Гайд по герою Alchemist Dota 2 от VLAD_FIRST_BLOOD

Гайд на Alchemist'a-гангера (6.80)

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры
Введение

В предпоследнем обновлении 6.79 ульт Alchemist'a s_ability4.jpg изменился. Вроде бы ничего значительного, но это небольшое изменение заставляет нас взглянуть на Alchemist'a в новом свете. В данном гайде я бы хотел поговорить не о фармящем керри-Alchemist'e, к которому все привыкли, а об Alchemist'e-роумере, гангере, саппорте, соло-мидере, но, в некоторых случаях, с неплохим керри потенциалом.

f1ef5ad829a3.jpg

Спойлер: Alchemist-гангер

Сразу оговорюсь, что под "гангером" я подразумеваю персонажа, который будет бегать по карте, наводить шорох и вселять ужас в сердца противников. Надеюсь, если Вам ближе роль саппорта-Alchemist'a, то Вы сами решите, когда купить варды или смоки, чтобы мне не говорить об этих вещах отдельно.

Почему же я предлагаю отойти от стандартного керри-Alchemist'a? Очень просто. Если раньше s_ability4.jpg давал неплохой реген и прибавлял здоровье (встроенный s_heart_of_tarrasque.jpg ), то сейчас Alchemist имеет огромный реген уже с 1ого уровня ультимейта, что делает его малоуязвивым в замесах на ранних уровнях, пока на нем не сфокусируются сразу несколько героев или не вольют магический прокаст.

Итак, поехали!
Плюсы и минусы героя

Обращаю Ваше внимание, что ниже будут рассмотрены плюсы и минусы, характерные для Alchemist'a в заявленной выше роли гангера.

Спойлер: Плюсы

"+" Хорошие начальные показатели Силы и Интеллекта;

"+" Возможность стоять на линии против любых противников используя s_ability1.jpg ;

"+" Возможность вносить ощутимый урон уже на ранних уровнях, используя связку s_ability1.jpg + s_ability2.jpg ;

"+" Один из самых долгих станов в игре (да еще и АоЕ);

"+" Возможность наверстать упущенный во время гангов фарм благодаря s_ability3.jpg , тем самым не растерять свой керри/лейт-потенциал;

"+" Малоуязвим к гангам благодаря s_ability4.jpg ;

"+" Имея высокий хп/мп реген от s_ability4.jpg имеет возможность не возвращаться на базу.

Спойлер: Минусы

"-" Низкий прирост статов;

"-" s_ability2.jpg может сыграть против нас и взорваться в самый неподходящий момент;

"-" Высокий манакост s_ability1.jpg и s_ability2.jpg , что может вызвать проблемы в начале игры.

Комментарии к скиллам героя
Спойлер: s_ability1.jpg
Полезнейший АоЕ минус армор, который к тому же наносит периодический смешанный урон. Помогает нам стоять на линии, а также значительно увеличивает урон от s_ability2.jpg .

Возможные варианты использования:

1. Используем практически по КД на линии, чтобы не давать жизни/фарма противнику. Особенно действенно против мили героев, но противники с дальним типом атаки будут также недовольны.

2. Практически то, что лежит в основе этого гайда: буст урона от банки (за счет понижения брони).

3. Стаки крипов в лесу: фармим 1 стак и в от же время делаем отвод лужей на другом лесном стаке. Экономит время, увеличивает количество золота.

4. АоЕ минус армор для тимфайтов в лейте.

Спойлер: s_ability2.jpg
Мощнейший стан, который при правильном использовании может вырубить нескольких противников на целых 4 секунды, а также имеющий неплохой урон. Летален для противников на начальных этапах игры, за счет высокого урона, является не менее опасным и в лейте, так как дизейблит на целых 4 секунды. Если удастся попасть банкой по нескольким вражеским героям - туши свет, драка выиграна. Единственная проблема в том, что если банку вовремя не выкинуть s_ability5.jpg , то на 4 секунды вырубит именно Alchemist'a, что, скорее всего, закончится плачевно.
Спойлер: s_ability3.jpg
Скилл, который делает Alchemist'a лучшим фармером в игре, но в данном гайде все-таки отходит на второе место, так как мы будем реализовывать Alchemist'a с первых минут, а значит времени на продолжительный фарм у нас нет. Но не стоит огорчаться, нам еще предстоит выфармить свое тогда, когда противник будет унижен и разбит после продолжительных гангов.
Спойлер: s_ability4.jpg
Главный козырь Alchemist'a, который дает АС, МС, огромный реген ХП, реген МП и при этом имеет активный откат всего 20 секунд. Как только мы получаем ультимейт - все, время пришло. Время наглеть, но не быть наказанным за наглость. Время убивать. Как бонус, позволяет уворачиваться от "снарядов" вроде s_ability1.jpg или s_ability1.jpg
Скилл билд

В первую очередь, обращаю Ваше внимание, что s_ability3.jpg качается после того, как будут замакшены s_ability1.jpg и s_ability2.jpg .

Что же качать и максить в первую очередь: s_ability1.jpg или s_ability2.jpg ? Все зависит от Вашего стиля игры и от Ваших противников. Я предпочитаю первым всегда качать s_ability1.jpg , чтобы без проблем стоять на линии, но дальше максить именно s_ability2.jpg . В таком случае, наиболее наглый противник скорее всего отправится в таверну.

Тут есть свои тонкости. Если против нас стоит сильный ренж, то лучше максить s_ability1.jpg уровня до 3его, чтобы не давать ему возможности фармить и при этом фармить самому. Если же Вы собираетесь роумить с самого начала, то с первого уровня максите s_ability2.jpg .

Таким образом, мы имеем три основных варианта скилл билда:

Основной билд:

s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability4.jpg

Стоим против ренжа:

s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability4.jpg

Фул роумер:

s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability4.jpg

Итем билд для Alchemist 'a на соло миде/в дабле/в трипле

Если с соло мидом все понятно, то на счет даблы/триплы стоит отметить, что это должна быть агрессивная связка, в которой именно Alchemist должен быть фармящим. Дорогие айтемы для конца игры должны появляться за счет того, что Alchemist после гангов (или после окончании активной серии гангов) фармит, реализуя s_ability3.jpg .

Стартовый закуп

s_stout_shield.jpgs_clarity.jpg s_iron_branch.jpg

Берем s_stout_shield.jpg , чтобы уменьшить урон от возможного хараса, [b_item=Tango] для того, чтобы прожить до появления s_ability4.jpg , s_clarity.jpg на случай, если появление нашего источника МП откладывается и хотя бы 1 s_iron_branch.jpg , чисто для приличия.

О возможных вариациях и других айтемах читаем под спойлером:

Спойлер: Альтернативы

Можно докупить еще [item=Tango] или s_clarity.jpg в случае необходимости.

Нет необходимости покупать s_stout_shield.jpg , если вы собираетесь роумить с первых минут, но тогда стоит запастись дополнительными s_clarity.jpg .

Для ранних гангов, при необходимости, берем s_smoke_of_deceit.jpg , что позволит нам подойти к противнику незамеченными. Удобно еще и то, что s_ability2.jpg можно включить под s_smoke_of_deceit.jpg , не выходя из него.

s_magic_stick.jpg облегчит нам жизнь, если есть противники вроде m_icon.jpg .

Начало игры

s_soul_ring.jpg s_boots_of_speed.jpg s_medallion_of_courage.jpg

s_soul_ring.jpg дает нам мп для спама s_ability1.jpg и s_ability2.jpg , что сильно упрощает нам жизнь. Грейдить s_boots_of_speed.jpg не столь важно, как быстрое получение s_medallion_of_courage.jpg , которая вкупе с лужей будет неимоверно увеличивать урон от банки.

О возможных вариациях и других айтемах читаем под спойлером:

Спойлер: Альтернативы

s_bottle.jpg отличная замена s_soul_ring.jpg в том случае, если Вы выбрали мид. Также поможет более эффективно использовать руны во время гангов. Но лично я предпочитаю именно s_soul_ring.jpg , который отлично сочетается с нашим s_ability4.jpg и делает нас независимым от контроля рун.

s_vitality_booster.jpg этот, казалось бы, неприглядный сам по себе предмет может сослужить нас хорошую службу, если в команде противника есть враги, которых нужно "пережить": например, m_icon.jpg или m_icon.jpg . Иногда может оказаться полезным против m_icon.jpg и т.п. Иными словами, если противник имеет сильный прокаст. Ну вы поняли:)

Опять же, не забываем про s_smoke_of_deceit.jpg , который поможет нам добраться до противника, в случае, если они активно используют s_observer_ward.jpg .

Середина игры

s_phase_boots.jpg s_medallion_of_courage.jpg s_shadow_blade.jpg s_assault_cuirass.jpg s_desolator.jpg

s_phase_boots.jpg - мой выбор, потому что они дают возможность догнать противника (что очень важно, особенно для успешного использования s_ability5.jpg ), а также убежать от противника(ов). Но не волнуйтесь, любители s_power_treads.jpg . Я уверяю Вас, выбор между ПТ и фейзами не решит исход игры.

s_shadow_blade.jpg также, на мой взгляд, необходим в связи с тем, что наша первоочередная цель - постоянные ганги, а скинуть банку из невидимости - проще и безопаснее. Более того, иногда s_shadow_blade.jpg в принципе необходим (если против нас играют эскейперы, вроде m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg и так далее).

Что касается s_assault_cuirass.jpg , то это основной предмет для Alchemist'a, который решает проблему недостатка брони, а также делает еще сильнее нашу сильную сторону - АС. Не стоит забывать и про ауру, полезную не только всей команде, но и увеличивающую урон от банки.

s_desolator.jpg - это тот айтем, который немного непривычно видеть на Alchemist'e, но если использовать все доступные нам виды понижения брони - большинство противников рискуют не пережить и первую секунду стана. Если в команде есть герои, которым s_desolator.jpg важнее/лучше на них смотрится (например, m_icon.jpg или m_icon.jpg ), то мы смело забываем про этот предмет и покупаем s_skull_basher.jpg - еще один кор айтем для Alchemist'a, который в совокупности с огромным АСом позволит держать противника в стане долго, очень долго.

О возможных вариациях и других айтемах читаем под спойлером:

Спойлер: Альтернативы

s_power_treads.jpg ботинки, которые тоже неплохо смотрятся за счет того, что добавляют ХП, которого так не хватает со времен новой ульты, а также АС.

s_blink_dagger.jpg опять же, отличная замена s_shadow_blade.jpg , но в первую очередь, требует не только хорошей реакции самого Alchemist'a, но и более менее слаженной командной работы, так как взорвавшись после блинка Вы имеете меньше шансов выжить, чем сделав ту же глупость в s_shadow_blade.jpg .

s_armlet_of_mordiggian.jpg отличный айтем, который прекрасно смотрится с нашим новым ультимейтом. Вкупе с айтемами на АС ( s_assault_cuirass.jpg , s_mjollnir.jpg ) неплохо повышает ДПС, а также добавляет хп.

s_mask_of_madness.jpg неплохо подходит для гангов на одиночные цели, но, к сожалению, может помочь нам умереть в тим файтах. Рекомендуется к использованию с огромной осторожностью.

s_mjollnir.jpg , s_butterfly.jpg , s_heart_of_tarrasque.jpg - альтернативы на случай, если в команде уже есть кираса. s_mjollnir.jpg повышает наш ДПС (но не решает проблемы отсутствия брони, что иногда может быть критично), s_butterfly.jpg же дает нам как броню, урон, скорость атаки и уклонение, что повышает как дпс, так и выживаемость. Особенно круто выглядит тогда, когда противники не ожидают ее нас увидеть, а следовательно не собирают s_monkey_king_bar.jpg . s_heart_of_tarrasque.jpg дает нам отличный буст хп, а также немного увеличивает урон.

s_sange_and_yasha.jpg тоже неплохой для Alchemist'a предмет, но я собираю, когда возникают проблемы с золотом (так как достаточно легко собирается) и когда есть быстрые противники, типо m_icon.jpg .

s_battle_fury.jpg - не совсем та вещь, котороя может понадобится на гангах. Единственное исключение, ради которого можно приобрести данный предмент - противники-иллюзионисты, вроде m_icon.jpg или m_icon.jpg .

Конец игры

s_boots_of_travel.jpg s_assault_cuirass.jpg s_desolator.jpg s_heart_of_tarrasque.jpg s_abyssal_blade.jpg s_black_king_bar.jpg

Итак, мы прибавили s_abyssal_blade.jpg , который вместе с банкой позволит продержать противника в стане целых 6 секунд, за которые разваливается большинство героев доты. Что касается s_black_king_bar.jpg , то на нем особо останавливается не стоит, это очень важный предмет, все итак это понимают. Единственное, его можно не брать, когда в команде противника нет прокастеров ( m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg m_icon.jpg и тому подобных) или мало станов/дизейблов. Ну и, конечно, в последнюю очередь, если деньги позволяют, мы можем переобуться в s_boots_of_travel.jpg .

О возможных вариациях и других айтемах читаем под спойлером:

Спойлер: Альтернативы
В первую очередь, данные предметы следует менять на дезоль или тараску. s_daedalus.jpg один из лучших айтемов на ДПС, который отлично подходит для Alchemist'a с его огромным АСом. s_monkey_king_bar.jpg маст хэв, если в команде противника есть герои с уклонением ( m_icon.jpg , m_icon.jpg ) или при наличии у вражеских героев следующих артефаков - s_heavens_halberd.jpg или s_butterfly.jpg . s_satanic.jpg делает нас практически неуязвимыми. s_eye_of_skadi.jpg неплохой орб, но собирается только в случае, когда Alchemist не является мейн керри, а значит может позволить себе пожертвовать ДПСом ради замедления противников
Спойлер: Предметы, которые точно не надо покупать
s_quelling_blade.jpg неплох для керри-Alchemist'a, но не для гангера. s_hand_of_midas.jpg совсем не то, что могло бы нам пригодится во время гангов. s_vanguard.jpg предмет, который актуален в начале игры, но не для Alchemist'a, выживаемость которого обеспечивает его ультимейт. s_blade_mail.jpg не лучший предмет, учитывая наш небольшой запас хп. s_drum_of_endurance.jpg мы и так имеем достаточно высокий МС/АС, пусть эту ауру купит кто-либо другой. s_vladmirs_offering.jpg худший выбор вампризма для Alchemist'a, будет гораздо лучше смотреться на других персонажах. s_shivas_guard.jpg тоже не лучшая для нас аура, так как не увеличивает ДПС, который для нас важен.
Итем билд для Alchemist 'a саппорта/роумера

Здесь рассмотрим айтем билд, наиболее характерный для саппортящего/роумящего Alchemist'a. Обращаю Ваше внимание, что под саппортящим подразумевается не фул саппорт, который будет няньчить мейн керри, а саппорт-роумер.

Стартовый закуп

s_healing_salve.jpg s_clarity.jpg s_clarity.jpg s_smoke_of_deceit.jpg

Докупаем s_clarity.jpg и s_healing_salve.jpg , так как нам придется находится в центре событий с самого начала игры, а про предметы вроде s_soul_ring.jpg скорее всего придется забыть. Для успешных гангов обязательно иметь при себе s_smoke_of_deceit.jpg

Начало игры

s_boots_of_speed.jpg s_medallion_of_courage.jpg s_smoke_of_deceit.jpg s_town_portal_scroll.jpg

Именно эти первые два предмета будут основными для нас. Кстати, сборку s_medallion_of_courage.jpg лучше начать с s_chainmail.jpg , потому что с появлением s_ability4.jpg вопрос с недостатком МП решается. Не забываем иметь при себе s_town_portal_scroll.jpg для возможности оказать поддержку тиммейтам и s_smoke_of_deceit.jpg для успешных гангов.

О возможных вариациях и других айтемах читаем под спойлером:

Спойлер: Альтернативы

s_bottle.jpg может подойди, если в команде нет других персонажей, абузящих s_bottle.jpg .

s_soul_ring.jpg айтем, который может понадобится роумеру-Alchemist'у при серьезном недостатке МП.

s_magic_stick.jpg облегчит нам жизнь, если есть противники вроде m_icon.jpg

Середина игры

s_phase_boots.jpg s_medallion_of_courage.jpg s_assault_cuirass.jpg

Выбор s_phase_boots.jpg был объяснен ранее, s_assault_cuirass.jpg начинаем собирать с s_platemail.jpg , так как для нас выживаемость>АС. Ну и понятно, нося s_assault_cuirass.jpg приносим пользу команде аурой.

О возможных вариациях и других айтемах читаем под спойлером:

Спойлер: Альтернативы

s_blink_dagger.jpg может подойти для роумера, но берется только в случае, если есть реально лишние деньги.

s_heavens_halberd.jpg покупается, если в команде противника есть физ. дамагер, которого необходимо вырубать.

s_vladmirs_offering.jpg может быть куплена нами только в случае необходимости (для нашего мейн керри, например).

s_mekansm.jpg покупается в случае, если другой саппорт в команде испытывает серьезные проблемы с ее покупкой.

s_arcane_boots.jpg хороши для команды, но лучше будут выглядеть на другом саппорте.

s_force_staff.jpg отличный предмет, желателен хотя бы 1 на команду.

Конец игры

s_phase_boots.jpg s_medallion_of_courage.jpg s_assault_cuirass.jpg s_black_king_bar.jpg

s_black_king_bar.jpg не позволит зафокусить нас прокастом.

О возможных вариациях и других айтемах читаем под спойлером:

Спойлер: Альтернативы
s_heart_of_tarrasque.jpg если позволяют деньги, может сильно повысить выживаемость. s_diffusal_blade.jpg может покупаться именно нами для уничтожения призванных с посощью s_necronomicon.jpg юнитов. s_shivas_guard.jpg не лучший айтем для Alchemist'a, но если он может быть полезен команде, мы можем его приобрести. s_scythe_of_vyse.jpg полезнейший арт, может быть использован даже на Alchemist'e благо фарм позволяет. s_pipe_of_insight.jpg спасет от ультимейтов типа s_ability4.jpg
Тактика
Спойлер: Мид/дабла/трипла

Сразу отмечу, что если в команде есть еще 2 любых персонажа со станами, их желательно пригласить сразу посетить вашу линию для первого кровопролития в игре.

Итак, на линии в первую очередь стоит быть аккуратным с s_ability1.jpg , так как мана до покупки s_soul_ring.jpg съедается довольно быстро. Если мы собираемся в саппа/роумера, то, конечно, s_soul_ring.jpg это жирновато для нас, а значит мы таримся s_clarity.jpg и s_town_portal_scroll.jpg .

Что касается поведения, то можно и даже нужно быть агрессивным, особенно когда мы уже получили 6ой уровень.

Противники часто переоценивают свои возможности и в итоге не справляются с мощным регеном ХП Alchemist'a, а также недооценивают урон, который они могут получить от s_ability2.jpg , стоя под s_ability1.jpg .

Именно так должны выглядеть наши первые ганги: s_soul_ring.jpg -> s_ability2.jpg -> s_ability1.jpg -> s_ability5.jpg , дальше сюда прибавляется медаль (с появлением этого маленького, но очень мощного артефакта, каждая выброшенная банка рискует стать последней для наших противников): s_soul_ring.jpg -> s_ability2.jpg -> s_ability1.jpg -> s_medallion_of_courage.jpg -> s_ability5.jpg . Также кидать лужу/использовать медаль можно пока летит банка, это вопрос вашего собственного умения.

С появлением s_shadow_blade.jpg все становится еще проще в плане исполнения: s_soul_ring.jpg -> s_ability2.jpg -> s_shadow_blade.jpg -> s_ability1.jpg -> s_medallion_of_courage.jpg -> s_ability5.jpg . Самое приятное, что гангировать можно как соло, так и помогая тиммейтам, все зависит от противника, точнее от его поведения. В свободное между гангами время мы активно подфармливаем, вынося нужные нам слоты, а s_ability3.jpg нам в этом очень помогает.

Стоить помнить про s_smoke_of_deceit.jpg , который до покупки s_shadow_blade.jpg / s_blink_dagger.jpg поможет подойти к противнику незамеченным.

Спойлер: Саппорт\роумер

Саппорт Alchemist начинает игру в дабле трипле и чаще занимается отводами, гангами, нежели помощью мейн керри в фарме. Что касается роумера, то первые пару уровней можно поднять на линии/отводах и как можно быстрее уйти гангать все линии.

Сама по себе тактика ведения боя такая же, как описано выше, но галвное усвоить одно: чем раньше появиться медаль и чем раньше начать гангать противника (даже еще без медали), тем больше пользы это принесет, так как ближе к концу игры стан полезен лишь своей длительностью.

Друзья

Нашими лучшими друзьями являются герои, которые имеющие дизейблы, в первую очередь это: m_icon.jpg и s_ability2.jpg , m_icon.jpg и s_ability1.jpg , m_icon.jpg и s_ability2.jpg + s_ability3.jpg , m_icon.jpg и s_ability3.jpg , m_icon.jpg и s_ability1.jpg , m_icon.jpg и s_ability1.jpg + s_ability2.jpg , m_icon.jpg и s_ability2.jpg + s_ability3.jpg и это еще далеко не все наши товарищи.

С этими друзьями все достаточно просто, рассмотрю на примере, допустим, m_icon.jpg . Мы раскручиваем банку s_ability2.jpg , в это время наш камрад использует s_ability2.jpg , затем s_ability1.jpg . В итоге мы быстренько ставим s_ability1.jpg (желательно с небольшим опережением, дабы противник не убежал) и запускаем s_ability5.jpg .

Отдельно стоит отметить m_icon.jpg , m_icon.jpg и m_icon.jpg , которые имеют не только дизейбл ( s_ability1.jpg , s_ability2.jpg и s_ability2.jpg ), но и минус армор ( s_ability2.jpg , s_ability4.jpg и s_ability3.jpg ), что вместе с нашими s_medallion_of_courage.jpg и s_ability1.jpg будет давать абсолютно сокрушительный урон от s_ability5.jpg .

Тут последовательность действий та же, но с одной поправкой: банку желательно выпустить после того, как на противника повесится минус армор нашего друга.

Отдельно стоит отметить еще трех героев: m_icon.jpg , m_icon.jpg и m_icon.jpg , которые имеют возможность стягивать вражеских героев ( s_ability4.jpg , s_ability4.jpg , s_ability1.jpg ), в которых уж очень приятно закидывать банку, что вместе s_battle_fury.jpg (тов. m_icon.jpg может также баффнуть нас своим s_ability2.jpg ) для Alchemist'a позволит разрывать врагов на куски. Но не стоит забывать, что дамаг мы должны вносить в основном только банкой s_ability2.jpg , если исполняем роль саппорта/роумера, либо банкой и с руки, если мы изначально выбрали роль соло мидера или основного керри.

Враги

В первую очередь наши враги это те, кто могут заставить нас взорваться при посощи дизейблов, не дающих скинуть банку s_ability5.jpg - m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg и другие, но в основном это длительные дизейблы или сайленс, вроде s_ability2.jpg , s_ability3.jpg , s_ability2.jpg , s_ability1.jpg , s_ability4.jpg и тому подобные. Здесь можно порекомендовать, в первую очередь s_black_king_bar.jpg , иногда могут сгодиться s_diffusal_blade.jpg или s_manta_style.jpg , но все-таки s_black_king_bar.jpg более универсален.

Также нам не очень приятны персонажи, которые могут достаточно легко заивейдить стан - m_icon.jpg - s_ability3.jpg , m_icon.jpg - s_ability2.jpg , m_icon.jpg - s_ability1.jpg , m_icon.jpg - s_ability2.jpg , m_icon.jpg - s_ability3.jpg , m_icon.jpg - s_ability1.jpg , а также вот эти два товарища - s_manta_style.jpg и s_euls_scepter_of_divinity.jpg . Тут можно порекомендовать две вещи. Во-первых, использовать s_ability2.jpg , будучи уверенным, что противник не сможет его заивейдить, или, что более разумно, атаковать внезапно, при помощи s_shadow_blade.jpg или s_blink_dagger.jpg .

Что касается противников на линии, то это могут быть m_icon.jpg - s_ability3.jpg , который стоя под лужей не только получает урон сам, но и дамажит и замедляет нас, а также m_icon.jpg , который вполне может оставить нас без маны.

Заключение

Я надеюсь, что данный гайд будет полезен Вам.

Я с радостью приму любую конструктивную критику и, если понадобится, внесу изменения в гайд.

Удачной игры!

P.S. Если гайд Вам не понравился, было бы очень здорово, если бы Вы написали причину в комментариях, чтобы я мог его улучшить.

Посмотреть другие гайды по герою Alchemist

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

Все конечно неплохо...но нету саппорта. Он у тебя саппорт минуты до 15-20 максимум. Далее он у тебя уже переходит в керри. Я понимаю, герои гибкий, позволяет, но все же, саппорт с абассалом, тараской и дезолем - не то.
А в остальном все правильно, молодец.

Аватар пользователя

Лол. Все то. По твоему саппорт с сапогом всю игру бегать должен?аххаха )) нет.

Аватар пользователя

Ну понятное дело, что не с абиссалом, конечно, но все-таки по фарму алхим-саппорт выигрывает у всех саппов, это точно

Аватар пользователя

Спасибо, добавил больше инфы по саппорту, жду обновления от модеров

Аватар пользователя

И кстати, я заметил что алхимиком мидером и алхимиком гангером я побеждаю и убиваю намного больше, чем алхимиком керри через монетки.

Аватар пользователя

Тоже обратил на это внимание. Так получается скорее всего потому, что пока ты фармишь - в драках почти не участвуешь, приходишь в драку на своих слотах - вроде все есть и дамаг, и тд, но в итоге дамаг вносишь ты, а киллы забирает кто попало.

Аватар пользователя

Часто играю алхимиком-саппортом на отводах в трипле иногда дабле. выходишь тучка медаль банка = почти килл пару тычек килл. ганги в мид после медальки пт (фейзы юзлесс на алхимике), потом лотар\даггер и начинается изи каточка, даже цмы так против стаков (играя вдвоём с другом) выигрывал раза 4 за 5 игр на таком алхимике, плюс такой тактики в том, что я не фармлю но вывожу итемы не хуже чем у моего керри, и нагибаю врагов гангая по кд. Потом уже на отпуше\пуше можно немного пофармить и набить изи мани.

Аватар пользователя

Достаточно смелое утверждение, что они прямо-таки юзлесс)

Аватар пользователя

Скорости хватает в ульте. Пт дают чуть меньше урона, много скорости атаки и 200 хп.

Аватар пользователя

Сыграл по гайду - закончил игру 12/4/19 - изи катка. 60 крипов за игру.

Аватар пользователя

Хороший гайд, только смущает одно: первые предметы из твоего итембилда еще как-то можно назвать сапортовскими (медалька, фазы, смок), но дальше ты предлагаешь покупать мкб, бф, абиссал, сатаник, дезоль, тараску и т.д. что больше подходит к роли фармщего хардкери. Алхимику - сапорту намного профитнее будет собрать меку, те же барабаны, если никто не собрал, пайп и т.д. А предметы на дамаг и так будут у фармилы. Если же рассматривать те айтемы, что ты предложил, то можешь создать в своем гайде 2 раздела, первый - алхимик роумер, второй - алхимик хардкерри.

Аватар пользователя

Там и есть два раздела:) Алхимик гангер, который стоит соло мид или первые минуты в агрессивной дабле/трипле фармит (читай - добивает крипов). Разница между ним и фармящим алхимом в том, что основной упор - ганги, фарм после них. В итоге, как показывает практика, гпм выходит норм, не так, конечно, чтобы зарядить 6 топовых слотов, но все же.
И отдельно есть про алхимика саппорта, где написано и про барабаны, и про пайп:)

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Дагер полезней лотара. Конечно из замеса уйти проблематично, но для гангов будет намного лучше.

Аватар пользователя

Я абсолютно согласен, что дагер отличный айтем, не смею спорить. Но по-моему, для его исполнения нужны две вещи (хотя бы 1 из них):
1. Постоянный вижен 2. Поддержка команды. А так как я в основном играю соло, предпочитаю лотар.
Но опять же, я рассматриваю оба варианта как равноценные и в закупе висит лотар только потому, что сам его предпочитаю

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Лайкнул, всё хорошо описал, но орфографию надо подправить.

Аватар пользователя

Не считаю химика саппом, равно как и гангером.
Зачем ему тогда монетка, если он фармит по остаточному принципу?
Химик-чистейшей воды мидгейм/ранний лейт керри.
Такого типа керри идут с диким оверфармом, и когда у чистых лейтов дай бог 2,5-3 слота,химик уже почти запакованный идет и разбивает всем лицо.
Все, иначе химик себя хреново реализует и становится юзлесс.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Гайд будет полезен для извращенцев. В дотке есть куча куда более полезных роумеров, чем юзлесс алхемист-роумер.

Минусы:
-Далеко не факт, что свой "керри-потенциал" он отыграет монеткой. Это случится только тогда, если ганги были удачные и всё было по плану. А если нет? Тогда у нас 1 юзлес герой в тиме, который и не керри и не сап, а так...
-Фармящий алхим>роумер. Без комментариев. Если нужен роумер - возьмите венгу, ес, потму, фуру, соберите им медальку и замените в гайде имя героя - будет то же самое.
-Легко заметить то, что алхим ушёл с линии, где он фармил, не так ли? Не факт что порошок поможет. В этой ситуации другом нам будет Io или безалаберность противника.

К плюсам же гайда можно отнести только задумку. И то, задумка эта юзлесс и нигде и никогда использоваться не будет, разве что кроме паба, где каждый дрочит так, как хочет.

Аватар пользователя

Частенько стали с пацанами абузить минус-армор. Работает на ура

Аватар пользователя

про армлет/некрачи ничего не сказано, про варды тоже ничего не сказано, про смоуки я вообще молчу. В доте на более высоких значениях ммра суппорты очень часто гангают линии, по кд покупают обсы, сентри, смоки, т.е. ты еле-еле медальку позволить себе сможешь, не то, что сулринг. Смысл от алхимика, фармящего линию через первую? Это что, фармящий суппорт? Плюс он пушит линию этим, подвергая себя гангам. Не оценил я твой гайд, не обессуть

Аватар пользователя

Некрачи не для него, есть более полезыне арты. Про армлет сказал отдельно. Про смоуки 10 раз написано, варды пусть покупает фулл сап. Про ганги все написано. Без медальки не очень ганги пойдут, даи стоит она недорого, я не думаю, что это проблема. Смысл в том, что он гангающий керри, алхим сап и несап у меня рассмотрены отдельно.

Аватар пользователя

Годный гайд. Интересно, и описано почти все, что можно.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

очередной кал, от насмотревшегося про игр ребенка.

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Я от и до расписал, почему я предлагаю собираться именно так, как написано в гайде, а также почему роумер алхимик сейчас лучше себя реализует, чем фармящий керри. Ты же просто назвал меня ребенком, а мой гайд каллом, не обосновав ни одного из своих утверждений. Ты не прав

Аватар пользователя

И да создавай больше плаксивых тем на форуме, с просьбами понаставить плюсов твоему гайду, потому что его заминусовали

Аватар пользователя

из 9 минусов отписались всего три человека, 2 откровенный бред написали и вот ты что-то пытаешься мне доказать.

Аватар пользователя

ок алхимик гангер. Представим , что ты играешь с полными нубами, котоыре не поставят варды. Тогда да твой гайд супер. Я уже чую в мм алххимиков котоыре ходят гангать по вардам с соул рингом и медалькой. Нету даже обычного смоука, или ты думаешь что его купит саппорт и придет нажмет рядом с тобой что бы ты гангнул. Все что ты написал будет реализовыватся после покупки лотара, до этого правльно заварженные линии просто будут заставлять тебя бегать туда сюда теряя експ и голд.

Аватар пользователя

вардов всего два, даже если играют не нубы, и выкидывают деньги на варды, то полностью законтрить они могут только однин лайн. А если в твоей тиме не нубы и разварживают лайны?

Аватар пользователя

Хорошо, весомое замечание, добавлю в гайд, но когда так себя реализуют 80% остальных гангеров в игре, вроде того же пуджа? Понятное дело, что любой ганг может быть законтрен вардами. Если это единственное, что ты можешь сказать против моего гайда, то я не вижу достаточно причин называть гайд каллом,а меня ребенком(насмотревшегося про игр, лол)

Аватар пользователя

Против твоего гайда, какой лайн предпочтителен такому алхимику?

Аватар пользователя

Одинаково хорошо подойдет как соло мид, так и дабла/трипла . Также можно роумить с 1ой минуты

Аватар пользователя

Мид еще куда ни шло, а дабла, трипла ты собираешься там фармить или ходить вместе с цм/венгой роумить? если роумить то врядли накопишь на что нить кроме лотара, медали и физов до окончания игры- это если ганги были успешные.

Аватар пользователя

а что не смотерл про игры?оО по моему наги саппорты и алхмы роумеры появились именно оттуда. Или это чисто твоя идея, пришедшая во сне, как Менделееву его таблица?

Аватар пользователя

Чтобы создать гайд, нужно писать нечто новое, то, чего еще никто не использовал?
Все, что используется в про играх, является каллом для детей или как?
Хочу отметить, что в про играх в первую очередь алхимик используется как роумер с первых минут, я же ставлю в основу нахождение его на лайне.

Аватар пользователя

Измени итембилд на более реальный, котоырй может вывезти роумер, или раздели на мид/ганг и роумер саппорт, добавь смоук и тогда будет норм=)

Аватар пользователя

ДА но ты играешь не на про сцене. И иногда лучше не делать так как делал денди/феррари, а так как делал до этого.

Аватар пользователя

Да, но то что предлагаю я не требует ничего такого особенного, что можно было бы реализовать только в руках про игроков, или то, чего нельзя сделать играя соло. Я не просто посмотрел игры и написал гайд. Я сам так играю

Аватар пользователя

нужны знания об самом алхимике, которых нету у многих игроков. Ты уже запомнил и рендж стана и область тучки. ТЫ можешь расчитать куда кинуть тучку когда бросил стан и враг ушел в туман. а многие просто прочитав гайд, соберут себе фейзы и медальку и пойдуть раковать по лайнам, портя игру другим)

Аватар пользователя

Хороший гайд! Все понятно!Лайк! Пойду алхима попробую в новой роли)

Аватар пользователя

Гайд конечно нормальный, стоит опробывать, но я никогда не играл без монетки фёрст качем)

Аватар пользователя

Как я уже сказал, лейт потенциал алхимика с новой ультой немного уменьшился, но зато он стал гораздо сильнее на начльной стадии игры, так что это оправданный ход:)

Аватар пользователя
Аватар пользователя

чем твой гайд отличается от других?
ничего нового все скатано.
-

Аватар пользователя

Отлично, вот только:
Во-первых, нет ни одного приличного гайда, который рассматривал бы изменения ульта алхима в 6.79
Во-вторых, все гайды ориентированы на алхимика-керри.
В очередной раз спасибо за внимательное прочтение

Аватар пользователя

Не все.Прошлый гайд был на алхимика ганкера.
А ты просто насмотрелся турниров, почти как все гайдоделы.

И лейт-потенциал алхимика не уменьшился, алхимик стал более уязвимым на первых стадиях игры.На 6-ти слотах он ничуть не хуже, чем старый алхимик.

Аватар пользователя

Без понятия, какие гайды были прошлыми, а какие позопрошлыми, во всяком случае стоящих, на мой взгляд, среди них нет.
У меня 300+ игр на этом персонаже

Лейт потенциал алхимика уменьшился за счет того, что +750хп и 60 регена>чем просто 100 регена, потому что для нормального дамагера этот реген не заметен и теперь алхиму приходится тарить шмот на хп, что не есть хорошо для его дпса. То что алхимик стал более уязвим на ранних стадиях - просто смешно. При ганге пофигу на лишние 200-300 хп, зато когда реген 50 (что больше, чем у многих героев в начале игры под фонтаном) убить его очень тяжело.

Аватар пользователя

Ты, видимо, даже не смотрел.

В лейте у него 2200 хп, что не мало, но больше реген.В целом общее о
кол-во хп не меняется вовсе.

Когда зевс 500 чистого наносит - срать на реген.Веришь?

Аватар пользователя

Я смотрел.

На 25 уровне у него 1800 хп, со старой ультой 2550. Разница очевидна. Если ты не согласен с тем, что 750хп+60 регена полезнее, это твои проблемы, не вижу смысла спорить.

Во-первых, он наносит МАГИЧЕСКИЙ УРОН. ВО-вторых, зевс вливает свои 500 урона и потом ничего не сможет сделать, потому что реген в секунду 50, а у зевса дай Бог столько же урон с руки, а про АС я молчу.

Аватар пользователя

Что-то не очень очевиднл.Что 1800, что 2550 не ваншотнутся никак.Только если ты без вещей на броню, а против тебя свен или мортредочка с дезолятором.

+ 1 нюк и умирает твой алхимик с "диким" регеном.Только у зевса перезарядка способностей 2 и 6 секунды.
Поэтому как керри в начальной стадии он не только не актуален, ибо и без того слабый до 16, так еще и хп нету.В лейте всё так же силен, менее слабым не стал.

Самая первая ульта, до всплеска популярности алхимика как керри, была сильной.Более новая (750 хп) уже довольно-таки слабая.

Аватар пользователя

Не вижу смысла продолжать спор с человеком, который не умеет читать, извини.

Аватар пользователя

Конечно не видишь.Контраргументы-то закончились так же, как актуальность алхимика в ранней стадии игры.

Аватар пользователя

Какой кретин... смодеолируй ситуацию: у алхима, допустим, 800 хп и реген 50 в секунду. Какой один герой может снести 800 хп, так чтобы он не успел отрегениться? Другая ситуация. У тебя 1050 и реген 15. Если найдется кто-то, кто расковыряет твои 1050 хп, то убить тебя с регеном 15 не составит труда. Взять того же зевса. Его откат молнии 6 сек, а наносит 300 урона. В первом случае за 6 секунд у тебя отрегенится 300 хп, а во втором только 90.. видишь разницу? Если нет, то ты еще более печальный мудак, чем твои выводы об актуальности героя. Я молчу про просцену, где после обновления алхим чаще используется как роумер, реализуя себя в начале игры, нежели керри, потому что и идиоту понятно, что в лейте 750 хп+60 регена> 100 регена.

Аватар пользователя

Уже и на оскорбления перешел, типичный игрок на русском сервере.

Зевс + лион, лина, или новомодный визаж.Клокверк вообще соло забрать может спокойно.Они часто в пабах.Я лучше бы я имел 1050, но не умирал с полторы нюка.

И я знаю, что твой гайд лишь тупое копирование поведения игроков на про сцене, это очевидно по твоим ответам и "аргументам".
В лейте он не потерял ничего, а против некоторых получил преимущество.

Аватар пользователя

Ну ты назвал двух героев, то есть как я и говорил, один его никто не убьет. А 1 клокверк и подавно. Все остальное, тобою написанное бред.

Аватар пользователя

В общем, типичный русский игрок, который не способен на обычную аргументацию.

дота - игра 5 на 5.

Аватар пользователя

в начале игры никто не бегает впятером, это раз. Высокий реген помогает пережить атаку 2-3 противников, это два (+250 хп тебе не помогут, а реген 15 позволит только фармить лес).
Позволь уточнить, а к какому типу типичным игроков относишься себя ты? Типичный европеец? Или типичный мудак, который принципиально не принимает то, что предпочитают на просцене?
Последний вопрос - это твой дб http://dotabuff.com/players/127865984 ?

Аватар пользователя

Та ладно?ТЫ же так печешься о про игроках, а такие глупости говоришь.

Я отношусь к категории "играю для себя".На просцену наплевать с высокой колокольни.А если для тебя там авторитеты сидят, то узнаешь, что большинство тактик они берут из обычных пабов.

У меня история закрыта.На дотабафе меня нету.Хотя даже если бы это был мой дб, тебе бы это что сказало?

Аватар пользователя

И я не совсем понимаю, что ты имеешь в виду, когда утверждаешь, что все "скатано". Хотелось бы хотя бы увидеть источник, с которого я все "скатал"

Аватар пользователя

Нету мид алхимика через соулринг + тучка и стан на 1, скилбилд через монетку тоже отсутствует и пояснения к нему, кароче ты нуб, и гайд твой шлак

Аватар пользователя

Про мид алхима я все написал, и такой скил билд присутствует.
Билд через монетку отсутствует, так как я говорю про алхимика-гангера, а качать его через монетку - полный бред. И об этом обо всм написано в гайде, спасибо за внимательное чтение.

Аватар пользователя

а где алхимик на эншентах? Хотелось бы увидеть его подробное описание и руководство по нему)

Аватар пользователя

Легко найти на ютубе, я не описываю по четырем причинам: 1. фарм эншентов относится к фармящему алхиму керри. 2. Это не лучший способ фарма (но может рассматриваться, в принципе) 3. Фармя эншентов, алхим становится юзлес минут на 15, а зато это время можно и проиграть 4. контрится вардами

Комментарии
Форум