• 1
  • Войти

Гайд по герою Ancient Apparition Dota 2 от delpanstr

Подробный гайд по Ancient Apparition'у v 1.0.0

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры
Вступление в гайд

Всем читателям доброго времени суток!Сегодня я решил рассказать от таком прекрасном герое как Ancient Apparition/Kaldr/AA.Это герой класса интеллект,дальнего боя.Гайд будет обновляться,оставляйте свои комментарии,я обязательно их рассмотрю.Итак,пожалуй я начну.

Плюсы и минусы героя

Плюсы героя

+ Хороший саппорт и гангер

+ Имеет хороший магический прокаст

+ Снижает противникам их маг.резист что поможет союзным m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg и др.

+ Глобальный массовый ультимейт

+ Есть замедление,которое дает обзор вокруг себя

+ Сильный магический урон с s_ability3.jpg

+ Хороший прирост статов

+ Удобная анимация атаки

d10274417a44.png

Минусы героя

- Тонкий герой без эскейпа

- Полностью контрится s_black_king_bar.jpg

- Ультом тяжело попасть (новичкам советую пару раз потренироваться в лобби)

- Требует хорошего контроля карты

Комментарии к скиллам героя

Магический урон: 37,5/50/63,5/75

Манакост: 150

Дальность: 700

Продолжительность: 4

Заморозка сек.: 1,25/2/2,75/3,5

Радиус использования: 740

Перезарядка: 15/13/11/9

Наш дизейбл,который применяется с задержкой в 4 секунды,если враг успеет выйти из радиуса использования(740),то отрицательный эффект с него спадет и он не заморозится.Также наносит противнику магический периодический урон.Чем-то похож на s_ability2.jpg цмки,но у неё задержки перед заморозкой нет.Наш s_ability1.jpg отлично сочетается с любым дизейблом,ведь за время дизейбла союзника, враг не успеет выйти за радиус применения и будет приморожен.Также способность при срабатывании прерывает Chanelling способности (такие как s_ability4.jpg s_ability4.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg и др.) и прерывает чтение s_town_portal_scroll.jpg (но опять же задержка 4 секунды,нам будет тяжело что-то вовремя прервать).Примораживаение (как и само заклинание) не работает через s_black_king_bar.jpg .Неплохо сочетается с нашей второй способностью.

Спойлер: Сold feet в игре

Плюсы s_ability1.jpg

+ Прерывает читаемые способности

+ Долгое время заморозки (3.5 секунд на последнем уровне прокачки способности)

+ Неплохой магический урон (300 единиц,если враг не выйдет из зоны применения)

d10274417a44.png

Минусы s_ability1.jpg

- Ну ОЧЕНЬ долгая задержка (за 4 секунды враг просто убежит)

- Снимется s_black_king_bar.jpg

- Необходим союзник со станом на лайне (или хотя бы просто по игре)

Манакост: 80/90/100/110

Дальность: 1500

Радиус эффекта: 275

Замедление передвижения: 18%/22%/26%/30%

Снижение маг. защиты: 10%/15%/20%/25%

Перезарядка: 4

Наше замедление понижающее маг.резист противнику,который находится на нашем s_ability2.jpg .Также дает обзор вокруг способности.Замедление и снижение резиста не действует на героев иммунных к магии.Проверка на наличие новых юнитов-1/10 секунды.В драке обязательно применяем под вражеских героев,для того чтобы мы и союзные маг.прокастеры нанесли больше урона.Применяем чтобы убежать от преследователей или догнать их.Способность также работает на крипов.Также способностью можно проверять Рошана (радиус обзора равен радиусу эффекта (275)).

Спойлер: Ice vortex в игре

Плюсы s_ability2.jpg

+ Сильное снижение маг.резиста противнику

+ Хорошее замедление позволит убежать/догнать врага

+ Маленький кулдаун и манакост

d10274417a44.png

Минусы s_ability2.jpg

- Малый радиус эффекта

- Вначале ест много маны

- Не работает на противников иммунных к магии

Доп. магический урон: 50/60/70/80

Манакост: 110/120/130/140

Дальность: 800

Радиус: 450

Продолжительность: 3/4/5/6 атаки или 30 секунд

Снижение скорости атаки: 15%

Перезарядка: 50/42/34/26

Эта способность зачаровывает оружие союзников, позволяя наносить с руки помимо физического и магический урон.Немного снижает скорость атаки.Эффект всегда применяется на Ancient Apparition, даже если он не находится в радиусе применения способности.Навык добавляет только магический урон и поэтому не отображается в параметрах героя.Если вы отменили атаку стак не спадет.Не действует на здания.Вампиризм от удара не срабатывает.Если герой не нанес должное количество ударов, способность спадает через 30 секунд после её применения. s_ability3.jpg актуален как вначале,так и в конце игры.В драке не помешает кинуть в толпу союзных героев.

Спойлер: Chilling touch в игре

Плюсы s_ability3.jpg

+ Способность актуальна на протяжении всей игры

+ На первом уровне прокачки только с 1 союзником уже можно нанести 300 маг.урона (и это не считая стандартный физ.урон)

+ Куда бы мы её не применили,способность будет повешена и на нас

+ Работает через физический армор противника

d10274417a44.png

Минусы s_ability3.jpg

- Понижает скорость атаки

- Контрится s_black_king_bar.jpg и s_pipe_of_insight.jpg

Урон: 250/350/450

Урон от заморозки: 12,5/20/32

Манакост: 100/125/150

Дальность: Вся карта

Длительность: 8/9/10 (17*)

Кол-во здоровья для убийства: 10%/11%/12%

Перезарядка: 40

Может быть улучшена с помощью s_aghanims_scepter.jpg (* показаны улучшенные значения). Увеличивает время действия.

Это наш ульт,наш хлеб,когда кто-то говорит Ancient Apparition,то сразу представляется летящий шар,замораживающий все живое (кроме юнитов иммунных к магии).

Область получения урона = 275+50*Пройденное время, ограниченное на 1000.(например если запускать ульт с бота на мид,то пройдет примерно 5 секунд с учетом полета обоих снарядов,получается 275+50*5=525) Область остановки регенерации здоровья = 275 вдоль пути второго снаряда и на заключительную область поражения.После запуска индикатора и после того как он достигнет нужного местоположения надо еще раз нажать на кнопку ультимейта,чтобы вылетел 2 снаряд.Скорость первого заряда равна 1500, останавливается, когда m_icon.jpg умирает или применяет вторую часть заклинания.Первый снаряд очищает туман в круговом радиусе 500.Первый снаряд виден врагам на миникарте как юнит, второй - нет.Фатальный урон (физический) равен 100000000 и снимает все эффекты, предшествующие повреждению.Негативный эффект не позволяет регенерировать здоровье с предметов/скиллов/рун/родного регена и т.д.Враг не может восстанавливать здоровье даже под фонтаном.Мгновенно убивает героя,чье здоровье меньше отметки в 10%/11%/12%.Враг не умирает находясь под s_ability2.jpg .Негативный эффект будет наложен всегда,даже если это летящий шторм,инвизный рики,любой иммунный к магии герой.Исключение составляют ТОЛЬКО астралы ( s_ability3.jpg s_ability2.jpg и s_ability1.jpg ).Дополнительное здоровье от s_armlet_of_mordiggian.jpg не блокируется.Снаряд невидим,но будет раскрыт Truesight.

Спойлер: Ice blast в игре

Плюсы s_ability4.jpg

+ Отменяет любой реген и даже реген фонтана.(Таким образом контрим различных m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg и т.д.)

+ Глобальный радиус способности

+ Моментально убивает героя с малым кол-вом хп (кроме героев на которых повешен s_ability2.jpg ,но если крест спадет,а эффект останется,то враг все-равно погибнет)

d10274417a44.png

Минусы s_ability4.jpg

- Тяжело попадать поначалу для новичков

- Не стоит забывать про то что ульт надо нажимать 2 раза для вылета шара,который наносит урон

Скиллбилд и альтернативы

АА,наверное один из самых разнообразных героев в плане скиллбилда.Но все зависит от того с каким напарником вы стоите на линии или вы решили пойти и покорить центральную линию.Рассмотрим все по порядку.

Уровень 1.Если мы решили с напарником(ами) по линии сделать FB,и у напарников есть хотя бы 1 стан,то мы прокачиваем нашу 1 способность,чтобы увеличить срок дизейбла врага и его убийство.Если как такового стана у напарника(ов) нет,то берем s_ability3.jpg и пытаемся забить врага с автоатаки (300 маг.урона если вдвоём,450 маг.урона если втроем и это не считая родную физическую атаку).Вторую способность на первом уровне обычно не берут,ну если только вы знаете что ваш s_ability1.jpg точно не сработает,а врага замедлить надо,то качаем s_ability2.jpg

Уровень 2.Все зависит от того,какую способность вы прокачали на 1 уровне.Обычно на 2-ом я беру s_ability2.jpg для замедления и уменьшения маг.резиста героя.Если же я взял вторую способность на 1 уровне,то я качаю s_ability1.jpg .

Уровень 3.На 3-ем уровне качаем s_ability1.jpg ,если у напарника есть хороший стан или замедление. s_ability3.jpg качаем если стана у напарника не имеется или вы находитесь на центральной линии.

Уровень 4.Как правило на 4-ом уровне берется s_ability2.jpg для пущего замедления или если на лайне стоим с сильным нюкером.Если у нас нехватает времени на убийство героя,то берем s_ability1.jpg ,если не брали на 1 и 3 уровне.

Уровень 5.Чаще всего на 5 уровне я прокачиваю s_ability1.jpg ,у которого увеличивается длительность заморозки и урон.Также можно взять s_ability3.jpg если не хватает урона с руки.

Уровень 6.Берем наш ультимейт.

Уровень 7.Докачиваем наш s_ability1.jpg .

Уровень 8.Стоит выучить наше замедление,чтобы успешно использовать наш s_ability1.jpg .

Уровень 9.Можно взять s_ability3.jpg ,чтобы увеличить урон с руки и сильнее харрасить оппонента.

Уровень 10.Докачиваем наш s_ability2.jpg .

Уровень 11.Прокачиваем до 2 уровня s_ability4.jpg

Уровень 12-14.Что осталось непрокаченным,то и берем на этих уровнях.

Уровень 15.Наш 1 плюс,качать плюсы раньше считаю ненужным т.к. аппарат зависит от его способностей.

Уровень 16.Добираем ульт 3-его уровня прокачки.

Уровень 17-25.Кроме + ничего не остается взять.

Вот что примерно у нас получается:

s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability1.jpg s_ability4.jpg s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg s_ability4.jpg s_ability3.jpg s_ability2.jpg s_ability3.jpg plus.jpgs_ability4.jpg

или вот такой СБ

s_ability3.jpg s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability4.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability2.jpg s_ability4.jpg s_ability2.jpg s_ability3.jpg s_ability2.jpg plus.jpgs_ability4.jpg

У m_icon.jpg может быть много разнообразных СБ,смотрите по игре,какой же все-таки будет полезнее,и предлагайте в комментариях свои скиллбилды,я обязательно их рассмотрю.

Саппорт АА

У m_icon.jpg я считаю может быть 2 роли: соло мид( хотя можно устроить и дабл мид вместе с m_icon.jpg или m_icon.jpg ) и роль саппорта.В этом разделе я опишу роль АА как саппорта.

Этого героя часто берут,чтобы помогать союзным керри на линии и мешать вражеским.У этого героя есть неполноценный но все же дизейбл,неплохое замедление и хороший харрас оппонента.Если мы решили ни на шаг не отходить от союзного керри,то чаще денаим,если у него все хорошо но ему нужен опыт-идем на отводы.Делаем двойной спаун отводя нейтральных крипов с их респауна на :53 секунде.На линию их уводим на :11 секунде.Также делаем стаки в лесу и на древних,чтобы наш керри смог зафармить больше золота.Периодически ходим гангать на другие линии с помощью s_smoke_of_deceit.jpg .Также стоит всегда носить с собой s_town_portal_scroll.jpg для того чтобы спасти союзника от ганга или помочь в важной драке.Не стоит жалеть свои способности в драке,ведь именно благодаря им,её можно выиграть.Не забываем о вардинге и девардинге.Если вы поставили вард на руну и увидели что туда пришел саппорт,постоял секунды две и ушел,купите себе пачку s_sentry_ward.jpg и поставьте на то место,где по вашему предположению может находиться вражеский вард и вы обязательно получите за него 50 единиц золота.

Плюсы саппорта АА

+ Есть подходящие скиллы для того чтобы исполнять роль помощника

+ Можно проворачивать удачные ганги на ранних уровнях

+ Герой не сильно нуждается в предметах

d10274417a44.png

Минусы саппорта АА

- Нету 100% вероятности в том,что враг будет заморожен

- Низкий уровень героя

- Не чистый саппорт,а скорее его гибрид с гангером

Соло мид АА

m_icon.jpg также очень хорош как мидер.Он может добивать крипов благодаря своей хорошей анимации атаки и s_ability3.jpg .Может помогать союзникам на любой линии не уходя со своей благодаря s_ability4.jpg .Герой хорош как гангер что очень важно для соло мид героя.Даже если вы не успеваете на ганг и на линии уже во всю драка, то мы можем помочь своим ультимейтом.Благодаря тому, что мы стоим на миде,у нас будет больше опыта и денег.Угнетаем вражеского мидера благодаря s_ability1.jpg и s_ability2.jpgs_bottle.jpg и хорошим контролем рун компенсируется нехватка маны.

Плюсы соло мид АА

+ Быстрый уровень

+ Отличный гангер

+ Возможность помогать союзникам и без своего присутствия

+ Можем собрать необходимые предметы чуть быстрее

d10274417a44.png

Минусы соло мид АА

- В нашей команде могут оказаться мидеры сильнее нас

- У врагов на миде могут стоять очень сильные герои ( m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg и др.)

- Очень ответственная роль в игре

Итембилд

Для нашего героя существует много вариантов сборок,и собираться по какой-то одной я вам не советую.Все зависит от вашего пика,пика противников и самой игры.В этом разделе я опишу необходимые и ситуационные предметы для m_icon.jpg .

Начальный закуп тоже может быть разным,если мы отправляемся на центральную линию,то покупаем s_iron_branch.jpg х3 и[item=Tango] на быстрый s_bottle.jpg .Если все же мы решили отправиться на боковые линии,то покупаем [item=Tango], s_clarity.jpg , s_observer_ward.jpg , s_iron_branch.jpg и если мы единственный герой помощи в команде то s_animal_courier.jpg .Если во вражеской команде есть герои с невидимостью ( m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg и др.) то изменяем закуп и покупаем s_sentry_ward.jpg .Если вам АА выпал на рандоме,то можно прикупить s_mantle_of_intelligence.jpg .

d10274417a44.png

Выбор ботинка

s_power_treads.jpg -дадут нам замечательную способность переключения статов,если нехватает маны,то ставим на интеллект,в драке держим на силу, что даст нам лишнее здоровье,когда мы регенимся ставим на ловкость,также дают + 30 к скорости атаки,которая у нас убавляется с s_ability3.jpg .Универсальный ботинок,который подходит любому герою.

s_arcane_boots.jpg -дают запас маны,которой нам не хватает,а также активную способность,которая позволяет дать маны себе и союзникам вокруг нас.Собираем если мы в команде саппорт,или никто их больше не купил.

s_phase_boots.jpg -так как у нас нет определенного эскейпа,эти ботинки помогут нам убежать или догнать.Также с этими ботинками у нас увеличивается урон с руки,а значит врагов мы будем харрасит еще сильнее.

s_tranquil_boots.jpg -недооцененные ботинки на Калдре,ведь дают нам много мса и регена хп,собираются когда мы часто ходим по карте и нам банально не хватает скорости или когда против вас играют мощные нюкеры.

s_boots_of_travel.jpg -в лейте собираются вместо слота под телепорт,но врядли нам получится их собрать когда мы играем в роли саппорта и линии пушить/отпушивать мы можем и без них,просто нажав кнопку ультимейта.

Что же собирать дальше?

s_euls_scepter_of_divinity.jpg -это один из самых необходимых предметов нашему герою,он дает хороший реген маны,неплохую прибавку к ультимейту и самое главное-Cyclone.Эта способность понимает противника вверх,запрещая ему кастовать и перемещаться.С ним мы точно заморозим противника.Вешаем сначала наш s_ability1.jpg ,а затем кидает ветерок на противника.Как только он приземлится на землю,то сразу же будет приморожен.Отличный предмет для нашего героя.

d10274417a44.png

s_force_staff.jpg -спасаем этим предметом себя и союзников из передряги,догоняем противника,а также если мы нанего повесили s_ability1.jpg а он убегает из радиуса,но повернулся обратно,то можно его втолкнуть обратно в центр радиуса и он будет приморожен.Также предмет дает интеллект и регех хп что очень даже неплохо.

d10274417a44.png

s_aghanims_scepter.jpg -коренной предмет для нашего героя.Увеличивает длительность дебаффа почти в 2 раза.17! секунд вражеский герой не может себе восстанавливать здоровье.Полезно собирать против m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg и прочих героев которые используют в своем арсенале восстановление хп.Причем m_icon.jpg находясь под дебаффом не может регенить союзника.Замечательный предмет для нас,а также дает нам неплохие статы.

d10274417a44.png

s_scythe_of_vyse.jpg -лишний дизейбл в команде никогда не помешает,тем более с этим предметом шанс что мы заморозим противника сильно увеличивается.Также даст нам кучу статов,интеллекта и манарегена.

d10274417a44.png

s_mekansm.jpg -в драке лечим союзников мекой,также она нам поможет при пуше,на начальной стадии игры очень сильно помогает долго жить нашей команде,собираем если мы исполняем роль саппорта,ведь предмет поистине прекрасен для нас.

d10274417a44.png

s_drum_of_endurance.jpg -прекрасная аура для нас и союзников,очень сильно помогает в драке,если нужно кого-то догнать/убежать то включаем их,и у нас увеличится скорость атаки и передвижения.

d10274417a44.png

s_veil_of_discord.jpg -усиливаем маг.прокаст нас и союзников,также снижаем врагам маг.резист.Отлично сочетается с нашим s_ability2.jpg .Если в команде много магии,но никто этот предмет не собрал,то соберите вы.

d10274417a44.png

s_rod_of_atos.jpg -очень сильное замедление противника поможет нам хорошо его приморозить.Этот предмет дает превосходные показатели хп и интеллекта за такие гроши!

d10274417a44.png

s_dagon.jpg -очень ситуативный предмет,можно повеселиться если противник не захочет покупать s_black_king_bar.jpg .Также если противник находится под нашим s_ability2.jpg то дагон ударит больнее.

d10274417a44.png

s_shivas_guard.jpg -предмет тяжело собираемый,но дающий 2 замечательные способности:активная-это нюк и замедление в огромном радиусе,также дающее обзор вокруг себя,пассивная-замедление скорости атаки на 40 у противника.Замечательный предмет против вражеских физ.дамагеров.

Итембилд будет изменяться,оставляйте свои замечания и пожелания по нему в комментариях!Адекватная критика приветствуется.

Тактика

Ancient Apparition считается эффективным Ганкером за счёт его сильных способностей, не смотря на то, что правильное использование их требует прямых рук, чтобы получить максимальный эффект. Чтобы достичь максимального эффекта от своих заклинаний, всегда работайте в паре со своими союзниками, это будет обеспечивать вам лёгкое убийство вражеских героев. Kaldr, также, может хорошо помогать команде при помощи способности s_ability3.jpg , ведь она прибавляет достаточное количество урона, хотя есть и минусы — понижение скорости атаки. Но более важной способностью является s_ability2.jpg , при помощи него мы можем хорошо замедлять противника, а также повышать магический урон, наносимый по противнику нашими союзниками. Также, он может выступать в роли инициатора при помощи его финальной способности s_ability4.jpg но чтобы эффективно использовать его, нужна высокая координация действий с нашей командой.

Ancient Apparition рекомендуется для игроков натренированных (поэтому стоит пару раз поиграть в лобби), так как он требует хорошего знания карты, чтобы эффективно использовать свою финальную способность, а также, спасаться от ганков, ведь он не имеет способностей, которые помогают легко уйти от нападений противника. Также, вы должны будете уметь грамотно и быстро использовать комбинации ваших заклинаний, чтобы, опять же, приносить максимальную эффективность команде. И постоянно контролировать свою ману, иметь её в достатке, ведь Kaldr без своих заклинаний абсолютно бесполезен.

Более эффективно Ancient Apparition стоит на средней линии в одиночку, благодаря харассу и добиванию крипов, но и боковые линии тоже будут хорошим выбором для Kaldr, только лучше всего идти с союзным героем, который имеет дизейблы. Лучше всего Kaldr себя чувствует в ранней и средней игре, ведь его способности очень сильны на линии. Также, он не особо сильно зависим от предметов. Он достаточно хорош благодаря своим способностям, а значит, ему и не потребуется много фарма. Чаще всего, пары базовых предметов и пары предметов на регенерацию маны будет для него достаточно. Не смотря на то, что он хорош в ранней игре, это не значит, что он будет бесполезен в поздней игре. Ведь благодаря своей роли поддержки он может сильно помогать команде в битвах.

Друзья

m_icon.jpg -у неё есть замечательная привязка,которая поможет нам заморозить,а когда она включает свой ульт,мы вешаем на неё s_ability3.jpg и она бьет еще больнее.

d10274417a44.png

m_icon.jpg -мы с ней 2 похожих по скиллам героя,и комбинация у нас вместе с ней тоже отличная.Сначала мы вешаем под врага s_ability2.jpg ,чтобы нанести ему больше маг.урона,затем цмка дает колбу,а мы на неё свой s_ability1.jpg .Враг будет оооочень долго стоять замороженным и мы успеем его убить.А если не успеем то цмка даст нову,которая добьет врага.Также у нее есть превосходная аура мп регена.

d10274417a44.png

Также наши друзья,это герои,которые могут стянуть врага ( m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg )

d10274417a44.png

m_icon.jpg -вместе с ней и её s_ability2.jpg вносим огромное количество маг.урона.

d10274417a44.png

Также вместе с нами хорошо смотрятся керри герои с дизейблами ( m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg и другие.)

d10274417a44.png

m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg -эти герои дают нам обзор всей карты,и нам удобнее попасть своим шаром.Также ульты некоторых из этих героев помогут наделать кучу фрагов в любой точке карты не уходя с базы.Global strategy.

Враги

m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg -у них есть встроенный иммунитет к магии,а это значит наши скиллы против них станут практически бесполезны.

d10274417a44.png

m_icon.jpg -его крест может спасти врага от неминуемой смерти,но если крест спадет раньше чем эффект,враг умрет.

d10274417a44.png

Также враги нам это все герои с сайленсом ( m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg ,а особенно m_icon.jpg и m_icon.jpg ).

d10274417a44.png

( m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg и др.)-в прямых руках это опасные гангеры,которые смогут нас убить,так что не стоит жадничать денег на s_observer_ward.jpg и s_sentry_ward.jpg ведь они смогут спасти нам жизнь.Также против этих героев стоит держаться командой и они нам ничего не сделают.

d10274417a44.png

На этом я закончу свой гайд,оставляйте в комментариях свои замечания и пожелания.Всем удачи друзья!

Посмотреть другие гайды по герою Ancient Apparition

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

Нравится этот герой,очень хорош в тиммфайтах,кинутый ульт в замес сводит все плюсы в нашу сторону,хороший гайд,отличный герой с:

Аватар пользователя

Наконец хороший гайд на этого крутого героя. Плюс!

Аватар пользователя

Припиши,плиз,что герой очень портит жизнь всем,кто полагается на лайфстил.Морты,гули,вертолёптеры с сатаниками и прочее отжирающееся говно от нас страдает.

И ещё момент - а действует ли третий скилл на клонов мипаря?

Аватар пользователя

все правильно распиал. и еул обязательно и форстаф. гост скепетр забыл. так вроде все по делу

Аватар пользователя

Помню был гейм когда я с ульта цмку на базе убивал:)

Аватар пользователя
Аватар пользователя

2 скил в начале никогда не качается, максится 3 и 1. Блокирует лайфстил ультом, а не только регенерацию, к айтемам добавь некрачи. Сильнейшая комба с урсой, которая разрывает любого героя

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Эмбера можно во враги, огненный щиток полностью поглощает заморозку от айс бласта, не давая умереть

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Ты хочешь сказать что мой текст полностью скопирован с геймпедии?Тогда и гайды были бы не нужны,если бы в геймпедии это было.

Аватар пользователя

Ульт работает через бкб. И копируй статьи из геймпедии, хотя бы изменяя текст. Минус. И да, АА всегда максится третий скилл, потому что это ДД всем на несколько ударов. Ни один его скилл не даёт столько профита, как 3.

Аватар пользователя

Почитай гайд внимательнее я написал что негативный эффект будет наложен, и выделил для слепых красным цветом, всегда, кроме героев в астрале , а это пак, шд и дестр

Форум