

Сейчас я попробую рассказать вам наиболее оптимальный вариант развития героя, объяснить какие скиллы когда надо брать, какие вещи стоит покупать, а какие нет, при этом я аргументирую свой выбор и попробую сравнить некоторые моменты с другими гайдами. Хочу заметить - данный гайд не является инструкцией как играть, он лишь дает советы как развиваться. Многие игроки сделаем десяток боев за одного героя находят более оптимальные для себя пути. Учитывая что каждый бой в доте не такой как прошлый, думайте головой и действуйте по обстоятельствам.
[+] Способен видеть раненых врагов на карте, что повышает их шансы отправиться на фонтан. Также помогает Зевсу или Инвокеру в добивании убегающих.
[+] Пассивка будет лечить нас на протяжении всей игры, пригодиться как и в ранней игре, чтобы постоянно быть на линии, так и в лейте.
[+] Уже в начале игры можно иметь неплохой урон при котором даже новички смогут делать ластхит.
[-] До 6-ого уровня у нас всего один скилл который наносит мало урона.
[-] Ульта в неумелых руках может легко контриться, простой остановкой на месте.
Тут подробно, ибо много холиваров на эту тему. Наш единственный скилл до 6-ого уровня. В этом гайде я рассмотрю 2 варианта прокачки: либо мы качаем его всего 1 раз на втором уровне и используем как сало, либо добиваем противников у которых остается менее 100hp, либо мы будем прокачивать его полностью и использовать строго на себя, тем самым временно повышая урон. В лейте 1 скилл будет подобен рапире, дает огромное кол-во урона.
Еще если часто будете играть за блудсикера да и не только, советую в настройках сделать быстрое применение способности на себя двойным нажатием, подобно форстафу.
Считаю эту пассивку самой главной в начале игры. Неважно где вы будете играть, этот скилл качаем первым. Если тиммейты сразу купили курицу, то можете смело забыть, что такое бегать на фонтан лечиться или покупать танго и фляски. Особенно полезно если против нас на линии стоят враги дальнего боя, которые постоянно мешают фармить. В лейте же позволяет за несколько секунд вылечиться от крипов, также дает бонус в больших замесах, когда лечиться просто напросто некогда.
Особенно хочу заметить, в ранней игре есть стимул денаить своих крипов, мы также получим лечение с них. Акцентируйте на этот моменте внимания не меньше чем на добивание, если испытываете трудности.
Также полезная пассивка, позволяет видеть раненых противников, получать бонус к урону и скорости, догонять или убегать. Если в нашей команде есть Зевс, Инвокер, Фура или подобные - они будут вам рады. Помогает контрить инвизников, особенно хорошо действует против злостного рики. Примечание: не действует на инвиз Инвокера.
Наш главный козырь. Позволяет забирать тонких и быстрых героев, убить убегающую жертву если не получается с руки, помогает отделаться от хвоста если за нами погоня, да и вообще наносит много урона любому кто не согласиться стоять на месте и ждать своей смерти. У противника будет 2 варианта, умереть от ульта или ждать вашей казни. Стоит использовать на тонких и средних героев, не контриться через БКБ.
Имеется альтернатива, для тех кто не согласен с основным билдом. Многие предпочитают раскачку через 1-ый скилл, которая повышает урон и позволяет использовать ее в связке:
Ульт -> догнал -> 1-ый скилл на себя -> добил с руки.
Рассмотрим начальный закуп:
Обычно я беру именно эти предметы: щит в сочетании с 2-ым скиллом продлит наше пребывание на линии, а топор упростит ластхит по крипам который нас и будет лечить.
Далее закупаемся туфельками на ловкость в боковой лавке на линии как только появляются деньги, части макси привезет нам курьер. Относительно недорогие предменты, легко собираются и дают нам бонусы в ловкость, что повышает наш урон, облегчает ластхит и т.д.
Альтернативный итембилд через ловкость:
Закупаемся туфлям и обручем которые дадут нам +11 к ловкости, далее докупаем щит и свиток для маски.
Еще один вариант начального закупа:
Можно взять такие вещички, вместо топора покупаются туфли в ловкость и обруч, которые далее улучаются до маски. Специально для тех, кто считает что топор полная чушь.
И на всякий случай:
Для тех кто не хочет тратиться на маску, считая что в лейте только слот будет занимать.
Если вы новичок, то не стоит купить танго в начале игры на всякий случай. Всегда может пойти что-нибудь не по плану.
Считаю единственно верным сапогом, дает скорость атаки и прибавку в статы. Если совсем нет маны, можно переключать на интеллект.
Видел варианты с такой обувкой, в ранней игре прибавка к урону вещь хорошая, но в лейте не нужны совсем. Прибавка в скорость от них вам особо не пригодится ибо у нас есть 3-ий скилл.
Обычно берут в лейте для маневрирования, но с нашей пассивкой, считаю не пригодятся.
Этот сапог явно не для тебя, лечение и скорость тебе дадут пассивки.
Оставим это для саппортов.
Итак, начальные предметы у нас есть, теперь рассмотрим варианты дальнейшего развития:
Считаю правильным начать собирать Яшу, которого далее улучшаем до СашиЯшы. Далее собираем Кирассу начиная с хапперстоуна.
Прокомментирую данный выбор: Яша увеличивает скорость перемещения, а также дает бонус в ловкость, а следовательно и в урон. Апгрейд до СашиЯши дает еще больше скорости перемещения, и шанс замедлить противника, с таким айтемом от нас никто не убежит. Кирасса же увеличивает скорость атаки и снижает броню противника, поможет разбирать на части даже крупных врагов. Также ауры будут полезны в большом замесе.
Если игра не планирует быстро заканчиваться, собираем МКБ. Урон, скорость атаки, невозможность промаха и минибаши помогут нам разобрать кого угодно.
Если игра еще не закончилась, начинайте собирать Бабочку - объяснять ее плюсы думаю не обязательно, там все ясно - больше урона и уменьшение шанса врага попасть по вам.
Нередки случаи когда собирают что либо из этого:
Радианс считаю игрушкой для детей, высокая стоимость сводит на нет плюсы этого предмета.
Мжолнир у нас заменен кирассой в силу того что создание разницы в броне эффективнее чем разницы в скорость атаки между предметами.
Сбор сатаника даст еще больше жизни врагов, но считаю чрезмерным. Думаю не стоит тратить столько денег на эту вещь.
Батлфюри в сочетании в высоким уроном позволяет на раз и два сносить пачки крипов, но при ловле определенного противника 35% урон по соседним врагам нам не пригодится, да и реген маны и жизни тоже.
Даедалус даст вам криты, а в сочетании с высокой скоростью атаки и вкачанным 1-ым скиллом - может стать смертельным для любого танка.
Дезоль снизит броню противника, но я предпочитаю кирассу.
Манту собирать не пробовал, но данный айтем подходит нашему герою и имеет место быть. Может заменить СашуЯшу.
Абусал блейд можно собрать в лейте, наносит много урона, дает шанс застанить врага за счет быстрой атаки. Также может быть активирован, что даст еще больше стана.Финальный закуп может быть таким:
Различные предметы по ситуации:Если во вражеской команде много магов или станнеров, собирайте БКБ.
Еще можно купить Форс стафф в середине игры, если часто получается так, что противник останавливается на месте с парой хп. Можно использовать как и на врагах, так и на себе, поможет быстрее догнать или убежать с поля боя.Слышал вариант про Мидасы в начале игры, мол помогает больше заработать денег, увечиливают нужную нам скорость атаки, позволяют лечиться от погибшего крипа. Лично не пользовался, но оставлю это здесь.Оставшийся слот можно использовать для хранения аегиса.
Первое время делаем акцент на фарме. Так как наш герой керри, очень важно получить преимущество в деньгах перед противником. Если в ранней игре есть возможность пустить первую кровь или просто убить противника - постарайтесь сделать это, но не злоупотребляйте. Лично я предпочитаю сконцентрироваться на ластхите крипов, нежели бегать за противником и отвлекаться на него. Примерно к 9-ой минуте было бы неплохо иметь на счету 20-25 убитых крипов.
По ходу игры смотрим на окружающих, если уже после 12-ой минуты многие начинают бегать, старайтесь держаться вместе и по возможности использовать связку: Ульт => догнал => убил. Если противник имеет джанглеров, не брезгуем сгонять в лес и проверить обстановку. Неаккуратные джанглеры в 90% случаев выдают себя своим кол-вом жизни, представляя собой легкую добычу.
Если все прошло гладко, в лейте вы будете главным в команде. Благодаря способности находить и догонять, отправляем противников на фонтан.
Типичная ошибка многих новичков: кинул ульту на врага, побежал в атаку, пришли вражеские тиммейты и все вместе наказали блудсикера.
Как я говорил - эти ребята смогут добить несчастного благодаря вашей пассивке, так что тут скорее мы для них друг.
Упомяну этого героя: ультимейт Венги позволяет меняться местами с врагом. Если вы кинули ульт на врага, а Венга сдевает свап, простивник моментально потеряет много жизни, если вообще не умрет сразу.
Я привел лишь примеры. Неплохо стоять на линии со станером. Работаем по связке: Стан -> бьем -> ульт -> добиваем.
Герои такого типа обычно носят с собой арканы, может пригодится. ЦМ-ка даст реген маны, также не помешает.
Неплохо иметь друга который может кинуть сало врагу, в случае если вы максили 1-ый скилл.
Имеют неплохой вампиризм, а Леорик имеет вторую попытку убить нас.
Различные блинки и прыжки будут всячески спасать ваших врагов от вас. Таких противников бывает трудно догнать.
Часто флудят своими скилами с ранней игре, мешают фармить. Из-за этого появляются проблемы в лейте.
Друид может контролировать обстановку в помощью медведя стоя на месте, а урса не побоится пойти в ближнюю против вас, зачастую будет иметь аегис.
Трудно убить из-за их скиллов.
Опасен на равне с урсой. Вайпер также не побоится пойти 1 на 1, сильно замеляет вас и может легко уйти.
Всякие баши и криты от таких ребят могут пугать, осторожнее с ними.
Внезапно. Представляет опасность если имеет всякие аганимы, рефрешеры и дагоны. Мешает нам в ранней игре на флудом 1-ого скилла, если дать ему слабинку - нафармит на дагон. Хекс в неподходящий момент тоже вас не порадует.
Керри в лейте, Воид самый опасный противник в лейте. В случае если он будет против вас, попытайтесь не дать ему фармить. Имеет опасную для нас пассивку контр-атаки, в сочетании с
можнет быть крайне опасен. Способен добить вас ультой и доставлять неприятности куча неприятностей своими скиллами.
Веник дает вам 1 скилл, ставит варды, а если у него еще куплен орб (в лейте скади), то ваша скорость значительно падает.
Увидел остальные гайды по блудсикеру и у меня нехило припекло. Постарался максимально подробно расписать план действий и даже некоторые альтернативные варианты. Если учесть что это мой первый гайд на сайте, прошу конструктивно указывать на возможные недостатки - я буду корректировать гайд и обновлять его. Благодарю за внимание.
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: