в Snowball союзного Tusk.
  • Снежный ком разрушает деревья в пределах своего радиуса при движении.
  • Здесь указано, сколько урона нанесет Snowball (до уменьшений) с определенным количеством героев внутри (учитывая Tusk):
    • 2 героя: 100/150/200/250 (220/270/320/370 с талантом);
    • 3 героя: 120/180/240/300 (240/300/360/420 с талантом);
    • 4 героя: 140/210/280/350 (260/330/400/470 с талантом);
    • 5 героев: 160/240/320/400 (280/360/440/520 с талантом).
  • Snowball сначала применяет дебафф, затем наносит урон.
  • Дебафф «Snowball Visible» дает общий обзор на цель до остановки Snowball. Не дает эффект True Sight.

 

О приеме, завершившем великую потасовку на Белоснежных полях, до сих пор ходят легенды.

Tag Team

Tag Team
Временно даёт герою ауру, в которой атаки замедляют передвижение врагов и наносят им дополнительный физический урон. Действует 5 секунд.
Расход маны: 70
24/21/18/15
Способность: ненаправленная
Действует на вражеских существ
Тип урона: физический

Радиус: 350
Доп. урон: 25/50/75/100
Замедление скорости передвижения: 75%
Длительность замедления: 0.4
Длительность ауры: 5
Длительность задержки ауры: 0.5

Примечание
  • При применении прерывает произносимые заклинания Tusk.
  • Временно дает ауру Tusk. Её дебафф задерживается на 0.5 секунды.
  • Срабатывает только на атаки союзных героев (включая иллюзии и клонов, исключая крипов-героев) и любые атаки подконтрольных Tusk существ.
  • Урон непосредственно добавляется к урону от атаки существа, поэтому он учитывается вампиризмом, критическим и прорубающим ударом.
    • Но при этом урон добавляется в качестве дополнительного, поэтому иллюзии его не используют, а любые бонусы или снижения, использующие процентное значение, его не учитывают.
  • Замедление от нескольких атак складывается, накладывая каждый раз отдельный дебафф.
  • Активировавшая атака сначала применяет дебафф замедления, затем наносит урон.
Даже вдали от Кобальта кости Бивня полны прохлады Барьера.

Launch Snowball

Launch Snowball
Запускает снежный ком в сторону цели.
Способность: ненаправленная
Примечание
  • Заменяет Snowball до достижения комом цели или завершения длительности.
  • Tusk может использовать Ice Shards, Tag TeamWalrus Kick и переключать автоприменение Walrus PUNCH! во время запуска, в то время как остальные существа не могут использовать заклинания.

 

Вперед, в белые пустоши!

Walrus Kick

Walrus Kick
Отпинывает цель от себя, нанося ей урон и замедляя на некоторое время.
Расход маны: 100
Перезарядка: 8
Способность: направленная на юнита
Тип урона: магический

Дальность применения: 150
Дистанция пинка: 1400
Урон: 350
Замедление скорости передвижения: 40%
Длительность замедления: 5
Длительность оглушения: 1

Примечание
  • Требует Aghanim's Scepter для разблокировки.
  • В отличии от Walrus PUNCH!, Walrus Kick — не активный модификатор атаки.
  • Цель отлетает от Tusk по дуге длиной в 1400 единиц и высотой в 360.
    • Walrus Kick не может быть перезаписана другими источниками принудительного движения.
  • Пока существо в воздухе, остальные существа могут под ним проходить.
  • Замедление накладывается при применении, поэтому длительность замедления равна 4 секундам после первой секунды оглушения цели.
  • Walrus Kick сначала применяет дебафф, затем наносит урон.
  • Не действует на варды и строения.
  • Разрушает деревья в радиусе 100 единиц от выбранного юнита во время отбрасывания.
  • Можно использовать на Рошана, но к нему применяется только оглушение и замедление.
Может, Имир и прославился своими кулаками, но мудрый противник опасается любых его конечностей.

Walrus PUNCH!

Walrus PUNCH!
Tusk наносит свой могучий критический удар, подбрасывающий жертву в воздух. После приземления жертва будет замедлена.
Расход маны: 50/75/100
Перезарядка: 36/24/12
Способность: автоматическая, направленная на юнита
Действует на врагов

Шанс срабатывания при атаке: 0 (Талант: 12%)
Критический урон: 350% (Талант: 430%)
Замедление скорости передвижения: 40%
Длительность замедления: 3/4/5
Длительность оглушения: 1 (Талант: 1,4)

Aghanim's Scepter

Дарует новую способность: Walrus Kick. Герой отпинывает цель от себя, нанося ей урон и замедляя на некоторое время.

Примечание
  • Дальность применения Walrus PUNCH! всегда равна дальности атаки заклинателя.
  • Несмотря на то, что эта способность — активный модификатор атаки, на Walrus PUNCH! срабатывают все эффекты, реагирующие на применение, как на обычное заклинание.
  • Walrus PUNCH! не может промахнуться из-за уклонения или ослепления.
  • Жертва закручивается в воздухе на 650 единиц (1200, если удар был смертельным) во время длительности оглушения.
    • Walrus PUNCH! не может быть перезаписан другими источниками принудительного движения, поднимающих цель вверх.
  • Пока существо в воздухе, остальные существа могут под ним проходить.
  • Замедление накладывается при применении, поэтому длительность замедления равна 2/3/4 секундам после первой секунды оглушения цели.
  • Walrus PUNCH! сначала применяет дебаффы, затем наносит урон.
  • Может подкидывать всех, за исключением вардов, строений, союзников и существ под контролем Tusk. Tusk может атаковать их с включенным автоприменением без ухода способности на перезарядку.
  • Поскольку этот урон — просто критический, он может быть прорубающим и Tusk может лечится вампиризмом от него.
  • Проигрывает звук при начале атаки. Звук завершится только после попадания удара.
  • Можно использовать на Рошана, но к нему применяется только оглушение и замедление.
  • При выборе таланта на 25 уровне Walrus PUNCH! текущего уровня сможет пассивно сработать при обычной атаке.
    • Срабатывание не зависит от перезарядки, не активирует её и способность может сработать при активном таймере. Также срабатывание не расходует ману.
    • В среднем увеличивает урон Tusk на 30% (39,6% с талантом).
    • Пассивные срабатывания используют псевдослучайное распределение.
    • Если способность пассивно срабатывает при включенном автоприменении, то перезарядка не начинается.
Неважно, кто ударил первым. Важно, кто ударил последним.
Вступление

Туск, это универсальный герой. За него не так-то уж просто играть, однако можно легко научится. В данном гайде я попытаюсь вас научить играть за Туска.

Введение

На начальной игре Туск очень слаб, вы врятли сможете сделать first blood (первую кровь). Разве что при помощи своих союзников, или же если у вас на лайне стоит враг с очень малым максимальным количеством хп (400-500 хп). Да и то, только в том случае если вы загоните его под тавор. Кстати, есть одна очень хорошая тактика чтобы сделать first blood или вообще убить противника на начальной игре. Вы идёте на изи лайн (свет низ) (тьма верх) ждёте когда противник подойдет к вашему тавору, и вы должны всё так расчитать, чтобы кинуть Ice Shards s_ability1.jpg так, чтобы противник оставался в радиусе башни (тоесть чтобы она могла стрелять по нему) дальше вы используете Snowball s_ability2.jpg , станите его, бьёте авто атакой а дальше тавор сделает все за вас. И далее фраг вам обеспечен 100%.

В середине игры всё просто, у вас примерно должен быть 7-9 лвл. Вы ходите по карте, помогаете на лайнах, вообщем одним словом "гангаете", качаетесь. Тут я врятли что-нибудь еще посоветую.

В конце игры я вам посоветую походить по карте, по убивать противников, собрать рекомендуемые предметы (кстати, итем билд вы найдете внизу) или даже предметы такие как Divine Rapier s_divine_rapier.jpg , но для этого вам нужен неимоверно большой кач. После этого, вы смолете собираетесь с союзниками на миду, пушите и враги пишут вам ГГ ВП.

Советы

Первый совет, это если вы встретились с врагом 1 на 1. Перед тем как идти на вашего противника, вы должны использовать на него Medallion of Courage s_medallion_of_courage.jpg , это снизит его броню на 6. Вы спросите, зачем? Я вам отвечу, у нашего ультимейта урон физический, это значит что чем будет ниже броня противника, тем больше урона вы ему нанесёте, еще один + это Desolator s_desolator.jpg , так как еще раз напомню что у вашей ульты урон физический, а это значит что при использовании вашей ульты на противнике, он снимает ей еще 7 брони, из-за чего ваш урон от ульты будет просто неимоверным, и вероятность того что после того как вы используете Medallion of Courage s_medallion_of_courage.jpg , Ice Shards s_ability1.jpg , дальше Snowball s_ability2.jpg и Walrus Punch s_ability4.jpg и вы убьёте противника сразу после вашей ульты, 78%.

Второй совет: вы, Туск, инициатор, значит именно вы должны начинать замесы и бой. Сначала вы должны сказать своим союзникам чтобы они подошли к вам, подыскать момент чтобы на всех противников юзануть Ice Shards s_ability1.jpg , потом использовать Snowball s_ability2.jpg и в ваш шарик вы возьмёте всех союзников. И начнется замес. У Вас будет 2 преимущества, во-первых вы снесёте им урон 1 скиллом, и 2 + они не будут ожидать что вы вот таким вот образом начнёте этот бой. Также дам вам маленький совет, если перед вами стоят противники в ряд, Snowball надо использовать на последнего противника, так как во-первых: вы нанесёте всем противникам урон, во-вторых застаните их, в-трьетих противнику на которого вы использовали Snowball нанесёт допольнительный урон, узнаете почему если прочитаете описание скиллов, оно находится внизу.

Третий совет: если ваши союзники начали замес без вас, и вы решили присоединится к нему, то во-первых: не используйте Ice Shards! Так-как ваш союзник почти мог добить противника, а используя Ice Shards вы можете их разделить, и тем самым у противника будет шанс сбежать. Сразу используете Snowball, и ультимейт. Кстати ульту используете на противника у которого меньше всего хп! Кстати, всегда в замесах используйте ваш трьетий скилл Frozen Sigil s_ability3.jpg .

Четвертый совет: Также с помощью ваших скиллов вы можете спасти союзника от гибели и еще навязать себе фраг. Если вы боитесь идти, но хотите спасти союзника, тут 2 варианта. Первый из них: вы видите что убегает союзник, а за ним бежит враг и скоро убьёт его. Если это случай с прямой дорогой, то вы должны отойти на определеное расстояния, и кинуть Ice Shards так, чтобы он не успел дойти до противника, т.е он не доходит до противника, проходит сквозь союзника, делает стенку и все, союзник спасён, противник не может пройти. Если же это прямая линия и есть поворот, куда сообствено пойдет союзник, то вы должны расчитать все так, чтобы когда союзник уже повернул, вы кидаете Ice Shards так, чтобы он попал на противника тем самым он перекроет ему проход на право и на лево и он не сможет убить вашего союзника. Если же вы уверены что убьёте противника который бежит за вашим союзником. То вы кидаете на врага Medallion of Courage, Ice Shards, Snowball и ультуете. Ваш союзник спасён, противник убит.

Пятый совет: если у вас мало хп, у противника тоже не очень, и если бы у вас было больше хп вы бы его убили, то не бойтесь в беге использовать Medallion of Courage, Ice Shards, Snowball и ульту, так как 65% что вы его сможете убить и спастись.Так как вы заметили в моих советах повторяются комбинации. Это называется чейнж контрол. То есть в определёной последовальности вы используете предметы и скиллы. Чейнж контрол у Туска такой: используете Medallion of Courage, Ice Shards, Snowball, Walrus Punch.

Друзья и враги

Друзья

Первый друг это у нас Centaur Warruner m_icon.jpg . Довольно сильная связка. Особено для First Blood. Чейнж контрол таков: Ice Shards, Snowball (вместе с кентавром), s_ability1.jpg , s_ability2.jpg . First Blood вам обеспечен. Такая же связка работает и в mid game так и в late game только сначала Туск использует медальйон, дальше все по порядку, и в конце Туск еще и ультует (если надо).

Tiny m_icon.jpg . Чейнж контрол: s_medallion_of_courage.jpg , s_ability2.jpg , s_ability1.jpg , s_ability2.jpg , s_ability4.jpg .

Bristleback m_icon.jpg . Чейнж контрол: s_medallion_of_courage.jpg , s_ability1.jpg , s_ability2.jpg , s_ability1.jpg , s_ability2.jpg , s_ability1.jpg , s_ability2.jpg , s_ability4.jpg .

Враги

Lifestealer m_icon.jpg сначало его очень легко убить, однако в лейте он нас съест буквально за 5 секунд.Blade Mail s_blade_mail.jpg Ультуете, получаете весь урон от своей же ульты.

Плюсы героя

Плюсы героя:

1. Довольно сильный в mid game (в середине игры) и в late game (в конце игры).

2. В late game с грамотным использованием скиллов и предметов вы гарантировано убьёте любого.

3. Имеет свой мини-стан.

4. Может засейвить (спасти) союзника.

5. Со скиллом (который приходит со временем в игре за Туска) в mid game и late game вы становитесь просто машиной для убийств.

6. Уникальный герой, может стоять любой из трёх лайнов mid (центр) top (верх) bot (низ).

7. Может гангать после 6 уровня.

Минусы героя

Минусы героя:

1. Очень слабый в early game (начальной игре).

2. На вас очень легко сделать First Blood (первую кровь).

3. За Туска очень сложно играть (скилл приходит со временем).

4. Если вы использовали все свои скиллы, предметы на вражеского героя, а у него еще прилично хп и у него есть шанс вас убить, вам конец, авто атакой даже четверть хп у вас мало шансов снести.

5. Все 4 скилла у него активки, нет пассивок, из-за чего Туск очень сложный в обращении.

6. Зависит от предметов.

Описание скиллов героя

1. Первый скилл это Ice Shards. s_ability1.jpg

Туск сжимает осколки льда в шар холодной энергии, который наносит урон всем врагам, которых он коснется. Если шар коснется вражеского героя или достигнет максимальной дальности полета, то осколки высвободятся, создавая барьер на 5 секунд.

РАСХОД МАНЫ: 120/120/120/120

КУЛДАУН: 18/16/14/12

СПОСОБНОСТЬ: НАПРАВЛЕННАЯ НА ТОЧКУ

ДЕЙСТВУЕТ НА ВРАЖЕСКИХ СУЩЕСТВ

УРОН: МАГИЧЕСКИЙ

РАДИУС: 200

УРОН: 70 / 140 / 210 / 280

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5

2. Второй скилл это Snowball. s_ability2.jpg

Туск и все ближайшие герои сворачиваются в увеличивающийся снежный ком, который направляется к выбранному вражескому существу. Любая жертва, которая окажется на его пути, получит урон и будет ненадолго оглушена. Конечной цели будет нанесен дополнительный урон, а время ее оглушения увеличится. Скорость движения снежного кома зависит от текущей скорости передвижения Tusk.

РАСХОД МАНЫ: 75/75/75/75

КУЛДАУН: 21

СПОСОБНОСТЬ: НАПРАВЛЕННАЯ НА ЮНИТА

ДЕЙСТВУЕТ НА ВРАЖЕСКИХ СУЩЕСТВ

УРОН: МАГИЧЕСКИЙ

РАЗМЕР: 200

УВЕЛИЧЕНИЕ РАЗМЕРА: 40

УРОН: 40 / 80 / 120 / 160

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 0.25 / 0.5 / 0.75 / 1

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3

3. Третий скилл это Frozen Sigil. s_ability3.jpg

Туск призывает печать мороза, взывая к глубочайшему холоду зимы. Печать создает метель, которая замедляет всех вражеских существ в радиусе 600 единиц.

РАСХОД МАНЫ: 75/75/75/75

КУЛДАУН: 50

СПОСОБНОСТЬ: НЕНАПРАВЛЕННАЯ

РАДИУС: 600

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 30

ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 10% / 15% / 20% / 25%

ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 30% / 40% / 50% / 60%

4. 4 скилл наш ультимейт Walrus PUNCH. s_ability4.jpg

Туск готовит свой могущественный Walrus Punch. Его следующая атака нанесет критический урон и подбросит жертву в воздух. После приземления жертва будет замедлена, и ей будет нанесен некоторый урон. Если у цели уровень здоровья ниже определенного процента максимального запаса, она получит дополнительный уронРАСХОД МАНЫ: 50/75/100КУЛДАУН: 30/24/18СПОСОБНОСТЬ: НЕНАПРАВЛЕННАЯДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЭФФЕКТА: 10МНОЖИТЕЛЬ КРИТА: 300%ПОРОГОВЫЙ МНОЖИТЕЛЬ КРИТА: 400%ПОРОГ ЗДОРОВЬЯ: 50%ВРЕМЯ НАХОЖДЕНИЯ В ВОЗДУХЕ: 1ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 2 / 3 / 4

Итем билд

Начнем по порядку.

Начальный закуп: 1 Tango [item=Tango], 2 Clarity s_clarity.jpg , 3 Iron Branch s_iron_branch.jpg .

Начальная игра (5-15 мин.): Magic Wand s_magic_wand.jpg , Bottle s_bottle.jpg , Boots of Speed s_boots_of_speed.jpg , Bracer s_bracer.jpg .

Основные предметы: Сначала продаем Bottle s_bottle.jpg и топорик s_quelling_blade.jpg , покупаем Phase Boots s_phase_boots.jpg , Drum of Endurance s_drum_of_endurance.jpg , Medallion of Courage

s_medallion_of_courage.jpg , Desolator s_desolator.jpg , Продаем Magic Wand s_magic_wand.jpg , Shadow Blade s_shadow_blade.jpg .Предметы по ситуации: Gem of True Sight s_gem_of_true_sight.jpg , Divine Rapier s_divine_rapier.jpg .

Заключение

Туск (Tusk) это очень хороший герой. Хорош на mid game и late game, из-за своих скиллов которые помогают команде. За него довольно таки сложно играть, но опять таки повторюсь что скилл приходит со временем игры за Туска. Советую всем за него поиграть, попробывать, научится! Очень весёлый и интересный персонаж.

Также в самой доте вы можете найти мою сборку под названием Fesalo. Russian guide Tusk.

1 5 2 18 4 14

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/rules/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
0
14 Янв 2014 в 12:55
%heroname% - очень хороший герой благодаря своим %abilityname% он может забрать любого.
0
14 Янв 2014 в 14:13
увидел в начальном закупе топорик,чуть не захлебнулся минералкой (совпадение или знак что топорик гавно на этом герое?)По сабжу это даже не гайд,не то что нового,старого нет ничего.Гайд пуст.
-1
14 Янв 2014 в 18:35
Во-первых, я делаю гайд впервые. Во-вторых, я делал его для начинающий игроков в доту или для начинающих игроков за Туска. Если ты уже про-задрот не сколько лет задротишь в доту, умеешь играть за Туска и т.д., то тут нового ты конечно же ничего не найдешь. Так что лучше оставь свой бессмысленный комментарий при себе. А топорик я предлагаю тем кто плохо фармит, и я бы не сказал что у Туска на начальной игре довольно таки большой урон.
0
28 Ноя 2015 в 19:00
С такими друзьями каждый второй герой друг . (что там делает гуль честно? В замесе его быстро разорвут так как в отличе от туска мало армора . А туск залетает в самое пекло . + Связка тини ужасна так как с тем же успехом я мог назвать любого другого кастера . И кастеры как и тини будут проклинать за то что мы закинули их в самое пекло ) . Одним словом "Сколько гайд не обнавляй лучше он не станет если автор играет на этом герое 2-3 раз за свою жизнь . Но минус не поставлю я добрый :D.

Лучшие авторы

За день
Всего мемов: 1
KDA: 25
25
За неделю
Всего мемов: 4
KDA: 109
434

Мемы

crecerhecer
84
AD

Новости

Форум

тимбер и некрофос мид, как сейчас поживают?
42
тимбер и некрофос мид, как сейчас поживают?
Автор: Тень228
Общие вопросы и обсуждения
Собственно играл год назад последний раз, это был весь мой пул героев. Как они сейчас? Вроде должны быть хорошо, раз много суммонеров? Речь ОНЛИ про мид...
нужен ли нерф бруде?
41
нужен ли нерф бруде?
Автор: Coala77
Герои: общие обсуждения
здравствуйте добрый вечер утро день, форумчане всем здарова играю вот на павуке и думаю, а этот герой дизбалансный разве раз все с него так горят? герой выносит на ластпик, но при этом его контрит половина...
Как я стал девушкой и смогла заработала на этом
58
Как я стал девушкой и смогла заработала на этом
Автор: alaioli
Таверна
Я Либерж Кпадону. Спасибо, что читаете эту тему. Спойлер: Тема посвящена одному из этапов моего детства. В истории будет описываться период 2012-2016 годов. (в 2012 году мне было 15 лет, для справки). ...

Матчи

Стримы

Видео