Pudge гайд Dota 2

Подробная информация о герое
25 + 3.20
14 + 1.50
14 + 1.50
27 - 33
0.96
285
Уровень 1 15 25
Здоровье 625 1476 2464
Мана 182 455 910
Урон 52-58 97-103 149-155
Защита 1 4 9
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 150 (ближний бой)
Скорость атаки N/A

Видео-обзор

Disabler - Initiator - Durable - Nuker

История

На полях Вечной бойни, далеко на юге от Квойджа, тучная фигура упорно трудится под покровом ночи — убирает, а затем расчленяет, потрошит, сгружает в кучи конечности и внутренние органы павших. И все это лишь для того, чтобы на следующее утро бойня могла повториться. В том проклятом мире ничто не разлагается само по себе — мертвецам никогда не суждено вернуться обратно в землю, и не важно, насколько глубока могила. Окруженный стаями птиц-падальщиков, которым нужны порезанные кусочки трупов, мясник Pudge упражняется с лезвиями, которые затачиваются от резки трупов. Вжик-вжик-тух. Плоть отсекается от костей, связки и сухожилия отрываются как кусочки мокрой бумаги. И хоть у Pudge всегда было пристрастие к мясницкому ремеслу, со временем тучный здоровяк полюбил и то, что получается, когда он заканчивает работу над трупом. Сначала кусочек мускула там, глоточек крови... Вскоре Pudge уже вгрызался в тела самых крепких существ подобно грызущей кость собаке. Даже те, кто не питает страха перед жнецом Смерти, предпочитают не связываться с мясником.

Способности

Meat Hook

Бросает окровавленный крюк в указанную цель или в выбранном направлении. Крюк зацепится за первое существо, в которого попадет, притащит его к Pudge и нанесет урон, если это враг. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 110/120/130/140
Перезарядка: 14/13/12/11
Способность: направленная на точку
Тип урона: чистый
к урону: 90 / 180 / 270 / 360
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1000 / 1100 / 1200 / 1300
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 4
УРОН СО СКИПЕТРОМ: 180 / 270 / 360 / 450
Крюк мясника является воплощением кошмара. Его изогнутое лезвие всем своим видом говорит, что хочет пролить кровь.

Rot

Токсичное облако, которое постоянно наносит урон и замедляет противников, ранит не только вражеских юнитов, но и самого Pudge.
Способность: ненаправленная, переключаемая
Тип урона: магический
РАДИУС: 250
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 30%
Мясник разлагается, источая страшное зловоние и вызывая удушье у всех врагов вокруг.

Flesh Heap

Дает Pudge сопротивление магическому урону, а также дополнительную силу, которая увеличивается, когда Pudge убивает вражеского героя или тот умирает поблизости. Способность начинает накапливать заряды уже до того, как будет выучена, но получить силу герой сможет, только изучив ее.
Способность: пассивная
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ: 6% / 8% / 10% / 12%
РАДИУС: 450
Мясник придает новое значение словосочетанию «пушечное мясо».

Dismember

ПРЕРЫВАЕМАЯ — Pudge начинает заживо пожирать вражеского юнита, обездвиживая его и нанося периодический урон. Весь нанесенный урон излечивает Pudge. Длится 3 секунды на героях или 6 секунд на крипах.
Расход маны: 100/130/170
Перезарядка: 30/25/20
Способность: прерываемая, направленная на юнита
Тип урона: магический
УРОН В СЕКУНДУ: 60 / 90 / 120
МНОЖИТЕЛЬ СИЛЫ: 0.3 / 0.45 / 0.6
«Когда я покончу с этими паразитами, из них получится неплохой пирог!»
Вступление

Пудж, это мидер. Один из самых сложных героев в доте. В основном из-за того что ему нужен большой фарм, много предметов и из-за его 1-го скилла. Хук. Который очень сложен в обращении. Сегодня я вам расскажу основы игры за Пуджа, и как за него правильно играть.

Тактика

На начальной игре сделав начальный закуп (который вы сможете посмотреть внизу) идёте на мид. Прогоняете всяких раков которые не пускают Пуджа на мид. Сделать First Blood нам очень легко. Главное прокачатся примерно до 3-6 лвл (что произойдёт очень быстро) если у противника мало хп, можете хукать его прямо из-под его тавора. Если же прилично, пытайтесь хукануть его под свой тавор. Мало ХП 400-500. Много ХП 500-700. Также вам не стоит боятся если против вас стоит дальный бой. Сначала пытаетесь фармится, если враг вам не дает этого делать. Стоите, получаете опыт, прокачываетесь до 3-6 лвл и забираете противника. Потом вы сами увидите как противник начнёт боятся вас, а не вы его.

В середине игры, у вас уже примерно 6-9 лвл. Вы ходите по карте, помогаете на лайнах, в общем гангаете. Собираете себе предметы. Заставляете пуканы ваших врагов разрыватся на части.

В конце игры вы ходите дальше, гангаете, собираете предметы. Потом собираетесь с союзниками на миду и пушите.

Советы

Первый совет: как легко и быстро сделать First Blood? Если противник у вас на лайне дальний бой и не дает вам фармится, вы делаете как было сказано ранее. Стоите, набираете опыт, качаетесь, потом хукаете врага, убиваете и все. ФБ вам обеспечен. А в то время как противник вам не дает фармится, он думает: "Да, не дам Пуджу фармится, и он хер чё мне сделает."

Второй совет: Это если у вас 6 лвл, вы стоите на миду. И допустим ваш противник ближний бой, и у вас никак не появляется момент его хукануть. Вы должны чекнуть руну скорости, или же просто подойти к врагу, ультануть, включить 2 скилл, потом когда он будет убегать, просто хукануть его. Так как он будет не много напуган, 80% что он будет бежать тупо прямо, вам останится лиж по прямой сделать хук. Еще маленький совет, даже не совет, а правило. Хукать нужно не во врага, а в точку на земле, тоесть целится. Т.к может быть такое, что хук не много не достает, так как вы нажимаете именно на врага, но в любом случае он пролетит чуть дальше чем сам враг, поэтому не нужно хукать на врага, нужно хукать на точку перед ним.

Третий совет: Когда вы стоите в тех же кустах, не нужно поворачиватся спиной к противнику т.к может быть что во время разворота Пуджа, противник просто отойдет и через 2 секунды вы увидите сообщение в чате "Хук от бога"... Чтобы такого не произошло нужно стоять лицом к противнику. И вы не потратите время на разворот.

Четвертый совет: это даже никак совет, а как факт. Во-первых: хук проходит сквозь катапульты, во-вторых: если вы где-то в кустах и например стоит враг и справа стоит тот же крип, то нужно хукать не по прямой, потому что хук может схватить крипа, а чуть левее так хук не тронит крипа, а схватит вашего крипа. Тут случай с инвизом, если у того же Рики хп на один хук, и он ушел в инвиз, поставьте себя на его место, куда бы вы побежали, или если же там прямой проход, то хукайте чисто наперёд. Еще есть одна ситуация с Sand King. Когда он использует второй скилл, свою песочную бурю и становится невидимым, хукайте чисто в центр этой бури, и вы поймаете SK. Точно такая же ситуация с Templar Assassin или просто с врагом у котрого инвиз на одном месте.Пятый совет: Если на вас напали, и вы уверены что вас убьют, используйте Blink Dagger и телепортируйтесь вперед, если же вас догоняют, включайте 2 скилл и делайте самоубийство.

Плюсы героя и минусы героя

Плюсы:

1. Очень легко сделать First Blood.

2. Много хп на любой стадии игры.

3. Очень сильный персонаж в начальной игре и в середине игры.

Минусы:

1. Чем дольше идёт игра, тем он слабее.

2. У его ульты урон магический, значит если враг используете тот же BKB вы не нанесёте ему ни капли урона.

3. 1 скилл самый главный скилл, однако и самый сложный.4. Сложный в обращении.5. Нужен большой фарм золота и кач.

Описание скиллов героя

1. Meat Hook

Бросает окровавленный крюк в определенную область или юнита. Крюк зацепится за первого юнита, в которого попадет, притащит его к Pudge и нанесет урон, если это враг.

РАСХОД МАНЫ: 110/120/130/140

КУЛДАУН: 14/13/12/11

СПОСОБНОСТЬ: НАПРАВЛЕННАЯ НА ТОЧКУ

УРОН: ЧИСТЫЙ

УРОН: 90 / 180 / 270 / 360

РАССТОЯНИЕ: 700 / 900 / 1100 / 1300

2. Rot

Токсичное облако, которое постоянно наносит урон и замедляет противников, ранит не только вражеских юнитов, но и самого Pudge.

СПОСОБНОСТЬ: НЕНАПРАВЛЕННАЯ, ПЕРЕКЛЮЧАЕМАЯ

УРОН: МАГИЧЕСКИЙ

УРОН: 35 / 60 / 85 / 110

РАДИУС: 250

ЗАМЕДЛЕНИЕ: 20%

3. Flesh Heap

Дает Pudge сопротивление магическому урону, а также дополнительную силу, которая увеличивается, когда Pudge убивает вражеского героя, или тот умирает поблизости. Способность начинает накапливать заряды уже до того, как будет выучена, но получить силу герой сможет, только изучив ее.

СПОСОБНОСТЬ: ПАССИВНАЯ

СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ: 6% / 8% / 10% / 12%

ДОП. СИЛА: 1 / 1.5 / 2 / 2.5

РАДИУС: 450

4. Dismember

ПРЕРЫВАЕМАЯ — Pudge начинает заживо пожирать вражеского юнита, обездвиживая его и нанося урон в течение 3 секунд героям или 6 секунд крипам. Улучшается с Aghanim's Scepter.РАСХОД МАНЫ: 100/130/170КУЛДАУН: 30СПОСОБНОСТЬ: ПРЕРЫВАЕМАЯ, НАПРАВЛЕННАЯ НА ЮНИТАДЕЙСТВУЕТ НА ВРАЖЕСКИХ СУЩЕСТВУРОН: МАГИЧЕСКИЙУРОНА В СЕКУНДУ: 75 / 125 / 175СИЛЫ НАНОСИТСЯ В ВИДЕ УРОНА СО СКИПЕТРОМ: 1

Друзья и враги

Друзей я ему не нашел, так как это соло герой. Однако можете попробывать разных героев. Думаю Tusk будет с ним отлично сочитатся.

Враги:

Lifestealer m_icon.jpg сначала мы его будем легко убивать, однако в лейте даже с 5000 хп он нас съест за 5 секунд.

Lone Druid m_icon.jpg сначала мы его тоже будем убивать легко, однако в лейте в сочитании 3000 хп и его отличной броней в соло мы его не заберем.Slardar m_icon.jpg ситуация повторяется, в начале мы его заберём как нефиг дела, а потом все поменяется.

Итем билд

Начальный закуп: 2 Gauntlets of Strength s_gauntlets_of_strength.jpg , 1 Tango [item=Tango], 3 Iron Branch s_iron_branch.jpg .

Ранняя игра (5-15 мин.): Bottle s_bottle.jpg , Urn of Shadows s_urn_of_shadows.jpg , Magic Wand s_magic_wand.jpg , Boots of Speed s_boots_of_speed.jpg .

Основные предметы: Blink Dagger s_blink_dagger.jpg , Boots of Travel s_boots_of_travel.jpg , Aghanim's Scepter s_aghanims_scepter.jpg , Heart of Tarrasque s_heart_of_tarrasque.jpg .

Заключение

Пудж - это соло мидер, который гангает, которому нужен хороший фарм, хороший кач, это герой который вытаскивает всю команду. То есть вы должны быть самым важным членом в вашей команде, без вас ваша команда будет ничем (хотя все зависит от пика и от скиллов игроков). Это мой второй гайд, так что строго не судите. ))) Так-же советую посмотреть мой первый гайд на Туска.

http://dota2.ru/guides/4237-fesalo-russian-guide-tusk/

Также в самой доте вы можете найти мою сборку под названием Fesalo. Russian guide Pudge.

Templar­ Assassin­
­
Дальний бой
Carry - Escape
Lifestealer­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Jungler - Escape - Disabler
Lone­ Druid­
­
Дальний бой
Carry - Pusher - Jungler - Durable
Sand­ King­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape - Jungler
Slardar­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Initiator - Disabler - Escape
Pudge­
­
Ближний бой
Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Tusk­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker
Lifestealer­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Jungler - Escape - Disabler
Lone­ Druid­
­
Дальний бой
Carry - Pusher - Jungler - Durable
Slardar­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Initiator - Disabler - Escape
­
Gauntlets­ of­ Strength­
150­
+ 3 к силе
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%

Компоненты

­
­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Urn­ of­ Shadows­
875­
Активируемая: Soul Release — постепенно восстанавливает здоровье дружественным юнитам, либо наносит постепенный урон вражеским юнитам. Лечебный эффект утрачивается при получении юнитом урона от вражеского героя или башни.
Получает заряды каждый раз, когда вражеский герой умирает в радиусе 1400. Заряд получит только артефакт, ближайший к умирающему герою.
+ 50% к регенерации маны
+ 6 к силе
СУММАРНОЕ ЛЕЧЕНИЕ: 400
СУММАРНЫЙ УРОН: 150
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ SOUL RELEASE: 950

Компоненты

­
­
­
­
­
Boots­ of­ Speed­
450­
Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Magic­ Wand­
465­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 17). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
+ 4 ко всем атрибутам
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15

Компоненты

­
­
­
­
­
Bottle­
700­
Использование: теряет один заряд и постепенно восстанавливает цели здоровье и ману. Восстановление прекращается при получении урона. Пустую бутыль можно пополнить возле союзного фонтана. В ней также можете хранить руны для последующего использования. Спустя 2 минуты помещенная в бутыль руна задействуется сама. Если бутыль не полна, то несущий ее курьер передвигается на 30% медленнее.

Чтобы использовать бутыль на союзном герое, удерживайте клавишу Ctrl. Руны не передаются другим героям.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 110
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 70
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3
­
Gauntlets­ of­ Strength­
150­
+ 3 к силе
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Bottle­
700­
Использование: теряет один заряд и постепенно восстанавливает цели здоровье и ману. Восстановление прекращается при получении урона. Пустую бутыль можно пополнить возле союзного фонтана. В ней также можете хранить руны для последующего использования. Спустя 2 минуты помещенная в бутыль руна задействуется сама. Если бутыль не полна, то несущий ее курьер передвигается на 30% медленнее.

Чтобы использовать бутыль на союзном герое, удерживайте клавишу Ctrl. Руны не передаются другим героям.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 110
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 70
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3
­
Urn­ of­ Shadows­
875­
Активируемая: Soul Release — постепенно восстанавливает здоровье дружественным юнитам, либо наносит постепенный урон вражеским юнитам. Лечебный эффект утрачивается при получении юнитом урона от вражеского героя или башни.
Получает заряды каждый раз, когда вражеский герой умирает в радиусе 1400. Заряд получит только артефакт, ближайший к умирающему герою.
+ 50% к регенерации маны
+ 6 к силе
СУММАРНОЕ ЛЕЧЕНИЕ: 400
СУММАРНЫЙ УРОН: 150
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ SOUL RELEASE: 950

Компоненты

­
­
­
­
­
Magic­ Wand­
465­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 17). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
+ 4 ко всем атрибутам
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15

Компоненты

­
­
­
­
­
Boots­ of­ Speed­
450­
Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%

Компоненты

­
­
­
Flesh­ Heap­ | Pudge­
­
Дает Pudge сопротивление магическому урону, а также дополнительную силу, которая увеличивается, когда Pudge убивает вражеского героя, или тот умирает поблизости. Способность начинает накапливать заряды уже до того, как будет выучена, но получить силу герой сможет, только изучив ее.
Способность:
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ: 6% / 8% / 10% / 12%
ДОП. СИЛА: 1 / 1.5 / 2 / 2.5
РАДИУС: 450
Dismember­ | Pudge­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — Pudge начинает заживо пожирать вражеского юнита, обездвиживая его и нанося периодический урон. Длится 3 секунды на героях или 6 секунд на крипах. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 100/130/170­
Перезарядка: 30­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОНА В СЕКУНДУ: 75 / 125 / 175
СИЛЫ НАНОСИТСЯ В ВИДЕ УРОНА СО СКИПЕТРОМ: 1
Meat­ Hook­ | Pudge­
­
Бросает окровавленный крюк в определенную область или юнита. Крюк зацепится за первого юнита, в которого попадет, притащит его к Pudge и нанесет урон, если это враг.
Расход маны: 110/120/130/140­
Перезарядка: 14/13/12/11­
Способность:
Урон: чистый
к урону: 90 / 180 / 270 / 360
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1000 / 1100 / 1200 / 1300
Rot­ | Pudge­
­
Токсичное облако, которое постоянно наносит урон и замедляет противников, ранит не только вражеских юнитов, но и самого Pudge.
Способность:
Урон: магический
к урону: 30 / 60 / 90 / 120
РАДИУС: 250
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 27%
1 5 2 8 1 7

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
15 Янв 2014 в 21:22
0
Один из самых сложных героев доты?
15 Янв 2014 в 21:43
0
О да, сложнейший герой, хуком попасть, это самое сложное что есть в доте.
15 Янв 2014 в 21:48
0
такое впечатление, что пятиклассник гайд писал.
и вообще не понимаю, нихуя строчить такие бесполезные гайды, когда ТОПовый вполне приличный?
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

_AngryPenguin_
21

Матчи

Стримы

Видео

Пожалуйста, отключите AdBlock.

Dota2.Ru существует и развивается только благодаря рекламе. Добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы. Узнать больше...

Закрыть

Обращение администрации сайта

Каждый день мы работаем над Dota2.Ru, чтобы он оставался лучшим сайтом по Dota 2 в России и СНГ. Мы сделали его очень разнообразным, благодаря чему каждый посетитель находит то, что интересно именно ему: читает новости, учится играть по гайдам, узнаёт информацию о турнирах и матчах, смотрит стримы, общается на форуме и много другое.

Содержать крупный интернет-проект очень тяжело, и для этого требуются огромные денежные затраты. Основным источником дохода на сайте является реклама, а Вы используете блокиратор рекламы, тем самым лишая сайт возможности существования и дальнейшего развития.

Мы стараемся максимально тщательно контролировать всю размещаемую рекламу. Администрация сайта каждый день просматривает всю рекламу на портале, следит за её качеством и за тем, чтобы она не раздражала посетителей (у нас нет никаких всплывающих окон, кричащей и другой раздражающей рекламы).

Если Вам нравится наш сайт, Вы не безразличны к его дальнейшей судьбе и хотите, чтобы он мог успешно развиваться дальше и радовать Вас интересными материалами, то убедительная просьба, пожалуйста, добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы.

Искренне надеемся на ваше понимание и поддержку. Спасибо.

Есть предложение по улучшению сайта?