

Всем доброго времени суток! Хочу сразу предупредить, что Tinker, он же Боуш, герой очень непростой и требует просто превосходного владения, потому личный мой совет - поиграть пару дней с ботами, дабы не ловить в свой адрес много всего нового и у самого не испортились ощущения от такого по-истине прекрасного и уникального героя в доте!
1. Крайне многогранный герой, который может выполнять в команде фактически любую роль и полностью подстраивается под сложившуюся ситуацию.
2. Пермохекс (бесконечный ) - это правда очень круто.
3. Наносит хороший урон в начале игры. Тем самым им легко гангать зазевавшихся противников.
4. Хоть скиллы и теряют свою мощь со временем, их актуальность сохраняется на протяжении всей игры: - промахи всегда хороши в течение 3 секунд,
- убежать всегда очень и очень трудно,
- прекрасный пуш,
- тут вообще без комментариев.
1. Требует превосходного владения героем. Будьте готовы приблизительно за 1 секунду использовать от 3 до 5 скиллов/предметов, а так же точно оценивать свои силы и не остаться без маны в самый ответственный момент.
2. С течением игры урон от скиллов перестаёт быть таким разрушающим.
3. Приходится довольно таки много фармить.
далее плюсики
же качать только после сборки
на ману, иначе её будешь хватать на 1 плевок, 350 маны как-никак за 1 использование.
По поводу порядка изучения скиллов, тут всё сугубо индивидуально и каждый подстраивает так, как ему удобно. Лично моё мнение: сначала берём , дабы сначала урон от него и в правду просто ужасающий и любой противник будет поставлен перед выбором: терпеть или быть убитым. На 2ом лвле берём
и бесим мидером постоянными промахами, когда он хотел за ласт хитить крипа(не апать, потому что время промахов одинаково на любом уровне, а стоит это для нас всего лишь 90 маны. С
можем просто нереально бесить мидера оппонентов, когда противник захотел добить пак крипов бьём его
), а дальше, с получением уровня не качаем скиллы вообще, просто оставляем их и по ситуации учим. Если пацаны на линии терпят или мидер в конец афигел максим(прокачиваем до 4 уровня) первые два. Не дают фармить с руки - в ход идут
.
же качать имеет смысл только с получением
. Дальше когда его качать зависит от вашего количества маны, +- секунда не суть важна при отсутствии маны. Раньше 14 лвла не берите второй уровень ульта, лучше статы покачайте.
А тем, временем мы подошли к самому щекотливому вопросу.
Сначала на лайн в основном я беру:
Must have items(обязательные предметы):
, если проседаете по мане или умеете хорошо пользоваться
(хочется отметить, что связка
+
+
+
позволяет очень сильно отпушить линию, хорошо пофармить, создать для противника просто отвратительную ситуацию для ведения боя в этом месте. Несложные подсчёты скажут нам, что если повторить связку трижды при максимальной прокачке
, противник получит 120*3+80*3+40*3 = 720 урона, если его заденет хотя бы одна машинка, а их там у нас каждый раз выходит гораздо больше, чем одна).
Дальше варианты выбора предметов уже исходя из ситуации:
2. Если начинаете немного терпеть и не можете убежать от противников или же в команде есть более серьёзный carry-герой, например,
собираем
и помогаем нашему carry доминировать и унижать,всё что движется, а что не движется - двигать и унижать. Мы же в тот момент дизейблим (делаем их беспомощными) вражеского carry или стратегически важного игрока команды противника(
)
),а так же создаём неблагоприятную ситуацию для ведения боя для врага
, дарим промахи
, добиваем убегающих
и повторяем процедуру
Маны полно, мы можем дать очень много прокастов(полное использование всех возможных способностей).
НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ !!!
3. Если игра совсем уж не задалась, соберите 3 лвл и каждые 80 секунд заставляте противника обращать на вас внимание,а между 80 секундами просто сносите вражеских крипов, так как back door система не позволяет проносить врагу без крипов, заставляя противников бегать с лайна на лайн, а одинокая цель - это фраг. Тем временем даём время carry пофармить, а так же отлично снося вышки и всяких там
, 600 урона от убийства рыцаря 3 лвла
- не шутки всё таки 600 +
+
и бобо.
Варианты конечных сборок (все предметы указаны в порядке их сборки):
1.
Летаем по линиям, прыгаем в кусты через Shift и .
+ 5 lvl
+
= очень и очень много урона, а из-за
и
от нас невозможно убежать.
Вместо собирать
, если есть те, от кого необходимо в срочном порядке убежать, например, выпрыгнуть из
, не попасть под раскастовку
.
P.S. нельзя добавить дагон 5 лвла, потому цена набора выше.
2.
Тинкер-саппорт, который почти полностью нейтрализует вражескую команду (если в команде есть carry, но нет саппортов, приходится нам).
Предлагайте свои варианты сборки в комментариях, потому что это герой которого можно собрать абсолютно как угодно после и
Не стоит забывать, что цель игры - снести алтарь, а не сделать кучу фрагов (убийств).
Лучшим сочетанием с тинкером я считаю:
+ один carry-semi-carry. Своим петухом,
, этот парень ищет для нас одинокую зазевавшуюся цель и подбирает крайне выгодную позицию для телепорта, просто прекрасно помогая нам!! ТП в любую точку карты по сути своей.
неплохо даёт с руки, так же позволяет телепортироваться вам в любую точку карты, если и он, и вы имеете 3 лвла
, то это просто дикий пуш повсюду, который будет очень трудно отбить. Так же,
неплохо даёт с руки и вместе будете убивать.
с
и
просто не даёт вражеским крипам выйти с их базы, у противников крайне быстро бомбанёт.
Тут вопрос очень щекотливый, если вы прекрасно контролируете героя, отлично используете Shift(смотрим раздел тактика) и - у вас нет врагов, это просто смерть из неоткуда для врага. Ну а так
своим
может вернуть вас обратно, когда вы не очень к этому готовы,
+
может доставить множество неприятностей как и
.
тут надо не бояться и просто убивать его, дуэль равных я бы сказал, кто лучше собрался - тот и выиграл.
Еще очень противный персонаж - . Все его скиллы нам очень сильно усложняют жизнь.
- не даёт воспользоваться
,
- вообще очень дерзкий скилл, в умелых руках хуже просто некуда, даже при успешном блинке и тп вернёт нас в самый разгар событий,
- silence он и в Африке silence. Кстати о бабочках,
, его
нас очень расстраивает.
- будьте внимательные и убивайте эту дрянь, а то сами себя убьёте.
- старайтесь не попадать под его
, в принципе, если вы очень круто
, то он банально не успеет зарядить в вас дум, а если попадёт - надеемся, что команда вытащит, а сами домой.
Очень сложно стоять на линии против ,
и
.
Вот мы и перешли к самому главному: как собственно играть за этого Tenker'a?!
Прежде всего могу сказать, что игра за Tinker'a за свет в разы легче, чем за тьму, Абсурд не правда ли?! Сейчас поясню почему. Идём мы в любом случае на мид.
1. Играя за светлых вы можете легко стакать эншентов.
встаём, как показано на скриншоте и используем в направлении эншентов каждую чётную минуту на 49 секунде. (0.49, 2.49, 4.49 и т.д.)
2.
попросите так же этих крипов оставить вам, если кто-то фармит лес, чем быстрее вы получите тем быстрее вы будете пушить и гангать все линии.
3. Если лес никто не фармит
ВАЖНО!!!Ни в коем случае не убивайте нейтралов, на которых отводят крипов парни, стоящие на боте снизу!!!
При игре за тьму нейтралов отводить не получится, стоять снизу - больно и непросто, нужно очень много практики, чтобы не терпеть. Идём так же на мид как и в случае игры за свет. Заходим фармить в лес, если лесника у вас нет.
Начало игры:
Добиваем крипов, не даём этого делать противнику своим . Со временем, с вами будет просто невозможно стоять на линии, крипстат пацана, что стоит с вами будет близок к нулю. Абузим(делаем 3 глотка и курьером отбозим бутылку на базу, возвращаем болт себе, пьём и повторяем процедуру) болт, если с рунами какие-то проблемы.
ОБЯЗАТЕЛЬНО контролируем руны и вардим, если это не делают суппорты (150 gold = 10 минут контроля рун!
Достаточно одного варда снизу
(вардите нижнюю руну, так вы защитите пацанов снизу от неожиданного ганга с Мида, сверху можно обойти через лес и вы не увидите, потому от варда снизу пользы больше)
если всё равно хотите вардить верхнюю руну то,
Поставив вард тут, крайне низок шанс того, что противник спалит вард, так как эту область ВООБЩЕ НЕ ВИДНО!!! А так же план-капкан у противника не получится через обход по воде.
1. ДД - бесполезная для нас руна, благодаря ей спокойно фармим себе всех-всех крипов. Атаки полно, да скорость никакая.
2. Невидимость - берём и идём гангать, преимущественно линию на которой у ваших есть станы, замедление.
3. Иллюзия - если на кого то давит противник пугаем его, заставляем потратить ману в иллюзию.
4. Ускорение - идём убивать.
5. Регенерация. Тут поподробнее. В начале игры от неё толку много, но не так много как после. Использовав регенерацию, она будет длиться до тех пор, пока ваша мана не будет полностью заполнена, тем самым спамим всеми скиллами, перезаряжаемся и повторяем процедуру до тех пор, пока руна не закончится!!! В лейте - это очень плохо сказывается на здоровье противника, отовсюду летят ракеты, бегут машинки. Короче, просто берите реген и дарите противнику АД. (нужно много практики, чтобы это получилось)
Основное - это профессиональное использование клавиши Shift. Я не буду рассказывать как это и что это, просто посмотрите видео , огромное спасибо SweetSosqua!!! (дайте лайк парню, всё хорошо рассказал)
Как только получили , бегаем по линиям, пушим, гангаем зазевавшихся врагов (если на линии стоит ваш фармила, то, пожалуйста, дайте парню пофармить и не нужно летать к нему на линию, если он не терпит и у него всё хорошо)
Подытоживая вышесказанное, хочется отметить, что Tinker - очень интересный, уникальный и незаменимый игрок, но в то же время он очень сложен для игры. Отыграв более 300 игр за инвокера, лично мне, Tinker показался сложнее, хоть у инвокера и много кнопок, у тебя есть время, чтобы подумать. За тинкера же, его у вас около 1-1.5 не более. За 1 секунду нужно понять, что делать дальше, использовать всё, что нужно и не попасться.
Желаю всем удачи, и, пожалуйста, не бегите сразу играть в пабе, потренируйте с ботами хотя бы 5 игр. Не забывайте покупать , стоят копейки, а денег у нас ОЧЕНЬ МНОГО, благодаря нашему фарму леса и сносу линии с помощью одного
. Контрите всяких там
покупкой банальных
и
, это же так просто! Не позволяйте тракса и рики пикерам вас убивать, когда их видно, они ведь такие беспомощные))
P.S. гайд будет обновлять и дорабатываться, т.к. различные тонкости игры за Tinker не были рассмотрены на данный момент.
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: