Outworld Devourer гайд Dota 2

Подробная информация о герое
19 + 2.30
24 + 2.00
26 + 2.70
14 - 29
3.86
315
Уровень 1 15 25
Здоровье 511 1123 1940
Мана 338 829 1440
Урон 40-55 78-93 125-140
Защита 4 8 13
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 450 (дальний бой)
Скорость атаки 900

Видео-обзор

Carry - Nuker - Disabler

История

Предвестник, представитель благородной и влиятельной расы, бродит по кромке Пустоши, единственный страж заставы мира у края бездны. Происходящий из зубчатого кристаллического Внемирья, вечно на посту, он провел бесконечность, вглядываясь в небеса и ожидая движения в бездонной ночи звезд. В сияющих глубинах его интеллекта звучит мелодия пророчества, темная музыка, предрекающая пробуждение некого зла за гранью мироздания и его интерес к нашему миру. Полностью поглощенный дежурством, Outworld Devourer оставлял без внимания события, происходящие у самого солнца. Но вот наконец конфликт Древних и чувство нарастающей угрозы изнутри и извне заставили его двинуться в сторону солнца, к просторам сражений. Наши собственные пророчества недвусмысленно говорят о Предвестнике: он — знак грядущих ужаснейших бед. Однако его приход и сам по себе событие не из лучших.

Способности

Arcane Orb

Каждая атака Outworld Devourer наносит дополнительный чистый урон, пропорциональный текущему запасу маны, и крадет 1 ед. интеллекта у вражеских героев на %int_steal_duration% секунд. Наносит дополнительный урон призванным существам и иллюзиям. Arcane Orb — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
Расход маны: 100/120/140/160
Способность: автоматическая, направленная на юнита
Тип урона: чистый
МАНЫ НАНОСИТСЯ В ВИДЕ УРОНА: 6% / 7% / 8% / 9%
УРОН ИЛЛЮЗИЯМ: 100 / 200 / 300 / 400
КРАЖА ИНТЕЛЛЕКТА: 1 / 2 / 3 / 4
Знания Внемирья позволяют Предвестнику перехватывать потоки духовной энергии и перенаправлять их на себя.

Astral Imprisonment

Помещает выбранное существо в астральное заточение, где оно неуязвимо и неактивно. По окончании эффекта происходит взрыв, наносящий 100 урона в радиусе 400 вокруг цели.
Расход маны: 120/140/160/180
Перезарядка: 22/18/14/10
Способность: направленная на юнита
Тип урона: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАТОЧЕНИЯ: 4
РАДИУС: 400
УРОН: 100 / 175 / 250 / 325
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 225 / 300 / 375 / 450
Запертые в карманном измерении на границе с Внемирьем, жертвы осознают свою смертность и ничтожность своих знаний.

Essence Aura

Когда находящиеся неподалеку союзники или сам Outworld Devourer используют заклинания, у них есть шанс восстановить часть своей маны. Также Outworld Devourer пассивно получает бонус к базовому запасу маны. Некоторые способности без перезарядки и переключаемые способности не вызывают срабатывание ауры.
Способность: пассивная, аура
РАДИУС: 900
БОНУС К МАНЕ: 125 / 200 / 275 / 350
ВОССТАНАВЛИВАЕТ МАНЫ: 10% / 15% / 20% / 25%
ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ: 40%
Кристаллы Внемирья генерируют темную энергию, которую Предвестник направляет в мир смертных.

Sanity's Eclipse

Вызывает ментальный взрыв, который сжигает вражеским героям 40% от их максимального запаса маны, а также наносит урон, зависящий от разницы в интеллекте между жертвами и самим Outworld Devourer. Если уровень интеллекта жертвы больше или равен тому, что у Outworld Devourer, то способность не нанесет урона. Действует на врагов, находящихся под действием Astral Imprisonment. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 175/250/325
Перезарядка: 160
Способность: направленная на точку
Тип урона: магический
УРОН ЗА ЕД. ИНТЕЛЛЕКТА: 8 / 9 / 10
РАДИУС: 375 / 475 / 575
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 700
Когда кристалл из Внемирья разбивается, на волю вырывается разрушительная энергия, отголоски которой ощущаются и в других мирах.
Вступление

Outworld Devourer (далее - Дестр) - на мой взгляд, один из самых замечательных героев в доте. У него отличные скилы, имеющие значение на всех этапах игры. Он, при должном каче, очень сильный керри, которого сложно контрить. Он способен вытащить игру даже в фатальной ситуации. В целом, дестр - не очень сложный герой, но нужна определенная координация в действиях и понимание позиции.

Он стал моим любимым героем после десятка игр на нем и до сих пор остается таковым.

Плюсы и минусы героя

+ очень сильный керри

+ сильнейший мидер в доте

+ скилы имеют значение на всех стадиях игры

+ может внести дикий дамаг в замес ультом

+ дикий урон с орба (стоит на равне с глейвами нортрома)

+ бесконечная мана

+ сложно контрить

+ потрясающая моделька

- относительно ватный

- зависим от итемов

- очень большой кд ульты

Комментарии к скиллам героя

s_ability1.jpg

Очень сильный орб. Тягаться с ним по силе может только s_ability2.jpg и s_ability4.jpg . Даст нам огромный чистый урон с руки, который не контрится маг. резистом вроде s_ability3.jpg или s_ability3.jpg . Правда, он не будет работать на существ под s_black_king_bar.jpg или s_ability1.jpg . А то, что он стоит 100 мп за плюху, нас не будет волновать. К тому же мы сможем очень эффективно бороться со всеми иллюзионистами, например, иллюзии лансера будут сносится за 1-2 плюхи.

Примечание:

1. Кол-во урона расчитывается уже после срабатывания способности.

s_ability2.jpg

Очень важный скил в ерли гейме. С помощью него мы сможем действовать на нервы вражескому мидеру. Мы даем себе отличный бонус, т.к. повышаем себе урон с руки, что позволяет лучше денаить и ластхитить крипов. А вражескому мидеру не даем ничего скастовать, а если он - интер, то еще и усложним ему фарм. В мид и лейт гейме этот скил также не бесполезен, позволит нам увернуться от какого-нибудь неприятного стана вроде s_ability2.jpg . Мы просто спрячем себя в астрал и успеем убежать посредством s_force_staff.jpg или s_blink_dagger.jpg . Также он поможет на 4 секунды выключить одного важного героя из замеса, чей раскаст может его решить, например, m_icon.jpg или m_icon.jpg .

Примечания:

1. Интеллект отнимается в момент произнесения заклинания.

2. Если использовать астрал на союзном герое, интеллект не будет украден.

3. Если противник находится в астрале, он все равно получит опыт.

s_ability3.jpg

На мой взгляд, лучшая пассивка в доте, если не считать ульты ( s_ability4.jpg , s_ability4.jpg ). Не надо читать описание этой ауры, где вам обещают щанс срабатывания и пр. хрень. Эту пассивку можно прочитать как "ауру бесконечной маны". И это действительно так. После 4 лвла прокачки можно смело ставить наш s_ability1.jpg на автокаст. Мана постоянно будет пополняться, так что срать дестр хотел на s_ability1.jpg или s_diffusal_blade.jpg или другие скилы, режущие нашу ману.

Примечания:

1. Пассивка будет иметь шанс срабатывания при применении s_ability1.jpg автокастом.

2. Некоторые скилы не имеющие кулдауна, например s_ability4.jpg и включаемые заклинания, например s_ability2.jpg не будут вызывать срабатывания ауры.

3. Использование предметов не вызывает действия ауры.

s_ability4.jpg

Пострясающий ульт. Дестр способен решить замес своим ультом. При должном каче вносит тучу дамага на большой области. Очень сочетается с s_ability2.jpg - т.к. 1 астрал - это +200 дамага с ульты по 1. Есть один минус, но он значительный - огромный кд - полторы минуты. Надо смириться, что, возможно, нашего ульта не будет во время внезамного замеса и нам надо отыграться уроном с руки.Примечание:1. Способность будет действовать на существ, находящихся под действием s_ability2.jpg .

Описание скилл билда

s_ability2.jpg s_ability3.jpg s_ability2.jpg s_ability3.jpg s_ability2.jpg s_ability4.jpg s_ability3.jpg s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability2.jpg s_ability4.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg

Этот скилл билд универсален - сначала качается астрал для получение преимущества на миде, за ним аура, потому что от орба на этот момент времени смысла не будет. И в потом, когда мы прокачали ауру, максится орб.

Альтернативный скилл билд не должен сильно отличаться от основного, изменяется только порядок прокачки астрала и ауры. Вот, например, в этом скилл билде

s_ability2.jpg s_ability3.jpg s_ability2.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg s_ability4.jpg s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg s_ability4.jpg s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg

Астрал качается только два раза (считают, что кражи 6 интеллекта будет достаточно) и затем аура с орбом. Такой скилл билд расчитан на чуть более быстрое получение пользы от орба. Но я считаю его немного некорректным, т.к. торопиться некуда. В основном скилл билде орб ставится на автокаст на 9 лвле, в альтернативном - на 8, так что разнницы не ощущается, а прокачка астрала поможет нам в успешном фарме.

Итем билд

На старте берем [item=Tango] s_healing_salve.jpg s_mantle_of_intelligence.jpg и s_animal_courier.jpg . Если s_animal_courier.jpg уже кто-то купил, то добираем еще 1 s_mantle_of_intelligence.jpg .

На миде быстро фармим на 2х s_null_talisman.jpg , можно один, но с двумя талисманами я чувствую себя более комфортно. Далее собираем s_power_treads.jpg и ставим на интеллект, при необходимости переключаем на силу.

Далее собираем

s_force_staff.jpg

Причем начиная с s_ring_of_regen.jpg . Очень хороший артефакт. Даст нужные нам интеллект, реген здоровья и великолепный эскейп.

К моменту сбора форс стаффа должен начаться мид гейм и пора приступать к более серьезнм артефактам.

Очень советую всегда собирать

s_scythe_of_vyse.jpg

Даст тучу интеллекта и других статов и замечательный дизейбл, который нам очень поможет. Советую начать с s_mystic_staff.jpg , т.к. интеллект нам нужен будет уже сейчас.

Далее приступаем к более серьезным артефактам. Что собирать - зависит от ситуации.

s_rod_of_atos.jpg

Отличный артефакт. Даст кучу интеллекта и здоровья и очень хорошее замедление. Если хотите - можете собрать.

s_orchid_malevolence.jpg

Даст нам отличные бонусы ко всему чему можно и сало, что поможет убивать эскейпов вроде m_icon.jpg или m_icon.jpg . Замечательный для нас артефакт.

s_veil_of_discord.jpg

Почему бы и нет. Урон с ульты будет значительно больше, а значит, полезный артефакт.

s_blink_dagger.jpg

Если решили собрать этот артефакт, собирайте вместо s_force_staff.jpg . Блинк поможет врываться в замес с ультой, а также более эффективно избегать ганков - кидаем на себя астрал, за это время блинк успевает перезарядиться и мы прыгаем от греха подальше.

s_linkens_sphere.jpg

Прекрасная вещь. Если у противника много напправленных кастов - этот артефакт для вас. К тому же дает замечательный бонус ко всем статам, что повышает выживаемость и урон от ульты. Собирать 4-5 слотом.

s_shivas_guard.jpg

Даст нам кучу интеллекта и брони. Отлично сидит на дестре. Но собирать его вместо s_scythe_of_vyse.jpg не стоит, лучше вместе с ним.

s_refresher_orb.jpg

Потрясающий артефакт. Я его частенько собираю сразу после s_scythe_of_vyse.jpg . Поверьте, две наших ульты внесут в замес настолько громадный дамаг, что вряд ли кто выживет. Вещь дорогая, но полностью себя окупает. Советую собрать.

s_aghanims_scepter.jpg

Делает нас более полезными в замесах. Однако я не вижу смысла собирать аганим, если мы не делаем акцент на ульте. В стандартной сборке, где уровень полезности ульты и орба примерно равен, этот артефакт не имеет смысла, т.к. дает малый бонус к интеллекту.

s_bloodstone.jpg

Минусы этого артефакта в том, что он нам дает один бесполезный бонус - увеличение регена маны, а также не дает нам бонус к интеллекту. Но он даст нам большую прочность и увеличенный урон с s_ability1.jpg . Собирая этот артефакт вы усиливаете урон с руки и свою прочность, но при этом теряете в бонусе к интеллекту. Возможно слот лучше забить чем-то более полезным, но, экспериментируйте.

s_mjollnir.jpg Опять же упор на урон с руки. Все артефакты, повышающие урон нам ни к чему, т.к. основной дамаг мы вносим именно с орба, а вот бонус к АС очень полезен. Но опять же главный минус - недостаток интеллекта. s_assault_cuirass.jpg Все то же самое, что и с s_mjollnir.jpg с дополнительной броней впридачу. s_mask_of_madness.jpg Я сам в шоке, но бонусная АС от мома для нас - дар от бога. Мы становимся реально нагибающим персом, но очень тонким. Противники будут в замешательстве, бегать за вами или от вас, потому что вы вроде и сильно бьете, но и вас вроде легко убить. Мом выглядит по-идиотски, но, поверьте, это работает. Покупать только когда у противников не так много дизейблов, и только извращенцам. s_hand_of_midas.jpg Чисто ситуативный артефакт. Он хорош для всех героев, и дестр не исключение. Если надумали собрать, собирайте сразу после s_power_treads.jpg .

Конечные сборки

Стандартный дестр:

s_power_treads.jpg + s_force_staff.jpg + s_scythe_of_vyse.jpg + s_linkens_sphere.jpg + s_shivas_guard.jpg + s_orchid_malevolence.jpg

Другой вариант (акцент на ульте):

s_power_treads.jpg + s_blink_dagger.jpg + s_scythe_of_vyse.jpg + s_aghanims_scepter.jpg + s_refresher_orb.jpg + s_shivas_guard.jpg

Другой вариант (анцент на уроне с руки): s_power_treads.jpg + s_force_staff.jpg + s_bloodstone.jpg + s_mask_of_madness.jpg + s_mjollnir.jpg + s_assault_cuirass.jpg

Тактика

Мы - сильнейший мидер в доте, так что идем на мид. Если уж так получилось, что в команде кто-то другой взял фулл мидера, например m_icon.jpg или m_icon.jpg , тогда мы можем пойти на лайн, но обязательно соло. Нам надо быстро прокачаться и нафармить, поэтому в даблу, а тем более в триплу идти не рекомендуется. Когда вы получите 6 лвл, начинайте активно харрасить противника и понижайте его интеллект. Постарайтесь убить с помощью ульты. Если оппонент не поддается, то идем ганкать лайны сразу после покупки s_power_treads.jpg . Если у вас в порядке вещей покупка s_hand_of_midas.jpg , то продолжаем фармить, но серьезные замесы лучше не пропускать. На всякий случай стоит всегда иметь s_town_portal_scroll.jpg в кармане.

*Как ганкать героев-одиночек:

Влетаем с s_force_staff.jpg или s_blink_dagger.jpg , кидаем на цель s_ability2.jpg . Когда астрал кончится кидаем s_scythe_of_vyse.jpg и начинаем бить с руки. При необходимости можно ультануть.

*Как действовать в замесах:

Сначала мы должны отключить какого-нибудь нюкера, который может легко решить исход замеса, например m_icon.jpg или m_icon.jpg . Кидаем его в астрал, потом кидаем s_scythe_of_vyse.jpg на цель, которую лучше всего зафокусить именно сейчас, как правило это сильный дпс ( m_icon.jpg , m_icon.jpg ). И быстро убиваем его с руки. Недобили - ничего страшного, кастуем ульт, если есть s_refresher_orb.jpg , то два раза, и выигрываем замес. Если под две ульты попадут все пятеро, то рампейдж я вам гарантирую. Если такой шанс вам выпадет, например m_icon.jpg ультанула, то не задумываясь кидайте эклипс и, вполне возможно, замес будет выигран благодаря вам.

В любом случае, вы должны оценивать ситуацию. Хоть мы и керри, это не мешает нам засейвить союзника с помощью s_ability2.jpg или s_force_staff.jpg в тот момент, когда это необходимо. Старайтесь всегда выжимать из себя как можно больше пользы для команды.

Друзья

m_icon.jpg

Наш самый лучший друг. Если она кинет s_ability4.jpg в пятерых, а s_refresher_orb.jpg у вас уже есть, то лютая катка вам обеспечена. Если нет, то и одной ульты хватит (не вдвоем же вы будете против 5 идти, хотя можно...).

m_icon.jpg

Ситуация полностью аналогичная, что и с энигмой, только у нас будет чуть меньше времени на раскаст, т.к. после s_ability1.jpg враги сразу разбегутся, но мы должны успеть.

m_icon.jpg

И тут добавить нечего. Грамотный s_ability4.jpg и замес выигран.

m_icon.jpg

Даст лучше прицелиться и ультануть по большему числу героев.

m_icon.jpg Тоже самое, что и с нагой. Объяснять каким образом мы с ним будем сотрудничать, думаю, не имеет смысла.

Враги

m_icon.jpg

Пожалуй наш главный враг. Хотя как враг, контрпик на миде. Против него вам будет ну ужасно тяжело стоять, из-за его пассивки s_ability3.jpg , которая не даст нам кидать астрал по кд, потому что будет наносить нам урон и замедлять... Это значительно усложнит нам жизнь на миде, т.к. мы можем долго не продержаться. Что делать? Не идти на мид. Попросите на мид встать кому-нибудь другому, а сами идите соло лайн, можно даже в даблу, но НЕ СТОЙТЕ НА МИДЕ ПРОТИВ РЕЙЗОРА!!!

m_icon.jpg

И против него вам будет тяжело стоять на миде, да и не только стоять на миде, а и в течение всей игры. Его s_ability2.jpg внесет нам >600 урона, а учитывая нашу тонкость это будет довольно серьезно для нас. На миде против него стоять тоже проблематично. Вы будете красть у него интеллект, а ему это только в радость (разумеется, если никс не рак и будет максить s_ability2.jpg стоя против дестра).

m_icon.jpg

Дело даже не в том, что он сало, а в том, что мы его ультом не убьем. В большинстве случаев его интеллект будет не меньше нашего, а значит ульт ему ничего не сделает. Но его также отлично можно бить с руки, поэтому враг он нам только в замесах. Еще хуже, что он берет интеллект не из воздуха, а крадет у врагов, в том числе и у нас. Поэтому, если вы вдруг собрались умирать, делайте это подальше от сала.

m_icon.jpg

Во-первых, интеллект у пугны достаточно большой, но меньше нашего. А во-вторых, у него есть s_ability3.jpg , который будет очень сильно действовать нам на нервы. У нас одна атака с орба стоит 100 маны, а атакуем мы постоянно. Я думаю, никто не пожелает, чтобы за каждую вашу тычку вам сносилось 175 хп, не правда ли?

m_icon.jpg Я наврал. Он нам не враг. Мы ему враг. Да, мы маг, он антимаг. У него есть 3 скилла, контрящие магов. Вся прелесть в том, что на все три дестру до лампочки. Манаберн s_ability1.jpg и ульт s_ability4.jpg не могут волновать героя с бесконечной маной, и дестр срать хотел на антимага с его резистом s_ability3.jpg , потому что чистому урону все нипочем. Вывод: дестр контрит антимага, антимаг не контрит дестра.

Заключение

Чем мне нравится дестр, так это тем, что у него все скилы взаимосвязаны. Орб с пассивкой, астрал с ультой. Благодаря этому за дестра действительно интересно играть, на мой взгляд, это идеально сделанный герой.

Вот и все пожалуй... что еще могу сказать... Всю конструктивную критику выслушаю и приму. Пожелания тоже буду учитывать. Гайд будет постепенно пополняться и исправляться по мере необходимости.

Играйте за дестра и выигрывайте!

Outworld­ Devourer­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler
Crystal­ Maiden­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Jungler
Witch­ Doctor­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Storm­ Spirit­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Nuker - Initiator - Disabler
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Queen­ of­ Pain­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Escape
Shadow­ Fiend­
­
Дальний бой
Carry - Nuker
Crystal­ Maiden­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Jungler
Disruptor­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Initiator
Bloodseeker­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Jungler - Nuker - Initiator
Ursa­
­
Ближний бой
Carry - Jungler - Durable - Disabler
Enigma­
­
Дальний бой
Disabler - Jungler - Initiator - Pusher
Enigma­
­
Дальний бой
Disabler - Jungler - Initiator - Pusher
Dark­ Seer­
­
Ближний бой
Initiator - Jungler - Escape - Disabler
Magnus­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Naga­ Siren­
­
Ближний бой
Carry - Support - Pusher - Disabler - Initiator - Escape
Tidehunter­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Razor­
­
Дальний бой
Carry - Durable - Nuker - Pusher
Nyx­ Assassin­
­
Ближний бой
Disabler - Nuker - Initiator - Escape
Silencer­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Initiator - Nuker
Pugna­
­
Дальний бой
Nuker - Pusher
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Force­ Staff­
2250­
Активируемая: Force — толкает любой выбранный юнит на расстояние в 600 в направлении его взгляда. При двойном нажатии мгновенно применяется на самого себя.
+ 10 к интеллекту
+ 4 к регенерации здоровья
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Diffusal­ Blade­
3150­
Активируемая: Purge — снимает положительные эффекты и замедляет противника на 4.0 сек. или снимает отрицательные эффекты с союзника.
Пассивная: Manabreak — каждая ваша атака сжигает 25 маны врага и наносит ему такое же количество физического урона. Иллюзии героев дальнего боя сжигают по 12 маны за атаку. Не складывается с другими способностями, сжигающими ману.

Можно улучшить.
+ 20/35 к ловкости
+ 6/10 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600

Компоненты

­
­
­
­
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Mantle­ of­ Intelligence­
150­
+ 3 к интеллекту
­
Animal­ Courier­
120­
Активируемая: Deploy Courier — создает существо, которое переносит вещи на вашу базу и обратно.
­
Animal­ Courier­
120­
Активируемая: Deploy Courier — создает существо, которое переносит вещи на вашу базу и обратно.
­
Mantle­ of­ Intelligence­
150­
+ 3 к интеллекту
­
Null­ Talisman­
470­
+ 3 к силе
+ 3 к ловкости
+ 6 к интеллекту
+ 3 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Force­ Staff­
2250­
Активируемая: Force — толкает любой выбранный юнит на расстояние в 600 в направлении его взгляда. При двойном нажатии мгновенно применяется на самого себя.
+ 10 к интеллекту
+ 4 к регенерации здоровья
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Ring­ of­ Regen­
350­
+ 2 к регенерации здоровья
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Mystic­ Staff­
2700­
+ 25 к интеллекту
­
Rod­ of­ Atos­
3100­
Активируемая: Cripple — снижает скорость передвижения цели.
+ 30 к интеллекту
+ 350 к здоровью
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 60%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 10

Компоненты

­
­
­
­
Orchid­ Malevolence­
4075­
Активируемая: Soul Burn — запрещает выбранной цели колдовать на 5.0 секунд и увеличивает наносимый ей урон на 30.0%.
+ 25 к интеллекту
+ 30 к скорости атаки
+ 30 Урон
+ 150% к регенерации маны
УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА ОТ SOUL BURN: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ SOUL BURN: 5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 18

Компоненты

­
­
­
­
Veil­ of­ Discord­
2270­
Активируемая: Magic Weakness — ослабляет врагов, увеличивая магический урон, наносимый им, в течение 16.0 секунд.
+ 6 к регенерации здоровья
+ 6 к броне
+ 6 ко всем атрибутам
+ 6 Урон
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 25%
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 16
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Force­ Staff­
2250­
Активируемая: Force — толкает любой выбранный юнит на расстояние в 600 в направлении его взгляда. При двойном нажатии мгновенно применяется на самого себя.
+ 10 к интеллекту
+ 4 к регенерации здоровья
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Linken's­ Sphere­
5125­
Пассивная: Spellblock — блокирует большинство направленных заклинаний каждые 16.0 сек.
Активируемая: Transfer Spellblock — временно снимает пассивный эффект с носителя и передает его выбранному союзнику.
+ 15 ко всем атрибутам
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
+ 10 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Shiva's­ Guard­
4700­
Активируемая: Arctic Blast — выпускает замораживающую волну, которая наносит 200 урона противникам и снижает их скорость передвижения на -40% на 4.0 сек.
Пассивная: Freezing Aura — снижает скорость атаки противников в радиусе 900.

Эффекты от нескольких Freezing Aura не складываются.
+ 30 к интеллекту
+ 15 к броне
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ ОТ АУРЫ: 45
УРОН ОТ ВЗРЫВА: 200
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ВЗРЫВА: 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
РАДИУС: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Refresher­ Orb­
5200­
Активируемая: Reset Cooldowns — сбрасывает время перезарядки всех ваших предметов и способностей.
+ 10 к регенерации здоровья
+ 250% к регенерации маны
+ 20 Урон
­ Расход маны: 375
­ Перезарядка: 195

Компоненты

­
­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Bloodstone­
4900­
Активная: Pocket Deny — мгновенно убивает вас.
Пассивная: Bloodpact — изначально имеет 8 зарядов и получает 1 дополнительный заряд каждый раз, когда в радиусе 1675 умирает вражеский герой. Каждый заряд увеличивает регенерацию маны на 1 и уменьшает время возрождения на 3 сек. Если владелец Bloodstone умирает, предмет потеряет треть зарядов и восстановит 500 здоровья + 30 здоровья за каждый заряд всем союзникам в радиусе 1675.
+ 500 к здоровью
+ 400 к мане
+ 9 к регенерации здоровья
+ 200% к регенерации маны

Компоненты

­
­
­
­
Mjollnir­
5700­
Активируемая: Static Charge — устанавливает на выбранном юните заряженный щит, который имеет шанс в 20% ударить разрядом атакующего врага и 4 других.
Пассивная: Chain Lightning — дает шанс при атаке создать разряд цепной молнии, которая скакнет по 12 целям и нанесет каждой по 150 магического урона.

Mjollnir — уникальный модификатор атаки, который сочетается с другими уникальными модификаторами атаки, но будет перекрывать их в момент срабатывания молнии.
+ 24 Урон
+ 80 к скорости атаки
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ЩИТА: 15
ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ ЩИТА: 20%
УРОН ОТ ЩИТА: 200
РАДИУС УДАРА STATIC CHARGE: 900
ШАНС РАЗРЯДА: 25%
УРОН ОТ РАЗРЯДА: 150
ЦЕЛЕЙ ЦЕПНОЙ МОЛНИИ: 12
РАДИУС СКАЧКОВ МОЛНИИ: 900
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Assault­ Cuirass­
5250­
Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзникам, при этом снижая броню вражеским юнитам поблизости.

Эффект от нескольких Assault of Aura не складывается.
+ 35 к скорости атаки
+ 10 к броне
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 20
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ В АУРЕ: 5
СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ В АУРЕ: 5

Компоненты

­
­
­
­
­
Mjollnir­
5700­
Активируемая: Static Charge — устанавливает на выбранном юните заряженный щит, который имеет шанс в 20% ударить разрядом атакующего врага и 4 других.
Пассивная: Chain Lightning — дает шанс при атаке создать разряд цепной молнии, которая скакнет по 12 целям и нанесет каждой по 150 магического урона.

Mjollnir — уникальный модификатор атаки, который сочетается с другими уникальными модификаторами атаки, но будет перекрывать их в момент срабатывания молнии.
+ 24 Урон
+ 80 к скорости атаки
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ЩИТА: 15
ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ ЩИТА: 20%
УРОН ОТ ЩИТА: 200
РАДИУС УДАРА STATIC CHARGE: 900
ШАНС РАЗРЯДА: 25%
УРОН ОТ РАЗРЯДА: 150
ЦЕЛЕЙ ЦЕПНОЙ МОЛНИИ: 12
РАДИУС СКАЧКОВ МОЛНИИ: 900
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Mask­ of­ Madness­
1800­
Активируемая: Berserk — дает 100 к скорости атаки и 17% к скорости передвижения, но заставляет получать на 30% больше урона. Длится 12.0 сек.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Mask of Madness — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
ВАМПИРИЗМ: 20%
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 100
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 17%
УВЕЛИЧЕНИЕ ПОЛУЧАЕМОГО УРОНА: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 25

Компоненты

­
­
­
Hand­ of­ Midas­
2050­
Активируемая: Transmute — мгновенно убивает цель (не героя), давая 190 золота и в 2.5 раза больше опыта. Невозможно использовать на древних крипах.
+ 30 к скорости атаки
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600

Компоненты

­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Force­ Staff­
2250­
Активируемая: Force — толкает любой выбранный юнит на расстояние в 600 в направлении его взгляда. При двойном нажатии мгновенно применяется на самого себя.
+ 10 к интеллекту
+ 4 к регенерации здоровья
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Linken's­ Sphere­
5125­
Пассивная: Spellblock — блокирует большинство направленных заклинаний каждые 16.0 сек.
Активируемая: Transfer Spellblock — временно снимает пассивный эффект с носителя и передает его выбранному союзнику.
+ 15 ко всем атрибутам
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
+ 10 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Shiva's­ Guard­
4700­
Активируемая: Arctic Blast — выпускает замораживающую волну, которая наносит 200 урона противникам и снижает их скорость передвижения на -40% на 4.0 сек.
Пассивная: Freezing Aura — снижает скорость атаки противников в радиусе 900.

Эффекты от нескольких Freezing Aura не складываются.
+ 30 к интеллекту
+ 15 к броне
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ ОТ АУРЫ: 45
УРОН ОТ ВЗРЫВА: 200
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ВЗРЫВА: 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
РАДИУС: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Orchid­ Malevolence­
4075­
Активируемая: Soul Burn — запрещает выбранной цели колдовать на 5.0 секунд и увеличивает наносимый ей урон на 30.0%.
+ 25 к интеллекту
+ 30 к скорости атаки
+ 30 Урон
+ 150% к регенерации маны
УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА ОТ SOUL BURN: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ SOUL BURN: 5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 18

Компоненты

­
­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Refresher­ Orb­
5200­
Активируемая: Reset Cooldowns — сбрасывает время перезарядки всех ваших предметов и способностей.
+ 10 к регенерации здоровья
+ 250% к регенерации маны
+ 20 Урон
­ Расход маны: 375
­ Перезарядка: 195

Компоненты

­
­
­
­
Shiva's­ Guard­
4700­
Активируемая: Arctic Blast — выпускает замораживающую волну, которая наносит 200 урона противникам и снижает их скорость передвижения на -40% на 4.0 сек.
Пассивная: Freezing Aura — снижает скорость атаки противников в радиусе 900.

Эффекты от нескольких Freezing Aura не складываются.
+ 30 к интеллекту
+ 15 к броне
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ ОТ АУРЫ: 45
УРОН ОТ ВЗРЫВА: 200
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ВЗРЫВА: 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
РАДИУС: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Force­ Staff­
2250­
Активируемая: Force — толкает любой выбранный юнит на расстояние в 600 в направлении его взгляда. При двойном нажатии мгновенно применяется на самого себя.
+ 10 к интеллекту
+ 4 к регенерации здоровья
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Bloodstone­
4900­
Активная: Pocket Deny — мгновенно убивает вас.
Пассивная: Bloodpact — изначально имеет 8 зарядов и получает 1 дополнительный заряд каждый раз, когда в радиусе 1675 умирает вражеский герой. Каждый заряд увеличивает регенерацию маны на 1 и уменьшает время возрождения на 3 сек. Если владелец Bloodstone умирает, предмет потеряет треть зарядов и восстановит 500 здоровья + 30 здоровья за каждый заряд всем союзникам в радиусе 1675.
+ 500 к здоровью
+ 400 к мане
+ 9 к регенерации здоровья
+ 200% к регенерации маны

Компоненты

­
­
­
­
Mask­ of­ Madness­
1800­
Активируемая: Berserk — дает 100 к скорости атаки и 17% к скорости передвижения, но заставляет получать на 30% больше урона. Длится 12.0 сек.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Mask of Madness — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
ВАМПИРИЗМ: 20%
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 100
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 17%
УВЕЛИЧЕНИЕ ПОЛУЧАЕМОГО УРОНА: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 25

Компоненты

­
­
­
Mjollnir­
5700­
Активируемая: Static Charge — устанавливает на выбранном юните заряженный щит, который имеет шанс в 20% ударить разрядом атакующего врага и 4 других.
Пассивная: Chain Lightning — дает шанс при атаке создать разряд цепной молнии, которая скакнет по 12 целям и нанесет каждой по 150 магического урона.

Mjollnir — уникальный модификатор атаки, который сочетается с другими уникальными модификаторами атаки, но будет перекрывать их в момент срабатывания молнии.
+ 24 Урон
+ 80 к скорости атаки
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ЩИТА: 15
ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ ЩИТА: 20%
УРОН ОТ ЩИТА: 200
РАДИУС УДАРА STATIC CHARGE: 900
ШАНС РАЗРЯДА: 25%
УРОН ОТ РАЗРЯДА: 150
ЦЕЛЕЙ ЦЕПНОЙ МОЛНИИ: 12
РАДИУС СКАЧКОВ МОЛНИИ: 900
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Assault­ Cuirass­
5250­
Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзникам, при этом снижая броню вражеским юнитам поблизости.

Эффект от нескольких Assault of Aura не складывается.
+ 35 к скорости атаки
+ 10 к броне
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 20
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ В АУРЕ: 5
СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ В АУРЕ: 5

Компоненты

­
­
­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Hand­ of­ Midas­
2050­
Активируемая: Transmute — мгновенно убивает цель (не героя), давая 190 золота и в 2.5 раза больше опыта. Невозможно использовать на древних крипах.
+ 30 к скорости атаки
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600

Компоненты

­
­
­
Town­ Portal­ Scroll­
75­
Использование: телепортирует вас к выбранной союзной постройке. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды.
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 70
­
Force­ Staff­
2250­
Активируемая: Force — толкает любой выбранный юнит на расстояние в 600 в направлении его взгляда. При двойном нажатии мгновенно применяется на самого себя.
+ 10 к интеллекту
+ 4 к регенерации здоровья
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Refresher­ Orb­
5200­
Активируемая: Reset Cooldowns — сбрасывает время перезарядки всех ваших предметов и способностей.
+ 10 к регенерации здоровья
+ 250% к регенерации маны
+ 20 Урон
­ Расход маны: 375
­ Перезарядка: 195

Компоненты

­
­
­
­
Force­ Staff­
2250­
Активируемая: Force — толкает любой выбранный юнит на расстояние в 600 в направлении его взгляда. При двойном нажатии мгновенно применяется на самого себя.
+ 10 к интеллекту
+ 4 к регенерации здоровья
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Refresher­ Orb­
5200­
Активируемая: Reset Cooldowns — сбрасывает время перезарядки всех ваших предметов и способностей.
+ 10 к регенерации здоровья
+ 250% к регенерации маны
+ 20 Урон
­ Расход маны: 375
­ Перезарядка: 195

Компоненты

­
­
­
Arcane­ Orb­ | Outworld­ Devourer­
­
Добавляет к атакам Outworld Devourer дополнительный чистый урон, пропорциональный текущему запасу маны. Наносит дополнительный урон призванным существам и иллюзиям. Arcane Orb — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
Расход маны: 100/100/100/100­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: чистый
МАНЫ НАНОСИТСЯ В ВИДЕ УРОНА: 6% / 7% / 8% / 9%
УРОН ИЛЛЮЗИЯМ: 100 / 200 / 300 / 400
Glaives­ of­ Wisdom­ | Silencer­
­
Silencer зачаровывает свои клинки силой мысли, заставляя их наносить дополнительный урон, пропорциональный количеству его интеллекта. Glaives of Wisdom — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
Расход маны: 15/15/15/15­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: чистый
ИНТЕЛЛЕКТА В УРОН: 30% / 50% / 70% / 90%
Impetus­ | Enchantress­
­
Пока способность активна — усиливает каждую атаку, добавляя к ней урон, зависящий от того, как далеко находится цель. Чем она дальше, тем больше урон. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 55/60/65­
Перезарядка: 0­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: чистый
УРОН ОТ РАССТОЯНИЯ: 15% / 20% / 25%
БОНУСНЫЙ ДИАПАЗОН СКИПЕТРА: 190 / 190 / 190
Spell­ Shield­ | Anti-Mage­
­
Увеличивает сопротивление Anti-Mage магическому урону.
Способность:
СОПРОТИВЛЕНИЕ: 26% / 34% / 42% / 50%
Gravekeeper's­ Cloak­ | Visage­
­
Visage создает слоистый барьер, который защищает его как от физического, так и от магического урона. Если герой получает урон от игрока, один слой исчезает, и затем восстанавливается спустя определенное время.
Способность:
БРОНЯ ЗА СЛОЙ: 1 / 2 / 4 / 5
СОПРОТИВЛЕНИЕ ЗА СЛОЙ: 3% / 6% / 12% / 16%
МАКСИМУМ СЛОЕВ: 4
ВРЕМЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ СЛОЯ: 4
Rage­ | Lifestealer­
­
Погружаясь в безумную ярость, герой становится невосприимчив к заклинаниям, получает полное сопротивление магическому урону, а его скорость атаки увеличивается.
Расход маны: 75/75/75/75­
Перезарядка: 16­
Способность:
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 30 / 45 / 60 / 80
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 4 / 5 / 6
Astral­ Imprisonment­ | Outworld­ Devourer­
­
Помещает вражеского или союзного героя в астральное заточение. Скрытый герой неуязвим и неактивен. При применении на вражеском герое ваш герой на время забирает интеллект цели заклинания.
Расход маны: 120/140/160/180­
Перезарядка: 18/16/14/12­
Способность:
ЗАБИРАЕТ ЕДИНИЦ ИНТЕЛЛЕКТА: 4 / 7 / 10 / 13
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ КРАЖИ: 50
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАТОЧЕНИЯ: 1 / 2 / 3 / 4
Unstable­ Concoction­ | Alchemist­
­
Alchemist смешивает взрывоопасные компоненты в колбе, которую может бросить во вражеского героя, оглушая его и нанося урон всем врагам в радиусе взрыва. Чем больше времени Alchemist встряхивает смесь, тем больше урона получат враги, и тем дольше будет длиться оглушение. Через 5 секунд с момента смешивания заклинание достигает максимального эффекта. Однако через 5,5 секунд колба разорвется и оглушит самого Alchemist, если ее не выбросить до этого момента.
Расход маны: 120­
Перезарядка: 16­
Способность:
Урон: физический
МАКС. ОГЛУШЕНИЕ: 1.75 / 2.5 / 3.25 / 4
МАКС. УРОН: 150 / 220 / 290 / 360
РАДИУС ВЗРЫВА: 175
Essence­ Aura­ | Outworld­ Devourer­
­
Когда находящиеся неподалеку союзники или сам Outworld Devourer используют заклинания, у них есть шанс восстановить часть своей маны. Также Outworld Devourer пассивно получает бонус к базовому запасу маны. Некоторые способности без перезарядки и переключаемые способности не вызывают срабатывание ауры.
Способность:
Действует на союзных героев
РАДИУС: 1000 / 1000 / 1000 / 1000
БОНУС К МАНЕ: 75 / 150 / 225 / 300
ВОССТАНАВЛИВАЕТ МАНЫ: 10% / 15% / 20% / 25%
ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ: 40%
Blink­ Strike­ | Riki­
­
Телепортируется за спину выбранного юнита и наносит дополнительный урон, если это вражеский юнит. Каждые 35 секунд восстанавливается по одному заряду способности.
Расход маны: 40­
Способность:
Урон: магический
ДАЛЬНОСТЬ: 800
ДОП. УРОН: 40 / 70 / 100
МАКС. ЗАРЯДОВ: 4 / 5 / 6
ВРЕМЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ЗАРЯДА: 35
Coup­ de­ Grace­ | Phantom­ Assassin­
­
Phantom Assassin оттачивает свои боевые способности, получая шанс нанести сокрушительный критический удар по врагу. Способность Stifling Dagger получает такой же шанс крита.
Способность:
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 230% / 340% / 450%
ШАНС КРИТА: 15%
Arcane­ Orb­ | Outworld­ Devourer­
­
Добавляет к атакам Outworld Devourer дополнительный чистый урон, пропорциональный текущему запасу маны. Наносит дополнительный урон призванным существам и иллюзиям. Arcane Orb — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
Расход маны: 100/100/100/100­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: чистый
МАНЫ НАНОСИТСЯ В ВИДЕ УРОНА: 6% / 7% / 8% / 9%
УРОН ИЛЛЮЗИЯМ: 100 / 200 / 300 / 400
Mana­ Break­ | Anti-Mage­
­
Сжигает ману врага с каждым ударом. Mana Break наносит противнику урон в размере 60% от сожженной маны. Mana Break — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
Способность:
Урон: физический
СЖИГАЕТ МАНЫ ЗА УДАР: 28 / 40 / 52 / 64
Arcane­ Orb­ | Outworld­ Devourer­
­
Добавляет к атакам Outworld Devourer дополнительный чистый урон, пропорциональный текущему запасу маны. Наносит дополнительный урон призванным существам и иллюзиям. Arcane Orb — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
Расход маны: 100/100/100/100­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: чистый
МАНЫ НАНОСИТСЯ В ВИДЕ УРОНА: 6% / 7% / 8% / 9%
УРОН ИЛЛЮЗИЯМ: 100 / 200 / 300 / 400
Ball­ Lightning­ | Storm­ Spirit­
­
Storm Spirit оборачивается нестабильным электричеством, несущимся по полю боя, пока не достигнет своей цели либо исчерпает запас своей маны. Заклинание имеет начальную стоимость в 30+8% от общего запаса маны. Затем тратится 12 единиц+0,75% от общего запаса маны за каждые 100 единиц передвижения. Урон выражен в количестве урона за 100 единиц передвижения.
Расход маны: 30­
Способность:
Урон: магический
к урону: 8 / 12 / 16
СКОРОСТЬ: 1250 / 1875 / 2500
РАДИУС: 125 / 200 / 275
МАНЫ НА ЕДИНИЦУ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ: 0.7%
Voodoo­ Restoration­ | Witch­ Doctor­
­
Witch Doctor направляет свои магические способности на лечение ближайших союзников.
Расход маны: 20/30/40/50­
Перезарядка: 0­
Способность:
МАНЫ В СЕК.: 8 / 12 / 16 / 20
РАДИУС: 500
ЛЕЧЕНИЕ: 16 / 24 / 32 / 40
Sanity's­ Eclipse­ | Outworld­ Devourer­
­
Вызывает ментальный взрыв, который сжигает вражеским героям 40% от их максимального запаса маны, а также наносит урон, зависящий от разницы в интеллекте между жертвами и самим Outworld Devourer. Если уровень интеллекта жертвы больше или равен тому, что у Outworld Devourer, то способность не нанесет урона. Действует на врагов, находящихся под действием Astral Imprisonment. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 175/250/325­
Перезарядка: 160­
Способность:
Урон: магический
УРОН ЗА ЕД. ИНТЕЛЛЕКТА: 8 / 9 / 10
РАДИУС: 375 / 475 / 575
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 700
Astral­ Imprisonment­ | Outworld­ Devourer­
­
Помещает вражеского или союзного героя в астральное заточение. Скрытый герой неуязвим и неактивен. При применении на вражеском герое ваш герой на время забирает интеллект цели заклинания.
Расход маны: 120/140/160/180­
Перезарядка: 18/16/14/12­
Способность:
ЗАБИРАЕТ ЕДИНИЦ ИНТЕЛЛЕКТА: 4 / 7 / 10 / 13
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ КРАЖИ: 50
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАТОЧЕНИЯ: 1 / 2 / 3 / 4
Astral­ Imprisonment­ | Outworld­ Devourer­
­
Помещает вражеского или союзного героя в астральное заточение. Скрытый герой неуязвим и неактивен. При применении на вражеском герое ваш герой на время забирает интеллект цели заклинания.
Расход маны: 120/140/160/180­
Перезарядка: 18/16/14/12­
Способность:
ЗАБИРАЕТ ЕДИНИЦ ИНТЕЛЛЕКТА: 4 / 7 / 10 / 13
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ КРАЖИ: 50
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАТОЧЕНИЯ: 1 / 2 / 3 / 4
Astral­ Imprisonment­ | Outworld­ Devourer­
­
Помещает вражеского или союзного героя в астральное заточение. Скрытый герой неуязвим и неактивен. При применении на вражеском герое ваш герой на время забирает интеллект цели заклинания.
Расход маны: 120/140/160/180­
Перезарядка: 18/16/14/12­
Способность:
ЗАБИРАЕТ ЕДИНИЦ ИНТЕЛЛЕКТА: 4 / 7 / 10 / 13
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ КРАЖИ: 50
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАТОЧЕНИЯ: 1 / 2 / 3 / 4
Essence­ Aura­ | Outworld­ Devourer­
­
Когда находящиеся неподалеку союзники или сам Outworld Devourer используют заклинания, у них есть шанс восстановить часть своей маны. Также Outworld Devourer пассивно получает бонус к базовому запасу маны. Некоторые способности без перезарядки и переключаемые способности не вызывают срабатывание ауры.
Способность:
Действует на союзных героев
РАДИУС: 1000 / 1000 / 1000 / 1000
БОНУС К МАНЕ: 75 / 150 / 225 / 300
ВОССТАНАВЛИВАЕТ МАНЫ: 10% / 15% / 20% / 25%
ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ: 40%
Astral­ Imprisonment­ | Outworld­ Devourer­
­
Помещает вражеского или союзного героя в астральное заточение. Скрытый герой неуязвим и неактивен. При применении на вражеском герое ваш герой на время забирает интеллект цели заклинания.
Расход маны: 120/140/160/180­
Перезарядка: 18/16/14/12­
Способность:
ЗАБИРАЕТ ЕДИНИЦ ИНТЕЛЛЕКТА: 4 / 7 / 10 / 13
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ КРАЖИ: 50
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАТОЧЕНИЯ: 1 / 2 / 3 / 4
Essence­ Aura­ | Outworld­ Devourer­
­
Когда находящиеся неподалеку союзники или сам Outworld Devourer используют заклинания, у них есть шанс восстановить часть своей маны. Также Outworld Devourer пассивно получает бонус к базовому запасу маны. Некоторые способности без перезарядки и переключаемые способности не вызывают срабатывание ауры.
Способность:
Действует на союзных героев
РАДИУС: 1000 / 1000 / 1000 / 1000
БОНУС К МАНЕ: 75 / 150 / 225 / 300
ВОССТАНАВЛИВАЕТ МАНЫ: 10% / 15% / 20% / 25%
ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ: 40%
Astral­ Imprisonment­ | Outworld­ Devourer­
­
Помещает вражеского или союзного героя в астральное заточение. Скрытый герой неуязвим и неактивен. При применении на вражеском герое ваш герой на время забирает интеллект цели заклинания.
Расход маны: 120/140/160/180­
Перезарядка: 18/16/14/12­
Способность:
ЗАБИРАЕТ ЕДИНИЦ ИНТЕЛЛЕКТА: 4 / 7 / 10 / 13
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ КРАЖИ: 50
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАТОЧЕНИЯ: 1 / 2 / 3 / 4
Sanity's­ Eclipse­ | Outworld­ Devourer­
­
Вызывает ментальный взрыв, который сжигает вражеским героям 40% от их максимального запаса маны, а также наносит урон, зависящий от разницы в интеллекте между жертвами и самим Outworld Devourer. Если уровень интеллекта жертвы больше или равен тому, что у Outworld Devourer, то способность не нанесет урона. Действует на врагов, находящихся под действием Astral Imprisonment. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 175/250/325­
Перезарядка: 160­
Способность:
Урон: магический
УРОН ЗА ЕД. ИНТЕЛЛЕКТА: 8 / 9 / 10
РАДИУС: 375 / 475 / 575
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 700
Essence­ Aura­ | Outworld­ Devourer­
­
Когда находящиеся неподалеку союзники или сам Outworld Devourer используют заклинания, у них есть шанс восстановить часть своей маны. Также Outworld Devourer пассивно получает бонус к базовому запасу маны. Некоторые способности без перезарядки и переключаемые способности не вызывают срабатывание ауры.
Способность:
Действует на союзных героев
РАДИУС: 1000 / 1000 / 1000 / 1000
БОНУС К МАНЕ: 75 / 150 / 225 / 300
ВОССТАНАВЛИВАЕТ МАНЫ: 10% / 15% / 20% / 25%
ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ: 40%
Arcane­ Orb­ | Outworld­ Devourer­
­
Добавляет к атакам Outworld Devourer дополнительный чистый урон, пропорциональный текущему запасу маны. Наносит дополнительный урон призванным существам и иллюзиям. Arcane Orb — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
Расход маны: 100/100/100/100­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: чистый
МАНЫ НАНОСИТСЯ В ВИДЕ УРОНА: 6% / 7% / 8% / 9%
УРОН ИЛЛЮЗИЯМ: 100 / 200 / 300 / 400
Essence­ Aura­ | Outworld­ Devourer­
­
Когда находящиеся неподалеку союзники или сам Outworld Devourer используют заклинания, у них есть шанс восстановить часть своей маны. Также Outworld Devourer пассивно получает бонус к базовому запасу маны. Некоторые способности без перезарядки и переключаемые способности не вызывают срабатывание ауры.
Способность:
Действует на союзных героев
РАДИУС: 1000 / 1000 / 1000 / 1000
БОНУС К МАНЕ: 75 / 150 / 225 / 300
ВОССТАНАВЛИВАЕТ МАНЫ: 10% / 15% / 20% / 25%
ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ: 40%
Astral­ Imprisonment­ | Outworld­ Devourer­
­
Помещает вражеского или союзного героя в астральное заточение. Скрытый герой неуязвим и неактивен. При применении на вражеском герое ваш герой на время забирает интеллект цели заклинания.
Расход маны: 120/140/160/180­
Перезарядка: 18/16/14/12­
Способность:
ЗАБИРАЕТ ЕДИНИЦ ИНТЕЛЛЕКТА: 4 / 7 / 10 / 13
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ КРАЖИ: 50
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАТОЧЕНИЯ: 1 / 2 / 3 / 4
Sanity's­ Eclipse­ | Outworld­ Devourer­
­
Вызывает ментальный взрыв, который сжигает вражеским героям 40% от их максимального запаса маны, а также наносит урон, зависящий от разницы в интеллекте между жертвами и самим Outworld Devourer. Если уровень интеллекта жертвы больше или равен тому, что у Outworld Devourer, то способность не нанесет урона. Действует на врагов, находящихся под действием Astral Imprisonment. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 175/250/325­
Перезарядка: 160­
Способность:
Урон: магический
УРОН ЗА ЕД. ИНТЕЛЛЕКТА: 8 / 9 / 10
РАДИУС: 375 / 475 / 575
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 700
Arcane­ Orb­ | Outworld­ Devourer­
­
Добавляет к атакам Outworld Devourer дополнительный чистый урон, пропорциональный текущему запасу маны. Наносит дополнительный урон призванным существам и иллюзиям. Arcane Orb — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
Расход маны: 100/100/100/100­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: чистый
МАНЫ НАНОСИТСЯ В ВИДЕ УРОНА: 6% / 7% / 8% / 9%
УРОН ИЛЛЮЗИЯМ: 100 / 200 / 300 / 400
Arcane­ Orb­ | Outworld­ Devourer­
­
Добавляет к атакам Outworld Devourer дополнительный чистый урон, пропорциональный текущему запасу маны. Наносит дополнительный урон призванным существам и иллюзиям. Arcane Orb — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
Расход маны: 100/100/100/100­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: чистый
МАНЫ НАНОСИТСЯ В ВИДЕ УРОНА: 6% / 7% / 8% / 9%
УРОН ИЛЛЮЗИЯМ: 100 / 200 / 300 / 400
Arcane­ Orb­ | Outworld­ Devourer­
­
Добавляет к атакам Outworld Devourer дополнительный чистый урон, пропорциональный текущему запасу маны. Наносит дополнительный урон призванным существам и иллюзиям. Arcane Orb — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
Расход маны: 100/100/100/100­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: чистый
МАНЫ НАНОСИТСЯ В ВИДЕ УРОНА: 6% / 7% / 8% / 9%
УРОН ИЛЛЮЗИЯМ: 100 / 200 / 300 / 400
Astral­ Imprisonment­ | Outworld­ Devourer­
­
Помещает вражеского или союзного героя в астральное заточение. Скрытый герой неуязвим и неактивен. При применении на вражеском герое ваш герой на время забирает интеллект цели заклинания.
Расход маны: 120/140/160/180­
Перезарядка: 18/16/14/12­
Способность:
ЗАБИРАЕТ ЕДИНИЦ ИНТЕЛЛЕКТА: 4 / 7 / 10 / 13
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ КРАЖИ: 50
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАТОЧЕНИЯ: 1 / 2 / 3 / 4
Essence­ Aura­ | Outworld­ Devourer­
­
Когда находящиеся неподалеку союзники или сам Outworld Devourer используют заклинания, у них есть шанс восстановить часть своей маны. Также Outworld Devourer пассивно получает бонус к базовому запасу маны. Некоторые способности без перезарядки и переключаемые способности не вызывают срабатывание ауры.
Способность:
Действует на союзных героев
РАДИУС: 1000 / 1000 / 1000 / 1000
БОНУС К МАНЕ: 75 / 150 / 225 / 300
ВОССТАНАВЛИВАЕТ МАНЫ: 10% / 15% / 20% / 25%
ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ: 40%
Astral­ Imprisonment­ | Outworld­ Devourer­
­
Помещает вражеского или союзного героя в астральное заточение. Скрытый герой неуязвим и неактивен. При применении на вражеском герое ваш герой на время забирает интеллект цели заклинания.
Расход маны: 120/140/160/180­
Перезарядка: 18/16/14/12­
Способность:
ЗАБИРАЕТ ЕДИНИЦ ИНТЕЛЛЕКТА: 4 / 7 / 10 / 13
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ КРАЖИ: 50
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАТОЧЕНИЯ: 1 / 2 / 3 / 4
Essence­ Aura­ | Outworld­ Devourer­
­
Когда находящиеся неподалеку союзники или сам Outworld Devourer используют заклинания, у них есть шанс восстановить часть своей маны. Также Outworld Devourer пассивно получает бонус к базовому запасу маны. Некоторые способности без перезарядки и переключаемые способности не вызывают срабатывание ауры.
Способность:
Действует на союзных героев
РАДИУС: 1000 / 1000 / 1000 / 1000
БОНУС К МАНЕ: 75 / 150 / 225 / 300
ВОССТАНАВЛИВАЕТ МАНЫ: 10% / 15% / 20% / 25%
ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ: 40%
Essence­ Aura­ | Outworld­ Devourer­
­
Когда находящиеся неподалеку союзники или сам Outworld Devourer используют заклинания, у них есть шанс восстановить часть своей маны. Также Outworld Devourer пассивно получает бонус к базовому запасу маны. Некоторые способности без перезарядки и переключаемые способности не вызывают срабатывание ауры.
Способность:
Действует на союзных героев
РАДИУС: 1000 / 1000 / 1000 / 1000
БОНУС К МАНЕ: 75 / 150 / 225 / 300
ВОССТАНАВЛИВАЕТ МАНЫ: 10% / 15% / 20% / 25%
ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ: 40%
Sanity's­ Eclipse­ | Outworld­ Devourer­
­
Вызывает ментальный взрыв, который сжигает вражеским героям 40% от их максимального запаса маны, а также наносит урон, зависящий от разницы в интеллекте между жертвами и самим Outworld Devourer. Если уровень интеллекта жертвы больше или равен тому, что у Outworld Devourer, то способность не нанесет урона. Действует на врагов, находящихся под действием Astral Imprisonment. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 175/250/325­
Перезарядка: 160­
Способность:
Урон: магический
УРОН ЗА ЕД. ИНТЕЛЛЕКТА: 8 / 9 / 10
РАДИУС: 375 / 475 / 575
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 700
Arcane­ Orb­ | Outworld­ Devourer­
­
Добавляет к атакам Outworld Devourer дополнительный чистый урон, пропорциональный текущему запасу маны. Наносит дополнительный урон призванным существам и иллюзиям. Arcane Orb — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
Расход маны: 100/100/100/100­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: чистый
МАНЫ НАНОСИТСЯ В ВИДЕ УРОНА: 6% / 7% / 8% / 9%
УРОН ИЛЛЮЗИЯМ: 100 / 200 / 300 / 400
Essence­ Aura­ | Outworld­ Devourer­
­
Когда находящиеся неподалеку союзники или сам Outworld Devourer используют заклинания, у них есть шанс восстановить часть своей маны. Также Outworld Devourer пассивно получает бонус к базовому запасу маны. Некоторые способности без перезарядки и переключаемые способности не вызывают срабатывание ауры.
Способность:
Действует на союзных героев
РАДИУС: 1000 / 1000 / 1000 / 1000
БОНУС К МАНЕ: 75 / 150 / 225 / 300
ВОССТАНАВЛИВАЕТ МАНЫ: 10% / 15% / 20% / 25%
ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ: 40%
Arcane­ Orb­ | Outworld­ Devourer­
­
Добавляет к атакам Outworld Devourer дополнительный чистый урон, пропорциональный текущему запасу маны. Наносит дополнительный урон призванным существам и иллюзиям. Arcane Orb — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
Расход маны: 100/100/100/100­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: чистый
МАНЫ НАНОСИТСЯ В ВИДЕ УРОНА: 6% / 7% / 8% / 9%
УРОН ИЛЛЮЗИЯМ: 100 / 200 / 300 / 400
Arcane­ Orb­ | Outworld­ Devourer­
­
Добавляет к атакам Outworld Devourer дополнительный чистый урон, пропорциональный текущему запасу маны. Наносит дополнительный урон призванным существам и иллюзиям. Arcane Orb — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
Расход маны: 100/100/100/100­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: чистый
МАНЫ НАНОСИТСЯ В ВИДЕ УРОНА: 6% / 7% / 8% / 9%
УРОН ИЛЛЮЗИЯМ: 100 / 200 / 300 / 400
Sanity's­ Eclipse­ | Outworld­ Devourer­
­
Вызывает ментальный взрыв, который сжигает вражеским героям 40% от их максимального запаса маны, а также наносит урон, зависящий от разницы в интеллекте между жертвами и самим Outworld Devourer. Если уровень интеллекта жертвы больше или равен тому, что у Outworld Devourer, то способность не нанесет урона. Действует на врагов, находящихся под действием Astral Imprisonment. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 175/250/325­
Перезарядка: 160­
Способность:
Урон: магический
УРОН ЗА ЕД. ИНТЕЛЛЕКТА: 8 / 9 / 10
РАДИУС: 375 / 475 / 575
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 700
Arcane­ Orb­ | Outworld­ Devourer­
­
Добавляет к атакам Outworld Devourer дополнительный чистый урон, пропорциональный текущему запасу маны. Наносит дополнительный урон призванным существам и иллюзиям. Arcane Orb — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
Расход маны: 100/100/100/100­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: чистый
МАНЫ НАНОСИТСЯ В ВИДЕ УРОНА: 6% / 7% / 8% / 9%
УРОН ИЛЛЮЗИЯМ: 100 / 200 / 300 / 400
Astral­ Imprisonment­ | Outworld­ Devourer­
­
Помещает вражеского или союзного героя в астральное заточение. Скрытый герой неуязвим и неактивен. При применении на вражеском герое ваш герой на время забирает интеллект цели заклинания.
Расход маны: 120/140/160/180­
Перезарядка: 18/16/14/12­
Способность:
ЗАБИРАЕТ ЕДИНИЦ ИНТЕЛЛЕКТА: 4 / 7 / 10 / 13
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ КРАЖИ: 50
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАТОЧЕНИЯ: 1 / 2 / 3 / 4
Astral­ Imprisonment­ | Outworld­ Devourer­
­
Помещает вражеского или союзного героя в астральное заточение. Скрытый герой неуязвим и неактивен. При применении на вражеском герое ваш герой на время забирает интеллект цели заклинания.
Расход маны: 120/140/160/180­
Перезарядка: 18/16/14/12­
Способность:
ЗАБИРАЕТ ЕДИНИЦ ИНТЕЛЛЕКТА: 4 / 7 / 10 / 13
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ КРАЖИ: 50
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАТОЧЕНИЯ: 1 / 2 / 3 / 4
Arcane­ Orb­ | Outworld­ Devourer­
­
Добавляет к атакам Outworld Devourer дополнительный чистый урон, пропорциональный текущему запасу маны. Наносит дополнительный урон призванным существам и иллюзиям. Arcane Orb — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
Расход маны: 100/100/100/100­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: чистый
МАНЫ НАНОСИТСЯ В ВИДЕ УРОНА: 6% / 7% / 8% / 9%
УРОН ИЛЛЮЗИЯМ: 100 / 200 / 300 / 400
Astral­ Imprisonment­ | Outworld­ Devourer­
­
Помещает вражеского или союзного героя в астральное заточение. Скрытый герой неуязвим и неактивен. При применении на вражеском герое ваш герой на время забирает интеллект цели заклинания.
Расход маны: 120/140/160/180­
Перезарядка: 18/16/14/12­
Способность:
ЗАБИРАЕТ ЕДИНИЦ ИНТЕЛЛЕКТА: 4 / 7 / 10 / 13
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ КРАЖИ: 50
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАТОЧЕНИЯ: 1 / 2 / 3 / 4
Astral­ Imprisonment­ | Outworld­ Devourer­
­
Помещает вражеского или союзного героя в астральное заточение. Скрытый герой неуязвим и неактивен. При применении на вражеском герое ваш герой на время забирает интеллект цели заклинания.
Расход маны: 120/140/160/180­
Перезарядка: 18/16/14/12­
Способность:
ЗАБИРАЕТ ЕДИНИЦ ИНТЕЛЛЕКТА: 4 / 7 / 10 / 13
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ КРАЖИ: 50
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАТОЧЕНИЯ: 1 / 2 / 3 / 4
Black­ Hole­ | Enigma­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — призывает воронку, засасывающую всех врагов, находящихся вблизи. При этом противники не могут двигаться, атаковать и применять заклинания. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 275/325/375­
Перезарядка: 200/190/180­
Способность:
Урон: магический
УРОН В СЕКУНДУ: 55 / 110 / 165
РАДИУС: 420
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 4 / 4
Vacuum­ | Dark­ Seer­
­
Dark Seer создает вакуум в выбранной области, который втягивает в себя врагов и наносит им повреждения.
Расход маны: 100/130/160/190­
Перезарядка: 28­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 250 / 350 / 450 / 550
УРОН: 40 / 80 / 120 / 160
Reverse­ Polarity­ | Magnus­
­
Magnus изменяет свойства материи, притягивая всех врагов на позицию перед собой и оглушая их мощным хлопком, а также при этом нанося им урон.
Расход маны: 200/250/300­
Перезарядка: 120/110/100­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС ПРИТЯЖЕНИЯ: 410
УРОН: 50 / 125 / 200
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ ГЕРОЕВ: 2.25 / 3 / 3.75
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ КРИПОВ: 3 / 4 / 5
Unstable­ Current­ | Razor­
­
Razor движется с повышенной скоростью. Любые способности, примененные на него врагами, вызовут электрический заряд, наносящий урон нападающим, замедляющий их и снимающий с них положительные эффекты.
Способность:
Урон: магический
к урону: 40 / 70 / 100 / 130
ДОП. СКОРОСТЬ: 4% / 8% / 12% / 16%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 0.5 / 1 / 1.5 / 2
Mana­ Burn­ | Nyx­ Assassin­
­
Выжигает у выбранного героя ману, пропорциональную его интеллекту, и наносит урон, равный выжженой мане.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 28/20/12/4­
Способность:
Урон: магический
МНОЖИТЕЛЬ ИНТЕЛЛЕКТА: 3.5 / 4 / 4.5 / 5
Mana­ Burn­ | Nyx­ Assassin­
­
Выжигает у выбранного героя ману, пропорциональную его интеллекту, и наносит урон, равный выжженой мане.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 28/20/12/4­
Способность:
Урон: магический
МНОЖИТЕЛЬ ИНТЕЛЛЕКТА: 3.5 / 4 / 4.5 / 5
Nether­ Ward­ | Pugna­
­
Pugna создает в указанном месте Nether Ward, стреляющий вспышками маны по врагам, которые осмеливаются применять заклинания, в то же время уменьшая их регенерацию маны. Nether Ward наносит урон, равный коэффициенту урона, помноженному на ману, потраченную вражеским героем.
Расход маны: 80/80/80/80­
Перезарядка: 35­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ ВАРДА: 1600
УРОНА ЗА ЕД. МАНЫ: 1 / 1.25 / 1.5 / 1.75
СНИЖЕНИЕ РЕГЕНА МАНЫ: 1.5 / 3 / 4.5 / 6
УДАРОВ ДЛЯ УНИЧТОЖЕНИЯ: 4 / 4 / 4 / 4
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ВАРДА: 30
Mana­ Break­ | Anti-Mage­
­
Сжигает ману врага с каждым ударом. Mana Break наносит противнику урон в размере 60% от сожженной маны. Mana Break — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
Способность:
Урон: физический
СЖИГАЕТ МАНЫ ЗА УДАР: 28 / 40 / 52 / 64
Mana­ Void­ | Anti-Mage­
­
За каждую отсутствующую у цели единицу маны ей и окружающим противникам наносится урон. Основная цель кратковременно оглушается.
Расход маны: 125/200/275­
Перезарядка: 70­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН: 0.6 / 0.85 / 1.1
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 0.15
РАДИУС: 500
Spell­ Shield­ | Anti-Mage­
­
Увеличивает сопротивление Anti-Mage магическому урону.
Способность:
СОПРОТИВЛЕНИЕ: 26% / 34% / 42% / 50%
1 5 1 1 0 1

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
14 Фев 2015 в 20:05
0
что бросилось в глаза:
1)про аганим какую то хрень нелогичную написал(или поправь или напиши как-то корректнее);
2)нет бкб в итем-билде;
3)про врагов норм только про пугну(реально враг номер 1 пожалуй) и магину(антимаг).
Разор не будет сразу вкачивать пассивку(у него другие скиллы нужнее), но если вкачает сразу - будет менее эффективен (и то на 5лвле только сможет по 100 бить - танго в помощь). Стоял с разором - ничего необычного.
С Никсом тоже стоял на ветке(на миду ни разу). Не знаю что он там качал, но почти ничего не кастовал, ибо в начале у нас инта не запредельно много(а у него маны не хватает из-за астрала), а потом...варды/гем и он даже не добежит.
Сало - да, его ульт неприятен но не смертелен. И при норм игре он почти падает с нашей ульты. Страшно что он интеллект НАВСЕГДА забирает, особенно если сам убивает.
А вообще, я в своем гайде даже не стал расписывать особо врагов/героев. Мб и стоит исправить). Зайди, оцени)
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

mmmikola
29

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?