Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE
Призовой фонд The International 2017: $19,598,017

Полезные советы тактика Dota 2

Содержание
1. Советы
Полезные советы

25 Дек 2012 в 20:29

117401

93
Советы

Здравствуйте, друзья! Сегодня хотелось бы дать пару советов опытным игрокам, которые долгое время уделили доте, но до сих пор не понимают, почему проигрывают с шансом большим, чем 5 к 10. Да, в любом случае 2 игры из 10 будете проигрывать, так как дота - это игра комманды, но улучшить данные показатели можно. Итак, приступим.

1. Научитесь добивать своих и чужих крипов.

Большинство игроков, стоящих на линии, не добивают своих крипов, потому что после этого боятся натиска со стороны врага, который раньше нам давал спокойно жить, добивать своих крипов, а теперь начнет мстить и добивать своих. Даже если так, то нужно учиться добивать крипов в любом случае, для начала нужно выяснить: какого типа вы герой: рейндж или мили, потом против кого вы стоите: 2 мили героя; 1 мили, 2-ой рейндж; 1 мили и т.д. Итак, если вы мили герой и против вас стоит хотя бы 1 рейндж (сейчас я говорю про тех игроков, которые хотя бы не дают подходить к крипам мили героям), то скорее вам стоит только стоять и получать опыт, потому что нормального фарма он вам не даст, а лвлэ так после 7-ого, о вас скорее всего забудут враги и уйдут гангать, вот тогда и нафармитесь. Если вы рейндж, то вам следует выяснить, кто стреляет быстрее, вы или враг, если вы, то вам стоит выяснить, сколько должно быть минимально хп у крипа, чтобы нанести ем последний удар и стараться попадать в этот промежуток, если же скорость атаки быстрей у врага, и он хорошо добивает своих крипов, то следует выяснить минимальное кол-во хп у крипа для последнего удара врага и кидать перед тем, как у крипа будет это кол-во хп. Если же проти вас стоят герои с спелами на орб-эффекты, то тут уже ничего не поделаешь.

2. ФБ на 1-ых лвлах не оправдывает себя.

Ни в коем случае не стоит собираться в 5-ом на 1 лайн, чтобы сделать фб, это себя абсолютно никак не оправдывает в ОПЫТЕ, а в золоте, оправдает только 1-ого игрока, кто добил. Пока вы сделаете ФБ, примерно 2 волны крипов пройдет и вы не получите за них опыт, единственное что вы можете сделать, так это купить с собой ТП, но 1 волну вы хоть как пропустите.

3. Фарм обязателен.

Кем бы вы не были: керри, саппорт, лейт и т.д. Обязательно вам нужен какой-то фарм. Фарм до нужных вам артефактов:

Саппортам: арканы, мека, пайп, варды, кура и т.д.

Кери: основной арт по характеристике, ключевой арт. Ну тут дело зависит от того, кем вы играете.

Лейт: фарм до 16 лвла, 2-3 основных арта, после этого идем на килы.

Некоторые могут качаться по разному: фарм древних, фарм леса, ганги, фарм линии, пуш, мидас. Но каждый должен нафармить на основные арты.

4. Вовремя уйти с лайна.

Очень важно - научиться следить за картой, не стоит ждать в пабе от кого-нибудь слова "miss", потому что ребята настолько заняты безделием, что некогда глянуть на свой лайн, поэтому стоит всегда видеть, кто, где стоит, куда ушел и т.д. Всегда нужно носить с собой свиток телепортации, либо иметь трэвэл бутс. Стоит чекать руны, но для этого выбираем какого-то игрока с бутылкой. Если врага нет на карте более 5 секунд, то уже стоит писать "miss", потому что он может нестись на соседний лайн на хасте, либо может оставить вам иллюзию, но с этим ничего не поделаешь. Если вы фармила и пушите лайны во время того, как противники отошли, то старайтесь замечать: куда они бегут и где они стояли, потому что за 5 секунд они могут купить тп и окружить вас. Очень хорошо, если вы блинкер: вы можете прыгнуть в леса и сделать оттуда тп аут, но конечно бывают и такие герои, которые ломают леса.

5. Держимся всегда с тимой.

В поздней игре не стоит отлучаться от тимы, особенно если вы решающий игрок, потому что убив вас, вражеская комманда сразу пойдет пушить вас до трона, а ваша комманда может без вас не отбиться. Все будут умирать по-тихоньку, а когда вы возрадитесь, уже будете не в силах что-то сделать. Так же держимся вместе с коммандой, потому что могут быть разные стычки: около рошана, подловили на вардах, зашли в смоуке и т.д. Всегда коммандой проще забрать кого-то, чем одному.6. Не жалеем ультимэйт.Не стоить бояться использовать ультимэйты, такие как: блэкхол у энигмы, щупальцы у тайдхантара, стена у дарк сира и т.д. на 1-2 игроков. Многие игроки используют свои ультимейты только в самых лучших обстоятельствах: на 4-5 игроков, чтобы все были рядом. Ни в коем случае не надо копить до поздней игры, используем практически по кд так как от этого будет на много больше пользы, ведь пока вы его храните, могли бы уже использовать раз 5. Лучше убивать1 сильного игрока раз в минуту, чем не попадать по 5-ым раз в полчаса.Ну вот впринципе основные советы, которым нужно учиться и не год, и не два, но вот контролить карту учишься примерно первые 2 года игры в доту, вместе с этим учишься и добивать крипов, а после этого уже оттачивается мастерство. Если вы играете в доту хотя бы 3 года, то можете называть себя опытным игроком. Играйте в доту, наслаждайтесь, оттачивайте мастерство, не тратте свои нервы на проигрыши - это обязательная часть игры, и дай бог вам всего!

1 5 4 125 109 16

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
15 Июн 2013 в 01:04
-1
Не учи мне тут сапортов фармить
17 Апр 2014 в 17:33
-2
не понимаю твое различие лейта и керри. Обьясни и тогда можно давать оценку гайду
29 Авг 2014 в 19:50
0
саппорты должны уметь фармить, но, собственно, фармить они должны в отсутствие керри
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Мемы

LATE
77

Новости

Железо

Форум

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?