Гайд по герою Venomancer Dota 2 от Flagitio

Гайд по Venomancer

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры
ALT+TAB

СБ:

s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability4.jpg s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability4.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg plus.jpgs_ability4.jpg

ИБ:

1. Стартовый закуп: s_ring_of_protection.jpg s_animal_courier.jpg s_clarity.jpg s_iron_branch.jpg

2. Ядро: s_power_treads.jpg s_ring_of_aquila.jpg s_aghanims_scepter.jpg s_blink_dagger.jpg

Тактика:

Любой лайн, мид - только если нету мидера, в пару берем еще 1 дисейблера/мощного дамагера, берем фб. Бросаешь s_ability1.jpg , добиваешь с руки. После 6 лвл - гангаем и убиваем по КД s_ability4.jpg .

Введение

Я очень люблю такого персонажа как Веномансер. Но, к сожалению, в играх его можно встретить не очень часто, а те веномансеры, которые попадаются, чаще всего творят какую-то хрень, сливаются со счетом 0-29 и не приносят команде никакой пользы. Герой вообще несложный в освоении и его можно называть имбой без зазрения совести, да, те, кто считают имбой m_icon.jpg и m_icon.jpg , могут открыть для себя что-то новое, потому что и первый и второй несмотря на свою простоту не могут называться имбалансными даже с натяжкой и контрятся элементарно. А Веномансер может. Он наряду с m_icon.jpg , m_icon.jpg и m_icon.jpg имеет высочайший винрейт и практически всегда (кроме тех случаев, когда остальные 4 тиммейта не умеют играть совсем) приводит команду к победе. Приступим.

P.S. В гайде много спойлеров, нажимайте рядом с картинкой или закупом, чтобы увидеть детальную информацию.

Плюсы и минусы

В целом, плюсов у веника больше, чем минусов.

+ Очень большое количество наносимого урона, больше ДПС только у Зевса и некоторых других героев.

+ С получением 6 уровня почти любой тимфайт 5 на 5 будет выигран благодаря ульте.

+ Не требует большого количества предметов и тащит игры всего с 3-4 итемами в рюкзаке.

+ Разносторонний, это и саппорт, и семи-керри, и пушер и бог знает еще кто.

+ От Веномансера очень трудно сбежать, примерно настолько же трудно, как и от Вайпера, например. Могут досаждать разве что блинк-герои, да и те скорее всего после ухода успешно помрут от яда.

+ Может остановить без труда даже самый сильный пуш, защищает ХГ на пять с плюсом.

+ s_diffusal_blade.jpg нас не контрит, что очень здорово.

- Ватный из-за скромного прироста силы. Хп как у саппорта, а при этом нам надо быть в центре замеса, чтобы ультануть. Решается покупкой предметов, описанных ниже.

- От него уйти трудно, но и сам он не имеет эскейпов, разве что s_ability1.jpg может дать на развороте.

- s_black_king_bar.jpg , s_ability2.jpg , s_ability1.jpg , s_ability3.jpg , s_ability3.jpg и прочие аватары и магрезист частично контрят Веномансера. Частично, потому что урона не наносится, но замедление никуда не пропадает, потому мы и наши товарищи можем догнать и убить просто с руки. Но тем не менее, персонажи с врожденным иммунитетом к магии - наши враги.- Попервах бросить свой коронный s_ability1.jpg сможем не больше 1-2 раз, манапул маленький, потому что прирост интеллекта маленький же, 1,75 - это мало даже для ловкача.

Комментарии к скиллам героя
Спойлер: 1. s_ability1.jpg
Это наша главная "цепляющая" способность, на всех стадиях игры актуальна за счет отличного и длительного замедления (50% - это реально много) и высокого периодического урона (этот фактор к лейту постепенно теряет актуальность). Механизм применения таков: когда вы решаетесь напасть на кого-то, то сперва бросаете гель на точку, находящуюсь немного позади цели. Обычно проблем с прицеливанием нет, потому что мало кто мансует такие вещи. Если врага зацепило сгустком, то все, он 90% не уйдет. Почему не 100%? Ну просто бывают разные случаи: на выручку поспешит еще один сильный враг, он использует свиток телепортации, который нам как раз нечем сбить, просто забежит за башню на лайне, куда мы не полезем из-за малого количества хп. Но обычно все проходит нормально, в паре с m_icon.jpg или m_icon.jpg ФБ берется на ура, главное чтобы напарник не был ослом, увы, это частое явление. Еще одно: способность получает периодический урон только на 2 уровне, на 1 уровне нужно убивать наверняка, иначе враг уйдет. Радиус полета у сгустка не слишком велик, бросать стоит наперед и на ход. Противник может заденаить своего товарища, которого вы задели этой способностью, чтобы оставить вас без голды и опыта. Иммунитет к магии убирает лишь периодический урон, замедление не блокируется, а Purge s_diffusal_blade.jpg не снимает этого дебаффа. Работает на инвизеров, так что при доле удачи можно выловить убегающего с 200 хп m_icon.jpg . По замечанию одного из игроков, замедление срабатывает, отнимая проценты от текущего мувспида противника, так что фейзы не спасут от нас. Это же касается 2 скилла.
Спойлер: 2. s_ability2.jpg
Наша пассивная способность. Берем ее пораньше, на 2 уровне, и наряду с 1 скиллом замакшиваем побыстрее. После получения Poison Sting врагу стоять на лайне становится в разы тяжелее, потому что веник атакует легко, как Патма, бьешь крипа, оп, плюнул между делом во врага, дальше фармишься. Подошел - еще плевочек. Танго и фласки будут у врага улетать очень быстро, что нам только на руку. Плюс есть некоторое замедление, 14% - почти полностью снимет преимущества s_phase_boots.jpg , так что сбежать от нас еще труднее с каждым уровнем. Даггер периодическим уроном не сбивается, к сожалению, учитывайте это. И да, этот скилл тоже замедляет врагов с иммунитетом к магии и тоже не сбрасывается Purge.
Спойлер: 3. s_ability3.jpg
Ядовитый вард, в начале игры особой пользы не приносит, раскрывает свой потенциал к середине и концу игры. Но на 1 взять стоит в начальной стадии. Его сила зависит от уровня прокачки нашего s_ability2.jpg , потому что атаки варда будут отравлять и замедлять соответственно раскачке нашей пассивы. Вардом можно управлять, вернее указывать ему цель для атак, порой помогает выделить рамкой всю область битвы, включая себя, и правой кнопкой мыши сконцентрировать атаку всех вардов и самого себя на каком-то опасном толстом вражеском керри. Вы таки не поверите, но за счет отката в 5 секунд можно таких вардов с десяток натыкать за время серьезного файта, а это ощутимый урон.

Варианты применения таковы:

1) Пуш. Крипы будут быстро падать, лайн спушивается на ура. По кд заставляем башню

2) Деф. Заставляем наш хайграунд вардами по кд и используем s_ability1.jpg , таким способом можно отдефать даже мегакрипов от трона, серьезно.

3) Не даем уйти врагу. Когда замедление от s_ability1.jpg спадает, мы ставим наш ядовитый вард наперед, на ход врага, так чтобы он бежал подольше под обстрелом варда. Если враг забегает под тавер - ставим вард на максимальную дистанцию за него и уходим, так мы повреждений не получим, а вард и яд добьет вражину. Пока гонимся за противником - бросаем варды по кд наперед, по пути движения.

4) В тимфайте по кд выставляем варды. Тут 2 способа.

4.1) Если мы побеждаем в замесе, то ставим варды ЗА спину врагам, чтобы когда они обратятся в бегство, варды их побили еще немного, это даст замедление и шанс добить или просто смерть от яда.

4.2) Если вы видите, что замес неудачный, то варды ставите ПЕРЕД своим путем отступления, то есть убегаете и ставите их перед собой, ближе к вашей половине карты, ближе к вашему фонтану. Тогда тот, кто погонится, будет замедлен ядом и получит урон, это дает шанс вам и вашим товарищам уйти.

5) Ставим при игре на лайне варды за спины крипов, маленький манакост позволяет так играться даже на начальных уровнях. Главное - ставить не более 1-2 вардов и ставить подальше за спину крипам, чтобы вард бил вражеских персонажей, а не крипов и лайн не пушился. Это отлично харасит.

6) Банальный вард для просветки руны (кратковременной) или для проверки воон тех подозрительных кустиков, где так удобно мог бы расположиться вражеский Pud... HAHA FRESH MEAT! Ну вы поняли.

Вообще куча возможностей короче. Скилл отличный, но не в начале.

Спойлер: 4. s_ability4.jpg
Ультимативная способность нашего персонажа. Ульт с большой буквы. Вот вам голые цифры:

Урон на 1 уровне: 432 по 1 герою, 2160 по 5 героям.

Урон на 2 уровне: 728 по 1 герою, 3640 по 5 героям.

Урон на 3 уровне: 1215 по 1 герою, 6075 по 5 героям.

Урон на 3 уровне с s_aghanims_scepter.jpg : 1728 по 1 герою, 8640 по 5 героям.

Те же данные с учетом врожденного 25% магрезиста всех персонажей:

Урон на 1 уровне: 324 по 1 герою, 1620 по 5 героям.

Урон на 2 уровне: 546 по 1 герою, 2730 по 5 героям.

Урон на 3 уровне: 911 по 1 герою, 4555 по 5 героям.

Урон на 3 уровне с s_aghanims_scepter.jpg : 1296 по 1 герою, 6480 по 5 героям.Теперь понимаете, почему Веномансер нагибает паб с винрейтом более 57% и как раз он - реальная имба, в отличие от m_icon.jpg и m_icon.jpg ? Любой замес выигрывается нажатием 1 кнопки. Используем при возможности поразить более 2 героев врага, потому что манакост при нашем скромном манапуле увесистый и откат поначалу велик. Хотя если умираете и знаете, что на помощь спешат союзники, но не успевают - ультуем, бросаем s_ability1.jpg и вардик, потом отдаем богу душу и надеемся, что союзники и яд накажут обидчиков. Кстати, очень сильно взрываются пердаки у вражеской тимы на протяжении всей игры вот от чего. Вбрасываемся в гущу противников, ультуем, даем ядовитый гель и улетаем на даггере. Минус 5. А еще бывает весело, когда обиженные после предыдущих манипуляций злодеи решают "толпой и батьку легче бить" и вваливаются на лайн втроем-впятером (в пабе СС пишут редко, а жаль), а потом вы умираете, на секунд через 10 после своей смерти видите на экране примерно следующую картину (разве что Веномансер на фонтане, а не бегает): Серьезно, почти всегда сливаешься сам и забираешь с собой на тот свет троих или больше. После покупки s_aghanims_scepter.jpg веселье удваивается, кулдаун позволяет быть еще большей занозой в заднице врага, а ультовать можно даже в одиночные цели, теперь это имеет смысл.Берем каждый раз, откладывать нельзя, а как только получили 6 уровень - бежим гангать и делаем минимум даблкилл.

Описание скилл билда

Вариативность тут небольшая, я признаю только 1 вариант СБ, через макс s_ability1.jpg и s_ability2.jpg . Но имеет место и альтернативный вариант с максом s_ability3.jpg , хотя он имхо имеет смысл только при ориентации на фастпуш и ставки на быстрое спушивание лайнов и ерли-вин. Ну, сколько людей, столько и мнений.

Оптимальный вариант

s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability4.jpg s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability4.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg plus.jpgs_ability4.jpg

Через макс s_ability3.jpg

s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg s_ability2.jpg s_ability4.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg s_ability4.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg plus.jpgs_ability4.jpg

Спойлер
Здесь упор на вард, потом докачиваем пассивку, потому что в ней сокрыта львиная доля силы варда, s_ability1.jpg докачиваем только под конец, но на 1 все равно берем на 1 уровне, потому что пуш пушем, но этот скилл - наша единственная возможность сбежать, которая худо-бедно защищает от гангов.

Брать плюсики в начале не советую, наш герой зависим от своих скиллов, с руки бьет так себе, но это исправляется пассивной способностью, а те ХП, которые мы получим от плюсиков, не окупают отдаление замакшенных s_ability1.jpg и s_ability2.jpg , с каждым уровнем которых мы бьем все больнее, а сбежать от нас все сложнее. Избегать взятия s_ability3.jpg до самого лейта я тоже не рекомендую, так или иначе, до 7 уровня вы должны взять этот скилл хотя бы на 1, помогает догонять, помогает убегать, помогает в бою, плюс к 7 уровню уже пора кончать сидеть на лайне и начинать валить башни, где вард тоже незаменим.

Итем билд

Саппорт-гангер:

1) Стартовый закуп:


Спойлер: s_ring_of_protection.jpg s_animal_courier.jpg s_clarity.jpg s_iron_branch.jpg

Танго и банка помогут отойти от хараса, колечко немножко упрочнит нас, курьер по дефолту, потому что его скорее всего больше никто не купит, ну и плюс мы ведь саппорт.

2) Ядро сборки:

s_arcane_boots.jpg s_ring_of_aquila.jpg s_aghanims_scepter.jpg s_blink_dagger.jpg

Спойлер: Сапог - выбор между ПТ и арканами.
Почему отметаем сразу же s_tranquil_boots.jpg , s_phase_boots.jpg и s_boots_of_travel.jpg ? Потому что транквилы очень сильно испортили в апдейте, мы всегда будем отираться рядом с врагом, потому реген и мувспид будут вечно сбиты, бестолковые ботинки. Потому что бонусная скорость фейзов не имеет смысла, благодаря нашему суммарному слоу в 63%. Потому что тревела слишком дорогие, а эта бонусная скорость не нужна за счет вышеупомянутого 63% замедления. Так что выбираем между s_power_treads.jpg и s_arcane_boots.jpg . Предпочитаю брать арканы, возможность залить ману союзникам и дать еще один s_ability1.jpg - это неплохо. Но и ПТ стоят своих денег, но только если вы умеете вовремя их переключать.
Спойлер: Выбор ауры.
Мы саппорт, мы должны иметь ауру для нашей команды. У нас на старте было куплено колечко s_ring_of_protection.jpg . Очевидно, что есть смысл грейдануть его в s_ring_of_basilius.jpg . А дальше дилемма - или s_vladmirs_offering.jpg или s_ring_of_aquila.jpg . Тут решать вам. Если в команде уже есть какой-то вампирик или вы видите в пиках m_icon.jpg , то берем аквилу. Реген маны и защита - то что нам надо. Если в команде есть мощные дамагеры вроде m_icon.jpg , m_icon.jpg , но вампирик они не собирают, то покупаем владимир - вам скажут спасибо за отжор, это никогда не мешает. Мекансм есть смысл взять, если вы не хотите брать ни колечко ни владимира, это ближе к саппортскому пути, хилим себя и товарищей.
Спойлер: Основные предметы.

s_aghanims_scepter.jpg - это то, что мы покупаем сразу после ботинок, ну максимум - оттягиваем до покупки нашей ауры, это 2, максимум 3 слот. Аганим усиливает нас в разы и раскрывает потенциал. Ульта сильна, объяснения излишни. Собирать начинаем с s_point_booster.jpg , потом , s_blade_of_alacrity.jpg , s_staff_of_wizardry.jpg . Так мы в начале укрепим свое гнилое здоровье.

s_blink_dagger.jpg - нужен для проведения жопоразрывающего трюка с влетанием, s_ability4.jpg и s_ability1.jpg и вылетанием. Враги мрут на раз. Также нужен для правильного позиционирования, чтобы задеть ультой максимум врагов. Плюс из-за малого количества ХП мы должны иметь возможность уйти, бросаем s_ability1.jpg и выблинкиваемся, спасает задницу нередко. Обычно 4 слотом взять можно, после аганима.

s_town_portal_scroll.jpg - Главное наше правило:

Всегда и везде носим с собой свиток телепортации s_town_portal_scroll.jpg .

Для меня самого когда-то стало откровением, что можно в меню включить использование двойным щелчком предмета на себя, а потом дважды нажать хоткей слота с s_town_portal_scroll.jpg и телепортироваться к фонтану. Когда я случайно узнал об этом и понял, что можно не тыкать каждый раз по миникарте, я словно прозрел и стал носить свиток с собой всегда. Много раз выручал, например однажды я эпично спасся от пуджа, который уже был от меня в 1 шаге и протягивал хук.

Спойлер: 3) Дополнительные предметы/по ситуации.

Дай бог, чтобы вы выфармили даже те 6 слотов, которые указаны выше. Обычно все заканчивается тапком, аганимом и кольцом. Но все же, если золото течет рекой или вдруг возникла сложная ситуация, то есть такие вот вещи:

s_ghost_scepter.jpg - если у врага в пике те, кто может нас порвать нас за несколько ударов, m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg итд. Главное правило: не собирать против парней вроде m_icon.jpg , m_icon.jpg или m_icon.jpg .

s_urn_of_shadows.jpg - становимся толще, немного регеним ману, чтобы бросать скиллы почаще, а самое замечательное - можем не только лечить себя и друзей, но и убивать врагов. Многие не задумываются об этом свойстве урны, наносить 150 магического урона врагам. Бросаем в убегающего заряд урны и ставим наперед него s_ability3.jpg , как я описывал выше, враг не добежит до базы.

s_ethereal_blade.jpg - если берем s_ghost_scepter.jpg , то можно развить этот вариант. Есть смысл взять при наличии в команде героев вроде m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg и т.д. Наши скиллы наносят магический урон, так что если ультануть во врага в астрале, ему будет нанесен повышенный урон. Хотя покупка так себе в целом.

s_scythe_of_vyse.jpg - в любой команде должен быть дисейбл, знаете ли. Дамаг с руки и укрепление здоровья в качестве бонуса.

s_eye_of_skadi.jpg - я много раз видел Веномансеров со Скади. Этот предмет нередко советуют, мотивируя тем, что у нас будет огромное замедление и повысится урон. Не могу сказать, что это плохой предмет, но для нас это суперлейт, обычно игру за Веномансера не затягивают так, чтобы приходилось покупать предметы, содержащие s_ultimate_orb.jpg . Имхо, этот артефакт хорошо заходит только m_icon.jpg . Нашего замедления в 63% более чем достаточно, чтобы брать даже самых быстрых героев (исключая блинкеров и инвизеров). Решайте сами, мне покупка кажется нецелесообразной в рамках сборки "саппорт-гангер".

s_euls_scepter_of_divinity.jpg - бюджетная версия хекса. Тоже не так и плохо. Решает проблему с маной и помогает выйти из сложных ситуаций. Я не люблю полумеры, поэтому Еул нужно брать только если очень нужен хоть какой-то дисейбл, а на хекс не хватает денег.

s_veil_of_discord.jpg - снижение магрезиста у всех в области действия на 25% на 20 секунд. Давайте разберемся. 20 секунд - это много, обычно это половина замеса. 25% - это неплохо, аннулируется природное сопротивление магии всех героев, урон нанесется больший. Этот предмет будет полезен в двух случаях, если вы умеете поймать в область действия всю вражескую команду и если против вас играют m_icon.jpg , m_icon.jpg и т.д. Собирать или нет - решать вам, предмет хороший, хотя и некритичный для нас.


Семи-керри:

1) Стартовый закуп:

Спойлер: s_ring_of_protection.jpg s_clarity.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg
Стандартный, классический закуп. Кольцо пригодится для апгрейда, хилки и кларити позволяют не бегать к фонтану, стики можно грейдануть в s_magic_wand.jpg .
Спойлер: s_healing_salve.jpg s_slippers_of_agility.jpg s_slippers_of_agility.jpg
Два носка можем улучшить в s_poor_mans_shield.jpg , закуп годится для похода в сложную линию, чтобы меньше ощущался харас.
Спойлер: s_orb_of_venom.jpg s_slippers_of_agility.jpg
s_orb_of_venom.jpg дает бонусное замедление, сразу можно выйти в Скади или же после тапок и аганима. Добив пару пачек крипов, сможем скрафтить тот же s_poor_mans_shield.jpg .
Спойлер: 2) Основные предметы:
Здесь нет нужды много распространяться. s_ring_of_aquila.jpg или s_vladmirs_offering.jpg - аура, всегда полезно. Собираем, если в нашем стартовом закупе участвовало кольцо s_ring_of_protection.jpg . s_aghanims_scepter.jpg - собираем максимально быстро. s_power_treads.jpg - для керри спор о ботинках неактуален, нам нужно жить дольше, бить сильнее и быстрее, ману на каст s_ability1.jpg можно получить, переключив ботинок. ПТ однозначно. s_eye_of_skadi.jpg - если в предыдущей сборке я высказался по отношению к Скади скорее негативно, то здесь совсем иная ситуация, керри-Веномансеру нужен этот предмет, дамаг с руки и замедление позволят ориентироваться на игру райткликом и просто убивать врагов пачками. s_butterfly.jpg - этот универсальный предмет подходит абсолютно любому керри-ловкачу и дает нам больше урона, больше скорости атаки и замечательное уклонение. s_town_portal_scroll.jpg - не устаю повторять о необходимости таскать с собой этот свиток на всех стадиях игры, спасает неоднократно, позволяет как можно меньше времени ходить и посвятить себя фарму, а потом убийствам.
Спойлер: 3) Дополнительные предметы/по ситуации:
s_ghost_scepter.jpg - обычно это не требуется, но порой мешают герои вроде m_icon.jpg . s_assault_cuirass.jpg - еще больше выживаемости с приятным дебаффом. s_divine_rapier.jpg - если позволяют средства, то почему нет? s_orchid_malevolence.jpg - при наличии у врага сильных кастеров, которым нужно заткнуть рот, или инвизеров.

Итоговые закупы

Саппорт-гангер: s_arcane_boots.jpg s_mekansm.jpg s_aghanims_scepter.jpg s_blink_dagger.jpg Семи-керри: s_power_treads.jpg s_ring_of_aquila.jpg s_aghanims_scepter.jpg s_blink_dagger.jpg s_butterfly.jpg s_eye_of_skadi.jpg .

Тактика
Спойлер: 1. Саппорт-гангер (щито?)

Тащемта, Валв указывают наше амплуа как саппорта. И я не могу сказать, что это неправильно. Безусловно, наша роль в игре сводится к саппортингу по большей части: мы замедляем, мы дамажим, но не убиваем (готовьтесь к тому, что почти всегда процентов 75% урона наносить будете вы, а ваш керри будет просто добивать), а ассистов бывает больше, чем у какой-то m_icon.jpg . Но. Веник тащит игры, поверьте.

При саппортской игре мы все равно не будем фулл-саппортом, ну не наше это совсем, даже скиллы не те, они так и просят быть всегда в замесе, всегда бегать и убивать, а не надрачивать варды и делать отводы с даблстаками. Тактика следующая:

До 6 уровня: стоим на лайне, харасим оппонентов, крипов только денаим, стараемся почаще делать стаки и отводить, потому что нужно взять 6 уровень максимально быстро. В идеале - помогаем взять фб своим замедлом, но ластхит по врагу не наносим, мы саппорт, помните? Отдаем фраги керри. При ганге на нас - блочим своей щуплой грудью врагов и бросаем на них s_ability1.jpg , чтобы засейвить своего керри. Ненавижу такой стиль игры, но что делать.


После 6 уровня: гуляем строго компанией, не в одиночку, сообщаем команде, когда ульта откатилась и по КД заваливаемся вдвоем-втроем на лайн и выносим вражескую даблу-триплу.


После 16 уровня и покупки s_aghanims_scepter.jpg : мы толще, уже около 2000 хп будет, это хорошо, ульта откатывается 60 секунд и наносит колоссальный дамаг, это еще лучше. Творим что хотим, но как только видим тимфайт - на тпшке прилетаем, инициируем s_ability1.jpg и ультуем s_ability4.jpg . Битва выиграна, пропушиваем вардами, гуляем дальше.

Спойлер: 2. Семи-керри.
Бывает ситуация, когда в команде только безрукие придурки. Но Веномансер - один из немногих героев, наряду с m_icon.jpg , например, который может вынести в одиночку пятерых и за счет этого вытягивать игры. На полноценного керри мы не тянем из-за малого количества хп и не очень-то внушительной атаке (выручает пассивка). Поэтому играем на лайне до 11 уровня, к тому моменту должны быть базовые итемы, закупаемся соответствующе, начинаем выносить всех и вся. Но грудью на амбразуры все еще не лезем: покупать венику s_heart_of_tarrasque.jpg нецелесообразно, а пожить нам желательно подольше, раз мы керри.

По поводу трюка с залетанием и ультой - варианты исполнения разные. Обычно влетаешь на даггере, ультуешь и убегаешь в инвиз s_shadow_blade.jpg , это единственный случай, когда покупка лотара актуальна. Можно улетать на s_town_portal_scroll.jpg , если нет риска словить стан и хватит хп. Трюк опасный, но реакция того стоит.

Друзья
Спойлер: Те, кому мы поможем совершить ФБ
m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg

Эти ребята имеют высокий ДПС уже со старта игры, их проблема - нехватка мобильности и отсутствие скиллов для зацепления врага, а с этим мы им помогаем нашим s_ability1.jpg . Тини имеет конечно чем зацепить, у него есть стан, однако его МС и АС так убоги, что за время своего s_ability1.jpg он нанесет от силы три удара. Ему мы тоже поможем. Но настоящий король тут - это m_icon.jpg , думаю не нужно объяснять, s_ability1.jpg + s_ability1.jpg .

Спойлер: Те, кто всех стянет в кучу под наш ульт
m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg Они стягивают, мы ультуем и бросаем 1 скилл, это минус 5 гарантированно.
Враги
Спойлер: Ребята с магичеким резистом

m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg .

Все наши скиллы магического типа, в драке мы полагаемся именно на них.

Особенно стоит выделить вот этого вот дядьку: m_icon.jpg . У него при хп близком к смерти будет 96% сопротивления магии. То есть на него наши ядовитые штуки вообще не будут действовать. А его огромная скорость атаки и урон от s_ability2.jpg и s_ability4.jpg просто сотрут в порошок. Видите в пиках Хускара - задумайтесь, стоит ли пикать Веномансера вообще.

Спойлер: Ребята с инвизом
m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg

Тут особо выделяем m_icon.jpg . С помощью прыжка может ускакать даже под нашим замедлением, а в ульте и вне нашего обзора регенит хп быстрей, чем на фонтане. Я не проверял, но может быть дебаффы яда и замедления сбрасываются его s_ability1.jpg .

Почему инвизер - наш враг? Потому что ульта не работает на тех, кто в инвизе, а она имеет анимацию каста. Можно просто успеть уйти в инвиз и все, финиш. А можно уйти в него заранее, переждать ульту, выйти и навалять нам. Одинаково неприятный итог.

Спойлер: Ребята-нюкеры и прокастеры

m_icon.jpg - высоко сижу, далеко гляжу, постреливаю молниями каждые 6 секунд. Это один из самых гадких лайнеров, стоять с ним трудно, уйти от него нельзя, дамаг он вливает даже больший чем мы.

m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg - прокаст и мы мертвы. Если успеем прожать R и Q, то скорее всего и они умрут, но нам-то от этого не легче.

Спойлер: Ребята с салом
m_icon.jpg и m_icon.jpg - ведем себя с ними осторожно, потому что наш дамаг от скиллов, с руки начинаем бить больно только к лейту, а кробла вообще может ультануть и нам конец.
Спойлер: Предметы, которые нам мешают
В первую очередь это Black King's Bar s_black_king_bar.jpg . У неиспользованного БКБ довольно продолжительный аватар, поэтому против героев с этим предметом ульта почти не сработает, остается бросать s_ability1.jpg и уповать на урон с руки и замедление. s_pipe_of_insight.jpg - неприятность для любого персонажа, делающего ставку на магический урон. Поглотит почти треть урона от ульты, что сильно снизит нашу эффективность в замесе. Справедливости ради отмечу, в пабе этот предмет почти никогда не покупают. s_mekansm.jpg - просто лечит всех союзников вокруг, как знать, может именно этих 250 ХП не хватит, чтобы добить врага.Видите любой из этих предметов - делите свою мощь и амбиции надвое и ведете себя вдвое осторожнее, ведь враг не так просто, как казалось.
Заключение

Если есть какие-то пожелания или замечания - пожалуйста в комментарии, всегда буду рад услышать.


Upd: добавил информацию по Veil of discord и опасным предметам.

Upd 2: поправил оформление, добавил закуп на старте и еще по мелочи.

Посмотреть другие гайды по герою Venomancer

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

чуваааак! Пытаясь дать вампирик траксе Владимиром, ты меня огорчаешь( Да и на фантомке сатаник прекрасно сидит. И замени в сборке семи-керри аквилу на манту, например. Но это уже придирки) А в целом - гайд меня порадовал))

Аватар пользователя

Манта не нужна, потому что с руки удар слабый, а ядовитая пассивка не стакается и не зависит от скорости атаки итд. Стоит дорого, польза минимальная. Сатаник - итем глубокого лейта, тракса его соберет минуте к 35-40. Владимир у нас будет на 20, полезная аура. Все хп с него не отрегенишь, но выживаемость растет.

Аватар пользователя

можно змейки качать на двоечку и дальше только максить пассивку, а не змейку. с одного удара змейка не развалится (не 75 а 200 хп) а пассивка это да круто
еще змейка классная вещь когда убегаешь в лесу можно пройтим между деревьев и заблочить проход вражине
но это для леса света там место около маленького спауна близ мида

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Очевидный палец в верх. Очень много полезного и отличное оформление. =)

Аватар пользователя

Хоть бы что новое придумали. Надоели всё одно и тоже, только в разной обложке. Итемы не меняются вообще.

Аватар пользователя

Переименуй спойлеры,неудобно же везде Споилер и Споилер,а то что ты все сверху пишешь как раз вместо Споилер занеси

Аватар пользователя

Про замедление: Не забывайте что все бафы считают от начального кол-ва мс-а. А все дебафы от общего. Так что +14% с фейзов дадут меньше чем снимет дебаф на 14%. Об этом не стоит забывать при подсчетах.

P.S. С тех пор как тестил вроде ничего не меняли в этой части механики.
P.P.S Добавь орб оф веном для настоящих маньяков.

Аватар пользователя

В целом неплохо, но немного улыбает уверенность мол кинь соплю и ульту и -5)
спору нет, скиллы крайне сильные, но не то, чтобы "гарантированно выигранный замес", как ты говорил. Учитывай, что в нормальных играх будут и меки, и пайпы у соперников, что немного обломает твои надежды.
Еще добавил бы к саппорту Вейл оф Дискорд, потому что одна из самых имба вещей на вено и не важно, дать ее перед прокастом или сразу после.
И еще книжку негров, однозначно. Бывает тарю сразу после аркан и перед аганимом, ибо от нее пользы намного больше, чем от упомянутого тобой владимира или еула.

Аватар пользователя

Некров нужно стараться контролить, иногда бывает затруднительно. Вейл - да, согласен, это нужно добавить, внесу изменения. Насчет гарантированно выигранного замеса - ну тут все зависит от соперника конечно, но по большей части или все враги умирают или ты сам сливаешься и забираешь с собой противников. Пайп при мне еще ни разу против меня не собирали :)

Аватар пользователя

Спору нет, я просто не очень люблю пабы) а в более скилловых играх, будь то клозы или СISGL (star division) , ребята знают, что собирать против определенных героев) и, собственно, контролить некров тоже не составляет особого труда)) точнее нужно уметь это делать) а в пабе ими можно не контролить, их и так убьют, снеся полтыщи хп себе нахрен))

Аватар пользователя

первый скилл наносит оооочень мало урона и актуален, только если максить

Аватар пользователя

1 скилл наносит 500 магического урона, не так плохо, обычный нюк. Его качают ради 50% замедления.

Аватар пользователя

Ну ты так его описываешь, что первораз играющий школьник полетит фб делать, а она наносит только 30 дамага на первом уровне, и немного существеннее, но с очень большой задержкой на втором. При "оптимальном" скилл билде ты этим скиллом начнешь дамгать только на 7 уровне

Аватар пользователя

Ну ведь я описал, что фб брать надо в паре с героями с большим уроном изначально, например джагой, замедление + его крутилка. Фб берется за счет именно крутилки, а не нашей сопли, это очевидно. То есть мы не БЕРЕМ фб, а ПОМОГАЕМ взять его. Его периодический дамаг очень хорошо сочетается с ультой. Ульта оставляет 1 хп, завершает свое действие, а этот 1 хп снимает отравление от 1 скилла, враг умирает.

Аватар пользователя

Ульт сам по себе не доводит до 1 хп, а лишь не понижает ниже 1 хп. При твоей схеме уйдя с мида гангать, ты с прокаста нанесешь не больше четырехуровневой лины. Да, твои скилы поудобнее, но не будет того фактора непреодолимого преимущества, благодаря которому обычно гангают мидеры.

Аватар пользователя

Ульт наносит по одиночной цели до 432 урона на 1 уровне. Плюс к 6 лвл у нас будет сопля на 2 уровне, это еще +200. Плюс мы поставим хотя бы 1 вард и он плюнет по крайней мере раза три, это еще +50 с учетом прокачки 2 скилла. С руки за время замедления мы безо всяких проблем ударим раз пять, а ведь еще на лайне есть 1 или 2 наших тиммейта. В сумме около 1000 урона по одиночной цели по самым скромным подсчетам. Большинству героев на нашем уровне этого хватит, чтобы отъехать на фонтан. Чем больше наш лвл, тем больнее бьем.

Аватар пользователя

Я похоже переоценил лину 4го уровня, но всеже это только 600 прокаста, за вычетом резиста 450. Сколько сверху ты нанесешь рукой завсит исключительно от близости к вышке. Если противник внимателен, то далеко он не уйдет при мисе на мидера. Безусловно может возникнуть море ситуаций, где этого хватит, но всеже полезнее при такой тактике иметь третью соплю чем второй орб

Аватар пользователя

Если ты на лайне, то варды тебе понадобятся задолго до пятого

Аватар пользователя

Чтобы пушить ими лайн и оставлять себя и своего напарника без фарма? Харас идет с руки без проблем, но можно качаться по 2 скиллбилду, тогда до 7 лвл вард будет замакшен кажется. Просто одно из двух, или ты полагаешься ТОЛЬКО на вард и максимально быстро раскачиваешь его, или берешь его всего раз на всякий случай и делаешь ставку на замедление и добивание с руки ядом. Второй вариант зачастую эффективнее и по дамагу и по простоте исполнения. А брать вард на 1, но не на 5 уровне, а к примеру на 1 или 2 - глупо, потому что он будет наносить 1 тычку с 10-15 урона и сдыхать, давая врагу халявных 15 золота. Или максишь его полностью (2 мой СБ) или не используешь его совсем (1 мой СБ). Я ведь дал два варианта, дальше твое дело, какой выбирать.

Аватар пользователя

чтобы ставить их в лес и противник не мог к вам подкрасться и загангать

Аватар пользователя

Для этого пикаются саппорты и покупаются варды, которые стоят по 6 минут, а не 40 секунд.

Аватар пользователя

Так ты на лайне роль саппорт и будешь вероятнее всего играть, и ставить спокойно вард раз в 40 секунд, нехило экономя деньги. А в это время на второй линии другой саппорт поставит платные варды и в итоге вся тима будет защищена.
П.С. не забывай что купить можно только два варда на всю команду

Аватар пользователя

По поводу его 1 скилла сказано уже. Враг кстати такой себе, овнит поначалу, но потом падает без проблем, если не нарываться на ульт 1 на 1.

Аватар пользователя

Ты уверен "в почему бы не купить рапиру", а не бурезу?

Аватар пользователя

Буризу можно купить, но у веника небольшой урон с руки без учета яда, соответственно криты тоже будут не слишком большими. Стабильные +300 от рапиры лучше, при условии, что ты доминируешь и не выронишь ее. Рапира и буриза покупаются только если у тебя столько золота, что не знаешь куда девать, а так эти вещи не нужны вообще.

Аватар пользователя

ну тогда мкб, просто веник не из тех кто нероняет рапиру. Она и так то фановый арт, т.к. даже если ты доминируешь тебя начнут фокусить, а если же её отнимут, то может вылиться в фаст пуш от врага и неожиданный проигрышь

Аватар пользователя

Вообще гайд хороший, но я всегда покупаю фазы

Аватар пользователя

Одобряю только сб с промакшеными змейками! Сейчас самый актуальный вариант раскачки такого саппорта!

Комментарии
Форум