Bloodseeker гайд Dota 2

Подробная информация о герое
23 + 2.40
24 + 3.00
18 + 1.70
29 - 35
3.36
290
Уровень 1 15 25
Здоровье 587 1225 2061
Мана 234 543 1024
Урон 53-59 95-101 145-151
Защита 3 9 16
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 150 (ближний бой)
Скорость атаки 900

Видео-обзор

Carry - Disabler - Jungler - Nuker - Initiator

История

Bloodseeker Стригвир — ритуально посвященный охотник, гончая Бескожих близнецов, посланный с туманных вершин Ксакатокатля на поиски крови. Бескожим требуются огромнейшие количества крови, чтобы насытиться и удовлетвориться. Если бы не сделка со жрецами народов, живущими на верхних плато, то вскоре все население горных гряд было бы уничтожено. Договор гласил, что в мир будет выходить охотник за кровью — Стригвир. Любая пролитая жизненная энергия крови сразу же передается близнецам через священные знаки на его оружии и экипировке. За долгие годы такой жизни он стал подобен бешеному псу. В бою он свиреп как ненасытный шакал. Говорят, что во время кровопролитного боя за его маской можно разглядеть черты лиц самих Бескожих, лично контролирующих свою гончую.

Способности

Bloodrage

Приводит юнита в кровавую ярость, во время которой он наносит и получает повышенный урон. Юниты под действием этой способности восстанавливают себе часть максимального здоровья каждого убитого существа, а если умирают сами, то восстанавливают часть своего максимального здоровья убийце.
Перезарядка: 12/10/8/6
Способность: направленная на юнита
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 9 / 10 / 11 / 12
УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА: 25% / 30% / 35% / 40%
ЛЕЧЕНИЕ ЗА УБИЙСТВО: 19% / 21% / 23% / 25%
Стригвир делится своей животной жаждой кровопролития.

Blood Rite

Bloodseeker окропляет выбранную область святой кровью. Через 3 секунды ритуал завершается, нанося противникам урон и запрещая произносить заклинания.
Расход маны: 100
Перезарядка: 25/21/17/13
Способность: направленная на точку
Тип урона: чистый
ОБЛАСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БЕЗМОЛВИЯ: 3 / 4 / 5 / 6
УРОН: 120 / 160 / 200 / 240
Бескожие близнецы всегда готовы вылечить тех, кто проливает кровь на поле боя.

Thirst

Bloodseeker чувствует ранения противников, получая доп. скорость передвижения и урон, когда здоровье вражеского героя становится меньше 75%. Чем ниже уровень здоровья, тем сильнее эффект. Если здоровье вражеского героя упадет ниже 25%, его станет видно в любой точке карты, даже если он невидим. Бонусы от разных противников складываются.
Способность: пассивная
МИН. ПОРОГ ЗДОРОВЬЯ: 75%
МАКС. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ THIRST: 16% / 24% / 32% / 40%
МАКС. ДОП. УРОН: 16 / 24 / 32 / 40
ПОРОГ ЗДОРОВЬЯ ДЛЯ ВИДИМОСТИ: 25%
Стригвир приходит в ярость при виде крови.

Rupture

Разрывает кожу врага. Двигающийся под действием этой способности враг получает урон, пропорциональный пройденному расстоянию. Урон игнорирует невосприимчивость к заклинаниям. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 150/200/250
Перезарядка: 60
Способность: направленная на юнита
Тип урона: чистый
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
УРОН ПРИ ПЕРЕДВИЖЕНИИ: 30% / 45% / 60%
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1000
ЗАРЯДОВ СО СКИПЕТРОМ: 2
ВРЕМЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ЗАРЯДА: 40
Когда Bloodseeker охотится за тобой, любая рана становится смертельной.
Введение

Сейчас я попробую рассказать вам наиболее оптимальный вариант развития героя, объяснить какие скиллы когда надо брать, какие вещи стоит покупать, а какие нет, при этом я аргументирую свой выбор и попробую сравнить некоторые моменты с другими гайдами. Хочу заметить - данный гайд не является инструкцией как играть, он лишь дает советы как развиваться. Многие игроки сделаем десяток боев за одного героя находят более оптимальные для себя пути. Учитывая что каждый бой в доте не такой как прошлый, думайте головой и действуйте по обстоятельствам.

Плюсы героя

[+] Способен видеть раненых врагов на карте, что повышает их шансы отправиться на фонтан. Также помогает Зевсу или Инвокеру в добивании убегающих.

[+] Пассивка будет лечить нас на протяжении всей игры, пригодиться как и в ранней игре, чтобы постоянно быть на линии, так и в лейте.

[+] Уже в начале игры можно иметь неплохой урон при котором даже новички смогут делать ластхит.

Минусы героя

[-] До 6-ого уровня у нас всего один скилл который наносит мало урона.

[-] Ульта в неумелых руках может легко контриться, простой остановкой на месте.

Комментарии к скиллам героя

s_ability1.jpg Тут подробно, ибо много холиваров на эту тему. Наш единственный скилл до 6-ого уровня. В этом гайде я рассмотрю 2 варианта прокачки: либо мы качаем его всего 1 раз на втором уровне и используем как сало, либо добиваем противников у которых остается менее 100hp, либо мы будем прокачивать его полностью и использовать строго на себя, тем самым временно повышая урон. В лейте 1 скилл будет подобен рапире, дает огромное кол-во урона.

Еще если часто будете играть за блудсикера да и не только, советую в настройках сделать быстрое применение способности на себя двойным нажатием, подобно форстафу.

s_ability2.jpg Считаю эту пассивку самой главной в начале игры. Неважно где вы будете играть, этот скилл качаем первым. Если тиммейты сразу купили курицу, то можете смело забыть, что такое бегать на фонтан лечиться или покупать танго и фляски. Особенно полезно если против нас на линии стоят враги дальнего боя, которые постоянно мешают фармить. В лейте же позволяет за несколько секунд вылечиться от крипов, также дает бонус в больших замесах, когда лечиться просто напросто некогда.

Особенно хочу заметить, в ранней игре есть стимул денаить своих крипов, мы также получим лечение с них. Акцентируйте на этот моменте внимания не меньше чем на добивание, если испытываете трудности.

s_ability3.jpg Также полезная пассивка, позволяет видеть раненых противников, получать бонус к урону и скорости, догонять или убегать. Если в нашей команде есть Зевс, Инвокер, Фура или подобные - они будут вам рады. Помогает контрить инвизников, особенно хорошо действует против злостного рики. Примечание: не действует на инвиз Инвокера. s_ability4.jpg Наш главный козырь. Позволяет забирать тонких и быстрых героев, убить убегающую жертву если не получается с руки, помогает отделаться от хвоста если за нами погоня, да и вообще наносит много урона любому кто не согласиться стоять на месте и ждать своей смерти. У противника будет 2 варианта, умереть от ульта или ждать вашей казни. Стоит использовать на тонких и средних героев, не контриться через БКБ.

Альтернативный скилл билд

Имеется альтернатива, для тех кто не согласен с основным билдом. Многие предпочитают раскачку через 1-ый скилл, которая повышает урон и позволяет использовать ее в связке:

Ульт -> догнал -> 1-ый скилл на себя -> добил с руки.

Итем билд

Рассмотрим начальный закуп:

s_quelling_blade.jpg s_stout_shield.jpg

Обычно я беру именно эти предметы: щит в сочетании с 2-ым скиллом продлит наше пребывание на линии, а топор упростит ластхит по крипам который нас и будет лечить.

s_slippers_of_agility.jpg s_slippers_of_agility.jpg s_wraith_band.jpg

Далее закупаемся туфельками на ловкость в боковой лавке на линии как только появляются деньги, части макси привезет нам курьер. Относительно недорогие предменты, легко собираются и дают нам бонусы в ловкость, что повышает наш урон, облегчает ластхит и т.д.

Альтернативный итембилд через ловкость:

s_slippers_of_agility.jpg s_slippers_of_agility.jpg s_slippers_of_agility.jpg s_circlet.jpg

Закупаемся туфлям и обручем которые дадут нам +11 к ловкости, далее докупаем щит и свиток для маски.

Еще один вариант начального закупа:

s_slippers_of_agility.jpg s_stout_shield.jpg s_circlet.jpg

Можно взять такие вещички, вместо топора покупаются туфли в ловкость и обруч, которые далее улучаются до маски. Специально для тех, кто считает что топор полная чушь.

И на всякий случай:

s_slippers_of_agility.jpg s_slippers_of_agility.jpg s_stout_shield.jpg

Для тех кто не хочет тратиться на маску, считая что в лейте только слот будет занимать.

Если вы новичок, то не стоит купить танго в начале игры на всякий случай. Всегда может пойти что-нибудь не по плану.


Спойлер: Выбор обувки:
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

Итак, начальные предметы у нас есть, теперь рассмотрим варианты дальнейшего развития:

Считаю правильным начать собирать Яшу, которого далее улучшаем до СашиЯшы. Далее собираем Кирассу начиная с хапперстоуна.

s_sange_and_yasha.jpg s_assault_cuirass.jpg

Прокомментирую данный выбор: Яша увеличивает скорость перемещения, а также дает бонус в ловкость, а следовательно и в урон. Апгрейд до СашиЯши дает еще больше скорости перемещения, и шанс замедлить противника, с таким айтемом от нас никто не убежит. Кирасса же увеличивает скорость атаки и снижает броню противника, поможет разбирать на части даже крупных врагов. Также ауры будут полезны в большом замесе.

s_monkey_king_bar.jpg s_butterfly.jpg

Если игра не планирует быстро заканчиваться, собираем МКБ. Урон, скорость атаки, невозможность промаха и минибаши помогут нам разобрать кого угодно.

Если игра еще не закончилась, начинайте собирать Бабочку - объяснять ее плюсы думаю не обязательно, там все ясно - больше урона и уменьшение шанса врага попасть по вам.

Нередки случаи когда собирают что либо из этого:

s_radiance.jpg s_mjollnir.jpg s_satanic.jpg s_battle_fury.jpg s_daedalus.jpg s_desolator.jpg s_manta_style.jpg s_abyssal_blade.jpg

Радианс считаю игрушкой для детей, высокая стоимость сводит на нет плюсы этого предмета.

Мжолнир у нас заменен кирассой в силу того что создание разницы в броне эффективнее чем разницы в скорость атаки между предметами.

Сбор сатаника даст еще больше жизни врагов, но считаю чрезмерным. Думаю не стоит тратить столько денег на эту вещь.

Батлфюри в сочетании в высоким уроном позволяет на раз и два сносить пачки крипов, но при ловле определенного противника 35% урон по соседним врагам нам не пригодится, да и реген маны и жизни тоже.

Даедалус даст вам криты, а в сочетании с высокой скоростью атаки и вкачанным 1-ым скиллом - может стать смертельным для любого танка.

Дезоль снизит броню противника, но я предпочитаю кирассу.

Манту собирать не пробовал, но данный айтем подходит нашему герою и имеет место быть. Может заменить СашуЯшу.

Абусал блейд можно собрать в лейте, наносит много урона, дает шанс застанить врага за счет быстрой атаки. Также может быть активирован, что даст еще больше стана.Финальный закуп может быть таким: s_power_treads.jpg s_sange_and_yasha.jpg s_assault_cuirass.jpg s_monkey_king_bar.jpg s_butterfly.jpg Различные предметы по ситуации:Если во вражеской команде много магов или станнеров, собирайте БКБ. s_black_king_bar.jpg Еще можно купить Форс стафф в середине игры, если часто получается так, что противник останавливается на месте с парой хп. Можно использовать как и на врагах, так и на себе, поможет быстрее догнать или убежать с поля боя.Слышал вариант про Мидасы в начале игры, мол помогает больше заработать денег, увечиливают нужную нам скорость атаки, позволяют лечиться от погибшего крипа. Лично не пользовался, но оставлю это здесь.Оставшийся слот можно использовать для хранения аегиса.

Тактика

Первое время делаем акцент на фарме. Так как наш герой керри, очень важно получить преимущество в деньгах перед противником. Если в ранней игре есть возможность пустить первую кровь или просто убить противника - постарайтесь сделать это, но не злоупотребляйте. Лично я предпочитаю сконцентрироваться на ластхите крипов, нежели бегать за противником и отвлекаться на него. Примерно к 9-ой минуте было бы неплохо иметь на счету 20-25 убитых крипов.

По ходу игры смотрим на окружающих, если уже после 12-ой минуты многие начинают бегать, старайтесь держаться вместе и по возможности использовать связку: Ульт => догнал => убил. Если противник имеет джанглеров, не брезгуем сгонять в лес и проверить обстановку. Неаккуратные джанглеры в 90% случаев выдают себя своим кол-вом жизни, представляя собой легкую добычу.

Если все прошло гладко, в лейте вы будете главным в команде. Благодаря способности находить и догонять, отправляем противников на фонтан.

Типичная ошибка многих новичков: кинул ульту на врага, побежал в атаку, пришли вражеские тиммейты и все вместе наказали блудсикера.

Друзья

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

Как я говорил - эти ребята смогут добить несчастного благодаря вашей пассивке, так что тут скорее мы для них друг.

m_icon.jpg

Упомяну этого героя: ультимейт Венги позволяет меняться местами с врагом. Если вы кинули ульт на врага, а Венга сдевает свап, простивник моментально потеряет много жизни, если вообще не умрет сразу.

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

Я привел лишь примеры. Неплохо стоять на линии со станером. Работаем по связке: Стан -> бьем -> ульт -> добиваем.

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

Герои такого типа обычно носят с собой арканы, может пригодится. ЦМ-ка даст реген маны, также не помешает.

m_icon.jpg m_icon.jpg

Неплохо иметь друга который может кинуть сало врагу, в случае если вы максили 1-ый скилл. m_icon.jpg m_icon.jpg Имеют неплохой вампиризм, а Леорик имеет вторую попытку убить нас.

Враги

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

Различные блинки и прыжки будут всячески спасать ваших врагов от вас. Таких противников бывает трудно догнать.

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

Часто флудят своими скилами с ранней игре, мешают фармить. Из-за этого появляются проблемы в лейте.

m_icon.jpg m_icon.jpg

Друид может контролировать обстановку в помощью медведя стоя на месте, а урса не побоится пойти в ближнюю против вас, зачастую будет иметь аегис.

m_icon.jpg m_icon.jpg

Трудно убить из-за их скиллов.

m_icon.jpg

Опасен на равне с урсой. Вайпер также не побоится пойти 1 на 1, сильно замеляет вас и может легко уйти.

m_icon.jpg m_icon.jpg

Всякие баши и криты от таких ребят могут пугать, осторожнее с ними.

m_icon.jpg

Внезапно. Представляет опасность если имеет всякие аганимы, рефрешеры и дагоны. Мешает нам в ранней игре на флудом 1-ого скилла, если дать ему слабинку - нафармит на дагон. Хекс в неподходящий момент тоже вас не порадует.

m_icon.jpg

Керри в лейте, Воид самый опасный противник в лейте. В случае если он будет против вас, попытайтесь не дать ему фармить. m_icon.jpg Имеет опасную для нас пассивку контр-атаки, в сочетании с s_blade_mail.jpg можнет быть крайне опасен. Способен добить вас ультой и доставлять неприятности куча неприятностей своими скиллами. m_icon.jpg Веник дает вам 1 скилл, ставит варды, а если у него еще куплен орб (в лейте скади), то ваша скорость значительно падает.

Заключение

Увидел остальные гайды по блудсикеру и у меня нехило припекло. Постарался максимально подробно расписать план действий и даже некоторые альтернативные варианты. Если учесть что это мой первый гайд на сайте, прошу конструктивно указывать на возможные недостатки - я буду корректировать гайд и обновлять его. Благодарю за внимание.

Zeus­
­
Дальний бой
Nuker
Invoker­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler - Escape - Pusher
Nature's­ Prophet­
­
Дальний бой
Carry - Jungler - Pusher - Escape - Nuker
Vengeful­ Spirit­
­
Дальний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Earthshaker­
­
Ближний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker
Windranger­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Escape - Nuker
Jakiro­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Pusher - Disabler
Shadow­ Shaman­
­
Дальний бой
Support - Pusher - Disabler - Nuker - Initiator
Lion­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Initiator
Vengeful­ Spirit­
­
Дальний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Omniknight­
­
Ближний бой
Support - Durable - Nuker
Ogre­ Magi­
­
Ближний бой
Support - Nuker - Disabler - Durable - Initiator
Lina­
­
Дальний бой
Support - Carry - Nuker - Disabler
Crystal­ Maiden­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Jungler
Silencer­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Initiator - Nuker
Riki­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Disabler
Lifestealer­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Jungler - Escape - Disabler
Wraith­ King­
­
Ближний бой
Carry - Support - Durable - Disabler - Initiator
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Riki­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Disabler
Queen­ of­ Pain­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Escape
Lich­
­
Дальний бой
Support - Nuker
Lion­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Initiator
Clinkz­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Pusher
Lone­ Druid­
­
Дальний бой
Carry - Pusher - Jungler - Durable
Ursa­
­
Ближний бой
Carry - Jungler - Durable - Disabler
Dazzle­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Omniknight­
­
Ближний бой
Support - Durable - Nuker
Viper­
­
Дальний бой
Carry - Durable - Initiator - Disabler
Spirit­ Breaker­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Durable - Escape
Phantom­ Assassin­
­
Ближний бой
Carry - Escape
Lion­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Initiator
Faceless­ Void­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Escape - Durable
Axe­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Jungler
Venomancer­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Initiator - Pusher - Disabler
­
Quelling­ Blade­
225­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
ДОП. УРОН В БЛИЖНЕМ БОЮ: 140%
ДОП. УРОН В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 115%
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 350
ДАЛЬНОСТЬ УНИЧТОЖЕНИЯ ВАРДА: 450
­
Stout­ Shield­
200­
Пассивная: Damage Block — дает шанс заблокировать урон в зависимости от типа атаки вашего героя.
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 16
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 8
ШАНС БЛОКА: 50%
­
Slippers­ of­ Agility­
150­
+ 3 к ловкости
­
Slippers­ of­ Agility­
150­
+ 3 к ловкости
­
Wraith­ Band­
485­
+ 3 к силе
+ 6 к ловкости
+ 3 к интеллекту
+ 3 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Slippers­ of­ Agility­
150­
+ 3 к ловкости
­
Slippers­ of­ Agility­
150­
+ 3 к ловкости
­
Slippers­ of­ Agility­
150­
+ 3 к ловкости
­
Circlet­
165­
+ 2 ко всем атрибутам
­
Slippers­ of­ Agility­
150­
+ 3 к ловкости
­
Stout­ Shield­
200­
Пассивная: Damage Block — дает шанс заблокировать урон в зависимости от типа атаки вашего героя.
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 16
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 8
ШАНС БЛОКА: 50%
­
Circlet­
165­
+ 2 ко всем атрибутам
­
Slippers­ of­ Agility­
150­
+ 3 к ловкости
­
Slippers­ of­ Agility­
150­
+ 3 к ловкости
­
Stout­ Shield­
200­
Пассивная: Damage Block — дает шанс заблокировать урон в зависимости от типа атаки вашего героя.
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 16
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 8
ШАНС БЛОКА: 50%
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Tranquil­ Boots­
1000­
Пассивная: Break — Tranquil Boots теряют регенерацию здоровья и 30 скорости передвижения на 13 секунд, если владелец атаковал или атакован.
+ 90 к скорости передвижения
+ 4 к броне
+ 12 к регенерации здоровья

Компоненты

­
­
­
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Sange­ and­ Yasha­
4100­
Пассивная: Greater Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 5.0 сек.

Процентная прибавка к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не суммируется.
+ 16 Урон
+ 16 к силе
+ 16 к ловкости
+ 16 к скорости атаки
+ 16% к скорости передвижения
ШАНС НАНЕСТИ ТРАВМУ: 16%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 32%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 32
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 5

Компоненты

­
­
­
Assault­ Cuirass­
5250­
Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзникам, при этом снижая броню вражеским юнитам поблизости.

Эффект от нескольких Assault of Aura не складывается.
+ 35 к скорости атаки
+ 10 к броне
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 20
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ В АУРЕ: 5
СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ В АУРЕ: 5

Компоненты

­
­
­
­
­
Monkey­ King­ Bar­
5400­
Пассивная: Mini-Bash — дает шанс нанести дополнительный урон и кратковременно оглушить цель при каждой атаке.
Пассивная: True Strike — исключает шанс промаха при атаке, если только целью не является вражеская постройка.
+ 88 Урон
+ 15 к скорости атаки
ШАНС МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 35%
УРОН МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 100

Компоненты

­
­
­
­
Butterfly­
5875­
Активируемая: Flutter — обменивает шанс уклонения на 25% дополнительной скорости в течение 6.0 секунд.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 30 к ловкости
+ 30 Урон
+ 35% к уклонению
+ 30 к скорости атаки
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ FLUTTER: 25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ FLUTTER: 6

Компоненты

­
­
­
­
Radiance­
5150­
Активируемая: Toggle Burn — когда включено, каждую секунду наносит 50 урона противникам и ослепляет их, вынуждая промахиваться в 17% случаев.
+ 65 Урон
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 50
ШАНС ПРОМАХА: 17%
РАДИУС: 700

Компоненты

­
­
­
Mjollnir­
5700­
Активируемая: Static Charge — устанавливает на выбранном юните заряженный щит, который имеет шанс в 20% ударить разрядом атакующего врага и 4 других.
Пассивная: Chain Lightning — дает шанс при атаке создать разряд цепной молнии, которая скакнет по 12 целям и нанесет каждой по 150 магического урона.

Mjollnir — уникальный модификатор атаки, который сочетается с другими уникальными модификаторами атаки, но будет перекрывать их в момент срабатывания молнии.
+ 24 Урон
+ 80 к скорости атаки
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ЩИТА: 15
ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ ЩИТА: 20%
УРОН ОТ ЩИТА: 200
РАДИУС УДАРА STATIC CHARGE: 900
ШАНС РАЗРЯДА: 25%
УРОН ОТ РАЗРЯДА: 150
ЦЕЛЕЙ ЦЕПНОЙ МОЛНИИ: 12
РАДИУС СКАЧКОВ МОЛНИИ: 900
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Satanic­
5900­
Активируемая: Unholy Rage — увеличивает эффект Lifesteal до 200% на 4.0 сек.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Satanic — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 20 Урон
+ 25 к силе
+ 5 к броне
ВАМПИРИЗМ: 25%
ВАМПИРИЗМ ОТ UNHOLY RAGE: 200%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4

Компоненты

­
­
­
­
Battle­ Fury­
4525­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
Пассивная: Cleave — наносит процент от урона всем врагам в радиусе 280 единиц вокруг цели атаки. Не работает на героях с дальней атакой.
+ 55 Урон
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
УРОН СОСЕДНИМ ЦЕЛЯМ: 35%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ БЛИЖНЕГО БОЯ: 160%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 125%
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ДЕРЕВО: 350
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ВАРД: 450

Компоненты

­
­
­
­
­
Daedalus­
5520­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 81 Урон
ШАНС КРИТА: 25%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 240%

Компоненты

­
­
­
­
Desolator­
3500­
Пассивная: Corruption — ваши атаки уменьшают броню цели на 15 секунд.

Desolator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 50 Урон
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 7

Компоненты

­
­
­
­
Manta­ Style­
4950­
Активируемая: Mirror Image — создает 2 зеркальные копии вашего героя, которые существуют 20 сек. Время перезарядки способности зависит от типа атаки владельца: 30 сек. для героев ближнего боя и 45 сек. для героев дальнего боя.

Иллюзии героев ближнего боя наносят 33% урона и получают 350% урона, а иллюзии героев дальнего боя наносят 28% урона и получают 400% урона.

Бонусы к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.
+ 10 к силе
+ 26 к ловкости
+ 10 к интеллекту
+ 15 к скорости атаки
+ 10% к скорости передвижения
ЧИСЛО ИЛЛЮЗИЙ: 2
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИЙ: 20
УРОН ИЛЛЮЗИЙ БЛИЖНЕГО БОЯ: 33%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ БЛИЖНЕГО БОЯ: 350%
УРОН ИЛЛЮЗИЙ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 28%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 400%
­ Расход маны: 125
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
­
Abyssal­ Blade­
6750­
Активируемая: Overwhelm — оглушает выбранного противника на 2.0 сек. Проходит сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
Пассивная: Bash — дает каждой атаке шанс оглушить противника на 1.4 сек. и нанести 60 дополнительного урона; шанс зависит от типа атаки владельца.
+ 85 Урон
+ 10 к силе
ШАНС В БЛИЖНЕМ БОЮ: 25%
ШАНС В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.4
ДОП. УРОН ОТ BASH: 60
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ ОТ OVERWHELM: 2
­ Расход маны: 150
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Sange­ and­ Yasha­
4100­
Пассивная: Greater Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 5.0 сек.

Процентная прибавка к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не суммируется.
+ 16 Урон
+ 16 к силе
+ 16 к ловкости
+ 16 к скорости атаки
+ 16% к скорости передвижения
ШАНС НАНЕСТИ ТРАВМУ: 16%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 32%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 32
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 5

Компоненты

­
­
­
Assault­ Cuirass­
5250­
Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзникам, при этом снижая броню вражеским юнитам поблизости.

Эффект от нескольких Assault of Aura не складывается.
+ 35 к скорости атаки
+ 10 к броне
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 20
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ В АУРЕ: 5
СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ В АУРЕ: 5

Компоненты

­
­
­
­
­
Monkey­ King­ Bar­
5400­
Пассивная: Mini-Bash — дает шанс нанести дополнительный урон и кратковременно оглушить цель при каждой атаке.
Пассивная: True Strike — исключает шанс промаха при атаке, если только целью не является вражеская постройка.
+ 88 Урон
+ 15 к скорости атаки
ШАНС МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 35%
УРОН МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 100

Компоненты

­
­
­
­
Butterfly­
5875­
Активируемая: Flutter — обменивает шанс уклонения на 25% дополнительной скорости в течение 6.0 секунд.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 30 к ловкости
+ 30 Урон
+ 35% к уклонению
+ 30 к скорости атаки
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ FLUTTER: 25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ FLUTTER: 6

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Blade­ Mail­
2200­
Активируемая: Damage Return — отражает любой получаемый урон наносящему его врагу в течение 4.5 сек.
+ 22 Урон
+ 6 к броне
+ 10 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 4.5
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 15

Компоненты

­
­
­
Bloodrage­ | Bloodseeker­
­
Приводит юнита в кровавую ярость, во время которой он наносит и получает повышенный урон. Юниты под действием этой способности восстанавливают себе часть максимального здоровья каждого убитого существа, а если умирают сами, то восстанавливают часть своего максимального здоровья убийце.
Перезарядка: 12/10/8/6­
Способность:
Действует на героев
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 9 / 10 / 11 / 12
УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА: 25% / 30% / 35% / 40%
KILL HEAL PERCENTAGE: 19% / 21% / 23% / 25%
Blood­ Rite­ | Bloodseeker­
­
Bloodseeker окропляет выбранную область святой кровью. Через 3 секунды ритуал завершается, нанося противникам урон и запрещая произносить заклинания.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 29/26/23/20­
Способность:
Урон: чистый
ОБЛАСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БЕЗМОЛВИЯ: 3 / 4 / 5 / 6
УРОН: 120 / 160 / 200 / 240
Thirst­ | Bloodseeker­
­
Bloodseeker is invigorated by the wounds of his enemies, gaining bonus movement speed and attack damage whenever an enemy hero's health falls below 75%, with the bonuses increasing as their health falls further. If an enemy hero's health falls below 25%, he will also gain vision and True Sight of that hero. Bonuses stack per hero.
Способность:
ПОРОГ ЗДОРОВЬЯ: 75%
МАКС. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ THIRST: 10% / 20% / 30% / 40%
МАКС. ДОП. УРОН: 10 / 20 / 30 / 40
VISIBILITY HEALTH THRESHHOLD: 25%
Rupture­ | Bloodseeker­
­
Разрывает кожу врага. Двигающийся под действием этой способности враг получает урон, пропорциональный пройденному расстоянию. Урон игнорирует невосприимчивость к заклинаниям.
Расход маны: 150/200/250­
Перезарядка: 60­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: чистый
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
УРОН ПРИ ПЕРЕДВИЖЕНИИ: 20% / 40% / 60%
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1000
1 5 2 12 3 9

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
14 Янв 2014 в 12:47
0
ху е та
саша яша - не надо
Радик как для чазера - отличный вариант
Башер/абиссал - где?
Бладмейл - где?
Максить вторую, вместо третьей - лоускилл
Это максимально подробно расписанный план действий по твоему?
Тактика рассчитана на убийство недалеких, забывающих про БС врагов
Какие джанглеры на лоу хп?
Фура, чен, энигма, коза - всегда на фулл хп в лесу
14 Янв 2014 в 12:54
1
Саша яша не надо?ДБ в студию
Блейд маил - ты ипанулся?
Thirst вместо 2ой пассивы - дибилизм.
А про лесников - многие собирают сул ринг.Но да не важно
14 Янв 2014 в 14:15
0
Согласен с предыдущим оратором,и джанглеры на лоу хп я так понял это герои без суммонов (найкс,акс,дс,бет)
14 Янв 2014 в 14:34
0
Сия юзлесс.
Радик зайдёт.
Блейдмейл тоже отличная вещь.
Насчёт пассивок даже не знаю, вс
14 Янв 2014 в 12:49
0
Вообще ничего про то что сикер довольно плотный по силе, и предпочтительно берется когда у врага сильный прокаст
14 Янв 2014 в 16:12
0
Автор конченый, даже не знает что ульта сикера наносит чистый урон, так что хускар не будет резистить.
14 Янв 2014 в 16:44
0
прямое понижение, а не чистый.
14 Янв 2014 в 17:02
0
неважно, факт что не резиститься
06 Авг 2014 в 15:13
0
Даззла и омника трудно убить из-за скилов? Ты сало на них вешать не пробовал?
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

GOD:LIKE
0

Матчи

Стримы

Видео

Пожалуйста, отключите AdBlock.

Dota2.Ru существует и развивается только благодаря рекламе. Добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы. Узнать больше...

Закрыть

Обращение администрации сайта

Каждый день мы работаем над Dota2.Ru, чтобы он оставался лучшим сайтом по Dota 2 в России и СНГ. Мы сделали его очень разнообразным, благодаря чему каждый посетитель находит то, что интересно именно ему: читает новости, учится играть по гайдам, узнаёт информацию о турнирах и матчах, смотрит стримы, общается на форуме и много другое.

Содержать крупный интернет-проект очень тяжело, и для этого требуются огромные денежные затраты. Основным источником дохода на сайте является реклама, а Вы используете блокиратор рекламы, тем самым лишая сайт возможности существования и дальнейшего развития.

Мы стараемся максимально тщательно контролировать всю размещаемую рекламу. Администрация сайта каждый день просматривает всю рекламу на портале, следит за её качеством и за тем, чтобы она не раздражала посетителей (у нас нет никаких всплывающих окон, кричащей и другой раздражающей рекламы).

Если Вам нравится наш сайт, Вы не безразличны к его дальнейшей судьбе и хотите, чтобы он мог успешно развиваться дальше и радовать Вас интересными материалами, то убедительная просьба, пожалуйста, добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы.

Искренне надеемся на ваше понимание и поддержку. Спасибо.

Есть предложение по улучшению сайта?