Гайд по герою Outworld Destroyer Dota 2 от Haosfortum

Outworld Devourer by Haosfortum

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры
Вступление

Outworld Devourer (далее - Дестр) - на мой взгляд, один из самых замечательных героев в доте. У него отличные скилы, имеющие значение на всех этапах игры. Он, при должном каче, очень сильный керри, которого сложно контрить. Он способен вытащить игру даже в фатальной ситуации. В целом, дестр - не очень сложный герой, но нужна определенная координация в действиях и понимание позиции.

Он стал моим любимым героем после десятка игр на нем и до сих пор остается таковым.

Плюсы и минусы героя

+ очень сильный керри

+ сильнейший мидер в доте

+ скилы имеют значение на всех стадиях игры

+ может внести дикий дамаг в замес ультом

+ дикий урон с орба (стоит на равне с глейвами нортрома)

+ бесконечная мана

+ сложно контрить

+ потрясающая моделька

- относительно ватный

- зависим от итемов

- очень большой кд ульты

Комментарии к скиллам героя

s_ability1.jpg

Очень сильный орб. Тягаться с ним по силе может только s_ability2.jpg и s_ability4.jpg . Даст нам огромный чистый урон с руки, который не контрится маг. резистом вроде s_ability3.jpg или s_ability3.jpg . Правда, он не будет работать на существ под s_black_king_bar.jpg или s_ability1.jpg . А то, что он стоит 100 мп за плюху, нас не будет волновать. К тому же мы сможем очень эффективно бороться со всеми иллюзионистами, например, иллюзии лансера будут сносится за 1-2 плюхи.

Примечание:

1. Кол-во урона расчитывается уже после срабатывания способности.

s_ability2.jpg

Очень важный скил в ерли гейме. С помощью него мы сможем действовать на нервы вражескому мидеру. Мы даем себе отличный бонус, т.к. повышаем себе урон с руки, что позволяет лучше денаить и ластхитить крипов. А вражескому мидеру не даем ничего скастовать, а если он - интер, то еще и усложним ему фарм. В мид и лейт гейме этот скил также не бесполезен, позволит нам увернуться от какого-нибудь неприятного стана вроде s_ability2.jpg . Мы просто спрячем себя в астрал и успеем убежать посредством s_force_staff.jpg или s_blink_dagger.jpg . Также он поможет на 4 секунды выключить одного важного героя из замеса, чей раскаст может его решить, например, m_icon.jpg или m_icon.jpg .

Примечания:

1. Интеллект отнимается в момент произнесения заклинания.

2. Если использовать астрал на союзном герое, интеллект не будет украден.

3. Если противник находится в астрале, он все равно получит опыт.

s_ability3.jpg

На мой взгляд, лучшая пассивка в доте, если не считать ульты ( s_ability4.jpg , s_ability4.jpg ). Не надо читать описание этой ауры, где вам обещают щанс срабатывания и пр. хрень. Эту пассивку можно прочитать как "ауру бесконечной маны". И это действительно так. После 4 лвла прокачки можно смело ставить наш s_ability1.jpg на автокаст. Мана постоянно будет пополняться, так что срать дестр хотел на s_ability1.jpg или s_diffusal_blade.jpg или другие скилы, режущие нашу ману.

Примечания:

1. Пассивка будет иметь шанс срабатывания при применении s_ability1.jpg автокастом.

2. Некоторые скилы не имеющие кулдауна, например s_ability4.jpg и включаемые заклинания, например s_ability2.jpg не будут вызывать срабатывания ауры.

3. Использование предметов не вызывает действия ауры.

s_ability4.jpg

Пострясающий ульт. Дестр способен решить замес своим ультом. При должном каче вносит тучу дамага на большой области. Очень сочетается с s_ability2.jpg - т.к. 1 астрал - это +200 дамага с ульты по 1. Есть один минус, но он значительный - огромный кд - полторы минуты. Надо смириться, что, возможно, нашего ульта не будет во время внезамного замеса и нам надо отыграться уроном с руки.Примечание:1. Способность будет действовать на существ, находящихся под действием s_ability2.jpg .

Описание скилл билда

s_ability2.jpg s_ability3.jpg s_ability2.jpg s_ability3.jpg s_ability2.jpg s_ability4.jpg s_ability3.jpg s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability2.jpg s_ability4.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg

Этот скилл билд универсален - сначала качается астрал для получение преимущества на миде, за ним аура, потому что от орба на этот момент времени смысла не будет. И в потом, когда мы прокачали ауру, максится орб.

Альтернативный скилл билд не должен сильно отличаться от основного, изменяется только порядок прокачки астрала и ауры. Вот, например, в этом скилл билде

s_ability2.jpg s_ability3.jpg s_ability2.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg s_ability4.jpg s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg s_ability4.jpg s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg

Астрал качается только два раза (считают, что кражи 6 интеллекта будет достаточно) и затем аура с орбом. Такой скилл билд расчитан на чуть более быстрое получение пользы от орба. Но я считаю его немного некорректным, т.к. торопиться некуда. В основном скилл билде орб ставится на автокаст на 9 лвле, в альтернативном - на 8, так что разнницы не ощущается, а прокачка астрала поможет нам в успешном фарме.

Итем билд

На старте берем [item=Tango] s_healing_salve.jpg s_mantle_of_intelligence.jpg и s_animal_courier.jpg . Если s_animal_courier.jpg уже кто-то купил, то добираем еще 1 s_mantle_of_intelligence.jpg .

На миде быстро фармим на 2х s_null_talisman.jpg , можно один, но с двумя талисманами я чувствую себя более комфортно. Далее собираем s_power_treads.jpg и ставим на интеллект, при необходимости переключаем на силу.

Далее собираем

s_force_staff.jpg

Причем начиная с s_ring_of_regen.jpg . Очень хороший артефакт. Даст нужные нам интеллект, реген здоровья и великолепный эскейп.

К моменту сбора форс стаффа должен начаться мид гейм и пора приступать к более серьезнм артефактам.

Очень советую всегда собирать

s_scythe_of_vyse.jpg

Даст тучу интеллекта и других статов и замечательный дизейбл, который нам очень поможет. Советую начать с s_mystic_staff.jpg , т.к. интеллект нам нужен будет уже сейчас.

Далее приступаем к более серьезным артефактам. Что собирать - зависит от ситуации.

s_rod_of_atos.jpg

Отличный артефакт. Даст кучу интеллекта и здоровья и очень хорошее замедление. Если хотите - можете собрать.

s_orchid_malevolence.jpg

Даст нам отличные бонусы ко всему чему можно и сало, что поможет убивать эскейпов вроде m_icon.jpg или m_icon.jpg . Замечательный для нас артефакт.

s_veil_of_discord.jpg

Почему бы и нет. Урон с ульты будет значительно больше, а значит, полезный артефакт.

s_blink_dagger.jpg

Если решили собрать этот артефакт, собирайте вместо s_force_staff.jpg . Блинк поможет врываться в замес с ультой, а также более эффективно избегать ганков - кидаем на себя астрал, за это время блинк успевает перезарядиться и мы прыгаем от греха подальше.

s_linkens_sphere.jpg

Прекрасная вещь. Если у противника много напправленных кастов - этот артефакт для вас. К тому же дает замечательный бонус ко всем статам, что повышает выживаемость и урон от ульты. Собирать 4-5 слотом.

s_shivas_guard.jpg

Даст нам кучу интеллекта и брони. Отлично сидит на дестре. Но собирать его вместо s_scythe_of_vyse.jpg не стоит, лучше вместе с ним.

s_refresher_orb.jpg

Потрясающий артефакт. Я его частенько собираю сразу после s_scythe_of_vyse.jpg . Поверьте, две наших ульты внесут в замес настолько громадный дамаг, что вряд ли кто выживет. Вещь дорогая, но полностью себя окупает. Советую собрать.

s_aghanims_scepter.jpg

Делает нас более полезными в замесах. Однако я не вижу смысла собирать аганим, если мы не делаем акцент на ульте. В стандартной сборке, где уровень полезности ульты и орба примерно равен, этот артефакт не имеет смысла, т.к. дает малый бонус к интеллекту.

s_bloodstone.jpg

Минусы этого артефакта в том, что он нам дает один бесполезный бонус - увеличение регена маны, а также не дает нам бонус к интеллекту. Но он даст нам большую прочность и увеличенный урон с s_ability1.jpg . Собирая этот артефакт вы усиливаете урон с руки и свою прочность, но при этом теряете в бонусе к интеллекту. Возможно слот лучше забить чем-то более полезным, но, экспериментируйте.

s_mjollnir.jpg Опять же упор на урон с руки. Все артефакты, повышающие урон нам ни к чему, т.к. основной дамаг мы вносим именно с орба, а вот бонус к АС очень полезен. Но опять же главный минус - недостаток интеллекта. s_assault_cuirass.jpg Все то же самое, что и с s_mjollnir.jpg с дополнительной броней впридачу. s_mask_of_madness.jpg Я сам в шоке, но бонусная АС от мома для нас - дар от бога. Мы становимся реально нагибающим персом, но очень тонким. Противники будут в замешательстве, бегать за вами или от вас, потому что вы вроде и сильно бьете, но и вас вроде легко убить. Мом выглядит по-идиотски, но, поверьте, это работает. Покупать только когда у противников не так много дизейблов, и только извращенцам. s_hand_of_midas.jpg Чисто ситуативный артефакт. Он хорош для всех героев, и дестр не исключение. Если надумали собрать, собирайте сразу после s_power_treads.jpg .

Конечные сборки

Стандартный дестр:

s_power_treads.jpg + s_force_staff.jpg + s_scythe_of_vyse.jpg + s_linkens_sphere.jpg + s_shivas_guard.jpg + s_orchid_malevolence.jpg

Другой вариант (акцент на ульте):

s_power_treads.jpg + s_blink_dagger.jpg + s_scythe_of_vyse.jpg + s_aghanims_scepter.jpg + s_refresher_orb.jpg + s_shivas_guard.jpg

Другой вариант (анцент на уроне с руки): s_power_treads.jpg + s_force_staff.jpg + s_bloodstone.jpg + s_mask_of_madness.jpg + s_mjollnir.jpg + s_assault_cuirass.jpg

Тактика

Мы - сильнейший мидер в доте, так что идем на мид. Если уж так получилось, что в команде кто-то другой взял фулл мидера, например m_icon.jpg или m_icon.jpg , тогда мы можем пойти на лайн, но обязательно соло. Нам надо быстро прокачаться и нафармить, поэтому в даблу, а тем более в триплу идти не рекомендуется. Когда вы получите 6 лвл, начинайте активно харрасить противника и понижайте его интеллект. Постарайтесь убить с помощью ульты. Если оппонент не поддается, то идем ганкать лайны сразу после покупки s_power_treads.jpg . Если у вас в порядке вещей покупка s_hand_of_midas.jpg , то продолжаем фармить, но серьезные замесы лучше не пропускать. На всякий случай стоит всегда иметь s_town_portal_scroll.jpg в кармане.

*Как ганкать героев-одиночек:

Влетаем с s_force_staff.jpg или s_blink_dagger.jpg , кидаем на цель s_ability2.jpg . Когда астрал кончится кидаем s_scythe_of_vyse.jpg и начинаем бить с руки. При необходимости можно ультануть.

*Как действовать в замесах:

Сначала мы должны отключить какого-нибудь нюкера, который может легко решить исход замеса, например m_icon.jpg или m_icon.jpg . Кидаем его в астрал, потом кидаем s_scythe_of_vyse.jpg на цель, которую лучше всего зафокусить именно сейчас, как правило это сильный дпс ( m_icon.jpg , m_icon.jpg ). И быстро убиваем его с руки. Недобили - ничего страшного, кастуем ульт, если есть s_refresher_orb.jpg , то два раза, и выигрываем замес. Если под две ульты попадут все пятеро, то рампейдж я вам гарантирую. Если такой шанс вам выпадет, например m_icon.jpg ультанула, то не задумываясь кидайте эклипс и, вполне возможно, замес будет выигран благодаря вам.

В любом случае, вы должны оценивать ситуацию. Хоть мы и керри, это не мешает нам засейвить союзника с помощью s_ability2.jpg или s_force_staff.jpg в тот момент, когда это необходимо. Старайтесь всегда выжимать из себя как можно больше пользы для команды.

Друзья

m_icon.jpg

Наш самый лучший друг. Если она кинет s_ability4.jpg в пятерых, а s_refresher_orb.jpg у вас уже есть, то лютая катка вам обеспечена. Если нет, то и одной ульты хватит (не вдвоем же вы будете против 5 идти, хотя можно...).

m_icon.jpg

Ситуация полностью аналогичная, что и с энигмой, только у нас будет чуть меньше времени на раскаст, т.к. после s_ability1.jpg враги сразу разбегутся, но мы должны успеть.

m_icon.jpg

И тут добавить нечего. Грамотный s_ability4.jpg и замес выигран.

m_icon.jpg

Даст лучше прицелиться и ультануть по большему числу героев.

m_icon.jpg Тоже самое, что и с нагой. Объяснять каким образом мы с ним будем сотрудничать, думаю, не имеет смысла.

Враги

m_icon.jpg

Пожалуй наш главный враг. Хотя как враг, контрпик на миде. Против него вам будет ну ужасно тяжело стоять, из-за его пассивки s_ability3.jpg , которая не даст нам кидать астрал по кд, потому что будет наносить нам урон и замедлять... Это значительно усложнит нам жизнь на миде, т.к. мы можем долго не продержаться. Что делать? Не идти на мид. Попросите на мид встать кому-нибудь другому, а сами идите соло лайн, можно даже в даблу, но НЕ СТОЙТЕ НА МИДЕ ПРОТИВ РЕЙЗОРА!!!

m_icon.jpg

И против него вам будет тяжело стоять на миде, да и не только стоять на миде, а и в течение всей игры. Его s_ability2.jpg внесет нам >600 урона, а учитывая нашу тонкость это будет довольно серьезно для нас. На миде против него стоять тоже проблематично. Вы будете красть у него интеллект, а ему это только в радость (разумеется, если никс не рак и будет максить s_ability2.jpg стоя против дестра).

m_icon.jpg

Дело даже не в том, что он сало, а в том, что мы его ультом не убьем. В большинстве случаев его интеллект будет не меньше нашего, а значит ульт ему ничего не сделает. Но его также отлично можно бить с руки, поэтому враг он нам только в замесах. Еще хуже, что он берет интеллект не из воздуха, а крадет у врагов, в том числе и у нас. Поэтому, если вы вдруг собрались умирать, делайте это подальше от сала.

m_icon.jpg

Во-первых, интеллект у пугны достаточно большой, но меньше нашего. А во-вторых, у него есть s_ability3.jpg , который будет очень сильно действовать нам на нервы. У нас одна атака с орба стоит 100 маны, а атакуем мы постоянно. Я думаю, никто не пожелает, чтобы за каждую вашу тычку вам сносилось 175 хп, не правда ли?

m_icon.jpg Я наврал. Он нам не враг. Мы ему враг. Да, мы маг, он антимаг. У него есть 3 скилла, контрящие магов. Вся прелесть в том, что на все три дестру до лампочки. Манаберн s_ability1.jpg и ульт s_ability4.jpg не могут волновать героя с бесконечной маной, и дестр срать хотел на антимага с его резистом s_ability3.jpg , потому что чистому урону все нипочем. Вывод: дестр контрит антимага, антимаг не контрит дестра.

Заключение

Чем мне нравится дестр, так это тем, что у него все скилы взаимосвязаны. Орб с пассивкой, астрал с ультой. Благодаря этому за дестра действительно интересно играть, на мой взгляд, это идеально сделанный герой.

Вот и все пожалуй... что еще могу сказать... Всю конструктивную критику выслушаю и приму. Пожелания тоже буду учитывать. Гайд будет постепенно пополняться и исправляться по мере необходимости.

Играйте за дестра и выигрывайте!

Посмотреть другие гайды по герою Outworld Destroyer

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

что бросилось в глаза:
1)про аганим какую то хрень нелогичную написал(или поправь или напиши как-то корректнее);
2)нет бкб в итем-билде;
3)про врагов норм только про пугну(реально враг номер 1 пожалуй) и магину(антимаг).
Разор не будет сразу вкачивать пассивку(у него другие скиллы нужнее), но если вкачает сразу - будет менее эффективен (и то на 5лвле только сможет по 100 бить - танго в помощь). Стоял с разором - ничего необычного.
С Никсом тоже стоял на ветке(на миду ни разу). Не знаю что он там качал, но почти ничего не кастовал, ибо в начале у нас инта не запредельно много(а у него маны не хватает из-за астрала), а потом...варды/гем и он даже не добежит.
Сало - да, его ульт неприятен но не смертелен. И при норм игре он почти падает с нашей ульты. Страшно что он интеллект НАВСЕГДА забирает, особенно если сам убивает.
А вообще, я в своем гайде даже не стал расписывать особо врагов/героев. Мб и стоит исправить). Зайди, оцени)

Форум