

Всем читателям доброго времени суток!Сегодня я решил рассказать от таком прекрасном герое как Ancient Apparition/Kaldr/AA.Это герой класса интеллект,дальнего боя.Гайд будет обновляться,оставляйте свои комментарии,я обязательно их рассмотрю.Итак,пожалуй я начну.
Плюсы героя
+ Хороший саппорт и гангер
+ Имеет хороший магический прокаст
+ Снижает противникам их маг.резист что поможет союзным ,
,
и др.
+ Глобальный массовый ультимейт
+ Есть замедление,которое дает обзор вокруг себя
+ Сильный магический урон с
+ Хороший прирост статов
+ Удобная анимация атаки
Минусы героя
- Тонкий герой без эскейпа
- Полностью контрится
- Ультом тяжело попасть (новичкам советую пару раз потренироваться в лобби)
- Требует хорошего контроля карты
Магический урон: 37,5/50/63,5/75
Манакост: 150
Дальность: 700
Продолжительность: 4
Заморозка сек.: 1,25/2/2,75/3,5
Радиус использования: 740
Перезарядка: 15/13/11/9
Наш дизейбл,который применяется с задержкой в 4 секунды,если враг успеет выйти из радиуса использования(740),то отрицательный эффект с него спадет и он не заморозится.Также наносит противнику магический периодический урон.Чем-то похож на цмки,но у неё задержки перед заморозкой нет.Наш
отлично сочетается с любым дизейблом,ведь за время дизейбла союзника, враг не успеет выйти за радиус применения и будет приморожен.Также способность при срабатывании прерывает Chanelling способности (такие как
и др.) и прерывает чтение
(но опять же задержка 4 секунды,нам будет тяжело что-то вовремя прервать).Примораживаение (как и само заклинание) не работает через
.Неплохо сочетается с нашей второй способностью.
Плюсы
+ Прерывает читаемые способности
+ Долгое время заморозки (3.5 секунд на последнем уровне прокачки способности)
+ Неплохой магический урон (300 единиц,если враг не выйдет из зоны применения)
Минусы
- Ну ОЧЕНЬ долгая задержка (за 4 секунды враг просто убежит)
- Снимется
- Необходим союзник со станом на лайне (или хотя бы просто по игре)
Манакост: 80/90/100/110
Дальность: 1500
Радиус эффекта: 275
Замедление передвижения: 18%/22%/26%/30%
Снижение маг. защиты: 10%/15%/20%/25%
Перезарядка: 4
Наше замедление понижающее маг.резист противнику,который находится на нашем .Также дает обзор вокруг способности.Замедление и снижение резиста не действует на героев иммунных к магии.Проверка на наличие новых юнитов-1/10 секунды.В драке обязательно применяем под вражеских героев,для того чтобы мы и союзные маг.прокастеры нанесли больше урона.Применяем чтобы убежать от преследователей или догнать их.Способность также работает на крипов.Также способностью можно проверять Рошана (радиус обзора равен радиусу эффекта (275)).
Плюсы
+ Сильное снижение маг.резиста противнику
+ Хорошее замедление позволит убежать/догнать врага
+ Маленький кулдаун и манакост
Минусы
- Малый радиус эффекта
- Вначале ест много маны
- Не работает на противников иммунных к магии
Доп. магический урон: 50/60/70/80
Манакост: 110/120/130/140
Дальность: 800
Радиус: 450
Продолжительность: 3/4/5/6 атаки или 30 секунд
Снижение скорости атаки: 15%
Перезарядка: 50/42/34/26
Эта способность зачаровывает оружие союзников, позволяя наносить с руки помимо физического и магический урон.Немного снижает скорость атаки.Эффект всегда применяется на Ancient Apparition, даже если он не находится в радиусе применения способности.Навык добавляет только магический урон и поэтому не отображается в параметрах героя.Если вы отменили атаку стак не спадет.Не действует на здания.Вампиризм от удара не срабатывает.Если герой не нанес должное количество ударов, способность спадает через 30 секунд после её применения. актуален как вначале,так и в конце игры.В драке не помешает кинуть в толпу союзных героев.
Плюсы
+ Способность актуальна на протяжении всей игры
+ На первом уровне прокачки только с 1 союзником уже можно нанести 300 маг.урона (и это не считая стандартный физ.урон)
+ Куда бы мы её не применили,способность будет повешена и на нас
+ Работает через физический армор противника
Минусы
- Понижает скорость атаки
- Контрится и
Урон: 250/350/450
Урон от заморозки: 12,5/20/32
Манакост: 100/125/150
Дальность: Вся карта
Длительность: 8/9/10 (17*)
Кол-во здоровья для убийства: 10%/11%/12%
Перезарядка: 40
Может быть улучшена с помощью (* показаны улучшенные значения). Увеличивает время действия.
Это наш ульт,наш хлеб,когда кто-то говорит Ancient Apparition,то сразу представляется летящий шар,замораживающий все живое (кроме юнитов иммунных к магии).
Область получения урона = 275+50*Пройденное время, ограниченное на 1000.(например если запускать ульт с бота на мид,то пройдет примерно 5 секунд с учетом полета обоих снарядов,получается 275+50*5=525) Область остановки регенерации здоровья = 275 вдоль пути второго снаряда и на заключительную область поражения.После запуска индикатора и после того как он достигнет нужного местоположения надо еще раз нажать на кнопку ультимейта,чтобы вылетел 2 снаряд.Скорость первого заряда равна 1500, останавливается, когда умирает или применяет вторую часть заклинания.Первый снаряд очищает туман в круговом радиусе 500.Первый снаряд виден врагам на миникарте как юнит, второй - нет.Фатальный урон (физический) равен 100000000 и снимает все эффекты, предшествующие повреждению.Негативный эффект не позволяет регенерировать здоровье с предметов/скиллов/рун/родного регена и т.д.Враг не может восстанавливать здоровье даже под фонтаном.Мгновенно убивает героя,чье здоровье меньше отметки в 10%/11%/12%.Враг не умирает находясь под
.Негативный эффект будет наложен всегда,даже если это летящий шторм,инвизный рики,любой иммунный к магии герой.Исключение составляют ТОЛЬКО астралы (
и
).Дополнительное здоровье от
не блокируется.Снаряд невидим,но будет раскрыт Truesight.
Плюсы
+ Отменяет любой реген и даже реген фонтана.(Таким образом контрим различных ,
,
,
,
,
и т.д.)
+ Глобальный радиус способности
+ Моментально убивает героя с малым кол-вом хп (кроме героев на которых повешен ,но если крест спадет,а эффект останется,то враг все-равно погибнет)
Минусы
- Тяжело попадать поначалу для новичков
- Не стоит забывать про то что ульт надо нажимать 2 раза для вылета шара,который наносит урон
АА,наверное один из самых разнообразных героев в плане скиллбилда.Но все зависит от того с каким напарником вы стоите на линии или вы решили пойти и покорить центральную линию.Рассмотрим все по порядку.
Уровень 1.Если мы решили с напарником(ами) по линии сделать FB,и у напарников есть хотя бы 1 стан,то мы прокачиваем нашу 1 способность,чтобы увеличить срок дизейбла врага и его убийство.Если как такового стана у напарника(ов) нет,то берем и пытаемся забить врага с автоатаки (300 маг.урона если вдвоём,450 маг.урона если втроем и это не считая родную физическую атаку).Вторую способность на первом уровне обычно не берут,ну если только вы знаете что ваш
точно не сработает,а врага замедлить надо,то качаем
Уровень 2.Все зависит от того,какую способность вы прокачали на 1 уровне.Обычно на 2-ом я беру для замедления и уменьшения маг.резиста героя.Если же я взял вторую способность на 1 уровне,то я качаю
.
Уровень 3.На 3-ем уровне качаем ,если у напарника есть хороший стан или замедление.
качаем если стана у напарника не имеется или вы находитесь на центральной линии.
Уровень 4.Как правило на 4-ом уровне берется для пущего замедления или если на лайне стоим с сильным нюкером.Если у нас нехватает времени на убийство героя,то берем
,если не брали на 1 и 3 уровне.
Уровень 5.Чаще всего на 5 уровне я прокачиваю ,у которого увеличивается длительность заморозки и урон.Также можно взять
если не хватает урона с руки.
Уровень 6.Берем наш ультимейт.
Уровень 7.Докачиваем наш .
Уровень 8.Стоит выучить наше замедление,чтобы успешно использовать наш .
Уровень 9.Можно взять ,чтобы увеличить урон с руки и сильнее харрасить оппонента.
Уровень 10.Докачиваем наш .
Уровень 11.Прокачиваем до 2 уровня
Уровень 12-14.Что осталось непрокаченным,то и берем на этих уровнях.
Уровень 15.Наш 1 плюс,качать плюсы раньше считаю ненужным т.к. аппарат зависит от его способностей.
Уровень 16.Добираем ульт 3-его уровня прокачки.
Уровень 17-25.Кроме + ничего не остается взять.
Вот что примерно у нас получается:
или вот такой СБ
У может быть много разнообразных СБ,смотрите по игре,какой же все-таки будет полезнее,и предлагайте в комментариях свои скиллбилды,я обязательно их рассмотрю.
У я считаю может быть 2 роли: соло мид( хотя можно устроить и дабл мид вместе с
или
) и роль саппорта.В этом разделе я опишу роль АА как саппорта.
Этого героя часто берут,чтобы помогать союзным керри на линии и мешать вражеским.У этого героя есть неполноценный но все же дизейбл,неплохое замедление и хороший харрас оппонента.Если мы решили ни на шаг не отходить от союзного керри,то чаще денаим,если у него все хорошо но ему нужен опыт-идем на отводы.Делаем двойной спаун отводя нейтральных крипов с их респауна на :53 секунде.На линию их уводим на :11 секунде.Также делаем стаки в лесу и на древних,чтобы наш керри смог зафармить больше золота.Периодически ходим гангать на другие линии с помощью .Также стоит всегда носить с собой
для того чтобы спасти союзника от ганга или помочь в важной драке.Не стоит жалеть свои способности в драке,ведь именно благодаря им,её можно выиграть.Не забываем о вардинге и девардинге.Если вы поставили вард на руну и увидели что туда пришел саппорт,постоял секунды две и ушел,купите себе пачку
и поставьте на то место,где по вашему предположению может находиться вражеский вард и вы обязательно получите за него 50 единиц золота.
Плюсы саппорта АА
+ Есть подходящие скиллы для того чтобы исполнять роль помощника
+ Можно проворачивать удачные ганги на ранних уровнях
+ Герой не сильно нуждается в предметах
Минусы саппорта АА
- Нету 100% вероятности в том,что враг будет заморожен
- Низкий уровень героя
- Не чистый саппорт,а скорее его гибрид с гангером
также очень хорош как мидер.Он может добивать крипов благодаря своей хорошей анимации атаки и
.Может помогать союзникам на любой линии не уходя со своей благодаря
.Герой хорош как гангер что очень важно для соло мид героя.Даже если вы не успеваете на ганг и на линии уже во всю драка, то мы можем помочь своим ультимейтом.Благодаря тому, что мы стоим на миде,у нас будет больше опыта и денег.Угнетаем вражеского мидера благодаря
и
.С
и хорошим контролем рун компенсируется нехватка маны.
Плюсы соло мид АА
+ Быстрый уровень
+ Отличный гангер
+ Возможность помогать союзникам и без своего присутствия
+ Можем собрать необходимые предметы чуть быстрее
Минусы соло мид АА
- В нашей команде могут оказаться мидеры сильнее нас
- У врагов на миде могут стоять очень сильные герои ( ,
,
и др.)
- Очень ответственная роль в игре
Для нашего героя существует много вариантов сборок,и собираться по какой-то одной я вам не советую.Все зависит от вашего пика,пика противников и самой игры.В этом разделе я опишу необходимые и ситуационные предметы для .
Начальный закуп тоже может быть разным,если мы отправляемся на центральную линию,то покупаем х3 и[item=Tango] на быстрый
.Если все же мы решили отправиться на боковые линии,то покупаем [item=Tango],
,
,
и если мы единственный герой помощи в команде то
.Если во вражеской команде есть герои с невидимостью (
,
,
и др.) то изменяем закуп и покупаем
.Если вам АА выпал на рандоме,то можно прикупить
.
Выбор ботинка
-дадут нам замечательную способность переключения статов,если нехватает маны,то ставим на интеллект,в драке держим на силу, что даст нам лишнее здоровье,когда мы регенимся ставим на ловкость,также дают + 30 к скорости атаки,которая у нас убавляется с
.Универсальный ботинок,который подходит любому герою.
-дают запас маны,которой нам не хватает,а также активную способность,которая позволяет дать маны себе и союзникам вокруг нас.Собираем если мы в команде саппорт,или никто их больше не купил.
-так как у нас нет определенного эскейпа,эти ботинки помогут нам убежать или догнать.Также с этими ботинками у нас увеличивается урон с руки,а значит врагов мы будем харрасит еще сильнее.
-недооцененные ботинки на Калдре,ведь дают нам много мса и регена хп,собираются когда мы часто ходим по карте и нам банально не хватает скорости или когда против вас играют мощные нюкеры.
-в лейте собираются вместо слота под телепорт,но врядли нам получится их собрать когда мы играем в роли саппорта и линии пушить/отпушивать мы можем и без них,просто нажав кнопку ультимейта.
Что же собирать дальше?
-это один из самых необходимых предметов нашему герою,он дает хороший реген маны,неплохую прибавку к ультимейту и самое главное-Cyclone.Эта способность понимает противника вверх,запрещая ему кастовать и перемещаться.С ним мы точно заморозим противника.Вешаем сначала наш
,а затем кидает ветерок на противника.Как только он приземлится на землю,то сразу же будет приморожен.Отличный предмет для нашего героя.
-спасаем этим предметом себя и союзников из передряги,догоняем противника,а также если мы нанего повесили
а он убегает из радиуса,но повернулся обратно,то можно его втолкнуть обратно в центр радиуса и он будет приморожен.Также предмет дает интеллект и регех хп что очень даже неплохо.
-коренной предмет для нашего героя.Увеличивает длительность дебаффа почти в 2 раза.17! секунд вражеский герой не может себе восстанавливать здоровье.Полезно собирать против
,
,
,
и прочих героев которые используют в своем арсенале восстановление хп.Причем
находясь под дебаффом не может регенить союзника.Замечательный предмет для нас,а также дает нам неплохие статы.
-лишний дизейбл в команде никогда не помешает,тем более с этим предметом шанс что мы заморозим противника сильно увеличивается.Также даст нам кучу статов,интеллекта и манарегена.
-в драке лечим союзников мекой,также она нам поможет при пуше,на начальной стадии игры очень сильно помогает долго жить нашей команде,собираем если мы исполняем роль саппорта,ведь предмет поистине прекрасен для нас.
-прекрасная аура для нас и союзников,очень сильно помогает в драке,если нужно кого-то догнать/убежать то включаем их,и у нас увеличится скорость атаки и передвижения.
-усиливаем маг.прокаст нас и союзников,также снижаем врагам маг.резист.Отлично сочетается с нашим
.Если в команде много магии,но никто этот предмет не собрал,то соберите вы.
-очень сильное замедление противника поможет нам хорошо его приморозить.Этот предмет дает превосходные показатели хп и интеллекта за такие гроши!
-очень ситуативный предмет,можно повеселиться если противник не захочет покупать
.Также если противник находится под нашим
то дагон ударит больнее.
-предмет тяжело собираемый,но дающий 2 замечательные способности:активная-это нюк и замедление в огромном радиусе,также дающее обзор вокруг себя,пассивная-замедление скорости атаки на 40 у противника.Замечательный предмет против вражеских физ.дамагеров.
Итембилд будет изменяться,оставляйте свои замечания и пожелания по нему в комментариях!Адекватная критика приветствуется.
Ancient Apparition считается эффективным Ганкером за счёт его сильных способностей, не смотря на то, что правильное использование их требует прямых рук, чтобы получить максимальный эффект. Чтобы достичь максимального эффекта от своих заклинаний, всегда работайте в паре со своими союзниками, это будет обеспечивать вам лёгкое убийство вражеских героев. Kaldr, также, может хорошо помогать команде при помощи способности , ведь она прибавляет достаточное количество урона, хотя есть и минусы — понижение скорости атаки. Но более важной способностью является
, при помощи него мы можем хорошо замедлять противника, а также повышать магический урон, наносимый по противнику нашими союзниками. Также, он может выступать в роли инициатора при помощи его финальной способности
но чтобы эффективно использовать его, нужна высокая координация действий с нашей командой.
Ancient Apparition рекомендуется для игроков натренированных (поэтому стоит пару раз поиграть в лобби), так как он требует хорошего знания карты, чтобы эффективно использовать свою финальную способность, а также, спасаться от ганков, ведь он не имеет способностей, которые помогают легко уйти от нападений противника. Также, вы должны будете уметь грамотно и быстро использовать комбинации ваших заклинаний, чтобы, опять же, приносить максимальную эффективность команде. И постоянно контролировать свою ману, иметь её в достатке, ведь Kaldr без своих заклинаний абсолютно бесполезен.
Более эффективно Ancient Apparition стоит на средней линии в одиночку, благодаря харассу и добиванию крипов, но и боковые линии тоже будут хорошим выбором для Kaldr, только лучше всего идти с союзным героем, который имеет дизейблы. Лучше всего Kaldr себя чувствует в ранней и средней игре, ведь его способности очень сильны на линии. Также, он не особо сильно зависим от предметов. Он достаточно хорош благодаря своим способностям, а значит, ему и не потребуется много фарма. Чаще всего, пары базовых предметов и пары предметов на регенерацию маны будет для него достаточно. Не смотря на то, что он хорош в ранней игре, это не значит, что он будет бесполезен в поздней игре. Ведь благодаря своей роли поддержки он может сильно помогать команде в битвах.
-у неё есть замечательная привязка,которая поможет нам заморозить,а когда она включает свой ульт,мы вешаем на неё
и она бьет еще больнее.
-мы с ней 2 похожих по скиллам героя,и комбинация у нас вместе с ней тоже отличная.Сначала мы вешаем под врага
,чтобы нанести ему больше маг.урона,затем цмка дает колбу,а мы на неё свой
.Враг будет оооочень долго стоять замороженным и мы успеем его убить.А если не успеем то цмка даст нову,которая добьет врага.Также у нее есть превосходная аура мп регена.
Также наши друзья,это герои,которые могут стянуть врага ( ,
,
)
-вместе с ней и её
вносим огромное количество маг.урона.
Также вместе с нами хорошо смотрятся керри герои с дизейблами ( ,
,
,
и другие.)
,
,
,
,
,
,
-эти герои дают нам обзор всей карты,и нам удобнее попасть своим шаром.Также ульты некоторых из этих героев помогут наделать кучу фрагов в любой точке карты не уходя с базы.Global strategy.
,
,
-у них есть встроенный иммунитет к магии,а это значит наши скиллы против них станут практически бесполезны.
-его крест может спасти врага от неминуемой смерти,но если крест спадет раньше чем эффект,враг умрет.
Также враги нам это все герои с сайленсом ( ,
,
,
,а особенно
и
).
( ,
,
,
и др.)-в прямых руках это опасные гангеры,которые смогут нас убить,так что не стоит жадничать денег на
и
ведь они смогут спасти нам жизнь.Также против этих героев стоит держаться командой и они нам ничего не сделают.
На этом я закончу свой гайд,оставляйте в комментариях свои замечания и пожелания.Всем удачи друзья!
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: