Meepo гайд Dota 2

Подробная информация о герое
23 + 1.30
23 + 2.20
20 + 1.60
20 - 26
4.22
315
Уровень 1 15 25
Здоровье 587 933 1560
Мана 260 551 1019
Урон 43-49 74-80 116-122
Защита 4 9 14
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 150 (ближний бой)
Скорость атаки 900

Видео-обзор

Carry - Escape - Nuker - Disabler - Initiator - Pusher

История

«Как по мне, так в жизни важны лишь две вещи: те, кого ты знаешь, и то, что можешь найти. Поживи в руинах Ущелья теней, и ты поймешь, что даже поиск пищи — занятие непростое. Тебе придется сильно экономить, попрошайничать. Путь к выживанию — в твоих сильных сторонах. Некоторые твари с поверхности способны запросто убить тебя, так что нужно охотиться на слабых и избегать тех, что посильнее. Но есть и светлая сторона — эти руины являют собой ценное хранилище истории, а тем, кто живет на поверхности, история дорога во всех смыслах этого слова. Раньше здесь был дворец, и в нем бывшие жители проводили свои темные ритуалы. Ужас один. Если кто переживал церемонию, они разбивали кристалл и расщепляли душу страдальца по получившимся кусочкам. Зато искусство у них было на высоте! Скульптуры, все дела. Я тебе вот что скажу: бывает, натыкаешься на куски старинной резьбы. Набираешь их столько, сколько можешь унести, продаешь в городе — и несколько сытых недель тебе обеспечены. А если совсем повезет, то найдешь кристалл Ущелья теней. Задаешь высокую цену и начинаешь искать покупателя. Дураков, ищущих подобные безделушки, благо, хватает. Ежели не получается — продаешь любому проезжему магу, если такой найдется. Они обожают подобные штуковины. Но нужно быть аккуратным. Не позавидуешь тому, из чьих рук выскользнет этот кристалл. Это очень больно!»

Способности

Earthbind

Бросает в указанную область сеть, которая приковывает врагов к земле. Жертва не может уйти в невидимость или выбраться из сети.
Расход маны: 100
Перезарядка: 20/16/12/8
Способность: направленная на точку
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2
РАДИУС: 220
ДАЛЬНОСТЬ: 500 / 750 / 1000 / 1250
Бывает, что даже поймать ужин в руинах Ущелья теней — задача не из легких.

Poof

Используя таинственную энергию земли, Meepo может телепортироваться к другому Meepo после произнесения заклинания в течение 1,5 секунд, нанося урон как в точке отправки, так и в месте прибытия.
Расход маны: 80
Перезарядка: 12/10/8/6
Способность: направленная на юнита, направленная на точку
Тип урона: магический
к урону: 80 / 100 / 120 / 140
РАДИУС: 375
Иногда приходится разбивать один из кристаллов Ущелья теней, чтобы выпутать себя из передряги. Или другого себя.

Geostrike

Meepo наделяет свое оружие силой земли, нанося врагам урон с течением времени и замедляя их. Этот эффект складывается, если одну и ту же цель атакуют несколько Meepo.
Способность: пассивная
к урону: 10 / 20 / 30 / 40
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 5% / 10% / 15% / 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2
Хранить сумку налегке, нося с собой лишь самые необходимые инструменты — лучший вариант для выживания.

Divided We Stand

Герой создает неидеальную, но почти разумную копию самого себя. Эти клоны получают золото и опыт, а также перенимают способности, характеристики и уровень героя. Клоны не могут использовать какие-либо предметы, кроме сапог главного героя. Если умрет хоть один из клонов, то умирают как все остальные клоны, так и сам герой. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Способность: пассивная
КОЛИЧЕСТВО КЛОНОВ: 1 / 2 / 3
Мы знакомы?
Введение

Я хотел бы рассмотреть одного из наиболее интересных героев, который при правильной игре и толике удачи может просто изничтожать несобранные команды игроков в пабе. Мипо считают одним из самых сложных героев, но я позволю себе с этим не согласится. За него сложно начать играть, но когда немного разобрался в механике и скилах, катать за него достаточно просто и приятно.

Важное предупреждение - если вы нарандомили мипо и у вас есть примерно минута на чтение гайда, скорее репикайте! 300 монет не заменят вам всю ту боль и унижение которую принесет вам игра на этом герое без опыта. Лучше начать с ботов, а то и вообще с пустой игры с прописанным -wtf.

749889023.jpg

Плюсы и минусы

  • - Несложный кач начиная с ~5 левела, который превращается в очень легкий к 11му

  • - Быстрый набор опыта практически не требующий ваших усилий

  • - Гроза плотных скоплений врагов, особенно тонких

  • - Гроза загулявших в соло врагов, не имеющих хорошего эскейпа

  • - Невероятно быстрый пуш, а при правильном контроле - сразу двух лайнов

  • - Дизейбл, который может сбить ТП или обездвижить врагов на долгие 6-7 секунд. При откате в 8 секунд.

  • - Ложит болт большую часть точечных мелких нюков, станов, сайленсов, а также на некоторые ульты, которые ослабляются от количества задетых героев - Лич, Скай Маг. Кроме того в замесе физически тяжело попасть в нужного мипо - особенно когда они пуфаются.



  • - Сложность первоначального освоения

  • - Слаб против слаженной команды, умеющей играть против мипо

  • - Как следствие предыдущего пункта - редкий гость в про-играх

  • - Как следствие предыдущего пункта - нет накатанных командных взаимодействий и отработанных связок

  • - Из-за большого количества уязвимых клонов легко ловит много неприятных скилов вроде стрелы мираны, хука пуджа, удара шейкера и так далее

  • - Боится раскачанных керри противника которые фокусят одного из клонов - каждый клон по отдельности достаточно слаб


Комментарии к скиллам героя

s_ability1.jpg Сетка-сеточка.

Обязательно потренируйтесь на ботах или просто на территории правильно кастовать сетку. У нее есть ощутимая задержка, плюс время полета. Выглядит это так - мы несемся за врагом который мерзко петляет в деревьях, не давая приложить его лопатой. Прикидываем, где он окажется через две секунды и кидаем туда сетку. В это же мнгновение нажимаем таб и снова кидаем сетку в менее вероятное место. Если вы не уверенны в своей точности - киньте сразу и третью.

Если вы его догоните - лопата и так замедляет неплохо, остальные сетки оставьте на случай если он или кто-то рядом решит использовать ТП. Сетка дает своеобразный микростан при попадании.

Если догнали жертву только одним мипо (например при прыжке с даггера), а остальные далековато - кидайте сетку, а потом сразу пуфайтесь всеми - там 2 секунды сетки на 1.5 секунды каста пуфа, успеть достаточно реально. Не забудьте нажать на врага с зажатым CTRL, чтоб атаковать всеми мипо и заколотить его лопатами.

Сетка накрывает всех героев в своем небольшом радиусе, в том числе по нескольку или в инвизе, поэтому если попадете, например, в сбежавшего фантом лансера ждите секунду и кидайте следующую сетку, таким образом, если все сделать идеально можно вообще не выпустить героя из сетей до прихода гема / дастов / варда. Как вариант, если враг изрядно побит можно подойти и пуфнутся 4-5 мипами.

При прокачке у сетки ощутимо уменьшается КД и увеличивается дальность, а пока у вас один мипо с сеткой 1го уровня толку с нее не очень много.


s_ability2.jpg Пуф. Главная абилка наших маленьких друзей.

Настоятельно рекомендую покопаться в настройках клавиш и поставить пуф (скилл №2) на быстрый каст какой-то приметной кнопкой. Это в разделе настройки кнопок скилов (q w e r итд.) Тогда вам не нужно будет лишний раз кликать мышкой, а достаточно просто навести курсор в нужное место и нажать клавишу. Себе я настроил на "F", т.к. на этой клавише есть пимпочка и ее легко нащупать. Не забудьте настроить назад если будете играть на каком-то герое вроде виспа, где эта клавиша тоже задействована.

Если настроите на быстрый каст, то самое важное действие мипо - пуф всей толпой вы будете выполнять просто нажимая F - TAB - F - TAB - F - TAB - F - TAB. Не забудьте навести курсор на того мипо, на которого хотите пуфнутся. В замесе, когда все они стоят толпой это не имеет особого значения.

С этой клавишей я без проблем успеваю пуфнуть клонов на основного мипо, и успеть использовать даггер основного чтоб влететь в толпу и через пол-секунды получить подмогу в виде 4х друзей. Но вообще это не самое необходимое умение, если не получается - не парьтесь, со временем придет.

Теперь о самом скиле - кастуется долгих 1.5 секунды (вечность!) после чего мипо, который его скастовал исчезает в одном месте, нанося указанный урон (80 на первом уровне) и появляется в другом снова нанося этот урон. Можно пуфать прямо на себя, что, как несложно подсчитать, нанесет 160 урона на первом уровне и 240 на последнем. Если пуфнуть 5 мипо на месте, это нанесет сумашедший урон в 1400 магического демеджа по площади, что может стереть какого-нибудь саппорта с 1000 хп в порошок. Да и вообще мало кем может быть проигнорировано.

Как и любой другой способ перемещения позволяет уклониться от многих неспешно летящих штуковин. Специально это сделать сложно, а в замесе пуф всеми мипо часто эвейдит пару тычек.

Не забывайте, что при прыжке на даггер вы наносите только половину этого урона - вторая половина будет нанесена в точке отправке. Но к сожалению подойти неспешно 5ю мипо и пуфнуть полноценно редко представляется возможным, хотя и такое случается.

Отлично работает на крипов - первые минут 15 хватает двух пуфов чтоб смыть волну и получить приятный бонус копеечек, а потом, когда у крипов подрастает ХП - нужно или три пуфа или немного предварительной обработки крипов лопатами. Вы же знали что по ходу партии у нашего фарма подрастает ХП, правда? )

Когда вы достигните мипо-дзена, вам уже не нужен будет гайд, а для начала - попробуйте втупую зайти в замес поплотнее к героям врага и пуфать свою толпу по КД. В пабе, обычно, одного клона застанят, другого пару раз ткнут, третьего заблочат, но пару штук точно дойдет и пуфнет к себе всех остальных. Кстати сам пуф сбить легко, но он все равно пуфнет, сразу после стана (микро-стана).

s_ability3.jpg Пассивный скил - удар лопатой.В мире доты есть большое количество всяких извращенных видов холодного оружия, поэтому к этому незамысловатому оружию пролетариата можно отнестись достаточно скептически. Но мипо доказал - 5 евреев с лопатами с легкостью могут запинать какую-нибудь нагу с ее 4-мя мечами. Нет, серьезно, не стоит недооценивать обычные удары - у прокачанных аганимом и парой висюлек клонов атака достигает сотни, что в сумме дает 500. Если бы эта циферка подсвечивалась красным и вылетала бы сверху - школьники, уверен, забыли бы всех своих тракс как страшный сон. Кроме всего прочего, "удар лопатой" добавляет урона и замедления. С уроном все понятно, а замедление приятно стакается от всех клонов и иллюзий, что может быстро довести скорость врага до минимальной - 100 ms. Зачастую пинать лопатами намного выгоднее, чем пуфать, особенно если вы пинаете одинокую жертву - не забывайте об этом. Когда бьете какого-нибудь здоровенного кентавра или другое толстожопое животное — спокойно зажимайте ctrl, чтоб все мипо атаковали, и начинайте его месить. Сначала он жахнет каким-то скилом, снеся половину ХП одному из клонов - выделяйте его в левой панели (он мигнет красным, и у него будет меньше всех ХП) и уводите. Кентавр (пусть это будет кентравр, почему бы и нет) начнет его преследовать - но не сильно-то напреследуешь с соткой-то мувспида. Поэтому он очень быстро забьет на это дело и начнет месить другого мипо. Которого мы тоже уведем, причем желательно сразу, как только заметим, что его фокусят, не нужно ждать лоу-хп. Примерно в этот момент кентавр созревает на потопать и побежать в ульте, а будучи словлен сеткой одного из отведенных мипо стоит и грустно смотрит в пол, думая о бренности всего сущего. s_ability4.jpg Ульт, пассивный. Плюс один. Добавляет одного фуловго клона. Когда будет аганим - у него будут все те же характеристики, что и у главного, а без аганима - только копия ботинка. Берем на четвертом уровне и, если у главного уже не осталось ни ХП ни маны - отправляем главного на базу лечится и закупаться. Потом пуфнемся назад.

Описание скилл билда

В сущности разнообразие скилбилда отличается только одним вопросом - что качнуть на первом/втором уровне. Сетка, если вы умеете ей пользоваться, более сейвовый вариант, можно и ганкнуть кого-то зарвавшегося и отскочить от милишного персонажа. Отсюда вывод - если вы стоите против милишного персонажа - лучше сетку.

Второй вариант - пассивка, третий скилл. С ее помощью вы сможете немного повысить свой урон, что облегчит ластхит. Хороший вариант если вас кроет надежный саппорт. А если взять ботинок раньше противников на лайне - можно бежать за одним из врагов и бодренько наваливать ему лопатой аж до вышки.

Третья опция - если чувствуете, что сейчас вам светит боль и унижение, берите "пуф", сможете заластхитить пару мобов и слегка поцарапать противника, если повезет.

Честно говоря угадать в пабе наперед практически невозможно. Поэтому, если не хотите ломать себе мозг вангуя будущее качайтесь так — сетка-пуф-пуф-ульт (если пошли на лайн) или пуф-сетка-пуф-ульт (если пошли на мид).

Да-да, вы не ослышались, мипо может отстоять мид - хотя против хорошего мид-героя я бы не стал рекомендовать даже пробовать. Дальше максим пуф, потом сетку хотя бы до 2х, а уже потом лопату. Пока у нас один-два мипо с лопаты толку очень мало, лучше сбегать одним из мипов на базу, а вторым настакать крипов в это время.

Итем билд

Для начала опишу айтем-билд, который подходит под лоу и мидл-пабовский стиль игры с учетом того, что вы начинающий мипо.

Начальный запак - s_ring_of_protection.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg [item=Tango] s_healing_salve.jpg

Кольцо s_ring_of_protection.jpg нужно т.к. его нельзя купить в боковом магазине, а оно нам понадобится для s_tranquil_boots.jpg , а s_iron_branch.jpg просто как дешевый буст. Не нужно из них делать s_magic_wand.jpg - нам с нее мало толку.

Нам нужно накопить на s_tranquil_boots.jpg , после чего уже не понадобятся хилки и всякие [item=Tango], а с повышенным мувспидом мы легко догоним убегающих саппортов, чтоб накинуть сетку, пуфнутся парой мипов и добить лопатой. Если закончились хп - стоим в деревьях, оживаем потихоньку, получаем опыт. Закончилась мана - бодренько бежим на базу, с повышенным МС.

Вторым айтемом сразу собираем аганим ( s_aghanims_scepter.jpg ). Давайте обьясню: поначалу наши клоны — жалкие рахиты с маленьким запасом ХП и маны, а у врага уже есть всякие ульты Лины и прочие радости сносящие 3/4 хп фуловому клону, несмотря на его слегка повышенный маг-резист. Мека нам тут мало поможет, все-таки нормальные люди фокусят одного из клонов, да и не всегда получится ее прожать правильно - она же есть только у мейн персонажа. Аганим это плюс к ХП, плюс к мане, плюс к атаке и плюс один клон который наносит дополнительные 280 урона каждый пуф. Странно думать, что мека нам даст больше.

Владимир s_vladmirs_offering.jpg , если мы не играем командой, это ИМХО тоже не лучший выбор - он дает нам лайфстил и немного урона с руки, но на этой стадии игры деремся мы в основном пуфами, а обычные атаки пока-что используем только для слоу и добивания раненных.

Пока аганима нет, нападаем только при явной доминации, а так - ходим по свободным линиям, взрываем пачки крипов, фармим лес и предаемся прочим радостям керри. Как только появляется аганим - смело лезем в драку. У нас, как минимум, три клона и на этой стадии игры мы с легкостью можем запинать практически любого врага, причем как пуфами, так и с руки.

Дальше смотрим - если ваша команда имеет годную инициацию и вы можете просто "войти" в драку на своих двоих - собираем s_mekansm.jpg . Если меки еще нет, понятное дело.

Я бы, конечно, посоветовал s_blink_dagger.jpg для инициации - но боюсь без предварительной практики вам с него будет мало толку. Многие собирают s_vladmirs_offering.jpg на этом этапе он уже полезен, но я вообще обхожусь без него - лучше докинуть еще тысячу и купить s_reaver.jpg .

Делать s_heart_of_tarrasque.jpg из s_reaver.jpg совершенно необязательно - клоны не получат дополнительного ХП и регена, он будет только у главного мипо.

Ну и завершение нашего пабо-мипо-билда это s_boots_of_travel.jpg - у каждого клона появляется возможность прыгнуть на базу или наоборот, на свободный лайн для фарма, перетянув к себе всех остальных.

Итого основа нашего мипо будет выглядеть так - s_boots_of_travel.jpg s_aghanims_scepter.jpg s_reaver.jpg и опциональный s_mekansm.jpg .

Дальше можно добавлять что вашей душе угодно - s_drum_of_endurance.jpg , s_vladmirs_offering.jpg , s_eye_of_skadi.jpg (ради характеристик).


Теперь, как и обещал, более продвинутый айтембилд - попробуйте, когда научитесь неплохо справляться с этим героем.Инициирующий МипоПервым айтемом s_power_treads.jpg включенные на силу, в основном ради ХП - аганима-то у нас нет. Если не будет хватать немного маны на пуф - не забудьте переключить на инту.Вторым, не откладывая в долгий ящик, s_blink_dagger.jpg .На этом этапе мы становимся хорошим инициатором и убиватором - прыг с дагера, бум сетка, пуф-пуф остальные (остальной) мипо, бум-бум лопатами. Техника игры тут сильно отличается - мы контролим основного мипо, и работаем только им, а клоны работают на крипозаготовках в лесу, прыгая в замес только после инициации. Особого контроля в лесу они не требуют, поэтому на них можно сильно не отвлекаться. Но если с контролем совсем туго - просто подведите их к лайну, пусть хоть экспу получают. Потом покупаем s_mekansm.jpg , тк лечения у нас все еще нет и идем по первому билду - s_aghanims_scepter.jpg , s_reaver.jpg , s_boots_of_travel.jpg и т.д.

Тактика

Собственно львиная доля тактических советов написана в предыдущих разделах, но я побуду капитаном и расскажу, как стоит вести себя в игре этим героем:


Начало игры:

До четвертого уровня мы лишь тварь дрожащая - боимся всего и нападаем на совсем уж потерявших страх саппортов. Желательно под своим тавером.

С четвертого, а лучше 5 или 6-го левела можно внезапно показать зубы и сделать фраг-другой. У нас два мипо, у каждого есть пуф, сетка и верный друг солдата - саперная лопата. Подходим к крипам делая вид, что собираемся ластхитить, внезапно набрасываем на него сетку, делаем дабл-пуф (поэтому важно иметь левел выше 4-го - 2й уровень пуфа слабоват), накидываем еще одну сетку и отчаянно лупим. Если один клон просел убегаем им, а вторым продолжаем бить, если уже есть пассивка - нас наврядли догонят.


Мидл-гейм:

Если все получилось, то это наше время. Пушим со страшной силой, с 11го уровня можно отправить одного из клонов на базу (раненного), пуфнутся к нему главным, скупиться, а потом прилететь к оставшемуся на лайне. Принимаем участие в замесах, для чего нам необходимо иметь парочку ТП.

Три мипо взорвавшихся посреди плотной толпы врагов это почти гарантированный тимвайп в мид-гейме.

Если получилось не все или вообще ничего, фармим лес и старамся всеми силами вынести хотя-бы аганим.


Лэйт-гейм:

Если наша команда доминирует - мы просто идем здоровенной толпой, ложим сетки и взрываем всех по КД. Если нет - то делаем вид, что мы фурион - пушим лайны используя тревела. Прямые столкновения с агильными керри я не рекомендую - при прочих равных какая-нибудь тракса или морта разнесет одного из наших пухликов за несколько ударов. А вот силовые керри достаточно уязвимы - во-первых их вообще можно не подпустить к себе закидывая сетки и не подходя близко, а во-вторых можно сражаться, отводя раненного клона из замеса. Для этого, кстати, тоже желателен хороший МС.Если у вас случилась паника в замесе, вы видите, что пара клонов просела по ХП и вы вообще не понимаете что делать - пуфайтесь к самому крайнему клону всеми. Врагу нужно будет пару секунд, чтоб снова прицелится в раненного клона, тк. предыдущий свой фокус он потеряет.

Друзья / Враги

На этом разделе останавливаться не буду - во-первых соло паб-игра не предполагает каких-то шансов на ваше любимое комбо, во-вторых все и так достаточно очевидно:

m_icon.jpg s_ability4.jpg + s_ability1.jpg + ( s_ability2.jpg )х5 = смерть

m_icon.jpg s_ability1.jpg + s_ability1.jpg + ( s_ability2.jpg )х5 = смерть

s_ability4.jpg + ( s_ability2.jpg )х5 = минус один-два

s_ability1.jpg + m_icon.jpg s_ability2.jpg + s_ability1.jpg + s_ability2.jpg = приятный минус на лайне

И так далее.

Берегитесь прокачанных керри с хорошей инициацией - антимаг, морта. Берегитесь прокачанных керри дальнего боя - можно не заметить, как вы умерли - боник, тракса, снайпер. Берегитесь слаженной команды которая умеет контрить мипо - фокус на одного из клонов пережить сложно.

Заключение

Первые пару партий вас будут чморить даже боты — отнеситесь к этому с пониманием )

6151.png

Magnus­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Dark­ Seer­
­
Ближний бой
Initiator - Jungler - Escape - Disabler
Lina­
­
Дальний бой
Support - Carry - Nuker - Disabler
­
Ring­ of­ Protection­
200­
+ 3 к броне
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Ring­ of­ Protection­
200­
+ 3 к броне
­
Tranquil­ Boots­
1000­
Пассивная: Break — Tranquil Boots теряют регенерацию здоровья и 30 скорости передвижения на 13 секунд, если владелец атаковал или атакован.
+ 90 к скорости передвижения
+ 4 к броне
+ 12 к регенерации здоровья

Компоненты

­
­
­
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Magic­ Wand­
465­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 17). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
+ 4 ко всем атрибутам
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15

Компоненты

­
­
­
­
­
Tranquil­ Boots­
1000­
Пассивная: Break — Tranquil Boots теряют регенерацию здоровья и 30 скорости передвижения на 13 секунд, если владелец атаковал или атакован.
+ 90 к скорости передвижения
+ 4 к броне
+ 12 к регенерации здоровья

Компоненты

­
­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Vladmir's­ Offering­
2325­
Пассивная: Vladmir's Aura — дает эффект вампиризма, дополнительный урон и броню, а также усиливает восстановление здоровья и маны у всех союзников в радиусе 900. Эффект вампиризма Vladmir's Aura зависит от типа атаки героя.

Эффекты от нескольких Vladmir's Aura не складываются.
+ 2 ко всем атрибутам
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 3
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.8
АУРА ДОП. БРОНИ: 5
ДОП. УРОН В АУРЕ: 15%
ВАМПИРИЗМ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 15%
ВАМПИРИЗМ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900

Компоненты

­
­
­
­
­
Mekansm­
2300­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Vladmir's­ Offering­
2325­
Пассивная: Vladmir's Aura — дает эффект вампиризма, дополнительный урон и броню, а также усиливает восстановление здоровья и маны у всех союзников в радиусе 900. Эффект вампиризма Vladmir's Aura зависит от типа атаки героя.

Эффекты от нескольких Vladmir's Aura не складываются.
+ 2 ко всем атрибутам
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 3
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.8
АУРА ДОП. БРОНИ: 5
ДОП. УРОН В АУРЕ: 15%
ВАМПИРИЗМ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 15%
ВАМПИРИЗМ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900

Компоненты

­
­
­
­
­
Reaver­
3000­
+ 25 к силе
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%

Компоненты

­
­
­
­
Reaver­
3000­
+ 25 к силе
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Reaver­
3000­
+ 25 к силе
­
Mekansm­
2300­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Drum­ of­ Endurance­
1850­
Активируемая: Endurance — дает +25 к скорости атаки и +10% к скорости передвижения союзников в радиусе 900.
Пассивная: Swiftness Aura — увеличивает скорость атаки и передвижения союзников в радиусе 900.

Эффекты нескольких Swiftness Aura не складываются.
+ 9 ко всем атрибутам
+ 3 Урон
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 5
АУРА СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 5%
СКОРОСТЬ АТАКИ ОТ ENDURANCE: 25
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ ENDURANCE: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Vladmir's­ Offering­
2325­
Пассивная: Vladmir's Aura — дает эффект вампиризма, дополнительный урон и броню, а также усиливает восстановление здоровья и маны у всех союзников в радиусе 900. Эффект вампиризма Vladmir's Aura зависит от типа атаки героя.

Эффекты от нескольких Vladmir's Aura не складываются.
+ 2 ко всем атрибутам
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 3
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.8
АУРА ДОП. БРОНИ: 5
ДОП. УРОН В АУРЕ: 15%
ВАМПИРИЗМ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 15%
ВАМПИРИЗМ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900

Компоненты

­
­
­
­
­
Eye­ of­ Skadi­
5675­
Пассивная: Cold Attack — каждая атака замедляет скорость передвижения и атаки цели. Длительность эффекта зависит от типа атаки владельца.

Eye of Skadi — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки. Eye of Skadi сочетается с модификаторами атаки, дарующими вампиризм.
+ 25 ко всем атрибутам
+ 250 к здоровью
+ 250 к мане
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 35%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 45
ЗАМЕДЛЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 5
ЗАМЕДЛЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Mekansm­
2300­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Reaver­
3000­
+ 25 к силе
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
Earthbind­ | Meepo­
­
Бросает сеть в указанную область, приковывая врагов к земле. Earthbind предотвращает уход в невидимость, телепортацию и прерывает используемые заклинания.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 20/16/12/8­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2
РАДИУС: 220
ДАЛЬНОСТЬ: 500 / 750 / 1000 / 1250
Poof­ | Meepo­
­
Используя таинственную энергию земли, Meepo может телепортироваться к другому Meepo после произнесения заклинания в течение 1,5 секунд, нанося урон как в точке отправки, так и в месте прибытия.
Расход маны: 80­
Перезарядка: 12/10/8/6­
Способность:
Действует на союзных героев
к урону: 80 / 100 / 120 / 140
РАДИУС: 375
Geostrike­ | Meepo­
­
Meepo наделяет свое оружие силой земли, нанося врагам урон с течением времени и замедляя их. Этот эффект складывается, если одну и ту же цель атакуют несколько Meepo.
Способность:
к урону: 8 / 16 / 24 / 32
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 5% / 10% / 15% / 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2
Divided­ We­ Stand­ | Meepo­
­
Meepo создает неидеальных, полуавтономных клонов. Клоны способны получать и разделять золото и опыт, а также перенимают все способности Meepo. Клоны неспособны использовать какие-либо предметы, кроме сапогов, что носит оригинал. Если хоть один из клонов умрет, то умирают и все остальные Meepo. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Способность:
КОЛИЧЕСТВО КЛОНОВ: 1 / 2 / 3
Reverse­ Polarity­ | Magnus­
­
Magnus изменяет свойства материи, притягивая всех врагов на позицию перед собой и оглушая их мощным хлопком, а также при этом нанося им урон.
Расход маны: 200/250/300­
Перезарядка: 120/110/100­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС ПРИТЯЖЕНИЯ: 410
УРОН: 50 / 125 / 200
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ ГЕРОЕВ: 2.25 / 3 / 3.75
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ КРИПОВ: 3 / 4 / 5
Earthbind­ | Meepo­
­
Бросает сеть в указанную область, приковывая врагов к земле. Earthbind предотвращает уход в невидимость, телепортацию и прерывает используемые заклинания.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 20/16/12/8­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2
РАДИУС: 220
ДАЛЬНОСТЬ: 500 / 750 / 1000 / 1250
Poof­ | Meepo­
­
Используя таинственную энергию земли, Meepo может телепортироваться к другому Meepo после произнесения заклинания в течение 1,5 секунд, нанося урон как в точке отправки, так и в месте прибытия.
Расход маны: 80­
Перезарядка: 12/10/8/6­
Способность:
Действует на союзных героев
к урону: 80 / 100 / 120 / 140
РАДИУС: 375
Vacuum­ | Dark­ Seer­
­
Dark Seer создает вакуум в выбранной области, который втягивает в себя врагов и наносит им повреждения.
Расход маны: 100/130/160/190­
Перезарядка: 28­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 250 / 350 / 450 / 550
УРОН: 40 / 80 / 120 / 160
Earthbind­ | Meepo­
­
Бросает сеть в указанную область, приковывая врагов к земле. Earthbind предотвращает уход в невидимость, телепортацию и прерывает используемые заклинания.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 20/16/12/8­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2
РАДИУС: 220
ДАЛЬНОСТЬ: 500 / 750 / 1000 / 1250
Poof­ | Meepo­
­
Используя таинственную энергию земли, Meepo может телепортироваться к другому Meepo после произнесения заклинания в течение 1,5 секунд, нанося урон как в точке отправки, так и в месте прибытия.
Расход маны: 80­
Перезарядка: 12/10/8/6­
Способность:
Действует на союзных героев
к урону: 80 / 100 / 120 / 140
РАДИУС: 375
Song­ of­ the­ Siren­ | Naga­ Siren­
­
Все враги в определенном радиусе вокруг Naga Siren впадают в состояние магического сна, в котором они не могут ничего делать или быть атакованными. Повторное использование способности преждевременно завершит заклинание. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 100/100/100­
Перезарядка: 180/120/60­
Способность:
РАДИУС: 1250 / 1250 / 1250
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 7 / 7 / 7
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ: 8%
Poof­ | Meepo­
­
Используя таинственную энергию земли, Meepo может телепортироваться к другому Meepo после произнесения заклинания в течение 1,5 секунд, нанося урон как в точке отправки, так и в месте прибытия.
Расход маны: 80­
Перезарядка: 12/10/8/6­
Способность:
Действует на союзных героев
к урону: 80 / 100 / 120 / 140
РАДИУС: 375
Earthbind­ | Meepo­
­
Бросает сеть в указанную область, приковывая врагов к земле. Earthbind предотвращает уход в невидимость, телепортацию и прерывает используемые заклинания.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 20/16/12/8­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2
РАДИУС: 220
ДАЛЬНОСТЬ: 500 / 750 / 1000 / 1250
Light­ Strike­ Array­ | Lina­
­
Призывает столб пламени, который сокрушает и оглушает врагов.
Расход маны: 100/110/120/130­
Перезарядка: 7­
Способность:
Урон: магический
к урону: 80 / 120 / 160 / 200
РАДИУС: 225
ЗАДЕРЖКА: 0.5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.6 / 1.9 / 2.2 / 2.5
Dragon­ Slave­ | Lina­
­
Lina призывает дыхание дракона, сжигающее всех врагов на своем пути.
Расход маны: 100/115/130/145­
Перезарядка: 8.50­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 110 / 180 / 250 / 320
Poof­ | Meepo­
­
Используя таинственную энергию земли, Meepo может телепортироваться к другому Meepo после произнесения заклинания в течение 1,5 секунд, нанося урон как в точке отправки, так и в месте прибытия.
Расход маны: 80­
Перезарядка: 12/10/8/6­
Способность:
Действует на союзных героев
к урону: 80 / 100 / 120 / 140
РАДИУС: 375
1 5 3 29 17 12

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
22 Янв 2014 в 21:57
1
Хороший гайд,лайк за няшку мипо в введении
22 Янв 2014 в 22:52
0
Вкладка "Лэйт-гейм:" в игре за мипо недопустима.
28 Янв 2014 в 13:34
0
Лейт на мипо = 20-25 минута. Все допустимо.
23 Янв 2014 в 06:17
-1
Meepo - не герой
23 Янв 2014 в 07:27
0
Это еще почему? Из-за того что у тебя руки не оттуда растут и ты им не можешь играть?
23 Янв 2014 в 10:00
0
http://ru.dotabuff.com/players/129958342
24 Янв 2014 в 19:35
0
http://ru.dotabuff.com/players/70286555
23 Янв 2014 в 17:32
-1
>6.79
>транквилы

вариант с травелами вообще на рассмотрен
23 Янв 2014 в 21:35
0
Уверен? А если гайд почитать?
25 Янв 2014 в 11:50
0
Я имею ввиду травела первым артом, до аганима
28 Янв 2014 в 13:36
1
Это гайд для новичков, а не для прошаренных. Ты и сам все знаешь, раз пишешь.
23 Янв 2014 в 21:46
0
Насчет ульта лича я бы не был так уверен, мипо развалиться если ему чайником по еблу прилетит
28 Янв 2014 в 17:37
0
когда у тебя пять клонов, уже не так лич греет. а когда пайп, то лич давай до свидания
28 Янв 2014 в 18:18
0
Да, я чайника боюсь только пока клонов двое-трое и никого рядом нет. Когда их уже 4 и больше, чайник переживаешь, если ты с аганимом. Не забывай, что у мипо еще и резист повышенный. Ну и главная фишка - ты защищаешь свою команду от этого неприятного ульта.
24 Янв 2014 в 15:09
1
гайд, конечно, ничего такой, НО, автор, МИПО НЕ СКЛОНЯЕТСЯ (нет кого? -мипо; подойти к кому? к мипо; и т.д. )!
27 Янв 2014 в 04:45
0
транквилы уже не актуальны
27 Янв 2014 в 04:47
0
так же не рассмотрен вариант сб с упором в пассивку
тактики маловато
27 Янв 2014 в 14:16
0
ты не ошибся с транквилами и мекой?))))))00)))
06 Май 2014 в 14:08
0
мне понравилось)
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

Mew2poke
55

Матчи

Стримы

Видео

Пожалуйста, отключите AdBlock.

Dota2.Ru существует и развивается только благодаря рекламе. Добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы. Узнать больше...

Закрыть

Обращение администрации сайта

Каждый день мы работаем над Dota2.Ru, чтобы он оставался лучшим сайтом по Dota 2 в России и СНГ. Мы сделали его очень разнообразным, благодаря чему каждый посетитель находит то, что интересно именно ему: читает новости, учится играть по гайдам, узнаёт информацию о турнирах и матчах, смотрит стримы, общается на форуме и много другое.

Содержать крупный интернет-проект очень тяжело, и для этого требуются огромные денежные затраты. Основным источником дохода на сайте является реклама, а Вы используете блокиратор рекламы, тем самым лишая сайт возможности существования и дальнейшего развития.

Мы стараемся максимально тщательно контролировать всю размещаемую рекламу. Администрация сайта каждый день просматривает всю рекламу на портале, следит за её качеством и за тем, чтобы она не раздражала посетителей (у нас нет никаких всплывающих окон, кричащей и другой раздражающей рекламы).

Если Вам нравится наш сайт, Вы не безразличны к его дальнейшей судьбе и хотите, чтобы он мог успешно развиваться дальше и радовать Вас интересными материалами, то убедительная просьба, пожалуйста, добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы.

Искренне надеемся на ваше понимание и поддержку. Спасибо.

Есть предложение по улучшению сайта?