

Outworld Devourer (далее - Дестр) - на мой взгляд, один из самых замечательных героев в доте. У него отличные скилы, имеющие значение на всех этапах игры. Он, при должном каче, очень сильный керри, которого сложно контрить. Он способен вытащить игру даже в фатальной ситуации. В целом, дестр - не очень сложный герой, но нужна определенная координация в действиях и понимание позиции.
Он стал моим любимым героем после десятка игр на нем и до сих пор остается таковым.
+ очень сильный керри
+ сильнейший мидер в доте
+ скилы имеют значение на всех стадиях игры
+ может внести дикий дамаг в замес ультом
+ дикий урон с орба (стоит на равне с глейвами нортрома)
+ бесконечная мана
+ сложно контрить
+ потрясающая моделька
- относительно ватный
- зависим от итемов
- очень большой кд ульты
Очень сильный орб. Тягаться с ним по силе может только и
. Даст нам огромный чистый урон с руки, который не контрится маг. резистом вроде
или
. Правда, он не будет работать на существ под
или
. А то, что он стоит 100 мп за плюху, нас не будет волновать. К тому же мы сможем очень эффективно бороться со всеми иллюзионистами, например, иллюзии лансера будут сносится за 1-2 плюхи.
Примечание:
1. Кол-во урона расчитывается уже после срабатывания способности.
Очень важный скил в ерли гейме. С помощью него мы сможем действовать на нервы вражескому мидеру. Мы даем себе отличный бонус, т.к. повышаем себе урон с руки, что позволяет лучше денаить и ластхитить крипов. А вражескому мидеру не даем ничего скастовать, а если он - интер, то еще и усложним ему фарм. В мид и лейт гейме этот скил также не бесполезен, позволит нам увернуться от какого-нибудь неприятного стана вроде . Мы просто спрячем себя в астрал и успеем убежать посредством
или
. Также он поможет на 4 секунды выключить одного важного героя из замеса, чей раскаст может его решить, например,
или
.
Примечания:
1. Интеллект отнимается в момент произнесения заклинания.
2. Если использовать астрал на союзном герое, интеллект не будет украден.
3. Если противник находится в астрале, он все равно получит опыт.
На мой взгляд, лучшая пассивка в доте, если не считать ульты ( ,
). Не надо читать описание этой ауры, где вам обещают щанс срабатывания и пр. хрень. Эту пассивку можно прочитать как "ауру бесконечной маны". И это действительно так. После 4 лвла прокачки можно смело ставить наш
на автокаст. Мана постоянно будет пополняться, так что срать дестр хотел на
или
или другие скилы, режущие нашу ману.
Примечания:
1. Пассивка будет иметь шанс срабатывания при применении автокастом.
2. Некоторые скилы не имеющие кулдауна, например и включаемые заклинания, например
не будут вызывать срабатывания ауры.
3. Использование предметов не вызывает действия ауры.
Пострясающий ульт. Дестр способен решить замес своим ультом. При должном каче вносит тучу дамага на большой области. Очень сочетается с - т.к. 1 астрал - это +200 дамага с ульты по 1. Есть один минус, но он значительный - огромный кд - полторы минуты. Надо смириться, что, возможно, нашего ульта не будет во время внезамного замеса и нам надо отыграться уроном с руки.Примечание:1. Способность будет действовать на существ, находящихся под действием
.
Этот скилл билд универсален - сначала качается астрал для получение преимущества на миде, за ним аура, потому что от орба на этот момент времени смысла не будет. И в потом, когда мы прокачали ауру, максится орб.
Альтернативный скилл билд не должен сильно отличаться от основного, изменяется только порядок прокачки астрала и ауры. Вот, например, в этом скилл билде
Астрал качается только два раза (считают, что кражи 6 интеллекта будет достаточно) и затем аура с орбом. Такой скилл билд расчитан на чуть более быстрое получение пользы от орба. Но я считаю его немного некорректным, т.к. торопиться некуда. В основном скилл билде орб ставится на автокаст на 9 лвле, в альтернативном - на 8, так что разнницы не ощущается, а прокачка астрала поможет нам в успешном фарме.
На старте берем [item=Tango]
и
. Если
уже кто-то купил, то добираем еще 1
.
На миде быстро фармим на 2х , можно один, но с двумя талисманами я чувствую себя более комфортно. Далее собираем
и ставим на интеллект, при необходимости переключаем на силу.
Далее собираем
Причем начиная с . Очень хороший артефакт. Даст нужные нам интеллект, реген здоровья и великолепный эскейп.
К моменту сбора форс стаффа должен начаться мид гейм и пора приступать к более серьезнм артефактам.
Очень советую всегда собирать
Даст тучу интеллекта и других статов и замечательный дизейбл, который нам очень поможет. Советую начать с , т.к. интеллект нам нужен будет уже сейчас.
Далее приступаем к более серьезным артефактам. Что собирать - зависит от ситуации.
Отличный артефакт. Даст кучу интеллекта и здоровья и очень хорошее замедление. Если хотите - можете собрать.
Даст нам отличные бонусы ко всему чему можно и сало, что поможет убивать эскейпов вроде или
. Замечательный для нас артефакт.
Почему бы и нет. Урон с ульты будет значительно больше, а значит, полезный артефакт.
Если решили собрать этот артефакт, собирайте вместо . Блинк поможет врываться в замес с ультой, а также более эффективно избегать ганков - кидаем на себя астрал, за это время блинк успевает перезарядиться и мы прыгаем от греха подальше.
Прекрасная вещь. Если у противника много напправленных кастов - этот артефакт для вас. К тому же дает замечательный бонус ко всем статам, что повышает выживаемость и урон от ульты. Собирать 4-5 слотом.
Даст нам кучу интеллекта и брони. Отлично сидит на дестре. Но собирать его вместо не стоит, лучше вместе с ним.
Потрясающий артефакт. Я его частенько собираю сразу после . Поверьте, две наших ульты внесут в замес настолько громадный дамаг, что вряд ли кто выживет. Вещь дорогая, но полностью себя окупает. Советую собрать.
Делает нас более полезными в замесах. Однако я не вижу смысла собирать аганим, если мы не делаем акцент на ульте. В стандартной сборке, где уровень полезности ульты и орба примерно равен, этот артефакт не имеет смысла, т.к. дает малый бонус к интеллекту.
Минусы этого артефакта в том, что он нам дает один бесполезный бонус - увеличение регена маны, а также не дает нам бонус к интеллекту. Но он даст нам большую прочность и увеличенный урон с . Собирая этот артефакт вы усиливаете урон с руки и свою прочность, но при этом теряете в бонусе к интеллекту. Возможно слот лучше забить чем-то более полезным, но, экспериментируйте.
Опять же упор на урон с руки. Все артефакты, повышающие урон нам ни к чему, т.к. основной дамаг мы вносим именно с орба, а вот бонус к АС очень полезен. Но опять же главный минус - недостаток интеллекта.
Все то же самое, что и с
с дополнительной броней впридачу.
Я сам в шоке, но бонусная АС от мома для нас - дар от бога. Мы становимся реально нагибающим персом, но очень тонким. Противники будут в замешательстве, бегать за вами или от вас, потому что вы вроде и сильно бьете, но и вас вроде легко убить. Мом выглядит по-идиотски, но, поверьте, это работает. Покупать только когда у противников не так много дизейблов, и только извращенцам.
Чисто ситуативный артефакт. Он хорош для всех героев, и дестр не исключение. Если надумали собрать, собирайте сразу после
.
Стандартный дестр:
+
+
+
+
+
Другой вариант (акцент на ульте):
+
+
+
+
+
Другой вариант (анцент на уроне с руки): +
+
+
+
+
Мы - сильнейший мидер в доте, так что идем на мид. Если уж так получилось, что в команде кто-то другой взял фулл мидера, например или
, тогда мы можем пойти на лайн, но обязательно соло. Нам надо быстро прокачаться и нафармить, поэтому в даблу, а тем более в триплу идти не рекомендуется. Когда вы получите 6 лвл, начинайте активно харрасить противника и понижайте его интеллект. Постарайтесь убить с помощью ульты. Если оппонент не поддается, то идем ганкать лайны сразу после покупки
. Если у вас в порядке вещей покупка
, то продолжаем фармить, но серьезные замесы лучше не пропускать. На всякий случай стоит всегда иметь
в кармане.
*Как ганкать героев-одиночек:
Влетаем с или
, кидаем на цель
. Когда астрал кончится кидаем
и начинаем бить с руки. При необходимости можно ультануть.
*Как действовать в замесах:
Сначала мы должны отключить какого-нибудь нюкера, который может легко решить исход замеса, например или
. Кидаем его в астрал, потом кидаем
на цель, которую лучше всего зафокусить именно сейчас, как правило это сильный дпс (
,
). И быстро убиваем его с руки. Недобили - ничего страшного, кастуем ульт, если есть
, то два раза, и выигрываем замес. Если под две ульты попадут все пятеро, то рампейдж я вам гарантирую. Если такой шанс вам выпадет, например
ультанула, то не задумываясь кидайте эклипс и, вполне возможно, замес будет выигран благодаря вам.
В любом случае, вы должны оценивать ситуацию. Хоть мы и керри, это не мешает нам засейвить союзника с помощью или
в тот момент, когда это необходимо. Старайтесь всегда выжимать из себя как можно больше пользы для команды.
Наш самый лучший друг. Если она кинет в пятерых, а
у вас уже есть, то лютая катка вам обеспечена. Если нет, то и одной ульты хватит (не вдвоем же вы будете против 5 идти, хотя можно...).
Ситуация полностью аналогичная, что и с энигмой, только у нас будет чуть меньше времени на раскаст, т.к. после враги сразу разбегутся, но мы должны успеть.
И тут добавить нечего. Грамотный и замес выигран.
Даст лучше прицелиться и ультануть по большему числу героев.
Тоже самое, что и с нагой. Объяснять каким образом мы с ним будем сотрудничать, думаю, не имеет смысла.
Пожалуй наш главный враг. Хотя как враг, контрпик на миде. Против него вам будет ну ужасно тяжело стоять, из-за его пассивки , которая не даст нам кидать астрал по кд, потому что будет наносить нам урон и замедлять... Это значительно усложнит нам жизнь на миде, т.к. мы можем долго не продержаться. Что делать? Не идти на мид. Попросите на мид встать кому-нибудь другому, а сами идите соло лайн, можно даже в даблу, но НЕ СТОЙТЕ НА МИДЕ ПРОТИВ РЕЙЗОРА!!!
И против него вам будет тяжело стоять на миде, да и не только стоять на миде, а и в течение всей игры. Его внесет нам >600 урона, а учитывая нашу тонкость это будет довольно серьезно для нас. На миде против него стоять тоже проблематично. Вы будете красть у него интеллект, а ему это только в радость (разумеется, если никс не рак и будет максить
стоя против дестра).
Дело даже не в том, что он сало, а в том, что мы его ультом не убьем. В большинстве случаев его интеллект будет не меньше нашего, а значит ульт ему ничего не сделает. Но его также отлично можно бить с руки, поэтому враг он нам только в замесах. Еще хуже, что он берет интеллект не из воздуха, а крадет у врагов, в том числе и у нас. Поэтому, если вы вдруг собрались умирать, делайте это подальше от сала.
Во-первых, интеллект у пугны достаточно большой, но меньше нашего. А во-вторых, у него есть , который будет очень сильно действовать нам на нервы. У нас одна атака с орба стоит 100 маны, а атакуем мы постоянно. Я думаю, никто не пожелает, чтобы за каждую вашу тычку вам сносилось 175 хп, не правда ли?
Я наврал. Он нам не враг. Мы ему враг. Да, мы маг, он антимаг. У него есть 3 скилла, контрящие магов. Вся прелесть в том, что на все три дестру до лампочки. Манаберн
и ульт
не могут волновать героя с бесконечной маной, и дестр срать хотел на антимага с его резистом
, потому что чистому урону все нипочем. Вывод: дестр контрит антимага, антимаг не контрит дестра.
Чем мне нравится дестр, так это тем, что у него все скилы взаимосвязаны. Орб с пассивкой, астрал с ультой. Благодаря этому за дестра действительно интересно играть, на мой взгляд, это идеально сделанный герой.
Вот и все пожалуй... что еще могу сказать... Всю конструктивную критику выслушаю и приму. Пожелания тоже буду учитывать. Гайд будет постепенно пополняться и исправляться по мере необходимости.
Играйте за дестра и выигрывайте!
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: