Lone Druid гайд Dota 2

Открыта вакансия администратора раздела гайдов
Подробная информация о герое
17 + 2.10
24 + 2.70
13 + 1.40
18 - 22
3.36
325
Уровень 1 15 25
Здоровье 473 1032 1811
Мана 169 424 866
Урон 46-50 84-88 131-135
Защита 3 9 15
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 550 (дальний бой)
Скорость атаки 900

Видео-обзор

Carry - Pusher - Jungler - Durable

История

Еще до того, как пошли первые истории и были написаны первые книги, уже был Клан Медведя. Мудры и справедливы были его члены, и главной их целью было понимание порядков природы. Высшие силы природы узрели их, и потребовали мудрейших к себе. Старый жрец Силла, судья и провидец клана, выступил из рядов своих соплеменников: «Когда затухнет последний свет этого мира, когда цивилизация покинет эти земли, когда мир будет повержен и испещрен бесконечными пустынями конца миров, посади Семя». Наполнившись верой, Силла почувствовал, как вес лет на его плечах стал легче, а молодческая юркость понемногу возвращалась в тело. В разум его впитывалось непомерное знание. Он стал способен материализовывать свою волю в материи, и, с небольшим усилием концентрации, менять собственную физическую форму. Но все же злые языки и податливые уши разнесли слово о Семени до других людей, и те обрушились войной на Клан Медведя. Прошли годы, и легенды, и даже само время позабыли про Клан Медведя, позабыли про Силлу и Семя, позабыли множественные величественные цивилизации, воспрявшие и павшие там, где когда-то был Клан. Веками и тысячелетиями Силла ждал: ждал весточки от своих божеств, ждал конца войны в вечно буйствующих землях, ждал в отшельничестве и в тайне ото всех, ждал конца всех вещей и завершения его священной миссии, всегда готовый уничтожить то, что помешало бы свершению посева.

Способности

Summon Spirit Bear

Призывает на помощь могучего медведя, который может использовать предметы. Медведь не сможет атаковать, если уйдет от Lone Druid на расстояние больше 1100. Если медведь умрет, Lone Druid получит урон в размере 10% от своего максимального здоровья. По мере повышения уровня медведь получает способности Return, Entangling Claws и Demolish. Характеристики предметов, дающие силу, ловкость или интеллект, не влияют на медведя. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 75/75/75/75
Перезарядка: 120
Способность: ненаправленная
ЗДОРОВЬЕ МЕДВЕДЯ: 1400 / 1800 / 2300 / 2700
РЕГЕН МЕДВЕДЯ: 2 / 3 / 4 / 5
ЗАДЕРЖКА ПЕРЕД АТАКОЙ: 1.75 / 1.65 / 1.55 / 1.45
БРОНЯ МЕДВЕДЯ: 3 / 4 / 5 / 6
ЧИСТЫЙ УРОН ПРИ СМЕРТИ МЕДВЕДЯ: 10%
Пожизненный компаньон Силлы един с его духом и сердцем, приходя ему на помощь в любое время.

Rabid

Увеличивает скорость атаки и передвижения Lone Druid и Spirit Bear.
Расход маны: 50/50/50/50
Перезарядка: 30
Способность: ненаправленная
СКОРОСТЬ АТАКИ: 10 / 20 / 30 / 40
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 10% / 15% / 20% / 25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 18 / 22 / 26 / 30
Медведи — не особо ловкие создания, но они способны двигаться достаточно быстро, особенно будучи разъяренными.

Savage Roar

Lone Druid издает яростный рев, заставляя врагов в ужасе бежать к своей базе. Их скорость передвижения увеличивается на 20%.
Расход маны: 50
Перезарядка: 38/32/26/20
Способность: ненаправленная
ДАЛЬНОСТЬ: 325
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ВРАГА: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 1.2 / 1.6 / 2 / 2.4
Силла изучает искусства забытого клана Медведя, усиливая свое родство с дикой природой.

Battle Cry

Увеличивает урон и броню Lone Druid и всем подконтрольным юнитам вокруг.
Расход маны: 50/50/50
Перезарядка: 60
Способность: ненаправленная
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 70 / 100 / 130
ДОП. БРОНЯ: 10 / 15 / 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
РАДИУС: 1000
Отзвуки крика Силлы в лесу чувствуются на больших расстояниях.

True Form

Lone Druid приобретает способность превращаться в разъяренного медведя. При этом он переходит из дальнего боя в ближний и передвигается медленнее, однако его атаки становятся сильнее, а сам он получает способность Battle Cry. Герой может превращаться в медведя или обратно когда угодно. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 25/25/25
Перезарядка: 0
Способность: ненаправленная
ЗАДЕРЖКА ПЕРЕД АТАКОЙ: 1.5 / 1.5 / 1.5
ДОП. БРОНЯ: 4 / 6 / 8
ДОП. ЗДОРОВЬЕ: 300 / 600 / 900
УМЕНЬШЕНИЕ БАЗОВОЙ СКОРОСТИ: 45
ВРЕМЯ ПРЕВРАЩЕНИЯ: 1.933
Могучий медведь — царь леса, удерживающий трон грубой силой.

Druid Form

Возвращает в обличье друида. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 25/25/25
Перезарядка: 0
Способность: ненаправленная
ВРЕМЯ ПРЕВРАЩЕНИЯ: 0.8
Введение

04e9efc87ad1.jpg

m_icon.jpg Lone Druid очень интересный герой на протяжении всей игры. Многие его недооценивают, не пикают и это является ошибкой.Давайте же рассмотрим - что к чему и с чем есть этого героя.

Плюсы героя

+ Хорошая выживаемость в начале;

+ Возможность выполнять многие роли в связи с наличием 12 слотов;

+ Может неплохо стоять мид, лес или даже хардлайн;

+ Ему не нужна мана, так что он может не беспокоить саппортов;

+ Просто отличный пушер;

Минусы героя

- В руках новичка не может ничего сделать;

- Требует в 2 раза больше золота;Требует сильной концентрации из за того, что в наших руках два героя, а не один;

- Требует понимания ситуации;

- Требует поддержи со строны команды, в одиночку в начале мы неспособены;

Комментарии к скиллам героя

s_ability1.jpg Медведь это наше Все. Он помогает нам стоять в лесу, харасить противника на миду и на другом лайне. Он является нашей основной атакующей силой, ему мы отдаем все дорогие предметы.

s_ability2.jpg Добавляет скорости атаки и передвижения, поможет нам догнать и убить или же убежать.

s_ability3.jpg Скорость атаки, бега, урон, допольнительное время двительности для 2го умения - все то, что нам нужно!

s_ability4.jpg Поможет нам убить врага в корнях/стане, пропушить башни и бараки.

s_ability5.jpg Дает нам "толстоты", но уменьшает нашу скорость бега (а также позволяет избежать дальних атак и некоторых станов, но это секрет) - использовать с осторожностью.

Описание скилл билда

s_ability1.jpg Тут все просто: максим медведя первым делом, берем его 1ым скиллом, танкуем им, харрасим противника и забираем крипов. Но! требует сильного микрокотроля (не мипо конечно, но все же).

s_ability2.jpg Максим 3им потому, что нам не следует встревать в батталии и от кого то убегать/кого то догонять.

s_ability3.jpg Максим 2ым из за того, что он улучшает нас и медведя.

s_ability4.jpg Скилл, дающийся нам при активации ульты. Он же помогает нам быстрее убить/спушить. Ничего лишнего.

s_ability5.jpg Дает нам больше здоровья и полезный скилл ^. Берем сразу же на 6 лвле.

Итем билд

Тут все либо сложно, либо просто - все зависит от ситуации, которая разворачивается в игре.

Начальный закуп

s_quelling_blade.jpg s_stout_shield.jpg [item=Tango] либо s_stout_shield.jpg

s_quelling_blade.jpg s_healing_salve.jpg Тут все зависит от вашего предпочтения, но лично я выбираю танго. Щит и топорик отдаем медведю, он выступает у нас в роле танка и добивает крипов (первый вариант более подходит для леса, т.к. его нельзя сбить, нежели фляску)

s_orb_of_venom.jpg Если мы срандомили Друида, то стоит еще преобрести это, так как он помогает харасить противника и дает небольшое, но все же замедление. Берем либо себе либо медведю, разницы не имеет.

Основные предметы

m_icon.jpg s_power_treads.jpg / s_tranquil_boots.jpg s_hood_of_defiance.jpg s_vladmirs_offering.jpg ПТ даст нам скорость атаки и чуть чуть урона (а также возможность переключать на нужный атрибут), а Транквилы дадут нам возможность переживать ганги (но юзать их нужно во время человеческой формы). Капюшон даст нам защиту от магии, а Владик даст нам и команде полезные ауры (я считаю что Владимир это мастхев предмет). s_ability1.jpg s_phase_boots.jpg Дадут медведю урон и возможность догнать противника, но требуют микроконтроля s_maelstrom.jpg Часто беру вместо Радианса, более прост в сборке и позволяет убивать пачки крипов, а также дает скорость атаки медведю, которая ему необходима. s_radiance.jpg Более сложен в сборки, нежели чем Маелсторм, но дает больше возможностей (позволяет убить убигающего противника, убивать крипов на другом лайне) s_assault_cuirass.jpg Убирает броню у врагов, добавляет ее нам и команде, дает скорость атаки нам и команде. То что нужно, отдаем медведю. s_orchid_malevolence.jpg s_heavens_halberd.jpg s_eye_of_skadi.jpg Эти предметы позволят нам более легче расправиться с противниками.

Тактика

1-10 Минут мы стараемся не умирать и по возможности убивать, убиваем крипов. Все также, как и у других героев. На какой лайн вам идти это уже выбирать вам, но если вы новичок, то я советую вам идти в лес.

11 минута - лейт. Мы учавствуем в тимфайтах, дособираем себе и медведю предметы, пушим здания.

Лейт - мы должны закончить игру. А как закончить уже решать вам. Все зависит от того, что вы деляли до лейта.

Насчет тактики хочу сказать одно - она почти ничем не отличается от тактик друих героев.

Друзья

Скажу кратко: нам нужны все те герои, у которых есть дизейблы, станы, замедления.

Враги

В врагах у нас все те же, кто имеют станы (особенно АОЕ станы s_ability1.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg s_ability2.jpg ), дизейблы( s_ability3.jpg s_ability4.jpg ) или же очень сильные нюки( s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability2.jpg )

Заключение

В заключение хочу сказать вот что: пикайте Друида, играйте и выигрывайте!

Удачи!

----------------------------------------

Гайд будет переодически обновляться. Все упрёки и пожелания будут учитываться.

Все что хотите сказать по возможности пишите в http://steamcommunity.com/id/8079742994Надеюсь вам понравился мой гайд и вы уделили ему свое время.

Lone­ Druid­
­
Дальний бой
Carry - Pusher - Jungler - Durable
Lone­ Druid­
­
Дальний бой
Carry - Pusher - Jungler - Durable
Lone­ Druid­
­
Дальний бой
Carry - Pusher - Jungler - Durable
­
Quelling­ Blade­
225­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
ДОП. УРОН В БЛИЖНЕМ БОЮ: 140%
ДОП. УРОН В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 115%
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 350
ДАЛЬНОСТЬ УНИЧТОЖЕНИЯ ВАРДА: 450
­
Stout­ Shield­
200­
Пассивная: Damage Block — дает шанс заблокировать урон в зависимости от типа атаки вашего героя.
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 16
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 8
ШАНС БЛОКА: 50%
­
Stout­ Shield­
200­
Пассивная: Damage Block — дает шанс заблокировать урон в зависимости от типа атаки вашего героя.
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 16
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 8
ШАНС БЛОКА: 50%
­
Quelling­ Blade­
225­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
ДОП. УРОН В БЛИЖНЕМ БОЮ: 140%
ДОП. УРОН В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 115%
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 350
ДАЛЬНОСТЬ УНИЧТОЖЕНИЯ ВАРДА: 450
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Orb­ of­ Venom­
275­
Пассивная: Poison Attack — отравляет цель, нанося периодический урон и снижая скорость передвижения в зависимости от типа атаки вашего героя.

Orb of Venom — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки. Orb of Venom сочетается с модификаторами атаки, дарующими вампиризм.
УРОН ОТ ЯДА В СЕКУНДУ: 3
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ БЛИЖНИХ АТАК: 12%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ДАЛЬНИХ АТАК: 4%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Tranquil­ Boots­
1000­
Пассивная: Break — Tranquil Boots теряют регенерацию здоровья и 30 скорости передвижения на 13 секунд, если владелец атаковал или атакован.
+ 90 к скорости передвижения
+ 4 к броне
+ 12 к регенерации здоровья

Компоненты

­
­
­
­
Hood­ of­ Defiance­
2100­
+ 9 к регенерации здоровья
+ 30% к сопротивлению магии

Компоненты

­
­
­
­
­
Vladmir's­ Offering­
2325­
Пассивная: Vladmir's Aura — дает эффект вампиризма, дополнительный урон и броню, а также усиливает восстановление здоровья и маны у всех союзников в радиусе 900. Эффект вампиризма Vladmir's Aura зависит от типа атаки героя.

Эффекты от нескольких Vladmir's Aura не складываются.
+ 2 ко всем атрибутам
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 3
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.8
АУРА ДОП. БРОНИ: 5
ДОП. УРОН В АУРЕ: 15%
ВАМПИРИЗМ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 15%
ВАМПИРИЗМ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900

Компоненты

­
­
­
­
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Maelstrom­
2800­
Пассивная: Chain Lightning — дает шанс при атаке создать разряд цепной молнии, которая скакнет по 4 целям и нанесет каждой по 120 магического урона.

Maelstrom — уникальный модификатор атаки, который сочетается с другими уникальными модификаторами атаки, но будет перекрывать их в момент срабатывания молнии.
+ 24 Урон
+ 25 к скорости атаки
ШАНС РАЗРЯДА: 25%
УРОН ОТ РАЗРЯДА: 120
ЦЕЛЕЙ ЦЕПНОЙ МОЛНИИ: 4
РАДИУС СКАЧКОВ МОЛНИИ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Radiance­
5150­
Активируемая: Toggle Burn — когда включено, каждую секунду наносит 50 урона противникам и ослепляет их, вынуждая промахиваться в 17% случаев.
+ 65 Урон
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 50
ШАНС ПРОМАХА: 17%
РАДИУС: 700

Компоненты

­
­
­
Assault­ Cuirass­
5250­
Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзникам, при этом снижая броню вражеским юнитам поблизости.

Эффект от нескольких Assault of Aura не складывается.
+ 35 к скорости атаки
+ 10 к броне
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 20
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ В АУРЕ: 5
СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ В АУРЕ: 5

Компоненты

­
­
­
­
­
Orchid­ Malevolence­
4075­
Активируемая: Soul Burn — запрещает выбранной цели колдовать на 5.0 секунд и увеличивает наносимый ей урон на 30.0%.
+ 25 к интеллекту
+ 30 к скорости атаки
+ 30 Урон
+ 150% к регенерации маны
УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА ОТ SOUL BURN: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ SOUL BURN: 5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 18

Компоненты

­
­
­
­
Heaven's­ Halberd­
3850­
Активируемая: Disarm — запрещает цели атаковать. Длится 3.0 сек. при использовании на героях ближнего боя и 4.5 на героях дальнего боя.
Пассивная: Lesser Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 4.0 сек.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 25% к уклонению
+ 25 Урон
+ 20 к силе
ШАНС НАНЕСТИ ТРАВМУ: 15%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 4
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 4.5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 3
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
Eye­ of­ Skadi­
5675­
Пассивная: Cold Attack — каждая атака замедляет скорость передвижения и атаки цели. Длительность эффекта зависит от типа атаки владельца.

Eye of Skadi — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки. Eye of Skadi сочетается с модификаторами атаки, дарующими вампиризм.
+ 25 ко всем атрибутам
+ 250 к здоровью
+ 250 к мане
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 35%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 45
ЗАМЕДЛЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 5
ЗАМЕДЛЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Summon­ Spirit­ Bear­ | Lone­ Druid­
­
Призывает на помощь могучего медведя, который может использовать предметы. Если медведь уйдет на расстояние 1100 и больше от Lone Druid, он не сможет атаковать. Если медведь умрет, Lone Druid получит урон в размере 10% от своего максимального здоровья. По мере повышения уровня медведь получает способности Return, Entangling Claws и Demolish. Медведь не получает бонусы от атрибутов. Улучшается с Aghanim's Scepter, позволяя медведю атаковать на любом расстоянии от Lone Druid и не погибать при смерти последнего.
Расход маны: 75/75/75/75­
Перезарядка: 120­
Способность:
ЗДОРОВЬЕ МЕДВЕДЯ: 1400 / 1800 / 2300 / 2700
РЕГЕН МЕДВЕДЯ: 2 / 3 / 4 / 5
ЗАДЕРЖКА ПЕРЕД АТАКОЙ: 1.75 / 1.65 / 1.55 / 1.45
БРОНЯ МЕДВЕДЯ: 3 / 4 / 5 / 6
ЧИСТЫЙ УРОН ПРИ СМЕРТИ МЕДВЕДЯ: 10%
Rabid­ | Lone­ Druid­
­
Увеличивает скорость атаки и передвижения Lone Druid и Spirit Bear.
Расход маны: 50/50/50/50­
Перезарядка: 30­
Способность:
СКОРОСТЬ АТАКИ: 10 / 20 / 30 / 40
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 5% / 10% / 15% / 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10 / 10 / 10 / 10
Synergy­ | Lone­ Druid­
­
Укрепляет связь между Lone Druid и его Spirit Bear, улучшая их атрибуты и способности.
Способность:
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН МЕДВЕДЯ: 10 / 20 / 30 / 40
ДОП. СКОРОСТЬ МЕДВЕДЯ: 10 / 20 / 30 / 40
УВЕЛИЧЕНИЕ ДЛИТЕЛЬНОСТИ RABID: 10 / 20 / 30 / 40
ДОП. ЗДОРОВЬЕ ПРИ TRUE FORM: 100 / 200 / 300 / 400
Battle­ Cry­ | Lone­ Druid­
­
Увеличивает урон и броню Lone Druid и всем подконтрольным юнитам вокруг.
Расход маны: 50/50/50­
Перезарядка: 60­
Способность:
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 90 / 120 / 150
ДОП. БРОНЯ: 10 / 15 / 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
РАДИУС: 1000
True­ Form­ | Lone­ Druid­
­
Lone Druid приобретает способность превращаться в разъяренного медведя. При этом он теряет возможность атаковать в дальнем бою и передвигается медленнее, однако его ближние атаки становятся сильнее; также он получает способность Battle Cry. Герой может превращаться в медведя или обратно в любой момент времени. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 25/25/25­
Перезарядка: 0­
Способность:
ЗАДЕРЖКА ПЕРЕД АТАКОЙ: 1.5 / 1.5 / 1.5
ДОП. БРОНЯ: 4 / 6 / 8
ДОП. ЗДОРОВЬЕ: 250 / 400 / 600
УМЕНЬШЕНИЕ БАЗОВОЙ СКОРОСТИ: 45
ВРЕМЯ ПРЕВРАЩЕНИЯ: 1.933
Summon­ Spirit­ Bear­ | Lone­ Druid­
­
Призывает на помощь могучего медведя, который может использовать предметы. Если медведь уйдет на расстояние 1100 и больше от Lone Druid, он не сможет атаковать. Если медведь умрет, Lone Druid получит урон в размере 10% от своего максимального здоровья. По мере повышения уровня медведь получает способности Return, Entangling Claws и Demolish. Медведь не получает бонусы от атрибутов. Улучшается с Aghanim's Scepter, позволяя медведю атаковать на любом расстоянии от Lone Druid и не погибать при смерти последнего.
Расход маны: 75/75/75/75­
Перезарядка: 120­
Способность:
ЗДОРОВЬЕ МЕДВЕДЯ: 1400 / 1800 / 2300 / 2700
РЕГЕН МЕДВЕДЯ: 2 / 3 / 4 / 5
ЗАДЕРЖКА ПЕРЕД АТАКОЙ: 1.75 / 1.65 / 1.55 / 1.45
БРОНЯ МЕДВЕДЯ: 3 / 4 / 5 / 6
ЧИСТЫЙ УРОН ПРИ СМЕРТИ МЕДВЕДЯ: 10%
Rabid­ | Lone­ Druid­
­
Увеличивает скорость атаки и передвижения Lone Druid и Spirit Bear.
Расход маны: 50/50/50/50­
Перезарядка: 30­
Способность:
СКОРОСТЬ АТАКИ: 10 / 20 / 30 / 40
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 5% / 10% / 15% / 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10 / 10 / 10 / 10
Synergy­ | Lone­ Druid­
­
Укрепляет связь между Lone Druid и его Spirit Bear, улучшая их атрибуты и способности.
Способность:
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН МЕДВЕДЯ: 10 / 20 / 30 / 40
ДОП. СКОРОСТЬ МЕДВЕДЯ: 10 / 20 / 30 / 40
УВЕЛИЧЕНИЕ ДЛИТЕЛЬНОСТИ RABID: 10 / 20 / 30 / 40
ДОП. ЗДОРОВЬЕ ПРИ TRUE FORM: 100 / 200 / 300 / 400
Battle­ Cry­ | Lone­ Druid­
­
Увеличивает урон и броню Lone Druid и всем подконтрольным юнитам вокруг.
Расход маны: 50/50/50­
Перезарядка: 60­
Способность:
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 90 / 120 / 150
ДОП. БРОНЯ: 10 / 15 / 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
РАДИУС: 1000
True­ Form­ | Lone­ Druid­
­
Lone Druid приобретает способность превращаться в разъяренного медведя. При этом он теряет возможность атаковать в дальнем бою и передвигается медленнее, однако его ближние атаки становятся сильнее; также он получает способность Battle Cry. Герой может превращаться в медведя или обратно в любой момент времени. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 25/25/25­
Перезарядка: 0­
Способность:
ЗАДЕРЖКА ПЕРЕД АТАКОЙ: 1.5 / 1.5 / 1.5
ДОП. БРОНЯ: 4 / 6 / 8
ДОП. ЗДОРОВЬЕ: 250 / 400 / 600
УМЕНЬШЕНИЕ БАЗОВОЙ СКОРОСТИ: 45
ВРЕМЯ ПРЕВРАЩЕНИЯ: 1.933
Summon­ Spirit­ Bear­ | Lone­ Druid­
­
Призывает на помощь могучего медведя, который может использовать предметы. Если медведь уйдет на расстояние 1100 и больше от Lone Druid, он не сможет атаковать. Если медведь умрет, Lone Druid получит урон в размере 10% от своего максимального здоровья. По мере повышения уровня медведь получает способности Return, Entangling Claws и Demolish. Медведь не получает бонусы от атрибутов. Улучшается с Aghanim's Scepter, позволяя медведю атаковать на любом расстоянии от Lone Druid и не погибать при смерти последнего.
Расход маны: 75/75/75/75­
Перезарядка: 120­
Способность:
ЗДОРОВЬЕ МЕДВЕДЯ: 1400 / 1800 / 2300 / 2700
РЕГЕН МЕДВЕДЯ: 2 / 3 / 4 / 5
ЗАДЕРЖКА ПЕРЕД АТАКОЙ: 1.75 / 1.65 / 1.55 / 1.45
БРОНЯ МЕДВЕДЯ: 3 / 4 / 5 / 6
ЧИСТЫЙ УРОН ПРИ СМЕРТИ МЕДВЕДЯ: 10%
Storm­ Hammer­ | Sven­
­
Sven использует всю мощь своей магической рукавицы, нанося урон и оглушая врагов.
Расход маны: 140­
Перезарядка: 13­
Способность:
Урон: магический
Урон: 100 / 175 / 250 / 325
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2
РАДИУС: 255
Avalanche­ | Tiny­
­
Заваливает зону камнями, нанося урон наземным вражеским юнитам и оглушая их.
Расход маны: 120/120/120/120­
Перезарядка: 17­
Способность:
Урон: магический
Урон: 100 / 180 / 260 / 300
РАДИУС: 275 / 275 / 275 / 275
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1
Torrent­ | Kunkka­
­
После небольшой задержки создает мощный поток воды, который подбрасывает врагов в небо, оглушает их, а затем наносит урон и снижает скорость их передвижения.
Расход маны: 120/120/120/120­
Перезарядка: 10­
Способность:
Урон: магический
к урону: 120 / 180 / 240 / 300
РАДИУС: 225
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 35%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 1 / 2 / 3 / 4
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.53 / 1.53 / 1.53 / 1.53
ЗАДЕРЖКА: 1.6 / 1.6 / 1.6 / 1.6
Unstable­ Concoction­ | Alchemist­
­
Alchemist смешивает взрывоопасные компоненты в колбе, которую может бросить во вражеского героя, оглушая его и нанося урон всем врагам в радиусе взрыва. Чем больше времени Alchemist встряхивает смесь, тем больше урона получат враги, и тем дольше будет длиться оглушение. Через 5 секунд с момента смешивания заклинание достигает максимального эффекта. Однако через 5,5 секунд колба разорвется и оглушит самого Alchemist, если ее не выбросить до этого момента.
Расход маны: 120­
Перезарядка: 16­
Способность:
Урон: физический
МАКС. ОГЛУШЕНИЕ: 1.75 / 2.5 / 3.25 / 4
МАКС. УРОН: 150 / 220 / 290 / 360
РАДИУС ВЗРЫВА: 175
Nightmare­ | Bane­
­
Погружает вражеского или дружественного героя в кошмарный сон, в котором тот получает урон каждую секунду. Если уснувший герой подвергнется атаке, он проснется, а атаковавший его юнит погрузится в сон вместо него. Спящая цель мгновенно просыпается при получении урона.
Расход маны: 165/165/165/165­
Перезарядка: 16/15/14/13­
Способность:
Действует на героев
Урон: чистый
к урону: 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 5 / 6 / 7
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 500 / 550 / 600 / 650
Fiend's­ Grip­ | Bane­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — захватывает врага, в результате чего он застывает на месте и получает большой урон. Также из жертвы высасывается мана (количество зависит от ее максимального числа). Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/300/400­
Перезарядка: 100­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
ВЫСАСЫВАЕТ МАНЫ: 5%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5 / 5 / 5
УРОН: 100 / 155 / 215
ВЫСАСЫВАЕТ МАНЫ СО СКИПЕТРОМ: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 7
УРОН СО СКИПЕТРОМ: 155 / 215 / 270
Illusory­ Orb­ | Puck­
­
Puck запускает волшебный шар, летящий по прямой и поражающий всех противников на своем пути. Puck может в любой момент телепортироваться к шару с помощью Ethereal Jaunt.
Расход маны: 150/150/150/150­
Перезарядка: 11­
Способность:
Урон: магический
к урону: 70 / 140 / 210 / 280
МАКС. РАССТОЯНИЕ: 1950
Waning­ Rift­ | Puck­
­
Puck распыляет волшебный порошок, наносящий урон и запрещающий использовать магию всем врагам поблизости.
Расход маны: 100/110/120/130­
Перезарядка: 16­
Способность:
Урон: магический
к урону: 100 / 160 / 220 / 280
РАДИУС: 400 / 400 / 400 / 400
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 0.75 / 1.5 / 2.25 / 3
Laser­ | Tinker­
­
Выпускает сильный энергетический луч, который наносит урон и ослепляет цель, из-за чего та промахивается всеми физическими атаками. С Aghanim's Scepter луч отскакивает между всеми видимыми вражескими героями в радиусе 550.
Расход маны: 95/120/145/170­
Перезарядка: 14­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: чистый
к урону: 80 / 160 / 240 / 320
ШАНС ПРОМАХА: 100% / 100% / 100% / 100%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОСЛЕПЛЕНИЯ ГЕРОЕВ: 3 / 3.5 / 4 / 4.5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОСЛЕПЛЕНИЯ КРИПОВ: 6 / 6 / 6 / 6
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 550
Heat-Seeking­ Missile­ | Tinker­
­
Запускает пару ракет в ближайших видимых вражеских героев в радиусе 2500 единиц. С Aghanim's Scepter количество атакуемых целей удваивается.
Расход маны: 120/140/160/180­
Перезарядка: 25­
Способность:
Урон: магический
к урону: 125 / 200 / 275 / 350
КОЛИЧЕСТВО ЦЕЛЕЙ: 2 / 2 / 2 / 2
1 5 1 13 1 12

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
19 Янв 2014 в 15:57
0
Норм так.
23 Май 2014 в 15:57
1
Кал. Автору реально следует удалить доту, если он не видит разницы между тактикой друида и тактикой других героев, орб оф веном дает себе а не мишке и лейт на 11 минуте)) Рак. И кстати, тебе надо за учебником русского сидеть, а не гайды писать, ашипки ф каштом слови.
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

FILIN228
1

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?