Гайд по герою Venomancer Dota 2 от Flagitio
Гайд по Venomancer
Основной скилл билд
СБ:
ИБ:
1. Стартовый закуп:
2. Ядро:
Тактика:
Любой лайн, мид - только если нету мидера, в пару берем еще 1 дисейблера/мощного дамагера, берем фб. Бросаешь , добиваешь с руки. После 6 лвл - гангаем и убиваем по КД .
Я очень люблю такого персонажа как Веномансер. Но, к сожалению, в играх его можно встретить не очень часто, а те веномансеры, которые попадаются, чаще всего творят какую-то хрень, сливаются со счетом 0-29 и не приносят команде никакой пользы. Герой вообще несложный в освоении и его можно называть имбой без зазрения совести, да, те, кто считают имбой и , могут открыть для себя что-то новое, потому что и первый и второй несмотря на свою простоту не могут называться имбалансными даже с натяжкой и контрятся элементарно. А Веномансер может. Он наряду с , и имеет высочайший винрейт и практически всегда (кроме тех случаев, когда остальные 4 тиммейта не умеют играть совсем) приводит команду к победе. Приступим.
P.S. В гайде много спойлеров, нажимайте рядом с картинкой или закупом, чтобы увидеть детальную информацию.
В целом, плюсов у веника больше, чем минусов.
+ Очень большое количество наносимого урона, больше ДПС только у Зевса и некоторых других героев.
+ С получением 6 уровня почти любой тимфайт 5 на 5 будет выигран благодаря ульте.
+ Не требует большого количества предметов и тащит игры всего с 3-4 итемами в рюкзаке.
+ Разносторонний, это и саппорт, и семи-керри, и пушер и бог знает еще кто.
+ От Веномансера очень трудно сбежать, примерно настолько же трудно, как и от Вайпера, например. Могут досаждать разве что блинк-герои, да и те скорее всего после ухода успешно помрут от яда.
+ Может остановить без труда даже самый сильный пуш, защищает ХГ на пять с плюсом.
+ нас не контрит, что очень здорово.
- Ватный из-за скромного прироста силы. Хп как у саппорта, а при этом нам надо быть в центре замеса, чтобы ультануть. Решается покупкой предметов, описанных ниже.
- От него уйти трудно, но и сам он не имеет эскейпов, разве что может дать на развороте.
- , , , , и прочие аватары и магрезист частично контрят Веномансера. Частично, потому что урона не наносится, но замедление никуда не пропадает, потому мы и наши товарищи можем догнать и убить просто с руки. Но тем не менее, персонажи с врожденным иммунитетом к магии - наши враги.- Попервах бросить свой коронный сможем не больше 1-2 раз, манапул маленький, потому что прирост интеллекта маленький же, 1,75 - это мало даже для ловкача.
Варианты применения таковы:
1) Пуш. Крипы будут быстро падать, лайн спушивается на ура. По кд заставляем башню
2) Деф. Заставляем наш хайграунд вардами по кд и используем , таким способом можно отдефать даже мегакрипов от трона, серьезно.
3) Не даем уйти врагу. Когда замедление от спадает, мы ставим наш ядовитый вард наперед, на ход врага, так чтобы он бежал подольше под обстрелом варда. Если враг забегает под тавер - ставим вард на максимальную дистанцию за него и уходим, так мы повреждений не получим, а вард и яд добьет вражину. Пока гонимся за противником - бросаем варды по кд наперед, по пути движения.
4) В тимфайте по кд выставляем варды. Тут 2 способа.
4.1) Если мы побеждаем в замесе, то ставим варды ЗА спину врагам, чтобы когда они обратятся в бегство, варды их побили еще немного, это даст замедление и шанс добить или просто смерть от яда.
4.2) Если вы видите, что замес неудачный, то варды ставите ПЕРЕД своим путем отступления, то есть убегаете и ставите их перед собой, ближе к вашей половине карты, ближе к вашему фонтану. Тогда тот, кто погонится, будет замедлен ядом и получит урон, это дает шанс вам и вашим товарищам уйти.
5) Ставим при игре на лайне варды за спины крипов, маленький манакост позволяет так играться даже на начальных уровнях. Главное - ставить не более 1-2 вардов и ставить подальше за спину крипам, чтобы вард бил вражеских персонажей, а не крипов и лайн не пушился. Это отлично харасит.
6) Банальный вард для просветки руны (кратковременной) или для проверки воон тех подозрительных кустиков, где так удобно мог бы расположиться вражеский Pud... HAHA FRESH MEAT! Ну вы поняли.
Вообще куча возможностей короче. Скилл отличный, но не в начале.
Урон на 1 уровне: 432 по 1 герою, 2160 по 5 героям.
Урон на 2 уровне: 728 по 1 герою, 3640 по 5 героям.
Урон на 3 уровне: 1215 по 1 герою, 6075 по 5 героям.
Урон на 3 уровне с : 1728 по 1 герою, 8640 по 5 героям.
Те же данные с учетом врожденного 25% магрезиста всех персонажей:
Урон на 1 уровне: 324 по 1 герою, 1620 по 5 героям.
Урон на 2 уровне: 546 по 1 герою, 2730 по 5 героям.
Урон на 3 уровне: 911 по 1 герою, 4555 по 5 героям.
Урон на 3 уровне с : 1296 по 1 герою, 6480 по 5 героям.Теперь понимаете, почему Веномансер нагибает паб с винрейтом более 57% и как раз он - реальная имба, в отличие от и ? Любой замес выигрывается нажатием 1 кнопки. Используем при возможности поразить более 2 героев врага, потому что манакост при нашем скромном манапуле увесистый и откат поначалу велик. Хотя если умираете и знаете, что на помощь спешат союзники, но не успевают - ультуем, бросаем и вардик, потом отдаем богу душу и надеемся, что союзники и яд накажут обидчиков. Кстати, очень сильно взрываются пердаки у вражеской тимы на протяжении всей игры вот от чего. Вбрасываемся в гущу противников, ультуем, даем ядовитый гель и улетаем на даггере. Минус 5. А еще бывает весело, когда обиженные после предыдущих манипуляций злодеи решают "толпой и батьку легче бить" и вваливаются на лайн втроем-впятером (в пабе СС пишут редко, а жаль), а потом вы умираете, на секунд через 10 после своей смерти видите на экране примерно следующую картину (разве что Веномансер на фонтане, а не бегает): Серьезно, почти всегда сливаешься сам и забираешь с собой на тот свет троих или больше. После покупки веселье удваивается, кулдаун позволяет быть еще большей занозой в заднице врага, а ультовать можно даже в одиночные цели, теперь это имеет смысл.Берем каждый раз, откладывать нельзя, а как только получили 6 уровень - бежим гангать и делаем минимум даблкилл.
Вариативность тут небольшая, я признаю только 1 вариант СБ, через макс и . Но имеет место и альтернативный вариант с максом , хотя он имхо имеет смысл только при ориентации на фастпуш и ставки на быстрое спушивание лайнов и ерли-вин. Ну, сколько людей, столько и мнений.
Оптимальный вариант
Через макс
Брать плюсики в начале не советую, наш герой зависим от своих скиллов, с руки бьет так себе, но это исправляется пассивной способностью, а те ХП, которые мы получим от плюсиков, не окупают отдаление замакшенных и , с каждым уровнем которых мы бьем все больнее, а сбежать от нас все сложнее. Избегать взятия до самого лейта я тоже не рекомендую, так или иначе, до 7 уровня вы должны взять этот скилл хотя бы на 1, помогает догонять, помогает убегать, помогает в бою, плюс к 7 уровню уже пора кончать сидеть на лайне и начинать валить башни, где вард тоже незаменим.
Саппорт-гангер:
1) Стартовый закуп:
Танго и банка помогут отойти от хараса, колечко немножко упрочнит нас, курьер по дефолту, потому что его скорее всего больше никто не купит, ну и плюс мы ведь саппорт.
2) Ядро сборки:
- это то, что мы покупаем сразу после ботинок, ну максимум - оттягиваем до покупки нашей ауры, это 2, максимум 3 слот. Аганим усиливает нас в разы и раскрывает потенциал. Ульта сильна, объяснения излишни. Собирать начинаем с , потом , , . Так мы в начале укрепим свое гнилое здоровье.
- нужен для проведения жопоразрывающего трюка с влетанием, и и вылетанием. Враги мрут на раз. Также нужен для правильного позиционирования, чтобы задеть ультой максимум врагов. Плюс из-за малого количества ХП мы должны иметь возможность уйти, бросаем и выблинкиваемся, спасает задницу нередко. Обычно 4 слотом взять можно, после аганима.
- Главное наше правило:
Всегда и везде носим с собой свиток телепортации .
Для меня самого когда-то стало откровением, что можно в меню включить использование двойным щелчком предмета на себя, а потом дважды нажать хоткей слота с и телепортироваться к фонтану. Когда я случайно узнал об этом и понял, что можно не тыкать каждый раз по миникарте, я словно прозрел и стал носить свиток с собой всегда. Много раз выручал, например однажды я эпично спасся от пуджа, который уже был от меня в 1 шаге и протягивал хук.
Дай бог, чтобы вы выфармили даже те 6 слотов, которые указаны выше. Обычно все заканчивается тапком, аганимом и кольцом. Но все же, если золото течет рекой или вдруг возникла сложная ситуация, то есть такие вот вещи:
- если у врага в пике те, кто может нас порвать нас за несколько ударов, , , , итд. Главное правило: не собирать против парней вроде , или .
- становимся толще, немного регеним ману, чтобы бросать скиллы почаще, а самое замечательное - можем не только лечить себя и друзей, но и убивать врагов. Многие не задумываются об этом свойстве урны, наносить 150 магического урона врагам. Бросаем в убегающего заряд урны и ставим наперед него , как я описывал выше, враг не добежит до базы.
- если берем , то можно развить этот вариант. Есть смысл взять при наличии в команде героев вроде , , , и т.д. Наши скиллы наносят магический урон, так что если ультануть во врага в астрале, ему будет нанесен повышенный урон. Хотя покупка так себе в целом.
- в любой команде должен быть дисейбл, знаете ли. Дамаг с руки и укрепление здоровья в качестве бонуса.
- я много раз видел Веномансеров со Скади. Этот предмет нередко советуют, мотивируя тем, что у нас будет огромное замедление и повысится урон. Не могу сказать, что это плохой предмет, но для нас это суперлейт, обычно игру за Веномансера не затягивают так, чтобы приходилось покупать предметы, содержащие . Имхо, этот артефакт хорошо заходит только . Нашего замедления в 63% более чем достаточно, чтобы брать даже самых быстрых героев (исключая блинкеров и инвизеров). Решайте сами, мне покупка кажется нецелесообразной в рамках сборки "саппорт-гангер".
- бюджетная версия хекса. Тоже не так и плохо. Решает проблему с маной и помогает выйти из сложных ситуаций. Я не люблю полумеры, поэтому Еул нужно брать только если очень нужен хоть какой-то дисейбл, а на хекс не хватает денег.
- снижение магрезиста у всех в области действия на 25% на 20 секунд. Давайте разберемся. 20 секунд - это много, обычно это половина замеса. 25% - это неплохо, аннулируется природное сопротивление магии всех героев, урон нанесется больший. Этот предмет будет полезен в двух случаях, если вы умеете поймать в область действия всю вражескую команду и если против вас играют , и т.д. Собирать или нет - решать вам, предмет хороший, хотя и некритичный для нас.
Семи-керри:
1) Стартовый закуп:
Итоговые закупы
Саппорт-гангер: Семи-керри: .
Тащемта, Валв указывают наше амплуа как саппорта. И я не могу сказать, что это неправильно. Безусловно, наша роль в игре сводится к саппортингу по большей части: мы замедляем, мы дамажим, но не убиваем (готовьтесь к тому, что почти всегда процентов 75% урона наносить будете вы, а ваш керри будет просто добивать), а ассистов бывает больше, чем у какой-то . Но. Веник тащит игры, поверьте.
При саппортской игре мы все равно не будем фулл-саппортом, ну не наше это совсем, даже скиллы не те, они так и просят быть всегда в замесе, всегда бегать и убивать, а не надрачивать варды и делать отводы с даблстаками. Тактика следующая:
До 6 уровня: стоим на лайне, харасим оппонентов, крипов только денаим, стараемся почаще делать стаки и отводить, потому что нужно взять 6 уровень максимально быстро. В идеале - помогаем взять фб своим замедлом, но ластхит по врагу не наносим, мы саппорт, помните? Отдаем фраги керри. При ганге на нас - блочим своей щуплой грудью врагов и бросаем на них , чтобы засейвить своего керри. Ненавижу такой стиль игры, но что делать.
После 6 уровня: гуляем строго компанией, не в одиночку, сообщаем команде, когда ульта откатилась и по КД заваливаемся вдвоем-втроем на лайн и выносим вражескую даблу-триплу.
После 16 уровня и покупки : мы толще, уже около 2000 хп будет, это хорошо, ульта откатывается 60 секунд и наносит колоссальный дамаг, это еще лучше. Творим что хотим, но как только видим тимфайт - на тпшке прилетаем, инициируем и ультуем . Битва выиграна, пропушиваем вардами, гуляем дальше.
По поводу трюка с залетанием и ультой - варианты исполнения разные. Обычно влетаешь на даггере, ультуешь и убегаешь в инвиз , это единственный случай, когда покупка лотара актуальна. Можно улетать на , если нет риска словить стан и хватит хп. Трюк опасный, но реакция того стоит.
Эти ребята имеют высокий ДПС уже со старта игры, их проблема - нехватка мобильности и отсутствие скиллов для зацепления врага, а с этим мы им помогаем нашим . Тини имеет конечно чем зацепить, у него есть стан, однако его МС и АС так убоги, что за время своего он нанесет от силы три удара. Ему мы тоже поможем. Но настоящий король тут - это , думаю не нужно объяснять, + .
, , .
Все наши скиллы магического типа, в драке мы полагаемся именно на них.
Особенно стоит выделить вот этого вот дядьку: . У него при хп близком к смерти будет 96% сопротивления магии. То есть на него наши ядовитые штуки вообще не будут действовать. А его огромная скорость атаки и урон от и просто сотрут в порошок. Видите в пиках Хускара - задумайтесь, стоит ли пикать Веномансера вообще.
Тут особо выделяем . С помощью прыжка может ускакать даже под нашим замедлением, а в ульте и вне нашего обзора регенит хп быстрей, чем на фонтане. Я не проверял, но может быть дебаффы яда и замедления сбрасываются его .
Почему инвизер - наш враг? Потому что ульта не работает на тех, кто в инвизе, а она имеет анимацию каста. Можно просто успеть уйти в инвиз и все, финиш. А можно уйти в него заранее, переждать ульту, выйти и навалять нам. Одинаково неприятный итог.
- высоко сижу, далеко гляжу, постреливаю молниями каждые 6 секунд. Это один из самых гадких лайнеров, стоять с ним трудно, уйти от него нельзя, дамаг он вливает даже больший чем мы.
, , - прокаст и мы мертвы. Если успеем прожать R и Q, то скорее всего и они умрут, но нам-то от этого не легче.
Если есть какие-то пожелания или замечания - пожалуйста в комментарии, всегда буду рад услышать.
Upd: добавил информацию по Veil of discord и опасным предметам.
Upd 2: поправил оформление, добавил закуп на старте и еще по мелочи.
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: