Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE

Tusk гайд Dota 2

Подробная информация о герое
Initiator-Disabler-Nuker

Видео-обзор

23 + 2.60
23 + 2.10
18 + 1.70
27 - 31
0
300
Уровень 1 15 25
Урон 50 - 54 86 - 90 112 - 116
Здоровье 660 1380 1900
Мана 273 526 713
Защита 3.29 7.49 10.49
Скорость атаки 123 152.4 173.4
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 150 (ближний бой)

История

Славная была потасовка! После нее в таверне «Волчья дыра» на ногах остался стоять лишь Имир — он же Бивень, он же Ужас из Барьера, он же Снежный ком из Кобальта и единственный, кому удалось одолеть одного небезызвестного вышибалу с иглами на спине. Все началось с безобидного спора «кто кого?», что не редкость среди завсегдатаев заведений подобного рода. В итоге у трактирщика не осталось ни одной целой бутылки, кувшина или стула, а в глубокий нокаут отправились четверо здешних постояльцев, один кузнец и шестеро лучших вояк Морозной дружины. Созерцая эту картину, Имир провозгласил громкий тост в свою честь и осушил кружку хмельного. Как только проигравшие пришли в себя, тут же начали требовать реванша и ставок повыше. Имиру это было лишь в радость, вот только он сомневался, что у этих бедолаг еще что-то осталось из наличности. Видя весь этот погром и пытаясь любым способом предотвратить очередной дебош, трактирщик пошел на хитрость. Поскольку Имир, несмотря на свои отменные боевые качества, никогда не участвовал в реальной битве, не ведал хаоса, творящегося на поле брани, и не знал, какой неразборчивой порой бывает смерть, трактирщик предложил ему новое пари: принять участие в самом масштабном сражении, неважно за какую сторону, при этом выжить и разгромить врага. Ну а что на кону? Конечно же, добротная порция выпивки за счет заведения.

Способности

Ice Shards

Tusk сжимает осколки льда в шар холодной энергии, который наносит урон всем врагам, которых он коснется. Когда шар достигнет точки назначения, то осколки высвободятся, создавая барьер на 7 сек.
Расход маны: 100/105/110/115
Перезарядка: 19/16/13/10
Способность: направленная на точку
Тип урона: магический
РАДИУС ПОЛУЧЕНИЯ УРОНА: 200
УРОН: 60 / 120 / 180 / 240
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 7
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 2000
После последнего захода солнца в ледяной тундре у Барьера всё леденеет с ужасной быстротой.

Snowball

Tusk сворачивается в снежный ком. Союзников в радиусе 350 также можно поместить в ком, нажав на них правой кнопкой мыши, даже если ком уже движется. После запуска все враги на пути кома будут оглушены и получат урон. Чем больше в коме союзных героев, тем больше урон от него.
Расход маны: 75
Перезарядка: 21/20/19/18
Способность: направленная на юнита
Тип урона: магический
БАЗОВЫЙ УРОН: 80 / 120 / 160 / 200
ДОП. УРОН ЗА СОЮЗНИКА: 20 / 30 / 40 / 50
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 0.5 / 0.75 / 1 / 1.25
ДАЛЬНОСТЬ СБОРА: 100
ВРЕМЯ ЗАПУСКА: 3
СКОРОСТЬ ШАРА: 675
О приеме, завершившем великую потасовку на Белоснежных полях, до сих пор ходят легенды.

Frozen Sigil

Tusk призывает печать мороза, взывая к глубочайшему холоду зимы. Печать создает метель, которая замедляет всех вражеских существ в радиусе 600 единиц.
Расход маны: 75
Перезарядка: 50
Способность: ненаправленная
РАДИУС АУРЫ: 600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 30
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 10% / 15% / 20% / 25%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 30 / 40 / 50 / 60
АТАК ДЛЯ УНИЧТОЖЕНИЯ ГЕРОЯМИ: 3/3/4/4
Родимый мороз!

Launch Snowball

Запускает снежный ком в сторону цели.
Способность: ненаправленная
Вперед, в белые пустоши!

Walrus Kick

Отпинывает цель от себя, нанося ей урон и замедляя на некоторое время.
Расход маны: 100
Перезарядка: 8
Способность: направленная на юнита
Тип урона: магический
ДАЛЬНОСТЬ ПИНКА: 1400
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 5
УРОН: 350

Walrus PUNCH!

Tusk наносит свой могучий критический удар, подбрасывающий жертву в воздух. После приземления жертва будет замедлена.
Расход маны: 50/75/100
Перезарядка: 36/24/12
Способность: автоматическая, направленная на юнита
ВРЕМЯ НАХОЖДЕНИЯ В ВОЗДУХЕ: 1
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 2 / 3 / 4
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 40%
Неважно, кто ударил первым. Важно, кто ударил последним.
Вступление

Туск, это универсальный герой. За него не так-то уж просто играть, однако можно легко научится. В данном гайде я попытаюсь вас научить играть за Туска.

Введение

На начальной игре Туск очень слаб, вы врятли сможете сделать first blood (первую кровь). Разве что при помощи своих союзников, или же если у вас на лайне стоит враг с очень малым максимальным количеством хп (400-500 хп). Да и то, только в том случае если вы загоните его под тавор. Кстати, есть одна очень хорошая тактика чтобы сделать first blood или вообще убить противника на начальной игре. Вы идёте на изи лайн (свет низ) (тьма верх) ждёте когда противник подойдет к вашему тавору, и вы должны всё так расчитать, чтобы кинуть Ice Shards s_ability1.jpg так, чтобы противник оставался в радиусе башни (тоесть чтобы она могла стрелять по нему) дальше вы используете Snowball s_ability2.jpg , станите его, бьёте авто атакой а дальше тавор сделает все за вас. И далее фраг вам обеспечен 100%.

В середине игры всё просто, у вас примерно должен быть 7-9 лвл. Вы ходите по карте, помогаете на лайнах, вообщем одним словом "гангаете", качаетесь. Тут я врятли что-нибудь еще посоветую.

В конце игры я вам посоветую походить по карте, по убивать противников, собрать рекомендуемые предметы (кстати, итем билд вы найдете внизу) или даже предметы такие как Divine Rapier s_divine_rapier.jpg , но для этого вам нужен неимоверно большой кач. После этого, вы смолете собираетесь с союзниками на миду, пушите и враги пишут вам ГГ ВП.

Советы

Первый совет, это если вы встретились с врагом 1 на 1. Перед тем как идти на вашего противника, вы должны использовать на него Medallion of Courage s_medallion_of_courage.jpg , это снизит его броню на 6. Вы спросите, зачем? Я вам отвечу, у нашего ультимейта урон физический, это значит что чем будет ниже броня противника, тем больше урона вы ему нанесёте, еще один + это Desolator s_desolator.jpg , так как еще раз напомню что у вашей ульты урон физический, а это значит что при использовании вашей ульты на противнике, он снимает ей еще 7 брони, из-за чего ваш урон от ульты будет просто неимоверным, и вероятность того что после того как вы используете Medallion of Courage s_medallion_of_courage.jpg , Ice Shards s_ability1.jpg , дальше Snowball s_ability2.jpg и Walrus Punch s_ability4.jpg и вы убьёте противника сразу после вашей ульты, 78%.

Второй совет: вы, Туск, инициатор, значит именно вы должны начинать замесы и бой. Сначала вы должны сказать своим союзникам чтобы они подошли к вам, подыскать момент чтобы на всех противников юзануть Ice Shards s_ability1.jpg , потом использовать Snowball s_ability2.jpg и в ваш шарик вы возьмёте всех союзников. И начнется замес. У Вас будет 2 преимущества, во-первых вы снесёте им урон 1 скиллом, и 2 + они не будут ожидать что вы вот таким вот образом начнёте этот бой. Также дам вам маленький совет, если перед вами стоят противники в ряд, Snowball надо использовать на последнего противника, так как во-первых: вы нанесёте всем противникам урон, во-вторых застаните их, в-трьетих противнику на которого вы использовали Snowball нанесёт допольнительный урон, узнаете почему если прочитаете описание скиллов, оно находится внизу.

Третий совет: если ваши союзники начали замес без вас, и вы решили присоединится к нему, то во-первых: не используйте Ice Shards! Так-как ваш союзник почти мог добить противника, а используя Ice Shards вы можете их разделить, и тем самым у противника будет шанс сбежать. Сразу используете Snowball, и ультимейт. Кстати ульту используете на противника у которого меньше всего хп! Кстати, всегда в замесах используйте ваш трьетий скилл Frozen Sigil s_ability3.jpg .

Четвертый совет: Также с помощью ваших скиллов вы можете спасти союзника от гибели и еще навязать себе фраг. Если вы боитесь идти, но хотите спасти союзника, тут 2 варианта. Первый из них: вы видите что убегает союзник, а за ним бежит враг и скоро убьёт его. Если это случай с прямой дорогой, то вы должны отойти на определеное расстояния, и кинуть Ice Shards так, чтобы он не успел дойти до противника, т.е он не доходит до противника, проходит сквозь союзника, делает стенку и все, союзник спасён, противник не может пройти. Если же это прямая линия и есть поворот, куда сообствено пойдет союзник, то вы должны расчитать все так, чтобы когда союзник уже повернул, вы кидаете Ice Shards так, чтобы он попал на противника тем самым он перекроет ему проход на право и на лево и он не сможет убить вашего союзника. Если же вы уверены что убьёте противника который бежит за вашим союзником. То вы кидаете на врага Medallion of Courage, Ice Shards, Snowball и ультуете. Ваш союзник спасён, противник убит.

Пятый совет: если у вас мало хп, у противника тоже не очень, и если бы у вас было больше хп вы бы его убили, то не бойтесь в беге использовать Medallion of Courage, Ice Shards, Snowball и ульту, так как 65% что вы его сможете убить и спастись.Так как вы заметили в моих советах повторяются комбинации. Это называется чейнж контрол. То есть в определёной последовальности вы используете предметы и скиллы. Чейнж контрол у Туска такой: используете Medallion of Courage, Ice Shards, Snowball, Walrus Punch.

Друзья и враги

Друзья

Первый друг это у нас Centaur Warruner m_icon.jpg . Довольно сильная связка. Особено для First Blood. Чейнж контрол таков: Ice Shards, Snowball (вместе с кентавром), s_ability1.jpg , s_ability2.jpg . First Blood вам обеспечен. Такая же связка работает и в mid game так и в late game только сначала Туск использует медальйон, дальше все по порядку, и в конце Туск еще и ультует (если надо).

Tiny m_icon.jpg . Чейнж контрол: s_medallion_of_courage.jpg , s_ability2.jpg , s_ability1.jpg , s_ability2.jpg , s_ability4.jpg .

Bristleback m_icon.jpg . Чейнж контрол: s_medallion_of_courage.jpg , s_ability1.jpg , s_ability2.jpg , s_ability1.jpg , s_ability2.jpg , s_ability1.jpg , s_ability2.jpg , s_ability4.jpg .

Враги

Lifestealer m_icon.jpg сначало его очень легко убить, однако в лейте он нас съест буквально за 5 секунд.Blade Mail s_blade_mail.jpg Ультуете, получаете весь урон от своей же ульты.

Плюсы героя

Плюсы героя:

1. Довольно сильный в mid game (в середине игры) и в late game (в конце игры).

2. В late game с грамотным использованием скиллов и предметов вы гарантировано убьёте любого.

3. Имеет свой мини-стан.

4. Может засейвить (спасти) союзника.

5. Со скиллом (который приходит со временем в игре за Туска) в mid game и late game вы становитесь просто машиной для убийств.

6. Уникальный герой, может стоять любой из трёх лайнов mid (центр) top (верх) bot (низ).

7. Может гангать после 6 уровня.

Минусы героя

Минусы героя:

1. Очень слабый в early game (начальной игре).

2. На вас очень легко сделать First Blood (первую кровь).

3. За Туска очень сложно играть (скилл приходит со временем).

4. Если вы использовали все свои скиллы, предметы на вражеского героя, а у него еще прилично хп и у него есть шанс вас убить, вам конец, авто атакой даже четверть хп у вас мало шансов снести.

5. Все 4 скилла у него активки, нет пассивок, из-за чего Туск очень сложный в обращении.

6. Зависит от предметов.

Описание скиллов героя

1. Первый скилл это Ice Shards. s_ability1.jpg

Туск сжимает осколки льда в шар холодной энергии, который наносит урон всем врагам, которых он коснется. Если шар коснется вражеского героя или достигнет максимальной дальности полета, то осколки высвободятся, создавая барьер на 5 секунд.

РАСХОД МАНЫ: 120/120/120/120

КУЛДАУН: 18/16/14/12

СПОСОБНОСТЬ: НАПРАВЛЕННАЯ НА ТОЧКУ

ДЕЙСТВУЕТ НА ВРАЖЕСКИХ СУЩЕСТВ

УРОН: МАГИЧЕСКИЙ

РАДИУС: 200

УРОН: 70 / 140 / 210 / 280

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5

2. Второй скилл это Snowball. s_ability2.jpg

Туск и все ближайшие герои сворачиваются в увеличивающийся снежный ком, который направляется к выбранному вражескому существу. Любая жертва, которая окажется на его пути, получит урон и будет ненадолго оглушена. Конечной цели будет нанесен дополнительный урон, а время ее оглушения увеличится. Скорость движения снежного кома зависит от текущей скорости передвижения Tusk.

РАСХОД МАНЫ: 75/75/75/75

КУЛДАУН: 21

СПОСОБНОСТЬ: НАПРАВЛЕННАЯ НА ЮНИТА

ДЕЙСТВУЕТ НА ВРАЖЕСКИХ СУЩЕСТВ

УРОН: МАГИЧЕСКИЙ

РАЗМЕР: 200

УВЕЛИЧЕНИЕ РАЗМЕРА: 40

УРОН: 40 / 80 / 120 / 160

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 0.25 / 0.5 / 0.75 / 1

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3

3. Третий скилл это Frozen Sigil. s_ability3.jpg

Туск призывает печать мороза, взывая к глубочайшему холоду зимы. Печать создает метель, которая замедляет всех вражеских существ в радиусе 600 единиц.

РАСХОД МАНЫ: 75/75/75/75

КУЛДАУН: 50

СПОСОБНОСТЬ: НЕНАПРАВЛЕННАЯ

РАДИУС: 600

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 30

ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 10% / 15% / 20% / 25%

ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 30% / 40% / 50% / 60%

4. 4 скилл наш ультимейт Walrus PUNCH. s_ability4.jpg

Туск готовит свой могущественный Walrus Punch. Его следующая атака нанесет критический урон и подбросит жертву в воздух. После приземления жертва будет замедлена, и ей будет нанесен некоторый урон. Если у цели уровень здоровья ниже определенного процента максимального запаса, она получит дополнительный уронРАСХОД МАНЫ: 50/75/100КУЛДАУН: 30/24/18СПОСОБНОСТЬ: НЕНАПРАВЛЕННАЯДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЭФФЕКТА: 10МНОЖИТЕЛЬ КРИТА: 300%ПОРОГОВЫЙ МНОЖИТЕЛЬ КРИТА: 400%ПОРОГ ЗДОРОВЬЯ: 50%ВРЕМЯ НАХОЖДЕНИЯ В ВОЗДУХЕ: 1ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 2 / 3 / 4

Итем билд

Начнем по порядку.

Начальный закуп: 1 Tango [item=Tango], 2 Clarity s_clarity.jpg , 3 Iron Branch s_iron_branch.jpg .

Начальная игра (5-15 мин.): Magic Wand s_magic_wand.jpg , Bottle s_bottle.jpg , Boots of Speed s_boots_of_speed.jpg , Bracer s_bracer.jpg .

Основные предметы: Сначала продаем Bottle s_bottle.jpg и топорик s_quelling_blade.jpg , покупаем Phase Boots s_phase_boots.jpg , Drum of Endurance s_drum_of_endurance.jpg , Medallion of Courage

s_medallion_of_courage.jpg , Desolator s_desolator.jpg , Продаем Magic Wand s_magic_wand.jpg , Shadow Blade s_shadow_blade.jpg .Предметы по ситуации: Gem of True Sight s_gem_of_true_sight.jpg , Divine Rapier s_divine_rapier.jpg .

Заключение

Туск (Tusk) это очень хороший герой. Хорош на mid game и late game, из-за своих скиллов которые помогают команде. За него довольно таки сложно играть, но опять таки повторюсь что скилл приходит со временем игры за Туска. Советую всем за него поиграть, попробывать, научится! Очень весёлый и интересный персонаж.

Также в самой доте вы можете найти мою сборку под названием Fesalo. Russian guide Tusk.

Lifestealer­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Jungler - Escape - Disabler
Bristleback­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Initiator - Nuker
Tusk­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker
Tiny­
­
Ближний бой
Carry - Nuker - Pusher - Initiator - Durable - Disabler
Centaur­ Warrunner­
­
Ближний бой
Durable - Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Tiny­
­
Ближний бой
Carry - Nuker - Pusher - Initiator - Durable - Disabler
Bristleback­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Initiator - Nuker
Lifestealer­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Jungler - Escape - Disabler
­
Medallion­ of­ Courage­
1200­
Активируемая: Valor — при использовании на союзника увеличивает его броню и снижает вашу. При использовании на противника снижает броню и у вас, и у цели. Не действует на невосприимчивых к магии. Действует на Roshan вполсилы.
+ 7 к броне
+ 50% к регенерации маны
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 7
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 7
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1000

Компоненты

­
­
­
­
Drum­ of­ Endurance­
1850­
Активируемая: Endurance — дает +25 к скорости атаки и +10% к скорости передвижения союзников в радиусе 900.
Пассивная: Swiftness Aura — увеличивает скорость атаки и передвижения союзников в радиусе 900.

Эффекты нескольких Swiftness Aura не складываются.
+ 9 ко всем атрибутам
+ 3 Урон
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 5
АУРА СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 5%
СКОРОСТЬ АТАКИ ОТ ENDURANCE: 25
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ ENDURANCE: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Gem­ of­ True­ Sight­
900­
Пассивная: True Sight — дает носителю и его союзникам возможность видеть невидимых юнитов и варды в определенном радиусе.
Выпадает при смерти и не может быть уничтожен.
РАДИУС TRUE SIGHT: 1100
­
Boots­ of­ Speed­
450­
Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
­
Divine­ Rapier­
6200­
Выпадает при смерти. Если союзник подобрал этот артефакт, то он теряет свои свойства, пока его не вернут бывшему владельцу. Если его подберет враг, это правило отменяется, позволяя кому угодно получить бонусы от подобранной Divine Rapier. Курьер не может подобрать этот артефакт, если он выпал при смерти.
+ 330 Урон

Компоненты

­
­
­
Shadow­ Blade­
2800­
Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 175 дополнительного урона. Длится 14.0 секунд.
+ 22 Урон
+ 30 к скорости атаки
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14
УРОН ИЗ НЕВИДИМОСТИ: 175
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 28

Компоненты

­
­
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Blade­ Mail­
2200­
Активируемая: Damage Return — отражает любой получаемый урон наносящему его врагу в течение 4.5 сек.
+ 22 Урон
+ 6 к броне
+ 10 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 4.5
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 15

Компоненты

­
­
­
­
Magic­ Wand­
465­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 17). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
+ 4 ко всем атрибутам
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15

Компоненты

­
­
­
­
­
Desolator­
3500­
Пассивная: Corruption — ваши атаки уменьшают броню цели на 15 секунд.

Desolator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 50 Урон
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 7

Компоненты

­
­
­
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Bottle­
700­
Использование: теряет один заряд и постепенно восстанавливает цели здоровье и ману. Восстановление прекращается при получении урона. Пустую бутыль можно пополнить возле союзного фонтана. В ней также можете хранить руны для последующего использования. Спустя 2 минуты помещенная в бутыль руна задействуется сама. Если бутыль не полна, то несущий ее курьер передвигается на 30% медленнее.

Чтобы использовать бутыль на союзном герое, удерживайте клавишу Ctrl. Руны не передаются другим героям.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 110
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 70
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3
­
Bracer­
525­
+ 6 к силе
+ 3 к ловкости
+ 3 к интеллекту
+ 3 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Divine­ Rapier­
6200­
Выпадает при смерти. Если союзник подобрал этот артефакт, то он теряет свои свойства, пока его не вернут бывшему владельцу. Если его подберет враг, это правило отменяется, позволяя кому угодно получить бонусы от подобранной Divine Rapier. Курьер не может подобрать этот артефакт, если он выпал при смерти.
+ 330 Урон

Компоненты

­
­
­
Medallion­ of­ Courage­
1200­
Активируемая: Valor — при использовании на союзника увеличивает его броню и снижает вашу. При использовании на противника снижает броню и у вас, и у цели. Не действует на невосприимчивых к магии. Действует на Roshan вполсилы.
+ 7 к броне
+ 50% к регенерации маны
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 7
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 7
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1000

Компоненты

­
­
­
­
Desolator­
3500­
Пассивная: Corruption — ваши атаки уменьшают броню цели на 15 секунд.

Desolator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 50 Урон
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 7

Компоненты

­
­
­
­
Medallion­ of­ Courage­
1200­
Активируемая: Valor — при использовании на союзника увеличивает его броню и снижает вашу. При использовании на противника снижает броню и у вас, и у цели. Не действует на невосприимчивых к магии. Действует на Roshan вполсилы.
+ 7 к броне
+ 50% к регенерации маны
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 7
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 7
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1000

Компоненты

­
­
­
­
Medallion­ of­ Courage­
1200­
Активируемая: Valor — при использовании на союзника увеличивает его броню и снижает вашу. При использовании на противника снижает броню и у вас, и у цели. Не действует на невосприимчивых к магии. Действует на Roshan вполсилы.
+ 7 к броне
+ 50% к регенерации маны
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 7
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 7
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1000

Компоненты

­
­
­
­
Medallion­ of­ Courage­
1200­
Активируемая: Valor — при использовании на союзника увеличивает его броню и снижает вашу. При использовании на противника снижает броню и у вас, и у цели. Не действует на невосприимчивых к магии. Действует на Roshan вполсилы.
+ 7 к броне
+ 50% к регенерации маны
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 7
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 7
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1000

Компоненты

­
­
­
­
Blade­ Mail­
2200­
Активируемая: Damage Return — отражает любой получаемый урон наносящему его врагу в течение 4.5 сек.
+ 22 Урон
+ 6 к броне
+ 10 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 4.5
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 15

Компоненты

­
­
­
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Magic­ Wand­
465­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 17). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
+ 4 ко всем атрибутам
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15

Компоненты

­
­
­
­
­
Bottle­
700­
Использование: теряет один заряд и постепенно восстанавливает цели здоровье и ману. Восстановление прекращается при получении урона. Пустую бутыль можно пополнить возле союзного фонтана. В ней также можете хранить руны для последующего использования. Спустя 2 минуты помещенная в бутыль руна задействуется сама. Если бутыль не полна, то несущий ее курьер передвигается на 30% медленнее.

Чтобы использовать бутыль на союзном герое, удерживайте клавишу Ctrl. Руны не передаются другим героям.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 110
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 70
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3
­
Boots­ of­ Speed­
450­
Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
­
Bracer­
525­
+ 6 к силе
+ 3 к ловкости
+ 3 к интеллекту
+ 3 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Bottle­
700­
Использование: теряет один заряд и постепенно восстанавливает цели здоровье и ману. Восстановление прекращается при получении урона. Пустую бутыль можно пополнить возле союзного фонтана. В ней также можете хранить руны для последующего использования. Спустя 2 минуты помещенная в бутыль руна задействуется сама. Если бутыль не полна, то несущий ее курьер передвигается на 30% медленнее.

Чтобы использовать бутыль на союзном герое, удерживайте клавишу Ctrl. Руны не передаются другим героям.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 110
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 70
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3
­
Quelling­ Blade­
225­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
ДОП. УРОН В БЛИЖНЕМ БОЮ: 140%
ДОП. УРОН В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 115%
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 350
ДАЛЬНОСТЬ УНИЧТОЖЕНИЯ ВАРДА: 450
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Drum­ of­ Endurance­
1850­
Активируемая: Endurance — дает +25 к скорости атаки и +10% к скорости передвижения союзников в радиусе 900.
Пассивная: Swiftness Aura — увеличивает скорость атаки и передвижения союзников в радиусе 900.

Эффекты нескольких Swiftness Aura не складываются.
+ 9 ко всем атрибутам
+ 3 Урон
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 5
АУРА СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 5%
СКОРОСТЬ АТАКИ ОТ ENDURANCE: 25
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ ENDURANCE: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Medallion­ of­ Courage­
1200­
Активируемая: Valor — при использовании на союзника увеличивает его броню и снижает вашу. При использовании на противника снижает броню и у вас, и у цели. Не действует на невосприимчивых к магии. Действует на Roshan вполсилы.
+ 7 к броне
+ 50% к регенерации маны
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 7
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 7
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1000

Компоненты

­
­
­
­
Desolator­
3500­
Пассивная: Corruption — ваши атаки уменьшают броню цели на 15 секунд.

Desolator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 50 Урон
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 7

Компоненты

­
­
­
­
Magic­ Wand­
465­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 17). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
+ 4 ко всем атрибутам
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15

Компоненты

­
­
­
­
­
Shadow­ Blade­
2800­
Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 175 дополнительного урона. Длится 14.0 секунд.
+ 22 Урон
+ 30 к скорости атаки
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14
УРОН ИЗ НЕВИДИМОСТИ: 175
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 28

Компоненты

­
­
­
Gem­ of­ True­ Sight­
900­
Пассивная: True Sight — дает носителю и его союзникам возможность видеть невидимых юнитов и варды в определенном радиусе.
Выпадает при смерти и не может быть уничтожен.
РАДИУС TRUE SIGHT: 1100
­
Divine­ Rapier­
6200­
Выпадает при смерти. Если союзник подобрал этот артефакт, то он теряет свои свойства, пока его не вернут бывшему владельцу. Если его подберет враг, это правило отменяется, позволяя кому угодно получить бонусы от подобранной Divine Rapier. Курьер не может подобрать этот артефакт, если он выпал при смерти.
+ 330 Урон

Компоненты

­
­
Frozen­ Sigil­ | Tusk­
­
Tusk призывает печать мороза, взывая к глубочайшему холоду зимы. Печать создает метель, которая замедляет всех вражеских существ в радиусе 600 единиц.
Расход маны: 75/75/75/75­
Перезарядка: 50­
Способность:
РАДИУС АУРЫ: 600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 30
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 10% / 15% / 20% / 25%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 30 / 40 / 50 / 60
Ice­ Shards­ | Tusk­
­
Tusk сжимает осколки льда в шар холодной энергии, который наносит урон всем врагам, которых он коснется. Когда шар достигнет точки назначения, то осколки высвободятся, создавая барьер на 7 сек.
Расход маны: 100/105/110/115­
Перезарядка: 19/16/13/10­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
РАДИУС: 200
УРОН: 70 / 140 / 210 / 280
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 7
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1800
Snowball­ | Tusk­
­
Tusk начинает сворачиваться в снежный ком. Союзников в радиусе 400 также можно поместить в ком, нажав на них правой кнопкой мыши, даже если ком уже движется. После запуска все враги на пути кома будут оглушены и получат урон. Чем больше в коме союзных героев, тем больше урон от него.
Расход маны: 75/75/75/75­
Перезарядка: 21/20/19/18­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
БАЗОВЫЙ УРОН: 80 / 120 / 160 / 200
ДОП. УРОН ЗА СОЮЗНИКА: 20 / 30 / 40 / 50
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 0.5 / 0.75 / 1 / 1.25
ДАЛЬНОСТЬ СБОРА: 100
ВРЕМЯ ЗАПУСКА: 3
Ice­ Shards­ | Tusk­
­
Tusk сжимает осколки льда в шар холодной энергии, который наносит урон всем врагам, которых он коснется. Когда шар достигнет точки назначения, то осколки высвободятся, создавая барьер на 7 сек.
Расход маны: 100/105/110/115­
Перезарядка: 19/16/13/10­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
РАДИУС: 200
УРОН: 70 / 140 / 210 / 280
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 7
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1800
Snowball­ | Tusk­
­
Tusk начинает сворачиваться в снежный ком. Союзников в радиусе 400 также можно поместить в ком, нажав на них правой кнопкой мыши, даже если ком уже движется. После запуска все враги на пути кома будут оглушены и получат урон. Чем больше в коме союзных героев, тем больше урон от него.
Расход маны: 75/75/75/75­
Перезарядка: 21/20/19/18­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
БАЗОВЫЙ УРОН: 80 / 120 / 160 / 200
ДОП. УРОН ЗА СОЮЗНИКА: 20 / 30 / 40 / 50
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 0.5 / 0.75 / 1 / 1.25
ДАЛЬНОСТЬ СБОРА: 100
ВРЕМЯ ЗАПУСКА: 3
Ice­ Shards­ | Tusk­
­
Tusk сжимает осколки льда в шар холодной энергии, который наносит урон всем врагам, которых он коснется. Когда шар достигнет точки назначения, то осколки высвободятся, создавая барьер на 7 сек.
Расход маны: 100/105/110/115­
Перезарядка: 19/16/13/10­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
РАДИУС: 200
УРОН: 70 / 140 / 210 / 280
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 7
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1800
Snowball­ | Tusk­
­
Tusk начинает сворачиваться в снежный ком. Союзников в радиусе 400 также можно поместить в ком, нажав на них правой кнопкой мыши, даже если ком уже движется. После запуска все враги на пути кома будут оглушены и получат урон. Чем больше в коме союзных героев, тем больше урон от него.
Расход маны: 75/75/75/75­
Перезарядка: 21/20/19/18­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
БАЗОВЫЙ УРОН: 80 / 120 / 160 / 200
ДОП. УРОН ЗА СОЮЗНИКА: 20 / 30 / 40 / 50
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 0.5 / 0.75 / 1 / 1.25
ДАЛЬНОСТЬ СБОРА: 100
ВРЕМЯ ЗАПУСКА: 3
Launch­ Snowball­ | Tusk­
­
Запускает снежный ком в сторону цели.
Способность:
Ice­ Shards­ | Tusk­
­
Tusk сжимает осколки льда в шар холодной энергии, который наносит урон всем врагам, которых он коснется. Когда шар достигнет точки назначения, то осколки высвободятся, создавая барьер на 7 сек.
Расход маны: 100/105/110/115­
Перезарядка: 19/16/13/10­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
РАДИУС: 200
УРОН: 70 / 140 / 210 / 280
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 7
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1800
Snowball­ | Tusk­
­
Tusk начинает сворачиваться в снежный ком. Союзников в радиусе 400 также можно поместить в ком, нажав на них правой кнопкой мыши, даже если ком уже движется. После запуска все враги на пути кома будут оглушены и получат урон. Чем больше в коме союзных героев, тем больше урон от него.
Расход маны: 75/75/75/75­
Перезарядка: 21/20/19/18­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
БАЗОВЫЙ УРОН: 80 / 120 / 160 / 200
ДОП. УРОН ЗА СОЮЗНИКА: 20 / 30 / 40 / 50
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 0.5 / 0.75 / 1 / 1.25
ДАЛЬНОСТЬ СБОРА: 100
ВРЕМЯ ЗАПУСКА: 3
Frozen­ Sigil­ | Tusk­
­
Tusk призывает печать мороза, взывая к глубочайшему холоду зимы. Печать создает метель, которая замедляет всех вражеских существ в радиусе 600 единиц.
Расход маны: 75/75/75/75­
Перезарядка: 50­
Способность:
РАДИУС АУРЫ: 600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 30
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 10% / 15% / 20% / 25%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 30 / 40 / 50 / 60
Hoof­ Stomp­ | Centaur­ Warrunner­
­
Сотрясает землю, оглушая ближайших вражеских юнитов и нанося им урон.
Расход маны: 130­
Перезарядка: 13­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 315
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 2 / 2.25 / 2.5 / 2.75
УРОН: 100 / 150 / 200 / 250
Double­ Edge­ | Centaur­ Warrunner­
­
Centaur наносит сокрушительный удар, нанося урон себе, жертве и всем в небольшом радиусе от нее. Centaur не может погибнуть от использования Double Edge.
Расход маны: 0/0/0/0­
Перезарядка: 8­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН: 175 / 250 / 325 / 400
Snowball­ | Tusk­
­
Tusk начинает сворачиваться в снежный ком. Союзников в радиусе 400 также можно поместить в ком, нажав на них правой кнопкой мыши, даже если ком уже движется. После запуска все враги на пути кома будут оглушены и получат урон. Чем больше в коме союзных героев, тем больше урон от него.
Расход маны: 75/75/75/75­
Перезарядка: 21/20/19/18­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
БАЗОВЫЙ УРОН: 80 / 120 / 160 / 200
ДОП. УРОН ЗА СОЮЗНИКА: 20 / 30 / 40 / 50
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 0.5 / 0.75 / 1 / 1.25
ДАЛЬНОСТЬ СБОРА: 100
ВРЕМЯ ЗАПУСКА: 3
Avalanche­ | Tiny­
­
Заваливает зону камнями, нанося урон наземным вражеским юнитам и оглушая их.
Расход маны: 120/120/120/120­
Перезарядка: 17­
Способность:
Урон: магический
Урон: 100 / 180 / 260 / 300
РАДИУС: 275 / 275 / 275 / 275
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1
Toss­ | Tiny­
­
Tiny хватает ближайшего юнита в радиусе 275, а затем бросает его в указанную цель или руну. В месте приземления наносится урон. Если был брошен враг, он получит на 20% больше этого урона. Урон по юниту, брошенному способностью Toss, растет по мере того, как Tiny разучивает финальную способность.
Расход маны: 120/120/120/120­
Перезарядка: 9­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 275 / 275 / 275 / 275
ДАЛЬНОСТЬ: 1300
УРОН: 75 / 150 / 225 / 300
Launch­ Snowball­ | Tusk­
­
Запускает снежный ком в сторону цели.
Способность:
Ice­ Shards­ | Tusk­
­
Tusk сжимает осколки льда в шар холодной энергии, который наносит урон всем врагам, которых он коснется. Когда шар достигнет точки назначения, то осколки высвободятся, создавая барьер на 7 сек.
Расход маны: 100/105/110/115­
Перезарядка: 19/16/13/10­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
РАДИУС: 200
УРОН: 70 / 140 / 210 / 280
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 7
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1800
Snowball­ | Tusk­
­
Tusk начинает сворачиваться в снежный ком. Союзников в радиусе 400 также можно поместить в ком, нажав на них правой кнопкой мыши, даже если ком уже движется. После запуска все враги на пути кома будут оглушены и получат урон. Чем больше в коме союзных героев, тем больше урон от него.
Расход маны: 75/75/75/75­
Перезарядка: 21/20/19/18­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
БАЗОВЫЙ УРОН: 80 / 120 / 160 / 200
ДОП. УРОН ЗА СОЮЗНИКА: 20 / 30 / 40 / 50
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 0.5 / 0.75 / 1 / 1.25
ДАЛЬНОСТЬ СБОРА: 100
ВРЕМЯ ЗАПУСКА: 3
Viscous­ Nasal­ Goo­ | Bristleback­
­
Обильно сморкается на жертву, снижая ее броню и скорость передвижения. Эффекты от действия способности складываются, а время действия обновляется с каждым повторным применением.
Расход маны: 30/30/30/30­
Перезарядка: 1.50­
Способность:
Действует на вражеских существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 1 / 1.4 / 1.8 / 2.2
БАЗОВОЕ ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ЗА КАЖДЫЙ ЭФФЕКТ: 3% / 6% / 9% / 12%
МАКСИМУМ ЭФФЕКТОВ: 4
Quill­ Spray­ | Bristleback­
­
Выпускает ливень из игл, нанося урон всем врагам вокруг себя. Если в течение следующих 14 секунд цель снова будет атакована иглами, она получит дополнительный урон.
Расход маны: 35/35/35/35­
Перезарядка: 3­
Способность:
Урон: физический
РАДИУС: 625
БАЗОВЫЙ УРОН ИГЛ: 20 / 40 / 60 / 80
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 30 / 32 / 34 / 36
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОДНОГО ЭФФЕКТА: 14
МАКСИМАЛЬНЫЙ УРОН: 400
Viscous­ Nasal­ Goo­ | Bristleback­
­
Обильно сморкается на жертву, снижая ее броню и скорость передвижения. Эффекты от действия способности складываются, а время действия обновляется с каждым повторным применением.
Расход маны: 30/30/30/30­
Перезарядка: 1.50­
Способность:
Действует на вражеских существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 1 / 1.4 / 1.8 / 2.2
БАЗОВОЕ ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ЗА КАЖДЫЙ ЭФФЕКТ: 3% / 6% / 9% / 12%
МАКСИМУМ ЭФФЕКТОВ: 4
Quill­ Spray­ | Bristleback­
­
Выпускает ливень из игл, нанося урон всем врагам вокруг себя. Если в течение следующих 14 секунд цель снова будет атакована иглами, она получит дополнительный урон.
Расход маны: 35/35/35/35­
Перезарядка: 3­
Способность:
Урон: физический
РАДИУС: 625
БАЗОВЫЙ УРОН ИГЛ: 20 / 40 / 60 / 80
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 30 / 32 / 34 / 36
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОДНОГО ЭФФЕКТА: 14
МАКСИМАЛЬНЫЙ УРОН: 400
Launch­ Snowball­ | Tusk­
­
Запускает снежный ком в сторону цели.
Способность:
Ice­ Shards­ | Tusk­
­
Tusk сжимает осколки льда в шар холодной энергии, который наносит урон всем врагам, которых он коснется. Когда шар достигнет точки назначения, то осколки высвободятся, создавая барьер на 7 сек.
Расход маны: 100/105/110/115­
Перезарядка: 19/16/13/10­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
РАДИУС: 200
УРОН: 70 / 140 / 210 / 280
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 7
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1800
Snowball­ | Tusk­
­
Tusk начинает сворачиваться в снежный ком. Союзников в радиусе 400 также можно поместить в ком, нажав на них правой кнопкой мыши, даже если ком уже движется. После запуска все враги на пути кома будут оглушены и получат урон. Чем больше в коме союзных героев, тем больше урон от него.
Расход маны: 75/75/75/75­
Перезарядка: 21/20/19/18­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
БАЗОВЫЙ УРОН: 80 / 120 / 160 / 200
ДОП. УРОН ЗА СОЮЗНИКА: 20 / 30 / 40 / 50
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 0.5 / 0.75 / 1 / 1.25
ДАЛЬНОСТЬ СБОРА: 100
ВРЕМЯ ЗАПУСКА: 3
Frozen­ Sigil­ | Tusk­
­
Tusk призывает печать мороза, взывая к глубочайшему холоду зимы. Печать создает метель, которая замедляет всех вражеских существ в радиусе 600 единиц.
Расход маны: 75/75/75/75­
Перезарядка: 50­
Способность:
РАДИУС АУРЫ: 600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 30
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 10% / 15% / 20% / 25%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 30 / 40 / 50 / 60
Launch­ Snowball­ | Tusk­
­
Запускает снежный ком в сторону цели.
Способность:
1 5 2 18 4 14

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
14 Янв 2014 в 12:55
0
%heroname% - очень хороший герой благодаря своим %abilityname% он может забрать любого.
14 Янв 2014 в 14:13
0
увидел в начальном закупе топорик,чуть не захлебнулся минералкой (совпадение или знак что топорик гавно на этом герое?)По сабжу это даже не гайд,не то что нового,старого нет ничего.Гайд пуст.
14 Янв 2014 в 18:35
-1
Во-первых, я делаю гайд впервые. Во-вторых, я делал его для начинающий игроков в доту или для начинающих игроков за Туска. Если ты уже про-задрот не сколько лет задротишь в доту, умеешь играть за Туска и т.д., то тут нового ты конечно же ничего не найдешь. Так что лучше оставь свой бессмысленный комментарий при себе. А топорик я предлагаю тем кто плохо фармит, и я бы не сказал что у Туска на начальной игре довольно таки большой урон.
28 Ноя 2015 в 19:00
0
С такими друзьями каждый второй герой друг . (что там делает гуль честно? В замесе его быстро разорвут так как в отличе от туска мало армора . А туск залетает в самое пекло . + Связка тини ужасна так как с тем же успехом я мог назвать любого другого кастера . И кастеры как и тини будут проклинать за то что мы закинули их в самое пекло ) . Одним словом "Сколько гайд не обнавляй лучше он не станет если автор играет на этом герое 2-3 раз за свою жизнь . Но минус не поставлю я добрый :D.
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Мемы

Ganga2
190

Новости

Форум

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?